НОВОСТИ. Объявлена дата выхода новых дополнений для The Sims 4. Single Sim Test Based Score. Tutorials lists on the wiki. Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. ↑ «The Sims 4: Все сценарии, выпущенные на данный момент, и как в них играть».
Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год
This is the official Sims Community News & Media Platform, running for almost a decade! The Sims Resource is the world's largest online community for The Sims franchise, with new content daily, mainly for The Sims 4. Here you will find: 5M+ custom content such as Hair, Objects, Clothing, Rooms & more. Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое.
Новости The Sims 4
Главная» Новости» Симс 4 новости вк. Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. Did you know that The Sims 4 turns 9 years old this September? Let's look back at the Sims 4 time table and see how far we've come to get to this point.
Новости о The Sims 4
Мы же размещаем только проверенные, официальные и актуальные новости о Симс 4 от разработчиков. В этом разделе сайта вы можете найти разную полезную информацию о Sims 4, узнать, какое дополнение готовится к выходу, над чем сейчас работает команда The Sims, а также об особенностях каталогов и наборов, секретах прохождения. Также мы регулярно делаем обзоры дополнений и гайды Симс 4, которые вам помогут побыстрее разобраться со всеми новыми функциями и предметами в игре, узнать, почему в Симс 4 возникают те или иные проблемы и как их решить. Для тех, кто играет в Симс 4 на мобильном есть отдельный раздел Симс на Андроид , где вы сможете скачать не только последнюю версию игры, но также получить мод на деньги и узнать о правилах прохождения событий.
Removed the duplicated "s4clib. Added new functions to CommonQuaternion and CommonVector3 Deprecated the "empty" function in CommonQuaternion and added identity instead. Fixed an issue when retrieving the definition of objects.
Также работники в условиях организационных проблем страдали от токсичной среды и эмоционального выгорания, поэтому к 2014 году из команды уволилось множество разработчиков [56]. Тем не менее The Sims Studio удалось создать крепкий игровой фундамент, предлагающей ряд инновационных элементов, отсутствовавших в предыдущих The Sims [56]. В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир[ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62].
Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60].
Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры.
Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61].
На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей[ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71].
Мод на русалок Expanded Mermaids Да, в дополнении Sims 4 Island Living есть не только русалки, но и возможность стать ими, а этот мод расширит игровой функционал и механики. Вы сможете собирать водоросли, погружаться на морское дно, отдыхать под водой, искать затонувшие артефакты и исследовать каждый уголок подводных локаций. Это пример классного мода для «Симс 4», обогащающего процесс игры несколькими уместными игровыми механиками. Полноценными андроидами он ваших симов не сделает, однако светящийся диод на висок добавит. Диоды доступны в синем, желтом и красном цветах. Для идеального отображения на голове вашего персонажа, возможно, придется перебрать несколько вариантов форм головы, однако конечный результат того стоит. Позвольте симу изучать черную магию, стать огненным магом или коварным волшебником, заставляющим людей ложиться спать, кастуйте заклинания и создавайте телепорты. Поле для экспериментов огромное. Это один из самых прикольных модов для «Симс 4» в нашей подборке. Тисовая улица, 4 Полностью воссозданный дом Дурслей из вселенной Гарри Поттера.
Любовно скопирован в большей степени внешний вид дома, а вот интерьер и задний двор уже сделаны на усмотрение автора. Однако ничто не мешает вам взять за основу готовую модель и полностью поменять интерьеры.
The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России?
Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Цикл игр в жанре симулятора жизни, основанных на игре The Sims 4. Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. The Sims 4 получила неоднозначные отзывы во всем мире, получив оценку 70/100 на Metacritic, в то время как на том же сайте она получила в целом негативные отзывы от пользователей, которые дали среднюю оценку 4,1/10. The Sims 4: статьи, новости, коды. Single Sim Test Based Score.
Крутые моды для Sims 4
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями» 27 сентября 2023, 15:09 53 комментария Депутаты Госдумы обратились в правительство с предложением создать игру в жанре «симулятора жизни». Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения.
Однако после обвинения в дискриминации людей с весом, такая функция была исключена ещё до выхода игры [93]. Обновления и расширения[ править править код ] Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [94] [95] в рамках подписки. Однако данная возможность так и не была осуществлена [60]. Для поддержки игры и разработки расширений, команда разделилась на пять групп, работающих над: дополнениями, игровыми наборами, каталогами, обновлениями и исправлением внутриигровых ошибок.
Это отличалось от ситуации, когда вся команда занималась дополнениями после выходов The Sims 2 и The Sims 3. По этой причине расширения к The Sims 4 стали выпускаться реже. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [91]. Выбирая тему расширения, разработчики учитывают наиболее явные запросы игроков, их отзывы, удачность опыта по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, и прочие факторы риска [91]. Cоздатели также стремятся учитывать современные тренды и культурные отсылки [59]. Для каждого отдельного дополнения создаются от сотни до тысячи новых анимаций [96].
Каталоги — самые малые типы дополнений в отличие от таковых для The Sims 2 и The Sims 3 включают не только коллекции предметов, но и несколько предметов с расширением геймплея [60]. Важно, чтобы предмет расширяющий геймплей был достаточно интересным для игроков — успех каталога зависит от него не менее, чем от остальной коллекции предметов [97]. Несколько каталогов были созданы в рамках онлайн-голосований, где пользователи могли выбрать тематику каталога и стиль коллекции мебели и одежды [98]. Игровые наборы стали новым видом расширений для серии The Sims, они меньше «дополнений», но глобальнее «каталогов» — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узконаправленной темы [72]. Основная трудность, связанная с выпуском новых дополнений связана с тем, что вместе с очередным пакетом, создатели должны проверять его совместимость со всеми предыдущими дополнениями, которых с годами становится всё больше [99]. Разработчики признались, что дополнения к The Sims 4 менее объёмны с точки зрения игрового процесса, нежели дополнения к The Sims 3 , они утверждали, что это вызвано повышенным требованием к проработке малых деталей в игровом процессе, особенно в «Игровых наборах» а также, что значительная часть разработки уходит на создание игровых миров [96] [100].
При этом качество дополнений, выпущенных в первые годы после релиза было ниже из-за систематических организационных и финансовых проблем, тем не менее качество дополнений повысилось особенно после 2019 года [99]. Один из инсайдерских источников объяснял низкую содержательность дополнений в сравнение с The Sims 3 тем, что третью часть поддерживали одновременно две студии: EA Redwood Shores и EA Salt Lake. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. Для компьютеров[ править править код ] Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts [101]. В 2013 году несколько изображений прототипа пользовательского интерфейса просочились в Интернет [55]. Разработкой игры занимались студии Maxis и The Sims Studio.
Вскоре стало известно, что выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [7]. The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры требовался аккаунт в Origin и доступ в Интернет [103]. В игру было решено не добавлять DRM -защиту, вероятно из-за массовых проблем, сопровождающихся при выпуске SimCity в 2013 году по причине DRM [104] [105] [106] [107]. Разработчики позиционировали The Sims 4, как игру со значительно упрощённым управлением, улучшенным искусственным интеллектом симов — цифровых человечков из игры [108] и подходящую для игры на слабых компьютерах, в отличие от своего предшественника The Sims 3 [109]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [110]. Впервые игровой процесс показывался на выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года [111].
EA Games также предоставляла ранний доступ к игре сим-блоггерам на YouTube и администраторам фанатских sim-сайтов [112]. В августе была выпущена демоверсия The Sims 4. Редактор создания персонажа, доступная для бесплатного скачивания в Origin [112]. В рамках сотрудничества SteelSeries и Electronic Arts, были выпущены периферийные устройства тематики The Sims 4 — головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши [113]. Продукция была выпущена в момент запуска игры [112]. Сама The Sims 4 была переведена на 18 языков мира, включая русский [114].
Изначально игра была доступна только на Windows [121].
Но, если свинка кусала сима, он мог подхватить болезнь и умереть. Что еще хуже, эта болезнь, подобно птичьему гриппу, была очень заразной. При этом никаких пояснений для игроков предусмотрено не было. Разработчики мимоходом создали чуму, способную уничтожить весь игровой мир. По сей день, всякий раз, когда мы добавляем хомячка, вомбокрысу и вообще любую пушистую живность, игроков охватывает легкая паника. Вдруг чума вернется? Не исключено — и это все, что я могу сказать. ДНК сима по имени Честер В конце разработки The Sims 3 мы решили выяснить, насколько хорошо работает в нашей игре генетика.
Сим может забеременеть и родить ребенка, и логика подсказывает, что дети должны быть похожими на своих родителей. Программный код выглядел исправным, но мы хотели опытным путем проверить его надежность. Мы поручили эту задачу одному из младших продюсеров. Он очень обрадовался возможности поработать над игровым элементом потому что обычно он курировал перевод текстов на разные языки и создал сима по имени Честер. Если у сима заурядная внешность, вам будет непросто определить, достались ли его черты детям. Поэтому наш продюсер наградил Честера огненно-рыжей шевелюрой, стрижкой маллет, крутыми усищами, щуплой фигурой и огромным носом. И начал работать. Ну то есть, играя за Честера, охмурять всех одиноких дам в городе и льстивыми уговорами затаскивать их в постель. Очень скоро город наводнили рыжеволосые дети с очень нелепой внешностью.
Но, разумеется, не все отпрыски получались такими. Некоторые везунчики наследовали внешность своих матерей. Но хоть какие-то черты Честера все равно проглядывали в каждом ребенке. Так мы узнали, что генетика работает как часы и что у нас очень странная работа.
Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом. Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице. Не забывайте давать персонажам отпуск — отправляйте их путешествовать по городам или в настоящие экзотические поездки. Возьмите с собой и своих питомцев — кошек, собак и других животных, которых тоже можно создать в редакторе.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Теперь на поведение ваших персонажей напрямую влияют их эмоциональные состояния. Хмурый сим будет радоваться дождливой погоде и уединению, а весёлый и жизнерадостный персонаж будет стремиться к новым знакомствам и приключениям. Подбирайте характеры с умом. Также вы можете детально настроить внешность сима — мышцы, жир, пол.
После создания персонажа, вы можете поселить его в любой из доступных игровых локаций.
Или кусает акула. Или когда идёт дождь, а ты представляешь, что на тебя плюётся само небо. Является отрицательной эмоцией. Эта эмоция решила немножко повыпендриваться, и при усилении именуется не как очень дискомфорт, а жуткий дискомфорт. Дискомфорт персонажу ничего не даёт и ни в чём не мешается. Ухудшает жизнь именно мудлет дискомфорта. И только на жуткой стадии.
Из-за одного мудлета персонаж будет валится с ног, из-за другого ходить грязный и с зелёными частицами сверху вонь , из-за третьего сжимать ноги и оставлять под собой лужи. Во время действия жуткого страшного мудлета персонаж не сможет делать действия, не направленные на удовлетворение потребностей. Даже в Sims не поиграет! Эмоцию можно получить будучи… Нет, так нельзя. И сидя на унитазе тем более. Просто персонаж должен хотеть спать, есть, мыться или в туалет. Или быть покусаным пауками. Или летучими мышами.
Или поспать в уже использованных кустиках. В общем нужно делать всё, чтобы симу было плохо. Игривость То, чего иногда не хватает автору. В значении, которая она описывается в игре, ему не хватает её прямо сейчас. Является фиг знает какой эмоцией. С одной стороны эта эмоция даёт больше петросянских шуток в общении, и с ним быстрее развивается навык комедии, который также добавляет больше петросят в речь. Но другой стороны, если эта эмоция будет слишком очень, то очень игривость перерастёт в истерику без психов, очень и игривости. Также разработчики решили постебаться над итеричными индусами в команде разработчиков, и добавили смерть от истерики.
Вот такая пасхалка. Но она очень сложная. Её можно достичь только или с читами, или быть профи по игре и иметь несколько наигранных дней. Но всё равно это очень сложно. Автор смог достичь истерики не сам, автор, а его персонаж. Сим провёл отличную свадьбу со всеми удобствами и шуры-мурами и стал очень счастливым. После он решил искупаться в ванне с пеной и получил игривость. И чуть не умер!
Знайте дети мужики, пузырьки убивают! В эксперименте ни один сим не пострадал! Автор не бессердечное чмо! Эмоцию можно получить будучи растяпой, которому случайно приспичила игривость, также сидя на унитазе. Это что он такое там делал! Также можно как сказано выше поиграться с пузыриками в ванне, просто поиграться с водой, с лужой и так на ухудшение, и всё доходит до сухой глотки бедного африканского мальчика. Также можно посмотреть Stand Up по телевизору Юморины в игре нет, так как при её просмотре даже реальные люди получают истерику или ролики в интернете типа «680 секунд смеха! Кроме этого игривость можно получить, просто много пестросянив.
Ещё сим с чертой характера вечный нахлебник вечное дитя может просто во что-то поиграть. Хоть с куском картона, ему всё равно. Кокетливость То, чего иногда не хватает автору. Но он к этому не стремится. Благодаря ней у сима больше шансов подцепить самую классную чику на тусовке. Также с кокетливостью персонаж может рассказывать пошлые шутки, прямо как автор в статье, страстно целовать или делать sexy позы. Вот этого он уже не делает! Также, чем выше навык кокетливости у вашего существа, тем больше шансов у вас будет, чтобы подружиться с другой расой.
За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается. Ой, это уже другая sim игра. Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе. Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская. Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой. Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно!
Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой. Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так? Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает. И даже играть в шахматы! О нет!
Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет. Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры. То есть, быть против всех. Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха! Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана.
Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т. Разрушим четвёртую стену? Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией. Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе. Но унитаз должен быть самым обыкновенным.
Ни плохим, ни хороший.
Создайте уникальных персонажей, поселите их в разнообразные города и постройте дома своей мечты. В четвёртой части игры редактор создания симов был существенно переработан и дополнен новыми возможностями. Теперь на поведение ваших персонажей напрямую влияют их эмоциональные состояния. Хмурый сим будет радоваться дождливой погоде и уединению, а весёлый и жизнерадостный персонаж будет стремиться к новым знакомствам и приключениям. Подбирайте характеры с умом.
Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям.
Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки.
The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России?
The Sims 4 — это игра в жанре симулятора жизни, позволяющая играть с жизнью, как никогда раньше. Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями. Составили подборку самых популярных модов на The Sims 4, добавляющих в игру новые механики и уникальных персонажей — подробнее читайте в статье от эксперта «». Загружая дополнения в игру, вы делаете Симс 4 еще интереснее! Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны.