Li-ion аккумуляторы для шуруповерта Аккумулятор для шуруповерта 12 вольт. Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др. Артикул: 12V Категория: Комплект для переделки шуруповерта с Ni-Cd на Li-ion аккумуляторы.
Аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В
Аккумулятор для шуруповертов BOSCH 12 В, 2.0Ач, NiCd. Продажа аккумуляторов для шуруповерта Интерскол в интернет-магазине Эльдорадо: цены от 850 ₽. Купите аккумулятор для шуруповерта Интерскол и заберите уже сегодня из ближайшего магазина или закажите доставку на дом. Продолжаем развивать тему запчастей, но на этот раз я решил написать отзыв об аккумуляторе для шуруповерта Интерскол ДА 12ЭР-02. Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится на зарядке. В интернет-магазине в продаже Аккумулятор Li-ion 12 Вольт 2.0Ач (БА-2/12) для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-12ЭР-02 Li-ion (s/n 434.****), 2400.017 по цене 3160 руб.
Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В?
Литиевый аккумулятор шуруповерта отличается рядом преимуществ, которые отсутствовали в кадмиевых аналогах. Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-12ЭР-02 До. Аккумулятор Практика 776-812 используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол. 12 В, емкость - 1 Ач. Батарея аккумуляторная Интерскол БА-1.5/12, 12В, 1.5Ач, Li-Ion.
Аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В
Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. 12 В, емкость - 1 Ач. Убедитесь сами, купив у нас аккумулятор для шуруповерта интерскол да-12эр по самой низкой цене.
Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ
наличествует шуруповерт от милки на 12в, а к нему есть аккумулятор на 14в (даже 2). Случайно по запаре воткнул и оказалось что все работает и вроде бы без последствий. Шуруповерт аккумуляторный Интерскол ДА-12ЭР-02, имеет двухскоростной планетарный редуктор обеспечивающий высокий крутящий момент для производительных работ с крепежом и сверления строительных материалов. Главная страницаШуруповертШуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт. Рада если мой отзыв оказался полезным для я аккумуляторная 1215М, 12В, Ni-Cd, 1,5А·Ч для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М2. На этой странице вы найдёте ссылки и схемы для самостоятельной сборки защищённой аккумуляторной батареи для переделки шуруповёрта на литиевые аккумуляторы.
Комплект на 12V
Полутораамперный никель-кадмиевый аккумулятор для шуруповёртов Interskol 12 Вольт. Важное из Инструкции Для использования полного ресурса — в начале применения аккумулятор нужно несколько раз полностью зарядить и полностью разрядить. В связи с волатильностью рубля текущая цена может отличаться от указанной. Уточните текущую цену по телефону: Магазин Запчастей находится в Митинском радиорынке: Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, цоколный этаж, От метро "Волоколамская" пешком 10 минут.
Тула, купить запасные части для аккумуляторного инструмента Интерскол в Туле или сделать заказ и забрать заказ самовывозм вы можете в люой день кроме понедельника, с 9. Адрес нашего магазина г. Тула, ул. Здесь вы найдете большой ассортимент и всю необходимую информацию о каждом из товаров. Мы предлагаем гарантированно низкие цены на Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол от производителя.
Чтобы не навредить батарее во время такого перепада, рекомендуется подбирать элементы с повышенным значением разрядного тока, к примеру, до 30 Ам. Вместо четырех литий ионных банок можно применять восемь. Но для этого необходимо скрепить параллельно по 2 элемента. Далее соединительные пары требуется присоединить последовательно. Здесь важно учитывать, что не все корпуса АКБ способны вместить одновременно 8 деталей. Контролер нужно подбирать по показателю номинального напряжения, а также с учетом тока разряда. Данные значения должны соответствовать. Точнее, напряжение будет полностью совпадать как для батарейки, так и для контролера, но только рабочий ток разряда должен быть в 2 раза меньше предельного. На примере, это смотрится таким образом - контролирующее приспособление зарядки-разряжения рассчитывается на 13-14 Ам, при этом защитная функция включится при резком повышении тока до 30 Ам. Еще при переделке шуруповерта на литий необходимо учитывать размеры защитной платы, поскольку она должна полностью вместиться в корпус оборудования. В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется. Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору. В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В. В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор. Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте. Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать. Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали. По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус. Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков. Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0.
При подключении нагрузки, движение электронов совершается в обратном порядке, при этом на электродах создается разность потенциалов, или напряжение, обозначаемое латинской буквой — U В Вольт. Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи. Физическая величина — мощность, обозначается Р Ватт , которая определяется умножением напряжения на ток. Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р Вт. Разновидность аккумуляторных сборок Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме. В настоящее время используются никель-кадмиевые Ni — Ca , никель — металл гидридные Ni-MН и литий — ионные Li — ion элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости мощности в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно. Сборки с Ni — Ca обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет. Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток — это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии так как активный металл — кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. Никель — металл гидридные батареи Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель — металл гидридным Ni-MH активным компонентом. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент — литий-ион. Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось — это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении.
Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
Сравнить полученные результаты измерений с нормальными значениями для данного типа аккумулятора. Например, для никель-кадмиевых NiCd аккумуляторов нормальное напряжение одной ячейки составляет около 1. Если напряжение какой-либо ячейки значительно отличается от нормы, это может свидетельствовать о ее неисправности. Обратите внимание, что при работе с электрическими приборами необходимо соблюдать меры безопасности и использовать средства индивидуальной защиты. Аккумулятор для электроинструмента Makita BL1830 с гарантией на NBdoc Аккумулятор для шуруповерта Интерскол Аккумулятор для электроинструмента Интерскол ДА-18ЭР с гарантией на NBdoc Выбор аккумулятора Если шуруповерт предназначен для домашнего использования с перерывами, подходящим выбором могут стать никель-кадмиевые аккумуляторы, так как они сохраняют свои свойства при длительном хранении без подзарядки. Для профессионального использования, где требуется непрерывная и длительная работа, литиевые аккумуляторы для шуруповерта являются наиболее подходящим вариантом. При выборе важно учитывать характер работы, частоту использования и условия эксплуатации вашего шуруповерта.
Каждый тип аккумулятора имеет свои преимущества и ограничения, и правильный выбор поможет обеспечить оптимальную производительность. Значение мощности для работы инструмента Мощность аккумулятора определяет скорость вращения и крутящий момент, которые влияют на способность шуруповерта заворачивать и выворачивать шурупы. Важно выбирать мощность, соответствующую типу задач, которые предстоит выполнять. Для легких и быстрых повседневных задач подойдут менее мощные аккумуляторы. Чем мощнее аккумулятор для шуруповерта, тем быстрее тот будет выполнять задачи. Высокая мощность позволяет быстро вворачивать длинные шурупы и работать с твердыми материалами, такими как твердая древесина или металл.
Однако с увеличением мощности может увеличиваться и вес инструмента, что стоит учитывать при выборе. При сравнении аккумуляторов разной мощности стоит обратить внимание на несколько ключевых характеристик: Напряжение Вольты. Чем выше напряжение, тем обычно выше мощность. Например, аккумулятор 18 Вольт для шуруповерта будет более мощным, чем 12 В. Емкость Ампер-часы, Ач. Большая емкость позволяет работать дольше на одной зарядке, но не всегда прямо пропорционально влияет на мощность.
Высокая емкость может быть полезна для продолжительных задач. Аккумуляторы с малой емкостью например, 1. Они легкие и компактные, но требуют частой зарядки. Аккумуляторы средней емкости например, 3. Они подходят для повседневных задач. Аккумуляторы с большой емкостью например, 5.
Крутящий момент Нм. Это значение показывает, какой максимальный вращающий момент может создавать шуруповерт. Выше значение — больше мощность. Это значение определяет, насколько быстро шуруповерт может вращаться. Высокая скорость может быть полезна для точных задач.
Вторичная обмотка трансформатора рассчитана на напряжение 15 — 17 В и ток не менее 5А. Пониженное напряжение на выходе вторичной обмотки выпрямляются диодной сборкой либо диодным мостом собранных из отдельных диодов мощностью не менее 1А. Для сглаживания пульсаций стоит электролитический конденсатор на 100 мкФ. Для индикации используется светодиод, который устанавливается в коллекторную цепь транзистора и открывается при подаче напряжения на базу через сопротивление R2 после замыкания цепи зарядки. Необходимый вольтаж в 12В обеспечивает стабилитрон VD1.
Такая схема обеспечивает полную зарядку батареи за 4-5 часов. Микросхема является 14 разрядном задающим генератором при помощи которого происходит управление биполярным транзистором S9012. Нагрузка транзистора является реле S3-12A. Введение в схему счётчика позволяет работать схеме как таймер, который включает реле на заданное время, тем самым, позволяя установить режимы зарядного устройства шуруповерта интерскол 12в. Рассмотрим работу схемы при подключении к сети реле JDQK1. Питание микросхема получает от стабилитрона ВД 6 12В — этот стабилитрон устанавливает установочное напряжение 12В, после чего питание поступает на 16 вывод микросхемы. После подачи питания на микросхему токовые импульсы поступают на базу транзистора S9012 открывая его. Вентиль VD5 установлен для защиты аккумулятора от обратной разрядки если отключится сетевое питание. Трансформатор применен в схеме, мощностью 25 — 30 ВТ, после вторичной обмотки перед выпрямительным диодным мостом установлен плавкий предохранитель на 5 А. Подобная схема позволяет подключать сеть, не беспокоясь об отключении и контроля за нагрузкой.
Индикация красного светодиода указывает на зарядку, зеленого на прекращение зарядки. Длина шнура 2,5 м. Имеется индикатор зарядки.
Напряжение банки лития в расчёте принимаем 3. Также можно считать по максимальному — посмотрите на выходное напряжение зарядника для никелевой батареи, это будет напряжение полностью заряженного шуруповёрта. Считаем банки лития как 4. Если конечно не зажать его в тисках и не дать полный газ. Плата защиты BMS выполняет сразу несколько функций: защищает аккумулятор от переразрядки литий этого не любит и защищает от короткого замыкания, спасая вас от взрыва банок. В обоих случаях BMS просто отключает сборку от нагрузки до устранения причин срабатывания. Некоторые модели BMS не уходят с защиты до тех пор, пока вы не подадите зарядное напряжение на плату.
Заряжать литиевую сборку необходимо отдельным специальным зарядным устройством, напряжение которого равняется максимальному напряжению сборки: 2 банки — 8. Ссылки на китайские зарядные БП я оставлю ниже. Эти зарядники сами отключают батарею по окончанию зарядки. Очень удобно ставить на батарею гнездо стандарта 5. Индикатор заряда батареи чуть-чуть, но разряжает аккумулятор светодиоды жи поэтому просто подключить его к сборке нельзя, делать это нужно через кнопку или выключатель. Также можно подключить его напрямую к мотору шурупопвёрта, но желательно через диод. Что купить для сборки батареи литиевых аккумуляторов для шуруповёрта?
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12 вольт
От наших оптовых клиентов, также бывает, что поступает абсолютно новый инструмент с данной проблемой. Чаще всего, выясняется, что инструмент они хранят всю зиму в неотапливаемых складах. Корень проблемы в том, что даже если батарея не используется - она теряет свой заряд, хоть и немного. Модуль защиты необходим для Вашей безопасности.
Как итог - АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т. Самое нехорошее в глубоком разряде - аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным.
Предлагаю, перейти к практикуму Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями.
В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства. О родном зарядном устройстве. На холостом ходу ЗУ выдает нам 19-20В и ток короткого замыкание … не замерил. Производитель заявляет ток эксплуатации 1,8А. Схема имеет, на мой взгляд, ряд некорректных обозначений, но не суть. В схеме нет узлов, которые бы следили и ограничивали бы ток заряда. Но есть схема слежения за напряжением выполнения на микросхеме U1 не факт, подтвердить работоспособность этого узла не получилось , а так же узел ограничения времени заряда выполненной на микросхеме U2.
Что нам мешает: мешает нам схема ограничения по времени заряда, но ее можно просто отключить, в остальном как бы все устраивает. Но, мне не удалось заставить ЗУ показывать окончания заряда. Включив родную батарею на заряд, загорелся индикатор заряда, но разорвав цепь на аккумуляторе то есть мы получили на выходе напряжение питания, индикатор так и не погас, а должен был, если окончание заряда регулируется по напряжению на батареи я не спец в электроники и понять как это полностью работает не могу. А для нас это критичный момент так как плата защиты наших литьевых аккумуляторов при окончании заряда просто разрывает цепь. Было много мыслей, как сделать зарядку - от модернизации текущей схемы, с автоматическим выбором какой аккумулятор вставлен старый или новый на простых элементах, до передки все на Ардуино с контролем всего и вся. Но на все это нужно много времени и сил …. Было решено не изобретать велосипед и пойти путем как все. В качестве контроля заряда был выбран DC-DC преобразователь с контролем тока заряда на микросхеме XL4015 читать Переделка родного зарядного устройства жуткий колхоз : Переделывать будем с расчетом возможности заряжать старый тип аккумуляторов.
Берем нашу китайскую плату, подключаем ее к лабораторному БП выставляем 19в, либо разбираем зарядку и цепляемся на выходы диодов. Крутим подстроечный резистор напряжения и выставляем напряжение на выходе 15В так как родные Ni-Cd батареи имеют напряжение полного заряда 1,4в-1. Для новой сборки батарей этот параметр безразличен, главное больше 12. UPD: Плата защиты с балансиром сама отключает батареи при превышении напряжения на аккумуляторах 12. Оно нам важно при зарядке старых аккумуляторов так как там нет платы защиты. Переключаем мультиметр в режим измерения тока. Выкручиваем подстроечный резистор тока против часовой стрелки вроде в эту сторону до конца то есть выставляем минимальный выходной ток. Подключаем концы мультиметра к выходу, замыкаем цепь, выставляем ток в 1А.
Чем больше ток, тем быстрее будет заряжаться наша батарея, но и греться все будет больше. Не выставляете больше 1. Настройка платы на этом закончена. Разбираем наше ЗУ. Для внедрения новой платы нам надо будет распаять родную плату ЗУ, убрать все кроме двух светодиодов, диодного моста, и сглаживающего конденсатора, а так же самого разъёма для батарей.
Например, аккумулятор 18 Вольт для шуруповерта будет более мощным, чем 12 В. Емкость Ампер-часы, Ач.
Большая емкость позволяет работать дольше на одной зарядке, но не всегда прямо пропорционально влияет на мощность. Высокая емкость может быть полезна для продолжительных задач. Аккумуляторы с малой емкостью например, 1. Они легкие и компактные, но требуют частой зарядки. Аккумуляторы средней емкости например, 3. Они подходят для повседневных задач. Аккумуляторы с большой емкостью например, 5.
Крутящий момент Нм. Это значение показывает, какой максимальный вращающий момент может создавать шуруповерт. Выше значение — больше мощность. Это значение определяет, насколько быстро шуруповерт может вращаться. Высокая скорость может быть полезна для точных задач. При выборе мощности аккумулятора стоит руководствоваться характером задач, которые вы планируете выполнять с шуруповертом. Учитывайте, что баланс между мощностью и удобством использования также важен — слишком большой и тяжелый инструмент может вызвать утомление в процессе работы.
Большой выбор аккумуляторов для аккумуляторов для электроинструментов Makita с гарантией в наличии и под заказ на NBdoc Восстановление аккумулятора Восстановление аккумулятора шуруповерта - это процесс восстановления его работы и увеличения емкости, чтобы продлить срок службы аккумулятора. Как правило, аккумуляторы со временем теряют свою емкость и способность держать заряд, что приводит к уменьшению времени работы шуруповерта от одной зарядки. Восстановление аккумулятора позволяет вернуть ему более стабильную и длительную работу, что улучшает производительность инструмента. Восстановление аккумулятора шуруповёрта возможно, но не всегда целесообразно. Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, оцените его состояние с помощью специальных измерительных приборов и определите, есть ли возможность его восстановления. Далее расскажем об основных методах восстановления аккумулятора шуруповерта: Перезарядка Перезарядка аккумулятора шуруповерта можно осуществить с помощью специального зарядного устройства, предназначенного для данного типа аккумуляторов. Вот подробный алгоритм: Проверьте состояние аккумулятора: убедитесь, что он не поврежден, не разряжен или не изношен.
Если аккумулятор поврежден или изношен, лучше заменить его новым. Подключите зарядное устройство к электрической розетке и вставьте аккумулятор в зарядное устройство, соблюдая полярность. Дождитесь, пока аккумулятор полностью зарядится. Обычно на зарядных устройствах есть индикаторы, которые показывают уровень заряда аккумулятора. Когда аккумулятор полностью заряжен, выключите зарядное устройство и извлеките аккумулятор. Если аккумулятор не заряжается или заряжается недолго, можно попробовать провести процедуру "цикла зарядки-разрядки": полностью разрядить аккумулятор, затем полностью зарядить и повторить несколько раз. Не забывайте следить за температурой аккумулятора во время зарядки - перегрев может негативно повлиять на его работоспособность.
После полного насыщения активного элемента электронами зарядка завершается. При подключении нагрузки, движение электронов совершается в обратном порядке, при этом на электродах создается разность потенциалов, или напряжение, обозначаемое латинской буквой — U В Вольт. Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи. Физическая величина — мощность, обозначается Р Ватт , которая определяется умножением напряжения на ток. Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р Вт. Разновидность аккумуляторных сборок Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме.
В настоящее время используются никель-кадмиевые Ni — Ca , никель — металл гидридные Ni-MН и литий — ионные Li — ion элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости мощности в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно.
Сборки с Ni — Ca обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет. Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток — это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии так как активный металл — кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. Никель — металл гидридные батареи Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель — металл гидридным Ni-MH активным компонентом. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент — литий-ион.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-10/12, ДА-10/12М1 и ДА-10/12М3
Наш розничный магазин находится в г. Тула, купить запасные части для аккумуляторного инструмента Интерскол в Туле или сделать заказ и забрать заказ самовывозм вы можете в люой день кроме понедельника, с 9. Адрес нашего магазина г. Тула, ул. Здесь вы найдете большой ассортимент и всю необходимую информацию о каждом из товаров.
Для восстановления уровня энергии подойдёт модель, которая имеет электронную регулировку тока и напряжения.
Перед зарядкой нужно будет установить параметры заряжаемого АКБ. Чем отличается высокотоковый аккумулятор от обычного? Высокотоковые модели не только более производительные и стабильно работающие, но и более пожаробезопасные. Такие устройства надёжно защищены от взрыва при перегреве. Как проверить аккумулятор для шуруповерта?
Для проверки необходимо с помощью мультиметра снять показатели напряжения и силы тока в процессе зарядки. В течение первого часа сила тока увеличивается быстро на 1 А. Напряжение растёт постепенно и достигает значений, заявленных производителем к концу зарядки. Чем можно заменить аккумулятор для шуруповерта? Можно установить АКБ от источника бесперебойного питания.
Работа требует знаний и навыков электромонтажника.
Новые банки он будет заряжать полностью на 250мАч, или у него есть память и будет контролировать чтоб заряд был только на 1500мАч?
Просим Вас это учитывать, устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие. В этом случае, все риски по порче запчасти и изделия вы берете на себя.
Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания своими руками
Уточняйте текущую цену по тел. Технические характеристики, внешний вид, конструктивные особенности могут отличаться от фактически предлагаемых к продаже товаров. Любые особенности товаров и цену можно уточнить по телефону магазина в его рабочие часы.
Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО "Техномир", либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов обратите внимание, мы работаем без НДС.
Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром. В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии. В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара : Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы - 3 месяца с момента получения товара. Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы - 3 месяца с момента получения. Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы - без гарантии.
Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.
В каталоге имеются литий-ионные и никель-кадмиевые вариации. Hitachi Как и у большинства других производителей, аккумуляторы производства Hitachi выпускаются с различным током и разной мощности от 9 до 18 вольт. Такой интервал связан с мощностью инструмента — чем больше напряжение и ток, тем, соответственно, мощнее шуруповерт и на больший период работы без зарядки он рассчитан. При покупке отдельно блока питания, можно ориентироваться на пропорциональное увеличение производительности — выше ток, выше мощность и наоборот. Хитачи 12. Цена варьируется от 1700 руб.
Зубр Обычно приобретают второй аккумулятор в качестве запасного варианта — при длительной работе удобно не терять время и сразу поменять один на другой. Все типы батарей делятся на 2 основных вида: Ni-Cd — могут перезаряжаться более тысячи раз, при этом сохраняют зарядах при критически низкой температуре. Но, что характерно для всех никель-кадмиевых источников, это эффект памяти.
Но, судя по всему, такую сборку лучше не ронять. Дальше надо обжать 2 провода стандартными клеммами на 6,3 мм. Их можно купить в любом автомобильном магазине где продают автоэлектрику. По желанию можно пропаять.
Одним концом эти клеммы надеваются на штыри 6,3 мм на клеммах Makita, вторым концов надеваются на входные клеммы в шуруповерте. Правда эти входные клеммы пришлось выпрямить пассатижами. Для верности еще и пропаял их. Собираем шуруповерт и защелкиваем всю эту конструкцию как родной аккумулятор. Распечатанный из ABS держится очень хорошо. Хотя для верности думал в будущем сделать какое-то дополнительное крепление за внутрянку шуруповерта, но пока лень. Сейчас как раз уже почти доделал переходник на Диолд, и уже начал Skil.
На них уже есть такое дополнительное крепление.