разъяснительный рейтинг отелей, созданный на мнениях знатоков туристического бизнеса и отзывах туристов. Просматриваем свежие отзывы на Букинге, Tripadvisor и Топхотелс, рассылки, обзоры и статистику бронирований от туроператоров, работающих по направлению. Поэтому самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс – трудная задача.
ООО "ТОПХОТЕЛС 24"
Топхотелс — личный кабинет. В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил. Реджактировать свои отзывы и комментарии, добавлять фото к отзывам, добавлять понравившиеся отели в "Избранное", чтобы потом быстро вернуться к их просмотру. Теперь на главной странице сайта топхотелс вы можете увидеть удобное горизонтальное меню, которое содержит основные разделы: Главная, Новости, Отзывы, Бронирование и другие.
TopHotels отзывы
Намекнула на некую провакацию.. Я насторожилась - кому здесь нужна провокация?!? И пошла смотеть в интернет: То,что я увидела, подвергло меня в шок - порядка 20, если не более, отзывов об отравлениях. Фото от турагентств людей с капельницами.. Ужас ужасный!
Может есть у вас какие-то любимые места кроме форума Винского или Дрома ; , где вы любите читать отчёты? Выберите один из вариантов:.
Кораллы там есть, но детям до них не добраться, они начинаются с глубины 2 и более метра. Пляж — кораллы растут у берега, есть понтон. Приличная пятерка.
Шикарный коралловый риф. Отели здесь расположены на холме, поэтому территория их не ровная, с множеством лестниц, в некоторых из них к пляжу ведет лифт. Здесь также кораллы растут у самого берега, понтоны у отелей обычно не длинные. Вход в море - с понтона сразу на глубину. В Шаркс Бэй, в основном, расположены хорошие отели четырех звезд, которые подходят для всех категорий туристов. Отели здесь расположены примерно в 10 км от аэропорта и в 5 км от центра Наама Бэй. Богатые коралловые рифы обычно растут у берега, поэтому вход в море возможен только с понтона сразу на глубину, а отели расположены на ровной территории. На побережье Эль Паша находится множество отличных отелей 5 звезд очень высокого уровня, а также и хорошие отели 4 звезд. Сюда приезжают те, кому интересен подводный мир, важен хороший сервис, а также необходимо находиться недалеко от центра развлечений. Пляж — кораллы растут у берега, есть понтон и небольшой расчищенный от кораллов песчаный участок.
Решая сегодня заказать отзывы об отеле на tophotels ТопХотелс , уже завтра можно ощутить их действие за счет увеличенного числа клиентов. Цена одного отзыва на klassg. Стоимость одного отзыва фиксированная и не зависит от количества и от того, чей Купить отзывы Tophotels это правильный шаг, поскольку это позволит привлекать большое количество клиентов, а так же купить отзывы на топхотелс.
Travelблоггеры: читать или смотреть? И надо ли вообще готовиться к путешествиям))))
: отзывы клиентов и покупателей | ТОПХОТЕЛС официальный сайт. Отзывы об отелях. |
TopHotels - официальная группа проекта | Команда проекта ТопХотелс стремится к полной прозрачности действий при модерации отзывов добавляемых на проекте авторами. |
В TopHotels прокомментировали закрытие сайта в Турции | Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОПХОТЕЛС 24, ИНН 7723904000, ОГРН. |
Топхотелс отзывы интересный форум с отзывами о сайте | Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс. Основные методы, которые помогут избавиться от негативного комментария навсегда. |
Бесят отзывы на Топхотелс или царские особы из Российской глубинки | Пикабу | Как на ТОПХОТЕЛС посмотреть кто едет в отель. |
ООО "Топхотелс 24"
Почему не работает топхотелс | Туристы оставили 43 отзыва из которых 25 положительных и 4 негативных отзыва на отель Sanya New City Hotel. |
ХОТЕЛС ТОПХОТЕЛС ТОП ХОТЕЛС | ТОПХОТЕЛС официальный сайт. Отзывы об отелях. |
ООО "ТОПХОТЕЛС 24"
Что произошло с сайтом топхотелс Сегодня? Все актуальные новости и последние события! | Топхотелс, один из лидеров в сфере бронирования отелей и гостиниц, уже несколько дней испытывает неприятности с функционированием своего веб-сайта. |
Купить отзывы TopHotels (Топхотелс) | Заказать | Новости туризма: Аэропорт Элиста возобновит обслуживание пассажиров [12]. |
Форум Курилка. Профессиональный туристический форум. TourDom.Ru. Информационная служба БАНКО | например, баллы высокие, отзывы хорошие, плохих мало, вы насторожитесь или выберете именно такой отель? |
Что произошло с сайтом топхотелс Сегодня? Все актуальные новости и последние события!
А в этом в Mar Le Mar — все отлично! Приедем еще в августе, очень ждем. Мы уверены, что все будет отлично. Просмотреть весь отзыв на www. Вообще, май — только начало сезона, поэтому людей в это время в отеле было немного. И приходя в ресторан все официанты а это в основном милые девушки предоставлены тебе. Опустошил тарелку, отвернулся… и её уже нет на столе! При этом все они вежливы и очень приветливы. Что еще надо человеку?
Вы взяли в стартовый год высокую планку. Я очень надеюсь, что Вы сможете сделать и более сложное — удержать эту планку, не позволите себе ее опустить. У Вас получается отличный, интересный проект — замечательные сотрудники, прекрасный номерной фонд, чудесное место. Просто в восторге! Воздух, сосны, пляж всё как в сказке. Огромное спасибо девочкам аниматорам и администраторам гостиницы. Девочки очень чуткие, добрые, отзывчивые, просто профессионалы своего дела. Все отзывы о нас на сайте uahotels.
Если Вы уже отдыхали в нашем отеле, загорали на Buddha Beach, познакомились с кухней и винной картой нашего ресторана, получили заряд позитива от наших аниматоров — пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы о нас на сайтах TripAdvisor, TopHotels, ТурПравда Будем благодарны за Ваши отзывы, пожелания и предложения — ведь мы искренне стремимся создать для наших гостей самый лучший отдых в Крыму! На этой странице сайта мы публикуем лишь немногие выдержки из отзывов в Сети со ссылками на полный текст — новые отзывы смотрите по ссылкам выше. Он занял 12-е место в европейском рейтинге и среди тех, кто отличается лучшим обслуживанием, заняв 24-е место. Пятизвездочный отель Killarney Park на окраине города Ко-Керри занял второе место в общем списке лучших отелей Ирландии, но был признан лучшим роскошным отелем, опередив Ashford Castle в Конг, Ко-Майо. По данным TripAdvisor, «25 лучших отелей были определены на основе качества отзывов и мнений путешественников для отелей с рейтингом от четырех и выше и с 30 и более номерами. Роскошные отели-победители были определены на основе отзывов путешественников и мнений о пятизвездочных отелях ». По мнению пользователей TripAdvisor, лучший ресторан изысканной кухни в Ирландии — это ресторан Chapter One в Дублине, отмеченный звездой Мишлен. Оба этих отеля отошли от устаревшей проповеднической маркетинговой тактики, сосредоточив свои ограниченные ресурсы на вечных человеческих ценностях.
В этом месяце мы рассмотрим отель Magic Castle в Лос-Анджелесе. The Magic Castle Hotel — это трехзвездочный отель в Лос-Анджелесе, номер один в этом районе на сайте TripAdvisor, превосходящий даже самые легендарные отели Голливуда — главным образом благодаря высокому уровню обслуживания клиентов. Переход к высокому качеству обслуживания и прозрачности бизнеса создает чувство удовольствия и лояльности у гостей, которые восхваляют отель в Интернете, что, в свою очередь, приводит к безупречной онлайн-репутации. Отель Magic Castle в Лос-Анджелесе, классифицированный как трехзвездочный отель, получил столько восторженных отзывов от гостей, что занял первое место на TripAdvisor. На веб-семинаре ReviewPro «Лучшие обзоры с отличным сервисом» и «8 стратегий для удовлетворения потребностей гостей» Даррен Росс, главный операционный директор Magic Castle и генеральный директор Service Freak Hospitality, обсудил философию отеля. Знай, кто ты … и владеешь им «Что-то, что действительно сработало для нас, — это осознание того, кто мы есть, и верность этому. Мы всегда будем переоборудованным многоквартирным домом », — сказал Росс. СОВЕТ: Убедитесь, что весь персонал понимает самые сильные стороны вашего отеля, и поощряйте их выделять их среди гостей, а не сосредотачиваться на отрицательных моментах.
Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать: служба «Мы — компания по обслуживанию клиентов, работающая как гостиница. Наша философия заключается в том, что мы должны побуждать наших гостей и давать им повод действовать, заставляя их чувствовать себя хорошо и создавать для них воспоминания », — продолжил Росс. Magic Castle постоянно передает ценную информацию — например, о предпочтениях гостей — всей команде — от уборки до обслуживания и безопасности. Все дело в связи с гостями — мы одержимы этим. Используйте аналитику отзывов, чтобы получить практическое представление о сильных и слабых сторонах вашего бренда. Внимательно слушайте; Ответьте творчески Одним жарким летним утром Росс подумал, что фруктовое мороженое может помочь гостям остыть у бассейна. В тот же день официанты раздавали фруктовое мороженое семьям, отдыхающим на ярком солнце, — полностью одетым в смокинг и белые перчатки. Веселое сочетание душного костюма с милым и игривым фруктовым мороженым стало настоящим хитом Magic Castle и вызвало бред гостей как в Интернете, так и на территории.
Его приняли так хорошо, что сегодня услуга «Доставка эскимо» фигурирует на сайте TripAdvisor как одна из самых популярных бесплатных услуг отеля. СОВЕТ: Внедряйте недорогие и высокоэффективные услуги, чтобы ваши гости остались довольны, не разбивая банк. Разрешите сотрудникам использовать свое воображение для создания незабываемых впечатлений для всей семьи. Как лучшие отели получают отличные отзывы гостей У каждого отельера есть идеальное путешествие, которое они хотели бы совершить для своих гостей — бронирование проживания непосредственно через веб-сайт отеля, получение незабываемых впечатлений, оставление ярких отзывов на каждой доступной платформе и возвращение из года в год. Но хотя это путешествие и есть мечта, превратить его в реальность — это не прогулка по парку. Итак, как же лучшим отелям удается обеспечивать неизменно отличные впечатления и видеть, как их гости оставляют восторженные отзывы по окончании своего пребывания? Произведите хорошее впечатление еще до прихода ваших гостей Хорошие впечатления не начинаются, когда гость прибывает в вашу собственность. На самом деле, это начинается задолго до того, как они впервые встретят вас и решат забронировать себе проживание.
Вот почему, как объясняет Софи Шоттон, генеральный директор Yorebridge House, «мы всегда стремимся произвести положительное впечатление об отеле и команде еще до того, как гость приедет. У каждого гостя будет своя причина приезда, разные предпочтения и разные личности. Как говорит Кристина Меткалф, владелица Даунхэм-холла, «наряду с обслуживанием клиентов стоит сложная задача — очень быстро определить, что из себя представляет ваш гость, что он может пожелать услышать, и адаптировать ваш разговор в соответствии с тем, с кем вы разговариваете, чтобы вы можете удовлетворить их потребности. С момента бронирования вы можете получить подробную информацию о вашем госте и о том, на какое пребывание он рассчитывает. Сколько человек в партии? Они забронировали билеты на важный период — День святого Валентина? Были ли они у вас раньше? Еще до того, как вы познакомитесь со своими гостями, вы сможете составить себе представление о том, кто они, и соответствующим образом настроить их пребывание.
Даже самые простые жесты могут иметь большой эффект, когда дело доходит до персонализации. Как поясняет Лорен Берри, менеджер по маркетингу отеля Lanzerac: «Гости всегда хотят, чтобы их отметили и заставили почувствовать себя особенными — от персонализированного приветствия, написанного от руки приветственного письма в номере до щедрых предоставляемых удобств».
Кому-то - комплимент в номер принесли. Я еще сама не пробовала - вчера только прочла. Быть может, кто-то уже этим пользовался, и получил какие-нибудь ништяки? Или - кому-то это поможет в будущем? Для многих триадвизор даже более значим, чем топхотелс...
Но в основном это необходимо, чтобы модифицировать и подобрать более подходящие отели и гостиницы. Можно ли доверять отзывам Роструд: официальный сайт rostrud. После регистрации на сервисе в разделе «Информации» есть вкладка «Правила пользования», которые турист обязан выполнять. Если нарушить условия договора, то разработчики имеют полное право заблокировать аккаунт пользователя навсегда. Топхотелс — пользователь отвечает за внесенную информацию В 5 пункте «Правил модерации» турист гарантирует подлинность материала, который был отправлен для публикации. Значит ответственность за предоставление липовой информации несёт полностью путешественник. При отправке личных впечатлений об отеле, комментарий должен сохранять оригинальность и грамотность. Несмотря на строгую проверку отзывов, большинство туристов прикрепляют уникальные фотографии, которые доказывают оригинальность и реальное положение дел. Зачастую рейтинг применяется в рамках общих рекомендаций для людей.
Краткий отзыв без подробного описания, только слова хвалебности. Краткий безэмоциональный отзыв, где не расписана подробно информация по каждому критерию. Описание негативного опыта, отсутствие подробного описания каждого критерия, концентрация только на негативе. Модерация на ТопХотелс проходит довольно строго. Если в отзыве есть грамматические ошибки или нецензурные выражения, отзыв не публикуется. Рекламные отзывы также не публикуются, ссылки удаляются — все это указано в правилах сайта ТопХотелс. Как удалить отзыв на ТопХотелс Опубликованный на сайте отзыв означает отсутствие к нему претензий со стороны модераторов. Самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс — сложная задача, решить которую можно только с помощью поиска тех деталей, которые «упустили» модераторы. К сожалению, на ТопХотелс нет возможности напрямую оставить жалобу на отзыв. Это можно сделать только через форму обратной связи, указав в письме, какие нарушения были допущены. Приведем список нарушений на ТопХотелс: Отзыв дублируется. Стопроцентная оригинальность публикуемого комментария — одно из главнейших правил ТопХотелс.
Форум Курилка. Профессиональный туристический форум. TourDom.Ru. Информационная служба БАНКО
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПХОТЕЛС 24" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений. О товаре Характеристики Отзывы1 Вопросы. Нет отеля на ТопХотелс имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов. Тут больше речь о том, что если туристу что-то не понравится, он про это напишет в отзывах отеля на Топхотелс и фактически, отель сразу об этом предупрежден.
Что случилось с сайтом топхотелс? Сегодняшние актуальные новости и последние события
Как бы не так! Туроператор Туи продаёт номера Аннекс, вскользь говоря что эти номера за территорией отеля в 500м. Это в чистом виде мошенничество! Всё ложь! И нет ни одной фотографии. Разочарованию не было предела, даже поплакала от досады, что за 90000 рублей привезли в такой отстой.
По приезду в аэропорт, нас собрал водитель- турок ни слова не понимавший по -русски и поехал развозить по новигатору. Вёз нас в Текирово 3,5 часа при расстоянии 75км, так как водитель не знал куда ехать и возил кругами уставших от перелёта туристов. Для сравнения у Пегаса и Тезтура были сопровождающие гиды, лично сама видела.
Основной вид деятельности "Топхотелс 24" - Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием и 1 дополнительный вид. Москве с 01 апреля 2014 г.
Администратор — администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса ТопХотелс. Ресурс Сервис — интернет сайт ТопХотелс. Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации. Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс ТопХотелс. В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей: 1. Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли. Коммерческие пользователи — юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи — турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах. Общие положения 2. Необходимым условием использования сервиса ТопХотелс является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением. Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте ТопХотелс. Продолжая использование сервиса ТопХотелс после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении. Администратор ресурса в т. Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается. Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе. Описание ресурса 3. ТопХотелс является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса турагентов и туристов. Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг ТопХотелс. Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на ТопХотелс ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация. ТопХотелс, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги. Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя 4. Все материалы на ресурсе ТопХотелс, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена названия. Все права защищены. Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании статьи, тексты, фотографии и иллюстрации или информации загруженной Пользователями. Использование информации текстовой, графической, аудиовизуальной и иной , размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения. Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально. Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисамТопХотелс.
Если турист внимательно просмотрит пару групп, то заметит, что некоторые отели предлагают различные привилегии за подписку на их сообщество. Также люди, ищущие подходящую гостиницу, совсем забывают про акции, которые могут предлагать заведения. В разделе «Клуб Топхотелс» и на странице «Спецакции отелей» находится более 40 000 заведений, предлагающие свои скидки туристам. В гостиницах могут проводиться бесплатные уроки по теннису или гольфу, недорогие тусовки или развлекательные мероприятия за счёт заведения. В разделе «Рейтинг и номинации» ежедневно добавляются подборки различных отелей и гостиниц для путешествий. Личный кабинет Русбондс официальный сайт: как искать офз Как и на всех популярных платформах, информационный сайт по рейтингу отелей даёт пользователю зарегистрироваться и создать личный кабинет. Данные для входа строго конфиденциальны. Благодаря широкому спектру возможностей аккаунт похож на своеобразную соц. Юзерам с 2012 года разрешено ставить собственные фотографии на аватарку.
Tophotels.ru не работает сегодня апрель 2024?
Я перед поездкой могу прочитать отзывы на 20-25 отелей, поэтому легко отличаю заказные отзывы от настоящих туристов. Минусом сайта является то, что отзывы пишут все-таки реальные люди, которые имеют собственное субъективное мнение и ставят отелю низкую оценку потому что их отдых имел минусы, не связанные с проживанием в отеле: задержали рейс или была плохая погода. А это сказывается на средней оценке. Пользоваться сайтом очень удобно: если вы нашли подходящий отель на каком-то ресурсе, то просто вводите название в поисковую строку браузера и он выдает список сайтов, где упоминается этот отель и сайт Топхотелс будет в числе первых вариантов. На каждый отель в зависимости от популярности от нескольких до сотен отзывов за последние несколько лет. Очень часто встречаются отзывы на иностранном языке.
Если вы не владеете английским, можете выбрать отзывы только на русском или сделать перевод в браузере. Есть опция выбрать отель с отзывами только на русском. Также необходимо учитывать, что отели часто меняют название, поэтому прежние названия указываются в скобках. Также можно искать направления отдыха на сайте, задав страну в поисковой строке.
Ограничение ответственности 6. Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации. Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя.
ТопХотелсне предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг. Администраторы не гарантируют, что: — сервис будет соответствовать вашим требованиям; — результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными; — качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям. Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций. Партнеры ТопХотелс, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса ТопХотелс не являются агентами или представителями ТопХотелс. ТопХотелс не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного. Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью. Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с ТопХотелс.
Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями. Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов. Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет. Администратор сайта не несёт ответственности за возможные неточности и ошибки в указанной категории «звёздности» отелей и объективное соответствие качества оказываемых отелем гостиничных услуг такой категории. Администратор сайта не несёт ответственность за отсутствие у отеля категории «звёздности». Разрешение споров и применяемая правовая норма 7. В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта ТопХотелс. Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения. Заключительные положения 8. Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса ТопХотелс. Администраторы ресурса ТопХотелс Конфиденциальность Проект ТопХотел серьезно относится к вопросам защиты Вашей конфиденциальности и с удовольствием представляет Вам эту Политику, чтобы проинформировать Вас о мерах, принимаемых нами в процессе сбора, использования и охраны персональной информации о наших посетителях и зарегистрированных пользователях нашего сайта. Персональная информация — информация, способная служить для идентификации человека, например: Ваше имя, адрес e-mail, номер телефона, почтовый адрес и т.
Используя данный сайт, Вы соглашаетесь со следующими условиями: Сайт ТопХотелс собирает персональную информацию, когда Вы пользуетесь нашими услугами. Например, когда Вы регистрируетесь на сайте ТопХотелс, мы запрашиваем Ваше имя и адрес e-mail. Сайт ТопХотелс автоматически получает и сохраняет информацию из Вашего Интернет-браузера в своих серверных журналах. Данная информация включает в себя Ваш IP-адрес, тип браузера и список страниц, которые Вы посещаете на нашем ресурсе. Данная информация не всегда может быть использована для Вашей идентификации. Сайт ТопХотелс не требует ввода персональной информации ни в строке поиска на cайте ТопХотелс, ни при переходе на сайты третьих лиц.
Цель проекта—создать максимально полную базу мнений о различных местах работы, чтобы соискатели могли оценить реальное положение вещей в компаниях и сделать правильный выбор. Мнение сотрудников mnenie-sotrudnikov.
Поддерживается Черный список работодателей О работе orabote. Черный список работодателей О работе — крупный российский портал по сбору отзывов о работодателях. Пользователи сайта делятся своим опытом в поиске нового места работы, а также сообщают о подводных камнях во время работы на различных предприятиях России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Indeed ru. Соискатели имеют возможность размещать резюме, искать вакансии и информацию об интересующих их компаниях, знакомиться с отзывами сотрудников Настоящая правда работников правда-работников. Здесь вы можете прочитать честные отзывы других людей о работе и оставить свой..
А это сказывается на средней оценке. Пользоваться сайтом очень удобно: если вы нашли подходящий отель на каком-то ресурсе, то просто вводите название в поисковую строку браузера и он выдает список сайтов, где упоминается этот отель и сайт Топхотелс будет в числе первых вариантов. На каждый отель в зависимости от популярности от нескольких до сотен отзывов за последние несколько лет. Очень часто встречаются отзывы на иностранном языке.
Если вы не владеете английским, можете выбрать отзывы только на русском или сделать перевод в браузере. Есть опция выбрать отель с отзывами только на русском. Также необходимо учитывать, что отели часто меняют название, поэтому прежние названия указываются в скобках. Также можно искать направления отдыха на сайте, задав страну в поисковой строке. На сайте есть деление на хостелы, апартаменты, отели, виллы, санатории и пансионаты, турбазы и круизные корабли. Также на сайте есть очень крутая опция: если вы зарегистрированы на сайте и собираетесь ехать в отель, можете отметить флажок, что вы собираетесь ехать в этот отель и увидеть, что кто-то тоже собирается ехать в этот отель.
TopHotels отзывы
Поискать на биржах фрилансеров заказы на написание отзывов о конкретном отеле. Если есть информация о шантаже негативными отзывами, об этом стоит написать администрации портала. В частных случаях есть шанс удалить отзыв на ТопХотелс подобным способом. Модераторы не в курсе отношений отелей, поэтому стоит действовать по ситуации. Удаление по просьбе автора.
Пользователь вправе запросить удаление отзыва на ТопХотелс. Связаться с автором в качестве представителя отеля. Далее узнать подробности возникших проблем, извиниться и предложить бонус в обмен на удаление. Чтобы методика сработала, необходимо распознать психотип автора и подобрать подходящую стратегию переговоров.
Объективно диалог — лучшее средство для избавления от негатива. Но это и самая трудная в исполнении задача. Переговоры лучше доверить профессионалам. Воровство у других авторов ведёт к удалению отзыва на ТопХотелс.
Сработает с самыми ленивыми авторами негатива. Авторам отзывов дают возможность исправить свои посты, а остальные нарушения выявляются на стадии модерации. Удалить отзыв самостоятельно крайне трудно. Риски обращения в суд Ответственность за опубликованные отзывы несут авторы.
Мы уже говорили о подводных камнях обращения в суд в своём блоге. Там подробно описаны болевые точки юридического процесса. Сейчас кратко напомним о них. Шумиха в СМИ.
ТопХотелс — популярный портал. Разбирательства с его авторами приведут к негативным упоминаниям в медиа.
Я Вас просто ещё раз прошу быть объективным и на сколько это в Ваших силах, откорректировать статью в сторону документально подтверждённых истин, в не голословных утверждений противоположной стороны, С уважением, Кенан Халилов После того, как TourDom. Временная блокировка ресурса по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту. Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга. Действия редакции ТурДома наглядным образом показывает однобокость освещения событий, тогда как они в течении 2 дней запрашивали у меня судебную и иную документацию, но написали совершенно лживую статью. Если кого нибудь на самом деле интересует реальное положение дел, то я могу предоставить любую информацию.
Источник Почему не работает топхотелс Таких полно, к сожалению и зачастую хорошие и просто неплохие варианты опускают ниже некуда. Картина в отеле: девочка лет 12-14 просит маму купить что нибудь поесть в баре на пляже. Мне вот интересно, что есть этот ребенок на завтрак перед школой? На завтраке в отеле было: 2 вида каш на молоке вкусные , яичница-скрэмбл с зеленью и сосисками, колбаса, сыр, правда одного вида, но были: , йогурт натуральный, булки сдобные, масло сливочное, салат из св. При небольшом выборе все свежее и вкусное.
ТопХотелс Про - личный кабинет объекта размещения на портале для путешественников TopHotels. Расширенный Доступ к редактированию описания отеля на TopHotels. Размещения цен на бронирование номеров напрямую в объекте размещения в рамках абонентской платы, без комиссии площадке. Размещение информации о дополнительных услугах, оказываемых в отеле: трансфер, раннее заселение, поздний выезд и т. Обратная связь с пользователями - возможность комментировать отзывы, отвечать на вопросы и заявки туристов и турагентов.
Удаляют плохие отзывы об отелях! Разное Девочки,не знала,в какую категорию написать,но будьте бдительны! На что мне вчера пришло письмо от администрации сайта tophotels. Что сказать,возмущению моему нет предела. Текст письма под катом : Здравствуйте! В отзыве, помимо информации об отеле, упоминается заболевание ротавирусной инфекцией. Просим Вас предоставить любые документальные подтверждения мед.
Country Scanner
ТопХотелс – каталог и рейтинг отелей мира, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов. На Топхотелс отзывы реальные, не накрученные. Я была первый раз в отеле 16+, теперь по возможности только в такие буду ездить. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПХОТЕЛС 24" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений.