Новости юта певица биография настоящее имя

Любителям рока в России наверняка известна Юта (певица). Фото девушки сложно сопоставить с высоким уровнем профессионализма – под хрупкой внешностью рыжеволосой Юты скрывается твердый характер и большие музыкальные способности.

Певица Юта: кто она? — биография певица юта

В 2007 году Юта родила мужу первенца, которого супруги назвали Анатолием. Спустя три года появились девочки-близнецы Катя и Маша. Горе пришло в семью, когда малышкам исполнился год. Олег Осипов скоропостижно скончался: причиной смерти стал кардиосклероз. Ранее у продюсера диагностировали инфаркт. Юта и ее дети Юта оправилась от удара и вернулась к творчеству. Пережить трагедию помогла мама, без которой, по словам певицы, она не смогла бы справиться с горем. Сын Анатолий в 7 лет сел за фортепиано и сочинил первую музыку. Юта утверждает, что у мальчика математический склад ума и он — копия папы. А Катя и Маша прекрасно рисуют. В личной жизни певицы — затишье.

По словам Юты, рядом с ней много талантливых и ярких мужчин, но «на спутника жизни никто из них не тянет». Юта не из тех, кто привлекает к себе внимание вызывающими снимками в «Инстаграме», но фото в купальнике в ленте женщины иногда все-таки появляются. Невзирая на возраст в 2019 году артистке исполнилось 39 лет , она сохраняет отличную форму рост 165 см, вес 55 кг , поскольку уделяет здоровью внимание, правильно питается и много времени проводит на свежем воздухе. Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа.

Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с Земфирой. Второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным. Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. Юта в молодости Читайте также: Актер игорь гордин биография личная жизнь фото В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го.

Мне везет с нянями. Конечно, приятно, когда учитель в школе говорит добрые слова про мое творчество. Но это не значит, что Толику будут какие-то поблажки. Правила для всех одинаковы. Включать «звезду» не стоит. Читать любим, причем «на ура» в последнее время идут книжки современных авторов. Разница в три года позволяет мне читать одну книжку сразу троим. Недавно вот дочитали веселую книжку «Маша и Аркаша-таракаша». Хорошая литература поднимает настроение лучше, чем что-либо. Еще мы любим коллективно готовить. Я разная. Я не святая, могу и поругаться. Табу лишь на физические наказания — никто никогда у нас в семье пальцем не тронет ребенка. Можете ли предположить, куда будете отдавать в будущем: в спорт, в музыку, в рисование... Очень творческое мышление. Толик проявляет интерес к математике, она у него в школе идет легче всего. А еще Толик ходит на танцы.

Прийти в себя после перенесенного горя удалось не сразу. Глупость, конечно, несусветная. Я «Юту» отправила на пенсию, взяла себе новый псевдоним и ушла прямо в попсу. Песни я сама себе писала, ни за одну из них не стыдно. Не мой это жанр и не моя поляна, ловить там нечего. Но очень хотелось», — призналась артистка. По словам Юты, голос ей в то время отказывал. Начинала петь на концертах — происходил спазм голосовых связок.

И я ничего не могла поделать. Я видела, что ему плохо. Он был в тяжелом, депрессивном состоянии. И совершенно непонятно, что было делать», — сообщила Юта. Артистка вспомнила тот день, когда видела возлюбленного в последний раз. В то утро они собирались покататься на лодке. И ушел в ванную. Больше он из нее не вышел. Я до сих пор вспоминаю эти события и не могу поверить, что так могло произойти», — призналась вдова режиссера.

Навигация по записям

  • Юта (певица) — Энциклопедия
  • Также рекомендуем
  • Критика[править | править код]
  • Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын | VEASY | Дзен
  • Интервью с загадочной и неповторимой Вероникой Андреевой
  • Звездный путь певицы Юты: первые альбомы

«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре

Ее мама была оперной певицей, а потому уже с самых ранних лет родители уделяли большое внимание музыкальному образованию дочери. Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь. Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха.

В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой.

Но мне нужно было это пройти. Надо было занять полностью голову этим профессиональным, чтобы не чокнуться от потери мужа». Олег Осипов скоропостижно скончался в 2011 году из-за сердечной недостаточности.

Ему было всего 42 года. Вдова осталась с тремя детьми на руках. Но именно благодаря им она не сдалась. Время лечит: ты начинаешь благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на том этапе. Благодарить детей за то, что они есть.

В результате родился новый альбом. В 2004 году кинопродюсер Олег Осипов предложил Анне создать музыку для своего сериала «Солдаты». Сотрудничество через год перетекло в роман. Олег окружил певицу заботой и вниманием и стал самым главным в жизни мужчиной. Благодаря этому судьбоносному знакомству она освоила новую для себя профессию композитора для фильмов. В 2006 году они поженились, счастливая невеста взяла фамилию мужа. С мужем Олегом В 2007 году в семье появился первенец Анатолий. В 2010 году родились дочери-близнецы Мария и Екатерина. Но семейное счастье оборвалось через год со скоропостижной кончиной супруга. Он умер от кардиосклероза, а перед этим перенес инфаркт. Оправиться от горя и справляться с детьми певице помогала мама. Из нее получилась прекрасная бабушка. А Анне пришлось взять себя в руки и трудиться ради будущего детей. Через год после трагедии она снова продолжила концертную деятельность. Юта с детьми Живущая музыкой Известная под именем Юты Анна Осипова реализовала себя как вокалистка, поэт, композитор и автор текстов собственных песен. Прославилась также как основатель и художественный руководитель группы «Юта». Выпустила 11 студийных альбомов и 7 сборников. Написала саундтреки для 40 кинопроектов.

Сегодня мы расскажем с чем это связано и покажем, как они выглядят. Личная жизнь В 2006 году Юта настоящее имя - Анна Семина стала женой российского кинопродюсера и телеведущего Олега Осипова. Их знакомство состоялось на съемках сериала «Солдаты», и вскоре бурный роман перерос в брак. Казалось бы у супругов впереди долгая и счастливая семейная жизнь, но у Бога свои планы. В 2011 году супруг певицы скоропостижно покинул этот мир.

Юта стала Анной Герцен

Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала.

В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да.

О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось.

Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее».

Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить.

О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь?

О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный.

В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании.

В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды.

Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку.

В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь.

У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо.

И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием.

В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре?

О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню.

Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще.

О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую.

Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали.

И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит?

О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть.

Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь.

В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю.

В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения.

В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести.

Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь.

И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться.

И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться.

Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать.

А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего.

А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен.

И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще.

Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем.

Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе.

Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается.

Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах.

Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да.

Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом.

В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир.

Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами.

В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого.

Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время?

О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем.

Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое.

О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше.

Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка.

Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да.

Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог.

И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел.

Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень.

Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати.

Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас.

Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен.

Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то.

То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются?

Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории.

В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми.

По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет.

Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит.

Осипова — Конечно. У нас же как раньше было: младенец появился — и его сразу приводили куда?

В храм, крестить. И это была преемственность, это был незыблемый процесс бытия. Исторические события повлияли на это. Но тем не менее, бабушка декларировала, что не верит — но я знаю, что она верила... Цуканов — Вот Вы с детства росли в атмосфере музыки, как я понимаю.

Причем музыки такой классической в том числе, такой настоящей музыки... У меня вот такой вопрос, который я часто задаю как раз музыкантам вот тем редким, которые к нам приходят. Музыка — это в первую очередь красота, вот опыт какой-то красоты. Это вещь совершенно какая-то неземная, потому что... Ну, это то, что не потрогать руками; оно сейчас есть — а через секунду этого нет...

То есть, это некая красота в чистом виде, если можно так сказать... И вот этот опыт красоты, приобщенность к красоте — как Вы думаете, он может вообще повлиять на то, чтобы человек задумался по крайней мере о Боге? Вот в Вашем случае, как Вы думаете, опыт красоты — он как-то повлиял? Или это скорее действительно были рассуждения такие интеллектуальные — что если мир — такая сложная система, и он как-то возник и не разваливается каждую секунду — то, наверное, кто-то его создал и кто-то его, так сказать, сохраняет в бытии? Осипова — Это тоже очень хороший, интересный вопрос.

У меня музыка звучала в голове всегда. С момента, как я себя помню. Вот она звучит, звучит — и мне красиво, и мне нравится, и я добрая, и меня все устраивает. И я готова этой добротой, этой любовью весь мир объять — и прямо прекрасно! Но соответственно, мы все знаем, что если у тебя внутри покой — то ты это транслируешь вовне, и домашним хорошо...

Что касается вообще роли художника... Понятно, что через художника говорит Бог. И художник — это ретранслятор фактически. Соответственно, он не может быть звездой. Он не может возноситься над другими.

Вот прописано же: не сотвори себе кумира. В частности, это и про это простите за тавтологию... И художник должен понимать свою величайшую ответственность за каждое слово, которое он произносит... Цуканов — Чтобы не исказить... Осипова — Да.

Потому что коли тебе дали этот дар — ну, неси достойно! Следи за собой... Вообще самоконтроль — это великая вещь. Обратите внимание, сейчас на западе — давно уже эта тенденция просматривается — уничтожается культ красоты. То есть, если ты некрасиво нарисовал что-то — то это будет в тренде.

Если ты создал уродливую одежду — это будет модно, в тренде. И музыка тоже частенько теперь приобретает такой технологический уклад — то есть, это то, что делается посредством, по сути, почти искусственного интеллекта — души там нет! Поэтому не красота спасет мир, а умение видеть эту красоту, умение пропускать ее через свое сердце.

И она у меня была до рождения детей, когда ничего важнее творчества не существовало.

Я не из тех женщин, что мечтали стать мамой, у меня все получилось по-другому. Встретила Олега, мужчину своей мечты, и поняла, что он единственный, от кого я бы хотела родить ребенка. Но всю беременность не испытывала особенных сантиментов по поводу будущих родов. Может, даже больше было опасений: что будет дальше с моей карьерой, фигурой?

Но когда появился сын, меня охватила такая радость, такое счастье, что я осознала: важнее этого ничего нет. Это был сумасшедший взрыв эмоций! И вот еще что важно. Сразу после появления Толика, буквально через несколько месяцев, я написала новый альбом.

Кормила грудного сына на ночь, садилась за руль, уезжала в соседний двор, останавливалась там и писала. Это был мой единственный кусок тишины, вдохновения, где мне никто не мешал. Когда появились девочки, Анатолий ревновал? Юта Он их очень ждал, с трепетом считал дни до их появления, умильно трогал мой живот.

Когда девочки родились, Толя осознал, что теперь в его жизни грядут перемены и мама отныне не принадлежит ему на сто процентов. Ревность была, более того, ревность до сих пор остается. Выражается она по-разному. Например, делает Толя уроки и через час начинает рыдать, потому что ему тяжело.

К тому же как это так: он делает уроки, а Маша и Катя нет! Что же это за несправедливость! Приходится идти на уловки: «Толик, ты же целые слова пишешь, а они даже букву «а» написать не умеют». Хотя, между нами говоря, девочки уже умеют и читать, и писать, несмотря на свои 4 года.

Но мы не акцентируем на этом внимание Анатолия. Детей у вас много, работы тоже много. Считаете, им достаточно времени, которое они проводят с мамой? Юта Я уделяю детям очень мало времени.

Но качество нашего общения потрясает меня каждый день. Вот, например, последний случай. Мы с Толиком поссорились, накричали друг на друга. И на такой ноте расстались, разойдясь по своим делам.

Целый день я ходила сама не своя, меня сжигало чувство стыда. Я понимала, что я старше и я не права. На следующее утро подошла и попросила прощения у сына. Семилетний Толя посмотрел на меня и сказал: «Мама, и ты меня прости».

И в этот момент я поняла, что, наверное, все делаю правильно. Я учу детей на своем примере: если ты не прав, подойди и извинись, тебе станет гораздо легче. Еще одна ситуация была. Натерла я как-то ногу.

Толя увидел, спросил, зачем же надела кроссовки, которые натирают? Вот такой у нас парень растет, поэтому еще вопрос, кто кого воспитывает и кто кого учит.

На первых этапах группа исполняла композиции в стиле тяжелого рока, но это не принесло им популярности. Все изменилось, когда коллектив стал исполнять композиции в стиле фолк-рока. Состав группы довольно часто изменялся, музыканты уходили и приходили, но неизменной оставалась солистка. Сегодня Юта признается, что законченное музыкальное образование дало ей много важных знаний, которые пригодились ей в творчестве. Самостоятельно делать аранжировки, например, певица смогла благодаря навыкам, обретенным еще в период обучения в Гнесинке. Популярность «Юты» нарастала ка снежный ком. За 15 лет существования группы она записала 12 альбомов, а диск «Легко и даже изящно» выпускался даже дважды. Сама солистка группы входит в рейтинг самых известных российских музыкантов.

Немалую популярность группе принесли саундтреки к российским фильмам и сериалам. Первой такой песней стала «Юность в сапогах», записанная для сериала «Солдаты». Позже Юта стала автором композиций для сериалов «Мужская женская лига», «Метод Лавровой» и прочих. В 2012 году Анна решила пуститься в самостоятельное плавание и распустить группу. Выступая под псевдонимом Анна Герцен, девушка около года выступала сольно. Однако былой популярности ей обрести так и не удалось. Тогда певица решила восстановить группу «Юта», что было верным решением — группа успешно функционирует до сих пор, фото певицы Юты можно увидеть на афишах по всей России, а ее песни стали хитами и крутятся на самых известных радиостанциях России. Личная жизнь певицы Юты не менее интересна для поклонников ее творчества, чем профессиональная. В жизни девушки была одна большая любовь — кинопродюсер и режиссер Олег Осипов, с которым они познакомились на одном из светских мероприятий. Олег был старше Юты на 10 лет и имел жену и сына на момент их знакомства, а сама певица встречалась с другим молодым человеком и считала, что любит его.

Однако между Олегом и Анной сразу возникло особое чувство, они ощутили невероятную нежность друг к другу и вскоре начали встречаться. Их роман длился 2 года, пока они, наконец, не решили пожениться. Юта не раз рассказывала в интервью, что не чувствует вины за расставание Олега с бывшей супругой, сожалея лишь о том, что отношения со свекровью у них не ладятся, так как та считает ее разлучницей. В 2007 году Юта родила своего первенца — сына Анатолия. В 2010 году Юта повторно ощутила радость материнства, причем вдвойне — на свет появились близняшки Катя и Марина. Пожалуй, женское счастье Юты ничего не омрачало — в их семье царила любовь и взаимопонимание. Однако счастью неожиданно пришел конец — в сентябре 2011 года умер Олег от кардиосклероза.

Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»

Каждый раз, когда возникала какая-то проблема, я говорила себе: «Все будет хорошо». И проблема решалась сама собой. До сих пор у меня есть четкое ощущение, что меня ведут, направляют. И я даже знаю кто. Это Олег. Я верю в то, что он сверху наблюдает за нами и помогает мне. Самое главное — это вера и оптимизм. Как бы это ужасно не прозвучало, но в какой-то момент, довольно скоро после смерти Олега, я себе сказала: «У меня все хорошо, у меня трое прекрасных детей, они со мной. Я счастлива». Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям.

В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты.

Так на российской эстраде появилась группа «Юта». О готовности к новым отношениям Безусловно, я понимаю, что появится человек, который мне будет близок, который станет папой моим детям. Но сейчас я настолько занята собой а дети это тоже я, и музыка — я , что пока просто не вижу рядом того, кто запал бы мне в душу. Не появился он еще на горизонте. Очень много знакомых и друзей, восхитительных, прекрасных. Но на спутника жизни никто из них не тянет.

Карьера Карьеру певицы Юта начала в 1999 году [10]. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [11]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [8] , а также «удачным клоном Земфиры » [12].

Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [9] [13]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [8]. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [14]. Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [15]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [13]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [3] [16] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [17].

Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [3]. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора.

Он уже синий». Долго ехала скорая, но если бы она приехала быстро — не факт», — призналась Анна. Певица объяснила, что сердечный приступ у Осипова произошел внезапно, однако месяца за три до трагедии она начала замечать перемены в муже: он не только плохо себя чувствовал, но и душевно страдал.

Это пошло мне только на благо. И вот, как мне кажется, Толя, Катя и Маша неслучайно захотели выбрать именно такую маму, как я. О том, какой нельзя быть мамой У каждой мамы бывает такая ситуация, когда она начинает себя есть: я плохая мать, я мало уделяю времени своему чаду.

И начинается посыпание головы пеплом. Это абсолютно необъективно. Надо помнить, что ты всегда для своего ребенка самая лучшая, даже если видишь его час в сутки из-за работы. Ребенку этого достаточно, детская любовь безусловна. Об этом надо помнить и не заниматься самоедством. Это мой посыл всем мамочкам. О судьбе и высших силах Если честно, я верю в судьбу и верю в то, что она ко мне добра. Каждый раз, когда возникала какая-то проблема, я говорила себе: «Все будет хорошо». И проблема решалась сама собой. До сих пор у меня есть четкое ощущение, что меня ведут, направляют.

И я даже знаю кто. Это Олег. Я верю в то, что он сверху наблюдает за нами и помогает мне. Самое главное — это вера и оптимизм. Как бы это ужасно не прозвучало, но в какой-то момент, довольно скоро после cмepти Олега, я себе сказала: «У меня все хорошо, у меня трое прекрасных детей, они со мной. Я счастлива». О готовности к новым отношениям Безусловно, я понимаю, что появится человек, который мне будет близок, который станет папой моим детям. Но сейчас я настолько занята собой а дети это тоже я, и музыка — я , что пока просто не вижу рядом того, кто запал бы мне в душу. Не появился он еще на горизонте. Очень много знакомых и друзей, восхитительных, прекрасных.

Но на спутника жизни никто из них не тянет. Одна из композиций — «Любимый мой» — стала саундтреком к сериалу «Пока станица спит» на телеканале «Россия-1». Предлагаем вашему вниманию клип на песню «Любимый мой», которую Юта посвятила ушедшему супругу. Биография певицы Юты Певица Юта Анна Семина — это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов. Именно в качестве автора песен для фильмов Юта стала наиболее известна среди слушателей. Но какие еще интересные факты можно отыскать в судьбе этой неординарной певицы?

Юта: «Я не живу жизнью своих детей, я лишь безоговорочно их люблю»

Юта (Анна Сёмина) - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Юта (певица) - Yuta (singer) - Википедия и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023).

Певица Юта биография, фото — узнай всё!

талантливая девушка и настоящая красавица. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Биография. Юта (также Анна Герцен, настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина) родилась 20 июня 1979 года, в г. Свердловск, Россия.

Юта (группа) — Википедия биография состав

Карьера: певица. Биография певицы Юты. Юта в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, с чего началась любовь к музыке и кто из семьи помогал в музыкальном образовании, после какого концерта задумал. Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов.

Певица Юта: биография и личная жизнь

Юта (группа) — Википедия биография состав If you have Telegram, you can view and join Юта right away.
Юта личная жизнь дети > Человек и здоровье спокойное и уверенное развитие: осенью 2002 года по результатам опросов, проведенных Gallup media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов, а спустя год.
Биография певицы Юты Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года.
Юта биография личная жизнь Певица Юта – человек жизнерадостный и заражающий этой радостью всех вокруг. Она не жалуется и не ноет, несмотря на то что вот уже 4 года после гибели мужа одна воспитывает троих детей.
Юта биография личная жизнь Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Юта — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь"

If you have Telegram, you can view and join Юта right away. спокойное и уверенное развитие: осенью 2002 года по результатам опросов, проведенных Gallup media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов, а спустя год. Юта (Анна Герцен[1], настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина, род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская певица, композитор, автор песен, клавишница и актриса. 1 Биография. Юта в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, с чего началась любовь к музыке и кто из семьи помогал в музыкальном образовании, после какого концерта задумал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий