В рамках культурной программы Дней Москвы в Баку, в Азербайджанском государственном русском драматическом театре им. Самеда Вургуна состоится показ спектакля «В лунном сиянии» театра «Школа современной пьесы». Мы поздравляем нашу замечательную актрису, заслуженную артистку РФ Марию Скосыреву, которая вчера так талантливо и с большой любовью исполнила роль старшей Науаль и Назиры в спектакле "ПОЖАРЫ".
В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- "Школа современной пьесы": молодежь начала ходить в театр!
- В «Школе современной пьесы» состоялся весенний бал NEW GENERATION SPRING BALL.
- "Школа современной пьесы": молодежь начала ходить в театр!
- И это есть хорошо! Лучше поздно, чем никогда!: uchenitsa_iya — LiveJournal
- Театр «Школа современной пьесы» объявил планы на сезон – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
Марат Башаров со скандалом покинул «Школу современной пьесы» из-за фото с Путиным
Я ответил, что в Донбасс готов был ехать. И тогда был готов, и сейчас. Но если речь о театре, мне надо сперва обсудить этот вопрос с труппой, с сотрудниками. Я знаю, даже в Ярославском театре не все сразу согласились ехать, хотя это было задолго до нынешних событий, полтора или два года тому назад. Сам я готов ехать — читать стихи, петь, рассказывать. Я готов. Мне казалось, его очень интересовала культура. Каждый год мы приезжали на гастроли и он очень помогал в их организации.
А я, как уже сказал, считал и продолжаю считать, что культурные связи — это очень важно. Я занимаюсь театром и не могу думать иначе. Мы играли на русском языке, а они нам давали сцены и так далее. Я даже однажды Гончаренко вручал грамоту от Союза театральных деятелей за поддержку культурных связей. И я хотел в Одессе сделать Русский театр. Но дальше Гончаренко совсем ушел в политику. И я уже ему задавал вопросы: зачем вы боретесь с русским языком?
Он, как мог, объяснял. Я, естественно, как был с этим не согласен, так и не согласен до сегодняшнего времени. А вот дальше, когда я начал читать за его подписью слова «убить русских», «уничтожить русских», «расправиться с русскими», я с ним прекратил всяческое общение. Для меня это абсолютно неприемлемо. Я не могу сказать, что мы были друзьями. Но хорошими знакомыми были. Мы общались, вместе учили Пушкина наизусть.
Я не шучу. Мы с ним со сцены читали «Я жил тогда в Одессе пыльной …». Он прилетал в Москву, ходил по театрам смотреть премьеры... Но в какой-то момент он стал рассказывать, что бороться с людьми нужно по национальному признаку. Такой человек для меня — враг. Бороться с людьми, потому что они такой или другой национальности? Это делали фашисты во время Великой Отечественной войны.
То, что происходит сегодня, для меня, родившегося в Одессе и прожившего всю жизнь в Москве, больно и непостижимо… Я не политик, но в этой сложнейшей ситуации, убеждён, что культура является мощнейшим инструментом диалога и даже, возможно, будет в силах залечить эти невиданные раны. Я уже был в конфликте с теми, кто на Украине говорил, что не нужен русский язык, не нужна русская культура. И вдруг читаю в Facebook запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской. Есть и украинская культура, и русская, я это читаю и пишу: как правильно, что мы можем на культурной почве вновь найти общие интересы, общие перспективы. Я написал про культуру, а кто-то тут же заговорил про «возвращение земель». Мне в голову такое прийти не могло! Я что, сумасшедший?!
Фото пресс-службы администрации Владимирской области Кстати, губернатор все больше вовлекается в театральную жизнь региона. Недавно Владимир Сипягин дебютировал в качестве театрального критика, опубликовав в соцсетях рецензию на премьеру владимирского драмтеатра, а теперь выступает в качестве покровителя экспериментального проекта. Отметим, что филиалами авангардного театра «Школа современной пьесы», успешно гастролирующего по всему миру, готовы стать Париж и Лондон.
Но пока, после успешной обкатки подобной формы работы «Школа» в Берлине, следующим местом для филиала выбран город Владимир. Но мне кажется, еще ни один столичный театр не работал подобным образом в провинциальных городах. Тем более таких, как Владимир, Суздаль.
Так и хочется произнести «княжество», - объясняет свой выбор Иосиф Райхельгауз. Уникальная репертуарная политика «Школы» заключается в том, что здесь ставят только современные пьесы, написанные на русском языке и до этого никогда не показывавшиеся на публике. Спектакли, которые будут показывать во Владимире, лучшие в репертуаре театра, по заверениям режиссера.
И увидят их зрители не в концертной версии. Хотя и потребуется адаптация к техническим условиям ОДК.
Адрес электронной почты фестиваля — fmd2002 mail. Известный также как «Любимовка», негосударственный независимый фестиваль постановочных читок новых пьес молодых драматургов, созданный драматургами Виктором Славкиным, Михаилом Рощиным, Алексеем Казанцевым, критиками Юрием Рыбаковым, Инной Громовой, Марией Медведевой, Маргаритой Светлаковой, впервые прошел в 1990 году в Свистухе. В 1992—1995, 1997, 2000 годах фестиваль проходил в мемориальном комплексе «Любимовка» — подмосковном имении Константина Станиславского. С 2001 года фестиваль включает в себя несколько дней показов в Москве. За 1995—2000 гг. Обычная вместимость программы — 30—40 показов.
Кроме пьес на русском языке из России и из-за границ РФ, фестиваль представляет несколько впервые переведенных на русский пьес зарубежных молодых авторов. Кроме дискуссий, программа включает в себя показы новых пьес Мартина Кримпа и Ребекки Причард. Мероприятия программы проходят на большой "Нижней" сцене театра. Программа является отзывом театра на поддержанную Великобританией войну против Ирака. В числе других отзывов "Ройял Корта" на политические события последнего времени - организованные международным департаментом театра специальные программы пьес о правах человека и о беженцах и пресс-конференция Ванессы Редгрейв в поддержку Ахмеда Закаева. Ниже - официальная информация с сайта театра www. Sources include testimony and comment from Human Rights Watch observers on the ground, people inside Iraq and journalists. Tuesday 8 April 5.
Thursday 10 April 5. Friday 11 April 5. Please check the website for additions to the participants. Tickets are free — no advance booking necessary. Это — третье предприятие независимого Центра русской культуры со времени его открытия в декабре 2002 года; за этот срок Центр успел спродюсировать таллиннскую постановку «Полового покрытия» Владимира и Олега Пресняковых на русском языке первая постановка пьесы и провести второй конкурс молодых русскоязычных драматургов Таллинна пьесы-лауреаты первого были представлены в офф-программе фестиваля «Новая драма-2002». Среди прежних менеджерских проектов руководителя «Новой русской пьесы» Натальи Маченене также премьера «Анны Карениной-2» Олега Шишкина в Русском драматическом театре первая постановка пьесы, 2002. Ниже — официальный релиз «Новой русской пьесы». Цель проекта — познакомить театральных деятелей из Эстонии с лучшими современными российскими пьесами, найти для них пути на эстонскую сцену.
В течение года, один раз в месяц, в Таллинн приглашаются российские драматурги, которые познакомят со своими новыми произведениями. На читки приглашаются заведующие литературной частью театров, филологи, литературоведы, режиссёры, актёры и молодые драматурги, которым интересна новая русская пьеса. После читок предполагаются обсуждения и обмен мнениями о путях развития и проблемах современной драматургии. Более подробную информацию вы найдете на официальном сайте Центра русской культуры www. Руководитель проекта Наталья Маченене, телефон 053 41 51 69. Премьера «Красной ниткой» копродукция с Центром драматургии и режиссуры, автор — Александр Железцов, композитор — Владимир Панков, режиссеры — Владимир Панков и Ольга Субботина — 5 апреля на сцене Центра им. DOC покажет открытые репетиции спектакля. Георг Жено 7 — «Приходите завтра», Театр Простодушных, коллективное авторство, реж.
Билеты на спектакль «Красной ниткой» продаются в Центре-музее В. Чехова прошел в присутствии автора. Екатерина Ковалева, заключенная Шаховской женской колонии строгого режима, была выпущена руководством колонии в краткосрочный отпуск на свою премьеру. Дискуссия после показа стала знакомством зрителей с Екатериной Ковалевой. Спектакль идет на малой «Верхней» сцене театра ежедневно до 29 марта. Пьеса переведена на английский язык Сашей Дагдейл и выходит отдельным изданием издательство Nick Hern Books. С 1999 года «Ройял Корт» сотрудничает с русскими драматургами, проводит семинары в Москве и Новосибирске в том числе по документальному театру , переводит русские пьесы на английский язык в 2000 году театр представил в читках пьесы Евгения Гришковца, Максима Курочкина и Екатерины Шагаловой из мегапьесы «Москва — открытый город», в 2001 — «Ю» Ольги Мухиной, «Сны» Ивана Вырыпаева, «Пластилин» Василия Сигарева и «Русскую народную почту» Олега Богаева, в 2002 — «Рыбалку» Ильи Фальковского, «Не отдадим» Владимира и Олега Пресняковых и «Черное молоко» Василия Сигарева, а также показал на своей сцене документальные спектакли кемеровской «Ложи» «Угольный бассейн» и челябинских «Баб» «Солдатские письма». В апреле 2002«Ройял Корт» поставил «Пластилин» Василия Сигарева режиссер — Доминик Кук; постановка стала основанием для присуждения Василию Сигареву авторитетной театральной премии «Ивнинг Стэндард» в ноябре 2002.
Переводчик всех трех поставленных «Ройял Кортом» русских пьес — Саша Дагдейл. На протяжении двух дней в Театре юного зрителя было представлено более 10 современных театральных проектов драматургами и режиссерами из разных городов России и Европы. Они осуществят на базе ТЮЗа свои постановки, которые будут презентованы к осени». Сам семинар закончится через несколько часов. В Минске появится Центр современной драматургии и режиссуры. Идею о такой сценической площадке для молодых предложил драматург Андрей Курейчик, а поддержали ее в Министерстве культуры и Белорусской академии искусств. Первая премьера в центре появится в мае. Знакомство с интересными драматургическими произведениями станет одной из главных задач центра.
Кроме того, по словам Андрея Курейчика, здесь смогут осуществить свои задумки молодые режиссеры, актеры, сценографы. Подобные творческие структуры, рассчитанные на поиск всего самого свежего и неординарного в театре, уже давно успешно функционируют в Москве, откуда и привез эту идею Андрей Курейчик. Он же и возглавит центр, а помогать ему будет Общественный совет, в который войдут художественные руководители всех столичных театров, известные драматурги, редакторы газет, меценаты. Создавать в центре будут не только спектакли, но и различные театральные программы, проводить фестивали, мастер-классы. Сотрудничать здесь предполагают с коллегами из разных стран, и уже установлены партнерские отношения с крупнейшим объединением молодых режиссеров и драматургов России ассоциацией «Новая драма». Адрес театра: Трехпрудный пер. Заказ билетов на спектакль "Кислород" по тел. Показательно, что из всех номинаций «Антибукера» именно драматургическая оказалась первой для возобновления.
Теперь, в 2003 году, «Действующие лица» уже не единственный драматургический конкурс, пусть и национальный: с начала сезона в единой очереди ему предшествовало учреждение и проведение сибирско-уральского конкурса «Новый стиль», с более чем ста пьесами в лонг-листе и более чем пятидесятью драматургическими дебютами, учреждение Николаем Колядой конкурса «Евразия» с денежными призами; раньше, в мае 2002, появилась драматургическая номинация «Новой драмы» «Новое дело», на рубеже 2001 и 2002 году было разовое вручение частной премии «Эврика»; это — не считая меньших конкурсов: например, конкурса молодых драматургов Эстонии русский и эстонский языки , тематического конкурса Зиновия Корогодского. Однако призовой фонд «Действующих лиц», во-первых, сопоставим с размером прежних призов антибукерских номинаций, во-вторых, делится на три премии. Важное достоинство «Действующих лиц» —отборочный конкурс открыт для русскоязычных пьес из-за границ РФ. Запрет на участие для опубликованных и поставленных пьес оставляет для пьес возможность публикации в периодике в том числе в журналах и представления в читках и показах, но тормозит возможность книжной публикации для пьес, участвующих в конкурсе, и отсекает от участия в конкурсе пьесы, известные по постановкам, а также созданные по ходу постановки спектакля. Генеральный спонсор премии — РАО «ЕЭС России», организационная база — театр «Школа современной пьесы», другие соучредители — «Новая газета», телеканал «Культура», журнал «Огонек» и альманах «Современная драматургия», председатель жюри 2003 года — Сергей Юрский.
Режиссёр Александр Цой говорит: «Мне интересно исследовать молниеносные метаморфозы мира, которые необратимо меняют нашу жизнь. Иначе живого спектакля не получится.
Ведь когда-то и Чехов, не раз пересекавший степные пространства Приазовья, сказал себе: я буду писателем».
Театр на Трубной
- Новый худрук "Школы современной пьесы" рассказал о планах театра
- Новости по теме: Школа современной пьесы
- Театр на Трубной | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- В недрах Земли обнаружен гигантский океан
«Действующие лица» захватили театр «Школа современной пьесы»
Марат Башаров пояснил, по какой причине его выгнали из театра «Школа современной пьесы». 3) В Московском театре «Школа современной пьесы» начались репетиции спектакля «Ангелы вышли покурить». Узнав еще летом, что Театр "Школа современной пьесы" готовит спектакль "Тетка Чарлея" по одноименной пьесе Брэндона Томаса, я загорелась желанием. Школа современной пьесы Убедительная просьба при копировании материалов группы сохранять авторство. В Школе современной пьесы состоится премьера спектакля "Высокая вода венецианцев" по повести Дины Рубиной.
«Все тут»: Премьера в театре «Школа современной пьесы»
Один сходит с ума, вторая — накладывает на себя руки, а третий — случайно доживает до ослабления режима. А рядом с ними мечется между долгом и состраданием молодой тюремный караульный, и не выполняющий толком долга, и не окунающийся целиком в сострадание, и в итоге безвестно заканчивающий свою карьеру. В сценографии и костюмах спектакля яркий контраст художник — Катя Никитина : аскетичное существование в одиночных камерах на голых пружинистых кроватях с жестяной посудой не сравнимо с уютным кабинетом старшего надзирателя, где попивают чаёк из горячего самовара с вкусными пирогами и вареньем. А подобранная по размеру, хорошо сидящая форма тюремных служащих явно практичней в капризном питерском климате, чем льняные сорочки арестантов и тонкие одеяла, которые совсем не помогают укрыться от стужи. Тихая жизнь в рамках закона здесь явно выигрывает у авантюры под названием «борьба за политические свободы». Фото: Татьяна Мордвинова Контраст и в представленных характерах, как среди арестантов, так и среди тюремных служащих. Стойкость и беспринципность в безвыходной ситуации демонстрирует Алексей Богдан Витряк , он ежедневно тренирует ум и тело и даже заводит друга, пусть это всего лишь таракан. С самого начала полон отчаяния Герман Кирилл Снегирёв , его разум не справляется с обстоятельствами, пуская жизнь на самотёк.
Явно отмотать всё назад не прочь Софья Ольга Грудяева : она попала в «Народную волю» по любви в самом прямом смысле, а отвечать пришлось всем, что у неё было. И жизнь стала ей совсем не дорога.
А зачем было брать артиста с очень сомнительной репутацией? Был скандал с обвинениями Райхельгауза в харассменте. Про «этюды с раздеванием» охотно вспоминали его бывшие ученицы. Так что все логично, теперь и Чубайс не поможет. Рыжаков в отличие от старожила Райхельгауза руководил «Современником» всего два с половиной года. Его назначили почти сразу после ухода Галины Борисовны Волчек.
Ничего плохого сделать он не успел. Но и хорошего тоже. Кроме скандала со спектаклем-провокацией «Первый хлеб», на который как на приманку клюнули «Офицеры России» и другие патриотические активисты, никаких запомнившихся «событий» не было. Да, было несколько нормальных спектаклей, как например, «Собрание сочинений» по Гришковцу. Но возлагались-то бОльшие надежды — на прорывное, яркое, талантливое. Не дождались. Как написал Телеграм-канал Закулиска, Рыжаков должность худрука «Современника» не потянул. Менять неэффективных и неблагонадёжных менеджеров — это нормально.
Ненормально, что так долго их не меняли? И почему поменяли только троих? Гораздо больше вопросов вызывает назначение Дмитрия Астархана в «Школу современной пьесы». Как написано в Википедии, Астрахан поставил 40 спектаклей в разных театрах. Ни про один не слышала, как о событии.
Старинный особняк, где когда-то работал тот самый ресторан «Эрмитаж», о котором писали Гиляровский и Ходасевич, отреставрировали и оснастили самым современным сценическим оборудованием. И это один из 33 столичных театров, которые привели в порядок за последние пять лет. Причем «Школу современной пьесы» восстановили буквально из пепла.
Пожар, вспыхнувший на сцене театра в ноябре 2013 года, быстро перекинулся на другие помещения. Огонь не пощадил ни парадную лестницу, что ведет в основной зал, ни роскошную лепнину, ни гримерки актеров. Вмиг сгорели старые деревянные перекрытия здания. Поэтому, прежде чем приступить к реставрации, дом заново «сшивали». Сегодня он держится на прочных железобетонных конструкциях. А за противопожарную безопасность отвечает надежная система. Шикарный особняк украсил Трубную площадь в начале XIX века.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Марат Башаров со скандалом покинул «Школу современной пьесы» из-за фото с Путиным
«Школа современной пьесы»: Дмитрий Астрахан сменил Иосифа Райхельгауза. это не просто название, это наша идеология. Российский Год театра в Москве начался с хороших новостей: творческий коллектив «Школы современной пьесы» вернулся на историческую сцену.
Театр на Трубной / Школа современной пьесы
Шансы, что останется предыдущий руководитель, точно есть у «Школы современной пьесы», потому что там маленький театр, не так много внимания приковано к нему. Официальная группа театра «Школа современной пьесы» Подписаться. И вот – просто потрясающая новость: человек, глумившийся над мученической смертью антифашистов, будет ставить спектакль в Петербурге, в Александринском театре. Потеря театра «Школа современной пьесы», остались без курса в ГИТИСе, отказ в постановках и т.д. В Школе современной пьесы состоится премьера спектакля "Высокая вода венецианцев" по повести Дины Рубиной. В субботу, 24 июня, "Школа современной пьесы" представит детскую постановку "Вредные советы" по стихам Григория Остера, а в воскресенье, 25 июня, пройдет показ спектакля художественного руководителя театра Дмитрия Астрахана "Лондонский треугольник" о.
Отправили в отставку Райхельгауза, Рыжакова, Аграновича. Кто следующий?
Речь идет о том, что есть два вида произведений: про любовь — это что-то такое приятное для женщин, а есть другие — со смыслом. Эта пьеса одна из тех пьес, одно из произведений драматического искусства редких, где и про любовь, и со смыслом. У нас у всех, в той или иной степени, есть опыт жизни в семье. Всегда кто-то что-то утаивает. Тут дело даже не в утаивании.
Мне очень важно, чтобы любая наша работа — актёрская, режиссёрская помогла в вопросах, в которых человек не очень может разобраться сам: в самоопределении, самоощущении, в уверенности в том, правильно ли что-то делается в этой жизни или нет. Я думаю, что эта пьеса поможет каждому человеку точно понять, как он относится к той или иной проблеме в его частной жизни. Поэтому, мне кажется, что каждый зритель может найти в этом спектакле решение своих проблем с близкими людьми». В основе спектакля лежит пьеса Орена Сафди «Выживание».
Недавно Владимир Сипягин дебютировал в качестве театрального критика, опубликовав в соцсетях рецензию на премьеру владимирского драмтеатра, а теперь выступает в качестве покровителя экспериментального проекта. Отметим, что филиалами авангардного театра «Школа современной пьесы», успешно гастролирующего по всему миру, готовы стать Париж и Лондон. Но пока, после успешной обкатки подобной формы работы «Школа» в Берлине, следующим местом для филиала выбран город Владимир. Но мне кажется, еще ни один столичный театр не работал подобным образом в провинциальных городах. Тем более таких, как Владимир, Суздаль. Так и хочется произнести «княжество», - объясняет свой выбор Иосиф Райхельгауз. Уникальная репертуарная политика «Школы» заключается в том, что здесь ставят только современные пьесы, написанные на русском языке и до этого никогда не показывавшиеся на публике. Спектакли, которые будут показывать во Владимире, лучшие в репертуаре театра, по заверениям режиссера. И увидят их зрители не в концертной версии. Хотя и потребуется адаптация к техническим условиям ОДК. Наш театр после реставрации, которая длилась пять лет и стоила огромных денег, стал одним из лучших.
Филиал во Владимире» - департамент культуры Владимирской области. Базовая площадка — Областной дворец культуры и искусства на улице диктора Левитана в городе Владимире. ОДК выбрали в том числе и из-за доступности для маломобильных граждан - на спектакли «Школы современной пьесы» будут выделяться билеты общественным организациям ветеранов и инвалидов. Кстати в Москве цена за вход на постановки «Школы современной пьесы» доходит до 12 тысяч рублей. Театр располагается в историческом особняке на Трубной площади, где раньше был ресторан Люсьена Оливье, подарившего россиянам кулинарный символ новогоднего застолья. Еще один аргумент в пользу выбора ОДК - «неожиданно» семейный: одна из лучших учениц режиссера Иосифа Райхельгауза, уже играющая в репертуарных спектаклях театра «Школа современной пьесы» Виктория Крючкова приходится дочерью директору ОДК. Культурный проект, который уже сравнивают с Музыкальной экспедицией и называют Театральной экспедицией, поддержал губернатор Владимирской области. Режиссер Иосиф Райхельгауз встретился с Владимиром Сипягиным 28 февраля. Осталось прекрасное впечатление», - поделился своими впечатлениями о губернаторе Сипягине известный московский режиссер. Фото пресс-службы администрации Владимирской области Кстати, губернатор все больше вовлекается в театральную жизнь региона. Недавно Владимир Сипягин дебютировал в качестве театрального критика, опубликовав в соцсетях рецензию на премьеру владимирского драмтеатра, а теперь выступает в качестве покровителя экспериментального проекта.
Марат Башаров со скандалом покинул «Школу современной пьесы» из-за фото с Путиным
Организаторами гастролей выступили Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» и компания «Металлоинвест». Московский театр «Школа современной пьесы», основанный в 1989 году, является единственным в России театром мировых премьер. Его репертуар уникальный — здесь ставят только современные пьесы, которые ранее не имели сценического воплощения. За годы своего существования театр представил публике более 90 новых пьес. Это позволяет нам с уверенностью заявлять, что такие гастроли по малым городам России, которые организовал Фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт», очень важны для культурного развития нашей необъятной страны.
Во-вторых, «Школа современной пьесы» открыла свой филиал в Берлине и показала там почти весь свой репертуар. Московский театр «Школа современной пьесы» закрывает 30-й юбилейный сезон. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Ребенок имеет право что-то не знать, ошибаться, пробовать заново, узнавать. Взрослый человек имеет ответы на все вопросы, иногда даже в тех сферах и областях жизни, в которых он не особенно силен. Человек сам себя кодирует и программирует жизнь вокруг себя. Но в таком мире нет места чудесам, глупостям и игре, в которую человек сам играл когда-то в детстве и продолжает играть всю жизнь, сам того не замечая. Концерт для взрослых и уставших людей «Чепуха» поднимает давно знакомые взрослые темы и переносит их в форму радостной детской игры, напоминая человеку, что жизнь ему дана, как дар, и только в наших руках «в музыку преобразить шум».
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Новости по теме: Школа современной пьесы
Его стихи? Среди сотен пьес, представленных на драматургический конкурс «Действующие лица», одна поразила своей первой фразой: «Пушкина я возненавидел еще в детстве... Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца «Спасти Камер-юнкера Пушкина» на самом деле рассказывает не о ненависти, а о любви. Режиссер Иосиф Райхельгауз и художник Алексей Трегубов поместили героев на дуэльную площадку, расположившуюся в центре зрительного зала.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Это двухчасовое глумление почему-то назвали «чудом в одном действии» и его, оказывается, благословили священники. Отец Н. Лузанов, настоятель храма из города Долгопрудного, и игуменья Феврония из Свято-Введенской пустыни выдали русофобам «охранную грамоту», вписав себя в программку спектакля.
Уважаемые, это вас РПЦ уполномочила? Или вы от себя как бы? Если это ваша личная инициатива, почему в программку вписаны ваши духовные саны? Это точно не превышение полномочий? И еще. Господа хорошие из московского Депкульта, кто именно воскресил похабную постановку русофоба Райхельгауза? У этого человека есть имя-фамилия? Пусть выйдет с открытым забралом и объяснит, зачем такое искусство.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Алферова, Веденеева и Ланская на костюмированном открытии сезона в «Школе современной пьесы»
«Школа современной пьесы» – единственный в России театр мировых премьер. Его репертуар уникальный, здесь ставят только современные пьесы, которые раньше не имели сценического воплощения. Российский Год театра в Москве начался с хороших новостей: творческий коллектив «Школы современной пьесы» вернулся на историческую сцену. 12 апреля в Театре на Трубной состоялась премьера спектакля «Чужой ребенок». Ознакомьтесь с репертуаром театра Школы Современной Пьесы, выберите интересующий вас спектакль, выбрав подходящий ряд и место вы увидите цены на билет, после чего остается перейти к оформлению заказа. Худрук загоревшейся в воскресенье "Школы современной пьесы" признал, что театр неоднократно получал замечания за нарушения противопожарной безопасности. 14, 15 и 26 апреля в Московском театре "Школа современной пьесы" состоится премьера спектакля "Семейный шкаф и его обитатели" в постановке Романа Самгина.
Школа Современной Пьесы
Наконец ушли Иосифа Райхельгауза, худрука театра Школа современной пьесы, Алексея Аграновича из Гоголь-центра и Виктора Рыжакова из Современника, контракты с которыми были заключены до 04.07.22. На место Иосифа Райхельгауза (худрук театра «Школа современной пьесы») – пришел актёр и режиссёр Дмитрий Астрахан. Фото: СЕРГЕЙ ИВАНОВ/РИА НОВОСТИ. Потеря театра «Школа современной пьесы», остались без курса в ГИТИСе, отказ в постановках и т.д. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реставрации историческое здание театра «Школа современной пьесы» на Неглинной улице и принял участие в заседании Организационного комитета по проведению в столице Года театра. Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет.