Новости техподдержка касперского

Разработчик «Лаборатории Касперского» делится подходом, позволяющим избежать типичных ошибок при использовании мьютексов и локеров, в новой статье. Pragmatic Studio Техподдержка сайта - Pragmatic Studio care service. Запущен новый портал технической поддержки «Лаборатории Касперского», представляющий собой объединенную базу знаний об информационной безопасности и средствах ее. Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235.

Какими приложениями вы пользуетесь?

Техподдержка. Новости IT. Купить решения «Лаборатории Касперского» в интернет-магазине «Лаборатория Касперского» проанализировала актуальные киберугрозы для владельцев Android-устройств в России. Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.

сбой Kaspersky ?

Выберите защиту, подходящую именно вам Kaspersky Free — это бесплатный антивирус, обеспечивающий базовую защиту для 3 устройств на платформах Windows, Android и iOS. Kaspersky Standard предоставляет базовую защиту от вирусов, вредоносных программ, интернет-угроз и сетевых атак. В комплект входит расширение для браузера, обеспечивающее защиту от опасных сайтов и ссылок. Решение предлагает дополнительную защиту в виде сетевого экрана, мониторинга сети, блокировки рекламы и отслеживания, защиты веб-камеры и других функций безопасности. В набор входят инструменты оптимизации и ускорения ОС, менеджер установленных программ и уничтожитель файлов. Подписка также предусматривает защиту мобильного устройства.

Официальные лица из правительства США не единожды заявляли, что российское ПО может использоваться для слежки за американцами, передачи данных и взлома систем безопасности.

О том, сколько компаний и частных пользователей из США используют ПО Касперского, точно неизвестно, однако их общее количество в мире составляет около 400 миллионов человек и примерно 240 тысяч компаний. В случае если такой закон все же будет принят, «Лаборатория Касперского» сможет обжаловать решение Минторга или пойти на сделку с правительством страны, которая снимет угрозу национальной безопасности. Ранее антивирус Касперского вошел в список приложений, обязательных для предустановки на все смартфоны, продающиеся в России.

Пользователям бесплатных версий техническая поддержка не предоставляется.

Сейчас через запрос в Media Pack Customized можно получить установочные файлы с формулярами для 6. Если вас уже есть лицензия на корпоративный антивирус Kaspersky Lab и вы пользуетесь Консолью администрирования для полноценного управления, то ничего ставить не нужно. Kaspersky System Management — это комплект возможностей для администрирования включенный в Kaspersky Security Center. Все эти функции включены при активации лицензии для продуктов Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный , Kaspersky Total Security для бизнеса.

Другие новости

  • Форум и комментарии
  • Почему support.kaspersky.ru сейчас не работает и как это исправить?
  • Лаборатория Касперского Горячая линия ? — Бесплатный Телефон Поддержки
  • ПО от Касперского может быть запрещено в США - 10 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
  • Что такое Канал?

Какими приложениями вы пользуетесь?

Решения Kaspersky Lab (Лаборатории Касперского) для защиты компьютеров, мобильных устройств и компьютерных сетей от компьютерных вирусов, троянов, шпионских и других. Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. Запущен новый портал технической поддержки «Лаборатории Касперского», представляющий собой объединенную базу знаний об информационной безопасности и средствах ее.

Лаборатория Касперского

Техподдержка. Новости IT. For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. В окне поддержки по телефону после заполнения предложенных сведений предлагается написать о проблеме. Ранее антивирус Касперского вошел в список приложений, обязательных для предустановки на все смартфоны, продающиеся в России.

What Kaspersky applications are you using?

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость.

После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации.

Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании.

Операторы call-цента помогут если нужно: Установить антивирус. Разъяснят условия программ лояльности, правил оплаты. Помогут с установкой, скачиваем программ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Служба поддержки эффективна если человек перед звонком подготовился к разговору и собрал необходимые сведения. Перед обращением важно знать характеристики «железа», код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и т. Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше. Связь со службой поддержки через приложение Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана. Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение.

Англоязычную версию портала можно найти по адресу www. В ближайшем будущем также планируется запуск немецкой версии портала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий