Сеть гипермаркетов и универсамов «Реми». Наши вакансии 30 вакансий по 4 направлениям. Сотрудники супермаркетов каждый день будут отбирать хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение ближайших дней. Ограничений по числу супермаркетов нет В Коми-Пермяцком территориальном отделе Роспотребнадзора заверяют. Крупные сети супермаркетов и продуктовых гипермаркетов увеличат свои доли рынка и попытаются заполнить пробел, оставшийся после исчезновения Дикси.
Все новости
Жительница Артема рассказала о разочаровании, которое испытала после покупки мяса в одном из супермаркетов, сообщают «Вести:Приморье». 1 Мая 2024)" от супермаркетов Окей супермаркет, Окей гипермаркет в городе Москва. А потом посыпались вот такие комментарии: Картинка про тепловоз, который тащит электровоз до ближайших проводов. 1 Мая 2024)" от супермаркетов Окей супермаркет, Окей гипермаркет в городе Москва.
«Фу, гадость»: покупка в супермаркете привела в замешательство
Billa — сеть супермаркетов в Австрии, Восточной Европе, России и Украине, принадлежащая немецкой компании REWE Group. Крупные сети супермаркетов и продуктовых гипермаркетов увеличат свои доли рынка и попытаются заполнить пробел, оставшийся после исчезновения Дикси. Люди делят просрочку из супермаркета. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев в интервью "РГ" рассказал, почему так случилось и что ждет гипермаркеты в ближайшем. В ближайший год "Лента" планирует интегрировать в собственную розничную сеть 161 приобретённый супермаркет, инфраструктуру цепочек поставок, а также персонал Billa. всё о розничных брендах, магазинах и торговых центрах.
Обсуждение (11)
- Составь список перед походом в магазин
- Ваше письмо отправлено
- Ваше письмо отправлено
- В Москве открылся первый магазин сети «Около» от X5 Group — Торговля на
- Гипермаркет OBI сгорел в «МЕГА Химки»
Новости и акции
Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить.
Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито».
Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше.
Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито».
Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает». Но уникальность «Авито» в том, что это C2C-площадка, где люди продают людям Customer-to-Customer — а значит, это возможность заглянуть в чужую жизнь, что вызывает интерес само по себе. И хочется верить, что «Яндексу» вновь удастся показать силу и талант российских команд. Юрий Белканов Консультант по организационному развитию Если вам интересны материалы о стратегии, управлении и мышлении — подписывайтесь на мой телеграм-канал. А если вы думаете о стратегии развития собственной компании или продукта — возможно, я смогу помочь в качестве организационного консультанта Теги:.
Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой.
В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т. Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль. Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда. Можно быть уверенным, что здесь ты просто купишь необходимый набор продуктов за цену, ниже которой товар близкого качества придется искать специально. А тут искать не нужно — желтые вывески видно издалека. Так зачем это X5 Самая простая причина — иметь формат для помещений, где открывать «Пятерочку» нерационально.
Российские города уже достаточно насыщены продовольственными магазинами, и находить места для новых торговых точек всё сложнее. Но там, где «Пятерочка» с ее более высокими издержками может быть уже нерентабельна, для дискаунтера место еще останется. Это могут быть какие-то окраины и населенные пункты с небольшим количеством жителей, помещения во дворах, недорогие площадки рядом со скоплением сетевых магазинов, где придется бороться за покупателей сразу с несколькими конкурентами.
Для обеспечения комфорта покупателей и сокращения времени в очереди, кассовые участки в магазинах "Пятерочка" оснащены специальными "красными кнопками", которые позволяют вызвать дополнительных кассиров. Также, в рамках программы "За качество отвечаем! При оплате наличными, "Пятерочка" округляет сумму чека до ближайшей целой суммы, что позволяет сэкономить на мелочах до 99 копеек с каждой покупки. Это дополнительное преимущество для клиентов.
В супермаркете торгового центра ХМАО заметили крыс. Фото
Извините, если кого обидел, но это пр... От Мария , 19 часов назад Что за беспредел в городе? У нас ведь есть министерство защиты природы и экологии. Чем оно... От Катя , 19 часов назад Пользователи Online.
При оплате наличными, "Пятерочка" округляет сумму чека до ближайшей целой суммы, что позволяет сэкономить на мелочах до 99 копеек с каждой покупки. Это дополнительное преимущество для клиентов.
Не забывайте, что в магазинах этой сети регулярно проводятся разнообразные акции и предоставляются скидки, делая покупки еще более выгодными для каждого клиента. Магазины Пятерочка.
Просто нужно понимать, что они в принципе будут меняться и переформатироваться, будут появляться новые форматы и центры притяжения жителей. Те же самые гипермаркеты имеют тенденцию на уменьшение торговой площади и, соответственно, появление новых предложений для покупателей", - отметил эксперт. Карпов уточнил, что от ухода зарубежных компаний, в основном, пострадали крупные торговые центры, при этом районные ТЦ "пострадали гораздо меньше".
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Планы на будущее
- Главные новости торговли, сферы услуг, агросектора, экологии, технологий и др
- Жительница Новосибирска пожаловалась на драки из-за просроченных продуктов во дворе дома
- Супермаркеты в России могут перестать работать по выходным
- Калининградскую «Викторию» купила X5 Group
- Telegram: Contact @tspyaterochka
«Яндекс.Карты» начали показывать очереди в супермаркетах
Крупный ретейлер открыл супермаркет Eurospar на 3800 кв. м в Петроградском районе Петербурга. С 1 мая 2024 года в российских продуктовых супермаркетах вступили в силу новые правила, призванные повысить безопасность покупателей и защитить их от некачественных товаров. Сейчас к проекту подключены 169 супермаркетов «Азбуки вкуса» и 55 магазинов «Перекресток» в Москве и Санкт-Петербурге. Россиянам рассказали о новом решении сети супермаркетов "Пятерочка", которое затронет всех покупателей.