В роли майора Игоря Грома обаятельный Тихон Жизневский.
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
«Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта. Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. Претензии к детскому магазину у Роспотребнадзора возникли в связи с нарушением противоэпидемических мер во время автограф-сессии с актерами фильма "Майор Гром". Ярослав Забалуев поговорил с актером о том, как тот стал майором Громом, кого хочет сыграть еще и что сам любит смотреть в кино. Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома».
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение. У него родился сын. Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Фаны «Майора Грома» отменяют Сергея Горошко из-за одного слова. Главные новости.
Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
- Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".
- Видео: как фанатки атаковали исполнителя роля Майора Грома
- "Майор Гром: Чумной доктор": как в Москве получали автографы актеров. Metro
- На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
Уже через час после начала встречи, которая стартовала в 12 дня, представители издательства Bubble Comics объявили в социальных сетях об отмене мероприятия и попросили разойтись. Актёры записали видеообращение, в котором извинились перед теми, кто так долго стоял в очереди, однако организаторы недооценили количество поклонников и вынуждены были всё отменить по причинам безопасности. Они также пообещали исправить ситуацию в будущем и выслать всем фото с автографами.
Картина вышла в прокат в весной 2021 года и быстро завоевала сердца зрителей. Лента имела такой успех, что ее купил стриминговый сервис Netflix.
Ранее 5-tv.
Об этом Юрий даже писал на странице в соцсети "ВКонтакте", не смущаясь специфики своей работы. О, женщины! Прекрасны вы, но губительны! Фильм уже собрал в прокате почти четыре миллиона долларов около 292 млн рублей.
А в мелькнувшей в трейлере драке в тюрьме участвовали 70 каскадеров Актерский состав фильма «Майор Гром: Игра» В продолжении вернутся все основные герои первой части в исполнении тех же актеров. Тихон Жизневский снова сыграет Игоря Грома. Сергей Горошко опять станет Сергеем Разумовским. Пока неизвестно, как будет развиваться его персонаж и будет ли он связан с основным сюжетом. На момент начала действия он находится в психиатрической лечебнице.
Константин Хабенский, как и раньше, сыграет доктора Вениамина Рубинштейна, который следит за Разумовским. Ранее он лишь ненадолго появлялся в кадре, на этот раз будет более важным персонажем. Александр Сетейкин снова сыграет молодого полицейского Диму Дубина — обещают, что герой станет намного взрослей и самостоятельней.
Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома»
Чтобы встретиться с Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым , к зданию пришли свыше пяти тысяч человек. Сообщается, что ещё до начала встречи стало известно об очередях и давке, и люди заполнили несколько этажей, а также близлежащие улицы. Уже через час после начала встречи, которая стартовала в 12 дня, представители издательства Bubble Comics объявили в социальных сетях об отмене мероприятия и попросили разойтись.
Ты на рыбалку сходи обязательно, а потом на пляже посиди с пивом. Пиво в Калининграде очень вкусное. Исмаилова: Какое у тебя отношение к деньгам?
Жизневский: У меня их особо никогда не было. В детстве мы вообще небогато жили, но не бедствовали. Помню, был случай, когда я однажды из общего шкафа своровал полтос. Пошел накупил себе киндеров. До вечера гулял, съел все в одно лицо, пришел и вижу, что отец ждет меня на разговор.
Мы сели и он спрашивает: «Рассказывай, Тихон, что купил? Он говорит: «Круто. Смотри, наша семья на 50 рублей три дня могла бы прожить. Мама, Матюша, ты и я. Нам есть нечего будет, но зато ты, Тихон, шоколада поел».
Отец очень спокойно об этом сказал и отправил меняспать. Была ужасная ночь. Я измучился, хотя никто меня не ругал. На меня вообще никогда не кричали. Спокойно и вразумительно разговаривали.
Исмаилова: А ты своего ребенка будешь как воспитывать? Жизневский: Не знаю. Появится — узнаю. Жизневский: Филипп Бледный. В 16 лет познакомились, когда поступали в Театральный институт имени Щукина с ним вместе.
Всю жизнь общаемся друг с другом и больше ни с кем. Ездим туда-сюда, живем друг у друга, ужинаем с родителями, гуляем с девушками. Исмаилова: Твое идеальное свидание? Жизневский: Дома на диване. С едой.
Либо можно в ресторан пойти. Исмаилова: Что тебя может разозлить? Жизневский: Хамство. А еще я не люблю, когда меня будят. Если я просыпаюсь не по будильнику, то все.
Исмаилова: Что важно? Жизневский: Порядочным человеком оставаться. Сегодня ты есть, а завтра про тебя забыли. Важно в моменте получать удовольствие и счастье. А не жить в ожидании, что вот-вот, еще немного, и я буду лежать в лучах славы, рассматривая подарки.
Исмаилова: Самый интересный подарок, который тебе дарили? Жизневский: Недавно подарили много духов восточных. Нюхаешь, а там кожа бобра с крокодилом и соловьиные яйца с тибетских гор. Ими если напрыскаешься, то у людей будет чувство, что мимо прошел шейх. Исмаилова: Есть у тебя любимый аромат?
Жизневский: Santal 33 Le Labo. Исмаилова: А праздники любишь? Жизневский: Люблю. Потом Новый год.
Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку.
Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности.
Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ.
Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен.
Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты.
Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата.
В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие.
Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше.
Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост.
Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины.
Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом.
Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось?
Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало.
Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно.
Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома.
Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления.
Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону.
Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе.
Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент.
Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт.
Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии.
И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти.
Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие.
Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей.
Мечтал о чем-то подобном в детстве? Я жил в маленьком городке у моря в Калининградской области.
Мы собирали фишки, представляли, что мы — герои этих игр, по которым они сделаны, бились на улице с пацанами до крови. Тогда, конечно, уже существовали всякие человеки-пауки, но у нас этих игрушек не было. У нас любимыми игрушками были палки. Что-нибудь поджечь, сломать, обстрелять из самострелов — вот это да. Суровое мальчишеское детство. Хорошее было детство, не тепличное, как сейчас.
Мы были предоставлены сами себе, можно было делать что хочешь, ходить куда хочешь, никто за тобой не следил особо. Только поесть домой приходишь и спать потом. Я как-то вообще в детстве не думал о том, чтобы стать супергероем. А о том, чтобы стать актером? Нет, такой чепухой я никогда не мечтал заниматься, я хотел стать ветеринаром или хоккеистом. Хоккеистом не получилось, потому что там, где я жил, льда никогда не было.
И ветеринаром не получилось, хотя у меня всегда было много кошек, мне очень нравилось помогать их лечить, водить к врачу, доставать у них из пасти кости. В детстве я был более осознанным и глупостями вроде актерства заниматься не хотел. Так просто сложилось. Как же ты дошел до этих «глупостей»? Да случайно получилось. Я учился в обычной школе в небольшом поселке городского типа, где все люди друг друга знали.
И мне с детства не хотелось там оставаться, потому что немного по-другому я смотрел на окружающий мир. Потом появилась возможность переехать в Калининград — тоже город небольшой, но больше моего родного. И там в самом престижном лицее города, где учатся дети чиновников и депутатов, был набор в театральный класс. Троечников туда брали охотно, никакого конкурса не было, потому что идти особо никто не хотел, все считали, что там занимаются какими-то кривляньями. Из этого театрального класса появились сестры Арнтгольц, Артём Ткаченко, то есть теперь это место уже знаменитое, в котором ребят хорошо готовят к поступлению в театральные вузы. И я туда пошел, начал заниматься, мне стало интересно.
А потом поехал и поступил во все московские институты. И тебя во все взяли? Но в «Щуке» раньше всего было зачисление, и мне сказали, мол, давай уже приходи, что ты будешь туда-сюда бегать. Я хотел поступить в институт, чтобы уехать теперь уже из Калининграда. Не сказать, что в Москве я стал сильно счастлив и что мне было хорошо. Поэтому, окончив институт, я с удовольствием уехал работать в Александринский театр в Петербург, где наконец стал прекрасно себя чувствовать, где и нахожусь по сей день.
Как тебе удается совмещать работу в репертуарном театре с твоим нынешним съемочным графиком? Только благодаря какому-то нечеловеческому терпению моего художественного руководителя и главного режиссера Александринского театра — Валерия Владимировича Фокина. И я выражаю ему огромную благодарность за то, что он меня поддерживает. Потому что я безумно люблю театр, это мой дом, здесь я натренировал те мышцы, которыми сейчас работаю, — душевные мышцы, здесь мне дали большую часть того, что я умею. Я очень хочу в нем работать и, надеюсь, буду делать это и дальше. Я с низкими поклонами каждый раз к ним прихожу и прошу отпустить на съемки, говорю, вот такой интересный проект, никак не могу отказаться.
И мне идут навстречу. Проектов теперь действительно очень и очень много. А как вообще кино появилось в твоей жизни? В кино я впервые снялся еще во время поступления, когда мне было 15 лет. Кастинг-директора периодически ходят по институтам, смотрят абитуриентов, чтоб свеженьких взять. И вот меня сфоткали, позвали к Виктору Шамирову на пробы в фильм «Дикари».
Потом утвердили, и в тот же период я поступил.
Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома»
Сюжетная линия главного антагониста серии комиксов Bubble "Майор Гром" Сергея Разумовского продолжится в новой части ее экранизации "Майор Гром: игра". К роли Разумовского вернется актер Сергей Горошко, а роль его психиатра - доктора Рубинштейна - вновь исполнит Константин Хабенский, сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". Ранее актеры появлялись вместе в сценах после титров фильмов "Майор Гром: чумной доктор" и "Гром: трудное детство" - после ареста Сергея Разумовского поместили в психбольницу на острове, где доктор Рубинштейн начал изучать его диссоциативное расстройство личности", - рассказали представители "Кинопоиска". Съемки фильма "Майор Гром: игра" завершились в июле, премьера запланирована на 2024 год.
Сюжет третьего фильма развернется спустя год после событий первой части.
Один парень очень богатый и купил себе хороший костюм, а другой просто дерётся классно. То есть о каких супергеройских способностях может идти речь? Сила и деньги, ну и ум, естественно.
Какая тут суперспособность? Удалось ли команде проекта достойно экранизировать один из самых популярных российских комиксов, ответят зрители — именно они будут главными критиками. Но Сергей Горошко готов к неоднозначной реакции — всё-таки первопроходцам всегда достаётся: «Я уверен, что будет критика, она всегда есть. А как я её восприму, я не знаю.
Но я всегда рад этому. Я не люблю, когда только хвалят, в это трудно поверить. Но такого проекта в России точно ещё не было». В интервью для Mainstyle он признался, что уже подписывая контракт, понимал, что может столкнуться с критикой — как со стороны тех, кому понравилась короткометражка, снятая по комиксу в 2017 году, так и со стороны тех, кто пока ещё не готов воспринимать кино в этом жанре с пометкой made in Russia.
Я могу серьёзно «качнуть» себя профессионально в повседневной, обычной жизни. Она так необычна и нелогична! Жизнь — безусловный учитель и мастер. Когда я представляю себя на сцене, думаю: зачем я на ней, что выношу на неё, почему люди должны меня слушать? Единственное, что даёт мне внутреннее право выйти на сцену — моя поэзия, которая постепенно организовывается в моноспектакль. Удивительно, что здесь нет тесной связи с театром. В смысле — они даже в гиперболе документальны. В этом и прикол.
Уходящий год я посвятил сексу и физике, телесности и девиации. Мне захотелось разобраться в этом. В следующем году я бы хотел прикоснуться к внутренней тишине, меланхолии, минорности — это полутона, середина и «нормальное» человеческое состояние. Сейчас все, с кем я сотрудничаю, стараются, занимаются делом; они заинтересованы создать мир на экране и прозвучать. В этом году я хочу завершить все текущие контракты и сконцентрироваться на одном проекте, который начнётся зимой. Хочу подготовиться к нему иначе. Закрыто, живя только тем психологическим рисунком, который предполагает мой герой. В этом можно потеряться.
Если ты себя определяешь как нечто, тогда есть конструкция, есть чему теряться. Раньше я действительно так считал. Но нет. Недавно закончились съёмки фильма Ильи Хотиненко в Петербурге. Мы сыграли влюблённую пару с Ангелиной Загребиной. Нам нужно было прочувствовать жизнь вместе. Съёмки закончились, а наша история, которую мы построили в Петербурге, ещё долгое время жила во мне и очень трудно выветривалась. По-моему, инерция длилась ещё месяц после съёмок.
Я уже был в Новороссийске и занимался другим проектом, но так или иначе ощущал внутри петербургский вайб. Меня это очень сильно напрягло. Я понял, что у меня нет никакого алгоритма. Чем примечателен твой герой? На тот момент у меня были очень сложные взаимоотношения с семьёй. Я пытался решить проблему: как интегрировать жену и детей в профессию, чтобы не разрушить их и оставаться в ремесле на том уровне, который я сам себе предъявляю. Это стало абсолютной дилеммой, которая разнесла мне голову. Я пытался найти баланс.
И тут возник Кирилл Плетнёв со своим сценарием. Я понял, что могу свою текущую проблему сделать проблемой героя, которого мне предлагают сыграть. И отчаянно интегрировал это в кино, где рассказал о собственной боли и тупике. В этой работе я прожил все эмоции, которые пожирали меня в жизни, попытался найти решения для своего героя. По сути это была мощнейшая арт-терапия и уникальная возможность экранизировать общечеловеческую проблему «профессия или семья». Но мне всегда приятно его встретить.
Режиссером картины "Майор Гром: игра" стал Олег Трофим, работавший как над фильмом "Майор Гром: чумной доктор", так и над его приквелом "Гром: трудное детство". Вениамин Рубинштейн будет искать способы взаимодействия с альтер эго Разумовского, ставя опыты над Сергеем.
На этом схожесть с одноименной книгой заканчивается - как мы говорили раньше, у нас не было задачи покадрово экранизировать комикс, вышедший девять лет назад, и "Игра" будет абсолютно новой историей во вселенной Грома. Мы рассчитываем удивить и фанатов оригинального комикса, и зрителей, не знакомых с ним", - цитирует "Кинопоиск" продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова. О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble.
Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора
Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». На встречу актеров «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке пришли тысячи человек. Новая картина называется "Майор Гром: Трудное детство" и выйдет в начале 2023 года.