Новости страховая компания макс отзывы

Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2023 год оставлено 1048 отзывов отзывов, среди которых 175 положительных и 308 отрицательных, дано 4 ответа и решено 20 проблем. Узнайте отзывы о страховой компании «МАКС» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о МАКС. Страховая компания Макс очень быстро ответила на запрос по оформлению страховки и дала наименьшую цену.

«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании

Сегодня в ее составе более 200 представительств по всей стране. Безусловное выполнение обязательств по осуществлению страховых выплат. СГ «МАКС» несет полную финансовую ответственность по своим обязательствам перед клиентами, в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, благодаря высокому уровню финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и наличию надежных партнеров по перестрахованию. Индивидуальный подход к каждому клиенту - обновляемая линейка страховых продуктов и программ, учитывающая потребности каждого страхователя, ряд специальных программ и акций для клиентов. Профессионализм персонала - топ-менеджеры компании ежегодно входят в рейтинги самых профессиональных специалистов финансового сектора экономики России.

Договор с моей стороны в моих экземплярах ни где не подписан; 6 При заключения договора, сотрудница Банка меня не спрашивала о моём здоровье и моих болезнях, что уже идёт как нарушения заключения договора; 7 При изучении процесса инвестирования, специально открыл у брокера БКС брокерский счёт, с доступом на Московскую и Американскую биржи. Это как понимать!?

На данный момент я себя чувствую, что меня просто обманули! Обманул Банк, которому всегда доверял! Дальше так на всё это смотреть не могу! На днях пойду в филиал где навязали мне этот договор, и наверное буду подавать в Суд на расторжения договора и возврата моих денег.

Политика конфиденциальности и защиты информации. Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Защита данных Администрация сайта in-secrets. Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Настоящее Пользовательское соглашение далее — Соглашение относится к сайту, расположенному по адресу in-secrets. Сайт «in-secrets. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «in-secrets. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2.

В декабре 2022 года Департаментом страховых расследований подано заявление в правоохранительные органы по семи эпизодам, связанным с выплатами по фальсифицированным ДТП», — рассказал Ал ексеев. Источник близкий к правоохранительным органам сообщил URA. RU, что сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции обнаружили преступную деятельность ОПГ еще летом 2022 года. Он также отметил, что в деле фигурируют различные страховые компании.

Работа в Страховая компания макс: отзывы сотрудников

Страховщик почти сразу, в июне, подал иск с требованием отменить решение ФАС, а сегодня, 28 июля, АС Москвы принял решение в пользу истца. Корреспондент Vademecum, побывавший в зале суда, зафиксировал аргументацию сторон. Так, заявлялось, что «МАКС» не оплатила медорганизациям ряд услуг, входящих в договор, а также в одностороннем порядке изменила состав программ ДМС и список участвующих в них клиник. При этом претензии заказчика якобы игнорировались, все вместе это привело к отказу от услуг 66 сотрудниками.

Представляющая истца юрист апеллировала не только к искажению стороной ответчика фактов, но и к нелегитимности самого факта проверки ФАС: в СК считают, что договор с «РТ-Капитал» был заключен задолго до того, как антимонопольному органу предоставили право «рассматривать сведения о расторжении госконтрактов».

Между тем сотрудники раскритиковали компанию за низкие зарплаты, отсутствие возможностей карьерного роста и плохое отношение со стороны руководства. Некоторые бывшие сотрудники также обвинили компанию в невыплате бонусов и введении новых правил, ограничивающих передвижение сотрудников. Страховая группа «МАКС» создана в 1992 году.

Для заключения договора необходимы следующие документы: заявление о заключении договора ОСАГО по установленной форме; документ, удостоверяющий личность для физических лиц ; свидетельство о государственной регистрации для юридических лиц ; ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ; водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению ТС: 5. При утрате страхового полиса страхователь имеет право на получение дубликата бесплатно!

Для получения дубликата полиса страхователь должен обратиться в любой офис страховой компании «МАКС» и заполнить соответствующее заявление. Страхователю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Перед выдачей дубликата, компания «МАКС» производит проверку действительности полиса. Данная проверка проводится с целью защиты наших клиентов от возможных мошеннических действий. Продление договора страхования на новый срок Вы можете осуществить одним из удобных для Вас способов, которые мы предлагаем, заботясь о Вашем удобстве: Продление в одном из наших офисов. Продление договора в электронной форме на сайте компании.

Круглосуточный единый справочный центр страховой компании «МАКС» 495 730-11-01. Для чего нужно ДМС? Полис ДМС добровольное медицинское страхование — способ получения высококачественной медицинской помощи врачей различных специальностей, а также медицинских услуг, не подлежащих обеспечению по государственной программе ОМС.

При этом медицинская страховая компания «МАКС-М» является лидером обязательного медицинского страхования ОМС как по численности застрахованных, так и по объемам полученных целевых средств. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку

Макс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Отзывы клиентов про страховую компанию МАКС 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания. Главная» Новости» Страховая компания макс отзывы по выплатам. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта

МАКС - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Не доплачивают деньги. Работники хамят. Пытаются улизнуть от выплаты в полном страховом обьеме. Отправлют автомобили на непонятные сервисы, которые в свою очередь устанавливают неоригинальные детали. Не выполняются обязательства страховой компании.

Одна нервотрепка. Проходите мимо этой страховой, уж поверьте, делать там нечего. Андрей Евгеньевич Не рекомендую страховаться у них по ДМС, дозвониться на пульт практически невозможно. Дозвон от 20 мин.

Работать с ними невозможно. Как принято говорить сейчас просто Мошеники Людмила Не Рекомендую. Но начались проблемы, у вас не просчитан КБЭ; со страховкой что то не так; похоже у вас было ДТП, надо нанимать эксперта. Вообщем сказали ищите другую компанию!!!

Пытался онлайн через сайт сделать, не пропускает! Не страхуйтесь в этой компании!! Клиент Компания одна из худших. Персонал грубый и не компетентный, работают очень медленно.

Вписать водителя целая проблема, ушло на это пол дня.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями оборудованы все пункты выдачи страховых полисов на 31 марта 2023 года, что свидетельствует о развитой инфраструктуре компании и оценивается позитивно. По итогам 2022 года компания заняла третье место по объему средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи, по данным ЦБ РФ.

Страховая компания "МАКС" — это ведущий участник финансового рынка. Множество соискателей на рынке труда всегда ищут хорошую работу.

У каждого есть свои приоритеты в выборе вакансии. Это может ограничиваться, в первую очередь, ценностью самого специалиста на рынке труда. Однако статистика говорит, что по специальности работает лишь 30 процентов активного населения. И нужно объективно относится к оценке своего места работы. Мне как успешному специалисту, входящему в это число, говорить о работе в компании АО "МАКС" можно с учетом тех перспектив, которые открываются с первых дней.

И здесь нельзя не сказать о страховании как отрасли экономики, которая выгодно выделяет АО "МАКС" в качестве не только надежного работодателя, но и работодателя, предлагающего интересную работу, позволяющую развивать практические навыки и уровень квалификации. Что касается самой работы. Здесь главным стимулом помимо зарплаты выступают условия труда. Не всегда коллектив компании может решать производственные задачи, если есть непреодолимые барьеры.

Вот все и скидываются ей на достойную жизнь, нам же не надо, мы на хлебе и воде проживем! Если вы устраиваетесь в эту компанию на работу, обязательно внимательно читайте договор который вам дают на подпись. Москва Дешевая столовая. Реально, хотите пожрать - устраивайтесь сюда. О ней много тут написано, и это все увы правда. Умершие работники МАКСа на небе только и говорят о надбавке... Живые же её просто не получают, вернее сначала вроде получают, а потом нет. И никто не может объяснить почему. Выполняй планы, не выполняй, делай всё по служебным обязанностям или не делай - причин тебе не скажут. Москва нет Уже год ищут личного помощника для Генерального директора. Бирюкова-секретарь директорши ещё не повесилась?

«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании

Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании МАКС. Страховая компания «МАКС-Жизнь» Входим в состав Страховой группы «МАКС» Программы страхования жизни: • Инвестиционные • Накопительные • Кредитные Рейтинг надежности RUА+, прогноз стабильный Нам 29 лет. Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта.

Страховая Макс — отзывы

На седьмой день денег так и не поступило. Приехала Узнать в чём дело, всунули отказ. В отказе написано, что виновник не проходит у них по базе, отесать не зарегистрирован, а под этим номером зарегистрирована другой номер. Ребята я в шоке, по своим связям пробили номера и оказалось, что номера разные а вин одинаковый. Значит это одна и та же машина. Приехала показать действительность Каширское шоссе 78 так эти тва ри даже слушать не хотят. Пишите говорит заявление и мы его рассмотрим. Так называемый « начальник» который сидит в отдельном кабинете , вообще два слова связать не может. Вопрос к генеральному она дура? Такие управленцы долго не живут. Не обращайтесь в эту компанию ни когда.

Олег 25. Одни хамы работают, офис один на всю Москву. Огромные очереди и проблемы с решением проблем! Ольга Николаевна 05. Обещали решить вопрос по страховому случаю в течении недели, уже второй месяц. Олег 28. Доходит до " вы в очереди 1-й " после этого оказывается что все операторы заняты и сброс звонка. Борюсь второй месяц по каско пока глухо и конца не видно. Не советую никому связываться с ними!!! Хуже компании нет!!!

Нифига, послали. Менеджер что то невнятное предлагал типа зачёта на страхование жизни или ещё чего, но и этого не предложили. Тупо послали и бабки зажилили.

Сотрудники сказала, что полис в работе и с чем связана задержка изготовления не в курсе - именно так и сказали, что они просто не знают, в чем дело и им это абсолютно не интересно! Дополню, что я обследуюсь у эндокринолога по месту жительства и я как раз сдала анализы, которые до сих пор не могу получить.

Что происходит в данной страховой компании??? Наталья 06:23 06. МАКС оплатила за зуб 5000 рублей и на зтом прощайте. Больше страховаться не буду в этой кампании и не кому не советую. Крылова Марина Александровна 14:37 27.

Согласно договору страхования срок его действия составил период с 07. В офисе у меня приняли документы: оригинал полиса КАСКО, копия договора купли-продажи, копия паспорта, заявление, 16. Так как в период страхования с марта 2014 года по март 2015 года проездила в «безаварийном режиме» была даже предоставлена скидка на полис. Как можно так относиться к постоянным клиентам? За 1, 5 года я ни разу не обратилась к "МАКС", т.

При досрочном прекращении договора полиса страхования, заключенного на срок не менее одного года, при условии, что страховая премия по договору к моменту досрочного прекращения уплачена полностью, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной им страховой премии пропорционально не истекшим полным месяцам действия договора полиса за вычетом расходов Страховщика, а также выплаченных и или подлежащих выплате страховых возмещений. Александр 19:51 24. Наталья 11:20 12. Из назначенных врачом 5 процедур инъекции согласились оплатить только 1. Остальные 4 отказались оплачивать, сославшись на не страховой случай гомеопатия.

Препараты были приобретены за собственный счет. Отказ обосновали тем, что инъекции по введению гомеопатических препаратов, назначенных врачом, не входит в перечень бесплатных услуг по полису ДМС. Стоимость полиса ДМС за 1 год составила 24500 тыс. Обращалась по полису за услугами впервые. Возникает вопрос:"Зачем тогда покупать его?

Мама, гражданка РФ, родила в Москве, отец белорус. Эта женщина потребовала пометку на обратной стороне свидетельства о рождении о том, что ребенок - гражданка РФ. Хотя закон с 2002 года гласит, что каждый ребенок, рожденный на территории РФ, является гражданином. Из-за нее пришлось ехать за 4000 км. Думаю, что следует уволить не компетентную сотрудницу и вообще компания должна выплатить штраф за лже инфу.

Обращался к ним по КАСКО, когда заключал договор и отдавал деньги персонал был такой вежливый и улыбающийся, но стоило только обратиться про страховке совсем другое отношение к клиенту! По всему офису бегает какой то лысый пончик в очках называя себя директором филиала и говорит вы ничего не получите и учит законам. Бред полный, а не компания! В отделе убытков постоянно хамят, относятся к клиентам плохо. В общем, всем совет, не страховаться в этой компании.

Обращайтесь сразу в суд! Илья 11:27 09. Машину продал, деньги хотел вернуть машина была застрахована на три года, я продал ее не отъездив и год. Привез к ним все документы, вы все приняли и сказали, что деньги поступят в течении недели. Деньги так и не поступили.

Идет третий месяц. Денег должны вернуть 50 тысяч. Девушка мне не ответила ни на один вопрос, включая график работы. Очень по хамски разговаривала. Олег 15:19 26.

Из 9 окон работает только два, в очереди просидели час, сотрудники отвратительные, вместо того, чтобы работать, в окне номер семь сидела и вежливо обсуждала семейные проблемы с подружкой! Никогда, повторяю никогда не обращайтесь в эту страховую компанию! Константин 10:11 22. Был приятно удивлен дешевизной услуг напомню, конец 13-го начало 14-го года, напряги с автострахованием, так же навязывали доп. В конце декабря 2014-го решил заранее продлить страховку, так как в январе собирался в отпуск.

Позвонил, мне ответили, очередь расписана до января, звоните после 10-го. После 10 января сказали, приезжайте, в порядке живой очереди. Приехал живу за 40 км от города , отстоял в очереди.

Социальная ответственность - «МАКС» поддерживает православные храмы, детские дома, оказывает помощь ветеранским, медицинским, учебным, общественным организациям, а также отдельным гражданам.

Признание сообщества - неоднократный лауреат премий: «Финансовая элита России», «Золотая Саламандра», «Финансовый Олимп». Активная позиция на страховом рынке - «МАКС» принимает активное участие в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование правовой базы национального страхования. Популярные компании.

После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило. Москва, ул. Малая Ордынка, д. Сотрудники СТО пояснили, что со своей стороны они свои обязательства выполнили, в виде подачи всех результатов дефектовки Страховщику. Их я не видел.

Связавшись уже с другим сотрудником страховой компании при каждом моём обращении менялись и сотрудники компании , мне было уточнено, что у них отсутствует понятие «дефектовка», а присутствует только разборка автомобиля на СТО с последующим ремонтом по выявленным повреждённым деталям, и что вновь необходимо получение одобрения московского офиса с учётом новых выявленных скрытых повреждений но скорее всего, без поворотной цапфы. Возможно, вы уже запутались в формулировках «дефектовки» и «ремонт», читая вышеизложенный текст, но поверьте мне, у меня тоже возникают вопросы, зачем меня так вводили в заблуждение. На самом деле, с их стороны всё намного проще. Автомобиль отправляется на СТО, после чего разбирается, и по факту повреждённые детали меняются на новые предварительно каждую запчасть согласовывая сначала с местным офисом, а тот в свою очередь, с московским. Как позже выяснилось, время, которое идёт на закупку запчастей и их доставку, в сроки ремонта не входят.

Срок начинает истекать с момента непосредственного начала ремонта. У страховой компании АО «МАКС» нет понятия «дефектовка», есть лишь денежная выплата и прямое восстановление автомобиля. Как бы вам не пудрили мозги, под видом «дефектовки» вам оформят восстановительный ремонт. В итоге, со стороны страховой компании я был лишён денежной выплаты, потому как после проведения «дефектовки» необходимо было в этом же СТО и восстанавливать повреждения автомобиля после ДТП. Мягко говоря, я был удивлён после услышанного.

Уже заканчивался июнь, а информации о возможном ремонте, выставленной стоимости ремонта и списка необходимых для замены запчастей последние два мне были важны так и не было. Сами запчасти, как выяснилось, никто и не заказывал. Но на это я и не давал согласие. Мне нужна была новая сумма страхового возмещения, с учётом выявленных скрытых повреждений. При обращении в сервис, как упоминалось выше, меня отправляли в страховую компанию, при обращении к ней, меня отправляли снова в сервис.

И так бесконечно. Помимо телефонных звонков, мною несколько раз были написаны обращения заявления в московский офис страховой компании через местное отделение первое — после получения направления на ремонт; второе — 8 июля; третье — 12 июля. После неоднократного обращения в местный офис АО «МАКС», сотрудники которого вели себя высокомерно, а один из них, отвечая на мои вопросы: «почему мне не предоставляют информацию о ходе моего страхового дела? Сроки затягиваются, а никакие звонки мне не поступают», на что мне было прямо указано: «это ваше имущество и вы должны сами беспокоиться о нём». Заявления им принимались с безразличным видом.

Мол, жалуйтесь, бумага всё стерпит. В заявлениях я обращал внимание на отказ от ремонта согласие на него я и не давал и предоставлении полного списка повреждений автомобиля с итоговой страховой суммой. В ответ на заявления, мне в очередной раз приходило направление на ремонт автомобиля в СТО, и указывалось, что страховая компания свои обязательства выполнила в полном объёме и в срок. Но никаких бумаг я не подписывал. Поездка на Дальний Восток планировалась уже достаточно давно, с 2019 года.

В 2020 году планы поменялись, мы отправились на Юг. Но желание посетить Дальний Восток у нас не пропадало, и было решено его осуществить в 2021 году. Но, к сожалению, перед поездкой жизненные коррективы внесли свои изменения. Приближался отпуск, а автомобиль стоял на приколе. Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт.

Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов. Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали. А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «МАКС». Я пенсионер, оформила страховой вклад "Страхование жизни" в СК "Макс" Макс жизнь". Компания ООО «МАКС-Жизнь» специализируется на программах добровольного личного страхования, включая накопительное, инвестиционное и рисковое страхование жизни. Отзывы о страховых компаниях. Правила КАСКО страховых компаний. Страховая медицинская компания АО «МАКС-М» приглашает Вас оформить полисы обязательного медицинского страхования.

Отзывы о компании МАКС-Жизнь

Тем самым подтверждено, что СК «МАКС» неукоснительно и в полном объёме исполняла свои обязательства при оказании услуг по добровольному медицинскому страхованию для нужд ООО «РТ-Капитал». Хочу выразить огромную благодарность страховой компании МАКС за быстроту и оперативность. Главная» Отзывы о страховых компаниях» Макс. Страховая компания МАКС в Нижнем Кисельном переулке.

"Эксперт РА" подтвердило рейтинг страховой медорганизации АО "МАКС-М" на уровне А++

Отсутствие реального соц. Обучение не оплачивают. Кто-то писал, что есть страховка ДМС после испытательного срока, но это неправда. Ни у одного сотрудника нет ДМС, даже у директоров департаментов. Если вам придется ездить в командировки, то нужно быть готовым к тому, что суточные в размере 200 руб.

Лимит на оплату гостиницы 2 тыс. Ни в одной компании нет таких мизерных лимитов. Такси не оплачивают. Мобильную связь не оплачивают.

Вся техника устаревшая, компам более 10 лет. Не верьте положительным отзывам так как их пишут действующие сотрудники отдела по персоналу этой конторы, чтобы была возможность принимать хоть какихто новых сотрудников.

В число основных партнеров группы «МАКС» на финансовом рынке входят банки высшей категории надежности, имеющие рейтинги международных рейтинговых агентств. При этом медицинская страховая компания «МАКС-М» является лидером обязательного медицинского страхования ОМС как по численности застрахованных, так и по объемам полученных целевых средств. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

По итогам 2022 года компания заняла третье место по объему средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи, по данным ЦБ РФ. Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.

Помимо телефонных звонков, мною несколько раз были написаны обращения заявления в московский офис страховой компании через местное отделение первое — после получения направления на ремонт; второе — 8 июля; третье — 12 июля. После неоднократного обращения в местный офис АО «МАКС», сотрудники которого вели себя высокомерно, а один из них, отвечая на мои вопросы: «почему мне не предоставляют информацию о ходе моего страхового дела? Сроки затягиваются, а никакие звонки мне не поступают», на что мне было прямо указано: «это ваше имущество и вы должны сами беспокоиться о нём». Заявления им принимались с безразличным видом. Мол, жалуйтесь, бумага всё стерпит. В заявлениях я обращал внимание на отказ от ремонта согласие на него я и не давал и предоставлении полного списка повреждений автомобиля с итоговой страховой суммой. В ответ на заявления, мне в очередной раз приходило направление на ремонт автомобиля в СТО, и указывалось, что страховая компания свои обязательства выполнила в полном объёме и в срок. Но никаких бумаг я не подписывал. Поездка на Дальний Восток планировалась уже достаточно давно, с 2019 года. В 2020 году планы поменялись, мы отправились на Юг. Но желание посетить Дальний Восток у нас не пропадало, и было решено его осуществить в 2021 году. Но, к сожалению, перед поездкой жизненные коррективы внесли свои изменения. Приближался отпуск, а автомобиль стоял на приколе. Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт. Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов. Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали. А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось. Не имея большого желания общаться с сотрудниками барнаульского филиала АО «МАКС», я решил направить электронное обращение заявление напрямую в московский офис страховой компании с требованием выплатить хотя бы первоначальную денежную сумму, для компенсации моих расходов, понесённых на ремонт автомобиля. Отказ от ремонта я вновь прописал в заявлении ранее неоднократно это было сказано сотрудникам барнаульского офиса. Как будто смеясь, они мне вновь отправили направление на ремонт. Это и был их весь ответ на моё обращение. В сентябре мне раздался телефонный звонок из СТО, где поинтересовались, заказывать ли для Лексуса запчасти. Вспомнили же про меня спустя несколько месяцев…, причём я сообщал им о своём отказе восстанавливать у них автомобиль. Всё же надеясь на их благоразумие и порядочность, я вновь направил электронное обращение, уже в октябре, когда с момента ДТП 30. На этот раз, указывая ещё и полный список заменённых запчастей, который в два раза превышал их перечень повреждённых деталей. К этому времени у меня было уже достаточно заявлений, претензий и ответов на них, для последующего обращения в суд. В среднем, ответы на электронные обращения мне приходили через 7—10 дней. В итоге, на моё последнее обращение мне прислали самое объёмное письмо, в котором были все ксерокопии направлений на ремонт, и прочие ответы, а также разъяснения со ссылками на различные НПА. Указывались их законные позиции и все выполненные обязательства по моему страховому делу, и то, что ремонт автомобиля не может быть заменён денежной выплатой. Следовательно, они мне снова отправили направление на ремонт! Обратившись к юристу, он посмотрел мои документы всю переписку со страховой компанией , предложил сделать запрос о предоставлении АО «МАКС» и СТО полной сметы по восстановлению автомобиля, для последующего обращения в суд. И всё началось опять по кругу. Всё это продолжалось до наступления нового года и после. Юрист не особо был заинтересован в разрешении дела, хотя сразу оговоренную сумму я готов был заплатить, но он отказался. Потом у него начались командировки, затем праздники и т. Всё это затянулось до тех пор, пока мне не раздался телефонный звонок в середине января 2022 года от страховой компании. Мне были заданы вопросы на тему того, отремонтировал ли я свой автомобиль, и тут, как говорится, «Остапа понесло». Я высказал всё, что у меня накипело более чем за полгода взаимодействия с данной страховой компанией.

Страховая компания «ЗАО МАКС» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе

Отзывы о страховых компаниях. Правила КАСКО страховых компаний. Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 187 оценок. Страховая компания МАКС. л, армейский, 72 (гостиница Турист).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий