Новости старекс хендай отзывы владельцев

В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. Hyundai starex 13 лет во владении. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества.

Hyundai Grand Starex

А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol.

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы

Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. Hyundai Grand Starex: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс с фото на Проблемы и недостатки,слабые места,плюсы и минусы Hyundai Grand Starex стоит ли покупать. Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы.

Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Скажем, это оптимальное оснащение: есть ещё версии с люком, но они выходят дороже на полторы тысячи евро — не рационально. Много или мало — вопрос сугубо личный для каждого. Дело в том, что таких машин сейчас нет. Да я и не волнуюсь: в Россию уедет рано или поздно, потому как нет конкурентов в этом сегменте.

Даже новые «Мультивэны» , которые предлагаются в Европе, стоят сейчас больше 100 тысяч долларов. Вдобавок на них огромная очередь, а сконструирована машина на легковом шасси! Hyundai Staria в этом плане хороший компромисс.

Сейчас последнее поколение VW Multivan нам не поставляют, поэтому на привезённый из Европы микроавтобус не оформишь гарантию. А «официалы» Hyundai принимают в России. Как сообщает Максим, сейчас он деактивировал объявление с Hyundai Staria.

Главные различия между двумя машинами — чёрный цвет салона и панорамная крыша. Когда я опубликовал объявление, мне уточнили, что вторая Staria может и не прийти в страну. Естественно, я сразу снял её с продажи.

Мне совсем без авто оставаться не хочется — для себя же покупал. Нужно смотреть всё вживую: каждый по-своему оценивает пришедший из Европы автомобиль. Просто есть возможность подождать, а по факту из двух выберем ту, которая больше всего понравится, — стоят они всё равно одинаково.

Всё-таки у меня большая семья и маленькие дети — думай потом, как светлый салон отмывать! Хотя постоянно стремимся к чистоте в машине, получается это не всегда. Встречайте: бизнес-шаттл!

Staria дебютировала в апреле 2021 года. Корейский бренд представил её в качестве замены известных и, пожалуй, порядком устаревших линеек Hyundai: H-1, Starex и Grand Starex. Для новой модели инженеры перезагрузили использовавшуюся в предшественниках компоновку.

Staria имеет кузов-монокок, переднеприводную и полноприводную комбинации с поперечным расположением мотора. За счёт своего чудаковатого силуэта машина схожа с минивэном, хотя справедливее её отнести к сегменту микроавтобусов.

В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта.

Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание.

В лимузине привык, что задний диван ездит по всему салону, что он раскладывается в спальное место хотя это была доработка дополнительно , но в Старии багажник-маленький, 40-60 см , вообще ни о чем.. Поэтому отложил покупку новой машины, и осенью вернулся к этой теме снова...

Начал присматириваться к КИА Карнивал, но у официалов при цене 3, 8 млн ее предлагали за 5 млн, таких денег, на мой взгляд, она не стоит... Уже готов был купить гибридную Тойота Сиенна, даже, правктически внес предоплату, но....

Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р. Один раз менял турбину. Причина в том что ездил на длинных дистанциях 140-145 по нескольку часов. Для турбины самый нормальный режим 90-100. Нужно менять режим работы двигателя. Поменял крестовины на тойотовские по 500 рублей. Поменял все цепи и натяжители.

Один раз поменял шаровые и сайлентблоки и линки. Зимой заводится без проблем если свечи накаливания исправны. Проблемы с запуском в зимнее время кончились. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно - пустой едешь или с тонной груза. Тянет отлично. Достоинства Все, что хочется взять с собой, можно взять.

Все влезет. Высокая посадка, далеко видно Салон можно трансформировать под свои нужды. Недостатки Кресла жестковаты. Такие хорошо в маршрутке использовать - дубовые. Хотелось бы помягче, покомфортнее.

H-1 Starex

хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в.

Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000

Борис, Липецк. У меня Хендай Старекс 2010 года, с двигателем 2. Привод — полный. Максимальная комплектация со всеми дополнительными опциями.

В городском цикле реальный расход 14 л, а за городом получается до 10 л на 100 км. Руслан, Смоленская область. Езжу на бензиновой версии Хендай Старекс второго поколения, под капотом установлен 2.

Эх, ему бы побольше расторопности, цены б ему не было. А так задумчивая коробка не способна раскрыть потенциал довольно мощного ДВС. К тому же, еще и расход увеличивается — из-за древней коробки в городе укладываюсь в 15 литров, а на трассе получается 10 л на 100 км.

Зимой машина может съесть и 16 л. Дмитрий, Рязань. У меня Хендай Старекс первого поколения.

Старая машина образца 2000 года, но работает будь здоров. Подвеска в хорошем состоянии, т. Для наших дорог в самый раз.

Норма расхода бензина с мотором 2. Юрий, Приморский край. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.

Машина радует разгонной динамикой и комфортом, но разочаровывает прожорливостью. В городском цикле укладываюсь в 14-15 л в зависимости от динамики, а на трассе машина съедает не больше 11 л. Александр, Ставропольский край.

Хендай Старекс 2014. Большой и практичный автомобиль для любых дорог. Правда, возможен перегрев коробки и двигателя в летнее время года, а зимой возникают проблемы с запуском.

Реальный расход бензина с мотором 2. Максим, Ярославль. Машина 2008 года, куплена с пробегом 130 тыс.

Катаюсь на этой тачке полтора года. Семья и дети довольны. Машина оснащена 2.

Зимой двигатель может не запуститься, а летом на высоких оборотах возможен перегрев. Не знаю, в чем причина — неполадка досаждает уже полгода. Наверное, придется снова менять моторное масло.

В городе машина потребляет 14-15 л.

Оптика На автомобиле установлены новые головные фары и ПТФ в отличие от своего предшественника. Фары рефлекторные с галогеновыми лампами. Те же манипуляции можно произвести и с ПТФ. Кроме этого, подразумевалась и серия как для коммерческого использования Van с 3 и 5 местами, так и пассажирская версия Wagon в выше описанной вместимостью. Deluxe оснащен бортовым компьютером, подогревом передних сидений. В отличие от базового варианта, где ручки дверей предлагались черного цвета, в Deluxe они уже окрашены в цвет кузова. Кроме этого, в данной версии опционально идут ПТФ и задний спойлер. Luxury вдобавок предлагает зеркала с подогревом и люк в крыше, а владелец Premium может еще похвастаться климат-контролем с жидкокристаллическим экраном.

Самая богатая комплектация в исполнении Limousine является довольно редкой и включает в себя высокую крышу с консолью, кожаный салон, DVD с большим экраном, а также множество дополнительных опций на заказ. Производят корейцы на заказ и автомобили типа Camping Car — «автодом». Имеется водительская подушка безопасности. В более дорогой варианте Luxury добавлена пассажирская подушка безопасности спереди. Версия идет с предустановленным парктроником. Premium дополнен системой hands free с управлением на руле. Дизайн Удачный внешний дизайн до сих пор актуален. Автомобиль смотрится современным, несмотря на свой возраст. Головной свет легко модернизируется, что придает еще более привлекательный вид.

Если сравнивать дальнейший рестайлинг модели, то нетрудно заметить общее сходство — в основном изменяются передние решетки, оптика и небольшие кузовные элементы.

Staria, прежде всего, привлекает двумя особенностями: действительно запоминающийся внешний вид и очень просторный салон. По обеим характеристикам у корейской модели практически нет конкурентов на мировом рынке. Меня очень впечатлил причудливый и футуристический дизайн, автомобиль действительно выглядит как минивэн из фантастического фильма. Я езжу на нем уже некоторое время и чувствую, что автомобиль действительно представляет собой отличный пакет, предлагающий превосходный комфорт, отличное качество езды и ряд новых и современных технологий и функций, которые делают его автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества в данном сегменте.

Я думаю, что все, кто хочет приобрести MPV или минивэн, определенно могут включить Staria в свой список. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. Корейская модель действительно комфортная и легко управляемая. Она не требует от водителя постоянного внимания и при этом обеспечивает высокий уровень безопасности. Он выполнен в уникальном стиле.

Сиденья хорошие и удобные, и это отличный автомобиль для больших семей.

Поэтому отложил покупку новой машины, и осенью вернулся к этой теме снова... Начал присматириваться к КИА Карнивал, но у официалов при цене 3, 8 млн ее предлагали за 5 млн, таких денег, на мой взгляд, она не стоит... Уже готов был купить гибридную Тойота Сиенна, даже, правктически внес предоплату, но....

Увидел 9 местную комплектацию, в которой передние сиденья второй ряд без атаманки, но зато крутятся на 180 градусов, а диван, если убрать 3 ряд, ездит по всему салону....

Hundai-Grand-Starex

Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации.

Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник.

В среднем автоматическая коробка передач выдерживает 350-400 тысяч километров пробега. Но только при условии, что обслуживание и замена масла в КП производились через каждые 50-60 тысяч километров. Еще один важный момент - силовой агрегат. В ассортименте предложений компании Спецкомтранс представлены в основном модели с 2,5-литровым турбодизелем.

Автомобили с бензиновым мотором объемом 2,4 литра встречаются намного реже. Практика показывает, что дизельные агрегаты практически не доставляют проблем в эксплуатации и могут отъездить без капремонта до 500 тысяч километров. В этом плане атмосферные бензиновые моторы вызывают больше нареканий. Уже к 100-150 тысяч километров пробега они начинают сбоить и требуют замены отдельных элементов.

Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. У нас будет жарко? Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Советы при покупке, на что стоит обратить внимание, при покупке Гранд Старекс дизель, чтобы не попасть на ремонт или замену двигателя.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы? Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:?

Тормозные колодки - 700 руб. Я не менял форсунки, просто узнавал стоимость для информации. Кондиционер работает чётко и морозит как в холодильнике, причем работа двигателя не отражается на работе кондея.

Выдержал ГРАНД в поездке и жару, и ухабы, но вот в поле была лужа совсем неглубокая, так я посередине встал и ни туда, и ни обратно, в 4ом еле вытолкали. Сказалось отсутствие VDS. Зимой надо в багажник класть 2 мешка с песком, иначе зад легкий, а двигатель мощный, поэтому могут возникать проблемы. На этом спешу закончить свой отзыв.

«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)

В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. В основе нашего автомобиля лежит полная копия Mitsubishi Delica, хотя сами корейцы отрицают этот факт, заявляя, что H-1 разработали самостоятельно. Кузов несущий, рама лонжеронного типа приварена к днищу, сзади неразрезной мост на рессорах, спереди независимая торсионная подвеска. Привод задний или полный, под капотом базируются полные копии 4D56 и 4G64.

Колесная база доступна в двух вариантах: 2810 и 3080мм. О кузове Если смотреть на авто с дальнего расстояния — то все с ним в порядке. По факту большинство вариантов будут с многочисленными повреждениями ЛКП, жучками ржавчины, под автомобилем могут скрываться глубокие очаги коррозии.

Если повезло найти вариант с приличным внешним видом, то обязательно осмотрите колесные арки, пороги водительской и боковой сдвижной двери, а также низы самих дверей, которые наверняка имеют ржавые потеки. Кромки лобового стекла, вокруг стекла задней ляды, а также под резинкой крышки багажника также скрываются очаги поверхностной коррозии. H-1 c пластиковыми накладками ржавеют еще быстрее, потому как пластик лишь маскирует проблему, а накопленная грязь и вода ускоряют процесс гниения металла в разы.

Снизу поверхностная ржавчина — не приговор. Даже можно простить гнилые пороги, которые перевариваются без проблем. Особое внимание уделяйте продольным лонжеронам интегрированной рамы, точкам крепления моста и рычагов к кузову.

Ржавчиной покрыто будет все, и если лонжероны будут в ужасном состоянии — отказывайтесь от данного варианта. Про оборудование кузова Почтенный возраст и солидный пробег, а также наемный водитель — главные враги всего, что будет перечислено. Ломаются ручки, кронштейны фар и бамперов, отходят пластиковые накладки дверей, кронштейны зеркал, закисают моторчик дворников и стеклоподъемников.

Зато все есть в продаже, пусть и не так дешево. Присядем в салон Найти Starex с чистым и ухоженным салоном можно в случае, если он использовался как семейное авто.

Авто из Кореи, как правило, приезжают к нам с пробегом под 300.

Как им это удается, я не знаю, но даже если предположить, что к нам ввезли автобус, который в коммерческих целях там не использовался, готовьтесь, что его пробег будет как минимум 100. Лично я не верю в цифры ниже 100. Далее, идем по технике.

Здесь в целом все прозрачно. Основные недостатки у них бывают с форсунками и турбиной, двигатели у них вечные. Форсунки у нас давно научились ремонтировать, а не просто менять, впрочем, как и турбины.

Итого, по технике можно не собенно переживать, чего-то глобально неприятного здесь ждать не стоит. Вот с кузовом все не однозначно. Много копий сломано в спорах про кузов Хендай Старекс, но все же перевешивает версия, что Старексы корейской сборки больше подвержены коррозии, чем Н-1 что собранные у нас, что собранные все же в Корее, но на экспорт.

Кстати, по опыту сам в этом ни раз убеждаюсь. Ну а теперь сама соль этой статьи. Автоэксперт компании Подбери-Авто в рамках услуги Подбор авто под ключ осматривает Hyundai Grand Starex 2008 года стоимостью 775.

Далее, будет много фото и комментариев к ним.

А насчёт Hyundai и Kia нареканий я не слышал: многие отзываются о брендах положительно. Думаю, три года — пять лет я точно отъезжу на этой машине без проблем. В отличие от «Мультивэнов» здесь есть запуск с кнопки и бесключевой доступ. Когда ты в городе по десять раз садишься в авто и выходишь из него, пользоваться брелоком неудобно. Зеркала заднего вида большие, благодаря им обзорность на высоте. При внушительных габаритах минивэна это важно. Стёкла — на половину двери. Водитель словно в аквариуме, зато прекрасно видит всё вокруг.

Говорят, что есть приложение, с помощью которого машина без водителя может заезжать в гараж и покидать его, самостоятельно открывая помещение. Чтобы активировать эту функцию, нужно съездить к официальному дилеру. Для пассажиров третьего ряда предусмотрена форточка: стекло напротив сидений можно приоткрыть — Пока проехал совсем ничего — пробег до 100 км. Тем не менее расход не отличается от показателей «Мультивэна». Но это ещё мотор не прошёл обкатку. В Staria один из лучших для своего класса коэффициентов по аэродинамике. По днищу тоже защиты установлены для уменьшения сопротивления встречному потоку воздуха. Но вот дизайн, конечно, на любителя. Точно не для фаната строгих геометрических форм!

Лично мне очень нравится, как выглядит машина сзади и спереди, а боковая линия специфическая: молдингов мне не хватает. Скорее всего, он будет надёжным, как на H-1 или дорестайлинговых Santa Fe. Я спрашивал у людей, которые занимаются обслуживанием корейских моторов: по их словам, у этих цепных агрегатов нет проблем. Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Искривлять позвоночник и заваливаться влево мало кто захочет. Правда, сама внутренняя обшивка твёрдая. Передняя панель из мягкого пластика с имитацией кожи, а дверные карты и прочие элементы отделки — из жёсткого пластика.

Комплектация ЛД- мост, камера заднего вида, монитор на панели, боковые зеркала в цвет кузова с поворотниками, аудио порты 2-х видов, 12 мест. Пока отметить хочу только те нюансы, которые сразу отметил при сравнении с вэнами, которые были до этого: Превии 1998 и 2004 годов, Сиенна 2005 г, Делика дизельная 1998 года, Кия Карнивалы, дизель 2005 г и бензиновая 2007 года. Первое, что отметил - разворот на месте у Старекса, как 124-го мерса! Второе, чем больше у неё загрузка, тем мягче идёт на трассе! По себе заметил, самое комфортное, 6 чел и багаж, кг 200.

Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

  • Оценки автомобиля:
  • Не делай людям добра - не получишь и зла (Hyundai Starex 2007)
  • Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
  • Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
  • Отзывы о Гранд Старексе
  • Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики

Отдельные граждане покупают и совершенно свежие автомобили. К примеру, сегодняшний герой решил сменить Volkswagen Multivan T6 на новый бизнес-шаттл Hyundai Staria. О плюсах и минусах, отличиях от легендарного «немца» — в нашем материале. Продав «немца», мужчина задумался: на чём ездить дальше? Когда продал, стал вопрос о выборе другого большого семейного автомобиля. Рассматривал Kia Carnival , но в Европу их не поставляют, а российские цены взяты с потолка. Очень дорого! В отличие от «Карнивала» данная Hyundai Staria создана на грузовом шасси то есть она ближе к «Мультивэну» и имеет полный привод. Последний пункт был важным, учитывая, что я живу за МКАД и подобраться к дому по распутице бывает сложно. Машина в семье одна, и она обязана выезжать при любых обстоятельствах. По словам Максима, вариант покупки в Казахстане он не рассматривал по нескольким причинам.

Те экземпляры лишены тонировки, без которой Staria смотрятся иначе, не так выигрышно. К тому же из Европы мне автомобиль привезли всего за десять дней, а транспортировка из Казахстана займёт существенно больше времени. Конкретно эта машина прибыла через Эстонию, однако имеет немецкий бриф и сделана в Германии. Во все подробности я не вникал, но «Стария» немецкой сборки. Доставляли автовозом, так что дороги минивэн не видел. Скажем, это оптимальное оснащение: есть ещё версии с люком, но они выходят дороже на полторы тысячи евро — не рационально. Много или мало — вопрос сугубо личный для каждого. Дело в том, что таких машин сейчас нет. Да я и не волнуюсь: в Россию уедет рано или поздно, потому как нет конкурентов в этом сегменте. Даже новые «Мультивэны» , которые предлагаются в Европе, стоят сейчас больше 100 тысяч долларов.

Вдобавок на них огромная очередь, а сконструирована машина на легковом шасси! Hyundai Staria в этом плане хороший компромисс. Сейчас последнее поколение VW Multivan нам не поставляют, поэтому на привезённый из Европы микроавтобус не оформишь гарантию.

Start MT6 1 099 000 1. Base MT6 1 170 000 1. Base AT6 1 205 000 2.

Base AT6 1 235 000 1. Active MT6 1 240 000 2. Active MT6 1 270 000 1. Active AT6 1 275 000 2. Active AT6 1 305 000 2.

Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня. Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент. Ну что ж, направление для проверки задано камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания.

Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП. Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП. Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами: - Мне бы только причину найти! На моём лице негодование, он это видит и успокаивает: - Не страшно, всё-равно продавать! Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам.

Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал! Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи.

Машина с бензиновым мотором на 135 сил объем 2,4 литра. У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды. Олег, Приморский край. Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры. Понравилась динамика 140-сильного дизеля объемом 2,5 литра, который агрегатирован с механикой.

Сергей, Воркута. В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья. Покупал его в 2017 году с пробегом 80 тысяч. Надежная машина, не требующая больших расходов. У дизеля на 100 лошадей расход топлива не больше 10 л. Машина 2007 года выпуска. Виталий, Ярославль. Езжу на Hyundai Starex 2004 года, машина с 2,5-литровым бензиновым мотором на 135 лошадиных сил. Расход топлива 17 литров на 100 км.

Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек. Несмотря на возраст и пробег 120 тысяч, автомобиль все еще крепкий. У него мягкая и энергоемкая подвеска, а также хорошая проходимость и адаптация к российским условиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий