В МТУСИ применили связку методов машинного обучения для выявления аномалий в интернет-трафике. Страницы в категории «МТУСИ». Электронные Каталоги Московского Технического Университета Связи (МТУСИ). МТУСИ стал важнейшим центром координации образовательного процесса по этому направлению, о чем свидетельствует рис.1.
Студенты МТУСИ – победители белорусской конференции
актуальная информация для абитуриентов Москвы. С 8 апреля 2024 г. в МТУСИ, в том числе на кафедре ИСУиА проходят мастер-класссы в рамках образовательного проекта «Инженерные и ИТ каникулы». МТУСИ Цифровая образовательная среда. Войти. Информация для гостей портала arrow_drop_down. Претензий к МТУСИ нет, в целом хороший вуз, в котором дают реальные знания (благодаря преподавателям, конечно). МТУСИ проводит День открытых дверей в очном и онлайн-формате. Рейтинг 4,3 на основе 800 оценок и 183 отзывов о вузе «Московский технический университет связи и информатики», Авиамоторная, Москва, Авиамоторная улица, 8, стр. 2. Посетителям.
МТУСИ — Московский технический университет связи и информатики
М Т У С И (@al) в TikTok (тикток) |10.9K лайк.333 льный аккаунт Московского технического университета связи и информатики. Сравните трафик с , узнайте, почему занимает 541 место в категории Образование, а — 5190. Сегодня факультет, судя по отзывам о МТУСИ, готовит бакалавров и магистров по таким направлениям, как «Радиотехника», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи». Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) принял участие в XXI научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов «Новые. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. МТУСИ проводит День открытых дверей в очном и онлайн-формате.
«Лучшие вузы Российской Федерации — 2019»
- Navigation Menu
- ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
- ГЛАЗАМИ СТУДЕНТА: Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ)
- ГЛАЗАМИ СТУДЕНТА: Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ) (18 видео)
- Мероприятия МТУСИ
Московский технический университет связи и информатики (мтуси)
В это время студентам читаются обзорные лекции, проводятся лабораторные занятия и принимаются зачеты и экзамены. На время лабораторно-экзаменационных сессий, а также на период подготовки выпускной квалификационной работы студентам выдаются справки-вызовы для оформления по месту работы оплачиваемого отпуска. Оплата отпуска производится из расчета среднемесячной заработной платы. На это же время студенты при необходимости обеспечиваются общежитием. Длительность пребывания на сессии на 1-ом и 2-ом курсах составляет 18-20 дней.
Высшие учебные заведения 24 ноября 2017 В Москве специалистом в области электроники, телекоммуникаций, радиотехники и информационных технологий можно стать в Московском техническом университете связи и информатики. Это государственное высшее учебное заведение, сформировавшее богатый опыт подготовки квалифицированных кадров за почти вековой период своего существования. С вузом и отзывами о МТУСИ стоит ознакомиться каждому абитуриенту, мечтающему о какой-либо технической специальности. Развитие учебного заведения до начала войны История технического университета наполнена многочисленными событиями.
Вуз был образован в 1921 году. Через 3 года после открытия вуз потерял свою самостоятельность. Он вошел в состав другого учебного заведения. В 1930 году вуз восстановили. МЭИНС начал строительство новых корпусов, общежития для обучающихся. В период с 1933 по 1938 год произошло 2 объединения с другими учебными заведениями. Многие преподаватели и студенты старших курсов не смогли отправиться в этот город. Они ушли на фронт защищать Родину.
Оставшиеся сотрудники и студенты продолжили образовательную деятельность и обучение. Возвращение учебного заведения в Москву произошло в 1943 году. Институт начал восстанавливать лаборатории, оборудовать новые кабинеты, совершенствовать методы обучения. Проведенная работа дала отличные результаты. МИИС стал считаться одним из ведущих вузов страны. Послевоенные годы и современный период В дальнейшем развитии вуза можно выделить несколько ключевых событий: В 1946 году у учебного заведения изменилось название. В 1988 году МЭИС был присоединен к нескольким другим институтам. Процедура объединения привела к возникновению нового вуза — Московского института связи МИС.
В основном все упирается на математическое обоснование того, что длинна волны должна быть вот такой. А с какой стороны подойти к антенне и зачем она нужна - остается на самообразовании студента. С преподавателями очень сложно. Действительно есть личности, откровенные хамы или сво... И никак ты им не сдашь, учи не учи. Есть слишком "опытные" преподаватели, которых вот-вот в больницу увезут по старости.
Участники телемоста из семи ведущих отраслевых вузов, готовящих специалистов в области связи и информационных технологий, представляющих Азербайджан, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Россию, Туркмению и Узбекистан, рассказали о вкладе своих государств и университетов в победу над врагом. Все народы, все республики СССР боролись с фашизмом, ковали меч возмездия за неисчислимые и невосполнимые жертвы войны, восстанавливали разрушенное хозяйство. Великая Отечественная война забрала жизни почти 27 миллионов советских людей. На Российскую Федерацию выпала доля нести тяжесть самых трудных и кровопролитных лет войны», — подчеркнул он. С началом Великой Отечественной войны студенты старших курсов и преподаватели ушли на фронт.
МТУСИ - учебные материалы
В состав платформы... Студенты выявляли самого быстрого, сильного и прыгучего среди них. Соревнование включало в себя выполнение трех тестовых нормативов: прыжок в длину с места, челночный бег 3х10 метров и отжимания от пола. В заключительном этапе соревнования приняли участие представители 9-11 классов из 11 российских городов.
На протяжении нескольких дней более 30 ребят работали с прототипом сетей связи пятого поколения, создавали собственные протоколы связи, кодировали и декодировали информацию в условиях, максимально приближенных к условиям... Что необходимо сделать уже сейчас для передового развития отечественной наноэлектроники?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.
В заключительном этапе соревнования приняли участие представители 9-11 классов из 11 российских городов. На протяжении нескольких дней более 30 ребят работали с прототипом сетей связи пятого поколения, создавали собственные протоколы связи, кодировали и декодировали информацию в условиях, максимально приближенных к условиям... Что необходимо сделать уже сейчас для передового развития отечественной наноэлектроники? Михаил Городничев, декан факультета «Информационные технологии» Московского технического университета связи и информатики МТУСИ , рассказал о критериях оценки научных инициатив и задачах, которые необходимо решить для эволюции отрасли.
Для развития наноэлектроники и других направлений в РФ любые инициативы необходимо оценить как минимум по трем критериям. Первый критерий — достижимость: насколько в текущих условиях возможно развить инициативу...
By closing the banner, accepting cookies, or continuing browsing, you have agreed to the use of cookies. Find out more on how we use cookies I accept cookies.
Студенты МТУСИ – победители белорусской конференции
МТУСИ. Другие имена: Московский технический институт связи и информатики править. рассказали в пресс-службе МТУСИ. Сегодня факультет, судя по отзывам о МТУСИ, готовит бакалавров и магистров по таким направлениям, как «Радиотехника», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Обучение студентов 3, 4 и 5 курсов проводится в здании МТУСИ на ул. Авиамоторная, д.8а. Contribute to Stainbakh/MTUCI-SIAOD development by creating an account on GitHub.
МТУСИ - учебные материалы
На Российскую Федерацию выпала доля нести тяжесть самых трудных и кровопролитных лет войны», — подчеркнул он. С началом Великой Отечественной войны студенты старших курсов и преподаватели ушли на фронт. Из студентов военного факультета формировались восстановительные отряды, которые занимались реконструкцией разрушенных линий связи и строительством новых. Студенты других факультетов шли в снайперские школы, школы радистов-разведчиков, в группы парашютистов-десантников. Находясь с октября 1941 года в эвакуации в Ташкенте и после возвращения в 1943 году в Москву, вуз готовил специалистов для пополнения войск связи, для стратегических объектов и действующих частей Красной армии и Военно-морского флота.
Register in the service to check documents and texts for borrowings and analyze reports Registration via email: Perhaps you meant: Perhaps you meant: I agree to the terms and conditions of the User Agreement and of the Personal Data Processing Agreement I consent to receiving informational and promotional messages from Antiplagiat and its partners Sign up Log in with social media account Enter your email: Restore We use cookies and similar technologies to give you the best experience on this site. Our site also uses cookies to analyze our traffic.
Исходным приоритетом в образовании является формирование эрудированной, компетентной и ответственной личности, сочетающей профессиональные компетенции с должным мировоззренческим кругозором и способностью к инновационной деятельности. Для соответствия этим требованиям современного общества к выпускникам вузов Минобрнауки России разработаны новые Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования ФГОС ВПО 3-го поколения, включающие требования к выпускникам вузов по достижению ими необходимых рынку труда профессиональных и общекультурных компетенций.
Модернизация высшего образования повлекла за собой необходимость внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий, эффективной системы управления качеством подготовки специалистов с высшим образованием, которая в состоянии обеспечить систематическое, комплексное и объективное оценивание компетенций обучающихся. Для достижения требуемых компетенций на смену классической системе университетской подготовки с традиционным транслированием преподавателем определенного объема знаний и последующим приемом экзамена приходят современные образовательные технологии, ориентированные на активизацию внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. При этом экзамен не является определяющим в итоговой оценке освоения дисциплины, доминирующим фактором успешности в достижении компетенций становится систематическая добросовестная мотивированная самостоятельная работа обучающегося в течение семестра, учебного года и всего периода обучения в вузе. Одной из таких образовательных технологий является модульно-рейтинговая система МРС , обеспечивающая ритмичную и эффективную работу преподавателей и обучающихся, позволяющая ранжировать обучающихся по степени достижения ими соответству- ющих компетенций на основе систематической объективной оценки освоения дисциплин, структурированных по модульному принципу с выделением показателей и критериев качества освоения учебного материала. Эта система позволяет учитывать весомость модулей дисциплины, дисциплин в целом, критериев качества их освоения, проводить квалиметрическую оценку степени достижения компетенций обучающимися при подсчете их рейтингов путем шкалирования многобалльной рейтинговой оценки для отражения рейтинга в традиционной пятибалльной системе оценки. Под рейтингом понимается "накопленная оценка", некоторая числовая величина, выраженная по многобалльной шкале и суммарно характеризующая посещаемость студентом учебных занятий, его успеваемость, эрудированность, воспитанность, участие во внеучебной, научной работе и, в конечном итоге, уровень той или иной компетенции, формируемой при освоении соответствующих модулей, дисциплин. Баллы, характеризующие успешность освоения студентом конкретной учебной дисциплины, набираются им в течение всего периода изучения этой дисциплины за различные виды успешно выполненных работ. Конкретное закрепление количества набираемых баллов за определенными модулями и видами работ зависит от особенностей структуры дисциплины, от количества запланированных на нее аудиторных часов и часов на самостоятельную работу в соответствии с зачетными единицами трудоемкости ЗЕТ дисциплины, от содержательной значимости отдельных тем и отдельных видов работ для освоения дисциплины.
Рейтинг студента может являться основанием назначения именной стипендии университета, перевода обучающегося с полного возмещения затрат на обучение на бюджетную основу обучения и наоборот. Суммарный рейтинг студента за весь срок обучения сообщается Государственной аттестационной комиссии при итоговой государственной аттестации студентов, а также потенциальным работодателям по их просьбе. По итогам академического рейтинга за полный период обучения студент, успешно освоивший основную образовательную программу подготовки бакалавра, может быть рекомендован для зачисления в магистратуру. При реализации модульно-рейтинговой системы, с одной стороны, реальная учебная нагрузка обучающегося для успешного освоения учебного материала увеличивается, студенту приходится планомерно, ежедневно работать над освоением каждого модуля, а не время от времени в периоды подготовки к сессии. С другой стороны, снижается загруженность и уменьшается количество стрессовых ситуаций обучающегося во время сессии, появляется возможность строить индивидуальные образовательные траектории, соотнесенные с собственным уровнем восприятия и способностью обработки потоков новой информации, степенью готовности и желания к достижению тех или иных показателей по итогам освоения дисциплин, возможности получения желаемой оценки без сдачи экзамена, исключении субъективизма или случайностей при получении итоговой оценки. При модульно-рейтинговой системе подготовка к зачету или экзамену стала лишь способом систематизировать знания и ликвидировать возможные пробелы по изученным модулям. Для преподавателя модульно-рейтинговая система является рычагом повышения мотивации студентов к плодотворной работе в течение всего периода обучения, активизации разносторонней познавательной внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся на основе индивидуализации учебного процесса, позволяет осуществлять мониторинг освоения студентом учебной дисциплины посредством постоянной оценки и анализа уровня освоения обучающимися учебного материала. За счет тщательного структурирования содержания каждой учебной дисциплины на дисциплинарные модули, смещения акцента с использования традиционных форм лекционных аудиторных занятий в сторону интерактивных форм обучения и других инновационных образовательных технологий происходит интенсификация, качественное изменение учебного процесса и познавательной деятельности студента: за один и тот же период времени обучающийся воспринимает, осваивает больше учебного материала и овладевает соответствующими компетенциями на более высоком уровне, чем при традиционном монологическом изложении лектором темы.
Для получения максимального эффекта от модульно-рейтинговой системы преподавателю необходимо активизировать и провоцировать самые разнообразные формы самостоятельной работы студентов.
Официальное название: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский технический университет связи и информатики» Место нахождения университета: Россия, 111024, г.
Матч МТУСИ - МГЛУ
Вуз для тех, кому нравятся провода и компьютеры | Подписывайтесь и следите за последними новостями студенческой жизни в МТУСИ. В МТУСИ подведены итоги ОлимпПоказать ещёиады по теории автоматического управления. |
Учебная эвакуация в ВВФ МТУСИ | В МТУСИ применили связку методов машинного обучения для выявления аномалий в интернет-трафике. |
Военная операция на Украине | МТУСИ является ведущим отраслевым техническим университетом в области телекоммуникаций, информационных технологий и информационной безопасности. |
Межвузовская научно-практическая студенческая конференция в ВВФ МТУСИ | 19 апреля заместитель директора СКФ МТУСИ Андреева Наталья Александровна и заведующий кафедрой «Информационная безопасность» Маршаков Даниил Витальевич приняли участие в. |
Автоматической электросвязи, МТУСИ, Москва | ВВФ МТУСИ. Home. You are not logged in. |
Navigation Menu
- Журнал для абитуриентов МТУСИ
- База проектов
- МТУСИ - учебные материалы
- Report Page
МТУСИ назвал победителей межвузовского соревнования по информационной безопасности M*CTF
Автоматической электросвязи, МТУСИ, Москва | Рейтинг 4,3 на основе 800 оценок и 183 отзывов о вузе «Московский технический университет связи и информатики», Авиамоторная, Москва, Авиамоторная улица, 8, стр. 2. Посетителям. |
Межвузовская научно-практическая студенческая конференция в ВВФ МТУСИ | Группа МТУСИ. Официальная страница Московского технического университета связи и информатики. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей о жизни вуза! |
Откройте свой Мир!
Вместе мы помним, чтим и славим подвиги наших Героев! Recent posts:.
Они ушли на фронт защищать Родину. Оставшиеся сотрудники и студенты продолжили образовательную деятельность и обучение. Возвращение учебного заведения в Москву произошло в 1943 году.
Институт начал восстанавливать лаборатории, оборудовать новые кабинеты, совершенствовать методы обучения. Проведенная работа дала отличные результаты. МИИС стал считаться одним из ведущих вузов страны. Послевоенные годы и современный период В дальнейшем развитии вуза можно выделить несколько ключевых событий: В 1946 году у учебного заведения изменилось название. В 1988 году МЭИС был присоединен к нескольким другим институтам.
Процедура объединения привела к возникновению нового вуза — Московского института связи МИС. В 1992 году учебному заведению присвоили статус технического университета. Поменялось и название. Под таким названием вуз функционирует в настоящее время. На сегодняшний день он является одним из ведущих технических учебных заведений России, одним из крупнейших научных центров.
Одни образовательные программы являются ровесницами вуза, а другие появились совсем недавно в качестве ответа на запросы времени. Технические структурные подразделения Те программы, которые есть в университете, реализуются на нескольких факультетах: На первом и втором общетехнических факультетах МТУСИ. Эти структурные подразделения работают с 1988 года. Руководство учебного заведения открыло их для того, чтобы улучшить подготовку студентов по общепрофессиональным и естественно-научным предметам. На факультете информационных технологий.
Здесь ведется подготовка по 7 направлениям бакалавриата и 4 направлениям магистратуры. Студенты учатся разрабатывать программное обеспечение, обеспечивать защиту информации, автоматизировать технологические процессы и производства.
Указывается, что осуществление информационно-компьютерной поддержки обработки электронных ведомостей по дисциплинам с целью определения общевузовского рейтинга обучающегося производится силами отдела качества филиала. Беленький П. Исходным приоритетом в образовании является формирование эрудированной, компетентной и ответственной личности, сочетающей профессиональные компетенции с должным мировоззренческим кругозором и способностью к инновационной деятельности. Для соответствия этим требованиям современного общества к выпускникам вузов Минобрнауки России разработаны новые Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования ФГОС ВПО 3-го поколения, включающие требования к выпускникам вузов по достижению ими необходимых рынку труда профессиональных и общекультурных компетенций. Модернизация высшего образования повлекла за собой необходимость внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий, эффективной системы управления качеством подготовки специалистов с высшим образованием, которая в состоянии обеспечить систематическое, комплексное и объективное оценивание компетенций обучающихся. Для достижения требуемых компетенций на смену классической системе университетской подготовки с традиционным транслированием преподавателем определенного объема знаний и последующим приемом экзамена приходят современные образовательные технологии, ориентированные на активизацию внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.
При этом экзамен не является определяющим в итоговой оценке освоения дисциплины, доминирующим фактором успешности в достижении компетенций становится систематическая добросовестная мотивированная самостоятельная работа обучающегося в течение семестра, учебного года и всего периода обучения в вузе. Одной из таких образовательных технологий является модульно-рейтинговая система МРС , обеспечивающая ритмичную и эффективную работу преподавателей и обучающихся, позволяющая ранжировать обучающихся по степени достижения ими соответству- ющих компетенций на основе систематической объективной оценки освоения дисциплин, структурированных по модульному принципу с выделением показателей и критериев качества освоения учебного материала. Эта система позволяет учитывать весомость модулей дисциплины, дисциплин в целом, критериев качества их освоения, проводить квалиметрическую оценку степени достижения компетенций обучающимися при подсчете их рейтингов путем шкалирования многобалльной рейтинговой оценки для отражения рейтинга в традиционной пятибалльной системе оценки. Под рейтингом понимается "накопленная оценка", некоторая числовая величина, выраженная по многобалльной шкале и суммарно характеризующая посещаемость студентом учебных занятий, его успеваемость, эрудированность, воспитанность, участие во внеучебной, научной работе и, в конечном итоге, уровень той или иной компетенции, формируемой при освоении соответствующих модулей, дисциплин. Баллы, характеризующие успешность освоения студентом конкретной учебной дисциплины, набираются им в течение всего периода изучения этой дисциплины за различные виды успешно выполненных работ. Конкретное закрепление количества набираемых баллов за определенными модулями и видами работ зависит от особенностей структуры дисциплины, от количества запланированных на нее аудиторных часов и часов на самостоятельную работу в соответствии с зачетными единицами трудоемкости ЗЕТ дисциплины, от содержательной значимости отдельных тем и отдельных видов работ для освоения дисциплины. Рейтинг студента может являться основанием назначения именной стипендии университета, перевода обучающегося с полного возмещения затрат на обучение на бюджетную основу обучения и наоборот. Суммарный рейтинг студента за весь срок обучения сообщается Государственной аттестационной комиссии при итоговой государственной аттестации студентов, а также потенциальным работодателям по их просьбе.
По итогам академического рейтинга за полный период обучения студент, успешно освоивший основную образовательную программу подготовки бакалавра, может быть рекомендован для зачисления в магистратуру. При реализации модульно-рейтинговой системы, с одной стороны, реальная учебная нагрузка обучающегося для успешного освоения учебного материала увеличивается, студенту приходится планомерно, ежедневно работать над освоением каждого модуля, а не время от времени в периоды подготовки к сессии. С другой стороны, снижается загруженность и уменьшается количество стрессовых ситуаций обучающегося во время сессии, появляется возможность строить индивидуальные образовательные траектории, соотнесенные с собственным уровнем восприятия и способностью обработки потоков новой информации, степенью готовности и желания к достижению тех или иных показателей по итогам освоения дисциплин, возможности получения желаемой оценки без сдачи экзамена, исключении субъективизма или случайностей при получении итоговой оценки. При модульно-рейтинговой системе подготовка к зачету или экзамену стала лишь способом систематизировать знания и ликвидировать возможные пробелы по изученным модулям. Для преподавателя модульно-рейтинговая система является рычагом повышения мотивации студентов к плодотворной работе в течение всего периода обучения, активизации разносторонней познавательной внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся на основе индивидуализации учебного процесса, позволяет осуществлять мониторинг освоения студентом учебной дисциплины посредством постоянной оценки и анализа уровня освоения обучающимися учебного материала.
Акция «Диктант Победы» — это не только возможность проверить свои знания, но и важное событие, призванное не забывать о героическом подвиге ветеранов ВОВ. Вместе мы помним, чтим и славим подвиги наших Героев! Recent posts:.
Откройте свой Мир!
Аспирантура МТУСИ 28 лет. Страница пользователя asp-mtuci@ социальной сети Мой Мир. Подпишись на социальные сети МТУСИ и будь в курсе всех новостей и мероприятий. Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) принял участие в работе Всероссийского форума «ПроеКТОриЯ», который проходил с 11 по 14 декабря в Ярославле. В рамках сотрудничества МТУСИ и Координационный центр планируют организовывать образовательные мероприятия для студентов, в том числе лекции, мастер-классы.
В МТУСИ разрабатывают систему автоматического управления и мониторинга сетевой инфраструктуры
Сравните трафик с , узнайте, почему занимает 541 место в категории Образование, а — 5190. Группа МТУСИ. Официальная страница Московского технического университета связи и информатики. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей о жизни вуза! Претензий к МТУСИ нет, в целом хороший вуз, в котором дают реальные знания (благодаря преподавателям, конечно). Телефон организации. +7 (495) 957-78-20. МТУСИ, факультет информационных технологий. Официальный канал МТУСИ для проведения трансляций по киберспортивным дициплинам. Стали известны результаты II тура Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады 2023-2024 учебного года. В мероприятии принимали участие студенты Московского.
МТУСИ назвал победителей межвузовского соревнования по информационной безопасности M*CTF
Студенты нашего университета заняли призовые места в направлении «Инфокоммуникационные системы и информационная безопасность»: 1 место — Глеб Власов, доклад «Разработка виртуальных симуляторов сложных технических устройств», 2 место — Егор Аршинов, доклад «Использование нейронных сетей для выявления заболевания COVID-19 на томографических снимках грудной области». В рамках деловой поездки сотрудники университета поделились знаниями с белорусскими студентами.
В случае неудовлетворенности студента своим рейтингом по какому-либо модулю, он может, подготовившись, дополнительно сдать отчетность по этому модулю и изменить свой балл. В конце семестра суммарный балл показывает рейтинг каждого студента по каждой изучаемой в текущем семестре дисциплине.
Для получения оценки "зачтено", студенту добстаточно набрать рейтинговых баллов в количестве не менее, чем необходимо для получения оценки "удовлетворительно". На основе таких электронных ведомостей формируется рейтинговая суммарная электронная ведомость, определяющая суммарный рейтинг студента в группе по всем дисциплинам, пример которой приведен на рис. В соответствии с этим рейтингом определялся лучший студент по итогам учебной работы в семестре.
Пример рейтинговой суммарной электронной ведомости. Литература 1. Ефименко В.
Квалификационно-персональная характеристика, как основа информационного контекста подготовки бакалавра. Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. Модульно-рейтинговая система в формировании компетенций обучающихся в вузе.
Педагогические кадры вуза и информационная компетентность выпускников. Сборник материалов международной конференции "Информационное общество: Состояние и тенденции межгосударственного обмена научно-технической информацией в СНГ". Проблемы современного образования в области информационных технологий.
Сборник материалов XI международной научно-методической конференции вузов и факультетов инфо-коммуникаций, Астрахань, 23 июня 2010 г. Изд-во: АГТУ, 2010. Моделирование формирования личности специалиста в информационном пространстве.
The emphasis is placed on use of information technologies at realization of modular and rating system, the importance of free possession by information technologies the teacher of a subject matter for successful realization of MRS. Formation, filling, maintenance of electronic sheets of modular and rating system by the teacher — a necessary condition of success at realization of this pedagogical technology.
Экономика и бизнес Это направление объединяет экономические дисциплины и темы, связанные с политикой и аналитикой. Культурология Направление культурологии объединяет в себе лингвистику, философию, историю, педагогику и социологию. Экология и природа вещей Данное направление совмещает географию, медицину, урбанистику и структуру и свойства вещей.
Это знаковое и традиционное мероприятие, в котором принимают участие как студенты, так и преподаватели. В этом году в Диктанте приняли участие студентов. Участникам было предложено решить 20 заданий в форме тестов, чтобы проверить свою осведомленность в области истории Великой Отечественной войны.