это важнейшее мероприятие, ориентированное на руководителей и специалистов, вовлеченных в предотвращение потерь и повышение прибыльности своих. Российским компаниям из IT-кадров больше всего нужны специалисты по кибербезопасности, а также сетевые инженеры, выяснили для РИА Новости аналитики исследовательского центра "". Навыки и компетенции специалиста по предотвращению потерь Чтобы стать специалистом по предотвращению потерь, вам понадобится ряд навыков и качеств. Работа на должности Специалист по предотвращению потерь в Москвe в сфере охраны и безопасности, достойная зарплата (83000 руб.), полный день, от 3 до 5 лет.
Должностная инструкция специалиста по предотвращению потерь (внутреннего контролера)
специалист по предотвращению потерьМоскваКлючевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии. Вакансия Специалист по предотвращению потерь, работа Морозовск Ростовская область, вакансия от прямого работодателя ООО Альфа-М, отзывы, график и условия работы, зарплата. Сколько в России зарабатывает Специалист отдела по предотвращению потерь в 2024 году. Похожие вакансии в этой компании.
Торговая безопасность изнутри: как сократить потери?
Ведущий специалист по предотвращению потерь. от 65000-74900 руб. Найдите работу "специалист по предотвращению потерь (опп)" В нашей базе бесплатно доступны 35 238 вакансий в России. Занятие с менеджментом мультиформатной розничной сети "SMALL" по предотвращению потерь. Специалист отдела предотвращения потерь. Обязанности специалиста по предотвращению потерь.
Работа и вакансии "специалист по предотвращению потерь" в России
Обеспечивать эффективную работу охранных предприятий на объектах Компании. Поддерживать деловую связь с поставщиками охранных услуг. Организовывать, а при необходимости осуществлять лично, поддержание деловой связи с правоохранительными органами и МЧС по вопросам безопасности объектов Компании.
Она также построена на использовании меток, однако такая метка состоит из антенны и микросхемы. В микросхеме может быть записана самая разная информация о товаре. Поэтому с помощью RFID-меток можно вести учёт товаров при транспортировке, хранении и обработке в магазине. Более того, данная технология позволяет при оплате товара не дезактивировать метку, а просто менять её статус на "куплено". В таком случае даже после выхода покупателя из магазина метка может продолжить свою жизнь, по-прежнему являясь идентификатором товара. В дальнейшем её можно использовать, например при возврате товаров или для подтверждения срока гарантии на оборудование. Основные слабые места противокражных систем EAS и RFID связаны со способностью покупателей отрывать метки прямо в зале или просто портить их, а также заворачивать выносимые товары в фольгу или выскальзывать из торгового зала, минуя противокражные ворота.
Именно поэтому такой способ борьбы с потерями в розничной торговле, является по-своему несовершенным. Подлинную защиту от воровства может обеспечить только видеонаблюдение. Видеонаблюдение Несомненно, видеонаблюдение играет наибольшую роль среди всех технологий безопасности, потому что зрение — самый важный из наших органов чувств. Один-единственный человек, выполняющий функцию оператора системы видеонаблюдения, может потенциально держать под видеоконтролем целый крупный магазин, имея перед собой изображение с десятков камер, расставленных повсюду в большом здании. И хотя при этом оператор сможет одновременно сосредоточиться лишь на изображении от двух-трёх камер, да и то на непродолжительное время, по своей способности наблюдать он превосходит сразу несколько охранников, циркулирующих среди покупателей. Кроме того, любому, кто находится в поле зрения какой-либо из этих камер, будет абсолютно неведомо, не следит ли оператор в данный момент именно за ним. В итоге видеонаблюдение позволяет взять под контроль и подсобные помещения, и склад, и место разгрузки транспорта, и прилегающую к магазину территорию, и, главное, торговый зал. Число камер, их тип и расположение, взаимная ориентация зон, просматриваемых каждой камерой зависят от многих факторов. Это и специфика торгового предприятия, и предпочтения заказчика, и воззрения проектировщика относительно способов решения тех или иных задач.
При всём многообразии подходов к видеоконтролю в торговом бизнесе, имеются и правила, красной нитью проходящие через большинство проектов. Одно из них — расположение камер на высоте, заметно превышающей человеческий рост. Оно даёт ракурс, задолго до появления видеонаблюдения получивший в русском языке характеристику "как на ладони". Другой важный момент — одна камера, снимающая крупным планом то место, где оказываются все покупатели — как правило, это вход. С неё всё обязательно должно писаться в архив. Это — постоянно пополняемая портретная галерея всех, кто побывал в магазине, с точным указанием времени прихода. Если пришедший позже чем-то "отличится" в зале или на кассах, служба безопасности магазина найдёт чёткое изображения его лица в записи, отмотав её назад. Даже подвесив над залом "супергипермегапиксельную" камеру, мы оставим вору, орудующему среди прилавков, возможность прикрываться от неё телами других покупателей. Да и ряды самих прилавков с бесчисленными полками отнюдь не создают пространства, пригодного для "простреливания" камерой.
Иными словами, "слепых зон" могло не быть только в магазинах с пустыми полками из времён жёсткого советского дефицита. А потому предпочтительно, чтобы расположение камер в магазине было не слишком заметным и не слишком незаметным — тогда у потенциального вора будет поддерживаться ощущение, что он видит не все камеры, но, в то же время, он заметит, что видеонаблюдение в магазине имеется. Контроль кассовых операций В значительной степени защитив торговый зал и другие помещения магазина, видеонаблюдение, тем не менее, само по себе не поможет магазину бороться с недобросовестными кассирами. Действия кассира, работающего честно, и кассира, который в данный момент обкрадывает своего работодателя, внешне выглядят одинаково. Список махинаций, которые возможны на кассе, велик и многообразен, но все они полностью вплетены в рутинную последовательность работы кассира, поскольку основаны на некорректном использовании разрешённых ему операций. Примеры махинаций, совершаемых за счёт магазина, — непробитие чека или его аннулирование сразу после ухода покупателя, кража сдачи, принятие денег за дорогой товар с заменой его в чеке на более дешёвый. В других случаях кассир обкрадывает покупателя — например, это может быть элементарный обсчёт. Многие нечестные приёмы применяются с использованием сообщника, выступающего в роли обычного покупателя. Таковы непробитие товара и неправомерное использование скидки.
Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать. Показать описание вакансии Обязанности: Проведение и организация работы, направленной на предотвращение и сокращение потерь товарно-материальных ценностей ТМЦ в закрепленных магазинах сети; Выявление потерь и хищений, фактов воровства покупателей и персонала; Задержание правонарушителей до момента разбирательства с правоохранительными органами; Представление интересов в правоохранительных органах по доверенности; Отчетность перед вышестоящим руководством: аналитика и статистика по задержаниям, выявленным противоправным действиям.
Предоставить показания суда. Потеря мешает специалистам тесно сотрудничать как с руководством магазина, так и с правоохранительными органами. Когда кражу в магазине или работника поймали на краже, специалиста могут попросить написать дополнительный отчет или заявление свидетеля для полиции.
Заработная плата специалиста по предотвращению убытков Заработная плата начального уровня в предотвращении потерь часто начинается с или чуть выше минимальной заработной платы. Средняя годовая зарплата: 39 999 долл. США 19,23 долл. Образование, обучение и сертификация Это занятие не требует особого образования, но вам потребуется некоторое обучение. Образование: Диплом средней школы или GED обычно достаточно для начальных должностей.
Ассоциированный или бакалавр может помочь продвижению по службе на руководящую должность. Повышение квалификации: Большинство работодателей обеспечивают свою собственную обширную подготовку и ориентацию. Опыт: Многие менеджеры по предотвращению потерь происходят из правоохранительных органов.
Специалист по Предотвращению Потерь Пятерочка Кто Это
Старший специалист предотвращения потерь и контроля рисков. от 61 490 до 76 030 руб. это интересная и перспективная профессия, которая может подойти как для мужчин, так и для женщин, без опыта и образования. Методология и современный актуальный инструментарий работы сконцентрирован на четырёх основных направлениях приложения усилий по предотвращению потерь – Сотрудники, Покупатели, Товар, Деньги. Специалисты по предотвращению потерь потенциально могут получить травмы в любой конфронтации или преследовании, которое может последовать. это интересная и перспективная профессия, которая может подойти как для мужчин, так и для женщин, без опыта и образования.
Работа и вакансии "специалист по предотвращению потерь" в России
Узнать все о работе специалиста по предотвращению потерь, включая рабочие обязанности, требования к образованию, ожидания зарплаты и рост промышленности. Сотрудницу представительства Омской области при Правительстве РФ уволили по статье об утрате доверия: свой пост покинула заместитель представителя Светлана Гертнер. По вакансиям «Специалист по предотвращению потерь» в Москве средняя зарплата составляет 71 200. Обязанности: Работа по обеспечению сохранности ТМЦ и предотвращению потерь в магазине розничной на должностях "Специалист службы безопасности", "Специалист внутреннего контроля". По вакансиям «Специалист по предотвращению потерь» в Москве средняя зарплата составляет 71 200. Услуги по предотвращению потерь для ритейла.
Должностная инструкция специалиста по предотвращению потерь (внутреннего контролера)
Работа в динамичной среде на стыке e-commerce и IT Атмосфера, где масштаб сочетается с инновациями и челленджем Высокие скорости и возможность увидеть быстрый результат Сильная команда увлеченных профессионалов Быстрое развитие и непрерывное обучение новым навыкам и процессам Официальное трудоустройство и белая заработная плата У нас есть все ресурсы — не хватает только тебя! Вам предстоит: Внедрять и осуществлять мероприятия по защите жизни и здоровья сотрудников; Осуществлять внутренние мероприятия, направленные на предотвращение хищений ТМЦ или другого имущества; Разрабатывать документы, закрепляющие требования по обеспечению безопасности предприятия инструкции, положения, правила ; Контроль за соблюдением договорных обязательств со стороны охранной фирмы Мы ожидаем: Высшее образование; Опыт работы в правоохранительных или иных государственных силовых структурах как преимущество , а также в службе безопасности коммерческих организаций; Владение: СКУД, системой видеонаблюдения, системой охранной сигнализации; Будет являться плюсом: опыт в складской логистике; Знание систем: WMS, SAP, 1C. Мы предлагаем: Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж; Льготное питание на территории предприятия; Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
Основная производственная площадка компании находится в Иркутске. Официальные представительства действуют во многих городах России, а также в Казахстане и Беларуси. Руслан Ситников, первый заместитель председателя правительства Иркутской области: — Ранее предприятие успешно осуществило модернизацию ряда производственных участков при помощи финансовой поддержки от государства — в виде льготного займа Фонда развития промышленности. Нефинансовую поддержку в виде оптимизации производства при помощи нацпроекта «Производительность труда» компания также считает эффективным способом развития бизнеса.
А ещё в торговом предприятии есть администраторы и прочие управленцы. Пока бизнес был маленьким, хозяин магазина брал на эти должности своих друзей. Да и с ними могло быть не всё гладко. Фирма выросла — и на руководящие должности приходят люди со стороны, среди которых тоже могут быть нечистоплотные. Разумеется, администратор не суёт бутыль с дорогим коньяком за пазуху. Его стихия — накладные и ведомости, а если он и ворует товары, то мелкооптовыми партиями. Здесь время сказать пару слов о сговоре между вышеперечисленными категориями злоумышленников. В преступные группы они могут объединяться как в пределах одного вида, так и "между видами". Пример "внутривидового" союза — группа псевдопокупателей: один отвлекает охранников, пока другой совершает хищение и передаёт добычу третьему. Сговор представителей разных видов похитителей наблюдается, когда вор-покупатель проходит через кассу, за которой сидит его сообщник. Один из самых опасных альянсов — "кассир плюс администратор". Контроль доступа и охранная сигнализация Завершим это беглое перечисление категорий воров и их приёмов, чтобы поговорить, наконец, о мерах по борьбе с ними. Там, в подсобных помещениях, с которых мы начали свой мысленный обзор торгового предприятия, помогает внедрение современного контроля доступа. При его наличии работник магазина входит в определённое помещение только с помощью карточки доступа, и каждый проход через дверь автоматически записывается в электронном журнале системы, с указанием времени. Работника это дисциплинирует, заставляет помнить о том, что его перемещение по магазину фиксируется. А те сотрудники подсобки, которым в данную комнату заходить не нужно, попасть в неё не смогут, благодаря чему ответственность за товар отчасти персонифицируется. Как и весь магазин, подсобки должны быть оснащены системой охранной сигнализации. В ночное время она предотвратит возможное проникновение похитителей в охраняемые помещения. Важным в этом случае является всё, что связано с вопросом реагирования на сигнал тревоги: кто получит этот сигнал, через сколько времени он успеет прибыть на место происшествия, как будет действовать, чтобы задержать или хотя бы "отогнать" нарушителей. На все эти вопросы у владельца магазина и его службы безопасности должен иметься ответ, иначе деньги, вложенные в систему охраны, могут оказаться потраченными зря. Последнее утверждение относится ко всякой технологии безопасности. Любая защитная система работает не сама по себе, а только как часть комплексного подхода, предполагающего систему организационных мер. За этими словами, звучащими как отрывок из речи прожжённого бюрократа, скрываются очень важные вещи. Что будет с вором после того, как хорошая и надёжная система обнаружит его и покажет нам? Кто и какими средствами задержит злоумышленника? Понесёт ли вор наказание и какое? Здесь следует отметить, что в рассматриваемом нами случае поимка вора — это составная часть работы по предотвращению потерь в розничной торговле. И потому наиболее типичный, экономически оправданный и юридически не слишком хлопотный вариант — отпустить вора на все четыре стороны. При этом у охраны магазина останется лишь его чёткое фото и наказ больше не пускать этого человека или внимательно следить за ним, если он всё же пройдёт в торговый зал. Фактически, это лишь отражение того факта, что, внедряя эффективные системы безопасности, магазин ни в коем случае не искореняет воров как явление, а просто отталкивает их от себя, после чего они идут... Противокражные системы Если работник магазина приворовывает, то у администрации есть масса времени, чтобы его поймать. Ей нужно лишь анализировать его действия, точнее, просто задумываться иногда о каких-то особенностях поведения своих работников, в том числе сопоставлять между собой данные из системы контроля доступа, если она есть. С покупателем ситуация иная. Если он крадёт, то его можно ловить только сразу.
Ритейл — это сетевые структуры, часто с сотнями объектов. Если менеджеры хотят что-то усовершенствовать, нужно экспериментировать. В таких случаях я говорю: ребята, возьмите незначительную часть своих магазинов и пропилотируйте решение, чтобы получить конкретные результаты. Подумайте, что вы хотите снижать, проведите тендер, выберите компанию с опытом в этом вопросе, проведите пилотирование продукта и посмотрите на результат. Тогда вы сможете сказать: добавили столько-то денег и получили снижение или не снижение. Один из наших клиентов, очень крупная сеть, почти полностью отказалась от физической охраны в пользу технологического решения и сэкономила на этом колоссальные деньги. В результате немного выросли внешние потери — от воров — но зато резко сократились потери внутренние из-за лучшего соблюдения бизнес-процессов. Сергей Малютенков: Ещё один важный момент — объективность данных. Когда мы пилотируем тот или иной проект, не факт, что данные по инвентаризациям будут объективными. В этом случае эффект от пилота может быть необъективно измерен. Очень часто руководитель службы безопасности не задумывается о том, что он должен располагать полным и точным пониманием о всех нарушениях, которые происходят в его зоне ответственности — так же, как у тех, кто занимается закупками, должно быть точное представление, что и в каких количествах лежит на складе. Любое нарушение — это упущенная выгода или прямые потери. У каждого нарушения есть приоритетность, есть стоимость его предотвращения или исправления, есть вероятность его возникновения. И если мы говорим об управлении потерями — заказчикам стоит начать с мониторинга существующих нарушений, их структуры, динамики, наладить сбор и анализ данных об этом, и только после этого переходить к конкретному пилоту. Так вы сможете объективно оценить эффект от того или иного пилота. Леонид Нагайцев: Помимо физической охраны, у нас есть несколько инструментов для отслеживания нарушений и реакции на них. С её помощью доступ к данным получают те, кому это необходимо — операторы, аналитики, инспектора, их руководители, а также представители заказчика, как из службы безопасности, так и из операционной части, для оперативной реакции на нарушения. Наш комплекс позволяет оперативно комбинировать различные элементы в зависимости от проблем в конкретном магазине. Конечно, существуют ещё потери, которые формируются в других отделах — в закупке, в логистике, и нам они не очень подконтрольны. Заказчик может купить у нас весь комплекс, применить его выборочно в зависимости от конкретных объектов и таким образом сэкономить. Сергей Малютенков: Мы предоставляем комплексную услугу: независимый сбор данных — непосредственно в магазинах или удалёнными операторами, единую платформу для аккумуляции этих данных со встроенным аналитическим модулем и возможностью выгрузки данных для более глубокого анализа, а также реализацию выбранных по итогам анализа решений.