Новости спектакль зойкина квартира

И первый спектакль – «Зойкина квартира»: взгляд якутского режиссёра Сергея Потапова на одноименную пьесу Михаила Булгакова.

Рекомендуем к просмотру

  • Верить никому нельзя!
  • Что еще почитать
  • Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького
  • Электротеатр Станиславский / Зойкина квартира
  • Спектакль «Зойкина квартира» | Национальный проект «Культура»

Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»

Поэтому было принято решение оставить в репертуаре любимое зрителем название, но создать совершенно новый спектакль. Он сделал собственную сценическую редакцию пьесы, оставив в сохранности сюжет булгаковской пьесы, в основе которого лежат реальные события тех лет. НЭП, Москва. Мы не просто свидетели этого процесса, в душе каждого из нас так же разлом, и нам важно, чтобы впереди был виден свет. Сейчас, как и сто лет назад, нет ответа на вопрос, что случится завтра. В этой неопределенности люди ведут себя по-разному… И то, как пытается вернуть прежнюю жизнь Зоя, желая уехать и не понимая, что ничего все равно не изменится, роднит пьесу с нами», — заявил на пресс-конференции журналистам Александр Марин. Руководитель литературно-драматической части театра драмы Татьяна Яровикова поблагодарила Александра Марина за переработку произведения. Для меня он тут более страшный. Фантасмагории, которые выливаются в бесовский шабаш, возникают из-за невозможности найти выход из того, где живут герои пьесы и мы вместе с ними», — заметила она.

Там много персонажей, которые пытаются выжить, которые пытаются жить. Этот спектакль о том, что, что бы ни происходило, люди хотят жить. Дайте людям дышать и жить. Не давите». Сама по себе пьеса «Зойкина квартира» непростая, жанр меняется на ходу: начинается все как криминальная кинодрама, ближе к середине это фарс, а финал очень мрачный. Чтобы заработать, она открывает публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Урсуляк тут королева трагикомедии — и танцующая, и поющая романсы, многие из которых написаны специально для спектакля и стилизованы под середину 1920-х годов. Хотя замечательно поют тут все — особенно во время дефиле в ателье Зойки. Очень убедительными вышли китаец, его сыграл Назар Сафонов, и Павлик Обольянинов, возлюбленный Зойки, в исполнении ведущего актера театра имени Пушкина Александра Дмитриева: Александр Дмитриев ведущий актер театра имени Пушкина «Этот человек не готов принять реальность. Как, собственно, и я, наверное, сейчас.

Я не знаю, как к ней относиться, сейчас, выходя на сцену, говоря словами бывшего графа Обольянинова, я вместе с ним задаюсь этим вопросом: «Как теперь жить?

Евгений Писарев, режиссер: «На мой взгляд, Булгаков созвучен современной реальности: его героями часто становятся люди, утратившие почву под ногами, вынужденно простившиеся с прежней жизнью. Вместе с Зиновием Марголиным и Марией Даниловой мы обращаемся к жанру нуар-драмы, выросшей из кинематографа. Герои пьесы во главе с Зоей Пельц, которую играет Александра Урсуляк, пытаются построить свой замкнутый мир в отдельно взятой московской квартире. Но мир этот, неизбежно сталкиваясь с реальностью, получается темным, таинственным, почти инфернальным.

Это история создания модного ателье, оказавшегося на деле домом для свиданий. Одна из самых авантюрных комедий Михаила Булгакова.

Фотогалерея

  • Электротеатр Станиславский / Зойкина квартира
  • Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького
  • В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова
  • Регистрация
  • Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»

В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»

Ближайшие показы нового спектакля «Зойкина квартира» состоятся 12 и 29 мая. Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет. #ПолныеВерсииСпектаклей. Ближайшие показы нового спектакля «Зойкина квартира» состоятся 12 и 29 мая. "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе".

Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»

В студенческие годы она мне казалась комедией, а у Булгакова страшный жанр. Острые фарсовые сцены должны оттенять трагедию тех, кто не принял советскую власть. Случилась революция или, как теперь говорят, октябрьский переворот. Пьеса про то, кто как приспосабливался к новой жизни.

Кто-то принял, кто-то убежал, а кто-то не признавал и поплатился. И никто не виноват. Если я живу замечательно, вдруг кто-то приходит и говорит: «Мы — новая власть, уходи из своей квартиры» и, глядя на Венеру Милосскую: «Да что ж такое — у бабы даже рук нет…».

Текст актуален как никогда.

Актерская игра! Это очень мощно», — высказывали свое мнение актеры. Алена Хмельницкая также появилась на премьере спектакля «Зойкина квартира», которая еще в марте отдыхала на берегу теплого моря и наслаждалась морем, солнцем и закатами. Аня Чиповскя тоже появилась на премьере, хотя она старается не посещать такие мероприятия.

Спектакль выпускного курса Новосибирского государственного театрального института по пьесе «Зойкина квартира» непринужденно и весело погружает зрителя в атмосферу Москвы 20-х годов прошлого столетия. В квартире Зои — семь комнат на это указывают межкомнатные двери на сцене , но события разворачиваются лишь в одной из них — той, где стоит красное кресло, созданное с помощью нескольких кубов. На этот предмет интерьера герои периодически присаживаются, а ближе ко второму действию кресло трансформируется в несколько стульев. Глава домового комитета сообщает Зое о необходимости уплотнения участь профессора Преображенского и ее не миновала… , а та решает любой ценой остаться в своих комнатах. Там, где Зоя, кипит жизнь — к ней часто кто-нибудь приходит, да и сама она охотно впускает в свое близкое окружение и Аметистова, и китайца, и Аллу… Все эти люди нужны ей лишь как «декорации» к «спектаклю», который героиня разыгрывает перед домовым комитетом.

Любим, ждем следующих встреч. Кадырлеева Татьяна 21. Какие же в нашем драмтеатре классные актёры! Спасибо вам огромное за ваш труд! Наталья 14. Вчера сбылось! Три часа сорок минут в трех частях с двумя антрактами пролетели в один миг. В восторге сказать - не сказать ничего, и уже после первой части я "гуглила" когда же ещё раз смогу погрузиться в этот фееричный, яркий, трагичный как сама жизнь омут... Не буду выделять никого из актеров нашего Драмтеатра - все "жили" на сцене и были великолепны! Андрей 26. Кобзарь Настя 25.

Табаков в новом имидже: Как прошла премьера спектакля "Зойкина квартира"

Сюжет премьерного спектакля «Зойкина квартира» по пьесе писателя Михаила Булгакова раскрыли «Мосленте» в пресс-службе Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе". Спектакль. Зойкина квартира. Премьерные показы "Зойкиной квартиры" состоятся 13 и 14 мая. Режиссер Евгений Писарев поставил спектакль по пьесе Михаила Булгакова.

В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»

1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. На самом деле считается, что "Зойкина квартира" действительно существовала и скорее всего это был салон Зои Шатовой у Никитских ворот в Москве, где всегда собиралась очень интересная публика. Не исключение и спектакль "Зойкина квартира", в котором занят выпускной курс мастера. Зойкина квартира - Интересный, зрелищный спектакль-аттракцион, основанный на природе театрального превращения, насыщенный иллюзионом, элементами циркового искусства, кукольного театра, фокусами.

В Нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»

Мария Котова, куратор выставки: «Жена Булгакова, Любовь Белозерская, вспоминала, что первым импульсом к созданию пьесы был небольшой отчет в газете о том, что на месте пошивочной мастерской был раскрыт карточный притон. И Булгакову так понравилась эта идея, что он решил взять этот сюжет и использовать его в своей пьесе». Впервые пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в театре Вахтангова. А через три года её исключили из репертуара из-за резких отзывов критиков.

Они сочли недопустимой саму мысль о возможности открытия дома свиданий в центре пролетарской Москвы. Притон под видом модного ателье.

Они сочли недопустимой саму мысль о возможности открытия дома свиданий в центре пролетарской Москвы. Притон под видом модного ателье. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже. Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором. Ее Зоя почти не меняет линии поведения, она скупа во внешнем выражении эмоций. Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману. Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению.

Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце. Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит. Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком. Революция вогнала его в полнейшую растерянность. Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине. Обольянинов Владимира Курцебы — психующий красавец, после удачного «прихода» облегченно «рубящий» по клавишам пианино. Герой сам не понимает, любит ли он Зою или ее материнское к себе отношение.

Откровенный представитель культуры декаданса, он вальяжен, но надрывен и упадочен в настроениях и действиях. Граф боится лишь отсутствия «дозы» в положенное время. Волшебный укол удачно разведенного морфия рождает в Обольянинове Курцебы напористое желание жить и управлять событиями. Бывший граф Максима Лакомкина боится прежде всего самой новой жизни. Он постоянно пытается прикрыться от нее руками, словно сведенными в параличе, и исступленно сетует на свою наступившую «бывшесть». Истерик до сипа в горле, граф бежит к Зое, чтобы припасть к источнику морфийной благодати и на время успокоиться в мире энергично осуществляемой ею мечты. В реальной жизни он беспомощен, жалок и не умеет активно включиться в бизнес оборотистой супруги.

Типичнейшая фигура двадцатых-тридцатых годов прошлого века, не раз сатирически представленная в литературе и кинематографе — председатель домкома. Аллилуя, сыгранный Артуром Хачатряном, неумеренно суетлив и, при властных полномочиях, кажется, сам побаивается власти. На всякий случай домуправ лебезит, посматривает на всех снизу вверх, часто оглядывается по сторонам, играет и пристраивается. Его раздирают противоположные чувства и желания — приходится угождать и проявлять властность, оправдываться и обвинять, притворяться самому и верить притворщикам. Артур Хачатрян строит образ из многих составляющих. Андрей Санников играет Аллилую сугубо гротескно и открыто. У него нет двойного дна, он прям, как палка, уверенно берет взятки и не прячет свою откровенную недалекость под маской умника.

Аллилуя Санникова умеет придать себе значимость, как любой индивидуум, скроенный примитивно и однобоко.

В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка. Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад. Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим.

Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли. Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа. Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев. Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа.

Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна.

Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины.

Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость. Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже. Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором.

В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»

Мне понравилось многое. И живая музыка, и режиссерские находки, и отличная игра актеров. Дмитрий Закрыть Замечательный спектакль! Время пролетело незаметно. Все актёры талантливы, искренне и по-настоящему включены в сценическое действие. Почти 4 часа на одном дыхании.

Постановка и смешная, и грустная, динамич... Постановка и смешная, и грустная, динамичная и насыщенная интересными режиссерскими решениями. Обязательно буду рекомендовать знакомым! Елена Закрыть Браво всем артистам и режиссёру Первый раз пришла в Театр Эрмитаж, не надеясь увидеть ничего выдающегося.

В главной роли 27 ноября на псковскую сцену впервые вышла известная киноактриса, артистка петербургского театра имени Комиссаржевской Кристина Кузьмина, рассказали в театре. Зрители оставили положительные отзывы о постановке в социальных сетях. Наш театр не перестает восхищать постановками! Слов нет, нужно идти и смотреть! Это было супер!

Слов нет, одни эмоции, это прекрасно, необычно, в каких-то моментах было очень весело, спектр испытанных эмоций не описать, актёры великолепно сыграли свои роли. Булгаков на сцене Псковского театра драмы. Юлия, Москва 4 января 2023 Это было мощно, эмоционально, сильно! В финале спектакля пробрало до слез и не только меня! Это надо обязательно пойти и посмотреть! Большое спасибо команде театра и актерам за незабываемые впечатления! Алина, Псков 21 октября 2022 Сказать, что это было великолепно, это ничего не сказать! Без преувеличения скажу, что сегодня в театре я испытала самые сильные положительные эмоции за много лет. Спасибо за это. Мария, Псков 27 апреля 2022 Сегодня смотрела "Зойкину квартиру" и актёрам и режиссёру постановку низкий поклон. А режиссёр настолько интересно поставил пьесу, просто на одном дыхании. Кто пишет, что ему скучно и хочет классики - ищите что то под свои запросы тогда. Здесь сразу режиссёр написал, что будет что то не похожее на классическое прочтение. Сейчас пишу сразу после просмотра и мои эмоции просто зашкаливают, я в полном восторге. Спасибо, спасибо и ещё сотню раз спасибо за прекрасный вечер, интересный спектакль и конечно же актёрам низкий поклон от всей души. Обязательно приду ещё ни на один спектакль в дрампуш. Bad Moroz, Псков 17 февраля 2022 Впечатления от посещения спектакля неоднозначные, осадочек остался.

Такие даты названы в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Режиссером постановки выступает художественный руководитель театра Евгений Писарев.

Трансляция спектакля «Зойкина квартира»

Хорошая пьеса. Ничего дурного не вижу». Судьба «Зойкиной квартиры» оказалась … сложной. Такого «разрешения с запрещением» — только одному театру и только на один год — на «Зойкину квартиру» не было, и комедия в первый сезон успевает кратко пройти в нескольких театрах страны.

Кратко — ибо пьесу снимают со сцены настойчиво и разнообразно, каждый раз под другим предлогом. К тому же сам Московский театр, осуществивший эту постановку, считает ее своей репертуарной ошибкой». Подписал за председателя Главреперткома и, вероятно, сочинял В.

Странно, но явное вмешательство Сталина и Политбюро в судьбу «Дней Турбиных» не становится автоматической защитой «Зойкиной квартиры». Как было принято, несколько замысловато: не «разрешить постановку», а «разрешить временно снять запрет на постановку». Тем не менее, ясно.

Но тут происходит самое интересное: решение Политбюро проигнорировано! Сохранилась записка А. Рыкова — Сталину: «Коба!

Вчера был театре Вахтангова. Вспомнил, что по твоему предложению подчеркнуто мною. Оказывается, что это запрещение не отменено».

Как встряхнули Луначарского на этот раз, неизвестно, но уже 9 марта он докладывает в Политбюро, что сообщил о решении Политбюро председателю Главреперткома Ф. Раскольникову и просил Раскольникова «срочно поставить в известность театр Вахтангова» Михаил Булгаков — художник, 1996, Василий Новиков : «Между тем критика не замечала или не хотела замечать , какой политической остроты и символической обобщенности достигает … Булгаков, превращая образы нэпманов в жуткую гримасу. В период нэпа они пытаются процветать, наживаться, побольше хапнуть.

И все для того, чтобы удрать за границу. Мотив "заграницы" как идеала этих мошенников проходит через всю пьесу Булгакова». Несмотря на постоянные аншлаги, 17 марта 1929 года коллегией Наркомпроса спектакль был снят с репертуара после 198-го представления, а пьеса окончательно запрещена.

Настоящая сценическая биография пьесы «Зойкина квартира» началась лишь с 1982 года исторический фон - «гонки на лафетах» , когда альманах «Современная драматургия» опубликовал пьесу. Виктор Славкин: Удача этого альманаха состояла и в том, что был правильно выбран главный редактор - Василий Чичков. Зарубежный спецкор, он разъезжал по странам Латинской Америки и тоже писал пьесы.

Чичков имел идеологическое доверие со стороны начальства, но этот авторитет он использовал для пробивания новых пьес, он повел дело очень широко, дружелюбно. И я помню, что у меня с самого начала было ощущение, что этот журнал войдет в историю драматургии и впоследствии по нему можно будет представить реальный драматургический процесс. Так и случилось.

Это был замечательный человек, журналист-международник, который долго работал в Латинской Америке и написал несколько пьес, и они были поставлены. Ему, как проверенному кадру, дали сделать новый журнал, «Современная драматургия», а он возьми да и начни там печатать запрещенные пьесы! Его многократно вызывали на ковер, в том числе и в связи с тем, что он опубликовал «Три девушки», но он держался стойко.

В конце концов его затравили». Пьеса «Зойкина квартира», как и другие произведения Михаила Булгакова, вновь стала появляться на сценах театров. В мае 1984 года прошла премьера спектакля на сцене Саратовского театра режиссер А.

Дзекун, в роли Зойки - Валентина Федотова. В 1987-м году «Зойкина квартира» шла в Волковском театре в режиссуре Вадима Асташина, в 1988 году - в Театре комедии им. В 1989 году, спустя 60 лет, «Зойкина квартира» вновь появилась на подмостках театра имени Евг.

По сюжету, главная героиня по имени Зоя мечтает уехать с возлюбленным в Париж. Для того, чтобы заработать деньги, герои открывают публичный дом, замаскированный под элитное ателье, где и разворачиваются основные действия спектакля.

Это и другие события на Афише Клопс «Булгаков изображает дно Москвы 20-х годов прошлого века, где под вывеской приличной и модной пошивочной мастерской оказывается притон и дом свиданий. Главная героиня Зоя — его хозяйка. Её помощники — авантюрист Аметистов и бывший дворянин, возлюбленный главной героини Обольянинов, а их покровитель Борис Семёнович Гусь.

Зоя стремится заработать, чтобы отправиться с любовником во Францию.

События происходят в Москве. В качестве администратора ателье она берет напросившегося кузена-мошенника Александра Аметистова. Дела у Зои идут довольно успешно.

Отзывы к мероприятию «Зойкина квартира»

Во время репетиции спектакля «Зойкина квартира» в постановке режиссера Кирилла Серебренникова на сцене МХТ им. Чехова в Москве. Не исключение и спектакль "Зойкина квартира", в котором занят выпускной курс мастера. Пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была написана в 1926г. и с тех пор с неизменным успехом идёт в театрах. Зойкина квартира. Швейный цех Зойки превращается в интерьеры дома свиданий. В порыве страсти и потери действительности, Зойка и ее гости уже и не замечают как жизнь рушится у них на глазах. Он переосмыслил знаменитую пьесу Михаила Булгакова и создал новую «Зойкину квартиру». И вновь «Зойкина квартира» Михаила Булгакова на сцене Академического русского театра драмы им. Г. Константинова в Йошкар-Оле.

Спектакль "Зойкина квартира" смогут увидеть жители Владивостока

Спектакль «Зойкина квартира» шел в Нижегородском театре драмы почти 20 лет. ХV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет спектакль «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина. Зойкина квартира. Спектакль в Москве: 22 мая. "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий