Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе. Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022). Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился.
ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов
Вилгуд — отечественная сеть автосервисов. Вилгуд отвечает за свои слова. Гарантия до 2 лет и 40 000 километров пробега. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. Франшиза Вилгуд позволяет открыть автосервис с выручкой до 4 500 000 рублей в месяц!
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд
О том, как и почему была выбрана именно эта стратегия, порталу Biz360. Барно и её муж Шерзод Турсунов закончили физический факультет Ташкентского госуниверситета. В 2001 году переехали в Москву, где начали с торговли обоями на Мытищинском рынке - позднее из этого проекта появилась компания по продаже отделочных материалов «Евродизайн». С 2011 году супруги развивают сеть автосервисов «ВилГуд». Сейчас в сети более 100 точек собственных и по франшизе в России, Белоруссии и Казахстане, годовой оборот — свыше 2 млрд.
Компания объявила, что ей необходимо исправить управленческие ошибки и пересмотреть стандарты качества для того, чтобы справиться с резким оттоком покупателей и сложной экономической ситуацией. По словам CEO Starbucks Говарда Шульца, ключевая проблема состояла в неверно выбранной на тот момент стратегии — «рост ради роста». Чтобы увеличить прибыль, управленцы экономили на качестве. Это привело к накоплению негативных отзывов, снижению клиентского потока и среднего чека.
В итоге Starbucks изменил стратегию выхода на рынок новых заведений, ужесточил требования к франчайзи и персоналу, обновил продуктовую линейку, а также запустил различные маркетинговые активности. В результате через год финансовые показатели стали улучшаться. Пример американской сети кофеен наглядно показал — в долгосрочном плане стратегия «рост ради роста» для франшизы обречена на провал. Планируя развитие нашей франшизы, мы учли негативный опыт других игроков и сделали упор на оптимизации бизнес-процессов и повышении стандартов качества работы, пусть и ценой некоторой потери в динамике расширения сети.
Во многом это удалось благодаря тому, что мы решили автоматизировать работу автосервисов - чтобы минимизировать ручное управление, добиться большей эффективности в результатах и сделать процесс соблюдения стандартов для франчайзи проще. Однако мы понимали, что франшизная модель развития компании не является оптимальной и единственно верной, поэтому ещё год назад мы запустили разработку нового продукта на основе IT-системы. Мы видели, что спрос на наше решение высок — нас часто просили продать его отдельно, без франшизы, а кто-то даже предпринимал попытки его скопировать. Мы долго сопротивлялись, но в итоге поняли, что можем предложить рынку ценный инструмент, с помощью которого игроки могут оптимизировать большинство процессов в автосервисе и значительно сократить издержки без покупки франшизы, а мы в свою очередь можем запустить дополнительное направление для своего бизнеса.
Кризис убедил нас в том, что это решение было верным. Мы считаем, что с помощью нашего продукта и экспертизы, которую мы в него вложили, можем помочь автосервисам быстрее оправиться от кризиса.
Бизнес Сергея пока приносит 200 тысяч рублей выручки в месяц. На зарплаты трёх механиков владельцы мастерской выделяют в сумме 38 тысяч рублей, а SMM-менеджер и вовсе не получает денег. Такого понятия как клиентская база в компании просто нет. Удастся ли соосновательнице крупной сети помочь начинающему предпринимателю?
ERID: 2VtzqxC8ud2 Скопировано О рекламодателе Пожаловаться История вашего автомобиля: Путешествие к Надежности Когда-то давно в тысячах километрах началось увлекательное приключение — ваше авто выехало с завода в свою первую поездку. Как в любом путешествии вашему четырехколесному другу нужна забота и внимание. Показать ещё Сейчас у вас много совместных воспоминаний о дорожных приключениях, и автомобиль стал надежным спутником в этих путешествиях. Но, как в любой повести, бывают испытания.
Владельцы компании дают интервью есть на ютуб где говорят о грандиозных планах. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи 4шт. Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей не очень известный производитель. В общей сложности я заплатил 2672 рубля.
Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки. Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми. Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя неизвестно все или нет и произвел замер давления клапанов.
Снимки экрана (iPhone)
- Отрицательные отзывы
- Нейтральные отзывы
- Как открыть СТО в 2023 году: советы от компании «Вилгуд»
- «Вилгуд» открыл 40-й центр «умного» автосервиса
Сеть умных автосервисов «Вилгуд»
Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых. Выбор правильного автосервиса для машины ничуть не менее важен, чем выбор врача для человека. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.
Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный).
Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года. Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника.
Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс!
Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным.
Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки.
Поначалу СТО станция технического обслуживания генерировала убыток до 1 миллиона рублей ежемесячно! Новый бизнес нуждался в построении четкой системы контроля и обеспечения качества на всех уровнях. Шерзод начал работу с персоналом: с помощью секундомера он замерял, сколько времени в среднем занимает каждое действие у сотрудника. Собранные данные легли в основу единых стандартов работы. Используя их, сотрудники выполняли задачи в 2-3 раза быстрее, чем до этого. Каждое действие при работе с клиентом и его автомобилем нужно было вносить в программу: в противном случае IT-cистема просто блокировала возможность дальнейшей работы.
Так у сотрудников больше не осталось шансов проводить деньги мимо кассы, воровать запчасти или накручивать цены. В дальнейшем в компании доверили умной платформе другие функции: маркетинг, расчет зарплат, загрузку СТО и дозаказ запчастей, первичную бухгалтерию и др. Новая мотивация для сотрудников Чтобы мотивировать сотрудников работать эффективнее, а не отвлекаться на постоянные перекуры, Турсуновы ввели новую систему мотивации, основанную на баллах. К примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов.
Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Автосервис оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет выполнять ремонт любой сложности.