Журнал «Антенна-Телесемь» и сайт провели интеллектуальную битву «Мозгобойня» среди партнеров26 июня в кафе-баре Barak O`mama состоялась увлекательная барная. Расписание игр Ruda Games | Интеллектуальные и развлекательные игры от создателей Мозгобойни.
Новости Воронеж 1586
Желаем всем участникам «Мозгобойни» хорошего настроя, творческой игры и новых побед! На Нефтегазовом отделении 24 апреля прошла интеллектуальная игра «Мозгобойня». Победителем «Мозгобойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры. Детективная история произошла с «Мозгобойней» — самой популярной и масштабной интеллектуальной игрой, созданной на русскоязычном пространстве.
«Негорельский детский сад»
Когда началась пандемия, авиасообщение с Белоруссией приостановилось, как и выплаты дивидендов создателям игры и Николаю Тисенко. Сколько пропало — Речь идет об 1,879 миллиона евро. Это только оценка товарных знаков, без ущерба после пользования, — объяснила Е1. RU Катерина Максимова.
Также к этой сумме добавится иск о возмещении ущерба, причиненного в результате пользования товарными знаками. Тоже многомиллионный. В июле 2021 года совладельцами стали Руслан Гилязов и Александр Лежнин.
Сейчас каждому из них принадлежит треть компании.
Интеллектуальную игру открыла директор Информационно-методического центра Ирина Викторовна Сташкова, которая поприветствовала участников интеллектуальной игры и пожелала в процессе не только проверить свои знания, эрудицию, интуицию, смекалку, сообразительность, но и ответить себе на вопрос: «Кем я хочу быть? Ведь важно, чтобы уже со школьной скамьи учащиеся знали, кем стать и куда пойти учиться. Игра состояла из 6 уровней и «Эмоджи перерыва». Задания появлялись на интерактивном экране в виде текстов, картинок, смайлов и музыкальных фрагментов. Восторг от отгаданного вопроса или досада от момента, когда был так близок к ответу.
Были удачные и неудачные решения. Довольно скоро между россиянами стал расти конфликт. Все оперативное управление, маркетинг, продукт постепенно концентрировались в Екатеринбурге. Питерские ребята почувствовали себя обесцененными нам так показалось.
Антон Писчиков продолжил давление, подводя к мнению: или они уходят, или все рушится, — говорит Ханин. Еще до «Мозгобойни» четверо друзей из Екатеринбурга купили франшизу Boy Cut Это сеть барбершопов, лицом и соучредителем которой является Александр Гудков. Те подумали, но отказались. И, решив не изобретать велосипед, они стали искать новую франшизу. Важен был минимальный порог входа и быстрая финансовая отдача», — писал «Деловой квартал». Ну бывает же! Как в кино. В итоге питерские партнеры вышли, пусть и неэкологично. У обновленного состава акционеров осталось головное юрлицо на Кипре с 6 учредителями и локальное юрлицо в России, где сейчас трое екатеринбуржцев без Тисенко. Из первой компании во вторую и стали недавно уходить общие активы.
Потом дела вели уже две компании: одна на Кипре, вторая в Екатеринбурге. Александр Ханин В июне 2019 года «Мозгобойня» насчитывала 250 городов. Мы и не против были — это же правильно. Человек строит систему, а мы можем где-то менторить, но не влиять на работу СЕО. Вот мы отошли, и нас отрезали. Что значит отрезали? Когда пришла «корона», что-то грохнулось. Максимова подтверждает, что тоже передавала такую информацию вовне. Второй обвал произошел в коммуникации команды соучредителей. Вплоть до середины этого года, — комментирует Катерина Максимова.
Также мы обнаружили, что из кипрской компании были отчуждены торговые марки на российскую компанию наших партнеров.
В упорной борьбе команде Среднерусского института управления удалось завоевать третье место. Ход и характер игры наглядно продемонстрировали, что залогом хорошего выступления в таких соревнованиях является не столько эрудиция, сколько командное взаимодействие, нестандартное мышление и желание совершенствовать свои знания в самых различных областях и сферах деятельности.
Поиск по тегу: мозгобойня
Hobby Games — Воронеж — Настольные игры Всем отличного настроения Ждем на следующих тематических играх уже в мае Будет интересно С заботой о вашем досуге, Мозгобойня Recent posts:.
Белгородская обл. Бирюч, Соборная пл. Участники регистрируются заранее. Каждый получает свой игровой номер.
Правила были просты. В конце каждого тура был вопрос от журнала «Антенна-Телесемь». Перед игроками стояла нелегкая задача — быстро и, главное, верно ответить на сложные вопросы, максимально проявить эрудицию и смекалку и угадать мелодии.
По этическим соображениям показывать это видео мы не будем. Дело было было на территории Коминтерновского района неподалеку от памятника Славы.
Мужчине, если того признают виновным в мелком хулиганстве, грозит до 15 суток ареста.
Мозгобойня в Воронеже
Типичный Воронеж | Новости Воронежа.«Сегодня ночью дежурными средствами ПВО на территории Воронежской области обнаружен и уничтожен украинский БПЛА самолетного типа. Победителем «Мозгобойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры. МОЗГОБОЙНЯ назад в детство. МОЗГОБОЙНЯ Воронеж фото.
Мозгобойня в Воронеже
Мозгобойня, думаем, решаем и Клуб Чемпион, Витебск 2023 год декабрь. Мозгобойня воронеж. Приглашение на МОЗГОБОЙНЮ. Продолжается конфликт между создателями паб-квизов «Мозгобойня» из Белоруссии и акционерами из столицы Среднего Урала.
Интерактивно-интеллектуальная игра "Мозгобойня. Новогодний переполох"
Мы — комьюнити активных и интересных людей, объединенных играми. Мы — единомышленники, и наши связи работают и на игровой площадке, и в соцсетях, и в разных уголках мира. Наши вопросы пишут профессиональные авторы и чемпионы международных интеллектуальных игр, в вузовских дипломах которых стоят высшие оценки по логике! Мы любим иронию и актуальности, мы любим раскрепощаться и проявлять себя, мы любим знакомиться друг с другом и узнавать новое!
Семь туров по семь ностальгических вопросов об одном из самых запоминающихся для нас времени», — указано в анонсе. Мероприятие пройдет 24 ноября в ресторане «Одесса». Начало — в 19 часов. Зарегистрироваться необходимо заранее онлайн.
Спор собственников затронул и организаторов этой популярной игры в Свердловской области. Часть из них решила остаться с белорусскими создателями паб-квизов, а другая — перешла под эгиду местных акционеров компании. Экс-организатор игр франшизы в Каменске-Уральском и Березовском так прокомментировала происходящее: » Конечно, вся эта ситуация для организаторов на местах очень неприятная. Много лет все мы работали с «Мозгобойней» и нам в голову не приходило, что однажды случится нечто подобное.
Франшизу мы начали продавать в 2014 году, и уже в 2015 году в наш квиз играло 13 городов по всеи Беларуси.
В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами. Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре. Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети.
Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров.
Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса.
Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее.
При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать.
Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании.