Таможенный пост МАПП "Куничина Гора". Коронавирус, правозащита, Новости Москвы, новости соотечественников за рубежом. На границе России и Норвегии работает единственный пункт пропуска МАПП Борисоглебск (Стурскуг), который находится на территории Печенгского. В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом.
Первомайская жесть на МАПП /Шумилкино-Убылинка-Лудонка
Декларирование таможенного транзита Оказываем консультационные услуги по уплатам пошлин и сборов, финансовому обеспечению. Обеспечиваем корректную подачу транзитной декларации таможенному органу. Транспортные услуги по РФ Обеспечиваем экспедиторскую доставку по России «от двери до двери» грузов, которые, согласно постановлению Правительства, запрещены к транспортировке иностранными перевозчиками. Это касается, как экспортных, так и импортных операций.
Подделать документы для таможни сложно, там предъявляют оригиналы, а вот очереди водителей можно показать и подделку, если спросят. В Латвии за объезд очереди выписывают штраф в 200 евро, но для этого нужно вызывать полицию. А так, где возможно, тоже едут мимо. Каждому своя рубаха ближе к телу. Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка. Итог — два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме. Как вы считаете, как водитель, какие меры нужно предпринять, чтобы избежать? А бардак на дороге решается элементарно. Мэр города или глава населённого пункта дают место под стоянку, строит его частник или мэрия. Стоянка платная, выезд на границу по номерам. Всё условия — гостиница с душем, кафе, магазинчики. Всё даёт прибыль и окупается, и природе хорошо. Обочина чистая и в туалет в лес никто не ходит. Вот только есть одно условие — номера очереди должны выдавать пограничники, так как они люди служивые и самые некоррумпированные из всех ведомств.
После паспортного контроля производится осмотр транспортного средства. Водитель должен открыть дверь в салон, бардачок, багажник. Если претензий не имеется, таможенники дают разрешение на перемещение автомобиля в нейтральную зону. В противном случае его отправляют на более тщательный досмотр в специально отведенную для этого зону. В пределах нейтральной зоны есть магазин беспошлинной торговли дьюти-фри. Примечательно, что такие торговые точки на обратном пути — из Эстонии в Россию — отсутствуют. За нейтральной зоной находится таможенный пункт Эстонии. Проверки здесь осуществляются по тому же принципу, что и на территории России. По их окончании ставятся въездные штампы, и транспортное средство перемещается через границу. Какие документы нужны для прохождения эстонско-российской границы Автопутешественники на КПП проходят таможенный и паспорт контроль. Все водители и пассажиры обязаны иметь при себе заграничные паспорта, которые будут действительные в течение полугода после возвращения из Эстонской Республики. Перечень других необходимых документов: Шенгенская виза, которую нужно оформить до отъезда в Визовых центрах, Посольстве Эстонии в Москве, консульских отделах в Питера и Пскове. Разрешено проходить контроль и с эстонской визой, и с другой Шенгенской. Свидетельство о рождении ребенка, если в поездку родители отправились с чадом. Это международная страховка для транспортного средства, которую надо купить перед поездкой в специализированных компаниях или фирмах, которые занимаются страхованием. Период действия — от 14 дней для легкового автомобиля. Полис медицинского страхования для туристов. Покрытие должно составлять не меньше 30 тысяч евро. Страховка должна быть действительной на территории ЕС, в состав которой входит Эстония. Полис на границе не спрашивают, но не стоит рисковать. Удостоверение водителя международного образца и права, выданные в РФ. Международные водительские права выдаются в МРЭО по месту жительства. Водитель должен собрать пакет документов — медсправку, фото, оплатить государственную пошлину. Срок действия прав международного образца — три года. В порядке должна быть и машина, или же другое транспортное средство Основное внимание на границе проверяющие уделяют технической исправности автосредству, номерным знакам, состояние стекол и фар, которые не должны иметь трещин и повреждений.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Очередь Лухамаа - Шумилкино
Пешеходный пункт пропуска «Ивангород» на российско-эстонской границе. Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним – ежедневно, круглосуточно (как и сопредельный пункт пропуска Нарва). Как передает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), у КПП «Куничина гора» собралось 60 фур, а у «Шумилкино» – 50. Еще неделю назад в общей сложности их было 39. Таможенный пост МАПП «Люття» «Вартиус» в Финляндии работает с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, с пятницы по воскресенье — с 09:00 до 19:00. Установлено, что пункт пропуска Шумилкино не оборудован системой принудительной остановки транспорта, из-за чего возникает угроза состоянию защищенности границы.
Фитосанитарные контрольные посты
Кроме проверки документов, сотрудники пункта пропуска на эстонской стороне обязательно производят визуальный осмотр автомобиля: для этого вам нужно будет выйти из машины, открыть все двери и крышку багажника, бардачок и поднять крышку капота. При возникновении вопросов, могут попросить открыть багаж. Если все в порядке, сотрудник перепишет себе VIN-номер вашего автомобиля и, после получения вами штампа о пересечении границы Евросоюза, даст добро на въезд в Эстонию. Сразу же после российско-эстонской границы вы попадете в город Нарва, где можно будет отдохнуть и подкрепиться перед дальнейшей дорогой. Как я уже упоминал, во время досмотра 20-литровая канистра с бензином в моем багажнике эстонцев совершенно не заинтересовала, хотя по правилам разрешен ввоз лишь 10 литров бензина для личных нужд. Вообще, по моему личному впечатлению, на границе никто не будет до вас беспричинно докапываться, надо просто иметь в порядке все документы и быть с таможенниками и пограничниками вежливым и приветливым. Читайте также: Возвращаем некачественный импортный товар Карпова Е. На границе подумалось, что легендарная медлительность эстонцев — это не миф:- Вернее, не медлительность, а некая, скажем так, степенность в мыслях и движениях. Сразу после российско-эстонской границы на эстонской стороне есть неплохая и недорогая кафешка — после КПП надо свернуть налево на стоянку. Как и в пунктах «Ивангород — Нарва» и «Шумилкино — Лухамаа», через «Куничину Гору» можно ехать не только на моторных транспортных средства, но также на велосипеде или пешком.
На территории пункта пропуска работает магазин duty-free. Так как пересечение границы происходит по предварительной записи, машины ждут своей очереди не традиционной вереницей друг за другом, а в специальной зоне, которая представляет собой большую парковочную площадку. Номер вызываемого на пересечение границы транспортного средства высвечивается на большом экране и автомобиль едет на пограничный контроль. Парковка расположена рядом со зданием, где можно посидеть в кафе, а также сходить в туалет и душ. В общем, съездил. И сам отвечу на свои вопросы тут. Может кому будет полезно в будущем. Остальные два бронируются только с эстонской стороны. Я планировал переход туда утром 04.
Сразу скажу, что как туда, так и обратно я прошел быстрее, чем переход на Киевской в час пик с радиальной на кольцо. В общем никого. У меня было забронировано время — в итоге прошел раньше ибо машин практически не было. ТУДА: Новорижская трасса до Волоколамска широкая, но реконструируется, что доставляло некоторые хлопоты в темное время суток и в метель. Освещается трасса только у Москвы и в крупных городах, а также у заправок. Все, больше нигде. После Волоколамска трасса в один ряду туда и обратно. Последние 20 км от Изборска до города Печоры платные. Никакой разницы с бесплатной дорогой нет, просто она единственная до данного перехода.
Стоит 150 руб. Оплачивается на первом шлагбауме у границы, к которому вы подъезжаете. Дальше подняли шлагбаум и я проехал в общую очередь так как машин не было особо, то меня не заставили ждать своего времени брони. Встал я примерно четвертым. Далее все по светофору: включился зеленый проехал до знака стоп или линии. Параллельно осмотр машины. Поставили штампы поехали через речку к эстонским пограничникам по пути есть дьюти фри кому надо. У эстонцев тоже светофор на каждый вид авто: автобус, грузовик, легковушка, НО, они могут и не включить его, а просто пригласить рукой, так со мной и было, притом не просто абы как помахать, а специально, он встает в тот ряд, из которого хочет пригласить машину и опускает одну руку вниз под 45 градусов к телу, указывая на ряд, а второй рукой манит вас на уровне груди. Уходит с паспортами в будку — там ставят штампы и все.
Проезжаете и вы в Эстонии. Отписался родакам о том, что я на границе в 10:08 и отписался им же, что прошел границу в 10:42. И самое главное, не забудьте заправиться перед въездом на переход.
Помимо этого, проблема осталась и при въезде в Российскую Федерацию со стороны Эстонской республики. Так, в «Шумилкино» ожидают очереди 50 большегрузов, а в «Куничиной Горе» - 62. Источник фото: Фото редакции Добавим, что проблема обострилась в настоящее время, а возникла намного раньше.
Ситуация осложняется тем, что с 19 сентября Латвия, Литва, Польша и Эстония ограничили въезд в Шенгенскую зону для россиян с визами ЕС. Ограничения не распространяются лишь на некоторые категории граждан. За последнюю неделю на погранпунктах «Бурачки», «Убылинка» и «Лудонка» очереди выросли более чем вчетверо — со 156 до 705 легковых автомобилей. Перед погранпунктом «Бурачки» скопилось 280 легковушек, а на пункте пропуска «Лудонка» — 145 легковых автомобилей. Ухудшилась ситуация и на погранпереходах в Эстонию.
Российским большегрузам, кроме транзита в Калининград, после очередных санкций въезд в Евросоюз запрещён. Игорь едет из Москвы в Ригу на момент съемки в очереди стоял уже 65 часов. Очень много с грузами едут, я вот пустой еду вообще. Условий вообще никаких нет», - Павел, дальнобойщик. Российская сторона работает в усиленном режиме, оформляет грузовиков больше, чем принимает Эстония. Ежесуточно в зоне таможенного контроля ожидает разрешения на въезд в сопредельное государство до 28 фур «На таможенный пункт МАПП «Шумилкино» для усиления дополнительно прикомандированы сотрудники. Однако сопредельная сторона не увеличивает количество принимаемых транспортных средств, не позволяя таким образом увеличивать пропускную способность», - рассказала пресс-секретарь Псковской таможни, Наталья Князева.
Пост «Ивангород» на границе с Эстонией закроется на реконструкцию
На таможенном посту МАПП Шумилкино (Псковской таможни) прошла рабочая встреча должностных лиц таможенных органов России и Эстонии по вопросу реализации письма Федеральной таможенной службы «О международных перевозках с применением книжек. В «Шумилкино» в очереди на выезд в Эстонию находятся 170 грузовиков, на пункте пропуска «Убылинка» в сторону Латвии – 100 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» выезда из РФ ожидают 70 фур, а на пункте пропуска «Куничина гора» – 88 большегрузов. Как рассказали «МК в Пскове» в пресс-службе Псковской таможни, сотрудники ведомства пресекли незаконный вывоз валюты через пункт пропуска Шумилкино на российско-эстонской границе.
На границах Латвии и Эстонии с Россией огромные очереди из украинцев
СВХ "Элком-Терминал" предоставляет складские услуги, услуги перецепки/перегрузки в ЗТК, таможенное оформление и декларирование, экспедирование грузов. Ужасное таможенное оформление, ехал под обеспечение на транзитных номерах, сотруднику таможни, не понравился потчерк продавца авто, ругается матом и не пропускает, заставляет возвращаться назад! Таможенный пост «Ивангород» на границе с Эстонией с 1 февраля закроется на реконструкцию. В Псковской области на госгранице с Эстонией образовалась многокилометровая очередь из фур. К пункту пропуска Шумилкино стоят более 200 большегрузных автомобилей, сообщает Псковская лента новостей.В свою очередь в сообщении Telegram-канала «Убитые дороги. Регион деятельности Стабнинского таможенного поста: Велижский и Демидовский районы Смоленской области, территория особой экономической зоны промышленно – производственного типа «Стабна», расположенная в Смоленском районе Смоленской области. Очень много было людей, которые таможенную декларацию начинали заполнять после въезда на паспортный контроль.
Пропускной пункт «Шумилкино» на российско-эстонской границе
Информационный телефон таможенного поста города Ивангород (Нарва) 0078137597428. Как передает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), у КПП «Куничина гора» собралось 60 фур, а у «Шумилкино» – 50. Еще неделю назад в общей сложности их было 39. Ужасное таможенное оформление, ехал под обеспечение на транзитных номерах, сотруднику таможни, не понравился потчерк продавца авто, ругается матом и не пропускает, заставляет возвращаться назад! Шумилкино и Ивангород не пропускают. На российско-эстонской границе в МАПП Шумилкино в Псковской области государственным инспектором Управления Россельхознадзора выявлены документарные нарушения при ввозе домашнего питомца на таможенную территорию ЕАЭС. Сотрудники Федеральной таможенной службы задержали на российско-эстонской границе порядка 200 моделей человеческих эмбрионов в натуральную величину.
Таможенные брокеры
Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину. Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек. На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов. Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается.
Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки. Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза.
О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором. Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже. Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии.
Это таможенный досмотр. Двигатель глушим. Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни.
Сотрудник спросит — будем что-то декларировать, ничего запрещенного не везем и т. Далее — сотрудник таможни просит предоставить машину к осмотру. Сами машину открывать они не имеют права, поэтому водителю придется последовательно обходить вокруг машины открывая каждую дверь и багажник для осмотра.
После осмотра водителю возвращают паспорт и техпаспорт на авто. Садимся, заводим машину и проезжаем вперед ко второй будке — пограничники. Останавливаемся возле белой стоп-линии и глушим двигатель.
Здесь из машины обязательно выходят все! Каждый по очереди должен подойти к окошку со своим паспортом в руках и показать лицо для сравнения с фотографией в загранпаспорте. Отдав паспорта как правило пассажиры сразу могут садиться в авто, а водитель показывает пограничнику машину также открывая двери и багажник, как у таможенников.
В это время в будке ставят штампы в паспорта о выезде из РФ. Затем водитель забирает все паспорта и шлагбаум открывается. Едем дальше.
Схема прохождения границы — Шаг 2 Шаг 3 Выехав с терминала вы увидите справа по дороге магазин беспошлинной торговли Дюти фри. Магазин беспошлинной торговли Duty Free Если Вы хотите в нем что-то купить — сделайте это сейчас, так как на обратном пути в него попасть нельзя. Можно только выезжая из РФ.
Далее за магазином Вы увидите будку со шлагбаумом, аналогичную самой первой будке на нашем пути. Это последнее российское КПП. Здесь так же, двигаясь по левой полосе для легковых машин подъезжаем и останавливаемся у стоп-линии перед будкой.
Последнее российское КПП 2 Машину не глушим. Выходит только водитель с паспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину и подает все это в окошко. Сотрудник проверяет поставили ли штампы в паспортах и шлагбаум поднимается.
Половина пересечения границы пройдена, Вы выехали из России. Схема прохождения границы — Шаг 3 Шаг 4 Далее мы медленно, не разгоняясь, но и не останавливаясь — переезжаем по нейтральной полосе. Останавливаться и выходить здесь нельзя.
Въезжаем на территорию Эстонского терминала Luhamaa. Эстонский пограничный терминал Лухамаа Здесь дорога превращается из одной полосы в несколько. Занимаем любую одну из двух самых левых полос.
Здесь нет никакого разделения на русские и европейские машины и очередь общая для всех. Во время большого наплыва выезжающих иногда задействуют еще и третью полосу. Двигаемся в живой очереди к белой линии STOP.
На эстонском терминале досмотр организован очень удобно — здесь нужно сделать всего лишь одну остановку для полной проверки, в отличие от 4рех остановок на российском терминале. Из документов на эстонской таможне нам понадобятся: загранпаспорта; техпаспорт на машину; гринкарта на машину. Общаться с сотрудниками поста придется только водителю, поэтому советуем во время ожидания своей очереди водителю заблаговременно все эти документы собрать у пассажиров и держать все вместе на готове, что бы не мешкать на досмотре.
На этом терминале есть нюанс — сверху над навесом терминала висят красивые светофоры, но они обычно всегда горят красным светом и Эстонские пограничники почему то ими никогда не пользуются.
Когда автобус въезжает на погранпост, он может покинуть его, только когда принимается решение по каждому пассажиру — пропустить или задержать. На направлениях, где в день проходит больше 10—15 автобусов, тех, кого требовалось долго проверять, высаживали.
Они ждали следующего автобуса, а остальные ехали дальше. Так это работало по договоренности между перевозчиками и погранслужбой, например на направлении Ивангород — Нарва. Они должны быть либо высажены, задержаны и куда-то направлены, либо должны выехать на том транспорте, на котором прибыли.
Он ехал с территории Эстонии через таможенный пост Шумилкино в направлении Туркменистана за рулём грузовика, в котором находилась мясная продукция общим весом более 18, 5 тонн. Произведено это мясо было в Австрии - Для беспрепятственного прохождения контроля водитель предложил должностному лицу денежное вознаграждение, - рассказали в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления.
Гражданка Украины пыталась вывезти через государственную границу в Псковской области свыше 130 тысяч долларов США и 600 евро. Об этом «АиФ-Псков» сообщили в пресс-службе Псковской таможни.
Иностранка пыталась пересечь российско-эстонскую границу в многостороннем автомобильном пункте пропуска «Шумилкино» в Псковской области. Женщина выезжала с территории России вместе с двумя несовершеннолетними детьми.
Теперь только пешком: пункт пропуска Ивангород на границе с Эстонией закрылся
Реконструкцию пунктов пропуска МАПП Шумилкино и Куничина Гора в Печорском районе запланировали на 2022-2024 год, передает корреспондент «Псковской правды» с пресс-конференции начальника Псковской таможни. Перед погранпереходом Лухамаа — Шумилкино со стороны Эстонии есть платная парковка. По его словам, эстонские пограничники искусственно затрудняют проезд в Россию. Его слова подтвердила соотечественница Светлана Сайбель, которая рассказала, что на таможенном посту Шумилкино сложилась похожая ситуация.