Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов. Сеть сервисных офисов Business Club от Capital Group запускает новый сервис выбора и бронирования рабочих мест Home Office в Москве. Выбор названия чаще всего зависит от стандартов дистрибьютора, которые оглашаются еще на этапе подписания дилерского соглашения. Мы увеличиваем масштабы производства, а потому – расширяем команду сотрудников для завода «ВЫБОР-ОБД». В текущей ситуации важно делать выбор Email-сервиса с учетом возможных способов оплаты: банковские карты, электронные кошельки, безнал, криптовалюта.
Новости дня
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Главная О компании Новости Выбор CRM: Мегаплан, Terrasoft, amoCRM, ASoft, retailCRM, Битрикс24. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. В Воронеже УК «Выбор-Сервис-Дельфин» начислила жителям деньги за несуществующие сточные воды. Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) «ВЫБОР-СЕРВИС» осуществляет ремонт и установку любой бытовой техники, ремонт и настройку ноутбуков. Трансформация Service Desk в HR-сервис на Low-code платформе.
Выбор CRM: Мегаплан, Terrasoft, amoCRM, ASoft, retailCRM, Битрикс24
Как произошло бы и в этом случае, не будь хозяева квартиры бдительными людьми. Вода в нашей жизни занимает важное место. Заботясь о своем здоровье, мы заботимся и качестве потребляемых продуктов, в том числе и воды. История, которую рассказала моя соседка заинтересовала, и я решила обратиться к специалистам, чтобы ответить на вопрос: «А какого качества поступает вода в наши дома? Здесь регулярно проводятся заборы воды, и мы попросили прокомментировать результаты лабораторных исследований заместителя генерального директора Нину Владимировну МАЙОРОВУ: - В настоящее время наблюдается тенденция к улучшению качества воды. Если раньше основные претензии были по таким показателям, как мутность и цветность, то после запуска первой очереди фильтров качество воды по этим параметрам заметно улучшилось. Сегодня на водозаборе ведутся работы не только по улучшению качества воды, но и земляные работы по увеличению объемов водохранилища в целях создания необходимого запаса воды. Поэтому имеются небольшие отклонения от нормы.
Но это все временно. В целом, вода в городе соответствует химическим и бактериологическим нормам, о чем свидетельствуют результаты последних исследований воды, проведенные в рамках производственного лабораторного контроля.
Команда долго выбирала и тестировала CRM-систему. Через месяц после внедрения появились проблемы, которых не было на пилоте: карточки сделок начали исчезать, а поддержка обходится стандартными ответами. Теперь продукт нужно менять, а значит, придется потратить кучу времени, денег и нервов. Собрали чек-лист с неочевидными советами, которые помогут с первого раза выбирать корпоративные сервисы, понять, какие функции нужны в новом продукте, и предусмотреть риски. Шаг 1.
Определите список необходимых функций сервиса с помощью фреймворка JTBD Jobs to be Done JTBD — это популярная в маркетинге теория о том, что покупатели платят не за продукт, а за работу, которую с его помощью можно сделать. Задайте вопрос: какую работу должен выполнять сервис? Ответом будет список задач, из которых строится работа, и список функций в корпоративном сервисе, которые помогают эти задачи решить. Важно: не рассматривайте как преимущество те функции, которых нет в списке. Сейчас на пике популярности генеративные AI. Разработчики пытаются встроить их в любые продукты, даже в планировщики задач и мессенджеры. Если вам не нужно регулярно использовать нейросети, эта функция — платная нагрузка, а не преимущество.
Простой корпоративный мессенджер позволит обмениваться сообщениями и без помощи искусственного интеллекта. Если нужно быстро поделиться информацией с коллегой, вам нужен чат и комментарии к сообщениям. Сверхтехнологичные штуки выполнить работу не помогут Шаг 2. Просчитайте риски и заранее определите, какая модель установки подойдет в долгосрочной перспективе Облачные сервисы — это быстро и дешево, но компании не контролируют информацию, которая хранится на серверах разработчика. On-premise — долго и дорого, но бизнес полностью контролирует данные, потому что они хранятся на собственном сервере. Это важный критерий при выборе корпоративных сервисов. Проведите SWOT-анализ и определите, что в долгосрочной перспективе — cloud или on-premise — подойдет вашей компании.
Для этого найдите сильные и слабые стороны бизнеса и посмотрите, какие есть возможности и угрозы.
В результате мы уже увидели рост удовлетворенности клиентов до показателя 4,8 из 5. Константин Попов, исполнительный директор парка развлечений «Сказка» Сфера развлечений относится к категории «антихрупких» бизнесов. Да, рост замедлился, но он сохраняется, и его динамика уже возвращается на прежний уровень за счет клиентов, которые остались летом в Москве и внутреннего туризма. Клиентский опыт всегда будет влиять на все показатели юнит-экономики компании: начиная со среднего чека, заканчивая повторными покупками. Если где-то происходит сбой, конверсия падает, и это заметно сказывается на конечном финансовом результате. Поэтому улучшения нужны каждый день. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Динамика NPS подтверждает, что мы двигаемся в верном направлении: на протяжении четырех лет мы растем на 10 процентных пунктов.
Дальше мы будем двигаться в направлении сокращения лишних действий клиентов например, отстоять очередь в билетную кассу : мы внедряем новые системы самообслуживания, делаем ставку на онлайн, чтобы человек мог выпустить и пополнять электронную карту парка на сайте без посещения физической кассы. Очень важно ежедневно собирать обратную связь от клиентов. Мы делаем это через WhatsApp. Например, можно попросить клиентов оценить от 0 до 10, с какой вероятностью они готовы рекомендовать вашу компанию и ее услуги. Благодаря кнопкам ответов и чат-ботам, один сотрудник может обрабатывать тысячи ответов в день. Для каждого клиента нужно внедрить определенную цепочку коммуникаций. Например, мы отправляем клиенту подарок — два билета на любой аттракцион на выбор. Эта механика заметно повышает конверсию в повторные покупки.
Если клиент попадает в сегмент 1-1-1 по RFM-анализу, мы дарим ему золотую карту парка с особым набором сервисов. Думаю, что огромная точка роста для большинства бизнесов — это сегментация клиентов, поиск новых сегментов и индивидуальная работа с каждым из них.
Высокий уровень квалификации сотрудников сервиса — один из ключевых параметров удовлетворенности техобслуживанием, подчеркнули эксперты. Добросовестный сервис не скрывает информацию о подходе к обучению своих сотрудников — если не хватило данных в открытых источниках, их можно смело запрашивать при личном общении до начала работ», — добавили они. При этом гарантия на работу и устанавливаемые запчасти — не менее важные факторы при принятии решения.
Обслуживание автомобиля в сервисном центре, который берет на себя ответственность за проведенные манипуляции, позволит обратиться к мастерам бесплатно, если проблема возникнет повторно, подчеркнули эксперты. Однако специалисты «СберАвто» напомнили, что важно письменно фиксировать условия и сроки гарантии: договоренности на словах не имеют никакой силы.
Читать также
- РБК в соцсетях
- Жизненный цикл клиента и точки контакта
- Укажите Ваш телефон
- Яндекс 360 для бизнеса
- Поделиться
Как улучшить качество обслуживания клиентов
Все факторы, влияющие на выбор, условно можно разделить на внешние и внутренние. 11 апреля 2024 года состоялся семинар «Ваша жизнь – ваш выбор» для студентов факультета сервиса, туризма и гостеприимства. Между тем, именно им следует оставить выбор наиболее удобного сервиса для совершения онлайн-покупок. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео. Комментарии, мнения и оценки. Происшествия, события шоу-бизнеса, спорта и мира науки. Новинки автопрома. Сервис «Отключения воды и света» на сообщает об отключении электроснабжения в районе БАМа – «погасли» 36 адресов. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Строительная компания «ВЫБОР» и Сбербанк предлагают воронежцам специальные условия на ипотеку
Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. «Билет в будущее». Яндекс 360 для бизнеса — это виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
ВкусВилл предложил оставить выбор сервиса в e-commerce за клиентами
Провайдером сервиса может стать каждая локация, которая пройдет проверку на соответствие требованиям — это комфортные современные рабочие места, изолированные и с возможностью установки компьютера, а также подключения к быстрому интернет-соединению. Сотрудники смогут поработать в офисных центрах, отелях, коворкингах и лайфворкингах, а также комьюнити-центрах и даже ресторанах. Сразу после подключения к системе площадка становится доступной к бронированию в приложении — единый почасовой тариф в размере 300 рублей за место списывается с баланса организации, подключенной к системе, или с личного счета частного клиента. При этом отсутствие дома удобного изолированного рабочего места — основная проблема большинства работников. Сервис Home Office стал своевременным ответом новой реальности — на фоне общего сжатия рынка коммерческой недвижимости для владельцев помещений это также возможность дополнительной монетизации своих пространств и обеспечение выручки до 70 000 рублей с квадратного метра в год. Сама идея сервиса созвучна с городскими планами развития: мы помогаем сформировать инфраструктуру шаговой доступности и в долгосрочной перспективе повлиять на маятниковую миграцию, сократив потребность в перемещении работников в поисках комфортных рабочих мест», — рассказал управляющий партнер сети сервисных офисов Business Club от Capital Group Мурад Дамиров. Сервис Home Office полностью автоматизирован.
А в УК «Выбор-сервис Дельфин» говорили, что, хотя и пропустили извещение властей о конкурсе, но имеют на руках договор с собственниками квартир, которые не собираются менять УК. Отзыв из суда иска в управляющей компании, аффилированной со строительной фирмой «Выбор» депутата Александра Цыбаня, объясняют тем, что сторонам удалось разойтись полюбовно. Впрочем, по словам руководителя УК «Выбор-сервис Дельфин» Светланы Кравцовой, никакого соглашения о ненападении в дальнейшем нет, борьба за дома между управляющими компаниями и УК, аффилированными с застройщиками, не утихает. Тот факт, что аффилированные с застройщиками управляющие компании пытаются через арбитраж отменить итоги проведенных мэрией конкурсов на право обслуживания новых многоэтажных домов, стало новым трендом местного рынка управления жилым фондом. Споры не всегда завершаются полюбовно или в пользу застройщика. Известна история с УК «Родники», в которой региональное управление Федеральной антимонопольной службы выступило на стороне собственников жилья.
Один из ярких примеров западных компаний — e-com-конструктор Shopify. Он построен на Liquid, языковом шаблоне с открытым исходным кодом. Каждые шесть месяцев Shopify выпускает новую версию и публикует на платформе Editions историю ее разработки Шаг 4.
Простой, но стабильно работающий продукт может быть не таким впечатляющим на первый взгляд, если обращать внимание только на количественные показатели. При этом с работой он будет справляться лучше конкурентов. При выборе сервиса оценивайте, насколько его интерфейс удобен и не создает дополнительных сложностей для пользователей.
Отдавайте предпочтение продуктам, которые работают быстро и стабильно, а не пытаются привлечь обещаниями и десятками трендовых функций. Сервис для видеоконференций предлагает 80 интеграций, продвинутую запись экрана и вмещает до 1000 человек. Но чем больше людей участвует в звонке, тем ниже качество звука и изображения.
Кроме того, кнопка выхода из конференции находится рядом с кнопкой «Поделиться экраном» — одно неверное нажатие, и спикеру потребуется лишнее время, чтобы снова зайти. Если у компании нет потребности в конференциях на 1000 человек и интеграциях, выгоднее выбрать продукт с более стабильной передачей данных и удобным интерфейсом. Пять сервисов, чтобы заменить Zoom Шаг 5.
Смотрите, как работает техническая поддержка сервиса Возможность быстро решить проблему напрямую с разработчиком снимает головную боль клиента. Поддержка помогает быстро устранить баги, развернуть сервис или провести обучение для команды клиента. Если решить проблему с помощью специалиста поддержки не получается, сотрудники отказываются от сервиса и стараются решать свои задачи «как привыкли».
В этом случае главная цель покупки сервиса — экономить время и увеличить продуктивность команды — себя не оправдывает. Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить Изучите, как работает поддержка продукта, до его покупки. Далеко не все ИТ-разработчики вкладывают силы в создание службы поддержки.
Некоторые организуют ее исключительно с помощью чат-ботов. Проверьте, сможете ли вы пообщаться с живым человеком и насколько он разбирается в собственном продукте.
История, которую рассказала моя соседка заинтересовала, и я решила обратиться к специалистам, чтобы ответить на вопрос: «А какого качества поступает вода в наши дома? Здесь регулярно проводятся заборы воды, и мы попросили прокомментировать результаты лабораторных исследований заместителя генерального директора Нину Владимировну МАЙОРОВУ: - В настоящее время наблюдается тенденция к улучшению качества воды. Если раньше основные претензии были по таким показателям, как мутность и цветность, то после запуска первой очереди фильтров качество воды по этим параметрам заметно улучшилось. Сегодня на водозаборе ведутся работы не только по улучшению качества воды, но и земляные работы по увеличению объемов водохранилища в целях создания необходимого запаса воды. Поэтому имеются небольшие отклонения от нормы.
Но это все временно. В целом, вода в городе соответствует химическим и бактериологическим нормам, о чем свидетельствуют результаты последних исследований воды, проведенные в рамках производственного лабораторного контроля. Ответ вполне меня убедил. Однако в современной жизни мы привыкли в быту фильтровать воду. Чтобы узнать, что сегодня предлагает нам рынок, открываю Интернет и «забиваю» в поисковике фильтры по очистке воды.