Новости военный бюджет сша и россии

Поэтому в действительности их совокупные траты на военные нужды могут оказаться больше, чем у США — мирового лидера по размерам оборонного бюджета. Американский президент Джо Байден подписал проект оборонного бюджета США на 2024 финансовый год в размере 886,3 миллиарда долларов. Главная» Новости» Военный бюджет россии на 2024 год.

Принят военный бюджет США: $800 млн Киеву и свыше 14 млрд на “сдерживание Китая”

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Данные могут значительно отличаться, а колебания валют могут влиять на положение страны в рейтинге.

Ниже представлен список Стокгольмского института исследования проблем мира англ.

Военный бюджет Германии 2022. Бюджет ФРГ на 2022 год. Оборонный бюджет Германии по годам. Военный бюджет России на 2021 год. Бюджет США на военные расходы 2021. Военный бюджет Америки на 2021 год.

Бюджет фонда социального страхования на 2022 год. Бюджет ФСС на 2022 год. Федеральный бюджет 2022-2024. Бюджет США на 2021. Военный бюджет РФ 2021. Годовой бюджет США на 2021. Структура бюджета России 2021. Структура доходов федерального бюджета РФ В 2021 году.

Бюджет России на 2021 год в цифрах. Структура госбюджета России 2021. Годовой военный бюджет РФ. Военные бюджеты стран мира на 2020 год таблица. Годовой военный бюджет стран. Федеральный бюджет на 2021-2023 годы. Структура доходов бюджета РФ 2021. Доходы федерального бюджета РФ 2021.

Доходы бюджета России 2021. Бюджет РФ 2021. Бюджет РФ на 2021 год. Российский бюджет на 2021. Расходы стран на оборону. Бюджет стран НАТО. Затраты стран на оборону. Доходы областного бюджета на 2022г.

Бюджет на 2022-2024 годы. Проект федерального бюджета на 2022-2024. Структура российского бюджета 2022. Бюджет Тюменской области 2022. Бюджет Тюменской области. Расходы бюджета 2022. Доходы федерального бюджета 2022. Бюджет России на 2021.

Бюджет на 2021-2023 годы. Доходы бюджета РФ 2021. Состояние бюджета России на 2021. Гос бюджет РФ 2020. Бюджет России на 2020. Расходы государственный бюджет РФ 2020 год. Бюджет США. Бюджет США на 2022.

Расходы бюджета США. Структура бюджета США 2022. Чистая прибыль Роснефть. Роснефть дивиденды 2022. Роснефть дивиденды. Статистика доходов Роснефти. Военные расходы. Военные расходы России.

Военные расходы США. Расходы бюджета РФ В 2021 году. Структура бюджета РФ 2021 год. Структура бюджетных расходов 2021. Бюджет России 2020 и 2021 сравнение.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Похожие новости

  • Регистрация
  • Подсчитаны тайные расходы Китая и России на оборону. Они оказались больше американских
  • Байден утвердил рекордный оборонный бюджет США - 23 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Блинкен собирается в Саудовскую Аравию
  • Европа готовится к войне

США потратят 10 военных бюджетов России на свой ядерный арсенал

Из них Военный бюджет сша 56 на 23-й год, а рф 4 трлн.р. + Плюс Европа. Что касается военно-воздушных сил, то можно предположить, что противостояние РФ и США будет похоже на нынешнее противостояние России и Украины. две крупнейшие военные державы мира, причем обе страны вкладывают значительные средства в свои вооруженные. В оборонный бюджет Соединенных Штатов включены четыре миллиарда долларов на военное сдерживание России.

Бюджет Армии России по Росстату

Обычно изменения происходят медленно, пока не наступит кризис, после чего идут в более высоком темпе. Они растут уже семь лет подряд. Спрос в оборонной промышленности чрезвычайно вырос из-за конфликта на Украине. Аналитики сомневаются, сможет ли Москва удержать расходы на текущем уровне из-за санкций.

When excluding seasonal production, growth stopped altogether. CentroCreditBank economist Yevgeny Suvorov said the military industry was running at full capacity. Higher budget spending adds to inflation risks.

The central bank hiked rates to 8. The International Monetary Fund in April forecast 0.

Кроме того, запрет на сотрудничество с Россией в военной сфере продлевается еще на пять лет.

Общая сумма финансовых затрат — около 25 миллиардов долларов США. Расходы на внутреннюю политику Отдельной строки в бюджете нет, но некоторые аналитики относят сюда «дискреционные программы». Для устранения неравенства и усиления защиты гражданских прав бюджет инвестирует 367 млн. Эти средства пойдут министерству юстиции и в числе прочего на реформу полиции.

Социальное обеспечение Огромное количество граждан США получает пособия. В бюджете 2023 года на выплату «social security» социальная защита выделено более чем 1,3 триллиона долларов. Это почти на 100 миллиардов больше, чем годом ранее. Это бесплатный план медицинского страхования, который доступен пожилым людям, а также тем, у кого есть определенные хронические заболевания. Это программа бесплатного медицинского обслуживания для малоимущих американцев. В целом же прочие федеральные программы ждёт существенное сокращение. Если в 2022 году на них потратили 1,272 триллиона, то на 2023 год выделили только 993 миллиарда долларов.

Военный бюджет США в $1 трлн: обогащение оружейников и обнищание американцев

Джо Байден подписал военный бюджет США на 2023 год, сообщили в Белом доме. Власть - 23 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В проекте закона о новом оборонном бюджете США упор сделан на стратегическую конкуренцию с Россией и Китаем. Власть - 23 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Военные бюджеты России и США являются одними из самых больших и значительных военных бюджетов в мире. Военный бюджет США на 2023 г. был одобрен конгрессом в размере $858 млрд.

Совокупные мировые военные расходы в 2022 году достигли $2,24 трлн

Из-за подобных особенностей данные НАТО о военных расходах выше, чем зачастую следует из данных бюджетов стран или заявлений чиновников. События на Украине в 2022 г. К 2024 г. Но реальные военные расходы у большинства самых богатых стран НАТО вырастут ненамного, отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов. Армии европейских стран блока, по сути, лишь приложение к американской военной машине, напоминает Барабанов.

То есть они способны действовать, скорее, на подхвате у американцев и это позволяло им не нести дорогостоящих расходов и не вкладываться во многие возможности, которые им обеспечат США, заключает эксперт. Такое положение не очень устраивало американцев, которые хотели бы экономить за счет других. Но крупные страны Западной Европы едва ли всерьез считают, что нужно накачивать вооруженные силы под эгидой борьбы с угрозой со стороны России, полагает Барабанов. К этому призвал в мае 2014 г.

Чак Хейгел, который на тот момент занимал пост министра обороны США. Он заявил о «финансовом застое» в альянсе и «растущем дисбалансе» оборонных расходов, львиную долю которых несут США.

В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника».

В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м.

Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем.

Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть».

В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки.

Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения.

Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое.

К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования. Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113.

Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т.

Тогда, в недалеком 2014 году, и российская, и иностранная пресса была шокирована техническим уровнем, который показало новое снаряжение российских военных. И это неудивительно: об успехах отечественной военной промышленности тогда знали только профессионалы. Однако после весны 2014 года о российском оружии заговорили в полный голос.

Россия и США приняли рекордные военные бюджеты 14.

В документе также идет речь о создании Офиса специального генерального инспектора помощи Украине. Закон распространит на 2024 г.

В рекордном военном бюджете США предусмотрено сдерживание России

Проект оборонного бюджета США на 2023 год предполагает выделение свыше шести миллиардов долларов на сдерживание России и КНР в Европе, а также включает меры по исключению РФ из ряда международных организаций. Во время рабочего визита в Торжок президент России Владимир Путин прокомментировал разницу в военных тратах между РФ и США. США собираются наращивать расходы на военные нужды после победы России на Украине. Поэтому в действительности их совокупные траты на военные нужды могут оказаться больше, чем у США — мирового лидера по размерам оборонного бюджета.

Принят военный бюджет США: $800 млн Киеву и свыше 14 млрд на “сдерживание Китая”

Военный бюджет США составляет 600 миллиардов долларов. Военный бюджет США на 2023 г. был одобрен конгрессом в размере $858 млрд. Главная» Новости» Военный бюджет россии на 2024 год. При этом оборонный бюджет США на 2024 год составляет $886,3 млрд, России — $118 млрд. – В США военный бюджет – больше чем просто бюджет. Согласованный проект военного бюджета предусматривает выделение $6 млрд на сдерживание России в Европе, дополнительные $800 млн на помощь Украине, продление на пять лет запрета на сотрудничество США с Россией в военной сфере.

Сравнительный анализ ВПК и военных бюджетов стран-участниц НАТО и России

Но спикер Палаты представителей Кевин Маккарти, заключивший с крайне правыми консерваторами джентльменское соглашение в обмен на свою должность, уже высказался в поддержку ограничения трат Пентагона до уровня 2022 финансового года. Законодателям придется сделать нелегкий выбор относительно того, какие части оборонного бюджета они хотят сократить, говорит Майкл Маккорд. Хотите, чтобы людей было меньше? Хотите, чтобы кораблей было меньше? Меньше самолетов? Меньше повысилась зарплата? Тем временем в начале февраля издание Roll Call сообщило, что с требованием прекратить отправлять в Конгресс «раздутые списки пожеланий» запросы на миллиарды долларов военных расходов сверх бюджетных предложений Белого дома обратились к главе Пентагона не только республиканцы, но и влиятельные демократы. Письмо было подписано либеральными сенаторами Элизабет Уоррен и Ангусом Кингом оба являются членами Комитета по вооруженным силам , членом Палаты представителей Прамилой Джаяпал, которая возглавляет прогрессивную группу демократов в Конгрессе, и тремя республиканцами — сенаторами Майком Ли, Майком Брауном и членом Палаты представителей Томом Макклинтоком. И добавляет, что этот процесс будет очень заметным на фоне «растущего числа республиканцев, особенно в Палате представителей, которые отклоняются от традиционной политики партии, почти полностью выводящей военные расходы за пределы бюджетной экономии». Екатерина Мур, Вашингтон.

Минобороны указало, что планирует запросить дополнительное финансирование для Украины, если это необходимо, в виде дополнительных ассигнований. Бюджетное управление Конгресса CBO прогнозирует, что федеральные расходы будут по-прежнему превышать доходы. Эта тенденция вызвала вопросы о том, может ли давление с целью сокращения дефицита федерального бюджета повлиять на планы оборонного бюджета. В последние десятилетия, в периоды увеличения разрыва между доходами и расходами, Конгресс иногда принимал законы, направленные на частичное сокращение дефицита за счет ограничения расходов на оборону. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить следующее: следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; выделить финансирование для краткосрочных и долгосрочных приоритетов Министерства обороны США например, готовность, модернизация и структура сил ; сбалансировать надзор с гибкостью бюджета отдела. Министерство обороны США является крупнейшим правительственным агентством США с точки зрения активов и персонала, с заявленными активами на сумму более 3,5 триллионов долларов и почти тремя миллионами военного и гражданского персонала.

Кроме того, примерно 60 000 компаний предоставляют товары и услуги по контракту для поддержки военных нужд. Этот процесс, состоящий из двух частей, обычно включает принятие разрешительного акта для установления политики и рекомендаций по уровням финансирования оборонных программ, проектов и мероприятий; а также акты об ассигнованиях для обеспечения финансирования такой деятельности. Единый законопроект, известный как Закон об ассигнованиях на национальную оборону NDAA , разрешает большую часть ассигнований на деятельность, связанную с национальной обороной. Несколько законов об ассигнованиях обеспечивают финансирование такой деятельности, крупнейшим из которых является Закон об ассигнованиях Министерства обороны. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить, следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; как расставить приоритеты в финансировании готовности Министерства обороны США, модернизации и структуры сил; как сбалансировать надзор Конгресса с гибкостью бюджета министерства. Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция.

В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год. В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г.

В документе не указывается ни количество, ни типы сил. Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях. Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах. В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане.

Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования.

Мы не собираемся в неё втягиваться. Но и свою безопасность — обязаны обеспечить. Именно поэтому были вынуждены пойти на разработку новейшего вооружения и техники — отвечая на наращивание военных расходов и явно деструктивные действия США. Мы неоднократно предлагали США предметно разобраться с имеющимися по этому документу вопросами, но натолкнулись на отказ. В итоге — американцы фактически разрушают ещё один важный договорной режим. Что бы вы ответили на это?

Чем всё это закончилось — хорошо известно — «пшиком». И понятны выводы комиссии Мюллера об отсутствии такого сговора — «наскрести» фактов — не удалось, потому что их просто не было в природе. Но вот что интересно: санкции, которые были введены против нашей страны под предлогом этих обвинений — до сих пор действуют.

Сравните, сколько тратит на оборону Россия — порядка 48 миллиардов долларов, и военный бюджет США, составляющий более 700 миллиардов долларов. Какая здесь в реальности может быть гонка вооружений? Мы не собираемся в неё втягиваться. Но и свою безопасность — обязаны обеспечить. Именно поэтому были вынуждены пойти на разработку новейшего вооружения и техники — отвечая на наращивание военных расходов и явно деструктивные действия США. Мы неоднократно предлагали США предметно разобраться с имеющимися по этому документу вопросами, но натолкнулись на отказ. В итоге — американцы фактически разрушают ещё один важный договорной режим. Что бы вы ответили на это? Чем всё это закончилось — хорошо известно — «пшиком».

Джо Байден подписал новый военный бюджет США

Учитывая, что военный бюджет России за 2018 год составил 46 миллиардов долларов, выходит, что в следующем десятилетии США потратят только на содержание ядерных сил сумму, превышающую 10 военных бюджетов РФ. Подпишитесь на канал Россия 24 Власти США готовят рекордный по размеру военный бюджет на 2024 год. В проекте закона о новом оборонном бюджете США упор сделан на стратегическую конкуренцию с Россией и Китаем. Ranking the nations of the world based on current available firepower.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий