Новости юмани техподдержка

Делюсь отзывом по взаимодействию с технической поддержкой сервиса Юмани. По сообщению пресс-службы ЮМани, компания работает над исправлением последствий ошибки. Информация о банке ЮМани: услуги, отделения, банкоматы, реквизиты, контакты, отзывы, рейтинги, курсы валют, новости. Как разблокировать юмани На форумах в интернете одним из часто задаваемых вопросов является: «Что делать в случае блокировки электронного кошелька?».

Биржа ЕТХТ приостановила выплаты на кошельки ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги)

Моё обращение в службу поддержки ООО НКО «ЮМани», лицензия ЦБ РФ №3510-К. Бесплатное обслуживание предусмотрено при заключении договора банковского счёта на условиях тарифа «Лайт».
Служба поддержки ЮMoney – телефон горячей линии и контактная информация Смотрите видео онлайн «Как написать в поддержку Юмани?» на канале «Дзёз компьютерный» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 марта 2024 года в 15:33, длительностью 00.
Глобальный сбой в платежном сервисе Yoomoney Связаться со службой поддержки ЮMoney кошелька можно несколькими способами: через контактную форму на официальном сайте Yoomoney, по телефону горячей линии или лично.
Юмани не работает сегодня 28.04.2024 Юмани давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис.

Сбой в сервисах "ЮMoney" и "ЮКасса" оставил интернет-магазины без возможности принимать заказы

Связаться со службой поддержки ЮMoney кошелька можно несколькими способами: через контактную форму на официальном сайте Yoomoney, по телефону горячей линии или лично. Служба поддержки. Самые частые вопросы и ответы на них есть в нашей Помощи. Связаться со службой поддержки ЮMoney кошелька можно несколькими способами: через контактную форму на официальном сайте Yoomoney, по телефону горячей линии или лично.

Как связаться со службой поддержки ЮMoney

Для того чтобы быстро узнать, что случилось с YooMoney сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения YooMoney и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает YooMoney сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение YooMoney могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт YooMoney, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.

При возникновении каких-либо сложностей, обратитесь в поддержку Яндекс. Плюс, заполнив специальную форму. Через эту форму можно направить специалистам подробные данные по списанию, после чего вам вышлют точные инструкции по отключению. Если деньги снимает сторонний сервис Как же вычислить конечного получателя денег, если дело не в пакете «Плюс»?

Решение в этом вопросе должен отыскать сам пользователь. Вспоминайте, на каком именно сайте вы вводили полные реквизиты карточки. Возможно, это платный видео-сервис, сайт доставки или маркетплейс. Проверьте историю сервисных сообщений от банка, возможно в момент подключения подписки был совершен проверочный платеж часто в 1 рубль. Если вам удастся отыскать нужный сайт — пишите в их поддержку и, указав подробности платежа, запросите удаление услуги. Специалист запросит данные платежа: дату, время, точную сумму, частичный номер карты 6 первых и 4 последние цифры.

Проанализировав данные, поддержка укажет вам сервис, который активировал автоплатеж. Приостановка списаний через банк Российские банки активно помогают своим клиентам и предлагают ряд опций, позволяющих в одностороннем порядке приостановить или заблокировать несанкционированные списания. Выставьте на карте нулевой лимит для трат в интернете. Установка лимитов производится через приложение банка, в настройках карты. Данная опция доступна клиентам многих банков, включая ВТБ. Владельцам карт Сбербанка можно включить опцию блокировки интернет-покупок без смс-кода.

Для этого следует в приложении банка открыть раздел «Лимиты и ограничения по картам», указать нужную карту и выключить соответствующий тумблер. Блокировка покупок в сети на карте Сбербанка Держателям карт банка Тинькофф доступна опция быстрой блокировки покупок в интернете.

Как связаться с специалистом Юмани через систему обратной связи Если вопрос удобнее решать письменно, из раздела «Помощь», вы сможете отправить сообщение специалистам компании через форму. Выберите тему, и вам подскажут нужную страницу, либо оставьте свой текст сообщения. Слева в правом углу находится значок со знаком вопроса, нажмите на него. Откроется страницы формы обратной связи, где можно оставить обращение.

Выберите тему обращения. Откроется список вопросов, если там нет вашего, нажмите на любой. Ниже появится активная ссылка «Написать через форму», кликните по ней. Пролистните страницу вниз, вы увидите поле для набора текста, где можете изложить суть вопроса.

Ещё можно получать кэшбэк рублями от партнёров. Или перекидывайте деньги с кошелька на кошелёк в приложении — комиссии не будет.

Подходите к кассе и показываете экран телефона — кассир сканирует штрих-код, и готово. Работает в большинстве магазинов. Ещё можно включить автоплатёж — тогда будем сразу списывать деньги за новые штрафы.

ЮМани заблокировал мой кошелек без объяснения причин

Техническая поддержка работает над решением проблемы, но о сроках устранения неисправности пока сообщить не могут». Как сообщили в пресс-службе «ЮMoney», в компании работают над устранением последствий сбоя. Скоро всё заработает в штатном режиме», — заявил СМИ представитель сервиса.

В декабре 2016 года РЖД ввели возможность платить кошельком «ЮМоney» на маршрутах скоростного сообщения, которые обслуживают поезда « Сапсан » [69]. С 2010 года оплату «ЮМоney» принимает русскоязычная онлайн-витрина интернет-магазина Taobao , с 2011 года — магазин электроники MiniInTheBox [75] , с 2014 года — AliExpress [76]. В 2015 году «ЮМоney» стал партнёром торговой онлайн-платформы TradeEase, учреждённой китайским платёжным агрегатором PayEase, Bank of China , министерством финансов провинции Хэйлунцзян и правительством Суйфыньхэ для развития интернет-торговли в приграничных регионах России и Китая. Изначально на площадке были представлены 200 магазинов из Суйфэньхэ, Пекина и других городов провинций Гуандун , Чжэцзян и Фуцзянь [77] [78]. В сентябре 2015 года китайский онлайн-ретейлер JD. Лимит для идентифицированного пользователя составляет 400 тысяч на одну входящую и исходящую операцию. Минимальная сумма перевода — 100 рублей. Лимит для именного кошелька: 15 тысяч рублей плюс комиссия на один перевод и 150 тысяч — на сутки.

Для идентифицированного пользователя установлен лимит в 75 тысяч рублей на один перевод, 150 тысяч — на сутки и 600 тысяч — на месяц [81]. Банк, где открыт счет, может взять дополнительную комиссию. За пополнение счета в приложении комиссия не взимается [82]. При пополнении на сайте с карты комиссия будет взиматься, если сумма пополнения меньше 4000 рублей. Защита пользователей[ править править код ] В феврале 2016 года компания «ЮМоney» представила в рамках платежного решения « ЮKassa » услугу «Безопасная сделка», ориентированную на владельцев и пользователей маркетплейсов товаров и услуг. В рамках арбитража сервис «ЮМоney» самостоятельно компенсирует пользователям потери, возникшие из-за ошибок интернет-магазинов или невыполнения их обязательств, а затем решает вопрос с продавцом. Если претензии обоснованы, а магазин систематически отказывается возвращать деньги, компания оставляет за собой право отказать ему в обслуживании. Функция доступна пользователям в разделе «Квитанции», через который осуществляется оплата по реквизитам. Функция призвана уберечь пользователей от платежей в пользу компаний-банкротов и помочь предпринимателям осуществлять проверку контрагентов. Информацию о компаниях «ЮМоney» получает от сервиса DaData, который работает напрямую с Федеральной налоговой службой.

За каждый платеж через «ЮМоney» система предлагает на выбор несколько скидок — они подбираются с использованием машинного обучения , учитывающего предпочтения конкретного человека. Кроме того, в кошельке хранятся скидки дня и другие актуальные предложения. В 2011—2012 годах компания выпустила краудфандинговые приложения для социальных сетей Facebook и « ВКонтакте », позволяющие принимать пожертвования , вести учёт средств и выводить деньги на электронные кошельки, банковские карты и счета. Идентификация[ править править код ] Кошельки «ЮМоney» могут иметь один из трех статусов: анонимный, именной или идентифицированный. Идентификации с предоставлением полных паспортных данных и подтверждением личности владельца кошелька соответствует идентифицированный статус, упрощенной идентификации с предоставлением основных сведений фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, СНИЛС, ИНН или номер полиса ОМС — именной статус. Уровень идентификации влияет на ограничения при использовании кошелька, на лимиты по операциям и остатку на счете. Опция доступна всем российским клиентам Сбера. Услуга доступна вне зависимости от модели телефона и тарифного плана. В Молдове доступна идентификация через агентов, «Агропромбанк» или через BPay, а в Армении , Туркменистане и других странах — только через агентов. Методы оплаты[ править править код ] В декабре 2018 года сервис расширил возможности бесконтактной оплаты.

Владельцы пластиковых и виртуальных карт сервиса получили возможность платить бесконтактно с помощью умных часов Garmin с технологией Garmin Pay [106] [107]. Для этого в приложении есть бесконтактная карта [108]. Для подтверждения операций с кошельком используются одноразовые коды, а подозрительные транзакции пресекаются фрод-мониторингом [110].

Лучше сделать несколько скриншотов, которые затем следует приложить к обращению в службу поддержки UMMani. В любом случае, если данных недостаточно, специалисты могут отправить запрос на добавление скриншота. Заполнение полей не вызовет у пользователя никаких затруднений, достаточно отметить галочками нужные пункты. Особое внимание следует уделить полю «Комментарий». Здесь вы должны описать Какие самостоятельные действия были предприняты для решения проблемы и каковы их последствия. Что они собой представляют; Что предшествовало этому вопросу; Чат с поддержкой Также можно пообщаться со службой поддержки в чате. Это можно сделать в личном кабинете Yumani, где в правом нижнем углу есть фиолетовый знак вопроса. Если вы нажмете на него, то сможете выбрать опцию «чат» и задать вопрос в режиме реального времени. Посещение офиса Главный офис компании находится в Москве, но есть филиалы и в других городах. Прежде чем посетить офис, узнайте часы его работы или позвоните заранее. При посещении офиса, пожалуйста, имейте при себе паспорт для подтверждения личности и номер виртуального кошелька. Важно понимать, что визит в офис не поможет ускорить решение проблемы. Это менеджеры, а не специалисты по технической поддержке.

В то время как юридические лица и самозанятые могут воспользоваться электронным кошельком для получения переводов и средств, а также дополнительно использовать для анализа финансового положения и отслеживания движения средств статистику и формы отчетности. Как пройти верификацию в системе ЮМани? Как уже было сказано выше, верификация позволяет пользователям получить доступ к более широкому перечню услуг, а также значительно увеличить существующие лимиты. Для этого необходимо обратиться в один из офисов компании в крупных городах России, пройти процедуру дистанционно при помощи «Мобильного банка» Сбербанка или же обратиться в пункты Contact, «Юнистрим», салоны «Евросети», «Связной» , «МегаФон». Для жителей других стран предусмотрена возможность смены статуса через посредников. На данный момент эта услуга доступна на территории Украины, Беларуси, Узбекистана, Грузии, Казахстана. При этом необходимо помнить, что услуги посредников являются платными, а размер платежа за оказанные услуги устанавливается агентами. В ходе смены статуса пользователю придется заполнить небольшую анкету, указать персональные данные, которые агент внесет в общую базу, а затем подтвердить смену статуса при помощи специального кода, который будет выслан на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Кроме того, пользователи могут пройти верификацию дистанционно, отправив пакет необходимых документов по почте. При этом все копии документов должны быть заверены нотариально. Ввод и вывод средств с yoomoney. Для этого можно использовать банковскую карту, банкомат, интернет-банкинг, баланс мобильного, электронные платежные системы, переводы по банковским реквизитам, наличные денежные средства при внесении через терминалы и кассы. При внесении средств на счет необходимо помнить, что в зависимости от статуса, присвоенного владельцу кошелька, сумма, которую разрешено хранить на счетах, ограничена определенными лимитами. Например, анонимный статус владельца позволяет использовать кошелек для хранения до 15 000 российских рублей, присвоение именного статуса позволяет увеличить лимит до 60 000, а после прохождения идентификации пользователи могут размещать на счету до 500 000 рублей. Что касается вывода средств из системы, то существует несколько способов. Пользователи могут перевести деньги с одного кошелька на другой, задействовать для вывода средств иные электронные платежные системы, банковские счета и карты, а также получить деньги в виде наличных благодаря использованию банкоматов, пунктов Western Union. Валюта операций На данный момент пользователям системы доступно 11 основных валют, которые можно хранить на счетах, использовать в расчетах, снимать в виде наличных. При этом необходимо отметить, что при регистрации в системе автоматически открывается счет в российских рублях и только после прохождения идентификации пользователи получают возможность использовать другие валюты — доллары США, евро, белорусские рубли, тенге, фунты стерлингов, китайские юани, японские йены, польские злотые, швейцарские франки, чешские кроны.

Почему не работает Юмани 28.04.2024

Служба поддержки ответила только через сутки, сообщив, что кошелёк был заблокирован за подозрительные операции. Вечером 12 января в группе популярной биржи для копирайтеров появилось объявление о приостановке выплат на кошельки ЮМани. В нижегородском офисе, открытом в 2014 году, работает служба поддержки пользователей «ЮМоney»и клиентов «ЮКаѕsa».

Почему не работает Юмани 28.04.2024

В службе поддержки есть специальная команда, которая проверяет качество консультаций операторов. Как мне помогла служба поддержки user-989311760657 Несколько месяцев подряд с моей карты списывали деньги. Служба поддержки ответила только через сутки, сообщив, что кошелёк был заблокирован за подозрительные операции. Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы Юмани на сегодня.

Горячая линия ЮMoney

Вчера же на популярном сайте VC. Ограничение действует с 12. Вероятно, проблема носит массовый характер и коснулась сервисов, которые переводили средства пользователям со счетов компаний-нерезидентов.

Вчера же на популярном сайте VC. Ограничение действует с 12. Вероятно, проблема носит массовый характер и коснулась сервисов, которые переводили средства пользователям со счетов компаний-нерезидентов.

Справка Как связаться со службой поддержки ЮMoney ЮMoney является ведущим сервисом для электронных платежей. Количество зарегистрированных кошельков здесь превысило отметку в 30 миллионов.

Обслуживание на ресурсе происходит только в дистанционном режиме. Впрочем, в крупных регионах у компании есть офисы, а также работает горячая линия по всей России. Расскажем, как связаться с ЮМани, какие контактные номера можно использовать, и какие есть альтернативные варианты для общения с сотрудниками компании. Как связаться с Юмани: все способы написать и позвонить в службу поддержки Самые важные ответы есть в разделе «Помощь» на сайте ЮMoney. Но для предпочитающих живое общение клиентов, есть возможность обратиться на многоканальный телефон компании. Он предназначен для общения со всеми клиентами, независимо от категории.

То виртуальная карта не сработает, то платеж не проведется, то еще какие-то сбой то на стороне платежного шлюза, то еще где-то. Не часто, но раньше таких сбоев не было. Комиссии стали огромными, раньше можно было баллами компенсировать, а теперь поотключали много где. А уж про ограничение на перевод 3500 в сутки и говорить нечего. Все платежи перевел в другой банк, а раньше много оплачивал только с Юмани, теперь тут оставляю мелочь, на хлеб да на воду.

Служба поддержки ЮMoney

Прежде необходимо решить вопросы в госорганах, наложивших арест: погасить долги; оплатить штрафы; завершить процедуру банкротства и так далее. После улаживания ситуации, чтобы восстановить доступ необходимо предоставить документы, подтверждающие решение органов власти о снятии ареста. Сделать это можно в офисе компании или в отделениях партнеров. Как это сделать максимально быстро и корректно подскажут специалисты. Блокировка по инициативе администрации Подозрения на взлом.

Предоставляя свои услуги, компания Юмани, со своей стороны, берет на себя обязательства по обеспечению безопасности денежных средств на счёте пользователя. Поэтому, при подозрениях о несанкционированном использовании кошелька или сомнительных транзакциях, средства замораживаются. При входе в кошелек появляется окно с оповещением об этом и предложением связаться с техподдержкой, а на почту поступает соответствующее письмо. Для разблокировки в техподдержку отправляется письмо с указанием проблемы и даты её возникновения.

Чтобы доказать право владения заблокированным онлайн-кошельком, клиентам, прошедшим идентификацию, достаточно предоставить фото с паспортом в руках и описание последних операций, проводимых через юмани. Анонимным пользователям придется пройти процедуру верификации проверка телефона, секретного вопроса. Дополнительно службой безопасности могут быть затребованы сканы документов. После проверки личности владельца и смены пароля, доступ к кошельку возвращается.

Необходимо понимать, что разблокировку моментально сделать не получится.

Превышение лимитов При превышении лимитов оборота средств на счету электронного кошелька также происходит блокирование. В этом случае администрация в принудительном порядке запрашивает документы для идентификации. Без прохождения этой процедуры вернуть доступ к аккаунту не удастся. Идентифицировать кошелёк можно через сайт компании, непосредственно в офисе и у представителей. Жалоба в техподдержку Если на владельца кошелька поступила жалоба о мошенничестве, обмане или вымогательстве, электронный счёт временно замораживается до выяснения обстоятельств.

Администрацией установлен срок в 60 дней. Это сделано для того, чтобы у лица, подавшего жалобу, было время обратиться в полицию с заявлением о правонарушении. По истечении этого срока, доступ восстанавливается, если обвинения не подтвердились. В случае, если жалоба окажется не беспочвенной, кошелёк будет закрыт. Техническая блокировка Любая система и машина могут дать сбой. Юмани — не исключение.

Поэтому пользователь может столкнуться с так называемой «технической» блокировкой. В этом случае письма от администрации не приходят. Чтобы восстановить доступ к кошельку, достаточно очистить кэш, удалить лишние плагины и перезагрузить браузер.

График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 без перерывов , в выходные и праздничные дни офис не работает.

Нижний Новгород, ул. Кулибина, дом 3Ф, вход со стороны улицы Пушкина. График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 без перерыва , в выходные и праздничные дни офис не работает. Обращаться напрямую в офис ЮMoney не обязательно, только для идентификации кошелька или по другим не менее важным вопросам.

Если у Вас уже был опыт связи с технической поддержкой и службой поддержки кошелька ЮMoney, оставляем свои истории и отзывы в комментариях к этому обзору и сохраняем его в социальных сетях, чтобы не потерять полный перечень контактных данных ЮMoney.

Сообщения о невозможности провести платежи стали поступать от пользователей в пятницу утром. На момент публикации у многих нет доступа к онлайн-кошелькам, кроме того не работает официальный сайт сервисов. На горячей линии компании сообщили, что проблема решается: — Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями, мы знаем об этом и работаем уже над устранением неполадок. У нас сейчас есть информация, что некоторые пользователи могут сталкиваться со сбоями в работе сервиса. То есть непосредственно с данными все в порядке, но возникают сложности с доступом на данный момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий