Новости т 80у основной боевой танк

Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы экипажей танка Т-80 по войскам противника в зоне спецоперации. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. T-80 — основной боевой танк.

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе.

Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны. В 1987 году, танк Т-80 начали выпускать на Харьковском заводе транспортного машиностроения в модификации Т-80УД с дизельным двигателем 2А46М-1 вместо газотурбинного, так как последний имел низкий уровень надежности. Впоследствии, именно эти танки ВСУ начали использовать в боевых действиях на Украине.

Все советские версии танков Т-80, которые сейчас стоят на вооружении российской армии модифицированы именно до этого варианта и имеют массу в 46 тонн. Практическая дальность стрельбы пушки танка Т-80БВМ достигает 3000 метров обычным снарядом и 5000 из ПТРК, а максимальная дальность поражения его орудия доходит до 9,4 км.

Такой характеристикой не обладает ни один танк в мире.

Боевая машина также получит новый многотопливный газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил. Также создали и вариант двигателя мощностью 1400 лошадиных сил. Как сообщало ИА Регнум, в марте модернизированные танки Т-80 российские бойцы активно использовали в боях за Артёмовск.

Танк экспортировался за рубеж, и в настоящее время состоит на вооружении армии Российской Федерации. Из стран эксплуатантов можно выделить:Россия около 4 тысяч Т-80, большая часть на хранении. Ангола число неизвестно. Белоруссия около 70 машин.

Йемен поставлено 66 Т-80.

Сколько танков в России?

  • Т-80: зачем Советском Союзу понадобился танк с газотурбинным двигателем
  • История создания и конструкция Т-80БВ
  • «Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80 — РТ на русском
  • Конструкционные особенности и изменения
  • Обновленный Т-80 снова в строю. Россия нашла ему дополнительное применение - 22.04.2024, ПРАЙМ
  • 1. Что из себя представляет танковый ГТД?

Т-80БВМ. Вторая жизнь танка

После остановки двигателя пыль также стряхивалась с лопаток турбины, и на них не происходило запекания песка в виде стекловидной массы. Танк не дымит, выпуская практически чистый горячий воздух. Я служил на Т-80 и думаю, что в плане комфорта среди отечественных танков ему не было равных до появления Т-90АМ. Сказки о комфорте в танках западного производства так и остались сказками. Уровень эргономики во всех "абрамсах", "леопардах", "меркавах" и прочих "челленджерах" примерно на уровне Т-55 или Т-62. Никаких рукавиц — тонкие кожаные перчатки. На других машинах в холод без нескольких слоев одежды, меховых варежек, шерстяной маски на лицо и валенок в башне не поездишь».

В этой модификации, появившейся в 1985 году, был применен новый комплекс вооружения. Несколько лет спустя тот же комплекс поставили на танк Т-72Б, после этого и ряда доработок танк получил наименование Т-90. Он располагает более мощным двигателем ГТД-1250 1250 л. В прошлом году появились сообщения о планах модернизации имеющегося в стране парка танков Т-80БВ, включающего несколько тысяч машин, и хотя официально параметры программы не объявлены, можно предположить, что итогом станет боевая машина, не уступающая по боевым свойствам Т-80У а по некоторым показателям превосходящая его. Вероятно, будет произведена замена двигателя на ГТД-1250, танк оборудуют системой управления огнем 1А45 «Иртыш» с лазерным прицелом-дальномером, цифровым баллистическим вычислителем, комбинированным ночным прицелом и комплексом управляемого ракетного вооружения, способного стрелять ракетами типа «Инвар-М». Также машина получит современную динамическую защиту.

С этим трудно поспорить — ГТД действительно потребляет больше топлива, чем дизель. Как-то во время службы на Урале я столкнулся с ситуацией, когда мои танки ездили практически на воде. Я тогда задавал себе вопрос — сколько бы на этой адской смеси проехал Abrams? А Т-80 ездили как ни в чем не бывало. Но проверку батальон сдал. Правда, потом от влаги начались проблемы в работе топливной системы двигателя».

В отличие от дизеля, мотор Т-80 имеет более низкую приемистость. Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива. Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается. Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова. Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой.

Бронезащита лба танка комбинированая: верхняя лобовая плита имеет толщину 215мм и состоит из трех слоев 60мм стальной лист, два 52,5мм листа стеклотекстолита, 50мм стальной лист. Броня башни так же комбинированная, включает в себя сталь и корундовую керамику присутствующую в виде шаров залитых броневой сталью. В качестве недостатков можно отметить: прожорливость 460 литров на 100км пути по дороге с твердым покрытием , уязвимость боекомплекта большая занимаемая им площадь из-за вертикально расположенных зарядов ; большая уязвимость топливных баков из-за большего чем в Т-64 и Т-72 запаса перевозимого легковоспламеняющегося топлива, бронезащита танка, не эффективная против современных противотанковых средств; отсутствие тепловизора, как следствие значительное снижение эффективности вооружения танка в темное время суток; открытый тип зенитной установки, подвергающий командира опасности во время стрельбы. Газотурбинный двигатель ставший без сомнения особенностью Т-80БВ, является одновременно его большим достоинством и при том главным недостатком танка.

Новая модернизированная машина получила обозначение Т-80УЕ1. Харьковские башни отличались от старых более мощным бронированием и наличием закрытой зенитной пулеметной установки. Командир мог вести огонь, в том числе, и по наземным целям, не открывая люка. Была также существенно доработана система управления огнем, предусматривалась, например, установка современного тепловизора «Плиса». Мощность двигателя повышалась с 1100 л.

Благодаря этому возрастали максимальная скорость и маневренность. Воздухозаборное устройство позволяло преодолевать без подготовки брод глубиной до 1,8 м, а автономный энергоагрегат мощностью 18 кВт — экономить топливо и делать танк более скрытым в обороне. Вместо навесной динамической защиты первого поколения намечалось использование усовершенствованной «реактивной брони».

Напомним, что именно к типу Т-80, а конкретно к Т-80БВМ, относился прославившийся танк «Алеша», вышедший победителем из неравного противостояния с украинской бронегруппой. Помимо мастерства и боевой удачи, выжить и победить его героическому экипажу помогли высокая скорость и маневренность советского танка. Казалось бы, бери да клепай Т-80 в промышленных масштабах, сделав их «оружием победы», как в Великую Отечественную легендарный Т-34. Однако все несколько сложнее, чем представляется на первый взгляд.

Американцы во время своей агрессии против Ирака изрядно намучились с обслуживанием газотурбинных установок «Абрамсов» в условиях пустыни. Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями. И это правильно, поскольку они намного проще и дешевле в производстве и последующем обслуживании, чем Т-80 с их газотурбинными силовыми установками. Последние почти идеально подходят для эксплуатации в суровых арктических условиях. Спрашивается, тогда зачем возобновлять серийное производство Т-80, если на хранении до начала СВО имелось что-то около 3000 танков этого типа? Предопределенность Отметим, что, несмотря на все вышеперечисленные нюансы, мы некоторое время назад предсказали возвращение бронемашин данного типа. Требования к танку, порожденного условиями проведения СВО, выглядели следующим образом: Во-первых, оснащение средствами защищенной цифровой связи, для того чтобы экипаж танка мог координировать свои действия с пехотой без риска быть услышанным противником.

В зоне СВО заметили редкую модификацию танка Т-80, созданного в Омске

Танкисты прошли полный цикл подготовки и боевого слаживания на полигонах Западного военного округа. Ежедневно на передовой они наносят огневое поражение живой силе и бронетехнике ВСУ, отметили в ведомстве. Как рассказал командир танка Т-80 с позывным Кадет, машина хорошо приспособлена для выполнения задач зимой и во время весенней распутицы. Военнослужащий уточнил, что объекты противника на переднем крае поражаются по координатам, полученным с помощью беспилотников, что позволяет попадать даже по целям, находящимся на значительном удалении и вне прямой видимости. Такой подход используется для ликвидации наблюдательных пунктов, складов боеприпасов, а также иностранной боевой техники. Также в зоне СВО танкисты нередко используют такой сложный тактический элемент, как фланговая стрельба в движении, что подразумевает поражение целей на определённой скорости. Боевое применение Т-80 и другой техники ВДВ в зоне СВО При выполнении данного приёма большое значение имеет слаженность действий всех членов экипажа, так как наводчику-оператору необходимо определить дальность до цели, а механику-водителю — вести боевую машину с постоянной скоростью. Как подчёркивают военные, фланговая стрельба повышает выживаемость техники на поле боя. Для его захвата было направлено десантно-штурмовое подразделение при поддержке бронегруппы на боевых машинах десанта БМД-4М и танков Т-80. Экипажи техники сблизились с противником и открыли по нему шквальный огонь. Также по теме «Самые ответственные участки фронта»: какой путь прошла 1-я гвардейская танковая армия 30 января 1943 года была сформирована 1-я гвардейская танковая армия.

В годы Великой Отечественной войны её части преодолели с боями 3... Зимой военное ведомство России сообщало об успешном манёвренном бое, который провели в зоне СВО экипажи Т-80 Западного военного округа. Силами одной роты они поразили бронетехнику и пехоту противника, использовав при стрельбе укрытия и складки местности. По словам экспертов, по сравнению с другими танками Т-80 демонстрирует высокую эффективность в холодное время года и в период распутицы из-за высоких ходовых характеристик. Мощный двигатель позволяет быстрее передвигаться и маневрировать, в том числе в межсезонье, когда почти вся техника вязнет в грязи.

В общий зачет пошла лучшая маневренность, а за счет нового двигателя танк был быстрее и работал тише. Хотя у Т-80 были и минусы газотурбинный двигатель был дороже дизельного примерно в 10 раз , за ним нужно было серьезно следить, а ремонт был очень непростым и дорогостоящим. Ну и кушал он намного больше топлива. Одним из главных минусов было то, что теперь у Советской Армии было три основных боевых танка с абсолютно не взаимозаменяемыми узлами. Такое не могли позволить себе даже в США. А в СССР могли. Он получил новую пушку 2А46М-1, а также комплекс управляемого вооружения 9К112 «Кобра» и новую систему управления огнем. У танка была усилена броневая защита. В 1985 году появляется модификация Т-80БВ, у которой доработали двигатель, добавив дополнительные 100 лошадиных сил. Позднее появляется Т-80У с более мощным 1250-сильным двигателем. У этой модификации также усилили броню танк стал тяжелее и стал весить 46 тонн , ввели более совершенную систему управления огнем. Плюс у Т-80У появляется новая управляемая ракета 9К119 «Рефлекс». Источник: Александр Зубов Как это ни печально, а может быть и курьезно, но первый бой, в который вступил Т-80, произошел на улицах Москвы. Всего было выпущено 12 снарядов, в том числе 2 бронебойно-подкалиберных и 10 осколочно-фугасных. Источник: Александр Зубов Позднее танк начал работать в уже настоящих боях чеченской компании. Т-80 в составе четырёх батальонов участвовали в битвах за Ханкалу, а затем штурмовали столицу Чечни.

Об этом 8 сентября сообщил врио главы Запорожской области Евгений Балицкий. Сводка МО РФ по событиям первых восьми дней осени на Запорожском направлении содержит следующий фрагмент: «В ходе ожесточенных боев уничтожено более 845 украинских военнослужащих, 27 боевых бронированных машин, в том числе танк Challenger производства Великобритании». Со своей стороны глава запорожского общественного движения «Мы — вместе с Россией» Владимир Рогов выдал подробности: «Второй танк Challenger-2 с одного выстрела подбил российский противотанковый ракетный комплекс «Корнет». Вскоре было распространено видео с беспилотного летательного аппарата БПЛА , запечатлевшего момент попадания изделия 9М133 в цель с последующим ее детонационным подрывом. Осознав невозможность отрицания достоверности выложенных в интернете видеокадров, Великобритания признала потерю «соперников» на Украине, но при этом отметила, что члены экипажей сумели вовремя покинуть пораженную машину и остались живы. Комментируя события под Работино, журнал Military Watch Magazine пишет: «Ввиду истощения арсеналов ВСУ… появляются все более настойчивые призывы к поставке дополнительного количества западной бронетехники, а также вопросы относительно эффективности этой техники в противоборстве Украины с Россией». Авторы публикации отмечают, что российские войска продемонстрировали способность уничтожать бронемашины разработки стран НАТО не только при помощи авиации, но даже переносными противотанковыми средствами. Отмечается, что один Challenger-2 подбила ракета «Вихрь», выпущенная с вертолета Ка-52, второй — 9М133 комплекса «Корнет». Факт уничтожения «соперников» подвигает США к пересмотру практики поставок вооружения ВСУ, в том числе в результате отрицательного «медийного эффекта», что вызывает тревогу в Вашингтоне. Отмечая вклад военнослужащих бронетанковых войск в срыв «летнего контрнаступления» ВСУ, пресс-служба МО РФ в заявлении от 10 сентября утверждает следующее: «Важнейшим показателем профессионализма российских танкистов является успех, достигаемый танковыми подразделениями на поле боя при освобождении новых регионов в ходе специальной военной операции, а танковые экипажи демонстрируют исключительный героизм, мужество и отвагу при исполнении воинского долга. Несмотря на развитие военной тактики и стратегии, появление новых форм и способов ведения боевых действий, бронетанковые соединения по-прежнему призваны выполнять важнейшую роль на поле боя, и их ничем нельзя заменить — отмечается в документе.

Он также подчеркнул, что в серию сейчас пойдут модернизированные машины, отличающиеся от базовой версии Т-80. Т-90, конечно, на десять лет разработки поновее, но он дизельный, и что вы думаете, броню у Т-80 сейчас будут делать ту же, что была? Возвращаться к старым рецептам? Да нет, конечно.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Во второй половине 90-х годов в Омске была создана модификация основного боевого танка Т-80, которая и сейчас по многим характеристикам соответствует самым современным требованиям. После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У. Уникальный Танк Т-80 является гордостью отечественного танкостроения. Боевой дебют Т-80 в Первой чеченской войне был крайне неудачным. Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Произведенный в Харькове, Т-64 демонстрировал тревожную разницу между впечатляющим прототипом и серийной моделью, полной проблем. Еще один недостаток заключался в том, где должны были храниться снаряды. Сразу за кольцом крепления башни, но внутри боевого отделения. Что было бы смертельно для экипажа в случае попадания. В период с 1964 по 1987 год было построено всего 13 108 Т-64. По сравнению с 22 096, построенными в Нижнем Тагиле в период с 1973 по 1990 год Т-72. Хотя со времен Второй мировой войны в советских танках преобладали дизельные двигатели, в 1976 году СССР представил образец с газотурбинным двигателем SG1000. Но в остальном аналогичную конфигурации Т-64 и Т-72.

Перспектива создания трех ведущих танков, похожих по базовой конфигурации, но отличающихся друг от друга под обшивкой, представляла собой потенциальный кошмар для советской армии. И Т-80 время от времени становился мишенью для всех старших офицеров.

За счет поворота этих лопаток можно регулировать частоту вращения свободной турбины которая через редуктор соединена с трансмиссией и заставить машину тормозить двигателем во время движения. Механизма сцепления в традиционном понимании в трансмиссии танка Т-80У нет. Эту роль также выполняет тот самый РСА. При переключении передач педаль РСА нужно утопить до упора. В этом случае лопатки соплового аппарата поворачиваются на 80 градусов от положения, соответствующего максимальной тяговой мощности турбины, что приводит фактически к ее остановке положение нулевой мощности. Таким образом, обороты падают и можно переключить скорость.

Причем переместить рычаг КП можно только при выжатой педали РСА, поскольку в другом положении система механически и электрически блокирует гидросервопривод переключения передач. Иначе турбину просто-напросто разнесло бы на части, ведь ротор двигателя раскручивается до 26 000 оборотов в минуту. Такое и спортбайкам не снилось! Но мы отвлеклись, а пора в бой!

Впоследствии, именно эти танки ВСУ начали использовать в боевых действиях на Украине. Все советские версии танков Т-80, которые сейчас стоят на вооружении российской армии модифицированы именно до этого варианта и имеют массу в 46 тонн. Практическая дальность стрельбы пушки танка Т-80БВМ достигает 3000 метров обычным снарядом и 5000 из ПТРК, а максимальная дальность поражения его орудия доходит до 9,4 км. Орудие танка Т-80БВМ использует бронебойные подкалиберные снаряды 3БМ48 с бронепробиваемостью до 300 мм под углом в 60 градусов, а также бронебойные кумулятивные снаряды 3БК31 с пробиваемостью до 350 мм и осколочно-фугасные боеприпасы 3ОФ26.

Боекомплект танкового орудия Т-80 составляет 39 снарядов, из которых 22 единицы находятся в автомате заряжания. По состоянию на февраль 2022 года, российские Сухопутные войска имели на вооружении порядка 150 танков Т-80БВМ.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

рвые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады. Вместе с вновь изготовленными УВЗ дизельными танками Т-90М модернизированные Т-80БВМ представляют наиболее грозных соперников западной бронетехнике в составе Вооруженных сил Украины (ВСУ). В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Основной боевой танк Т-80, созданный на базе Т-64А, серийно производился с 1976 по 1978 годы и был прозван "летающим" из-за газотурбинного двигателя.

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

В этом обзоре будет приведено сравнение 2 танков, нового российского танка Т-90АМ (2011г.) и советский основной боевой танк Т-80УД (1987г.). "Чёрный орёл", "Объект 640", "Тарантул". В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Стрельба из газотурбинного танка Т-80У основной боевой танк российской армии. Нарастить темпы производства танков Т-80, а еще организовать дополнительные поставки систем защиты для них в зону спецоперации.

Супертанк Т-80УМ1: несостоявшийся прыжок "Барса"

  • Что за танк – Т-80?
  • Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки
  • Новости Т-80У -
  • Чем уникальны российские танки Т-80
  • Обсуждение (5)
  • Танк Т-80У с газотурбинным двигателем: вид топлива и технические характеристики

Военэксперт раскрыл причины возобновления производства танков Т-80

Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Возможно возобновление производства танков Т-80, а также рассмотрение выпуска новой версии тяжелой огнеметной системы ТОС-1 на базе Т-80, отметили в издании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий