Новости академия психологии и педагогики юфу

10 марта 2021 года состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» и Академией психологии и педагогики ЮФУ. В Академии психологии и педагогики прошёл первый в 2022–2023 учебном году День открытых дверей.

Академия психологии и педагогики

Короленко, 9 из Воронежского государственного педагогического университета, 7 из Московского педагогического государственного университета, были также представлены Государственный университет просвещения, Башкирский, Ярославский педагогические университеты. Состав слушателей отличался экспертными характеристиками — 18 заведующих кафедрами, 2 профессора, 47 доцентов, 1 ректор и 2 проректора по образовательной деятельности. Научный руководитель проекта — Олеся Владимировна Воронушкина, в качестве одного из прикладных результатов ГЗ НИР, разработала образовательный контент программы повышения квалификации, в соответствии с унифицированной системой его проектирования, внедряемой Институтом дополнительного образования на основе Методических рекомендаций «Ядра дополнительного профессионального педагогического образования» и принципов Национальной системы учительского роста.

Организатором и модератором конференции выступила к. Такое количество участников ещё раз подтверждает актуальность и значимость исследуемых в Конференции вопросов. В рамках проведения Конференции были рассмотрены теоретические, научно-методологические и прикладные аспекты развития психологической науки по разным направлениям.

Ростов-на-Дону, ул. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 1rnd.

Призовые места распределились следующим образом: 1 место — студентка 3 курса отделения психологии и педагогики Бесова А. При распределении призовых мест оценивались работы, имеющие эмпирические исследования; учитывалась актуальность исследования; воспроизведение материала для слушателей.

Благодарим за участие студентов 3 курса отделения психологии и педагогики: Михайлову Н. Поздравляем всех участников и победителей конференции.

Общая информация

  • - Академия Психологии и Педагогики ЮФУ
  • Академия психологии и педагогики ЮФУ - выпускникам педагогического колледжа смотреть видео онлайн
  • Преддипломная защита студентов 4 курса образовательной программы 6В01101- «Педагогика и психология»
  • gifl1949 - Преподаватель ДГПУ принял участие в мероприятиях ЮФУ
  • Привести в порядок и установить кондиционеры должны в кабинетах первого этажа.
  • Факультет Академия психологии и педагогики, ЮФУ (бывш. РГУ), Ростов-на-Дону

Академия психологии и педагогики ЮФУ потратит 11 млн рублей на ремонт нескольких кабинетов

Концерт, посвященный 70- летию Победы в Великой Отечественной войне. Жаль,что кто-то хотел,но не читал нашу страничку здесь и не поступил к нам в Магистратуру! НО будет набор на 2021 г. Не опоздайте!

В результате работы стратегической сессии был выявлен ряд общих проблем, обозначены пути их решения и планы на развитие проектов профильного психолого-педагогического образования в будущем, с привлечением инновационных методов и подходов, взаимодействием всех заинтересованных структур, органов управления и социальных партнеров. Второй день конференции подытожил обширный опыт, накопленный всеми участниками и сторонами психолого-педагогического профильного образования в рамках работы трех крупных секций: «Общепедагогические проблемы реализации педагогических классов в системе общего образования», «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учащихся профильных классов», «Развитие личности в педагогической профессии».

Помимо работы секций состоялось торжественное награждение учащихся психолого-педагогических классов удостоверениями «Кандидат в студенты ЮФУ». С поздравлениями и напутственными словами перед старшеклассниками выступили представители ЮФУ, Академии психологии и педагогики, Образовательного кластера ЮФО, Управления образования г. Ростова-на-Дону и Информационно-методического центра образования г.

Организатором конференции стало министерство общего и профессионального образования Ростовской области, а партнерами выступили Благотворительный фонд «Я Есть! Ростова, ЮФУ. В работе конференции приняло участие более 800 специалистов коррекционного образования из 8 регионов РФ: Ростовской области, Донецкой, Луганской народных республик, Херсонской, Запорожской областей, представители общественных организаций, решающих вопросы социальной и образовательной инклюзии, родительских сообществ. В первой части конференции прозвучало приветственное слово спикеров конференции: Алехиной С. Ими были обозначены цели конференции: - обсуждение основных стратегий развития модели инклюзивного образования и успешных практик инклюзии в Ростовской области; - объединение усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивного образования региона; - обсуждение теоретических и методологических основ социальной и образовательной инклюзии.

В коворкинге для родителей и абитуриентов, поступающих в Академию психологии и педагогики, работал консультационный пункт, организованный сотрудниками информационно-консультационного центра ЮФУ проекта «Образовательный кластер ЮФО». Академия психологии и педагогики ждёт своих абитуриентов на июньский День открытых дверей, который пройдёт 19 июня.

Академия психологии и педагогики ЮФУ - выпускникам педагогического колледжа

После основной программы для участников Дня открытых дверей состоялся образовательный интенсив, который был посвящен актуальным проблемам в сфере образования. Краткая ссылка на новость sfedu.

Также она является составной частью общего раздела подготовительного процесса всей научной работы студента, связанной с профессией педагога-психолога в процессе обучения. Уровень подготовки выпускной работы студентов по внутреннему порядку кафедры указывается при прохождении преддипломной защиты. Можно сказать, что защита диплома — это презентация важного события.

Сегодня на кафедре работают 20 высококвалифицированных преподавателей, среди которых 3 доктора и 13 кандидатов наук. Психофизиология перцептивных процессов. Психофизиологические и психогенетические предикторы интеллекта и мотивации достижения. Психофизиологические характеристики учебной мотивации. Психология межнациональных отношений. Психофизиологические предпосылки стрессоустойчивости и особенности деятельности личности в экстремальных ситуациях. Психофизиологические и психологические особенности лиц с онкопатологией. Психологические особенности личности с химической зависимостью зависимость от табака, алкоголя, медикаментозных и наркотических препаратов. Когнитивные системы мозга 2. Психофизиологические и психологические механизмы неврозов 3. Современные психотерапевтические практики 4. Психофизиология детей и подростков Профессорско-преподавательский состав Ермаков Павел Николаевич — доктор биол. Ермаков является членом-корреспондентом Российской Академии Образования, вице-президентом Российского психологического общества, председателем диссертационного совета Д-212. Член международного общества психофизиологов и Международной ассоциации генетики поведения. Председатель диссертационного совета Д 212. Научные интересы: Психогенетика, психофизиология когнитивных и мотивационных процессов; исследования с использованием метода близнецов. Бабенко Виталий Вадимович — доктор биол. Член докторских диссертационных советов: по психологии и педагогике; по физиологии и биохимии Научные интересы: Психофизиологические механизмы когнитивных процессов; исследование механизмов группирования локальной зрительной информации; психофизиологическое изучение скрытого внимания. Профессорско-преподавательский состав Дикая Людмила Александровна — канд.

По словам студентки, Мария Владимировна открыта к общению со своими обучающимися: всегда участвует в коллективных собраниях и тренингах, понятно доносит до группы информацию. Педагог ведет такие предметы как история психолого-педагогических исследований, профориентация лиц с девиантным поведением, психология делового общения и психологический практикум «Ощущение и восприятие». Самый запоминающимся предметом прошедшего семестра студентка назвала «Применение полиграфа». На практических занятия с доцентом кафедры психофизиологии и клинической психологии Игорем Диким будущие клинические психологи учатся надевать датчики, работать с компьютером и наблюдать реакции. Кристина признаётся, что не волнуется по этому поводу, напротив — ждет чего-то интересного и нового, ведь на любые возникшие в ходе практики вопросы Кристине сможет ответить её научный руководитель — доцент кафедры психофизиологии и клинической психологии Светлана Кузенко. В выпуске проекта «Простыми словами» Светлана Кузенко рассказывала, как побороть тревожность. Партнеры Традиционно студенты, обучающиеся по направлению клиническая психология в АПиП ЮФУ, проходят практику на базе таких учреждений как ГУВД Ростовской области, Главное управление федеральной службы исполнения наказаний, Штаб СКВО, Дом творчества детей и молодежи, лечебно-реабилитационные центры, центры социальной помощи семье и детям, психоневрологические диспансеры.

Управление в сфере образования» заочное обучение, срок обучения - 2,5 года. Крайний срок — 05.

Чернышевского 25 а, ауд.

Программа Дня открытых дверей для поступающих на бакалавриат специалитет и магистратуру состояла из презентации руководителями образовательных программ набора 2022-2023 года. Особое внимание было уделено продолжающемуся конкурсу портфолио для поступающих в магистратуру в 2022 учебном году.

Это уже не первый проект, который осуществляется Южным федеральным университетом для помощи детям с расстройством аутистического спектра и их родителям.

Так, в Международный день защиты детей, в самом центре Ростова-на-Дону открылась "Ресурсная мастерская". А в проектировании сенсорно-безопасного пространства учебной комнаты мастерской для проведения дополнительных занятий с детьми, имеющими нарушения аутистического спектра, приняла участие междисциплинарная студенческая команда проектно-образовательного интенсива SfeduNet 7. Благодаря уникальным пособиям дети здесь смогут осваивать новые навыки и компетенции, например, учиться игре в шахматы.

8 ноября в МБОУ СОШ №6 состоится встреча с представителями Академии психологии и педагогики ЮФУ

Анна Виневская, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ : «Для решения методологической проблемы в исследованиях доказательных вмешательств при расстройствах аутистического спектра РАС был разработан метод активации и развития сенсорных, моторных и игровых навыков для детей с РАС на основе использования сенсорных эталонов «Сенсорика. С позиции современных подходов к обучению и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с расстройствами аутистического спектра, технология индивидуализации сопровождения «Цветовой режим сопровождения» позволяет оптимально использовать пространство образовательной организации, её ресурсы, с помощью методического инструментария выстраивать логистику сопровождения, опираясь на четыре уровня, формируя четыре цветовых решения: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый. Технология позволяет уйти от медицинских диагнозов в образовательной организации и создать условия, когда все ученики приветствуются в системе общего образования. Общеобразовательная школа с поддержкой является единственным целевым вариантом обучения независимо от типа и тяжести инвалидности».

В выпуске проекта «Простыми словами» Светлана Кузенко рассказывала, как побороть тревожность. Партнеры Традиционно студенты, обучающиеся по направлению клиническая психология в АПиП ЮФУ, проходят практику на базе таких учреждений как ГУВД Ростовской области, Главное управление федеральной службы исполнения наказаний, Штаб СКВО, Дом творчества детей и молодежи, лечебно-реабилитационные центры, центры социальной помощи семье и детям, психоневрологические диспансеры. Знакомство с потенциальными работодателями в ходе практики открывает перед студентами перспективу для последующего трудоустройства. Об этом рассказала старший преподаватель Евгения Покуль, ответственная за трудоустройство по кафедре психофизиологии и клинической психологии в карьерном офисе АПиП. Кристина Стукалова видит своё будущее в военной психологии.

По окончании я получу диплом военного психолога. Мне безумно нравится это направление, потому что в будущем я хочу связать свою жизнь с военной психологией», — подытожила Кристина Стукалова.

Психофизиология детей и подростков Профессорско-преподавательский состав Ермаков Павел Николаевич — доктор биол. Ермаков является членом-корреспондентом Российской Академии Образования, вице-президентом Российского психологического общества, председателем диссертационного совета Д-212. Член международного общества психофизиологов и Международной ассоциации генетики поведения. Председатель диссертационного совета Д 212. Научные интересы: Психогенетика, психофизиология когнитивных и мотивационных процессов; исследования с использованием метода близнецов.

Бабенко Виталий Вадимович — доктор биол. Член докторских диссертационных советов: по психологии и педагогике; по физиологии и биохимии Научные интересы: Психофизиологические механизмы когнитивных процессов; исследование механизмов группирования локальной зрительной информации; психофизиологическое изучение скрытого внимания. Профессорско-преподавательский состав Дикая Людмила Александровна — канд. Научные интересы: Психология и психофизиология творчества, одаренности; психологические и психофизиологические предпосылки успешной профессиональной деятельности. Труфанова Ольга Константиновна — канд. Научные интересы: Клиническая психология; патопсихология; структурно-динамическая иерархия пола человека в норме и патологии; особенности личности психосоматических больных. Аралова Марина Петровна — канд.

Научные интересы: Психологические особенности сопровождения детей с онкопатологией и их семей, научные основы гештальтконсультирования. Рыбчинский Валерий Петрович — канд. Научные интересы: Психология спорта; психология здоровья; девиантное поведение подростков; Профессорско-преподавательский состав Филатов Филипп Робертович — канд. Научные интересы: Технологии психотерапевтической работы, глубинная психология, методы саморегуляции и самопомощи. Кайдановская Ирина Анатольевна — канд. Научные интересы: Структура, генез и функции сознания; психологические аспекты формирования личности детей и подростков, в т. Кузенко Светлана Сергеевна — канд.

Обучение имеет практическую направленность и знакомит слушателей с применением психологических знаний в образовании и воспитании, здравоохранении, психологическом консультировании и психокоррекции. Обучающиеся участвуют в фестивалях, форумах, конференциях по различным аспектам психологии. Обучение длится 1 год — с октября по октябрь. Поступление осуществляется на основании собеседования.

Добро пожаловать на сайт Академии психологии и педагогики ЮФУ!

Педагогический институт. Академия психологии и педагогики в Южный федеральный университет (ЮФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Бакаева Ирина Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психологии образования» Академии психологии и педагогики ЮФУ (доклад на тему: «Психологический портрет наставника в образовании»). АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТАприглашает на программу переподготовки по специализации «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ»Основной целью программы является процесс самоосознания.

Кафедра психологии образования Южного федерального университета

В номинации "Социальная работа" победу одержали студенты факультета психологии и социальной педагогики: 1-место занял Кривочкин Дмитрий (ПСП-511), 3-е место получила Левошина Даша (ПСХ-511). Гистограмма просмотров видео «День Открытых Дверей В Академии Психологии И Педагогики Юфу» в сравнении с последними загруженными видео. Специальный интернет-проект «PRОНаука» расскажет о ключевых научных достижениях и разработках ученых Южного федерального университета (ЮФУ). арт-педагог, арт-терапевт, кандидат , доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ, Хилькевич Е. В. Академия психологии и педагогики ЮФУ ищет подрядчика, который сделает ремонт в кабинетах здания по проспекту М. Нагибина, 13 на первом этаже. Академия психологии и педагогики ЮФУ. 14 специальностей. Адрес учережденияг.

Администрация

  • «Один день с ЮФУ»
  • Привести в порядок и установить кондиционеры должны в кабинетах первого этажа.
  • Дети с аутизмом в школе: уйти от медицинских диагнозов - РООИ «Перспектива»
  • II Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и право в современной России»
  • Написать нам письмо
  • Популярные специальности (Академия психологии и педагогики)

В психологической службе ЮФУ готовы оказать экстренную помощь тем, кто в ней нуждается

Педагогическое направление мы открыли только три года назад, поэтому большинство преподавателей приглашены из Академии психологии и педагогики ЮФУ. Руководитель программ дополнительного образования Академии психологии и педагогики Южного Федерального Университетапо телесно-ориентированной терапии, ландшафтной терапии, фототерапии и психологии спорта; сертифицированный. Академия психологии и педагогики ЮФУ 4 апреля в 13.00 приглашает выпускников 11-классов принять участие в профориентационной акции" Академия псих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий