Новости смутные времена игра

Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год.

Смутное время. Демо версия игры Смута

Напомним, "Смута" – это игра в жанре action/RPG, сюжет которой разворачивается во времена Смутного времени. Авторы «Смуты» продолжают работать и предложили ещё один патч со множеством исправлений, но есть нюанс — он не для основной игры. Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского.

Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение

Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. Сюжет игры «Смута» переносит в 1612, в годы Смутного времени. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».

Asia Pacific

  • Смута (2024) игра на ПК на русском последняя версия скачать торрент
  • «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
  • Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
  • Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
  • Смутное время. Демо версия игры Смута
  • Как купить «Смуту»

Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов

Важно выбрать правильный подход к их оперированию. На мой взгляд, взаимодействие с Институтом развития интернета — автономной некоммерческой организацией, которая имеет больше свободы в том числе с точки зрения финансирования, — стало верным решением для разработчиков. На сегодня мост, который обеспечивает взаимодействие между государством и индустрией, выстроен. Теперь нужно укреплять его, создавать больше игр и игровых обучающих проектов.

Понятно, что не все будут удачны, но со временем количество перейдет в качество за счет новых кадров и растущего уровня узнаваемости игровой индустрии в России. В ближайшую пятилетку должен сформироваться профессиональный костяк разработчиков, мотивированных создавать уникальный национальный контент. И «Смута» — первый важный шаг на этом пути».

Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он. Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.

Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год.

Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей. Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5.

Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль. Перемещаясь между ними, Милославский будет исследовать деревни и леса. Как следует из описания игры, князю предстоит: сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями, договариваться с враждебно настроенными персонажами, бродить по непроходимым лесам и болотам, лазить по пещерам, полным ловушек, сталкиваться с интригами, коварством и предательством, терять друзей и наживать врагов, понять, чего он хочет на самом деле. Играть можно только за Юрия Милославского, попробовать себя в роли злодея не получится. Длительность игры примерно 40 часов. Пользователи отмечают хорошую графику и артдизайн, а вот интерактивности, по мнению геймеров, игре все-таки не хватает.

Многие пользователи оценили графику и артдизайн игры "Игра выглядит, скорее, как интерактивный музей, чем RPG", — написал пользователь с ником Dan. С ним согласен и другой геймер — Taganay, которого также разочаровало отсутствие возможности взаимодействовать с миром в игре. Впрочем, любителям истории обилие диалогов, напротив, может понравиться, ведь разработчики постарались добавить в них побольше деталей, раскрывающих эпоху.

По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры. Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39].

Позднее было заявлено, что выпуска версии для консолей не будет [41] [42]. Игра доступна только в VK Play, выпуска в других цифровых магазинах не планируется [42]. Критика До релиза Львиную долю критики проект получил на старте, после новостей о релизе — пользователям показали концепт-арты сомнительного качества и указали бюджет господдержки — 260 млн рублей [43]. Так, комментаторы DTF высмеяли качество концепт-артов и их сравнение с «Ведьмаком», а издание iXBT Games предположило, что игра может обернуться полным провалом из-за неправильного позиционирования игры и больших амбиций при маленьком бюджете [38]. Вместо этого на сайте появились мемы об игре, а также объявление о новом сайте про игру. Некоторые игроки предположили, что разработчики «сбежали» с деньгами, которые им дал «Институт развития интернета» [46] [38]. В чём моя мысль заключалась?

Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал.

Select a country or region

Александр Никитенко «Wetgoose» 23. Там так то материалов по игре поболее выходит, нежели почти за то же время по Сталкеру 2. А там посмотрим Вот про недоверие и подход к бизнесу по сути и речь. Недоверие может конечно стимулировать, а может наоборот. А в нынешних реалиях и с железным занавесом есть шанс и свои хвори с бизнесем подлечить, так просто уже вывозить ресурс и жить в шоколаде особо не получится, хотя бы некоторое время, надо что-то производить я кстати ловил себя на мысли, что внутренний срам в стране и попытка это поправить - тоже не последняя причина происходящего.

Москва в игре «Смутное время» - мирный город.

Вам не придется пробивать себе дорогу через полчища врагов или отмахиваться от хищных зверей. Однако вы сможете попробовать свои силы в тренировочном бою. Игра «Смутное время» — не учебник по истории. Это дополнительный источник получения исторических знаний в удобном игровом формате. Мы надеемся, что, пройдя игру и сдав финальный экзамен на знание материала, вы будете больше знать о том, как жили люди в России в начале XVII века.

Наша игра не заменяет учебники по истории.

Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи Источник: smuta. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. Посмотреть его можно здесь.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: постер «Смуты» Авторы российской ролевой игры « Смута » ответили на «боярские» вопросы фанатов. Выяснилось много интересных деталей об игре, которая должна выйти в первом квартале 2024 года на PC. Судя по всему, концовка будет лишь одна — события разворачиваются в течение года, а вариативность влияет только на стиль и способ прохождения некоторых заданий. Причём отыгрывать злодея и убивать мирных жителей не получится.

Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение

В мае 2022-го «Институт развития интернета» выделил Cyberia Limited 260 млн рублей на создание игры. Сообщалось, что «Смуту» планируют выпустить в 2023 году. Издание отметило, что идея вызвала широкий интерес пользователей. Узнав о субсидии, юзеры обнаружили, что сайт компании выглядит «достаточно дёшево», частично не работает и содержит всего несколько концептов.

Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям». Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

Еще в игре планируется разнообразить анимации во время диалогов, доработать реплики и систему прогресса с артефактами. Говоря о поддержке «Смуты», продюсер поделился следующим: «В ближайший год игра будет поддерживаться. Это точно. Что с новой частью? Андрей Белов рассказал, что в студии Cyberia Nova уже ведутся работы над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты. Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах.

Наблюдатели сообщили об исчезновении разработчиков игры про Смуту

Авторы российской ролевой игры «Смута» продолжают отвечать на волнующие комьюнити вопросы. «Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий