В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах».
Аристократические джунгли: каким получился сериал «Джентльмены» Гая Ричи
Сняв «Джентльменов», Ричи сумел полностью реабилитироваться как режиссёр и поставил под сомнение неоспоримость выражения «прошлого не вернёшь». В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. Полагаю, не меня одного еще совсем недавно занимал вполне разумный вопрос — зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных «Джентльменов». По сюжету новых «Джентльменов» капитан миротворческих сил Эдвард Хорнимен (Тео Джеймс) вынужден вернуться со службы в фамильное поместье в Великобритании. Полагаю, не меня одного еще совсем недавно занимал вполне разумный вопрос — зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных «Джентльменов».
«Джентльмены» Гая Ричи получат многосерийную адаптацию
На Netflix вышел сериальный спин-офф оригинального фильма Гая Ричи «Джентльмены». На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года. Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть, разлетелись на. Однако в конце сюжета сериала «Джентльмены» Эдди находит свое истинное призвание.
Гая Ричи обвиняют в присвоении оригинальной идеи сюжета "Джентльменов"
- На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»
- Читайте также
- «Джентльмены» Гая Ричи получат многосерийную адаптацию
- «Когда лев голоден — он ест». Обзор фильма «Джентльмены»
- Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены»
- Трейлер сериала «Джентльмены»
Джентльмены - отзывы и рецензии
Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом. Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы.
Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов.
Идею снять сериал по мотивам «Джентльменов» оценил кинокритик Максим Семенов. Максим Семенов кинокритик «Что касается формата, я думаю, все оценили сериалы, даже те, кто их почти не смотрел, во время локдауна — все мы тут в одинаковых условиях. Сериалы во многом перехватили традицию большого романа XIX века, романа с продолжением, подобно тому, как кино перехватило у театра и литературы какое-то первенство в XX веке. Развитие стриминговых платформ сделали то же самое с кинематографом. Мне кажется, что это естественный процесс, который тоже начался не вчера. И что касается вообще идеи сделать из фильма сериал, мне кажется, это вполне естественная логика. Не говоря о художественных достоинствах, насколько это плохо, насколько это хорошо, если Гай Ричи будет шоураннером, вероятно, уж он как-нибудь проследит за происходящим. Хороший фильм порождает целую вселенную, с которой зрители не хотят расставаться.
После смерти отца наследнику пришлось вернуться в особняк, чтобы проститься с покойным и узнать о наследстве. Теперь мистер Холстед получает официально титул лорда и вместе с ним особняк с прилегающими территориями. Кажется, теперь Эдди может спокойно наслаждаться жизнью, решать накопившиеся проблемы, оставленные родственником, и приумножать богатство. Но судьба распорядилась иначе. Вместе с оставленным наследством ему достается немало проблем, о которых удается узнать буквально спустя неделю. Неудачное наследство Спустя пару дней нахождения в особняке Эдди начинает постепенно приходить в себя и пытается вникать в семейные дела. Он активно рассматривает дела отца, а параллельно пытается заставить непутевого брата отказаться от употребления запрещенных препаратов. Чем больше вернувшийся сын погружается в родственные проблемы, тем сильнее все его расстраивает. Оказывается, прислуга длительное время не получает деньги за свою работу. Большинство работников задумывается об увольнении. Фредди уже совершенно не способен контролировать сове состояние. Ему постоянно хочется употреблять героин, после которого представитель аристократического общества совершает безумные вещи. Окончательным ударом для Фредди становится новость о том, что родня перешла границы дозволенного и связалась с крупным гангстером, отдав часть земли под подпольное выращивание запрещенной травы. Теперь молодой лорд должен решить: продолжить криминальный бизнес или же попытаться от него избавиться.
Л» и даже «Аладдином». Последний — по сути, стерильный диснеевский мюзикл — больше прочих заставил зрителей спрашивать: а где, в общем-то, здесь Гай Ричи? Неужели человек с одним из ярчайших авторских почерков способен настолько прогнуться под гнётом студии? Правда, со временем он всё же видоизменился и, кажется, годы студийной обработки заметно на него подействовали. Да, «Джентльмены» — это, как и «Большой куш» или «Карты, деньги, два ствола», энергичная криминальная комедия о колоритном, подчас нелепом мире лондонских бандюганов, воров и мелких хулиганов. Но снята она уже совсем с другой динамикой и, в общем, о совсем других героях. Если раньше в фокусе Ричи были условные «шестёрки», неудачники и амбициозные юнцы, которые только пытались прорваться куда-то на вершину, теперь он рассказывает о состоявшихся и, оттого, если честно, куда более скучных гангстерах. Здесь главный герой, Микки Пирсон — уже влиятельный и богатый гангстерский босс, которого знает и боится весь город. И пока прочие герои Ричи пытались преуспеть в криминальном деле, он, напротив, хочет уйти на покой — и именно из-за этого вырастает главный конфликт фильма. Ведь его конкуренты, прослышав об уходе, воспринимают его как слабость и начинают «копать» под Микки. Микки, сыгранный Мэттью МакКонахи, — самоназванный «лев», интеллектуал и выпускник Оксфорда, владеющий не слишком легальным, но довольно тихим и безобидным бизнесом.
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
Как сообщил журнал Deadline , компания Miramax TV уже запустила проект в разработку. Криминальная комедия изначально задумывалась как сериал. Ричи будет не только режиссером и сценаристом, но и исполнительным продюсером. О чем конкретно будет сериал и будут ли там сниматься актеры из фильма, неизвестно. Идею снять сериал по мотивам «Джентльменов» оценил кинокритик Максим Семенов.
Максим Семенов кинокритик «Что касается формата, я думаю, все оценили сериалы, даже те, кто их почти не смотрел, во время локдауна — все мы тут в одинаковых условиях. Сериалы во многом перехватили традицию большого романа XIX века, романа с продолжением, подобно тому, как кино перехватило у театра и литературы какое-то первенство в XX веке. Развитие стриминговых платформ сделали то же самое с кинематографом.
Картина складывается воедино. Неожиданный финал Когда информация о русских становится ясна, к зданию подъезжает автомобиль с вооруженными русскими бандитами. Их замечает Тренер, только что покинувший виллу Смита. Именно Тренер спасает Смита.
И это притом, что к тому моменту он уже рассчитался с мафией и не был Смиту ничего должен. Так в чем заключается смысл фильма Джентльмены? Тут все достаточно просто. Гай Ричи, уставший от многомиллионных голливудских блокбастеров, возвращается к корням. Режиссер снимает кино в духе таких работ, как: Карты, деньги, два ствола Большой куш Рок-н-ролльщик Они были выстроены по той же формуле: в сюжете присутствуют несколько сюжетных линий, которые постепенно переплетаются между собой и к финалу складываются воедино. Но в финале Гай Ричи разрушает еще одну стену: все повествование оказывается читкой сценария в голливудской студии. Флетчер пытался продать историю о Микки Пирсоне продюсерам, но в итоге пойман Смитом и Пирсоном в самый неподходящий момент.
Лишь затем этот фильм-матрешка с нескончаемым количеством наслоенных друг на друга сюжетных линий завершается. В России фильм «Джентльмены» побил все существующие рекорды, став самым кассовым авторским фильмом в истории.
Колин Фаррелл играет единственного персонажа, шутки с которым выглядят более-менее нормально. В остальном кажется, что шикарный каст должен был заманить людей в кинотеатры, а съемки в фильме отошли на второй план. Напор на маскулинность подвел Многие поклонники Гая Ричи полюбили режиссера именно за то, что он снимает типичное мужское кино. Персонажи редко влюбляются, обычно их чувства направлены на материальные ценности.
Но если герои его лучших фильмов выглядят действительно брутально, то в «Джентльмены» их попытки показаться настоящими мужиками выглядят смешно. Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми. В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи. Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему.
Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам.
В кульминационной сцене фильма он даже запирает Мэтью Бергера в морозильной камере и угрожает заморозить его до смерти, если тот не отправит ему сумму в 270 миллионов фунтов стерлингов. Подобные события происходят и в сериале Netflix. Томми Диксон также использует фальшивый рыболовный бизнес и заключает Фредди, старшего брата Эдди, в морозильник, когда тот не возвращает ему одолженные деньги. В фильме и сериале есть похожие сцены отравления Один из наиболее напряженных моментов в фильме «Джентльмены» происходит, когда Микки приходит к лорду Джорджу с пожеланием не вмешиваться в его дела — и через повара отравляет чай лорда. Только после того, как лорд Джордж начинает чувствовать тошноту и осознаёт, к каким последствиям может привести противостояние с Микки, тот предлагает ему антидот.
Эдди в сериале применяет аналогичный метод, чтобы отравить своего дистрибьютора Флориана де Грута. Грут также получает антидот только после того, как раскрывает информацию о том, кто пытался уничтожить бизнес Эдди. Сравнение преступного мира с джунглями Микки Пирсон часто говорит о джунглях как о метафоре преступного бизнеса. В дальнейшем он неоднократно использует метафору джунглей, в которой себя отождествляет себя с королём этих самых джунглей. Эдди в сериале, пусть и не в таких ярких выражениях, также не раз сравнивает преступный бизнес с дикими джунглями.
«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю
Сценарист также отметил, что это он придумал такого персонажа как Тренер, и в его сценарии он возглавлял группу головорезов The Baby Squad. Де Хара также заявил, что выхода фильма в 2020 году он написал Ричи, и тот якобы ответил: «Микки, я и мои люди пытались связаться с тобой уже несколько лет. Ответа не последовало. Я рад, что мы можем сесть и поговорить». По словам сценариста, в апреле 2020 года он попросил Ричи предоставить ему авторское право на фильм до его цифрового выпуска, но и режиссер и его команда якобы сказали, что это невозможно и предложили дать ему авторское право на другой проект, в котором он не участвовал.
В сериале же потомственная знать Эдди и Фредди стремится дистанцироваться от новой криминальной элиты Глассы, скользкий американский миллиардер Стэнли Джонстон и улыбается им сквозь зубы вызывающе и без всякого обаяния.
Многосерийный сиквел, как и неповторимый теперь уже очевидно оригинал, рассказывали о том, как главный герой, используя на полную катушку харизму и смекалку, пытается разойтись с криминалом, да еще и не запачкав рук. Харизмы у МакКонахи определенно побольше, чем у Тео Джеймса, вдобавок и с героем последнему явно не повезло. Микки Пирсон был, по собственному выражению, «королем зверей» в костюме, хищником, который без тени сомнения закроет хама в холодильнике и отравит конкурента. Солдат-аристократ Эдди — типичный хороший парень, которого роковая красотка искушает легкими деньгами, быстрым карьерным ростом и своей приятной компанией. Смотреть за пресным и предсказуемым Эдди банально неинтересно.
Все восемь серий на себе самоотверженно тянут Кая Скоделарио в роли злодейки и Дэниэл Ингс, играющий бестолкового старшего брата к экватору начинаешь жалеть, что герцог обделил Фредди наследством, — вот это было бы шоу! Зло и глупость у Ричи непобедимы на стилистическом уровне — слишком уж обаятельны. Главную женскую роль исполняет Каяскоделарио, звезда сериалов «Молокососы», «Настоящая любовь» и «Бледный конь» Кадр из сериала «Джентльмены», реж. Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 Но изюминка из «Джентльменов» исчезла не только из-за неинтересного центрального персонажа. На длинной дистанции Ричи, кажется, теряет неповторимые плутовские интонации, всё то, что делало его лучшим рассказчиком на районе.
И всё же благородный преступник и его лаборатории с марихуаной — явление нереалистичное в криминальном мире. К тому же сам этот преступный мир уж слишком театрализован. Оно выглядит идейным продолжением лент «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» и вырезано из той же материи: перед нами некий микс из устоявшихся понятий о бедноте из Ист-Энда, бесконечных стоп-кадров и закадровых комментариев, колоритных персонажей и сюжетных перипетий в которых, как представляется, разбираться вовсе необязательно. Более того, цифровая эпоха предполагает, что вопросы улаживаются в деловом формате — без лишнего шума и телодвижений а значит, и перестрелок. Не изношен только подделанный для большей крутости под пролетарский кокни акцент мокни. Важный момент: в дубляже все разговорные штрихи к портретам героев теряются, поэтому есть смысл найти сеанс с субтитрами. Ошибка в тексте?
Важно, что это не просто обсуждение — Ричи и Мэттью Ред уже подготовили сценарий пилота, а Гай намерен выступить еще и продюсером шоу, а также постановщиком первых эпизодов. Единственное, что не подтверждено — кто сыграет в картине титульные роли. Пригласят ли их для воплощения героев вновь или заменят менее известными лицами — ни создатель, ни сервис не сообщают. Остается тайной и сюжет предстоящего шоу. Будет ли эта полная адаптация с сохранением основных канонов или новый взгляд на уже известную историю — покажет время.
Смысл фильма «Джентльмены» Гая Ричи
Гай Ричи методично переносит все элементы оригинальных «Джентльменов» в сериал, перемешивает и взбалтывает. это уникальный и захватывающий сериал, который сразу же завладевает вниманием зрителя. Главный герой сериала «Джентльмены» Эдвард Хорниман (Тео Джеймс) — десятый герцог Холстед, только что вступивший в наследство. Смысл фильма Джентльмены от известного режиссера Гая Ричи раскрывается только в конце.