После сообщений о вылетевшей из Ирана сотне беспилотников власти Ливана, Ирака и Иордании объявили о закрытии воздушного пространства над своими странами. Интерфакс: Росавиация рекомендует российским авиакомпаниям приостановить с 6 марта все международные рейсы на фоне массовых арестов самолетов за рубежом.
Попасть в Таиланд тоже стало непросто
- Популярное за неделю
- Вторая атака дронов на Татарстан - 17 апреля 2024 - 116.ру
- Новости о закрытии воздушного пространства для России
- На юг России отменили авиарейсы
- Новости о закрытии воздушного пространства для России
Над двумя аэропортами Москвы закрыли воздушное пространство
План «Ковер» предполагает закрытие воздушного пространства над аэропортом и незамедлительную посадку или вывод всех находящихся в воздухе самолетов. Сегодня рано утром, 20 августа 2023 года, в целях обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов временно были ограничены полеты в московские аэропорты Внуково и Домодедово. В этой связи шесть рейсов было перенаправлено на запасные. Закрытие воздушного пространства означает, что российские самолеты должны будут искать пути облета, если небо на их маршруте закрыла одна из стран. По предварительным данным, в небе в данном районе замечен неопознанный объект. Воздушное пространство над аэропортом Пулково временно закрыли. О возможном закрытии воздушного пространства сообщили также Бельгия, Швеция и Германия.
Читайте также
- Год в обход: запад оценил эффект от закрытия воздушного пространства России —
- Популярное за неделю
- В Москве закрыли воздушное пространство над аэропортами Внуково и Домодедово
- Россия закрыла небо для западных стран: как это повлияло на полеты? | 360°
Финляндия, Дания и Австрия анонсировали закрытие неба для самолетов РФ
В отношении стран, закрывших свое воздушное пространство, Россия вводит аналогичные меры. Воздушное пространство для российских самолетов закрыли Италия и Нидерланды. ЕС полностью закрыл воздушное пространство для самолетов РФ. Самое актуальное в рубрике: Общество Больше интересного в жанре: Новости Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники.
Отмечается, что ранним утром 23 августа в воздушных гаванях в целях безопасности временно были ограничены приём и отправка авиарейсов, из-за чего два самолёта направили в запасные аэропорты. Последние несколько дней столичные аэропорты несколько раз утром в целях безопасности ограничивали приём и отправку рейсов. Так, рано утром 22 августа такие ограничения были введены в аэропортах Внуково и Домодедово. Ограничения отменили в 04:30 мск, после чего пассажиров доставили в аэропорты назначения. Также указывается, что во время действия приостановки полётов экипажи самолётов, авиадиспетчеры и наземные службы воздушных гаваней принимали все необходимые меры для обеспечения безопасности рейсов.
Аэропорты юга простаивают с толком Между тем аэропорты, которые ближе всего находятся к зоне СВО, сегодня при поддержке государства остаются в рабочем состоянии. Ранее Росавиация объявила о госсубсидиях российским авиакомпаниям и аэропортам для возмещения операционных расходов на перевозки по внутренним воздушным линиям в условиях санкционного давления. Выплаты будут осуществляться из резервного фонда правительства РФ. Поэтому длительный период простоя не должен сказаться на жизнеобеспечении аэропортов. В Ростовской области, например, специальная комиссия в апреле подтвердила готовность аэропорта Платов к работе в летний период, хотя он не действует уже больше года. Как обычно при подготовке к летней навигации проводят тренировку персонала, проверяют объекты инфраструктуры, транспорт и технику. В этой работе участвуют все службы аэропорта. Во время инспекции специалисты осмотрели систему энергообеспечения и светосигнальное оборудование, выполнили ревизию искусственных покрытий, летного поля, пожарной техники и средств спасения. В результате региональный минтранс признал подготовку к работе соответствующей действующим нормативам. Другое дело, что часть избыточного персонала, который необходим, когда выполняются рейсы, переведен в режим неполного рабочего дня и на часть оклада.
В результате региональный Минтранс признал подготовку к работе соответствующей действующим нормативам. Другое дело, что часть избыточного персонала, который необходим, когда выполняются рейсы, переведён в режим неполного рабочего дня и на часть оклада. При этом аэропортовые холдинги, в которые, например, входят аэропорты Ростова, Анапы и Краснодара, могут позволить себе часть работников по желанию отправить на другие объекты. Также местные власти могут обеспечить персонал другой работой через центры занятости, как это было, например, в пандемию. Ранее руководители аэропортов на юге отмечали, что господдержка позволила сохранить высококвалифицированных специалистов и поддерживать инфраструктуру в готовности к обслуживанию рейсов сразу после отмены ограничений. Так, например, заявляли представители аэропортов Симферополя, Геленджика, Краснодара и Анапы. Будущее авиаперевозок на юге Сейчас сложно прогнозировать, как будут распределены авиапотоки в будущем, говорят эксперты. За период вынужденного простоя кратно выросла значимость, например, аэропортов Сочи и Минвод, которые стали настоящими авиаузлами. Через них сегодня возможен перелёт как вглубь России, так и по некоторым международным маршрутам. Когда будет решён вопрос с безопасностью, дальнейшее развитие может происходить по тому же принципу, что и раньше в России: государство вкладывает средства в создание или реконструкцию ВПП, региональные власти обеспечивают транспортную доступность и строительство дорог, а частный инвестор строит аэровокзальный комплекс.
Полеты беспилотных воздушных судов над Санкт-Петербургом запрещены до 16.12.2024
Воздушное пространство над Казанью закрыто из-за угрозы атаки БПЛА. Но что будет делать Европа, если Кремль вообще закроет все свое воздушное пространство для европейских авиаперевозчиков? Накануне, 27 февраля, на пресс-конференции в Брюсселе глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен объявила, что Евросоюз полностью закрывает воздушное пространство Союза для России. Некоторые рейсы, которые в момент закрытия воздушных гаваней находились на подлете к точкам назначения, перенаправлены в аэропорт Шереметьево. «Мы закрываем воздушное пространство ЕС для российских самолетов.
После атаки Ирана по территории Израиля несколько стран объявили о закрытии воздушного пространства
Минобороны подтверждает: ситуация в воздушном пространстве Сирии остаётся сложной и опасной, поскольку Израиль продолжает наносить по целям в этой стране ракетные удары, а сирийская ПВО в свою очередь поражает воздушные цели. Около трех часов ночи 30 августа поступило сообщение, что над московскими аэропортами закрыли воздушное пространство. Ограничения в воздушном пространстве Украины, России, а также Белоруссии и Молдовы сохранятся до конца 2029 года», – резюмируют в Евроконтроле. Такое решение приняли в Евросоюзе.
Два московских аэропорта закрыли воздушное пространство
Самолеты российского производства, в том числе Superjet 100, и до санкций летали в основном внутри РФ. Ранее в субботу стало известно , что авиакомпания "Уральские авиалинии" с 5 по 13 марта будет осуществлять только вывозные рейсы из Египта, с 14 марта полетная программа в Египет будет отменена как минимум до 20 мая. Ранее авиакомпания S7 Airlines объявила, что с 5 марта вынуждена отменить все рейсы по международным направлениям.
Введенные в начале 2022 года западные санкции заставили российскую авиаотрасль пересмотреть сеть маршрутов и инфраструктуры. По словам гендиректора агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, отчет европейской организации лишь указывает на то, что санкционный режим и ограничение на полеты не будут отменены минимум до 2029 года. Если они будут пересмотрены, то авиасообщение может возобновиться. Аэропорты юга простаивают с толком Между тем аэропорты, которые ближе всего находятся к зоне СВО, сегодня при поддержке государства остаются в рабочем состоянии. Ранее Росавиация объявила о госсубсидиях российским авиакомпаниям и аэропортам для возмещения операционных расходов на перевозки по внутренним воздушным линиям в условиях санкционного давления. Выплаты будут осуществляться из резервного фонда правительства РФ.
Поэтому длительный период простоя не должен сказаться на жизнеобеспечении аэропортов. В Ростовской области, например, специальная комиссия в апреле подтвердила готовность аэропорта Платов к работе в летний период, хотя он не действует уже больше года. Как обычно при подготовке к летней навигации проводят тренировку персонала, проверяют объекты инфраструктуры, транспорт и технику. В этой работе участвуют все службы аэропорта.
Авиадиспетчеры увольняются потому, что предприятия Госкорпорации по организации воздушного движения становятся неустойчивыми в текущей экономической ситуации, предположил в интервью «Московской газете» президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалёв. Заранее убыточная деятельность предприятия была заложена в стоимость нашего аэронавигационного обслуживания для внутренних перевозок. Её покрывали только доходы от иностранных авиакомпаний, и мы практически «за спасибо» осуществляли управление воздушным движением внутренних рейсов. Когда иностранцы перестали над нами летать, встал вопрос о том, будут ли отправлять авиадиспетчеров и других работников госкорпорации в простой или на неполное рабочее время?
Стоит ли опасаться, что установленные коллективными договорами нормы заработных плат перестанут действовать? По моим данным, за последние четыре с лишним месяца уволилось порядка 1800 человек, из них только авиадиспетчеров - более 600 человек. Все это может привести к ограничению авиасообщения в воздушном пространстве, как это произошло недавно в Польше, где массово уволились авиадиспетчеры. В Сибири и на Дальнем Востоке с этим тоже не всё гладко: в Братске, в Улан-Удэ, в Чите с 6-сменного режима работы авиадиспетчеры переходят на 5 или 4-сменный режим. В Калуге — примерно такая же ситуация. Отмечу, что в верхнем воздушном пространстве самолёты летают круглые сутки, поэтому перевести многие диспетчерские центры в дневной режим работы невозможно», — сказал Сергей Ковалёв. Что в этой ситуации можно предпринять для поддержки российских авиадиспетчеров? Правда, для пассажиров тогда сумма поднялась всего лишь на 30 рублей.
Грубо говоря, чтобы пассажиры платили за это не 100 рублей, а 200-300 рублей, а в случае полёта в бизнес-классе — 400-500 рублей. Много это или мало? Мы предлагали такую меру много лет, но этого сделано не было. Но сейчас уже поздно: к сентябрю, возможно, будет нечем платить зарплаты авиадиспетчерам. Поэтому, обращаясь к президенту и премьер-министру, мы предлагаем субсидирование зарплат сотрудников в размере нескольких миллиардов рублей. Мне кажется, государственную корпорацию можно поддержать этими деньгами, либо кредитованием, в пределах той же суммы. Если российское воздушное пространство будет снова открыто для иностранцев, этот кредит можно будет вернуть.
В целях безопасности с 6. План «Ковер» применяют при появлении в воздушном пространстве неопознанных объектов Сегодня утром над территорией Московской области силы ПВО обнаружили беспилотник, сообщили в Минобороны РФ. В 6:50 БПЛА был подавлен средствами радиоэлектронной борьбы - он, потеряв управление, потерпел крушение в Рузском районе. Ранее тоже был объявлен план «Ковер» , в рамках которого в ночь на 21 августа московские аэропорты Домодедово и Внуково приостановили прием и отправку рейсов. В последнее время столичные аэропорты не раз сообщали об ограничении полетов. Причиной становились атаки беспилотников.
У вас включен VPN?
Что происходит сейчас? Решающий сирена! Актуальные новости России и Украины. Юрий Подоляка.
Самые последние новости с фронта - свежая сводка на сегодня: утренняя сводка, вечерняя сводка - что произошло в Бахмуте, Харькове, Киеве, Купянске сегодня. Сводка Украина, Россия, сводка Юрий Подоляка. Главная сводка новостей - свежий обзор!
Атака беспилотников на российские города и закрытие неба в Петербурге. Кроме того, в Петербурге на час закрывали воздушное пространство — СМИ пишут, что такое решение было принято из-за неопознанного объекта, а Минобороны объясняет произошедшее тренировкой ПВО. Что об этом известно — в материале RTVI. Белгород Вечером 27 февраля губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил , что в Белгороде найдены обломки сразу трех беспилотных летательных аппаратов. Мэр Белгорода Валентин Демидов заявил , что один из беспилотников залетел в окно квартиры. Остальные дроны упали на улицах, незначительно повреждены три машины. По информации телеграм-канала Mash , один из беспилотников был с «британской пластиковой взрывчаткой и металлическими поражающими элементами».
Дроны якобы направлялись в сторону электрической подстанции. Те, кто живет на улице Маршала Жукова, утверждали, что «дом качнуло» и «тряслось все». Через несколько часов администрация города прокомментировала информацию о «ночных хлопках». Там объяснили, что на территории нефтебазы на Индустриальной улице ночью 28 февраля произошел пожар. Через 45 минут его потушили, там горело, как утверждается в сообщении, хозяйственное помещение. На этой улице, согласно открытым источникам , находится нефтеперерабатывающий завод «Роснефти». Baza и Shot утверждают, что нефтебазу атаковали два беспилотника.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.
Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
Минобороны подтверждает : ситуация в воздушном пространстве Сирии остаётся сложной и опасной, поскольку Израиль продолжает наносить по целям в этой стране ракетные удары, а сирийская ПВО в свою очередь поражает воздушные цели. А все дело в том, что попасть в Египет российским авиакомпаниям стало намного сложнее, чем прежде: им начала отказывать в пролете над своей территорией Иордания, сообщает канал «Авиаторщина», ссылаясь на свои источники. Иорданские власти теперь требуют от российских авиакомпаний предоставить им авиастрахование перед третьими лицами с перестрахованием на английском рынке, закрытом для России из-за санкций.
С этими требованиями столкнулись уже две отечественные компании - Nordwind и i-Fly. Экспертов канала удивляет тот факт, что вместо того, чтобы отменить рейсы и приступить к работе по пересадке туристов на самолёты других авиакомпаний, iFly, ещё не предоставившая в Росавиацию необходимые документы по безопасному использованию сирийского неба, убеждает журналистов в том, что она полетит в Египет через Сирию, хотя согласия на это она не получила. Несмотря на это, авиакомпания переносит рейсы в Египет и из Египта, вместо того чтобы отменить их и вернуть деньги туристам.