В России акула набрала популярность в 2018 году — перекупщики даже продавали Блохэй по завышенным в несколько раз ценам. Цены на плюшевых акул, в отличие от них самих, теперь кусаются. Акулу Blahaj планируют снять с производства в апреле 2022 года, сообщает "". Плюшевая синяя акула стала интернет-мемом. Покупатели начали сметать игрушку с прилавков и даже перепродавали ее. В итоге популярность акулы достигла такого уровня, что метровые плюшевые игрушки просто смели с прилавков магазинов ИКЕА и начали перепродавать в интернете.
IKEA снимет с производства легендарную синюю акулу-мем
В IKEA перестанут выпускать знаменитую плюшевую акулу Blahaj | Пока мы все откладываем на завтра то, что можно сделать сегодня, эти миловидные плюшевые акулы Блохэй из Икеи покоряют мир. |
Акула из Икеа - хит продаж | Пользователи Сети нашли на «е» возможную подделку знаменитой плюшевой акулы «Блохэй». |
Акула из Икеа - хит продаж | Отметим, синюю плюшевую акулу уже убирали с прилавков в 2015 году, тогда покупатели создали петицию с требованием вернуть товар в магазины. |
Эти плюшевые акулы из Икеи заполонили интернет. А всё потому что они живут на всю катушку! | ИКЕА перестанет выпускать одну из самых известных в мире мягких игрушек — плюшевую акулу Blahaj. |
Акула из IKEA взорвала соцсети: плюшевая игрушка, на которой помешались все взрослые
Россияне шутят, что надежнее вложиться в акулу из «Икеи», чем в акции или рубль. IKEA в Британии рассказала о снятии с производства плюшевых акул. В начале октября пользователь «Пикабу» опубликовал фотографию покупателя в IKEA с десятком плюшевых акул. Фанаты акулы «Блохэй» из Икеи огорчены — героиню мемов перестанут выпускать в следующем году. 26 сентября служба поддержки ИКЕА в «Твиттере» объявила, что через полгода снимет с производства популярных плюшевых акул.
Как россияне полюбили акулу из IKEA и захотели за нее миллиарды
Какие-то там «блохи»: в Бийске продают акул из «Икеи» | Культовая игрушка из IKEA, акула «Блохэй» (оригинальная цена в магазине — 1499 рублей), стала объектом активной торговли на «Авито» на фоне заявление компании о приостановке. |
IKEA снимет с производства мягкую игрушку в виде акулы | В России акула набрала популярность в 2018 году — перекупщики даже продавали Блохэй по завышенным в несколько раз ценам. |
Акулы из IKEA больше не будет - в чем причина? | В итоге популярность акулы достигла такого уровня, что метровые плюшевые игрушки просто смели с прилавков магазинов IKEA и начали перепродавать в интернете. |
Акула из IKEA стала интернет-звездой, и теперь за ней охотятся | В апреле 2022 года IKEA снимет с производства мягкую игрушку в виде акулы Blahaj. |
Новосибирец продает акулу из IKEA за 9 млн рублей
Лучше моё перманентное состояние всё равно никто не отразит. В плюшевой акуле из IKEA каждый может найти частичку себя. Мало какая игрушка может так точно передавать настроение человека. Лежу, чихаю и хочу обниматься.
Но мой обниматель уехал, а чих не проходит, так что я сегодня, как моя акула из «Икеи». И она так много значит для некоторых людей, что когда три года назад её убрали из продажи, люди создали петицию с требованием «вернуть акулу домой», а на интернет-«барахолках» их стоимость подскочила до ста долларов. Все любят эту акулу.
Другой пользователь этой же площадки предлагает обменять плюшевую акулу на японский автомобиль. Между тем на сайте IKEA эта же самая мягкая игрушка сейчас стоит 1499 рублей, писала 4 июля.
Началось всё с того, что кто-то выложил в соцсети фотографию, на которой голубая хищница как будто пьёт сок, сидя за кухонным столом. В итоге популярность акулы достигла такого уровня, что метровые плюшевые игрушки просто смели с прилавков магазинов IKEA и начали перепродавать в интернете.
В 2015 году игрушку уже убирали с прилавков, тогда люди создали петицию с требованием вернуть товар в продажу. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Новосибирец продает акулу из IKEA за 9 млн рублей
На плюшевую акулу в России открыли настоящую охоту — толпы людей бороздят в поисках нее все торговые залы IKEA. В апреле 2022 года IKEA снимет с производства свою знаменитую на весь мир плюшевую акулу Blahaj, сообщили в службе поддержки компании. Плюшевые акулы из IKEA приобрели популярность среди покупателей, а также стали предметом интереса перекупщиков. Легендарные плюшевые акулы из IKEA, которые в последнее время стали дефицитными, скоро пропадут из магазинов. В соцсетях давно стали хитом синие плюшевые акулы из ИКЕА. Хорошая мягкая плюшевая игрушка в виде акулы, она удобная в качестве подушки, с ней комфортно спать, украсит и добавит эстетичности в любую комнату, и детскую и.
IKEA перестанет выпускать плюшевую акулу Blahaj
Но потребительское счастье продлилось недолго — всего несколько часов. Плюшевая акула Блохэй грустит. Закрытие «Икеи» повлекло за собой бум предложений о продаже фирменной игрушки магазина – плюшевой акулы Блохэй. Плюшевая акула Blahaj (Блохэй) не будет выводиться из ассортимента Российской Икеи.
Как игрушечная акула из IKEA взорвала TikTok?
Желая подчеркнуть, что дом также может стать игровой площадкой, компания IKEA в течение почти двух месяцев демонстрировала, что каждый может привнести игру в повседневную жизнь, и это может быть "так же легко, как детская игра". И, конечно же, полюбившейся многим игрушке отведена важная роль в этой кампании. Так что вооружитесь картой и отмечайте на ней каждый раз, когда замечаете одну из этих культовых игрушек".
Она смотрит на тебя черными глазами и будто говорит: «Купи меня». Первые покупатели повелись именно на контраст, узрев внезапное зло в магазине добра. Фото: instagram. Потому что подростки хватали акул с полок, тащили через весь зал, а на кассе родители видели цену и оставляли игрушки неоплаченными. В конце рабочего дня сотрудники развозили десятки Блохэев обратно по полкам. Акула начала всплывать в Интернете. С каждым днем все чаще и чаще.
Блохэи стали новыми котиками.
Но мало какая акула так подходит на роль мема, как плюшевая акула из магазина IKEA. Игрушки стали героями соцсетей по всему миру достаточно давно, но в последнее время к ним снова стали проявлять повышенный интерес, посвящая посты и фотографии. Понятия не имею, на кой чёрт мне сдалась акула из «Икеи, но пожалуйста. Объяснить популярность икеевских акул можно довольно просто. Во-первых, они очень фотогеничны и обаятельны, а во-вторых, очень похожи на людей. Лучше моё перманентное состояние всё равно никто не отразит. В плюшевой акуле из IKEA каждый может найти частичку себя.
Об этом сообщает ТАСС. Первый магазин открылся в торговом центре «Щелковский». В помещении площадью 330 квадратных метров представлены товары для кухни, текстиль и мебельные аксессуары.
IKEA снимет с производства мягкую игрушку в виде акулы
Акула начала всплывать в Интернете. С каждым днем все чаще и чаще. Блохэи стали новыми котиками. С ними снимались в обнимку, их фоткали во всевозможных позах и обустраивали им такие домики, что Барби зеленела от зависти.
Блохэи тотчас же исчезли из продажи: их просто унесла волна покупателей, а заводы не справлялись со спросом. Покупатели неделями ждали заказа, ездили за Блохэями в соседние города и страны. Не удивимся, если женились на работниках IKEA, чтобы иметь к акулам неограниченный доступ.
В магазинах тем временем посетители устраивали потасовки и царапали друг другу физиономии.
Они не готовы отпустить свою любимую Акулу из Икеи. В России многие задумались о том, чтобы купить еще одну.
Впрочем, это уже не первый раз, когда Икея пытается снять Блохэй с продаж. В 2015 году ее уже хотели убрать, но люди организовали целую петицию. И акула из Икеи осталась.
Акула — не единственная популярная игрушка из Икеи.
Avito До закрытия магазина акулу можно было приобрести за полторы тысячи рублей, теперь же счастливые держатели игрушки массово сбывают ее, завышая цены в несколько раз. Некоторые продавцы признаются, что выставили акулу по завышенной стоимости ради смеха, но это сработало. Любопытно при этом, что ритейлер объявил о своем закрытии всего на три месяца — вот так паника порождает спрос и предложение.
Эта игрушка только что стала частью кампании "Давай сыграем! Желая подчеркнуть, что дом также может стать игровой площадкой, компания IKEA в течение почти двух месяцев демонстрировала, что каждый может привнести игру в повседневную жизнь, и это может быть "так же легко, как детская игра". И, конечно же, полюбившейся многим игрушке отведена важная роль в этой кампании.