Новости земфира все песни

Сообщается, все песни рок-исполнительницы Земфиры сняты с эфиров российских радиостанций. Земфира выпустила песню о принудительной любви к родине. Земфира Талгатовна Рамазанова (26 августа 1976, Уфа) — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая под сценическим именем Земфира. Песня была записана при участии соавтора Земфиры Дмитрия Емельянова, а также ее племянников: Артема и Артура Рамазановых-Остапенко.

Песни Земфиры исчезли со всех радиостанций России: что случилось

Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре. Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом. Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары. Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта. И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо. Спела, и поняла, что я молодец.

После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще. А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо. Вот такое было первое выступление. Тогда страна не заметила появления новой звезды. Потому что интересовалась страна совершенно другими вещами. Причем происходившими на другом конце мира.

В июле 1998-го стажерка Белого дома Моника Левински давала показания Комиссии независимых адвокатов, а весь остальной мир наблюдал за этим, пуская слюни. Следствие выясняло, почему голубое платье Моники местами стало синим, и при чем тут действующий президент США Уильям Джефферсон Клинтон. Никогда еще грязное белье первых лиц государства не обсуждалось столь публично и унизительно. В своем роде это был символ развития Соединенных штатов в конце ХХ века — от розового платья Жаклин Кеннеди, залитого кровью, до голубого платья Моники Левински, забрызганного, сами понимаете, чем. Может, кто-то и расценил эту историю как победу демократии — но даже в США она скорее вызывала омерзение. У нас же Клинтону сочувствовали совсем открыто.

Была, например, акция «Московские поэтессы в поддержку Билла Клинтона»: дамы читали стихи, а потом снимали с себя какой-то предмет одежды и опускали его в стиральную машину. Земфира поддерживала не нашего президента вместе со всей нашей страной. Да Клинтон отличный парень. Чтоб нам такого президента! Всё, как у людей. Господи, а что в этом такого, знаешь, несуразного?

К тому же не инопланетянка это делала! Вполне нормальная женщина. Покажите мне мужчину нормальной ориентации, который этого не делает! Я думаю, что всё нормально. Мне вообще не нравятся хорошие люди. Знаешь, такие внешне идеальные люди мне крайне не нравятся.

Клинтону перестали сочувствовать очень скоро: когда начались бомбардировки Югославии. Тогда пришла очередь плакатов типа «Монику — можно, Сербию — нельзя». А наша героиня к тому моменту уже была звездой, и ее следующая песня звучала, наверно, из доброй половины всех магнитофонов страны. Песня «Синоптик», была написана одновременно, в одну ночь с песней «Припевочка». В субботу или воскресенье, в один из «weekendов», когда, все мои коллеги по радиостанции сорвались и уехали на горнолыжный курорт в Миньяр, в ста километрах от Уфы. Я очень обрадовалась обрадовалась этому.

Хотя я люблю кататься на лыжах и у меня была возможность с ними поехать. Но я осталась, потому что это был один из тех редких моментов, когда на радиостанции никого нет. Мне выдали ключ, чайник и сказали: «Будешь здесь старшей». Я была одна двое суток, естественно, домой не уезжала. Написала там несколько песен, из которых две вошли в первый альбом. В подростковом возрасте у Земфиры часто возникали проблемы со здоровьем.

Точнее, с ушами. Болезнь довольно опасная, грозящая разрушением барабанной перепонки — можете себе представить, каково это для музыканта! Самое неприятное в этом недуге то, что полностью излечиться от него невозможно. Уже в годы звездной карьеры Земфира иногда отменяла концерты и ложилась в больницу. Раньше, когда она была более свободным от общества человеком, больничная койка в ее жизни возникала куда чаще. Я часто там лежала.

Мы дружили. Когда мне хотелось сменить обстановку, я просто говорила: «А не дадите ли вы мне палату полежать? Мне давали. Потому что у меня всегда есть проблемы с ушами, и диагноз всегда позволяет мне лечь в больницу. Я ложилась, и таким образом, отдыхала там. Не то что от родителей, меняла обстановку, скажем так.

Я ходила в эту больницу как к себе домой, потому что у меня там работали друзья, и эта больница, нужно заметить, располагалась в замечательном месте. Там был очень красивый сквер, старые сталинские дома, золотая осень, люди хорошие… Кстати, я лежала исключительно с гитарой. У меня была палата двухместная, на одной спала я, на другой находилась моя гитара. В один из разов, я даже умудрилась приволочь компьютер в больницу. В общем вела себя там достаточно вольно. В больнице я написала немало песен, надо заметить.

Песня «Непошлое». Её я тоже написала в больнице. В свободное время для больных я не вылазила из палаты. Я знаю точно, что больные, приходили к двери и там «грели уши», потому что несколько раз, когда выходила по своим делам, открываю — а они врассыпную. Видимо, было там со звукоизоляцией не всё в порядке. Стояло у меня сразу за окном дерево, и можно долбиться на любую из веток, зафиксироваться и писать… В начале 1998 года Земфира имеет в багаже уже 30 записанных песен в студийном компьютере и решает наконец-то сделать пробную вылазку в Москву.

Я, в мае, по-моему, сидя в Уфе, сказала: «Стоп! Поехали в Москву…». Действительно, у меня на руках был диск с этими 20-30 песнями и я решила, что пора ехать в Москву и кому-то его впарить… Здесь ещё очень важный момент, когда я играла в ресторане, с периодичностью раз в неделю, появлялись такие умники, которые напьются, подойдут и скажут: «Девушка, вы так хорошо поёте! Почему бы вам не уехать в Москву? Меня это страшно раздражало. По понятным причинам.

В конце концов они меня достали. У меня конкретных планов не было, но я понимала, что вся моя последующая жизнь будет связана с музыкой. Даже когда я занималась какой-то мелкорозничной торговлей, я все равно ездила в Москву, покупала барабанные палочки, струны для скрипок — это всё касалось музыки… Больше я ничего делать не умею, к сожалению. Решила и поехала. У меня в Москве жили родственники, кстати. Один из них работал в КГБ, и я решила к нему не ездить.

Взяла какой-то первый попавшийся адрес, приехала к девушке, осталась у нее на неделю что ли. Тогда, где-то рядом был «Максидром». Второй или третий по счёту, я не помню. К этой девушке, у которой я остановилась, приехали две журналистки из Питера на этот фестиваль. Они заваливаются, тут же стали чё-то орать, щебетать. Я высовываюсь из-под одеяла и говорю: «Может, хватит орать?

Тут люди спят». Они говорят: «Ты кто такая? Я ответила им, что я звезда и поэтому попрошу разговаривать со мной аккуратно. Они, естественно, взъерепенились. Девушка, у которой я остановилась, выдала им диск. Они послушали, им понравилось.

И они впарили его в этот же день, на этом же «Максидроме» Лёне Бурлакову. Я уехала обратно в Уфу, и спустя неделю мне позвонили. Девушки действительно впарили диск, и действительно продюсеру Леониду Бурлакову. В тот момент он занимался делами группы «Мумий Тролль». Вдвоем с Ильей Лагутенко они все-таки послушали эту запись — и песни их, что называется, торкнули реально. Хотя надо сказать, что взгляды Земфиры и Бурлакова на материал сильно расходились.

Лёня Бурлаков сыграл достаточно важную роль. Помню случай, когда он настаивал, чтобы не было в альбоме песни «Синоптик», я же настаивала, чтобы не было песни «Аривидерчи». Не знаю, почему настаивал он, могу сказать, почему настаивала я. В итоге остались и песня «Синоптик», и «Аривидерчи», но не стало песни «Не отпускай», которая появилась только во втором альбоме. Никто никого не зажимал, и было всё обоюдовежливо. Честно говоря, я очень импульсивный человек, конечно, не считаю себя человеком глупым, но очень многие поступки — это следствия каких-то моих порывов.

Возможно, позже, когда я начинаю анализировать, я вижу совершенно чётко свои ошибки и так далее… Вряд ли можно вести себя неестественно, если тобой руководят порывы. Я просто обиделась, что его не устроило какое-то количество моих песен, и я подумала: «А не пойти ли тебе с твоим «Мумий Троллём», и вообще…». Как выглядели те 30 песен, которые передала Бурлакову Земфира, сейчас уже не вспомнит никто. Хотя Земфира говорит, что где-то в компьютере у неё это все есть. Эх, знали бы те две девочки, что за диск они передают Бурлакову, и кем станет Земфира через год, сделали бы копию диска, и толкнули бы на Горбушке, и сделали бы бизнес! Итак, после горячих споров с Бурлаковым в первый диск из тех демо вошли следующие песни: «Аривидерчи», «Земфира», «Почему», «Румба», «Снег».

Что-то, как песня «Паранойя» — в третий альбом певицы. Одна из песен — «До свиданья» — вышла синглом в августе 2000 года. Еще одна вышла очень ограниченным тиражом и только на аудиокассете — как подарок всем пришедшим на концерт в Горбушке на Рождество 2000 года. Впрочем, пираты быстро растиражировали ее на множестве сборников типа «Вечеринка у Земфиры». Ну а многие из тех песен так и не вышли до сих пор. Однако, примерно половину материала дебютного альбома Земфире пришлось сочинять уже после того, как Бурлаков послушал демозапись и принял решение о выпуске диска.

Потому что он мне сказал: «Маловато. Хочу сделать альбом сплошь из хитов». А мне, конечно, казалось, что у меня все хиты. Ему так не казалось. Я обиделась страшно. Уехала в Уфу.

Возможно, эта обида простимулировала меня на написание ещё хитов, я не знаю. В итоге спустя месяц я отправила ему последний раз мини-диск. Лёня сразу подумал, что я больна СПИДом и что нужно срочно записывать, пока я не умерла. Поэтому он срочно вызвал меня в Москву, и мы практически в сентябре стали записывать. Начать работу планировали в сентябре, но тут — рвануло. Собственно, нехороший ветер подул еще весной — когда убрали, казалось бы, непотопляемого премьер-министра Виктора Черномырдина.

На его место назначили молодого и мало кому известного Сергея Кириенко, тут же получившего прозвище «Киндер-сюрприз». Собственно, Кириенко как раз и позвали затем, чтобы отсрочить кризис. Он и отсрочил — но избежать его не мог. Проще говоря, Российская Федерация объявила себя банкротом, а русский язык познакомился со словом «дефолт». Прелесть этого знакомства народ оценил не сразу. Лишь через неделю, 24 августа, был отменен валютный коридор — и доллар взлетел с 6 до 24 рублей.

Ущерб, нанесенный экономике, был огромен. Людей, в одночасье потерявших работу, и по сей день не счесть. Деньги кончились у всех и сразу. Но, тем не менее, работу над альбомом Земфиры было решено продолжать. Это было сразу после кризиса. Вы не поверите.

Этим самым меня Лёня, наверное, купил, в хорошем смысле. Я подумала: «Надо же, какой человек». Я и сейчас так думаю. Лёня — это человек, который вовсе не из-за денег, как может показаться. Он действительно верит. Если он верит, он будет делать.

Неважно дефолт тут, или ещё что-то, или 11 сентября… он будет делать. Это сработало ему в плюс. Несмотря на этот дефолт, который всю страну опрокинул на лопатки, он взялся за это, потому что он верил. Этот факт, конечно, очень меня расположило к нему. За неделю до кризиса народ побаловали в последний раз — показали ему настоящих The Rolling Stones! Дело было на Большой спортивной арене Лужников 11 августа 1998 года.

Билеты с руками не отрывали — они были дорогими, да и, говоря по правде, в нашей стране «роллинги» по популярности никогда с «битлами» и рядом не стояли. У нас все-таки ценят мелодию, а не ритм. Тем не менее шоу устроили по полной — включая знаменитый выдвижной мост, на котором выплясывал Мик Джаггер. Впечатление от концерта, однако, в прямом смысле слова подмочил проливной дождь. Разогревающую группу «Сплин» народ тоже принял без восторга. Это понятно: все-таки впереди были The Rolling Stones, великие и ужасные, и народ ждал только их!

Была, со всей группой. Мы сидели на самом последнем ряду, и ужас — к нам долетал звук через 5 секунд после изображения. Когда у них там выпал этот мост, а я всю группу потащила. Где-то нашла деньги на билеты. Как-то всё это срастила, но ничего вразумительного сказать не могу. Очень сложно рассуждать про The Rolling Stones.

Это вам не Черномырдин в конце концов. Ну вот сами подумайте! Что сказать про The Rolling Stones? Он — сумасшедший, он — псих! Гениальный, в общем-то. Надо сказать, что тот концерт посетило много столичной «богемы», которые всего через год будут в поте лица писать пасквили на Земфиру — и в то же время ручкаться с ней на всевозможных мероприятиях и восхищаться её песнями.

Так уж заведено в мире шоу-бизнеса. Черт его знает, почему. Как раз песня из разряда тех, которые у меня сложились из двух, то есть куплет был из одной песни, а припев из другой. В результате получился удачный симбиоз. В первоначальном варианте, она была медленнее раза в полтора, может быть, когда она стала шустрее, она выигрышнее стала смотреться. Это позволило нам снять на неё клип.

Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus». По теме.

Там стоял такой предмет, типа серванта. Хрусталь, а сзади — зеркало. А у меня была очень маленькая комната. Пианино, кровать, да стул.

Я всё время выходила в зал и смотрела на себя в зеркало. Я таким образом сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал. Она меня постоянно пинала и говорила: «Уйди, уйди! Причём я говорила: «Мама, я пишу песню». Она: «На эти песни колбасы не купишь.

Иди отсюда». Мне, видимо, было необходимо любоваться собой, что ли… Одним из самых больших скандалов, связанных с Земфирой в 1999 году, была легенда о том, что певица выходит замуж за лидера группы «Танцы Минус» Вячеслава Петкуна. Для усиления эффекта журнал «ОМ» провел фотосессию с музыкантами. Земфира была в свадебном платье, а Петкун — как бы в костюме жениха. Эта тема стала главной сенсацией нескольких месяцев, пока не выяснилось, что ребята просто пошутили. Скандалы 1999-го, впрочем, связаны не только с музыкой, но и с литературой.

Пьедестал почета самых читаемых российских авторов в 1999-м выглядит так: Пелевин — Сорокин — Акунин. Последний прославился серией детективов про Эраста Фандорина, к уже изданным «Азазели» и «Смерти Ахиллеса» прибавился «Левиафан». Жесткая сатира на рекламный бизнес становится суперпопулярной, и книга расходится тиражом свыше 170 000 экземпляров. К Пелевину отношусь с большим уважением. Более того, у меня даже есть песня, которая официально не издана. В сети бродит какое-то количество неизданных песен.

И одна из них называется «Мистер Пелевин». По мотивам книги Пелевина «Жизнь насекомых». Кстати, у него эта песня есть. Я, по-моему, её отослала ему… Московская часть работы над альбомом началась с записи песен на студии «Мосфильма». Огромная и роскошно оборудованная тон-студия впервые пустила в свои двери рок-н-ролльщиков еще за десять лет до того — во время записи саундтрека к фильму «АССА». Тогда Гребенщиков и компания от «Мосфильма» просто плевались.

Потому что местные звукорежиссеры и сами ничего не умели, и музыкантов пытались переучивать. С тех пор люди на «Мосфильме» сменились, и Земфира очень внимательно наблюдала за тем, что они делают. И старалась запомнить абсолютно все. Я изначально себя очень настраивала ничему не удивляться и вести себя очень гордо и независимо. И считаю, что справилась. Были какие-то казусы.

Мне поставили четыре микрофона, я удивилась и задала совершенно глупый вопрос… спросила: «Мне что, во все четыре петь? Какие-то такие вещи. Плюс на «Мосфильме» студии расположены таким образом, что пульт, и звукоинженеры, и все остальные сидят на первом этаже, а музыканты находятся на третьем этаже. Есть три комнаты: в середине — барабаны, справа — бас, клавиши, слева — гитары, голос. И они все разделены стеклянными перегородками. И когда я носилась во время записи, несколько раз, естественно, врезалась лбом в эти перегородки… очень сильно… и мне сказали, что я не первая и, конечно, не последняя.

Люди в возбуждении бегают и не замечают стекло, стукаются об эти стёкла лбами. У меня возникла мысль, и я побежала к басисту и… смеётся меня остановил пластик… Параллельно с процессом познания азов профессиональной звукозаписи шел процесс признания авторитетов в области аранжировок. Иногда приходилось идти на поводу у мэтров, сгибаясь, видимо, под давлением опыта оных. Так было, например, со следующей песней. Очень люблю эту песню. Помню, что в записи этой песни мне помог мой клавишник — Сергей Миролюбов.

Мы записали её за ночь. То есть я её написала, как-то там наковыряла и решила сделать её хорошо. Там такое пианино, как у Раймонда Паулса, и эта песня явилась камнем преткновения в моих отношениях с «Мумий Троллем», потому что Лагутенко страшно не нравилось это соло, и он постоянно говорил: «Раймонд Паулс?! Я говорила: «Что ты имеешь против Раймонда Паулса? Это отличный композитор». Где-то мы не сошлись вкусами.

Какая ситуация, я всю ночь пишу, утром я просыпаюсь, мне нужно приехать домой, показаться маме на глаза. Естественно, я всё время шаталась с плейером, и в этом плейере я слушала то, что за ночь наваяла. Эту песню я слушала целую неделю. В общем-то, это рекорд. Потому что обычно хватает двух-трёх дней. Всё послушал — отболел, дальше пошёл.

А эту слушала неделю, она мне очень повышала настроение. Потому что утром выходишь, люд едет на работу, а ты едешь домой спать и слушаешь песню про трамвай — мне нравилось. Когда материал альбома был записан, музыкантам было предложено заняться сведением песен не на «Мосфильме», а совсем в другом месте. Нисколько не сомневаясь в талантах и больших возможностях Земфиры, тогда еще никому не известной певицы, продюсеры сняли для сведения ее дебютного альбома одну из лучших лондонских студий… Студия шикарная, в самом центре Лондона, три этажа. Обычно входишь в студию, висят всякие рамочки, в них пластиночки тех людей, которые там записывались. Пластинки там были везде, но из того, что я запомнила — Sweet, Placebo, Savage Garden.

Очень серьезная студия. Комната отдыха — обязательно игровая приставка, музыкальный центр, телевизор. Каждый день на столе фрукты. И настоящий «Steinway», это рояль, на котором, когда уставали уши, я уходила и играла. Как и на «Мосфильме», работая в лондонской студии, Земфира старалась извлечь из творческого процесса максимум пользы для себя. Забегая вперед, скажем, что полученный тогда опыт ей очень пригодился при записи следующего альбома.

Осложнялось все только языковым барьером — с английским у восходящей звезды было плоховато. Не очень хорошо, признаюсь. Я и в русском-то в своём, честно говоря, сомневаюсь. Тогда, в первую поездку я ездила с Лёней и с Ильёй. Илья на английском — очень бегло, и Лёня говорил нормально, поэтому мне не очень нужно было на нём вообще говорить. Мы ехали туда с определённой целью — свести альбом.

Если учитывать, что я вообще не знала, что такое свести, что это за термин такой, у меня была довольная большая нагрузка на мозг, и мне было не до англичан, и не до английского языка. Меня совсем другие вещи занимали. Я проводила там по 12 часов в день. Две недели, грубо говоря, было 14 песен, одна песня — один день сводится. Другое дело, что к концу этих двух недель я кое-что начала понимать, что уже хорошо. Я уверена точно, что есть люди, которые могут смотреть на это годами и ни фига не понимать.

У меня была цель, мне очень хотелось всё это понять и участвовать в этом процессе. Меня не особо спрашивали. Прямо скажем, меня вообще не спрашивали, мне просто говорили: «Good? Я отвечала: «Ну гуд, наверное». Несмотря на слабый английский, на первых демо-кассетах Земфиры присутствовали и песни с частичным использованием «инглиша», и полностью на нем, однако в дискографию Земфиры они так и не вошли. Среди прочих в Лондонской студии была записана и песня, написанная, как мы уже знаем, в один из уикэндов на уфимской радиостанции, когда все сотрудники уехали на горнолыжный курорт и оставили и студию, и даже чайник в полном Земфирином распоряжении.

Практически все время в Лондоне проходило за работой. Но иногда Земфире удавалось найти время для ознакомления с местными достопримечательностями, тем более что экскурсоводом у Земфиры было, кому работать. Правда, маршруты получались довольно специфические. Я помню, в один из дней Илья Игоревич Лагутенко повёл меня на экскурсию. Меня, конечно же ознакомили, Илья мне все рассказал. Есть такая книжка про Лондон, где Илюха писал целый раздел про шоппинг.

Знает этот город не понаслышке, с самого нутра. Рассказал мне какие-то исторические факты сначала, разумеется, показал какие-то исторические здания. А потом его повело, разумеется, в сторону, какие хорошие магазины, какие плохие. Он мне всё, в общем, подробно объяснил. Релиз альбома «Земфира» состоялся в мае 1999 года, однако о начале концертного тура певица объявила лишь 1 сентября, выждав многозначительную паузу. Первый в жизни Земфиры тур стартовал в рамках большого сборного концерта в честь дня рождения журнала «Yes».

В этот день группа «Земфира» выступала хэдлайнером. Это был первый выход музыкантов перед такой многочисленной аудиторией и всего лишь пятый концерт в их жизни. А незадолго до этого дебюта у Земфиры была возможность увидеть настоящее шоу на Васильевском спуске. В августе 1999-го канал «MTV Россия» отмечал свою годовщину грандиозным концертом. Самое смешное, что у меня не было билетов. Господи, так смешно… так много поклонников, казалось бы, и мне никто не удосужился подогнать билетик.

Мне пришлось переться через всю эту огромную толпу, я протиснулась-таки к ВИП-зоне, стала перелезать через забор, меня стали омоновцы снимать с этого забора, и тут я заметила Галанина и стала кричать: «Галанин! Возьми меня с собой в ВИП-зону! Они сыграли очень неважно. У Кидиса была очень большая проблема с позвоночником, он почти не двигался, но, я так понимаю, эта проблема мешала ему хорошо петь. Это одна из самых великих групп. Именно потому что все они встретились вместе, потому что там каждый сам по себе личность, я считаю.

Нельзя не отметить, что примером Земфире служили самые достойные образцы мировой рок-культуры, у которых действительно было чему поучиться. Возможно, и они помогли ей через год после выхода пластинки выдать феерический, мощный и по-настоящему профессиональный первый сольный концерт в Москве, в спорткомплексе «Олимпийский». На этом выступлении следующую песню Земфира исполнила дважды, в разных вариантах. Песню «Ракеты» я написала после операции на ухо в больнице. Там это всё прослеживается в тексте. У меня была голова обмотана, как у Щорса.

Дебютный альбом Земфиры вышел в свет 10 мая. Презентация прошла в столичном клубе «16 тонн». После этого за все лето Земфира дала только один концерт в родной Уфе, отдавая тем самым дань уважения городу, в котором выросла и написала почти все свои песни. Я всё писала в Уфе. А вот эту песню написала в самолёте в рейсе Москва-Уфа. Как-то её сразу написала полностью, и всё, что осталось — это только зафиксировать.

На неё тоже был снят видеоклип, и именно он пошел первым по экранам страны. Лицо певицы тщательно скрывалось, и поклонникам оставалось только гадать, как же выглядит их кумир — эта девушка с гитарой в подвернутых джинсах. Над таким мощным и своеобразным пиар-ходом работал довольно большой коллектив, в который вошли не самые последние люди нашего телевидения. Какой-то странный клип, на мой взгляд. С кем придумывали? Режиссёр Виктор Солоха, очень приятный парень.

Мы сидели в Останкино, в кабинете генерального директора, и обсуждали, каким будет клип. Кому-то нравится, возможно, мне не хватает мозгов. Это был брэйншторм, но то, что получилось, я не совсем поняла. Начиная от халатов, которые на меня надели, заканчивая какими-то архивными вставками. Я не поняла, о чём речь. И честно признаюсь, я к этой песне очень прохладно отношусь.

Не знаю, почему. Как-то отписала, отболела и забыла. Как альбом, не мудрствуя лукаво, назвали «Земфира», так и над оформлением пластинки тоже особо не парились. Мы сразу поняли с Лёней, что морочиться не надо. Вообще, если говорить о названии, то это камень преткновения. Мне гораздо легче назвать песню, чем альбом.

Я всегда парюсь, и мне до сих пор кажется, что все названия моих альбомов — дурацкие. Я не умею, мне очень сложно взять и обобщить всё. Очень часто называют дебютный альбом именем исполнителя. Во-первых, когда возникла мысль о том, чтобы эту группу назвать так, я не особенно сопротивлялась. Сейчас, возможно, я не очень рада, но уже ничего не поделаешь. А эта обложка возникла, по-моему, когда мы летели с Лёней из Лондона, листали какие-то английские журналы и увидели рекламу в таком духе, после чего сходили с Женей, басистом «Мумий Тролля», на рынок, нашли подходящие обои, купили эти обои, отсканировали их и зафигачили обложку.

После релиза дебютного альбома Земфире пришлось как минимум 500 раз отвечать на вопрос, как она познакомилась с Ильей Лагутенко, признаваться, что ее имя не псевдоним, каяться в том, что она не больна СПИДом и постоянно рассказывать о том, как вообще она пишет песни. Оборотная сторона популярности обострила отношения Земфиры с некоторыми представителями пишущей братии. Я помню свои первые интервью. Я разговаривала со всеми очень откровенно, впоследствии страшно об этом пожалела и с тех пор несколько раз меняла свою манеру общения с журналистами. Были запойные туры. Когда очень много концертов и практически не соображаешь ничего.

Я просто глумилась над журналистами. Могла пригласить в гримёрку, выключить свет и сидеть с зажигалкой. Они все говорили, что у меня не в порядке с головой, а они меня просто достали, потому что они меня очень разочаровали изначально. Я говорила с ними так, как я сейчас говорю. После чего я читала заметку и видела, что они просто лицемеры. Им насрать на меня и на всех остальных, кто будет сидеть на моём месте.

Я была очень молодой и, разумеется, я хотела всем верить, но… Сейчас, у меня нет какой-то особенной злости в адрес журналистов, просто я предпочитаю с ними не общаться, они предпочитают не общаться со мной. Нас это устраивает. Общение с журналистами, если и подпортило нервы нашей звезде, то уж никак не повлияло на объективный ход событий: песни Земфиры прочно обосновались на вершинах всех российских чартов. Практически все треки с нового альбома крутились по радио, а сама певица в одно мгновенье приобрела статус самой интересной и противоречивой фигуры шоу-бизнеса. И, разумеется, в дебютном альбоме «Земфира» группы «Земфира» нашлось место и для песни под тем же именем. Песня «Земфира» — очень хорошая.

Нравится людям постарше. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала. Мы её интересно аранжировали. Юра Цалер сыграл там на контрабасе.

Когда возникла мысль о контрабасе? По-моему, Лагутенко предложил сыграть ритм-машинку и контрабас, и когда возникла мысль: «А где же взять контрабас? Мы с Юрой Цалером пошли и сперли этот контрабас из симфонического зала, быстренько наиграли, а потом вернули на место.

Стиль Земфиры описать достаточно сложно. По мнению Татьяны Толстой, она - настоящий поэт, что доказывают хлёсткие тексты, раскрытие тем любви и смерти. У певицы есть узнаваемый голос, а в музыке слышится влияние блюза, боссановы, электронной культуры. По слухам, виновны организаторы - было продано большее количество билетов на достаточно ограниченную площадку.

Земфира* спустя полгода выпустила новую песню о родине

Земфира выпустила новый мини-альбом: Музыка: Культура: Депутаты Госдумы направили в Генпрокуратуру обращение с жалобой на певицу Земфиру Рамазанову*.
Земфира - тексты песен Многие песни Земфиры становились хитами сразу после появления в радиоэфире.
Земфира выпустила клип на песню «Не стреляйте». В видео — отношение певицы к спецоперации в Украине Чувачек талантливо исполняет песню Земфиры-хочешь 4к видео.
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет Музыку певицы Земфиры убрали из ротации отечественных радиостанций.
Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты Земфира начала свою карьеру еще в 1998 году при переезде из родной Увы в Москву.

«Что у нее в башке творится?» Зрители возмущены песней Земфиры* про Родину

Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски. Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже. Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв. Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет. Еще и по дружбе исполнительницы с Ренатой Литвиновой прошлась — та якобы на нее дурно влияет. Правда ли актриса могла «испортить» Земфиру, «Свободная пресса» решила узнать у музыкального критика Сергея Соседова. Он в день премьеры альбом послушать не успел, но с Миро авансом не согласился. Рената — очень талантлива. И я считаю, что Земфире повезло, что на ее пути встретился такой человек, такая женщина.

Рената — самородок. Она совсем не общего лица», — высказался Сергей и поделился планами обязательно познакомиться с пластинкой. К тому же его так хвалила Рената Литвинова. Я очень ей верю, если она была вдохновлена этим альбомом и, может быть, сама вдохновляла Земфиру. Но почему она решила не продавать альбом? Я бы, например, хотел приобрести его — и многие бы хотели его иметь как продукт, как товар. В интернете — это фикция: нажал — и его нет. А альбом — что-то материальное. Диск с фотографией, принтом — это же красиво очень.

Она могла бы заработать на этом! И это счастье! А еще Земфира вышла сегодня с нами на поклоны на нашей премьере. Две премьеры в один день, это очень круто». Читайте также Как быстро привести себя в порядок и выглядеть неотразимо О простых, но эффективных способах рассказали специалисты А что Рената? Давняя подруга — в числе тех, кому Земфира выразила благодарность за пластинку.

Клип на композицию состоит из рисунков, созданных Ренатой Литвиновой — она же занималась режиссурой ролика. Важно: по требованию российских законов, а также во избежание немедленной блокировки сайта, как уже случилось с нашими коллегами из независимых медиа, мы обязаны транслировать информацию о военной операции в Украине исключительно по официальным российским источникам.

Но ролик совсем не об игре! Его главный герой - немного смешной дворецкий из этих забав, спасающийся из разрушающегося особняка.

Но при всех его стеснительных и заискивающих улыбочках - персонаж он, оказывается, не только нелепый, но и довольно жестокий. Разрушающий чужие судьбы и любовь… Очень хороша и сама песня "Остин" длительностью почти шесть минут. Встревоженная, мелодичная, завораживающая, драматичная, с точно дозированным сочетанием электроники и живых гитар. Со смятенными фразами, внутренним напряжением, вспышками гитарных разрядов и эмоциональными акцентами.

Позднее представительница певицы заявила, что это неправда. В июле в своей официальной группе «ВКонтакте» она раскритиковала молодых певиц Гречку и Монеточку. Ужасные голос и внешность. Воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая. Монеточка — отличные тексты! Нормально выглядит в отличие от Гречки. Но голос — омерзительный. Вокальный тембр тот же инструмент. Если он приятен, можно петь всякую чушь. Пример: Жанна Агузарова.

Земфира - тексты песен

Например, «До свидания, мой любимый город», — делится другой уфимец, сидя на скамейке. Теперь уже далека от этого всего, — вспоминает женщина зрелых лет. У меня в родном городе все ее любят и слушают, она народу нравится, — отмечает гость города. Одни — в силу возраста, другие — в силу музыкального вкуса. Мы уже старые, пожилые люди! Она недалеко от нас жила в Черниковке, но больше ничего не знали. Я ничего плохого и ничего хорошего не могу сказать, здесь ее творчества не знают, — утверждает уфимка преклонных лет.

На этом концерте присутствовал и Борис Гребенщиков. Против военной спецоперации на Украине выступили многие российские музыканты: накануне стало известно, что в отношении Юрия Шевчука составили протокол о дискредитации ВС РФ после его слов о Родине на концерте в Уфе. Источники: Соцсети.

Также у артистки в Москве есть 85-метровая двухкомнатная квартира на Фрунзенской набережной, которая оценивается в 55 с лишним миллионов рублей, и 134-метровое нежилое помещение на Магистральной улице. Минувшей осенью появлялась информация о том, что певица в Израиле встретилась с Аллой Пугачёвой. Земфира опубликовала совместную фотографию с Примадонной, сообщив, что та побывала на ее концерте.

Совсем перестала думать о доме. Много пишу, больше, чем когда-либо - нравится. Прошла аллергия, наверное, климат. Очень много предложений о концертах, больше, чем в России.

Песни Земфиры исчезли со всех радиостанций России: что случилось

«Заставим родину любить»: Земфира выпустила первую песню как иноагент. 2 трека в Hifi-качестве. Земфира - все альбомы на Рок-певица Земфира опубликовала новую песню, которая называется «Мясо». Премьера трека и видеоклипа "Остин" состоялась в ночь с 18 на 19 февраля на канале Земфиры в You-Tube и на ее странице в Instagram. Земфира выпустила клип на песню PODNHA, эта работа стала первой для нее после признания российским Минюстом иноагентом. скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Земфира, слушать онлайн.

Земфира выпустила песню под названием «Мясо» о событиях в Украине

Земфира выпустила новую песню и клип к ней Земфира (признана иноагентом) сообщила в соцсетях, что планирует написать новый альбом, четыре песни из которого уже готовы.
Земфира - слушать все песни Певица Земфира выпустила новый мини-альбом «Земфира от Луки».

«Что у нее в башке творится?» Зрители возмущены песней Земфиры* про Родину

Премьера трека и видеоклипа "Остин" состоялась в ночь с 18 на 19 февраля на канале Земфиры в You-Tube и на ее странице в Instagram. Развлечения - 10 марта 2023 - Новости Москвы - «Заставим родину любить»: Земфира выпустила первую песню как иноагент. Премьера лирик-видео на песню Земфиры «Пальто» состоялась 26 апреля 2021 года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Земфира* подала жалобу на отказ суда снять с нее статус иноагента Земфиру* отказались исключить из списка иноагентов.

«А как пелось...»: сбежавшую из России Земфиру* лишают всего нажитого

Слушайте и скачивайте земфира бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: ecc5). Певица Земфира* выпустила новую песню "Родина" и подтвердила свой статус иноагента. В самом начале песни идет объявление о том, что она создана иностранным агентом Земфирой Рамазановой. Информационный портал со ссылкой на представителей «Европейской медиагруппы» сообщил, что с российских радиоэфиров были негласно сняты все песни певицы Земфиры.

Песни Земфиры убрали из ротации на радио

Земфира - все песни слушать и скачать онлайн бесплатно Музыку певицы Земфиры убрали из ротации отечественных радиостанций.
Земфира MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Земфира - 188 песен/песни онлайн Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Земфира в высоком качестве, на компьютер или телефон.

Solenka.info: песни Земфиры сняты со всех радиостанций РФ из-за позиции по СВО на Украине

Звучание песен Земфиры пока не выбралось из тени ее прошлогоднего альбома «Бордерлайн». Исполнитель: Земфира, Настоящее имя: Земфира Талгатовна Рамазанова, Дата рождения: 26 августа 1976, Жанр: Рок. Лучшие песни Zemfira БАЗА МУЗЫКИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий