Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте. OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее.
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1
Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новости. Прохождения. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Аутласт 2 прохождение
Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Второе пришествие. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более.
Все ненавидят журналистов
- Outlast 2 Прохождение
- Outlast прохождение игры
- Прохождение дополнения Outlast Whistleblower
- Глава – 1: «Крушение / Деревня / Церковь»
- Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1
Но и это не всё. Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает. У меня такой вопрос кто разрушил ее? Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.
Подождите, пока путь не станет безопасным, и двигайтесь к окну в противоположной от входа стороне домика. Пробирайтесь по правой стороне, чтобы вас не заметили люди. Если пройти незамеченным не удастся, бегите прямо, пока не сработает вспышка белого света. Это приведет к тому, что все жители деревни временно потеряют возможность вас преследовать. Поднимайтесь по тропинке, не забыв прихватить документ в каньоне, и идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота закрыты и попасть внутрь можно через отверстие в заборе с левой стороны. Ползем туда и направляем камеру на верхнюю часть церкви. После того, как запись будет у вас в руках, идите внутрь здания прямо к двери со светом. Хватаем документ со стола в правой части зала, идем к двери в конце комнаты и спускаемся вниз, в тюрьму. Посреди неё лежит еще один документ. Возвращаемся обратно за ключом, который лежит на распятии в углу. Возвращаемся к тюремной зоне за батареей, лежащей в клетке. Проходим между клетками с левой стороны, чтобы найти дверь. Используем найденный ключ, чтобы открыть её. Хватаем бандаж со стола и продолжаем подниматься по лестнице, чтобы снова вернуться на первый этаж. На столе у радио лежит еще одна батарея. Поднимаемся на второй этаж за документом и идем в прихожую. Следуем по коридору до конца, чтобы найти окно. Линн выпадет из окна первого этажа. Выбирайтесь и идите за ней.
Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты. Как включить лифт Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен. Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику. Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли. На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги. Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать.
Нужно их запомнить, именно тут мы и будем прятаться от погони. Проходим до дороги и поворачиваем направо, из далека можно будет заметить телегу, которую, опять же, нужно подвинуть к воротам. Далее мой вариант прохождения вы можете пройти и по другому. Справа от телеги сразу замечаем пролом в заборе, в него и будем убегать. Двигаем телегу, слышим звук разлетающейся в щепки двери рано убегать , как только услышите ее крик, начинаем убегать, оббегаем телегу вокруг и, пригнувшись, залетам в дыру. На этом все не закончится, продолжаем движение налево, первую лесенку пропускаем, нам необходима вторая, по ней бежим вперед до упора, потом сворачиваем направо и опять до входа на разбитый мост, далее до упора направо, где мы обнаружим те самые бочки, запрыгиваем в одну из них и ждем пока она пройдет мимо 2 раза. После этого выбегаем к телеге и снова ее толкаем, если не успеваете, повторите "процесс убегания" от нее. Перепрыгиваем, заодно треснув с ноги преследователя, и оказываемся на пути к церкви. Глава десятая Дорога к шахте. Снимаем церковь на камеру и заходим в нее. В первом помещении записка. Заходим в следующее, там на колесе привязан человек, слушаем его историю убить его я не смог. Прячемся в будку для исповеди и наблюдаем за пыткой. Снимаем на камеру замученную женщину. Бежим туда откуда пришли, по прямой. После моста оббегаем телегу слева, у следующего здания видим дверь, подсвеченную фонарем, открываем ее. Движемся сквозь здания, воспользовавшись расстоянием между книжными шкафами и выходим из него. Не останавливаемся и сразу поднимаемся по лестнице, в конце перепрыгиваем на башню можете выдохнуть, мы оторвались.
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth
Глава 2 1 Дорога к старой шахте — после кошмара вы окажетесь на пути к шахте, запишите её вид, чтобы открыть вход. Запишите это место. Позади нее Ник убивает других людей — запишите его, чтобы получить запись истории. Когда вы снова появитесь в кошмаре школы, запишите событие после взаимодействия с компьютером. Вы заметите там Джессику. Наконец, слева вы заметите открытую комнату.
Зайдите внутрь и запишите трещины на стенах. Бегая, вы заметите палача, которого нужно записать, чтобы получить запись. Во время кошмара запишите событие, которое произойдет в столовой. Глава 3 Третья глава игры относительно короткая , поэтому вы найдете в ней гораздо меньше мест, которые можно записать. Их семь, и найти их не должно быть слишком большой проблемой.
Не тратьте заряд на навигацию, просто попробуйте, пока не найдете свой путь в темноте. Быстрое включение и выключение ночного видения требует меньше энергии, чем постоянное его включение. Включите его всего на долю секунды, чтобы получить единое изображение вашего окружения.
Этого должно быть достаточно, чтобы найти правильный путь. Старайтесь быть быстрым, когда его преследуют враги! Если они догонят вас, то игра окончена.
Если возможно, используйте стелс-подход, чтобы избежать боя. Это может занять больше времени, но это безопаснее.
Have your camcorder at the ready, and record a snippet of Marta dragging a body across the road beyond the gate. Letter From Husband Look for the Letter From Husband document just before entering the barn after escaping the cornfield. It should be tucked under the door. Use the cart and ladder to reach the second level. The document is beside a candle upon the table before the exit.
Temple Gate Anima Cristi After exiting the barn, continue along the path until you reach a wooden altar in front of a statue. Take the document off the altar and record it. Dead Birds The next Outlast 2 recording can be acquired just after another bright flash of light. Several birds will fall from the sky and lie dead on the ground. Use your camera to make a recording of the dead birds. Cavern Temple Continue toward the village. You will eventually reach a cavern temple that has a huge statue on its wall.
Record the temple with your camcorder to obtain the Cavern Temple recording. New Temple Gate Along your trek to the village, you will come upon a small gap in the rocks where you can see the church steeples and buildings in the distance. Use your camera to record the scenery and collect the New Temple Gate recording in Outlast 2.
Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов 27 апреля 2017, 23:12 Во время прохождения Outlast 2 , чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям.
Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты. Как включить лифт Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен.
Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику. Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо.
Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли.
На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги.
Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города
Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. Прохождение Outlast 2. Где найти веревку во второй главе. Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу.
Полное прохождение The Outlast Trials
Разработка игры[ править править код ] После успешного выпуска Outlast , 23 октября 2014 года Red Barrels подтвердила разработку продолжения — Outlast 2 [8]. Также сообщалось, что персонажи и окружение игры будут сильно отличаться от первой части [9]. Один из основателей студии, Филипп Морин, в беседе с Bloody Disgusting заявил: «Мы действительно хотим продолжать совершенствовать свой опыт, но в конечном итоге будем подходить к вещам одинаково» [10]. Секретный и «Tomorrow» рус. Завтра [11] [12]. На следующий день на официальном YouTube канале студии был опубликован тизер к Outlast 2 [13]. В отличие от других тизеров, видео содержит крест Святого Петра на фоне облаков и зловещее аудио-сообщение [16]. Если проиграть его в обратном направлении, то можно услышать следующее: Дети, любящие Бога, защитники его рая. Все наши годы страданий объединяются сегодня в этот славный день мира. Даже на извращённом и грязном языке римлян в пуританском городе. На четвёртый месяц и двадцать второй день шестнадцатого года третьего тысячелетия начнётся наша расплата.
Агнец с глазами паука ждёт у блудницы, жаждущий этого мира, будь он готов или нет. Ибо благая Земля жаждет крови, и мы, подобно ангелам, не должны проявлять милосердия. Бог любит тебя. Оригинальный текст англ. Children, you lovers of God... All our years of suffering come together now in this glorious day of peace. Even in the corrupt and the filthy tongue of the Romans in the puritan city. On the fourth month and twenty second day of the sixteenth year of the third millennium, our reckoning begins. For the good Earth thirsts for blood and we, like the angels, must show no mercy. God loves you.
Герой заходит в первые здания, исследует их и находит убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди идет пожилая женщина с ножом, от нее невозможно спрятаться, и персонаж вынужден его выхватить. Блейк бежит к сараю, чтобы забраться на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Он вылезает из окна и видит в саду мужчину с ножом и несколько человек, обыскивающих окрестности. Важно — спрятаться в высокой траве. Блейк попадает в овраг, где на него нападают разные люди.
Однако они ослеплены светом и начинают истерически молиться. Затем мужчины прибывают в церковь, осматриваются и видят убегающую Линн. Блейк бежит за ней, и они бегут вдоль ручья. В этот момент священник убеждает всех через громкоговоритель, что Линн беременна ребенком Антихриста. На нее нападает святой, которого убивает неизвестное существо. Линн оккупируют еретики, и главный герой прячется в воде. Позже Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и падает в снег.
Мужчина просыпается и встречает Итана, который помогает ему спрятаться. Позже его нового знакомого убивает старуха, и Блейк отправляется на кукурузные поля. Оттуда он должен добраться до пещеры еретика и исследовать городскую площадь. Там Блейка одолевают воспоминания о смерти Джессики Грей. Затем он должен уйти, в церкви он наблюдает за еретиками. На скотобойне мужчины должны открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере и ползет в другой ручей шахты.
В лагере он встречает лидера проигравших. Затем на героя нападают еретики и собственноручно прибивают его к кресту. Блейку удается бежать и добраться до озера с водой, где он лучше спрятаться под водой. Попытка побега проваливается, и персонаж оказывается погребенным заживо. Выбраться из могилы легко, но у Блейка снова начинаются галлюцинации о школе. Плач Иеремии. Когда главный герой приходит в сознание, он отправляется к озеру и исследует окрестности.
На берегу стоит плот с веслами. Теперь персонаж прибывает в поселок шахтеров. В другом кошмаре Блейк находится в школе и убегает от монстра, когда из душа в комнату течет кровь. Ши Ши Цзи Цзи. Герой находится на другом берегу реки и видит кровавый туман. Он входит в дом, и дверь за ним закрывается. Он встречает святого человека, который предостерегает его.
После иллюзии Блейк оказывается в бассейне с водой и вынужден снова спасаться бегством от еретика. Он должен идти к лифту. Смысл сюжета Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Разработчики ловко соединили мистические и научные детали, что сделало сюжет особенно интересным. Религиозный слой Во второй части книги подробно описывается сюжет Библии. Каждой главе дано название в соответствии с сюжетом писания. Такие шаги были сделаны не просто так.
В первой главе, «Исход», главный герой проводит большую часть своего времени. В этой части Библии рассказывается история Моисея, который 40 лет скитался по пустыне. Исход 2 заканчивается библейским откровением. Всадники символизируют снег, огонь с молнией, сухие деревья и смерть. В игре есть много скрытых деталей, но для этого нужно хорошо знать сценарий. Персональный матрас.
Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош.
Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой.
Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её - получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8. На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса.
Школа Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения. В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз. По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег.
Укрытие Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, но он в тайне не согласен с властью священника. Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь - Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование.
Укрытие Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры. Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9. В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9.
Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10.
Кукурузные поля Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле.
По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде.
Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело.
Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа.
Скалы Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13.
Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей.
Поселок фанатиков Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу.
Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание.
Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути. Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор.
Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station". На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё.
Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом - повитуха, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15.
Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой. Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. Этот эпизод был в демо-версии. Смерть Джессики Исход. Смерть Джессики Оказавшись в темноте, ползем по вентиляционной трубе, падаем вниз, оказываемся в школьном классе.
Из светлой комнаты выходим в темный коридор. Заглядываем в открывшийся шкафчик для одежды, там видим фото и награды Джессики это опять наш детский кошмар. Берем из шкафчика музыкальную шкатулку, заводим её. Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда. Попадаем во второй коридор, там вдалеке видим повесившуюся девочку, снимаем её на видео "Повешенная Джессика" 16. Подходим ближе, щупальце из потолка утаскивает девочку. Открываем дверь около этого места, на нас нападет агрессивный псих, он сбрасывает нас с лестницы.
Погоня Исход. Погоня Стремительно возвращаемся в реальность. Псих настоящий, и от него нужно быстро убегать. По пути видим ещё одного психа, отрезающего трупу ноги. Вбегаем в двери, дальше перепрыгиваем через стойку, ещё одни двери, на кухне огибаем все столы, за ними спускаемся через дыру в подполье. Проползаем на выход из здания. Возвращаемся на площадь с колодцем, здесь десяток врагов и все медленно идут на нас.
Единственное спасение - дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе. Мы оказались в бараке с множеством кроватей. Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться. Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз. В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся. В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученное девушкой.
Снимаем её, получаем видео "Выставочный зал" 17. Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел. Справа идём по полукруглому карнизу. На другой стороне читаем записку "Прими мое самоубийство" 20. Из подвала выходим в следующий дом. Враги ломятся к нам с двух сторон.
Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами. На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор. На этом погоня заканчивается. Около школы Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" 21.
Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" 18. Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" 22. Около школы Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" 23. Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот. По телеге перелазим через запертые ворота. Выходим на площадь, здесь у распятия молится повитуха, пока не тревожим её.
Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" 24. В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" 25. Мы на большом участке, где несколько улиц. Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз.
В середине вы получите короткую сценку из «Матушки Гусыни». После этого будет активирована кнопка, запускающая аттракцион. Как только вы нажмете ее, появится тележка с куклами, имитирующими детей. Ваша задача — перевезти их к месту наказания. Устраните препятствия Вскоре после того, как вы начнете ехать в тележке, вы обнаружите, что дорога заблокирована в двух местах. Первая баррикада будет расположена в самом начале поездки. Вторую вы найдете, следуя по маршруту. Когда доберетесь до холма с огнем, просто воспользуйтесь лестницей, расположенной рядом с ним. Чтобы убрать баррикады, необходимо следовать по проводам. На их концах находится механизм, который необходимо обезвредить.
Как только вы это сделаете, вы сможете подойти к тележке и толкать ее дальше. Когда вы достигнете холма с огнеметами, отпустите тележку — она поднимется сама. Вам придется воспользоваться лестницей. Поднимите уровень воды На вершине окажется, что в туннеле недостаточно воды, чтобы толкать тележку дальше. Поэтому вам придется запустить водяной насос. Имейте в виду, что количество клапанов, которые нужно активировать, зависит от количества игроков. Принцип прост — следуйте по трубам, выходящим из стены в туннеле. В их конце находится клапан, который вы должны активировать. Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко наткнуться на противника, вам нужно запомнить ориентиры.
Благодаря этому, потеряв погоню, вы сможете легко вернуться и следовать по правильной трубе. Накажите негодяев Когда вы заполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее. Так вы доберетесь до измельчителя — используйте его, чтобы раздавить марионеток. Это заставит марионеток кричать, вызывая Матушку Гусыню. Поэтому весь процесс должен происходить постепенно: Толкайте тележку, Выманивайте врага, Вернитесь к уничтожению марионеток. Продолжайте делать это до тех пор, пока тележка не будет полностью раздавлена. Достижение цели позволит вам вернуться в начало этапа и сесть в поезд. Как выжить на более высоком уровне сложности Более сложный уровень сложности работает аналогично испытанию «Полицейский участок» — вам придется столкнуться с большим числом врагов при ограниченном количестве припасов. Вы практически не найдете на карте полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку в локации много темных комнат.
Используйте очки ночного видения только в случае необходимости. Кроме того, ищите ловушки у дверей. Секретная комната снабжения может снова помочь вам. На этой карте ее можно найти в Корневом канале — сразу за первым препятствием или под лестницей. Способ открыть ее такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки. Темнота не всегда спасет вас. На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения. Если вы столкнетесь с ними, то должны любой ценой уйти из зоны их видимости. Мк-стимуляция: Накажите негодяев Накажите негодяев — это задание, классифицируемое как вызов.
В связи с этим оно относительно короткое. Цель этого задания — найти четырех детей и бросить их в дробилку. Каждый из детей находится в одном из секторов. Для вашего удобства разработчики разместили рядом с дробилкой карту. Она разделена на зоны, и на ней указана информация о том, забрана ли уже находящаяся там цель. Обыщите каждый участок по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы убрать цель, вы должны сначала отсоединить его. Для этого следуйте по кабелю — на его конце находится кнопка, которая освобождает ребенка. Вернитесь к цели и возьмите его.
Теперь вам нужно доставить его в дробилку. К сожалению, это нелегкая задача. Вы замедляетесь, а ваш спутник будет кричать, привлекая внимание ближайших противников. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и оторвитесь от преследования. Затем вернитесь за целью. Повторяйте весь процесс, пока не достигнете дробилки. Вы должны сделать это четыре раза. Как только вы это сделаете, можете отправляться к поезду и покинуть участок. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение задания «Откройте ворота», проходящего в парке развлечений.
Мы ответим, как открыть все трое ворот. Откройте три прохода Это задание относительно простое — вам нужно открыть трое ворот. Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы найти их, необходимо следовать по проводам. Однако следует иметь в виду, что уровень сложности повышается с каждым последующим этапом задания. В этой задаче вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получите их, обезвредив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому вы можете исследовать эту область относительно спокойно. Что касается вторых ворот, то здесь вы столкнетесь с проблемами. Матушка-гусыня будет следовать за вами.
Большую часть времени она будет находиться рядом. Поэтому в данном случае лучший вариант — держать ее подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы можете вернуться к цели. В этом вам помогут темные комнаты.
Запись путешествия
- Outlast 2 Documents, Notes, and Recordings
- Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти | Гайды по компьютерным играм
- Доклад Меркоф
- Outlast 2 – концовки и объяснение сюжета | Концовки и их получение
- Все ненавидят журналистов
Независимый игровой ресурс
- Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
- Прохождение Outlast 2 -
- Прохождение Outlast 2
- Outlast прохождение игры
- Полное прохождение The Outlast Trials
- Программа 1: Полицейский участок
Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
Что на самом деле происходило в Outlast 2? | HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO). |
OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском | Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть. |
Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города | Outlast 2 прохождение онлайн. |
Outlast 2 Прохождение
Outlast 2 Walkthrough | Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. |
Почему Outlast 2 хорошая игра? — Игры на DTF | Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. |
Outlast 2: советы по прохождению | Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. |
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1 - смотреть бесплатно | Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. |
Outlast 2: советы по прохождению | EtalonGame | Новости. Прохождения. |
Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города
Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. Второе пришествие.
Прохождение Outlast
Почему выбор пал именно на эту деревню Если придерживаться теории, что над людьми проводят опыты с СВЧ-излучениями, то логично предположить, что для этого куда лучше подойдут люди с расшатанной психикой. Возможно, именно поэтому выбрали деревню христиан-отшельников. Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши. Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума. Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка.
После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды. Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса.
Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов 27 апреля 2017, 23:12 Во время прохождения Outlast 2 , чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты. Как включить лифт Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен. Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику. Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли. На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги.
Нам нужно пройти туда, где стоят они, это можно сделать, выпрыгнув в окно и перемещаясь по карнизу вправо. В это время камеру использовать нельзя - руки заняты. Доползете до первого же окна без стекла - влезайте обратно в коридор, идите по кровавому следу, след психов с тесаками уже простыл, но встретим мы их довольно скоро. Нужная нам дверь открывается только ключом-картой, которая, к счастью, находится недалеко - в конце темного коридора, с которого слева открывается вид на садиста, убивающего нейтрального психа. Подобрав ключ-карту, выбегайте обратно к нужной двери, открывайте ее, проходите. За дверью очень темно, не помешает достать камеру и включить ночное видение. Продолжая прохождение игры Outlast, поворачивайте вправо, идите прямо, далее коридор свернет влево, мы вместе с ним. Далее будет не самая простая ситуация - те самые ребята с оголенными гениталиями и тесаками окружат нашего бедного журналиста, один идет прямо по курсу, второй наоборот заходит сзади с тыла. Спасение только одно - оперативный прыжок в разбитое окно, где мы повиснем на карнизе и минуем опаснейшую ловушку. Напомню, что эта пара ребят с тесаками убивает с одного удара, подпустить их к себе смерти подобно, потому всячески избегайте близкой встречи. Усугубляет ситуацию то, что ходят они бесшумно. Но здесь мы спаслись - и то хорошо, по карнизу ползите вправо от спасительного окна. Добравшись до упора, через еще одно разбитое окно запрыгивайте назад в коридор, слева увидите спину одного из двух носителей тесаков. Идите прямо, сверните направо и пройдите дверь, за ней пройдете по коридору вперед, упретесь в заклинившую металлическую дверь - прямо возле нее проходим через дверь обычную влево. Внутри хорошо освещенной комнаты снова поворачивайте влево и идите до упора, где найдете кнопку. Нажимайте ее, увидите появившегося крайне некстати верзилу Криса. Разбить толстое стекло для него весьма простая задача, потому срочно разворачивайтесь и бегите отсюда прочь к вентиляционной шахте, расположенной прямо по курсу, не теряя времени. Иначе тот спокойно убьет нашего героя с двух ударов и придется начинать прохождение игры Outlast с последней контрольной точки. Все двери будут закрыты, способ спастись только один, и я его уже назвал. В вентиляции повернете направо, спрыгнете через люк вниз, там бегите по коридору, причем делать все нужно быстро - громила высадит дверь и нападет на вас.
После моста оббегаем телегу слева, у следующего здания видим дверь, подсвеченную фонарем, открываем ее. Движемся сквозь здания, воспользовавшись расстоянием между книжными шкафами и выходим из него. Не останавливаемся и сразу поднимаемся по лестнице, в конце перепрыгиваем на башню можете выдохнуть, мы оторвались. Спрыгиваем с башни, находим дыру в заборе напротив и пролезаем через нее. Заходим в знание, вы услышите как бабулька поет песню, подойдя поближе к ней, можно разглядеть, как она убаюкивает трупик. На раковине лежит бинт, заходим в дверь рядом, идем в следующее помещение, где находим записку. Используем окно, чтобы выйти из здания. Ориентир снова Луна, движемся в ее направлении и когда дойдем до забора, выжидаем пока сектанты уйдут. Сворачиваем направо, дойдя до конца растительности, дожидаемся пока сектанты с фонарями чуть отойдут и бежим по дороге прямо в дверь здания с водяным колесом. Вам необходимо остановить шестеренку, чтобы пройти дальше. Для этого необходимо найти ручку, она находится за двойной дверью в мельнице, там же, чуть дальше,находим батарейку. Берем ее и выходим наружу справа от шестеренок подсвеченных лампой. Поднимаемся по лестнице, в конце которой нас ожидаем механизм, приспосабливаем ручку и крутим 3 раза. И опять налево, до момента когда вы съедите со скалы преследование прекратится. Побег от женщины с топором от Марты и крюк Сразу двигаем направо, там здание, в котором горит свет, заходим в него. Слева, пригнувшись заходим в помещение, на столе записка и бинт, а чуть далее батарейка. Вылезаем обратно, вы заметите фонарный столб слева от которого следующая наша цель, протискиваемся в дверной проем с кровавыми следами. Доходим до конца, где главный герой скажет нам, что ему необходим крюк, чтобы пробраться дальше.
Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)
Парад прохождений - Пережить 2 / Outlast 2 - Автор: lenin 17 | Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. |
Outlast | Часть 2 | Прохождения | DS-Servers | Outlast 2 #2 ЕРЕТИКИ ХОТЯТ ВСЕХ ТРАХНУТЬ Kuplinov Play (1080p). |
Outlast 2 — Где найти все записи | Прохождение Outlast 2. Вторая часть. В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. |
Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤ | ВикВик | Дзен | Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. |