Вакансия Водитель-экспедитор с кат. Требуются водители на межгород с категорией С, СЕ Работа водителем на: Автовозах (ГАЗон NEXT с прицепом);(предоставля.
Водитель категории Е на межгород
- ТРЕБУЕТСЯ СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ
- Работа водителем-дальнобойщиком в регионах РФ
- Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и расскажем подробные условия
- Какие доплаты есть у водителей на междугородних перевозках?
- Водитель категории с на межгород работа в Москве
Водитель категории с межгород — Найдено 13 вакансий в Москве
Главная» Новости» Нехватка водителей дальнобойщиков в россии последние новости. Все открытые вакансии водителей категории Е с опытом от 1 года от прямого работодателя. Средняя зарплата для профессии водитель межгород кат вс в Москве: 103 000 рублей. Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто.
Зарабатывайте на доставке грузов
Несколько секунд я думал брать или не брать заказ. Вопрос в том, удастся ли обратно вернуться не пустым. Но, ностальгия по Таганрогу взяла свое. К черту этот постылый Ростов, хоть развеюсь.
С момента вызова и до моего прибытия прошло всего несколько минут. Специально этот момент я у нее уточнил. Долго ли она ждала.
Нет, практически сразу. То есть меня Вопреки моим ожиданиям девушка не бросилась целовать мне руки. И видимо восприняла факт моего моментального прибытия как должное.
Как жаль, сколько еще разочарований ждет ее в жизни И я тоже не стал пиарить свою "судьбоносность" в ее дорожной миссии. Все дорогу девушка молчала. Ну и ладно.
С расспросами я не лез. Еще подумает, что я озабоченный А я ведь джентльмен В общем отвез я эту юную особу, а дальше смотрю в свой таксометр. А там нарисован "большой и толстый" - нет лицензии для работы в Таганроге.
Ни фига себе. Это вам что, Сочи? Я ведь наивно надеялся, что через Яндекс смогу взять заказ обратно.
Водители в рейсе находятся более 12 часов, график работы какой можно установить? Ответ Работодатель вправе установить надбавку или доплату к заработной плате сотрудника за работу в особых условиях помимо обязательных компенсационных выплат за разъездной характер работы или иной особый характер работы, в частности - в пути ч. При этом доплату за особый характер работы сотруднику нужно установить обязательно в случаях, когда это прямо предусмотрено отраслевым соглашением. Например, работникам строительных и автотранспортных организаций п. Конкретный размер доплаты пропишите в коллективном договоре, локальном акте или в трудовом договоре сотрудника ч.
При этом выплата сотруднику надбавки за особый характер работы не освобождает организацию от обязанности возмещать расходы, которые связаны с разъездами ч. Но можете взять его за основу при установлении доплаты за особый характер работы, если примете решение такую доплату установить. Чтобы организовать режим труда водителей, вы можете составить графики работы или графики сменности. В графиках установите рабочие дни и укажите время начала и окончания ежедневной работы, перерывы для отдыха и питания, а также дни еженедельного отдыха. Графики составляйте с учетом особенностей режима работы каждого из сотрудников.
Графики сменности составляйте с учетом мнения представительного органа работников п. Готовые графики утвердите приказом руководителя и доведите до сведения сотрудников под подпись ст. Обратите внимание, что графики сменности необходимо довести до сведения работников минимум за месяц то того, как собираетесь ввести их в действие ч. Ответ: Как организовать режим работы водителей Чтобы организовать режим работы водителей, определите периоды, которые входят в их рабочее время и время отдыха. Затем составьте графики работы.
Контролируйте, как водители соблюдают режим труда и отдыха, с помощью тахографов. Особенности режима работы Как установить режим труда и отдыха водителям Порядок режима труда и отдыха водителей устанавливают Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей , утвержденном приказом Минтранса от 16. Требования к охране труда водителей утверждены приказом Минтруда от 09. Исключения — водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. На них требования Особенностей, утв.
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю ч. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, введите суммированный учет рабочего времени абз. Например, если грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы.
По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов. Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п. Ежедневный междусменный отдых. Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего.
Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц. Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п.
Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз. Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов. Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз.
Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя.
Такой период не должен превышать 24 часа п.
Регион, в котором осуществляется поиск работы - Россия. Вакансия Водитель категории е на межгород — не очень востребованная должность в России.
Если это «горячий» груз, приезжает другой тягач, машина перецепляется и водитель с чистыми руками садится в кабину. А в моём случае он поднимет кабину, ничего не поймет, начнет искать эвакуатор, отвезёт её в сервис, будет пытаться проконтролировать процесс ремонта… И эти нюансы я, уважаемые водители категории СЕ, понимаю. Я постоянно пересекаюсь с водителями, потому что сам вожу грузы. Я понимаю, насколько высок у них уровень интеллекта, восприятия. Это очень размеренные, правильные, думающие люди, которые поняли, что дорога, как и жизнь, ошибок не прощает. Это комплимент, но вполне заслуженный, в основной массе водители-дальнобойщики именно такие. Что для них 2 машины, 10 или 20 машин? Им нужен объем, стабильность. Чего греха таить: рынок пришел к тому, что водитель — это сотрудник, доставляющий груз из точки А в точку В, занимающийся растентовкой и следящий за документами. Не механик, не слесарь! Он выполняет саму функцию доставки груза и ни грамма больше. А мы, частники, сидим и чего-то еще от водителей требуем… Имейте в виду: планируете расширяться — думайте в первую очередь не о технике, не об обслуживании, не о кредитах и лизингах. В 2020 году главная проблема — водительский состав категории СЕ, важнейшая составляющая бизнеса, всё остальное приходящее. Водитель выполняет функцию, за которую он хочет получать достойные деньги и работать в достойных условиях. А у меня всё нормально: с водителем я наконец определился, и на следующей неделе КАМАЗ уходит в рейс. Камень с души упал!
Работа водитель вахта
Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Водитель категории е на межгород в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Devsday. Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.
Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh.
Собственный парк на 1350 единиц подвижного состава. Более 1000 водителей. Крупные грузовладельцы. Компания включена в перечень системообразующих организаций, утвержденный Министерством Транспорта РФ.
С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города.
Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек.
Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера. Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам.
Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров.
Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается. Программа показывает, сколько записалось человек, по каким направлениям и на какое время. На основании этой информации Михаил и Очир анализируют, сколько машин какого типа нужно выделить на рейс. Распределяет пассажиров по машинам сам Михаил Бадмаев в «ручном» режиме, руководствуясь тем, чтобы пассажиров было удобнее собрать и развезти. К примеру, каждая из машин забирает людей с близкими адресами отправления или пунктами назначения.
Процесс распределения рейсов занимает около 15 минут. В дальнейшем программа будет делать эту работу без участия человека. После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне.
Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России». Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей.
Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе. При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность».
Вакансии в городах
Найди работу по запросу водитель категории с межгород уже сегодня — Найдено 8505 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. Заполните анкету на вакансию водителя категории "Е" для междугородних и международных перевозок в компании "700 дорог". Главная» Новости» Нехватка водителей дальнобойщиков в россии последние новости. Требуются Водители категории Д (переобучение с категории. Средняя зарплата для профессии водитель межгород кат вс в Москве: 103 000 рублей. Межгород по РФ.
Водитель вс межгород
Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России. По просьбам комментаторов в прошлых постах расскажу как работается на межгороде,как попал туда, ну и про пассажиров. Лучшие объявления о работе водитель кат с на межгород от прямых работодателей Россия с лучших сайтов работы на
Водитель категории С межгород( ТК Орда )
Чтобы разместить новую вакансию водителем категории С на межгород — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке.
С момента вызова и до моего прибытия прошло всего несколько минут. Специально этот момент я у нее уточнил. Долго ли она ждала.
Нет, практически сразу. То есть меня Вопреки моим ожиданиям девушка не бросилась целовать мне руки. И видимо восприняла факт моего моментального прибытия как должное. Как жаль, сколько еще разочарований ждет ее в жизни И я тоже не стал пиарить свою "судьбоносность" в ее дорожной миссии. Все дорогу девушка молчала.
Ну и ладно. С расспросами я не лез. Еще подумает, что я озабоченный А я ведь джентльмен В общем отвез я эту юную особу, а дальше смотрю в свой таксометр. А там нарисован "большой и толстый" - нет лицензии для работы в Таганроге. Ни фига себе.
Это вам что, Сочи? Я ведь наивно надеялся, что через Яндекс смогу взять заказ обратно. Но, хрен вам. То что в Таганроге работа с сервисом Яндекс. Такси возможна только при наличии разрешения я слышал и ранее.
Но потом вроде эту систему отменяли.
Для меня как обухом по башке было узнать, насколько сложно в 2020 году найти водителя на не особо ушатанный КАМАЗ, который еще поработает. Если вы планируете расширяться или уходить на отдых, нанимая водителя, учтите этот фактор! Берём его и возникают проблемы с водительским составом.
Ведь водители привыкли к определенному качеству жизни в машине. А на рынке труда мы, частники, не интересны, потому что не можем предложить свежую иномарку и социальные гарантии. Поставьте себя на место водителя. Сравните крупную федеральную компанию и меня, частника.
Машина ломается где-нибудь на Урале. Что я могу сделать? Найти сервис и сказать — езжай туда, решай проблему. А у федерала водитель позвонит механику и скажет ему — решайте проблему сами.
Если это «горячий» груз, приезжает другой тягач, машина перецепляется и водитель с чистыми руками садится в кабину. А в моём случае он поднимет кабину, ничего не поймет, начнет искать эвакуатор, отвезёт её в сервис, будет пытаться проконтролировать процесс ремонта… И эти нюансы я, уважаемые водители категории СЕ, понимаю. Я постоянно пересекаюсь с водителями, потому что сам вожу грузы. Я понимаю, насколько высок у них уровень интеллекта, восприятия.
Это очень размеренные, правильные, думающие люди, которые поняли, что дорога, как и жизнь, ошибок не прощает. Это комплимент, но вполне заслуженный, в основной массе водители-дальнобойщики именно такие.
В некоторых случаях согласие сотрудника на сверхурочную работу не требуется, например, если нужно предотвратить производственную аварию ч. Ситуация Как установить режим работы водителям-дальнобойщикам Нужно прописать конкретный режим работы в коллективном договоре или локальном акте организации, например Правилах трудового распорядка или положении о режиме рабочего времени, и закрепить приказом. При этом, если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Ситуация Можно ли увеличить учетный период водителям до шести месяцев при суммированном учете в связи с коронавирусом Нет, нельзя.
Например, когда грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Учетный период при суммированном учете составляет один месяц. Его можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. При этом исключений для периода пандемии закон не делает. Время отдыха Как определить время отдыха водителя Время отдыха водителей включает перерыв для отдыха и питания, ежедневный и еженедельный отдых, а также время перерывов между частями рабочего дня п. У каждого такого вида отдыха есть свои особенности.
Перерыв для отдыха и питания. Минимальная продолжительность перерыва для отдыха и питания водителя — 30 минут, а максимальная — два часа. Если по графику водитель работает больше восьми часов, предоставьте ему два таких перерыва. Общая продолжительность таких перерывов должна быть не менее 30 минут и не более двух часов. Продолжительность перерыва и время, когда его предоставляете, пропишите в Правилах внутреннего трудового распорядка п. Время перерыва для отдыха и питания водителя, который является ИП, определяется им самостоятельно.
Ежедневный отдых. Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены. При этом во время ежедневного отдыха включают также и время перерыва для отдыха и питания абз. При суммированном учете рабочего времени действую особые правила, по которым предоставляют ежедневный отдых. Экипаж водителей обязан одновременно и полностью использовать ежедневный отдых не менее 9 часов до того, как завершится ежедневный период. Для экипажа водителей ежедневный период можно увеличить до 30 часов абз.
Закон разрешает прерывать ежедневный отдых не более двух раз, если водителю нужно заехать или выехать с парома либо железнодорожного состава. При этом общая продолжительность перерывов не должна превышать одного часа. Проследите, чтобы время ежедневного отдыха суммарно составляло не менее 11 часов абз. При суммированном учете водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Еженедельный отдых. Продолжительность такого отдыха должна быть не менее 45 часов.
Этот отдых должен начинаться не позднее шестого ежедневного периода, который наступает с момента завершения предыдущего еженедельного отдыха абз. Закон разрешает сократить продолжительность еженедельного отдыха до 24 часов. Делать так можно один раз в две недели. Разницу времени, на которое сократили еженедельный отдых, водитель должен использовать на отдых от управления автомобилем. Это должно произойти в течение трех календарных недель после того как закончилась неделя, в которой водителю перерабатывал. Время отдыха можно присоединить к ежедневному отдыху, продолжительностью не менее девяти часов, или очередному еженедельному отдыху абз.
Кроме того вы можете каждую неделю сокращать еженедельный отдых до 24 часов, если ваши водители работают в составе экипажей. В таком случае переработки необходимо компенсировать отдыхом абз. Водителям, которые работают вахтовым методом работы в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям и управляют автомобилем вне границ населенных пунктов можно сократить еженедельных отдых до 24 часов в каждую календарную неделю. Это допустимо, если им компенсируют такое сокращение между вахтами в течение учетного периода абз. Время перерыва между частями рабочего дня. Перерыв между частями рабочего дня не должен превышать пяти часов.
Пример Пример расчета времени отдыха водителя Юрий Иванович Колесов, водитель, отработал в ООО «Альфа» восьмичасовую рабочую смену с 12:00 до 21:00 с обеденным перерывом с 16:00 до 17:00. На следующий день смена работника может начинаться не ранее чем через 15 часов после окончания предыдущей смены — то есть не ранее чем в 12:00. Еженедельный непрерывный отдых непосредственно предшествует или следует за ежедневным отдыхом. Его продолжительность составляет не менее 45 часов абз. Ситуация Сколько времени полагается отдыхать водителю после длительного рейса перед следующим рейсом Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены. Ситуация Обязан ли работодатель предоставлять водителю автомобиля на междугородних перевозках перерывы для отдыха Да, обязан.
Свежие вакансии
Можно выполнять заказы в «Межгороде», если есть постоянная работа? Вы можете совмещать занятость в такси с любой другой, если нет ограничений со стороны работодателя. Вы можете брать заказы в тарифе «Межгород» только по вечерам или по выходным. Можно ли выбирать маршруты для поездок самостоятельно? Приложение предложит вам удобный вариант маршрута междугородней поездки, но водитель может следовать по собственному. Но если на пути есть платная дорога, и пользователь выбрал проехать по ней на этапе оформления заказа, вам нужно придерживать данного маршрута — проезд по платной дороге будет за счёт пользователя. Есть ли страхование водителей и автомобилей? Жизнь и здоровье водителя с правами категории В застрахованы на время поездки.
На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно. Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис. В профиль Услугу оплачивате когда сдам автомобиль. Предлагаю Вам бережный и профессиональный перегон автомобилей по России и Москве.
Ситуация Какой режим установить водителям городского транспорта Если водитель автобуса работает на регулярном городском или пригородном автобусном маршруте, его рабочий день можно разделить на части. При разделении рабочего дня на части перерыв между частями рабочего дня водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанного значения ст.
Также учтите, что водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Кроме того водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Обратите внимание, что время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Ситуация Когда можно ввести водителю ненормированный рабочий день Водителей автомобилей с ненормированным рабочим днем привлекают к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сделать это можно по распоряжению работодателя при необходимости. Для этого издайте приказ в произвольной форме и выполните другие обязательные элементы процедуры. Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы при ненормированном рабочем дне установите исходя из продолжительности нормальной рабочей недели в 40 часов. Дни еженедельного отдыха предоставьте на общих основаниях ч.
Ситуация Как установить рабочий режим водителям-дальнобойщикам Водителям-дальнобойщикам можно установить два режима работы. Это сменный режим работы в две смены либо скользящий график работы. Используйте первый способ, если в рейс отправляете двоих водителей. Скользящий режим работы установите водителю, если отправляете в рейс его одного. Чтобы составить график работы водителей-дальнобойщиков, руководствуйтесь особенностями режима работы каждого из сотрудников и Особенностями, утвержденных приказом Минтранса от 16. Ситуация Можно ли водителю установить гибкий режим рабочего времени Нет, нельзя. Если сотрудник работает вне рабочего места, режим гибкого рабочего времени не применяйте, а учет рабочего времени ведите как при обычном режиме работы. Это связано с тем, что вести учет рабочего времени сотрудника, который работает вне рабочего места, невозможно.
Ситуация Можно ли считать простоем время, когда водитель не находится в рейсе Ответ на вопрос зависит от конкретных причин , по которым работник не отправился в рейс. Например, не будет простоем отсутствие работы из-за того, что работодатель некорректно составил график, неэффективно работал с контрагентами или не обеспечил работника заказами ст. В случае если рейс сорвался из-за поломки автомобиля или перестройки внутренних процессов организации, то считается, что такой простой возник по вине работодателя. Ситуация Можно ли установить 10-часовой рабочий день водителю при суммированном учете рабочего времени Да, можно. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, вводят суммированный учет рабочего времени абз. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов п. Ситуация Можно ли увеличить рабочий день водителю погрузчика Нет, нельзя. При этом работодатель вправе привлечь сотрудника к сверхурочной работе с его письменного согласия.
Например, если необходимо выполнить срочную начатую работу или работа не допускает перерыва. В некоторых случаях согласие сотрудника на сверхурочную работу не требуется, например, если нужно предотвратить производственную аварию ч. Ситуация Как установить режим работы водителям-дальнобойщикам Нужно прописать конкретный режим работы в коллективном договоре или локальном акте организации, например Правилах трудового распорядка или положении о режиме рабочего времени, и закрепить приказом. При этом, если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Ситуация Можно ли увеличить учетный период водителям до шести месяцев при суммированном учете в связи с коронавирусом Нет, нельзя. Например, когда грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Учетный период при суммированном учете составляет один месяц. Его можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз.
При этом исключений для периода пандемии закон не делает. Время отдыха Как определить время отдыха водителя Время отдыха водителей включает перерыв для отдыха и питания, ежедневный и еженедельный отдых, а также время перерывов между частями рабочего дня п. У каждого такого вида отдыха есть свои особенности. Перерыв для отдыха и питания. Минимальная продолжительность перерыва для отдыха и питания водителя — 30 минут, а максимальная — два часа. Если по графику водитель работает больше восьми часов, предоставьте ему два таких перерыва. Общая продолжительность таких перерывов должна быть не менее 30 минут и не более двух часов. Продолжительность перерыва и время, когда его предоставляете, пропишите в Правилах внутреннего трудового распорядка п.
Время перерыва для отдыха и питания водителя, который является ИП, определяется им самостоятельно. Ежедневный отдых. Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть в два раза больше предшествующей рабочей смены.
На каких направлениях есть «Межгород» Полные условия тарифа «Межгород» Как подключиться Если ваш рейтинг от 4,75, а машина соответствует требованиям — тариф станет доступен автоматически. Сообщение о подключении придёт в чаты в Яндекс Про.
Чтобы отключить тариф, переведите тумблер влево. После этого заказы «Межгорода» перестанут приходить. Частые вопросы Как быть с разрешением такси при поездках в соседний город? Какая комиссия за поездку по «Межгороду» с открытой сменой? Статья была для вас полезной?