Боевик, драма, криминал. Режиссер: Metin Gungor. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас.
Расколотый щит. Тёмное братство2. Тёмное Братство вечно
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Черное братство вечная битва. Фильм Черное братство: Вечная битва снятый в жанре: Криминал, Приключение и Боевик с тоном: серьезный, захватывающий, грубый и напряженный с тематикой: правительственные органы, гениальный преступник, борьба с преступностью, сверхъестественные способности. Задание №126 Темное Братство вечно!. Длительность видео: 17 мин и 46 сек. И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство.
Как отключить квест «тёмное братство вечно»
Она будет снабжать Довакина новыми заказчиками. Это Radiant -квест. Если у героя будет мало денег, то у Назира, как и раньше, найдутся простые контракты.
И — приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ — это как бы придало остроту Чёрному Таинству — не уверен в своей правоте — не призывай Тёмное Братство… Но разрабы до такого не додумались, поэтому мы вынуждены постоянно видеть у себя в журнале заданий этот бесконечный радиант-квест. Хотя, если он кого раздражает, его можно убрать с помощью консоли: скриншот из "Скайрим - вики", носит чисто информативный характер скриншот из "Скайрим - вики", носит чисто информативный характер Основной сюжет Тёмного Братства:.
Основная статья: Квесты Skyrim Тёмное Братство вечно ориг. Прохождение На этом основная линия заданий за Тёмное Братство закончится, но с героем продолжит взаимодействовать Мать Ночи, поэтому не стоит забывать посещать её. Она будет снабжать Довакина новыми заказчиками.
Отзывы Черное братство: Вечная битва. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла.
Черное братство: вечная битва / Fists of Righteous Harmony
После выполнения «Города на коленях» вам будет предложено задание «На последней нитке». Вам нужно будет убить Астрид, чтобы стать новым лидером Темного Братства. После убийства Астрид, вы примете участие в последнем задании «Воскрешение Темного Братства». Вам нужно будет вернуть братство к его прежней славе и уничтожить его врагов.
И — приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ — это как бы придало остроту Чёрному Таинству — не уверен в своей правоте — не призывай Тёмное Братство… Но разрабы до такого не додумались, поэтому мы вынуждены постоянно видеть у себя в журнале заданий этот бесконечный радиант-квест. Хотя, если он кого раздражает, его можно убрать с помощью консоли: скриншот из "Скайрим - вики", носит чисто информативный характер скриншот из "Скайрим - вики", носит чисто информативный характер Основной сюжет Тёмного Братства:.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются. Храмы и святилища Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая. Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами. NET жив и в 2018 Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом. Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми. Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре. Сюжет Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов это и есть пропавший король Леорик. В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей". Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют.
Однако после того, как у Делвина будет куплено улучшение секретного входа, можно безопасно войти в святилище через туннель. Пока вы избегаете верхнего уровня рядом с Матерью Ночи, квест не должен начинаться.
Черное братство: вечная битва (2008) — Постеры
Скайрим - Темное Братство (прохождение гильдии убийц) | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
Черное братство: вечная битва (видео) смотреть онлайн фильм в высоком качестве 2008 | нет, они генерируются, темное братство дарит клевого черного коня который никогда не устает при быстрой скачке. |
Темное Братство (ТБ) - Фишки (SE-AE) / Dark Brotherhood (DB) - Tweaks (SE-AE) | Вся информация по сериалу Вечное братство / Eternal Brotherhood: список и график выхода серий, описание и рейтинг на |
Прохождение Тёмного Братства в Skyrim
Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое — это убить Vittoria Vici , которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода Asgeir Snow-Shod , который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами.
Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления.
Есть два варианта выполнить это задание незаметно: 1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок - на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука. Бабетта поведает об ином способе решит проблему.
Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком. Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом.
При должной сноровке стража вас и не заметит. Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара Veezara , посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города. Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила.
Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II.
В убежище поговорите с Габриэллой Gabriella и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте: Морндас — Солитьюд Solitude - имперская башня, вечер — Мрачный замок.
Тирдас — Виндхельм Windhelm - королевский дворец, вечер — казармы. Миддас — Рифтен Riften — крепость Миствейл. Турдас — Вайтран Whiterun — Драконий предел, вечер — таверна «Гарцующая кобыла». Фредас — Маркарт Markarth — Подкаменная крепость, вечер — город.
Лордас и Сандас — на усмотрение цели. В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание. О нём немного позже. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал.
Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре Dawnstar , а также пароль к двери: «Невинность, брат мой».
Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной - Тенегрива Shadowmere , также известного нам по предыдущей части Древних Свитков. Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища.
Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт Uderfrykte.
Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен.
Использование консольных команд: Третий способ требует использования консольных команд. Вы можете отключить квест «Тёмное братство вечно» с помощью следующей команды в консоли игры: resetquest DBrevenge. Эта команда сбросит квест, и он больше не будет активным. Помните, что использование консольных команд может иметь нежелательные побочные эффекты и влиять на игровой процесс.
Поэтому перед использованием консоли рекомендуется сохранить игру. Надеемся, что эти способы помогут вам управлять квестом «Тёмное братство вечно» и позволят вам наслаждаться игровым процессом Skyrim по своему желанию! Важная информация перед отключением квеста «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim Если вы решаете отключить квест «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim, важно понимать, что это может повлиять на ваш процесс игры и игровой опыт. Ниже приведена важная информация, которую стоит учитывать: 1. Перед тем как отключить квест «Тёмное братство вечно», убедитесь, что вы действительно хотите это сделать.
Отключение квеста может изменить сюжетную линию игры и в дальнейшем повлиять на доступные задания и достижения. Создайте резервную копию сохранения игры перед отключением квеста. Это позволит вам вернуться к предыдущему состоянию игры, если что-то пойдет не так или вы передумаете. Исследуйте альтернативные пути и решения проблем, связанных с квестом, прежде чем принимать решение об отключении. Возможно, существует другой способ завершить квест без его отключения.
Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же. Последний контракт выполнен.
Можно забирать награду у Назира. Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Следовательно можно её опрокинуть ностальгии не испытываете? А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел.
Идем в Солитьюд. Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова: Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся. Возвращаемся к Астрид.
А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство. Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них. Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, так как солдатам, которые его сопровождают а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима , вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос.
Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису. Лекарство от Безумия Суть задания: Выследить и убить Цицерона. И попутно найти Арбьорна. Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении.
Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю. Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда.
Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно!
Привет, красноглазый! Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни? Для ленивых Спойлер!
Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде.
И в итоге естественно находим как же иначе? Но я его убил. Ибо нефиг поднимать руку на братьев наших и сестер. Ситис не одобряет. Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство.
На этот раз нужно убить… повара. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте.
Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там. Находим и выясняем что Гурман это… Орк?
И живет он в Таверне «Ночные Ворота». Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.
Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? В полдень орк по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень стоит на мостике и любуется на озеро. Убиваем, как хотим я ему горло перерезал незаметно.
Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?
Смерть Империи! И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса! Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?
Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете. Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать.
И быть готовым побежать. И вот он, этот момент. Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв!
Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали?
Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить.
Разбираемся с ними и бежим в убежище. По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие. Смерть Воплощенная Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших. У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры.
Убиваем их, и видим Арбьорна. Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером.
Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.
И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение. Залезаем в гроб и обнимаем её звучит безумно. Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем.
Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива?
Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли? И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое.
Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя да да, тем самым клинком.
И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так. Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора. Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Как раз по пути.
От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней. И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт. Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.
Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда. Лучший вариант попасть на корабль — забраться по якорной цепи на нижнюю палубу. Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора.
Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас. Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним.
Ну хорошо, послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание, за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным горлом.
Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ убить. Это кому как. Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000.
Но зато у вас появится уголок отравителя алхимическая лаборатория и садик с растениями , свои покои, тайный вход, пыточная и флаги.
Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя Blade of Woe. Слава Ситису! Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля. Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей.
Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора. Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону. Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела. Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта. На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас. Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.
Добрый день! В скайрим вы можете вступить в темное братство, став его почетным ассасином, и доказать, что оно вечно, пройдя через сложный путь возрождения организации. И тогда никто на улицах не будет спать спокойно, боясь перейти дорогу не тому человеку, готовому к таинству. Ее история уходит корнями в далекие века, ведь наемные убийцы появились почти одновременно с зарождением человечества. Принцип действия ассасинов оставался неизменным на протяжении многих лет. Желающие уничтожить своих врагов совершали особый ритуал Матери Ночи, указывая на жертву. Слышащий, человек, способный общаться с Матерью, передает заказ своим соратникам. Но сейчас настали непростые времена. Слышащего больше нет.
И только Довакину предстоит возродить братство, вновь сделав его повсеместной угрозой для всех. До появления героя убежище в Скайрим, расположенное в Данстаре, жило по своим законам. И организация давно превратилась в умирающий оплот прошлого. Как попасть и затем вступить в темное братство Несмотря на то что дверь в Убежище скарим можно найти недалеко от Фолкрита, попасть в организацию так просто не удастся. Коварная створка запросит пароль, которого вы не знаете более того, до выполнения квеста верного варианта ответа и не будет. Чтобы вступить, придется выполнить следующую цепочку заданий: Поговорить с тавернщиком в каком-то из городов, выбирая вариант ответа «Я ищу работу» или «Что слышно в последнее время». Дождаться, пока вам расскажут, что Авентус Аретино совершил черное таинство. Пойти по маркеру, взломать дверь его дома в Виндхельме.
Черное братство: Вечная битва
Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Оказывается, это был двойник императора, и стража специально готовила засаду для вас и всего темного братства. Разобравшись со стражниками, как можно скорее бегите в убежище, так как его штурмует целая имперская армия. Есть такие, которые собираются в единую цепочку, где задания идут друг за другом, а есть одиночные. По типу взаимодействия задания также различаются: они могут быть стандартными вроде «пойди в пещеру, убей монстра и принеси его сокровища» или требовать от игрока особых действий, а иногда и просто смекалки.
Среди всех подобных заданий в пятой части Свитков игроки отмечают десять самый удачных квестов, которые определённо стоит пройти по той или иной причине. Потерянная невинность О том, что какой-то мальчишка творит в Виндхельме Тёмное Таинство, могут говорить самые разнообразные персонажи в Скайриме — люди из северного города, шахтёры, находящиеся за сотни километров оттуда, даже от бандитов такое можно услышать, если незаметно подкрасться. Суть задания состоит в том, что надо явиться в дом к мальчишке и узнать о надсмотрщице Грелод Доброй в Рифтене. Она содержит сиротский приют и издевается над детьми.
Конечно, дети в Скайриме — это особый, изощрённый вид зла, но так кажется только из-за неудачной реализации моделек и поведения. Главному герою нужно пойти и убить нахальную старушку — её смерть не бдет считаться преступлением, поэтому скрываться не имеет смысла. После завершения квеста начнётся линия по вступлению или уничтожению Тёмного Братства. Забытые имена Для начала этого квеста игроку необходимо стать «своим» в Коллегии Винтерхолда.
Во внутреннем дворе обители магов есть локация Мидден — Тьма, в которой легко обнаружить железную перчатку, торчащую из подставки. Задание начнётся, когда игрок прочтёт книгу «Отчёт о происшествии в Миддене», но без неофициального патча отметки в журнале появляться не будут актуально для русскоязычной версии игры. После этого нужно доастать кольца из библиотеки и надеть их на пальцы в правильной последовательности. После этого игроку предстоит общаться с дремора в пиратской одежде и предложит награду.
Спокойствие, скорость и точность Квест начинается в лагере Анги южнее Фолкрита и не отмечается в журнале. Игроку следует поговорить с Ангой об обучении стрельбе из лука и выполнить несколько заданий, в ходе которых его навык повысится на 6 очков. В конце задания Анга подарит герою свой лук. Найти Фьолу в Туманной Заставе Начинается квест после разговора с мужчиной, который потерял свою жену и считает, что она находится в плен у бандитов.
Все действия происходят в Туманной Заставе, которая находится на просторах Скайрима между Рифтеном и Виндхельмом. Как окажется, Фьола является главарём бандитов, и сбежала от мужа. У игрока появится выбор — принять решение в ту или иную сторону. Квестов с несколькими равноценными исходами не так уж и много в Скайриме, поэтому они выглядят приятнее.
Как победить умбру скайрим 5. Туши свет! Этот квест можно получить от аргонианина, прогуливаясь по дневному Солитьюду. Тот предложит подзаработать, если главный герой выключит маяк и спровоцирует крушение корабля.
Впоследствии окажется, что против героя и моряков был совершён бандитский заговор, и всех их придётся убить. В этом квесте можно раздобыть множество сокровищ и пару зачарованных предметов. Бледная леди Получить данный квест можно в руинах Фростмир, которые находятся на юго-западе Данстара. Игрок встретит девушку, сражающуюся с бандитами.
Она может погибнуть или остаться в живых, в первом случае квест начнётся при прочтении дневника, который можно поднять с трупа. Суть заключается в том, что главному герою предстоит противостоять сперва группе бандитов, а затем — призраку, который создпаёт антомов и атакует игрока заклинаниями в глубинах нордских руин. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете — вас освобождают.
Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон — если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме. Дом на столе в Уме Безумца Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол — в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.
В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику. Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен — на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий.
К ним подойти нельзя из-за невидимой стены. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас. Комната с дверью в Хелген Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead В принципе, подзаголовок все описывает.
Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью почему-то не на полу и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген. Хранилище засад Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский… давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.
Изменения: — Если вы убили ассасина Темного Братства, то теперь вы можете получить его броню; — Увеличены характеристики Тенегрива - скорость равна 250, а запас сил 500 ед. Он ведь из Пустоты и должен иметь высокие характеристики; — Призрачный ассасин переименован на Люсьена Лашанса; — Люсьен Лашанс теперь имеет не синий, а красный фантомный цвет; — Люсьен Лашанс получил новые заклинания; — Люсьен Лашанс теперь вооружен не стальным, а даэдрическим кинжалом; — Увеличено здоровье Люсьена Лашанса.
Он ведь из Пустоты и должен иметь высокие характеристики; — Перчатки замочных дел мастера теперь имеют новые чары; — Перчатки, броня, капюшон из сета легкой брони теперь имеют новые чары; — Перчатки, роба, капюшон из сета одежды теперь имеют новые чары; — Кольцо ночного ткача теперь имеет новые чары; — Квест "Темное Братство вечно" теперь в разделе "Разное"; — Контракты Матери Ночи теперь приносят куда больше золота; — В инвентарь ассасина из прошлого добавлены эбонитовый кинжал, эбонитовый лук и эбонитовые стрелы 25 шт. В его инвентаре 1 эльфийский лук, 1 эльфийский кинжал, 50 эльфийских стрел, сам он имеет статус "Защищен" и может быть убит только ГГ.
И — приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ — это как бы придало остроту Чёрному Таинству — не уверен в своей правоте — не призывай Тёмное Братство… Но разрабы до такого не додумались, поэтому мы вынуждены постоянно видеть у себя в журнале заданий этот бесконечный радиант-квест. Хотя, если он кого раздражает, его можно убрать с помощью консоли: скриншот из "Скайрим - вики", носит чисто информативный характер скриншот из "Скайрим - вики", носит чисто информативный характер Основной сюжет Тёмного Братства:.
После выполнения «Города на коленях» вам будет предложено задание «На последней нитке».
Вам нужно будет убить Астрид, чтобы стать новым лидером Темного Братства. После убийства Астрид, вы примете участие в последнем задании «Воскрешение Темного Братства». Вам нужно будет вернуть братство к его прежней славе и уничтожить его врагов.
Фильм Черное братство: вечная битва актеры и роли / 2008 (Fists of Righteous Harmony)
Фильм Черное братство: Вечная битва снятый в жанре: Криминал, Приключение и Боевик с тоном: серьезный, захватывающий, грубый и напряженный с тематикой: правительственные органы, гениальный преступник, борьба с преступностью, сверхъестественные способности. Темное Братство в Скайриме – это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Все о фильме Черное братство: Вечная битва, Fists of Righteous Harmony, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. «Белое братство» возникло в Киеве в 1989-1990 годах и быстро распространилось по всей территории Украины, Беларуси и России. Вы успешно завершили квест «Темное Братство вечно» и можете наслаждаться победой над этим зловещим орденом.
Квест темное братство вечно - 89 фото
RFaD 7.2 Тёмное братство вечно(нет) (имперец сникер)Подробнее. Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство • Где повесить голову врага Найти ассасина из прошлого • Тёмное Братство вечно • Забрать спрятанное сокровище. Темное Братство положило свое начало в далекие годы 2 Эры. Боевик, приключения, драма. Режиссер: Метин Гангор, Аарон Хьюзенфилдт, Джо Салдана. В ролях: Эндрю Ванг, Сисо Камбуров, Джо Салдана и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов, воплощающих Добро и Зло. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости.
Черное братство вечная битва. Боевик. 2008
Расскажу как вступить в Темное Братство в Скайриме и прохождение их квестов. вечный? Задание №126 Темное Братство вечно!. Длительность видео: 17 мин и 46 сек. Когда вы выполняете это задание успешно, вы завершите квест "Вечная Тьма" и станете полноправным членом Темного Братства в Skyrim. Тёмное Братство вечно. Гроб с Матерью Ночи успешно перевезён в новое убежище. Прохождение Тёмного Братства в Oblivion.
Реальное Темное Братство
С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре - и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание - кольцо, прибавляющее силы зельям. Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки! Шепотки во тьме «Кто сидел в саркофаге моей Мамочки и помял ее?
Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией. Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.
После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид - расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта - один на орка-барда Лурбука, а другой - на вампира по имени Херн. Херн и его подруга живут на Полулунной лесопилке, неподалеку к северу от убежища Темного Братства.
Скорее всего, вы найдете «клиента» в доме, за слабым замком. Орк-бард Лурбук - самый дурной бард в Скайриме. Он настолько плох, что Гильдии пришлось устраивать лотерею на контракт, потому что от желающих его смерти не было отбоя. Он выступает в таверне Морфала «Верески».
Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала. Со смертью тишины К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое! По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.
Амона Мотьера долго искать не придется - сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище. После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер.
Оказывается, амулет - знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета. Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу.
Лучший способ сделать это - убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание - убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями. Пока смерть не разлучит нас Это явно не Купидонова стрела. Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким.
Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу. Можно использовать и разрушающие заклинания, и иллюзию ярости на муже , и холодное оружие, и когти вервольфа! Можно даже столкнуть на голову невесте статую со стены. Но разработчики предусмотрели легкий «стрелковый» способ убить невесту даже для героев, не знакомых с луком.
Слева от главного входа в Храм богов есть небольшая дверь, ведущая в «Солитьюд» - на небольшой балкончик напротив того, где будет выступать принцесса. Там вы найдете мощный зачарованный лук «Смерть Фириниэла», шесть эльфийских стрел и зелье меткости. Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше - оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.
СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему - в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд. Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина игравшие в Oblivion должны его узнать , после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.
Время призыва не ограничено - дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках. Уязвимое место Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются. Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора.
Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах - чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда - знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней. Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно - можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» клавиша R по умолчанию.
Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид. Лекарство от безумия Убийцы! Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом.
Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.
Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением». Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу.
Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни? Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки огненное масло за растяжкой, шипы в стенах и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг. СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.
Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру осторожно - медвежьи капканы! Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт а это уже привет с ледяного Солстхейма. За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей.
Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден.
С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой... Мать Ночи - это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель. Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником. Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать.
Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды. Вернитесь к Астрид и соврите ей либо скажите правду, если шут убит вашей рукой. Пора продвигать «императорский» заговор - вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик. Убийственный рецепт Орк-повар - настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.
Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек - Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман - это орк по имени Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.
Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала - обучающую книгу. Отчитайтесь перед Фестусом Крексом.
Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид. СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.
Смерть Империи «А теперь положи в суп... Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост. В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне - том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше.
Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне. Где же это видано - против редгарда, да огненные заклинания метать? Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита.
Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры - бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер. Арнбьорна вы спасти не сумеете.
Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо - он редгард, малоуязвимый к огню.
А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется - в саркофаге Матери Ночи. После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж.
Отныне мы - глава Темного Братства. Якорная цепь, как ни странно, - у кормы. Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной.
Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту. Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель. Охрана невелика как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего , и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок.
Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия он обитает в каюте рядом с гауптвахтой. Как ни странно, император нас ждал. Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера. Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе.
Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении. Как вступить в темное братство В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах.
И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться. Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед перед седобородыми. Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме.
Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание. Потерянная невинность Задание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене. Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате.
Убийство в другом месте чревато лишним шумом. По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус. Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц.
Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в "новом месте" вообще не получается. И ещё они присылают записку "Мы знаем". С этим пока не понятно Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах.
Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них я так всех завалил. В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль.
И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома. Она отметит на карте расположение их святилища южнее пещеры Соснового Леса , и скажет пароль: «Тишина, брат мой». Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства. Список членов убежища: Астрид — Бретонка скорее всего , глава убежища.
Арнбьорн — Норд, оборотень, муж Астрид. Бабетта — девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле — 300. Учитель алхимии.
Габриэла — данмерка. В основном стоит у стола алхимика. Фестус Крекс — старик, норд. Стоит у пентаграммы душ.
Назир — Редгард. Дает все побочные контракты. Цицерон — смотритель, сумасшедший шут. Визара — Аргонианин.
Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах. Убежище Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда. Нарфи Убить не сложно.
Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно. Энндоий Пафий. Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит.
Все трое убиты, можно возвращаться. В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет.
Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин. Идем в Виндхельм, ищем и убиваем.
Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых. Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать.
Дальше открытая дверь. Убьем всех, что уж мелочиться то. Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.
Шепотки во тьме Дает: Астрид Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем. Идем в эту комнату. Ну чтож, выбора у нас нет.
Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Эдакий монолог. Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером опять таки ничего не напоминает?
А пока нас ждут еще два контракта. Лурбук Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески». Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Он возвращается домой.
В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером. Он даст нам контракт на убийство… Императора.
Да, самого императора Тита-Мида II. Да естественно мы возьмемся за этот контракт!
Дополнительно: — Если у вас есть броня, связанная с ТБ, пожалуйста, снимите ее и экипируйте ее заново, чтобы новые чары вступили в силу. Это связано с тем, что движок Skyrim не может распознать новые чары, если предмет уже экипирован. То же самое можно сказать и о Люсьене Лашансе, призовите его заново; — Присутствует необязательные файлы для мужской и женской робы и брони с измененной текстурой; — Присутствует необязательный файл для ретекстура Матери Ночи.
Продолжайте выполнять квесты Темного Братства, начиная с их первого задания «Возьми мою руку». После выполнения нескольких квестов, вам будет предложено пройти инициацию в Темное Братство. Примите предложение и выполните все испытания, чтобы стать полноправным членом братства.
Когда вы приблизитесь к Матери Ночи, она произвольно выбирает заказчика из десяти возможных: Священник Бласфемиус в храме Кинарет в Вайтране. Продажный агент Пенитуса Окулатуса в Драконьем Мосту. Отчаянный игрок в казармах Виндхельма. Скальд в Коллегии Бардов. Шеф-повар Грифстрикен в таверне в Данстаре.
Прощай темное братство в Скайриме: прохождение. Как уничтожить темное братство в скайриме
Боевик, приключения, драма. Режиссер: Метин Гангор, Аарон Хьюзенфилдт, Джо Салдана. В ролях: Эндрю Ванг, Сисо Камбуров, Джо Салдана и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов, воплощающих Добро и Зло. Тёмное Братство, бывшее когда-то большой и внушающей ужас организацией, ныне представляет собой кучку наёмных убийц. ЕЕЕ! Наконец-то лучшая новость с лучшей игрой Суды! Давно пора! Даешь больше культовых забытых японских игр в стиме! Прохождение Тёмного Братства в Oblivion.