«Семейные ценности Адамсов» (оригинальное название — Addams Family Values) — черная комедия, продолжение истории о мрачном и колоритном семействе. актеры фильма с фото. Фильм Семейные ценности Аддамсов на ближайшей неделе не транслируется на тв.
Ценности семейки Аддамсов (1993)
Моральные ценности семейки Аддамс: актеры и создатели фильма. Смотрите фильм Ценности семейки Аддамс 1993 онлайн в хорошем качестве HD на «Ценности семейки Аддамс» (1993). В 1991 году Барри Зонненфельд снял свой дебютный фильм – успешную «Семейку Аддамс».
Ценности Семейки Аддамс - Addams Family Values
Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов.
Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него.
Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона.
Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью.
В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге. Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме». Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс». Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D. В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности.
В этот раз злодейка — риелтор, пытающаяся продать типовые дома в райском уголке прямо у подножья холма, где стоит особняк главных героев и портит всем безмятежный вид. В это время дочь риелтора сближается с Уэнсдей, решившей шутки ради пойти в обычную школу. Здесь проводится прямая аналогия между тем, как люди принимают чудаковатых героев, и тем, как общество уживается с иммигрантами, — включая сцены, где на протагонистов буквально нападают с факелами наперевес. Но, во-первых, история «Семейки Аддамс» и так всегда была в какой-то степени метафорой иммигрантского опыта. От того, что это сравнение вывели на первый план и сделали основой сюжета, никакой глубины не добавилось.
Напротив, анимационная картина выглядит из-за этого удивительно поверхностной: в сотый раз перемалывает те же знакомые истины и разжевывает и без того очевидное. О чем режиссер Конрад Вернон сделавший фильм на пару с Грегом Тирнаном, своим соучастником по «Полному расколбасу» должен знать лучше прочих. Ведь он один из постановщиков «Шрека-2». Тем не менее «Семейка Аддамс» 2019-го не ужасный фильм. Это нормальное детское кино, вполне ловко ухватывающее стиль оригинальных историй и предлагающее младшей аудитории любопытный сплав смешного и жуткого.
То есть это пока самое успешное кино про семейку Аддамс. Фильм напрочь забывает про риелтора с ее дочерью и, в общем-то, предпочитает бросать в зрителя малосвязанные гэги, иногда прерываясь на странный сюжет о том, что Уэнсдей оказывается ненастоящей дочерью Аддамсов. В этот раз никакого феноменального кассового успеха не было. Вероятно, и здесь продолжится проклятие семейки — ни один проект о них пока не прошел отметку дальше второй части или второго сезона. Она учится в школе Nevermore и разгадывает местные секреты.
Популярные работы: Ценности семейки Аддамс 1993 , Достать коротышку 1995 , Глава правления 1998 Sailor, в титрах не указан Возраст: 26 в год премьеры Актер, Продюсер. Популярные работы: Ценности семейки Аддамс 1993 , Проклятье острова Комодо 2004 , Резня болельщиц 2003 Extra, в титрах не указан Возраст: 38 в год премьеры Актер.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Для детей старше 16 лет.
Начинаются шутки и различные выходки. Ну что ж, настало время семейству Аддамсов снова собраться вместе. Если вам понравился Семейка Аддамс все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку франшизе Семейка Аддамс. Приятного просмотра.
Смотреть онлайн Семейка Аддамс все части по порядку бесплатно в хорошем качестве Если фильм не грузит или недоступен на первом сервере, воспользуйтесь другими серверами.
«Ценности семейки Аддамс» (1993)
Ценности Семейки Аддамс - Addams Family Values | Ценности семейки Аддамс / Addams Family Values. |
Ценности семейки Аддамс / Addams Family Values смотреть онлайн бесплатно | | Красвью | Фильм "Семейка Аддамс" вышел на экраны в 1991 году, премьера второй части состоялась в 1993. |
Фильм «Ценности семейки Аддамс» | Ценности семейки Аддамс, Addams Family Values, 1993, комедия, фэнтези, семейный, США, 12+. У Гомеса и Мортиши радость — их странное семейство пополнилось еще одним ребенком. |
Ценности семейки Аддамс — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | «Семейка Аддамс» (1991) и «Ценности семейки Аддамс» (1993). |
«Семейка Аддамс» 30 лет спустя: звезды черной комедии без грима
Фильм Семейные ценности Аддамсов на ближайшей неделе не транслируется на тв. Ценности семейки Аддамс: Directed by Barry Sonnenfeld. With Anjelica Huston, Raul Julia, Christopher Lloyd, Joan Cusack. The Addams Family try to rescue their beloved Uncle Fester from his gold-digging new love, a black widow named Debbie. Addams Family Values Ценности семейки Аддамс 1993 / США. Ценности семейки Аддамс (1993) — Addams Family Values. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Моральные ценности семейки Аддамс Семейные ценности Аддамсов. (Addams Family Values).
Ценности семейки Аддамс
Черный юмор, мрачная атмосфера и смертельно обаятельные герои — все это «Семейка Аддамс», дебютный фильм режиссера Барри Зонненфельда, вышедший на экраны в 1991 году. Ценности семейки Адамсов. Addams Family Value. Смотри фильм Ценности семейки Аддамс (1993) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. 1993. Уже смотрел? Добавь к себе Флист. Смотреть фильм «Ценности семейки Аддамс» (комедия, фэнтези 1993, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Ценности семейки Аддамс - персоны
Этот сверлящий взгляд, эти колкие комментарии и её иронические, а вместе с тем и прямолинейные ответы на дурные вопросы — вот, что действительно черно и комично. На этом чёрный юмор для меня заканчивается. Большинство попыток старших героев «пошутить» так и остаются нереализованными, а их шутки напоминают мне шутки злобных детей. Хотя возможно, мне просто не удалось понять их юмор. Наверное, я таки добавлю в список симпатий и отца семейства — Гомеса Аддамса. Уж больно колоритный мужчинка. Но он и его дочь являются всего лишь двумя персонажами фильма, которые радуют глаз и на которых хочется смотреть. Что касается всего остального… Для меня это — не чёрная комедия. Это — поток безобразных кривляний. Довольно редко встречаешь фильмы, где раздражают практически все его персонажи.
Никогда бы не подумала, что именно эта картина станет явным тому примером. Фестер, Дебби, вожатые лагеря, маленькая лицемерка Аманда — всем им подобало быть теми, кто вызывает либо смешок, либо неприязнь. Неприязнь, но не раздражение от одного взгляда на них. Особенно раздражало «содержимое» лагеря, куда отправили Уэнздей и Пагсли. Здесь два варианта: либо актёрам было дано задание умышленно сыграть таких… персонажей, либо же актёры слегка перестарались в своей игре. Хотелось бы верить во второй вариант, ибо как первый вызывает только недоумение «Семейка Аддамс» — не мюзикл, где допускается «переигрывание». Лишь желание посмотреть, что же придумает юная Уэнздей, дабы отомстить ненавистным ей окружающим, и желание увидеть, чем закончится история с Фестером, уводили меня от мысли остановить просмотр. По моему мнению, режиссёру удалось создать неплохую комедию с примесью чёрного юмора. Но в своём большинстве этот фильм так и остался для меня просто лёгкой комедией, где «чёрное» — только оформление замка и костюмы её персонажей.
Эта зараза буквально охватило всю семейку. Во-первых, у них появилось пополнение — Мортиция рожает нового Аддамса, чему не очень рады Венсди с Пагсли, серьезно думающие, что в семье не может быть больше двух детей, а потому одному из них предстоит умереть. Во-вторых, на новоиспеченной няне Дебби Джоан Кьюсак женится дядя Фестер. В-третьих, няня Дебби оказывается серийным невестой-убийцей жаждущей заполучить богатство Фестера и по ее совету детвору Аддамсов ссылают в летний лагерь, где выжить куда сложнее, чем на ночном кладбище. В какой-то момент семейство оказывается на грани развала, но не стоит беспокоиться — зло победит добро и все станет на свои места. Второй фильм Барри Зонненфельда оказался даже более стебным, чем первая часть. Чистейшей воды предтеча «Очень страшного кино», ударный стеб над «Кэрри» и «Молчанием ягнят», насмешки над голливудщиной в стиле Ллойда Кауфмана чего только детский спектакль «Про индейцев и людей» имени Кристины Риччи стоит и издевательства правда еще в очень легкой форме, 90-е все-таки только-только начались над американским образом жизни. Хотя «Ценности семейки Аддамс» в прокате не были столь успешны, как первая часть, но если судить по качеству и цельности отточенного мора, продолжение получилось лучше. Другое дело, что в «Ценностях» Зонненфельд окончательно отходит от антуража околохоррорности и скатывается в рамки околочернушного юмора именно околочернушного — здесь нет и близко туалетного юмора а-ля «Американский пирог», но и стеб над хоррором происходит очень уж корректно, не выходя за рамки семейного просмотра.
Более того, Зонненфельд таки нащупал свою золотую жилу в подросшей девчушке Кристине Риччи, и именно ей отведено чуть ли не половина хронометража фильма. Малявка Риччи на пару со своей сверстницей Мерседес МакНаб которой в последствии на ниве кинематографа повезло не так, как Кристинке реально делает фильм, переигрывая пары Хьюстон — Хулина и Ллойд — Кьюсак родная сестра того самого Кьюсака. А все потому, что 13-летняя Риччи вошла обалденно в образ, в то время как остальной звездный состав признанных откровенно кривлялся. И в этом полностью вина, на мой взгляд, ложится на Зонненфельда — режиссер упустил заданные рамки изначальной идеи «Аддамсов», спустив весь проект к комедии в стиле «Один дома». Но фильм все равно получился. Он стал вторым и последним в своем роде настоящих «Аддамсов». В следующем 1994 году умрет Рауль Хулиа, без которого весь проект теряет смысл — именно роль отца семейства Гомеса Аддамса в фильме является центрально-образующей. Кристина Риччи, без которой, как оказалось, тоже «Аддамсы» не получатся, начнет стремительно расти в буквальном смысле. И самое главное, Барри Зонненфельд, уйдет делать другое кино, а без него все это уже не имеет никакого смысла.
Все последующие попытки реабилитировать цикл как, например, «Воссоединение семейки Аддамс» настолько жалки, что о них нет ни смысла, ни желания говорить. Так что, все хорошо, что хорошо кончается, а у Аддамсов хорошее кончилось как раз в 1993 году. Но эта история никогда не была слишком доброй, потому с долгожданного воссоединения все только начинается. Те, кто улыбкой отвечают на любые соседские оскорбления, принимая их за комплименты, снова рискуют стать жертвами аферистки и лишиться всего, что им дорого. Только их талант даже в самом плохом находить что-то прекрасное и хорошее, а главное, привычка никогда не бросать родных в беде, всегда удерживает фортуну на их стороне. Режиссер Барри Зонненфельд удачно продолжил эксплуатировать колоритных персонажей, сняв свой второй фильм о жизни семейки Аддамс. Их жизнь все такая же мрачная и смертельно веселая, беззаботная и опасная одновременно. Им вновь приходится проверить на прочность свои семейные узы и не раз напомнить обычным людям причину, по которой Аддамсы являются очень не желанными гостями в их домах.
Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера, влюбляет его в себя и начинает плести интриги против остальной семьи. Юная Уэнсди Аддамс обнаруживает коварные замыслы няни и начинает слежку за ней.
Чтобы предотвратить несчастье, Аддамсы собираются на семейный совет, где начинается целый каскад бесовских шуток и невероятных выходок со стороны всех Аддамсов от мала до велика.
Кстати о ней… Дядя Фестер влюбился и намеревается заполучить сердце дамы. Но не всё так легко, и я говорю не о попытках привлечь внимание, а то, что зрителям дают важную информацию по поводу партнёрши любимого дядюшки Аддамса.
Ухаживания, уроки брата, развязка мелодрамы смотрятся отлично. Гармонирует готический стиль с муками любви. Шутки про руку как всегда уместны у Аддамсов есть кисть руки в качестве помощника по дому.
Второстепенная линия. И она прекрасна. Ещё до знакомства с целой семьёй узнаваемым объектом была дочь — Уэнсди.
Потрясающе исполненная Кристиной Риччи, эта девочка сделала семейку Аддамс такой необыкновенной и всеми узнаваемой. И что следует по сюжету: Уэнсди и Пагсли отправляют в детский летний лагерь. Вы можете представить такую тёмную парочку в весёлом лагере?
Вот и я говорю, что это чертовски круто. Как выглядит Уэнсди на фоне ярких цветов, улыбок детей и глуповатых вожатых. Ох, не в том лагере они оказались, ох, не в том.
Где там «Хрустальное озеро»? Сюжет в лагере пересиливает всё, что было в фильме. Приключения дяди в медовом месяце тоже забавные, но когда в лагере наших мрачных детишек пытают мультфильмами от Дисней — ты теряешь голову от интересного хода сценаристов и смешных эпизодов.
Несмотря на холодный тон девочки и мрачный образ, сердце её не каменное — романтика на просторах лагеря. Приятная атмосфера, когда твой любимый персонаж, который отличается от остальных, не лишён человеческих чувств. И вот тут следует ирония фильма: настоящая любовь в лагере и наигранная у дядюшки.
Фильм радует своими фишками, чёрным юморов в замесе с пошлым , поднятием вопроса семьи и готическим стилем. Невероятно круто. Что именно было в картине слабо?
Влюблённость дяди Фестера! Что было потрясающим? Уэнсди в летнем лагере.
Сиквелы редко повторяют умпех оригинальных фильмов, но вторая часть Семейки Аддамс мало в чём уступает первой. В ней по прежнему яркие и незабываемые персонажи и отличный чёрный юмор. Но всё же один заметный недостаток всё же присутствует и это конечно, повторение сюжетных ходов из первой части.
Вновь женский персонаж пытается отобрать фамильное состояние Аддамсов при помощи манипуляций с дядюшкой Фестером. И вновь по началу все кроме детей не замечают опасности. И знаете смена манипулирующий ребёнком псевдоматери на расчётливую брачную аферистку, меняет лишь частности оставляя основной сюжет практически неизменным.
Так что основной новинкой стали приключения детей в лагере скаутов. И их столкновения с обычными детьми получились очень яркими и смешными. И порой невольно задумаешься, а чем эти лицемерные подхалимы лучше, честных и открытых, пускай и несколько недобрых отпрысков Аддамсов.
Хорошее продолжение пытающееся развить идеи первого фильма, но к сожалению копирующее слишком много из него. Свежий воздух… Запах сосен. В кинематографе существует такое печальное явление: сиквел порой получается на порядок хуже первого фильма.
В случае с »«Семейкой Аддамс»» это правило, к счастью, не сработало. Всё те же мрачные шутки, всё та же пламенная страсть Мортиши и Гомеса, всё та же тяга детей к убийствам и насилию. В фильме мы больше узнаём о Уэнсдей и Пагсли Аддамс.
Персонажи раскрыты больше, чем в первой части. Они взрослеют и сталкиваются с новыми житейскими ситуациями: рождение Пуберта и ревность, с этим связанная, непростая жизнь в летнем лагере, брак и уход из семьи их любимого дяди. С мрачной иронией сценаристы показывают нам типичный детский лагерь и все прелести жизни там.
Аддамсы с их мировоззрением явно не вписываются в среду этих жизнерадостных и улыбчивых созданий.
Гомес и Мартиша приступают к поиску няни, но все кандидаты сломя голову бегут из их дома. И вот однажды на пороге появляется эффектная женщина по имени Деби, которая представляется няней.
Деби нисколько не пугает мрачный дом, жестокие розыгрыши со стороны детей, и даже самостоятельно передвигающаяся рука.