Андрей Pyrokinesis – молодой рэп-исполнитель, известный своей концептуальной музыкой. Андрей Пирокинезис.
Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме
Я не верю в жизнь после смерти. Я не верю ни во что после смерти. Эпикур говорил, мол, там, где есть жизнь, нет смерти, а где есть смерть — нет жизни. Помыслить смерть—это за гранью нашего понимания. Поэтому у меня к смерти такое отношение. Не потому что я боюсь смерти, а потому что мне она интересна.
Смерть привлекает меня как эстетический образ. Как явление небытия. Но так было не всегда. Ты хочешь сказать, ты когда-то разочаровывался в жизни? Как мне показалось, во многих треках последних альбомов прослеживается тема разочарования, равнодушия, обесценивания любви и человеческих чувств.
В жизни никогда не разочаровывался. Как можно разочароваться в жизни? Мы живём в бесконечной смерти. Жизнь—это случайность, явление, которое просто есть. В жизни нельзя разочароваться.
Её нельзя любить, нельзя ненавидеть. Жизнь просто есть. А вот в людях, конечно, разочаровывался. Точно так же как и все, это обычное дело, мне кажется. Вернёмся к теме кузнечика и сколопендры.
Что значат эти образы? У меня в последнем альбоме очень много обращений к религии, но самое основное и главное это тема противостояния чего-то бесконечно малого и бесконечно большого, как у Лавкрафта. У него все персонажи воюют с тем, чего не видят или видят, но это всё антропоморфное, склизкое. Самое основное с чем сталкиваются персонажи Лавкрафта — это ужас. Они постоянно испытывают паранойю, страх, чего-то опасаются.
По большей части они воюют с присутствием и ожиданием, а не с чем-то конкретным. В представлении многих твоя музыка грустная, мрачная и даже в какой-то степени депрессивная. Ты можешь назвать себя пессимистом? Нет, в жизни я не такой. Не могу быть пессимистом, потому что пессимизм—это что?
Вера в худшее, но худшего не бывает. Есть только смерть, всё остальное переживается. В любом случае, когда умру, я не смогу её помыслить, тогда зачем мне по ней грустить. Да, безусловно, иногда тоскливо, одиноко, как и любому нормальному человеку. Но вот сидеть с мыслями: «Мы все умрём, кошмар!
Мы все умрём, это факт, но дело в отношении к смерти. Депрессия — это жизнь, чувства, эмоции. Смерть — это ничего. А в музыке, да, раньше в основном, у меня были депрессивные темы, но что-то весёлое тоже есть, хоть и в меньшей степени. Раньше, если меня спрашивали, в каком жанре моя музыка, то я затруднялся ответить, потому что самому было сложно понять.
Сейчас я шутливо говорю, что пишу в жанре «светская грусть». Писать в жанре «светской грусти» значит для тебя создавать музыку и тексты в мрачных тонах? Не скажу, что вся музыка грустная. У меня бывают треки и позитивные, например, «Сахарная вата», «Моя девочка софт-гранж» или же «Днями-ночами», но интереснее мне говорить о темных вещах.
Таким мы видели его до интервью. Но а после всё поняли и теперь заверяем: Андрей по-настоящему крут в эстетике, философии и том, как измерить мир с помощью собственных чувств.
С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает. А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать. В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего. Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло. Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным. Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки. Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель. А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других. Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе. Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах? Какой он сам Pyrokinesis — это человек без твердых жизненных убеждений. Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно. Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний. Убеждения переформатируются очень быстро. Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист». Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места. Неловко себя чувствует в состоянии непонимания, и страдает от отсутствия самоконтроля. Особенно когда это касается вредных развлечений.
Продвигаться в этой сфере ему помогал друг, у него была своя студия звукозаписи. Начиная с 2015 года Андрей стал быстро развиваться, один за другим выходили альбомы и композиции. Pyrokinesis начал гастролировать по всей стране с масштабными концертами. Почему ещё совсем молодой и неопытный исполнитель так быстро набрал популярность? Андрей мало времени уделял учёбе, вместо этого он развивался в духовном плане.
Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме
Pyrokinesis - все песни, треки и музыка исполнителя Pyrokinesis: слушать онлайн | Andrey took the creative pseudonym Pyrokinesis. |
Pyrokinesis - биография | Pyrokinesis. / No To War. Имя. Андрей Игоревич Федорович. Дата и место рождения. 16 декабря 1995 г., Краснодар, Россия. |
Pyrokinesis — рэпер-сказочник | Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ. |
Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?
Возможно, слушатели восприняли эту часть выступления как постиронию. Екатерина Мизулина, которая запостила ролики с «Шабаша» у себя в телеграм-канале, возможную постиронию не считала. Глава Лиги безопасного интернета задумалась, а не стал Андрей сторонником СВО ранее рэпер выступал против любых военных конфликтов. Рэпер Pyrokinesis год назад: выступает против СВО.
Характерным здесь стало то, что всех ребят отличает неповторимая атмосферность каждого сочиненного трека. Состав объединения периодически меняется. В числе топ-релизов можно назвать: «Конфетти» - от двух участников Aikko и Фэ Эс Тэ, вышедший в 2015 году; «Shesmokesit» - выпущен Aikko в 2016 году; «Хвойный лес» - Егора Натса, появившийся весной 2017 года, где Pyrokinesis стал гостем на одном из треков. Какая его музыка Концептуальное фото творчества Андрея Пирокенезиса, суть внутри! Лирика и мелодичность, атмосферность композиций — это основные отличия Pyrokinesis от других исполнителей в этом жанре. Автор всегда старается вкладывать в свои песни конкретные идеи, а не говорить о чем-то не реальном.
При отсутствии реалити слушатель может понять сказанное, как захочет. А это автора не устраивает. Мысль должна передаваться конкретно, тогда и цель композиции будет достигнута. А противоречивость смысла его песен является следствием натуры, ведь он соединение противоположностей, он — Pyrokinesis. Вдохновение рэпер черпает из жизненных ситуаций и опыта. Кроме них, его подвигает на творчество американская певица Lana Del Rey. Гранж и мягкий вокал, лайтовые гитарные обработки — это то, что ему особенно нравится. Много экспериментирует, играется с атмосферой. Он не скрывает, что порывы приходят и в опьянённом алкоголем состоянии, или когда иногда закидывается наркотой.
Правда, во втором случае это максимум идея трека, а сочинять в такой ситуации не получается. Артист признается, что в последнее время научился сам создавать вдохновение, управлять и контролировать эту капризную девушку по имени «муза». Музыка Pyrokinesis эволюционирует вместе с ним. С кем бы хотел поработать Pyrokinesis и Sted. Реально он уже работает с другим представителем новой школы - рэпером Sted. Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска. С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает. А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать. В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием.
Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего. Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений. Pyrokinesis и его Питерские друзья. Можно просто смотреть на это фото и думать: "Ну, самое обычное... Вот Букер Д. Фредд , например... Если не углубляться в детали, то музыка многогранная, и как ты видишь - Творчество может стоять совсем рядом, прямо как на фотографии. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом.
Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло.
С этого момента и началось становление репера. Творчество Первым выступлением репера было появление на баттле «Slovo: Краснодар» в 2014 году, где тот одержал победу над репером Симба. Спустя год вышел дебютный альбом музыканта, получивший название «5», и состоящий из 5 треков.
На тот момент у репера уже было достаточно поклонников, которые вдохновляли его продолжать усердно работать дальше. И в этом же 2015 году появился третий по счету альбом, названный «Burn To Die». В следующие несколько лет репер продолжил регулярно выпускать по несколько альбомов в год, многие были записаны при помощи Sted. Слушатели Пирокинезиса отмечают, что тот постоянно экспериментирует со звучанием и не боится этого, каждый новый альбом обладает своим собственным, неповторимым стилем.
Под заунывный гитарный перебор Pyrokinesis рассуждает о смерти, любви, времени и других вещах, на которые вряд ли как-то способен повлиять. Забавно, но именно в этом бесконечном словарном поиске и кроется основная польза этого трека: следуя за распутывающимся клубком мысли рэпера, вы можете научиться разбирать свои. А понимать себя, как известно, почти так же хорошо, как и понимать других.
pyrokinesis
На мгновение ей показалось, что она и сама умерла, увидев истинное лицо своего возлюбленного, но она тут же пришла в себя и сообщила ему, что все в порядке. После этого события их жизнь превратилась в настоящий рай: они ни на секунду не расставались друг с другом, днями и ночами напролет они разговаривали, наслаждаясь каждой секундой. Все было как в сказке — полуостров как будто существовал вне времени и пространства, даже Бог смерти, находясь на нем, мог жить без своей маски. Но со временем он начал замечать странное поведение своей второй половинки — иногда она начинала нести какой-то бред, а вскоре и вовсе заговорила на древнем языке богов. Такие приступы стали происходить все чаще и чаще, но девушка даже не помнила о том, что и как она говорила, поэтому Бог смерти сначала не сообщал ей об этом. Но, когда эти припадки начали посещать ее по 3—4 раза на дню, он больше не мог молчать. Они оба поняли, что происходит — девушка сходит с ума. Через пару месяцев наша героиня находилась в здравом уме всего несколько часов в сутки, а спустя восемь месяцев после того, как Бог смерти снял свою маску, она совсем обезумела. Но ее возлюбленный продолжал заботиться о ней, не покидал ее ни на минуту, потому что она носила под сердцем его ребенка. Бог смерти был уверен, что материнство заставит ее очнуться от этого ужасного сна. Так и случилось: родив это божественное чадо, девушка пришла в себя, но всего на мгновение.
Взглянув в глаза своей дочери и в очередной раз признавшись в любви Богу смерти, она закрыла глаза навсегда. Вернемся на Большую землю, а точнее к тому мужчине, которого встретила наша героиня по прибытии на материк. Что же стало с ним, когда любовь всей его жизни покинула несчастного? Он не знал, с кем и куда она уехала — она просто пропала, ничего ему не сказав. Спустя год после того, как наша героиня разбила сердце своего кавалера, он получил анонимное письмо. В нем было сказано, что его возлюбленная погибла. Но кто мог отправить это письмо, если обо всем, что произошло, знали только Бог смерти и сама девушка? Ответ очень прост — другие боги. Они прознали об этом происшествии и решили помочь нашему герою отомстить тому, кто разрушил его счастье. Они наделили молодого человека своими силами, чтобы тот смог убить Бога смерти, потому что никто из них не мог этого сделать — они боялись.
А злость и ненависть человека, который потерял любовь своей жизни, была настолько сильна, что ему было абсолютно все равно на то, с кем он идет сражаться. Мужчина не мог в одиночку идти в атаку, поэтому он взял с собой подругу своей возлюбленной — она знала о том, куда и почему собирается бежать девушка. По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше. Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история. Раз Том I. Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно. Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз».
Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали. Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана. Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году. Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу. Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу.
На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет. Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря. Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом. Обе кампании заканчивались тем, что команда принимала решение возвращаться назад.
Затем сам стал принимать в них участие. После того, как он занял второе место на «Левом баттле», его пригласили в объединение « каждаябарбистерва».
К тому времени он уже закончил школу и поступил в Краснодарский технический университет. Он учился на факультете электроники и нанотехнологий, но на втором курсе понял, что инженерия — не его призвание. Андрею нужна была сцена, слушатели и возможность выразить через творчество свою позицию. При этом он нормально закончил учебу, защитил диплом, получил высшее образование. О чем поёт Как считает сам автор, нужно, чтобы внутренние демоны смогли вырваться наружу через песни. Каждый его альбом — это откровение, каждый концерт — спектакль, каждый трек — насущный вопрос к слушателям о смысле жизни. Последний трек-лист можно воспринимать, как философское эссе.
Он не блогер и не аналитик чужих проблем. Он выражает собственную точку зрения на те или иные события, переживания, мнения. Не стоит слушать его композиции вскользь, судить о его творчестве поверхностно. Идея объединять треки в единое театральное действо пришла постепенно.
У того же друга была небольшая студия. Андрей попробовал записать на ней пару треков на свои рифмы. Занятие понравилось, и он решил продолжить его. Музыкой начал заниматься в середине одиннадцатого класса.
Специального образования в этом направлении у него нет. Немного освоил самоучкой гитару, понял, что нужно заниматься пением.
Вот он прыгает, пытается прыгнуть выше головы. То есть образ маленького человека, по сути. И сколопендра. Почему сколопендра? Потому что это хищное животное, которое питается другими насекомыми, и в добавок ещё и каннибал. Сколопендра в культуре—символ зла.
В последнее время я очень много пишу о смерти, всё крутится вокруг нее. С чем это связано? Все понимают, что конец есть. Мы не способны помыслить себя вне смерти. Мы постоянно ощущаем её присутствие, хотя, в сущности, смерть — это не более, чем ощущение и ожидание. В какой-то степени это очень занимательное действие — пытаться осмыслить смерть. Веришь в жизнь после смерти? Я верю в небытие.
Я не верю в жизнь после смерти. Я не верю ни во что после смерти. Эпикур говорил, мол, там, где есть жизнь, нет смерти, а где есть смерть — нет жизни. Помыслить смерть—это за гранью нашего понимания. Поэтому у меня к смерти такое отношение. Не потому что я боюсь смерти, а потому что мне она интересна. Смерть привлекает меня как эстетический образ. Как явление небытия.
Но так было не всегда. Ты хочешь сказать, ты когда-то разочаровывался в жизни? Как мне показалось, во многих треках последних альбомов прослеживается тема разочарования, равнодушия, обесценивания любви и человеческих чувств. В жизни никогда не разочаровывался. Как можно разочароваться в жизни? Мы живём в бесконечной смерти. Жизнь—это случайность, явление, которое просто есть. В жизни нельзя разочароваться.
Её нельзя любить, нельзя ненавидеть. Жизнь просто есть. А вот в людях, конечно, разочаровывался. Точно так же как и все, это обычное дело, мне кажется. Вернёмся к теме кузнечика и сколопендры. Что значат эти образы? У меня в последнем альбоме очень много обращений к религии, но самое основное и главное это тема противостояния чего-то бесконечно малого и бесконечно большого, как у Лавкрафта. У него все персонажи воюют с тем, чего не видят или видят, но это всё антропоморфное, склизкое.
Самое основное с чем сталкиваются персонажи Лавкрафта — это ужас. Они постоянно испытывают паранойю, страх, чего-то опасаются. По большей части они воюют с присутствием и ожиданием, а не с чем-то конкретным. В представлении многих твоя музыка грустная, мрачная и даже в какой-то степени депрессивная. Ты можешь назвать себя пессимистом? Нет, в жизни я не такой. Не могу быть пессимистом, потому что пессимизм—это что?
Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. О линии одежды «Художника посадят» Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, — который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать.
Например, у моего альбома почти два миллиона прослушиваний за сутки, но никто даже не написал о нем. Медиа зачастую не понимают, как все работает, и поступают очень странно. На мой взгляд, так же сильно недооценена группа «Аигел» вот, что мы писали об «Аигел» — Прим.
Я считаю, что у них если не лучший, то один из лучших альбомов в 2019 году — безумно крутой, до мурашек, но о нем почти никто не говорит. У него есть отличная песня «Смерть комментатора». Марсель Дюшан говорил, что гениального художника от посредственного отличает то, что гениальный может взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времен. Вот Thrill Pill такой, он просто чувствует эпоху. Без иронии и без шуток, он очень клевый. Еще поставил себе цель фитануть со всеми участниками группы «Каста» по отдельности. С Влади уже договорился. Безумно люблю Влади, очень люблю «Касту» — вырос на их песнях.
Альбом Хамиля «Феникс» — один из ключевых в моей жизни. Я даже на одном из баттлов делал кавер на «Искусственного человека» Влади. Вы заранее репетируете концертные перфомансы? Перформанс с розами, когда я придумал их раздарить всем, или когда я клубнику разбрасывал — все это рождалось в процессе. Все спонтанно происходит. Концерт — это очень много эмоций, поэтому тяжело сохранить все на уровне запланированного. Мы придумывали очень много крутых вещей, но ни одна из них не пошла в действие. Возможно, пойдет потом.
Расскажи подробнее. По-моему, я исполнял «Керриган» и увидел, как в толпе чувак поднял руки и пытается позвать меня. Оказалось, что девочке стало плохо. Мы вытащили ее на сцену, а там за ней был прям огромный ангар, и на самой сцене открывалась дверь в него. Мы там ее откачивали. На самом деле, к нам на концерты довольно часто скорая помощь приезжает. У нас песни грустные, но слемятся под них дай боже. Дело в деньгах?
Вот тут, наверное, дело в перфекционизме. Я очень боялся снимать видео. Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое. А второе — я летом снялся в кино. Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли. Там второстепенная роль, но с репликами.
А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам. Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось!
У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит! Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати. Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками. Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок. Баския, безусловно. Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице.
А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме. А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я!
О загадках перед релизами В любой загадке есть идея. В любом треке, в любом альбоме есть идея. Я не буду раскрывать напрямую какая, но я всегда даю на нее отсылку. Например, сегодня перед треком я выпустил историю. Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое. Получается, что я как бы показываю слушателю - «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали.
Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно. Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ. Расскажи, почему это так? Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория. Это рабочая концепция. Рыночные отношения. А по поводу воображения — о том, что мы находимся в глубокой идейной стагнации, говорит тот факт, что в современной культуре мы постоянно возвращаемся к ностальгии. Мы как бы покупаем одну и ту же банку огурцов, потому что новых, более вкусных, не завозят. Чувство ностальгии прекрасно в малых дозах, но в избытке оно показывает то, что мы не можем найти ничего лучше. Безыдейность — это бесконечное чувство ностальгии. Потому что короткое чувство ностальгии — это прекрасно, как я уже сказал. Но обществу сейчас свойственно именно бесконечное чувство ностальгии. Ему бесконечно впаривают один и тот же продукт, причем, как мне кажется, это еще связано с практически полной потерей интереса к изучению истории. Людям все меньше интересен бэкграунд, история какого-либо культурного течения, будь то музыка или мода, литература или живопись. Соответственно, каждому новому поколению можно каждый раз заново впаривать одно и то же просто от того, что оно от отсутствия бэкграунда будет каждый раз воспринимать это как нечто свежее. Тут одним ударом лопаты двух зайцев сразу убил, закопал, продал, раскопал, а потом еще раз продал. Но, в любом правиле есть исключения, конечно, да и вообще все это притянутая за уши мысль, а не аксиома. Как писал Виктор Олегович — главный враг рынка — вещи, удовлетворяющие потребность. А образ — вызывает только желание. А желание не способно удовлетворять. Оно способно только поглощать. У тебя огромная фанбаза, гастроли на более чем 20 городов, однако остается впечатление, что многие тематические СМИ тебя специально не замечают. С чем это связываешь? Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее Твой образ: ты физик, выглядишь как рок-звезда, при этом поешь максимально лиричные песни. Как так получилось? Я люблю мир.
андрей пирокинезис
Pyrokinesis — рэпер-сказочник | Главная» Новости» Биография pyrokinesis. |
Андрей Пирокинезис | ВКонтакте | Рэпер Андрей Федорович, известный под сценическим именем Pyrokinesis (Пирокинезис), родился 16 декабря 1995 года под созвездием Стрельца в год Зеленой Деревянной Свиньи по восточному календарю. |
Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме
Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб. Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра. Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки.
Пирокинезис Андрей
pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. Andrey Pirokinesis 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below. Если верить интервью Андрея Пирокинезиса, его вполне устраивает такое положение вещей: он передаёт послание со скрытым смыслом, слушатели же вольны придумать такое объяснение, какое им вздумается, даже если при этом первоначальный замысел окажется искажён. Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара.
pyrokinesis listen online
Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis | биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. |
Пирокинезис Андрей (Много фото!) - | Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. |
pyrokinesis — Apple Music | Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. |
PYROKINESIS @ SummerSound 2024 x билайн | Вместе с Pyrokinesis вы окунетесь во вселенную искусства и сможете насладиться неповторимой атмосферой его выступлений. |
Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках
Andrey took the creative pseudonym Pyrokinesis. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Андрей Pyrokinesis – рэп-исполнитель из Петербурга, известный не только многочисленными победами на баттлах, но также и концептуальными альбомами. 2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.