Новости заслуженная артистка россии юта

Получение звания заслуженной артистки и последние новости в 2023 году на 24СМИ. Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году. Заслуженная артистка РФ Юта, которая поддерживает участников специальной военной операции (СВО) на Украине, рассказала, что общение с военнослужащими меняет философию жизни. Сегодня заслуженная артистка РФ певица Юта со своим коллективом выступила перед курянами с новой концертной программой «За Жизнь».

Николай Воробьев поблагодарил участников СВО и заслуженную артистку России Юту

Заслуженная артистка России певица Юта выступила перед военнослужащими, находящимися на лечении в госпитале. Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе. Заслуженная артистка России регулярно поддерживает российских военных-участников СВО и организует благотворительные концерты для наших военнослужащих и жителей Донбасса. На церемонии открытия международного фестиваля документального кино «: Время героев» в Санкт-Петербурге выступит заслуженная артистка РФ, певица Юта.

Певица Юта объяснила, почему ездит в зону СВО

Во множественных интервью, которые артистка давала с момента 24 февраля, Юта называла жителей ЛДНР — новой элитой России. Заслуженная артистка России певица Юта выступила перед военнослужащими, находящимися на лечении в госпитале. Заслуженная артистка России Анна Осипова (творческий псевдоним – Юта) – настоящий патриот страны, поддерживающий специальную военную операцию. у нас гостья.

Певица Юта получила Благодарность Президента России

Можно только напитать человека этим чувством. А вот самоотверженность воспитать можно. Но что самоотверженность без любви? Показуха и не более… — Сейчас много говорят о цензуре. Вы считаете, она нужна в искусстве? Находиться в рамках никому не хочется. Однако по жизни всем, знаете ли, приходится. Закон — те же рамки.

Когда их нет, велика опасность получить анархию. Рамки в какой-то степени вынуждают работать на благо общества. Понимаю, заниматься созиданием по принуждению никому не хочется. Но и творчество не сплошь состоит из трепетного полета, зачастую это еще и тяжелый кропотливый труд. Понимаете, нам всем хочется жить в мире и спокойствии, нам необходима здоровая среда. Для меня, например, использование обсценной лексики в собственных песнях неприемлемо, я мать троих детей. Они же могут и спросить потом: «Мам, а это как?

Ведь худсовет не продается, а дает объективную оценку творчеству. Будет ли отношение к худсовету негативным со стороны представителей шоу-бизнеса? Вы даже не представляете, насколько. Но власть хорошо выучила уроки истории. Возвратить цензуру в том виде, в котором ее знали наши родители, вряд ли будет уместно и правильно. Все-таки мы живем в открытом обществе, и у нас есть возможность сравнивать. Но люди сегодня тянутся к свету, и в дальнейшем, я верю, это движение будет объединять все больше и больше людей.

Просто тогда ей так было нужно. А еще она верила в то, что попса принесет ей славу и популярность, поэтому она решила развиваться в этом направлении, хоть и не чувствовала себя органично. Все, поиграли и хватит. Слава Богу, я его услышала — вернулась домой. И вот здесь-то и началась самая серьезная работа», — вспоминает Юта.

Половина зала на обезболивающих. Некоторые принимают обезболивающее, чтобы дойти до зала. И болит не только тело, но и душа, потому что они здесь, а их сослуживцы — там. И это все переживается очень непросто.

Она проехала очень много воинских подразделений и, возможно, выступала перед туляками. Мы очень благодарны Юте и артистам, которые ее сопровождают, за то, что они дарят свое творчество нашим военнослужащим и их семьям, каждому из нас, — сказал спикер регионального парламента. По словам Ольги Слюсаревой, патриотические мероприятия объединяют всех неравнодушных россиян: участников спецоперации и тех, кто поддерживает бойцов и их семьи. Нашему многонациональному, крепкому духом народу удавалось сохранять свою мощь, самобытность и независимость в самые трудные моменты истории. Сегодня наши ребята, как их деды и прадеды в годы Великой Отечественной, вновь встали на защиту Родины и принимают участие в спецоперации. Тысячи неравнодушных граждан собирают посылки с дополнительной помощью, пишут письма. Вместе мы делаем все для нашей победы, — подчеркнула Ольга Анатольевна.

В Туле Юта выступила с концертом в поддержку спецоперации

Заслуженная артистка Российской Федерации, лауреат премии «Золотой граммофон», член Художественного Совета при Министерстве Обороны России, Юта остаётся верна своим идеям и жизненной позиции, выражая их в своем творчестве. Весной 2023 года Анна Осипова была удостоена звания заслуженной артистки России. Заслуженная артистка России, певица Юта (настоящее имя — Анна Осипова) рассказала, почему ездит с концертами в зону специальной военной операции. Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе. Творческая бригада Центрального академического театра Российской Армии в лице певицы и композитора, заслуженной артистки РФ Юты, а также артистов Андрея Кочинова и Ильи Баранова.

Как натянутая, звенящая струна. Заслуженная артистка России, автор-исполнитель Юта

Как получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка в Петербурге? Каким семьям их выдают и что для этого нужно сделать, рассказывает Neva. Фото: сделано в Шедевруме Чтобы ребенок весело и с пользой провел часть лета, можно получить бесплатную путевку в лагерь в 2024 году. Средняя продолжительность такого отдыха составляет от 14 до 24 дней. Кто может получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка?

Петербург оплачивает путевки детям от 6,5 до 16 лет. Ребенок обязательно должен принадлежать к одной из шести категорий: Являться сиротой; Быть выходцем из семьи с крайне низкими доходами; Иметь инвалидность или тяжелую болезнь; Иметь одного или двух родителей с ограниченными возможностями здоровья; Быть ребенком, чьего отца призвали на военную службу, либо он является ветераном военных конфликтов; Иметь оценки «отлично» по большинству предметов, выиграть крупные олимпиады или соревнования. Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге? Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов.

Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов. В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг.

Речь идет о: Паспортах родителей.

Биография[ править править код ] Родилась 20 июня 1979 года в Свердловске в семье джазового музыканта и академической певицы [8]. В детстве увлекалась плаванием , художественной гимнастикой и игрой на флейте. Решив освоить фортепиано , будущая певица, не имевшая до этого музыкального образования, поступила в Гнесинское музыкальное училище [9].

Начиная с третьего курса параллельно обучалась джазовому вокалу [9] у Татьяны Николаевны Маркович, а также занималась композицией и аранжировкой с Юрием Саульским и Юрием Чугуновым [6]. Знакомство с бывшим участником свердловской группы « Апрельский марш » Александром Семёновым сподвигло девушку на создание собственной группы [9]. Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика [10]. Карьера[ править править код ] Карьеру певицы Юта начала в 1999 году [11].

Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [12]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [9] , а также «удачным клоном Земфиры » [13]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ».

Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [10] [14]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [9]. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [15].

Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [16]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ».

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Вскоре ее музыкальная семья переехала в столицу.

Окончив школу, девушка поступила в Гнесинское музыкальное училище, где начиная с третьего курса параллельно обучалась джазовому вокалу. Юта известна как теле- и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель.

Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России

Биография[ править править код ] Родилась 20 июня 1979 года в Свердловске в семье джазового музыканта и академической певицы [8]. В детстве увлекалась плаванием , художественной гимнастикой и игрой на флейте. Решив освоить фортепиано , будущая певица, не имевшая до этого музыкального образования, поступила в Гнесинское музыкальное училище [9]. Начиная с третьего курса параллельно обучалась джазовому вокалу [9] у Татьяны Николаевны Маркович, а также занималась композицией и аранжировкой с Юрием Саульским и Юрием Чугуновым [6]. Знакомство с бывшим участником свердловской группы « Апрельский марш » Александром Семёновым сподвигло девушку на создание собственной группы [9]. Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика [10]. Карьера[ править править код ] Карьеру певицы Юта начала в 1999 году [11]. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [12]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [9] , а также «удачным клоном Земфиры » [13]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ».

Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [10] [14]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [9]. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [15]. Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [16]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ».

Обращаясь к присутствующим, Николай Воробьев отметил, что сегодня в этом зале собрались настоящие патриоты, люди, которые делают все, чтобы поддерживать наших военнослужащих на передовой. Она проехала очень много воинских подразделений и, возможно, выступала перед туляками.

Мы очень благодарны Юте и артистам, которые ее сопровождают, за то, что они дарят свое творчество нашим военнослужащим и их семьям, каждому из нас, — сказал спикер регионального парламента. По словам Ольги Слюсаревой, патриотические мероприятия объединяют всех неравнодушных россиян: участников спецоперации и тех, кто поддерживает бойцов и их семьи. Нашему многонациональному, крепкому духом народу удавалось сохранять свою мощь, самобытность и независимость в самые трудные моменты истории.

Она также выступит в тульском военном госпитале для бойцов, которые проходят лечение.

Помимо известных хитов и новинок, Юта исполнила песни, написанные в период СВО. Тысячи неравнодушных граждан собирают посылки с дополнительной помощью, пишут письма. Вместе мы делаем все для нашей победы», — подчеркнула мэр Тулы Ольга Слюсарева. Ранее мы писали, что в Тульской области стартовал новый сезон проекта «Музейное лето».

Как рекомендуют умные люди: "Пожелай и отпусти". И я вроде пожелала, а потом столько работы навалилось, что уже было не до этого. Я отпустила и надолго отпустила. И это было настолько неожиданно», — поделилась она.

В Курске 15 мая выступила заслуженная артистка РФ Юта

Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [6]. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [19]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ». Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке.

По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской , Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой [20]. Юта приняла участие в фестивале «Феникс. Возрождение жизни» в Гудермесе и получила звание заслуженной артистки Чеченской республики [21]. В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ».

Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [22]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [23]. Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно. По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [12].

Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [6]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [6]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [24].

Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [25] и попала в ротацию радиостанций [26].

Я мать троих детей. Я счастливый человек: я имею возможность заниматься своей профессией. Я работник культуры.

То есть вот это для меня очень ценно. Я просто работник культуры. Я — ребенок. Ну да, я чувствую себя ребенком.

Я получаю удовольствие от этого состояния, когда ты можешь позволить себе не умничать, не объяснять. Потому, что ну вот ребенка там спроси: «Почему ты хочешь эту конфету? Нет, он просто скажет: «Ну, она мне нравится», но он не будет объяснять, что она красивая, она лучше, больше, чище и прочее. В: Не будет рационально обосновывать, да.

О: И вот после сорока ты имеешь возможность позволить себе это удовольствие. В: А вы с детьми тоже ребенок? О: Интересный момент, потому что принято говорить, что с детьми ты должен быть — ну сейчас это модно по крайней мере, — что ты должен быть другом… В: Да, да, да, да, да. О: Не получается.

В определенных рамках все это должно быть, потому что все-таки взрослый — это непререкаемый авторитет. И он авторитет не потому, что он красиво говорит, не потому, что он такой умный и, значит, наученный жизнью. Нет, потому что ты каждым своим поступком показываешь, как надо. А иногда своим поступком… В: Ой, не получается… О: …показываешь, как не надо.

В: Слушайте, но оно же, вот непререкаемость, она с возрастом-то уходит. С возрастом детей, я имею в виду, естественно. Я имею в виду, вот восприятие ребенка. Вот непререкаемость авторитета мамы, она все равно будет уходить.

Вы к этому готовы? О: Более того, я сыну сказала: «Сын», — вот ему сейчас пятнадцать, и он уже задумывается о том, сколько детей у него будет и как он будет себя в качестве мужа проявлять. И он мне говорит: «Мама, я тебя так люблю! Ты самый главный человек в моей жизни».

Я говорю: «Толян, наступит момент, когда жена будет главный человек в твоей жизни». В: Когда ты это скажешь другому человеку, да. О: И он такой: «Ну это неправильно». Я говорю: «Это правильно.

Это правильно. Жена будет центральной фигурой. Я уйду на почетное второе место». Он такой: «Не, ну.

Не, ну подожди». Я говорю: «Потом поговорим». О: Так что я спокойно к этому отношусь, абсолютно спокойно. А вот вы про счастье сказали.

Давно вы живете с этим чувством, что вы счастливый человек? О: Оно раньше было менее стабильным, скажем так. То есть ну человек же меняется. В: То есть сегодня счастлив, завтра нет, или как?

О: Раньше счастье, казалось, что оно заключается вот в этом. И я этого добивалась. И это получалось. И мне казалось, что вот, я зафиксировалась, вот.

А потом наступал следующий день, и приходилось все заново. То есть счастье, ну вообще, что такое счастье, вот по большому счету? В: У нас нет такого блока, но это очень хороший вопрос, да. О: Ну счастье — это устойчивое переживание положительных эмоций, как говорит один мой хороший друг.

В: Оно очень многообразно. О: В общем-то, с этим трудно не согласиться, потому что мы все хотим счастья, мы к нему стремимся. Все, что мы делаем по большому счету, делаем для того, чтобы почувствовать себя счастливым. Очень помогла работа с военнослужащими понять, что такое счастье, вот, как ни странно, да, потому что они живут каждый день, рискуя своей жизнью.

И сегодня есть у тебя товарищ, а завтра его нет. В: Завтра нет. О: И сегодня ты приезжаешь, ты видишь этого человека, а завтра ты его уже не увидишь. А особенно в госпитале когда выступаешь, очень чётенько понимаешь, что такое жизнь и какова ее ценность.

Поэтому я начала к этому приходить постепенно. Я же читала много умных книжек, где написано: счастье здесь и сейчас. А потом на меня нагрянул кризис сорока, который я переживала очень тяжело. И так вот волшебным образом сложилось, что этот кризис заключился в аккурат с моментом начала специальной военной операции.

И очень много поменялось. О: Нет, нет. Я… когда я была маленькая, я все время у Бога что-то просила: дай, дай, дай, дай — и побольше, и еще. А сейчас я благодарю.

Это…как омывает тебя чистой водой, когда ты благодаришь. Это так просто. Знаете, правду говорить легко и приятно. Жив-здоров — молодец, дети живы-здоровы — молодец, все на работе более-менее нормально, она есть по крайней мере — спасибо, спасибо за это.

Маманя у меня бегает по кухне, что-то бегает, бегает, суетится, что-то там режет, это самое, она вся в этом процессе. И смотришь на нее, и думаешь: Господи, пока она жива, я — ребенок, спасибо. В: То есть для вас молитва сегодня — это благодарение? О: Благодарение, да.

И я прошу поддержки, чтобы силы были сделать все задуманное, чтобы получилось. В: А может, что-то не надо делать? О: А может, что-то и не надо делать. В: …Юта, туда не надо.

О: Ты вот идешь и говоришь: надо, надо, надо. Тебе говорят: нет. Ты говоришь: нет, все равно надо. Нет, ты продолжаешь, пока не упираешься в стенку.

И приходит осознание, что: а может, не надо. В: А вы туда говорите, вот когда вам кажется, что оттуда говорят: «Не надо», а вы говорите: «Нет, надо», у вас бывают такие споры? О: Ну это уже так, это на грани шизы, по большому счету, да. В: Почему?

О: Знаете, творчество — очень интересный процесс. Вот тебе пришла фраза одна, одна, и ты думаешь: ой, классно, вот да, сейчас будет песня, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас. Полприпева есть — и ступор, и дальше вот ничего нету. И ты просишь: дайте.

И там, наверно, проверяют, насколько ты устойчив и насколько ты упорен. Потому что если ты завтра сдашься, так и не дадут тебе эту песню. И ты продолжаешь упираться, продолжаешь искать, искать, искать. В: А сдашься — это что значит?

В смысле ты перестанешь работать? О: Отложишь и скажешь: а, ну не получается. И ты можешь вот так стучаться туда неделю, и через две тебе дадут. Они всегда дают.

В: А вот еще более общий вопрос: вообще, вера для вас — это легко или тяжело? О: Это не та категория «легко или тяжело», это инстинкт выживания — лично для меня. У нас по большому счету всего два инстинкта: это инстинкт выживания и инстинкт продолжения рода. Все, что мы делаем, оно так или иначе базово опирается на эти две вещи.

И мы даже отчасти за модой следим для того, чтобы выделиться, чтобы ярче проявить свою индивидуальность, чтобы выжить в какой-то степени. У нас есть стремление выделиться из толпы, занять какие-то лидирующие позиции, развивать себя. И вера — это то, что дает нам знание, что мы будем жить. Нам же страшно умирать.

Никто не хочет умирать. Мы боимся этого. У нас все внутри противоречит вообще понятию смерти: как это так, ты вот жил, жил, жил, жил, и потом бах! Нет, мы знаем, благодаря вере, мы знаем, что потом будет еще жизнь.

Поэтому вера — это не тяжело и не легко, вера — это то, что есть в человеке. Она вшита в нас. Вот когда мы рождаемся, для нас же мама — это целая вселенная, пока мы еще не агу. Интересно вот, кстати, хоть кто-нибудь из нас помнит момент первой встречи с мамой?

Меня поразило вот ощущение, когда я носила своих дочек, у меня двойня, причем Господом Богом подаренная. Никто ничего, вот так вот, так получилось. И я где-то на шестом месяце села и поняла: во мне три сердца. Вот я сейчас вот живу, да, а вот мне бьется три сердца.

Это… это классно. Я понимаю, с чем связан ваш вопрос. Тяжело ли в трудных ситуациях сохранять в себе веру. В: И это тоже.

Но она, может быть, разные же вещи: ну тяжело ли там что-то выкорчевывать из себя. Вот вера как путь, вот мы идем к Богу, а где-то что-то проще. Вот для вас что самое сложное? О: Самое сложное — ежесекундно об этом помнить.

В: Ой, ну это уже святость, когда ежесекундно помнишь. О: Нет, ну мы же стремимся, да. В: Стремимся, совершенно согласен. О: Мы стремимся.

В: И призваны, главное, к святости. О: Это было бы очень продуктивно и очень позитивно, если бы каждый из нас хотя бы ежеминутно вспоминал о том, для чего он живет вообще и кто вот он. Мы же по инерции, да: все, что хорошее в нашей жизни есть, мы построили сами. Вот на секунду ты отключись от этого, и придет плохое.

То есть пока ты работаешь над порядком, у тебя порядок. Как только ты запустил процесс отсутствия контроля над порядком, моментально приходит бардак. В: Смеется. Ну да, надо… О: Поэтому тяжело это?

Еще как тяжело. Каждый из нас наполнен тараканами. И задача-то в том, чтобы не просто констатировать: да, во мне есть негативные качества, да, я греховен, да, есть моменты. Надо увидеть, что конкретно тебе, прямо проговорить словами, что: жадность, зависть, раздражение, злость — это есть в каждом из нас, и важно прям понять: а почему?

В: Вот вы стали сейчас говорить в каком-то смысле про самопознание, да, вот помогает ли вам вера? Вот что в этом самопознании для вас, вообще, это сложно — познание себя через веру, с помощью веры и так далее? Мы же по-разному можем себя узнавать, разными способами. Можно книжки читать, смотреть, как ты реагируешь: здесь смеешься, здесь плачешь.

А с помощью веры — это такой особый путь. Вы сами стали про это говорить, да: когда ты копаешься в нравственных особенностях своих или в безнравственных, вот помогает вам это себя узнать вообще? Фото Владимира Ештокина О: Очень помогает. В: А вы хорошо себя знаете?

О: Пока нет. Но заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя». То есть ты сперва самого себя-то возлюби, а потом уже начинай любить то, что вокруг. А ближний — это весь мир.

Каждый человек — это отдельная вселенная. Поэтому, конечно, разобраться, что тобою движет, какие мотивы тобой движут, какие страхи в тебе присутствуют. У меня полно страхов. Значит, и тут вопрос: что перевесит — интерес или страх, страх или интерес.

Я работаю над собой. Не всегда получается. Знаете, я научилась ставить себе крестики, когда получается. То есть я вот прямо акцентируюсь на этом.

Очень помогает. Нужно учиться ставить точку: да, вот это получилось, теперь мы едем дальше. Потому что процесс совершенствования, как известно, бесконечен. Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да.

О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала!

Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен.

И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт. Володь, я его сыграла.

Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день.

В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре.

Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой.

В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь?

И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же.

Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной. О: Да.

В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда.

В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом.

Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча».

Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится?

О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени.

Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю.

Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами...

О: …и выполняют свою серьезную работу.

Напомним, что Юта — творческий псевдоним, на самом деле 44-летнюю певицу зовут Анна Осипова. Наибольшую известность артистка получила в начале 2000-х когда записала несколько хитов для популярного телесериала «Солдаты». Юта, патриотка, поддерживает спецоперацию и российских бойцов на передовой. Ранее Readovka сообщала, что Марина Федункив Марина Федункив рассказала, как изменилась ее жизнь с молодым мужем-иностранцемАртистка сыграла свадьбу несколько лет назад рассказала, как изменилась ее жизнь с молодым мужем-иностранцем.

И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь. Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением? Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий. Может быть, в этом дело. Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит. И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще. Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры! В: Ну это про терпение обстоятельств. Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти. И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью? О: Связанные, да, с профессиональной деятельностью, с успехом кого-либо, значит, из нашего пула. Это отвратительное чувство, которое не вдохновляет тебя, но оно есть. У меня есть изрядная доля раздражения к людям, которые не тактично относятся ко времени. Ну то есть я не люблю опозданий. Я не опаздываю сама, стараюсь и очень к этому отношусь сложно. Я взрываюсь, когда врут и манипулируют прямо в глаза, потому что я это вижу. И вот это тоже, кстати, вопрос: а что взрываться-то? Что, сама святая, что ли. То есть это та самая каждодневная работа с собой, да. И отслеживать эти моменты прикольно. Если сильно глубоко в них погружаться, самооценка падает. Если балансировать это галочками, крестиками, которые ты ставишь, проходит нормально. О: То есть тараканов во мне много. В: Но вы с ними работаете. О: Я с ними договариваюсь. Но меня вот глубоко огорчают — не люблю это слово, но по-другому не могу сказать — вот разборки внутри патриотических… О: Да, кто… В: Да, вот… О: Больше. В: …кто больше, кто правильный патриот, кто неправильный, кто больше, кто меньше, кто испуганный патриот, кто не испуганный. Как вы на это реагируете, насколько вы вовлекаетесь в это и что вообще думаете по этому поводу, переживаете, не переживаете? О: Реагирую на это спокойно. Наблюдаю за этим. Это даже приносит какое-то определенное удовольствие. В: Это почему? Вот уж неожиданно. О: Конкуренция. Конкуренция — залог прогресса, так сказать. Определенные кланы, определенные настроения, определенные точки зрения конкурируют между собой. В: Ну в профессиональном смысле, может быть, это к какому-то прогрессу… А здесь-то чего, как конкурировать? О: Понимаете как, мы же для того, чтобы разобраться что есть хорошо, а что есть плохо, должны видеть разные примеры перед глазами. Фото Владимира Ештокина В: Ну да. О: Мы должны видеть примеры хорошей музыки — и не очень. Мы должны видеть примеры человека, который придерживается высоких духовно-нравственных норм в своих проявлениях, и людей, которые этих норм не придерживаются, но тоже патриоты. В: Да,. Великодушие — допущение того, что кто-то может думать не так, как ты. А я вот не вижу великодушия в разборках патриотов. О: От страха. В: Разборки от страха? О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией. Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь? О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так. О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз. Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция. Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом. Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный. Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей. И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь. А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее. И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем. В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема. Вот вы как ее переживаете? Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе. Сила находится здесь. Сила и правда — она в России. В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда? О: А мир вообще устроен проще табуретки. Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны. О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо. И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают. О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают. И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу? В: Да, да, да. Но да. О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да. И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь? И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет. Ненависть есть с той стороны. И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет. Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает. Это тоже в истории уже было много раз. И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне. Столкновение идет глобальное, со всем Западом. И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время. В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить. Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть. И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть. А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да. Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных. Я имел в виду общество вот такое гражданское». Вот вы что по этому поводу думаете? О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку. В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации? О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги. В: А кто? О: У нас враг другой. У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну. О: И вот теперь вопрос: а как возлюбить этого самого врага? В: Как? О: Я не знаю. Я не знаю, у меня нет ответа. В: А личных врагов? О: Не так много у меня было врагов. Есть люди, которые тебе делают очень нехорошие вещи, такие гадости, что прям а-а-а. А в итоге, а в итоге, пройдя через это, ты понимаешь очень важные для себя вещи и все равно приходишь к благодарности. Вот у меня лично так.

В Мончегорске с концертом выступила заслуженная артистка РФ Юта

Выпуск - Как натянутая, звенящая струна. Заслуженная артистка России, автор-исполнитель Юта В среду, 7 июня заслуженная артистка России Юта выступила перед пациентами и медицинским коллективом военного клинического госпиталя в Туле.
Легендарные морпехи Струна и Рокот снялись в новом клипе Юты на песню "За ленту" Заслуженная артистка России, певица Юта (Анна Осипова) выступила седьмого июня в филиале № 1 тульского Военного клинического госпиталя. Концерт прошел в рамках благотворительного тура "За жизнь", сообщают "Тульские новости".
Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России — «Важное в Витебске» Во втором выпуске своего авторского подкаста «Напиши мне» заслуженная артистка России Юта рассказывает о подвиге, о женской судьбе, о невероятных совпадениях, случающихся на фронте и поет новую песню «Живи».
Певица Юта выступила с сольным концертом в Чите Юта — заслуженная артистка России.
Певица Юта выступила в больнице Минобороны РФ Во множественных интервью, которые артистка давала с момента 24 февраля, Юта называла жителей ЛДНР — новой элитой России.

Вести Твери

Певица Юта объяснила, почему ездит в зону СВО | Аргументы и Факты Главная» Новости» Устинья таначева новомосковск последние новости.
Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России — «Важное в Витебске» Концерт Юты организован в рамках Всероссийского благотворительного тура певицы “За жизнь!” в поддержку специальной военной операции.
Как натянутая, звенящая струна. Заслуженная артистка России, автор-исполнитель Юта Во множественных интервью, которые артистка давала с момента 24 февраля, Юта называла жителей ЛДНР — новой элитой России.
Юта получила звание | 10.03.2023 | В Татарстане Во вторник, 6 июня, в Городском концертном зале состоялся благотворительный концерт заслуженной артистки РФ Юты, приуроченный к празднованию Дня России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий