Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. По какой-то причине Toyota продолжает держаться за простоватый имидж вездехода, который может помешать новому Ленд Крузеру завоевать расположение взыскательной аудитории. Снаружи Ленд Крузер 105 отличается от 100 задними распашными дверями-створками багажного отсека, зауженной головной оптикой, вертикальными фонарями сзади, другими бамперами и кузовными выштамповками. Toyota Land Cruiser 200 прошёл многолетние испытания российскими дорогами, его внедорожные характеристики неоднократно протестированы на выносливость японскими инженерами компании Тойота в условиях русской зимы или бездорожья в регионах Сибири. Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий.
Стоит ли брать Land Cruiser 105?
Особенно, если снизу нет никакой защиты от воды и грязи. Слабое звено — помпа, расположенная в развале блока цилиндров и приводимая зубчатым ремнем. Работает под воздействием изгибающего момента и со временем начинает сопливить, что заметить обычно удается только по снижению уровня антифриза. Следить за этим надо — вытекшая ОЖ из-за температуры кристаллизуется и способна порвать ремень. Низко расположен генератор, которому также может навредить дорожная соль и реагенты. Зато ресурс 2UZ при качественном обслуживании тоже готов перевалить за полмиллиона км. Но и расход бензина немал — с 4АКП он доходит до 23—25 л. Искать люфты!
Трансмиссия это то, что при покупке надо оценивать наиболее пристально. Начнем с «автоматов». Старые, надежные, да практически вечные агрегаты, чей ресурс сравним с таковым у двигателя. Тоже неплохой агрегат, но явно тяготящийся моментом больших моторов и массой автомобиля. С ним не стоит увлекаться внедорожными упражнениями. То же касается 5-ступенчатого «автомата» A750F, появившегося в 2002-м. С той лишь разницей, что эта коробка вообще нежная.
Длительные пробуксовки к 70—80 тысячам в первую очередь приведут к износу блокировки гидротрансформатора. Его продуктами забивается клапанный механизм, и выводятся из строя соленоиды. Далее начинают гореть пакеты фрикционов. Нередко встречается еще одна неисправность — в трансформаторе выгибает ту поверхность, по которой работает блокировка. Это будет заметно по вибрациям на оборотах, близким к холостым. Если продолжать ездить, то ATF может начать подтекать через сальник насоса. Затем выйдет из строя его втулка, а там и сам насос.
С другой стороны, бережная эксплуатация и смена масла через 50—60 тыс. Механические коробки на модели ставились разные. Так, на «восьмидесятках» существовала КП R151F. А «сотка» получала H151F. Из них слабой признают только H55F. Другие же агрегаты вполне достойны моторов. По полному приводу TLC 80 могут быть варианты.
В большинстве случаев джип имеет Full Time с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. Но на «арабах» существовал и Part Time с жестко подключаемым передним мостом такой без альтернативы присутствует на TLC 105. Для Европы же и, не исключено, Японии предлагался постоянный 4WD, однако с блокировкой дифференциала вискомуфтой. Последние варианты на российском рынке редкость, хотя некоторые владельцы переводили «восьмидесятки» с Full на Part Time. Отличительная черта 5-ступенчатого «автомата» — паз рычага в виде лесенки. Блокировка «центра» осуществлялась кнопкой на панели либо включением понижающего ряда рычагом «раздатки», когда «межосевик» активировался автоматически. Сама РК имеет отношение 2,48:1.
Слабых мест нет… По межколесным блокировкам также есть альтернатива. Люксовый Cruiser имеет одну заднюю жесткую блокировку. Включение двух принудительных «блоков» осуществлялось с «барашка» — сначала активировался задний, потом передний Механизмы блокировок могут закисать после соленых зим. Но больше внимания при покупке надо акцентировать на переднем мосту. Считается, что переборки он требует через 150, максимум 200 тыс. И как бы его вообще не пришлось менять. Дело в том, что при тяжелой эксплуатации нередко он гнется по «чулкам».
Кроме того, со временем начинает течь. В разгерметизации моста виновны сварные швы, образующие вместе с картером главной пары треугольник — в этом районе балка лопается и подтекает Off road способен приговорить и переднюю главную пару, у которой срезает зубья.
Они используется и по сей день, для спасательных операций, патрульных служб, а также для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Салон был отделан винилом. Пол был тоже отделан винилом для Российских версий и версий для ООН который не боялся воды и грязи, что в последствии было достаточно его легко помыть. Комплектация STD имела за место четырёх спицевого рулевого колеса с подушкой безопасности , трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Не имела дополнительного отопителя повышенной эффективности для передней и задней части салона, так же не имела кожаной отделки ручки КП, кожей отделывалась только топовые версии. Лобовое стекло было без затемнения вверху, не было зелёной тонировки, люка в крыше, рейлингов на крыше, боковых молдингов, и подогрева зеркал. Боковые зеркала и бампера не были окрашены в цвет кузова.
Все версии STD не зависимо от рынков, имели хромированные ручки дверей. У всех STD задние двери были только распашные, на некоторых версиях не было задних противотуманнок. Были алюминиевые подножки. Магнитола только кассетная с тюнером, 2 диновая. В салоне было 10 мест, на первом ряду за место одного пассажирского сидения была полуторная лавка, причем диван второго ряда был цельным, в багажном отделении было еще две лавки которые стояли вдоль бортов, там с меньшим комфортом могли разместится 4-ре человека. Двигатель устанавливался только атмосферный дизель 1HZ.
В общем машинка мне определенно нравится, я бы даже задумался о покупке такой машины. Спасибо сайту что рассказали о ней, потому что когда покупал свою о существовании Тойота Лэнд Крузер 105 даже не подозревал, и возможно это было серьезное упущение с моей стороны. Конечно хочется посмотреть на нее в действии, но сама ее идея и концепция мне полностью импонируют. Буду искать чтоб хотя бы посмотреть на нее в действии.
Aleksey1104 26. Завоевывает все больше отзывов у покупателей. Просторный и комфортный японец, который может вместить в себя около 10 человек. Не убиваемый с высокой проходимостью автомобиль покоряет любителей комфортной и качественной езды. По скорости автомобиль уступает, но по мощи и проходимости превосходит.
Стоит отметить, что это был ресталинговый автомобиль. Как известно, данная модель подверглась рестайлингу в прошлом году.
Весь процесс выпуска рассматриваемых автомобилей на предприятии происходит при технической поддержке японского концерна Тойота. Всего за прошлый 2013 год на территории Российской Федерации было выпущено 14 519 автомобилей этой модели. Что касается планов по продаже Ленд Крузер Прадо, Toyota планирует до конца текущего года реализовать на российском рынке 15 400 экземпляров.
10-тысячный Тойота Ленд Крузер Прадо
Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. Зачем Тойота сделала "дорожную" лайт-версию Land Cruiser 300 и правда ли, что новый LC300 в оффроадном исполнении Комфорт Плюс круче на бездорожье чем знаменитый Тойота Ленд Крузер 105? Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Ленд Крузер 105 (2005). Зачем Тойота сделала "дорожную" лайт-версию Land Cruiser 300 и правда ли, что новый LC300 в оффроадном исполнении Комфорт Плюс круче на бездорожье чем знаменитый Тойота Ленд Крузер 105? Процесс производства Toyota Land Cruiser 250 запущен в Китае и проходит отладку.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Кормят не только толстых японских «проходимцев». Иногда и самим покушать хочется. В дальней дороге не везде встречаются придорожные кафе. Особенно если и самой-то дороги нет… Нет, ну можно и водичку из канистры полить друг другу. А можно устроить в машине водопровод!
Берутся лодочный бак для пресной воды, шланги, центробежный насос, тоже лодочный. Открываем задний борт, вешаем на крючок шланг, открываем кран и нажимаем кнопку. Я даже умылся с удовольствием — удобно. Можно даже душ принять.
Запас воды — 60 литров. Хотя можно поставить и на 100, и больше. Всем хватит. По сравнению с тем, как организован свет на этом аппарате, все остальное просто банально и зря занимает журнальную площадь.
Весь мой внедорожный опыт говорит о том, что ночной офф-роуд неразумен, ибо ничего толком не видно. И то, что днем проедешь за час, ночью можно вообще не проехать. Мне не хотелось выбираться среди ночи из теплой постели, чтобы самому посмотреть, как светит эта Toyota, но все же пришлось это сделать, и я в итоге не пожалел. Даже два фонаря заднего хода.
Один для города, галогеновый. Он быстро включается первым нажатием кнопочки. Если света не хватает, в лесу например, кнопочку можно додавить — и включается ксенон наверху. Словами все это не описать, надо видеть самому.
Простой пример. Заезжаем в лес, оставив просто ближний свет ксенон, между прочим и противотуманные фары. Ночь, каждая ветка отбрасывает причудливую тень, куда ехать и какие препятствия нас ждут, толком не видно. Да ничего не видно на самом деле.
Вроде вправо надо.
Первое обеспечено дополнительными местами: переднее пассажирское сиденье расширено для двух человек, а в багажнике вдоль бортов установлены двухместные скамейки. В результате в автомобиль помещается до 10 пассажиров. STD имеет виниловую обивку.
Электропакет и подушки безопасности отсутствуют. GX оснащен кондиционером и простым электропакетом. Обивка — тканевая. Автомобиль имеет две печки.
В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии. Обслуживание Ввиду упрощенной конструкции, J105 значительно надежнее и проще в обслуживании, чем 100-я серия. Многие поломки происходят не из-за износа, а вследствие неграмотной эксплуатации или недостаточного обслуживания TLC-105: глюк салонной электроники, люфт рулевой колонки, поломки ручек и замков. Рама Рама более прочная, чем у J80.
И все же она подвержена поражению коррозией по сварным швам, особенно в задней части, в районе крепления поперечины и подушек пружин. Так как конструкция негерметична, внутрь попадает вода и грязь, поэтому необходимо прочищать ее либо залить антикором или смазкой. Кузов Основные точки поражения коррозией кузова — крылья, рамка лобового стекла, участки под бамперами, нижняя часть задней двери, точки крепления кузова, зоны пескоструя. При этом наличие ржавчины и на раме, и на кузове в значительной степени определяется условиями климата, где эксплуатировался автомобиль.
Двигатель Моторы очень долговечны. Их срок службы может составлять более 700 тыс. Однако характеризуются большим расходом топлива: 15-20 л для бензинового мотора и 10-15 для дизеля. Основная проблема — обрыв обмотки катушки зажигания внутри трамблера.
Нужно учитывать, что на машины для японского и арабского рынков устанавливали различные версии двигателя, поэтому они не взаимозаменяемы. Дизель также очень неприхотлив и слабо чувствителен к качеству топлива, особенно по сравнению с оснащенными Common Rail моторами. Топливная аппаратура может быть выведена из строя только очень некачественной соляркой. Основная проблема — химическая коррозия и растрескивание ГБЦ.
При грамотной эксплуатации двигатель выносит 500-800 тыс. Другая коробка передач весьма надежна. При регулярной замене масла раз в 40-50 тыс. Даже сцепление выносит 150-200 тыс.
Нередко при эксплуатации в сложных условиях повреждаются передние межколесный дифференциал и главная пара. К тому же страдает шлицевая часть переднего кардана. Хотя при надлежащем обслуживании шприцевании карданных шарниров и проверке регулировки ступичных подшипников раз в 50 тыс. Прежде изнашиваются ступицы задней оси и передний вал.
Блокировки дифференциалов могут закисать. Раздаточная коробка служит более 500 тыс.
Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры».
Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить..
А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги. Снаружи их покрыли мастикой таким же образом, поверх ржавчины, и рыжие пятнышки со временем стали вылазить наружу, а в некоторых местах мастика просто отвалилась кусками, не сумев удержаться на ржавой поверхности. С помощью эндоскопа четко видно, как пороги обработали изнутри: если наш состав расползается по всей поверхности за счет своей масляной базы и высокого давления распыления, то в данном случае "антикор" стек в нижнюю часть, как следствие, внизу коррозии нет, а вверху, наоборот, ржавчина появилась», — демонстрирует показания прибора Алексей Мухлаев, напоминая о том, что самая коварная коррозия образуется во внутренних полостях. Усилитель переднего бампера тоже в не самом лучшем состоянии — при ударе он, вероятно, рассыпется. И почему передняя часть рамы не обработана?
Тоже вопрос. Тем не менее, поскольку изначально внедорожник был сделан очень качественно, плюс его эксплуатировали мало и в щадящих условиях города, а также учитывая, что первая и вторая антикоррозийные покрытия все-таки были нанесены достаточно хорошо, это позволило сохранить кузов в том состоянии, которое мы увидели своими глазами. Будем рекомендовать больше не наносить сюда мастику, так как она себя в данном случае уже не оправдывает. И дело не в том, что владелец экономил на обработке, а просто не задумывался об этом — увы, автовладельцев никто не просвещает о том, что если заботиться о состоянии кузова с самого начала, то его реально сохранить практически в первозданном виде», — резюмирует специалист.
Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2,2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л. С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ 4,2 л. С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R 2,4 л и с 1990 по 1997 22R-E 2,4 л инжектор. Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году.
Частично машины штатно оснащены лебёдкой , блокировками дифференциалов и шноркелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем.
Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?
Как стало известно «Max-Cars», машина не получила никаких технических изменений. Основные правки коснулись внешнего вида. Модификация будет продаваться только в Японии, хотя в РФ сегодня даже обычные версии не поставляются. Комплектация TX L package Matt Black Edition предусматривает: матово-черный цвет, черную решетку радиатора, черный декор фар, рамку противотуманных фонарей, 18-дюймовые алюминиевые диски, декор на двери багажника. Отмечается, что кузов машины может быть еще белым, но никаких других цветов покупателю на выбор не предлагают.
Посадка - удобная, хотя кресла по высоте не регулируются. Сами кресла - к сожалению, неудобные. Конечно, они в 10 раз комфортнее, чем у Паджеро Спорта, но... Правда, после Паджеро я натурально вываливался из машины и лежал на земле после длительных поездок.
Впрочем, там я и голень правой ноги в кровь стирал : Подлокотник находится далеко от правой руки, поэтому пользоваться им неудобно. Сразу скажу: за ходовые качества я поставил пятерку только потому, что делаю машине скидку: концепция у нее внедорожная в первую очередь. Все в машине сделано не просто добротно, а с запасом на многие годы. Я думаю, можно и не говорить, что за годы владения стопяткой я не доливал никаких жидкостей кроме солярки и воды в бачок омывателя, и с машиной не произошло вообще ничего нештатного : Однако, все-таки скажу несколько моментов, которые могут быть не очевидны тем, кто близко с машиной не знаком: TLC 105 выглядит как точная копия TLC 100 разница - у сотки багажник поднимается вверх, у стопятки - две дверцы направо и налево.
Однако, эти машины полностью разные. Абсолютные антагонисты внутри. Сотка - может "пульнуть", стопятка разгоняется медленно и неудержимо, как паровоз. На стопятке не погоняешь по городу, у нее первые 2 передачи - фактически стартовые, как на камазах : Т.
Говорю об этом, потому что мой друг был просто шокирован "столь крутым внешним видом" и то, что машина - "такой овощ". И внутри стопятка выглядит очччень брутально и аскетично. Сотка - гламурнее гораздо.
Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.
В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX и STD Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины. Land Cruiser 105 оснащался ещё и дизельным 12-клапанным мотором 1HZ без турбины. Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая c 2002.
Также двигатель 4,5 ставился и на Land Cruiser 105. В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась решётка радиатора решётка стала шире и контактирует непосредственно с бампером , тогда как раньше между ними была полоса металла , бампер, отделка салона. Изменилось крепление рулевой рейки, на рулевых тягах и наконечниках изменилась резьба. Появилась 5 ступенчатая АКПП.
Тойота Ленд Крузер модели 105 имеет квадратные формы. Колёса большие с довольно массивными дисками. Основными отличиями рассматриваемой модели являются: Бампера — они всегда выкрашены в черный; Одинарные фары сзади; Задняя дверь — на рассматриваемой модели она стала распашной на сотой модели была вертикальная. Модель несколько раз модернизировали, с каждым разом дорабатывали и в итоге рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser 105 получила увеличенную решётку радиатора, объединённые с сигналами поворотников передние фары, изменение соотношения дальнего и ближнего света — оно стало горизонтальным, а также изменениям подверглись и задние фонари. Автомобиль покрыт стойкой краской, которая не трескается и не выгорает даже под воздействием палящим солнцем. Высоким уровнем качества отличается и антикоррозийное покрытие — ржавчина не появляется даже спустя несколько десятков лет постоянной эксплуатации внедорожника. Интересно: Автовладельцы в большинстве случаев тюнингуют свой TLC 105. Наиболее популярными из вносимых во внедорожник изменений являются: Установка силовых бамперов; Грязевая резина, способная пройти в самых трудных местах бездорожья; Дополнительное освещение, в частности светодиодная люстра; Шноркель и лебёдка. Внедорожник имеет достаточно суровый внешний вид.
При первом взгляде на него сразу создается уверенность в том, что это мощное и поистине мужское авто способно справиться с любыми трудностями в пути и сможет проехать везде. Салон Пространство внутри автомобиля Toyota модели Land Cruiser 105 отличается простотой и минимализмом, но при этом совершенно не теряет в комфорте и удобстве. В 105-й версии никогда не встретится кожаный салон с вставками под дерево, а некоторые автомобили имеют в комплектации всего одну подушку безопасности со стороны водителя и лишены даже электрических стеклоподъёмников — вместо них установлены механические. Сиденья обиты тканью, чаще всего велюром, и на них отсутствуют электрорегулировки. Набор опций минимален и даже самая дорогая комплектация Land Cruiser 105 GX получила их не так много — добавлены лишь кондиционер, электропакет и тканевая обивка. Салон автомобиля очень просторный за счёт длины кузова и в нём комфортно разместятся до 8 человек, ведь помимо больших стандартных сидений в багажнике расположены две раскладные скамейки. Кресла в машине удобные и, несмотря на тканевую обшивку, совершенно не маркие. Владельцы джипа отмечают хорошую для такой простой комплектации шумоизоляцию — в салон машины не проникают посторонние звуки и при движении не так сильно слышен рев мотора. Внедорожник оснащен вместительным багажником, объёмы которого составляют: При пятиместном размещении со сложенными скамейками — 830 литров; При двухместном, со сложенными задними сиденьями, объём значительно увеличится и составит 1570 литров.
Ещё одной отличительной особенностью джипа можно выделить наличие двух рычагов управления КПП, одна из которых отвечает за переключение передач, другая — за раздатку.
Тойота Ленд Крузер 105 – надежный джип с дизельным мотором
Зачем Тойота сделала "дорожную" лайт-версию Land Cruiser 300 и правда ли, что новый LC300 в оффроадном исполнении Комфорт Плюс круче на бездорожье чем знаменитый Тойота Ленд Крузер 105? Эта Toyota Land Cruiser 105 полностью подготовлена для дальних путешествий. - «Автоновости». Land Cruiser 100, если говорить о какой-то off road подготовке, нужно использовать с умом. Toyota Land Cruiser 105 — рамный внедорожник на полностью зависимой подвеске и с постоянным полным приводом. В ближайшее время Toyota Land Cruiser ожидает полная антикоррозийная обработка, чтобы остановить дальнейшее развитие коррозии, так как убрать ее полностью невозможно.
Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100
Японское подразделение Toyota опубликовало информацию о новой комплектации внедорожника LC Prado для внутреннего рынка. Тойота Ленд Крузер 105 — усиленная версия ТЛК 100, по праву один из популярнейших в России полноприводных внедорожников. В зависимости от комплектации TOYOTA LAND CRUISER 105 оснащался разным количеством блокировок.
Toyota Land Cruiser 105 — неубиваемый братишка «Сотки»
Кстати, в машине есть два рычага КПП. Один отвечает за коробку передач, а второй — за раздатку. Блокировки включаются посредством рычажка, который есть около левого колена водителя. Несмотря на более бюджетное исполнение, качество шумоизоляции в Land Cruiser 105 на высоком уровне, как говорят отзывы.
Внутри не слышен рев мотора, звуки работы подвески и коробки. Вследствие этого машина имеет более высокую посадку. Задняя подвеска — также зависимая, как и у J100.
ABS может присутствовать только на комплектации GX, и то лишь для некоторых рынков. Для обеспечения одинаковой с J100 колеи колесные диски ТЛК-105 с более узким шасси вследствие передней зависимой подвески имеют выпуклую форму. В отличие от Ленд Крузер 100 тут нет ни кожаного салона, ни вставок под дерево.
Часто встречаются версии без электрических стеклоподъёмников, оснащённые только водительской подушкой безопасности. Кресла обиты тканью, не имеют электрорегулировок. Сплошная утилитарность.
Даже в самой дорогой комплектации опций не так много — электропакет, кондиционер и тканевая обивка. Зато салон очень просторный, вполне может уместиться восемь человек, сиденья не маркие и удобно спрофилированные, а пол ровный. Стоит отметить, что Крузер 105 имеет качественную для утилитарного джипа звукоизоляцию, которая почти не пропускает внешние шумы внутрь авто.
Справа от водителя два рычага — КПП и раздатка, а блокировки активирует рычажок на торпедо слева внизу. Первое обеспечено дополнительными местами: переднее пассажирское сиденье расширено для двух человек, а в багажнике вдоль бортов установлены двухместные скамейки. В результате в автомобиль помещается до 10 пассажиров.
STD имеет виниловую обивку. Электропакет и подушки безопасности отсутствуют. GX оснащен кондиционером и простым электропакетом.
Обивка — тканевая. Автомобиль имеет две печки. В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии.
Внешность В целом, кузова у «Круизеров» очень похожие. Как и 80, Land Cruiser 105 имеет такие же квадратные формы, линии и мускулистые колесные арки с не менее массивными дисками. Однако в отличие от предыдущего поколения, 105-й кузов получил несколько иную форму оптики и решетки радиатора.
Многие задаются вопросом: чем же отличается внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 от 100? Основные отличия касаются бамперов. Они на 105-м кузове не красились в основной цвет и были черными.
Также на данной модели использовались одинарные стоп-сигналы сзади. Еще среди основных отличий по задней части стоит отметить задние распашные ворота. На сотом кузове применена откидная сплошная дверь.
Спустя пять лет после серийного производства, внедорожник Toyota Land Cruiser 105 пережил первый рестайлинг. Так, изменилась решетка радиатора. Она стала немного шире и теперь контактирует непосредственно с передним бампером ранее на этом месте была металлическая полоса.
В 2005 году «Тойота Ленд Круизер» пережил еще одно обновление. Так, поменялась головная оптика. Лампы дальнего-ближнего света размещены горизонтально.
Редкий «Крузак» покоряет горы Северной Осетии. Нет ни сажевого фильтра, ни катализатора. Потому экономный Крузак и запретили для России, из-за экологических норм», — рассказал осетин-водитель. Двигатель у редкого Land Cruiser 205 «дышит» свободнее», весит авто меньше — отсюда вытекает экономичность. Но при этом «Крузак» тяговитей обычного «Двухсотого» — он способен утащить 3,5 тонны, против 1,5 тонн у дилерского LC 200.
Они подскажут. В принципе от них же слышал, что даже 70-ка производится до сих пор. Байки или нет, не в курсе. В плюсах меньшее потребление топлива и больший крутящий момент.
Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. Топливный фильтр каждые 20 тыс. Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супер надежность », то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л.
Он «переваривает » солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из —за «неубиваемости » и высокого ресурса мотора , предыдущий хозяин мог полностью «забить » на обслуживание. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки » после рестайлинга 2002 —2003 гг. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5 —ступенчатой АКПП. Это ограничило срок её службы до 250 000 км.
Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г. Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350- 400 тыс. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки.
Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены. Полный привод Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме в нормальном нужно включать вручную. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы , связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки , может лопнуть корпус раздаточной коробки.
Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска до 2000 г. В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить , что полный привод не вечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов каждые 10 тыс.
В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще , чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные , поэтому «живут » очень долго. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает » 150 тыс. Часть вторая.
ТЛК-105: технические характеристики, тюнинг. Toyota Land Cruiser
А также, может закисать сливная пробка на раздаточной коробке, а масло в мостах и раздаточной коробке надо менять раз в 40000 км. Но сильно не стоит усердствовать при откручивании этой пробки, потому что могут появиться трещины в тонком корпусе раздатки. Бывают случаи, что уже после 70 тысяч километров выходит из строя электромотор блокировки, а ремонт обойдется примерно в 1000 долларов. В 1999 году был усилен передний редуктор Ленд Крузера 100, и после этого проблемы с ним исчезли навсегда. Если же брать машины ранних годов выпуска, то при езде по бездорожью срезаются зубчики шестеренок у главной передачи. На Ленд Крузере 105 после 150000 км. Также надо шприцевать карданные валы при каждом тех.
За ними тоже надо ухаживать — раз в 50000 км. Также не стоит забывать прочищать сапуны на редукторах мостов, если этого не делать, то могут потечь сальники полуосей. Подвеска А вот про подвеску вообще не надо беспокоиться, особенно хороша зависимая подвеска на 105-м Ленд Крузере, в ней ломаться нечему. Разве что после 40000 км. Амортизаторы спокойно служат по 150000 км. А когда придет время замены, то придется потратить около 150 долларов за каждый амортизатор.
Что касается рулевых механизмов, то они служат не менее 200000 км. На Ленд Крузере 100 стоит независимая подвеска, у которой изнашиваются шаровые несъемные опоры, поэтому, когда меняешь амортизаторы после 150000 км, также надо обновить и нижние рычаги, которые стоят по 300 долларов за каждый. Если частенько попадать в ямы, то рычаги придется менять уже через 70000 км. Когда опоры износились, стуки не появляются, а определить, что их пора менять можно по направленному вниз шаровому пальцу, эти изношенные опоры надо поменять, потому что они ускорят износ всей подвески. Рулевое управление у Ленд Крузер 100 реечное, сама рейка спокойно выдерживает не менее 150000 км. Новый реечный механизм обойдется в 1000 долларов, но для тех, кто хочет сэкономить — можно просто отремонтировать старую рейку, ее ремонт стоит около 500 долларов.
У сотого Ленд Крузера единственные серьезные неприятности могут быть только с гидроподвеской, на которой установлена система регулировки сопротивления амортизаторов и автоматическая система по регулировке дорожного просвета. Гидравлическая подвеска опускается на 5 см. Именно такой у Ленд Крузера штатный дорожный просвет. Есть такая функция для езды по бездорожью, что клиренс можно увеличить до 27 см. Но для этого надо ехать на первой передаче, главное не допускать, чтобы машина буксовала, потому что автомат переключится на 2-ю передачу и клиренс снова будет 22-сантиметровым. Среди других мелких возможных неприятностей — датчики высоты кузова, которые могут выйти из строя, если машина долгое время стоит в сырости.
Также может сгнивать проводка у этих датчиков. Кроме этого, есть еще и 3 датчика дороги, которые стоят по 400 долларов, но не обязательно покупать новые, можно просто отремонтировать старые.
Японцы прекрасно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут без раздумий даже самую безумную идею, так что можно свершать хоть революции. Чем, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — это новая машина до последнего болта, от «двухсотки» не осталось ровным счетом ничего. Рама, мост, коробка, раздатка — все новое. Даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей пугать экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,3 литра мощностью 299 л.
Налоговая экономия владельцев «трехсоток», видимо, более не волнует.
Почтовый адрес: [email protected] При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала "Vladtime. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой "модерация страниц".
Как стало известно «Max-Cars», машина не получила никаких технических изменений. Основные правки коснулись внешнего вида. Модификация будет продаваться только в Японии, хотя в РФ сегодня даже обычные версии не поставляются. Комплектация TX L package Matt Black Edition предусматривает: матово-черный цвет, черную решетку радиатора, черный декор фар, рамку противотуманных фонарей, 18-дюймовые алюминиевые диски, декор на двери багажника. Отмечается, что кузов машины может быть еще белым, но никаких других цветов покупателю на выбор не предлагают.