Поговорим о том, как иногда работает служба безопасности банка "Тинькофф". Это интересная история, так что запаситесь чаем с печеньем и вы знает. Мировой судья судебного участка округа Северный в Москве оштрафовал на 70 тысяч рублей банк "Тинькофф" за утечку персональных данных пользователей, сообщили РИА Новости в пресс-службе Савеловского районного суда. Новости по информационной безопасности. «Тинькофф» оштрафован судом за утечку данных на 70 тыс. рублей; банк инцидент безопасности опровергает.
"Тинькофф" выявил схему обмана сотрудников банков с помощью ложных отзывов
Тинькофф запустил службу скорой психологической помощи для спасения жертв мошенников | Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран. |
"Тинькофф" выявил схему обмана сотрудников банков с помощью ложных отзывов | Тинькофф разработал и запустил комплексную платформу безопасности «Тинькофф Защита». |
«Киберпанк, который мы заслужили»: два голосовых помощника Олега обсудили блокировку карты клиента | «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов, Отказаться от этого можно, но не самым очевидным образом. |
Тинькова арестовали по запросу США. Почему и что будет с банком? | После претурбаций в "Тинькоффе" они оказались в «Райффайзен» банке. Позже, служба безопасности "Райфайзена" предоставила запись с видеокамер, на которой видно, что деньги с карточек Коноваловой и Романова обналичивает мужчина в медицинской маске и перчатках. |
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
«Тинькофф Защита» раскрыла новый сценарий телефонного мошенничества, который используют аферисты. Во время одного из таких звонков клиент «Тинькофф» потерял 1,5 млн рублей, которые банк после компенсировал в рамках сервиса «Защитим или вернём деньги». у Службы Безопасности есть Тинькофф. Именно такое количество собственных сотрудников попадается на удочку фишинга, рассказал Павел Жерелин, руководитель группы инфраструктурной безопасности, «Тинькофф», выступая на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE-2022.
Свежие новости
- Тинькофф запустил бесплатную защиту от телефонных мошенников. Если вас разведут, то деньги вернут
- Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, за исключением трех стран
- Служба безопасности Тинькофф выявила многомиллионную финансовую пирамиду
- Пошел ва-банк. Тиньков сделал компрометирующее признание
- "Тинькофф" оштрафовали за утечку персональных данных - 28.06.2023, ПРАЙМ
- Во имя безопасности
Эффективность учебных фишинговых атак в «Тинькофф» составляет 25%
Служба безопасности "Тинькофф" заблокировали мою карту Деньги были внесены через банкомат, было сделано несколько расходных операций перечисления средств на счет клиентам Тинькофф. Автоматическая система безопасности заблокировала мою карту. Далее в течении 10 минут со мной связался сотрудник из службы безопасности, чтобы проверить правомерность операций, я ли их совершаю, после 5 мин разговора сотрудник попросил присоединиться к видеозвонку и скинул в смс ссылку. Я перешел по данной ссылке и идентифицировал мою личность, диалог продолжили по сотовому телефону, где задали ряд глупых вопросов и сказали, что в течении 30 минут карта будет разблокирована и вы сможете дальше ей пользоваться. Идет расследование...
Честно жить не получается? А так можно, конечно ; wrongguy 30 августа 2023 0 micend, вам придется еще разыграть сцены для сохранения в истории в банковском мобайле, просто так со ссылками только в оффлайн это вряд ли будет работать ;- 1 30 августа 2023 Условия сервиса «Защитим или вернем деньги» 2. Списание осуществлено в течение 24 часов с момента первого контакта Клиента со Злоумышленником 2.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - коротко в одном письме.
Основные условия предоставления компенсации украденных средств в рамках сервиса «Защитим или вернем деньги»: Клиент выполнил все условия подключения услуги. Кража средств произошла в результате телефонного разговора по номеру Тинькофф Мобайла со злоумышленником, который использовал классические сценарии социальной инженерии, представился сотрудником правоохранительных органов и других структур, банка или сотового оператора и так далее. На август 2023 года сюда не относится мошенничество путем звонков в мессенджерах , но в ближайших планах расширить действие сервиса и на подобные сценарии. Если Тинькофф уведомлял клиента о потенциально угрозе, блокировал или отклонял телефонный разговор клиента с мошенником, но клиент самостоятельно решил продолжить диалог со злоумышленником, компенсация на подобные случаи распространяться не будет. Действие сервиса не распространяется на сценарии перевода денег самому себе на счета в другие банки. В подавляющем большинстве случаев Тинькофф будет компенсировать потери в течение одного рабочего дня. Однако в отдельных случаях может потребоваться заявление в правоохранительные органы , чтобы исключить вероятность умышленного злоупотребления сервисом. Полные условия сервиса «Защитим или вернем деньги» можно найти на сайте. Для борьбы с таким подготовленным противником мы используем синергию всех решений экосистемы, чтобы создать непробиваемую технологическую броню, которая защитит клиентов на всех этапах мошеннической схемы, начиная с первого телефонного звонка и заканчивая переводом денег. По информации банка , его задачи — обеспечить безопасность розничных, бизнес-клиентов и партнеров экосистемы в любых пользовательских сценариях открытие счета, вход в приложение или интернет-банк , проведение транзакций и др. Тинькофф Защита Платформа «Тинькофф Защита» объединила в себе как традиционные банковские инструменты защиты средств клиентов, так и технологии, разработанные в экосистеме Тинькофф. Например, подтверждение операций в мобильном приложении по селфи, первую телеком-платформу по защите от телефонного мошенничества Tinkoff Call Defender , бесплатный определитель номера для любых абонентов и другие. Основные элементы Тинькофф Защиты:.
Ведущий специалист отдела расследования инцидентов Службы безопасности
В пресс-службе Тинькофф отрицают все обвинения. Как сообщает журналистка и блогер Ксения Собчак в Telegram-канале «Кровавая барыня», бывшие сотрудники банка Тинькофф утверждают, что персональные данные клиентов последнего будто бы защищены не лучшим образом. По их словам, банковские карты и договоры якобы хранятся прямо дома у сотрудников, а фотографии документов расходятся по чатам в Telegram, и посмотреть их может кто угодно. По данным «Осторожно Media», экс-сотрудники банка из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Карелии рассказали, что документы из столичного офиса на места развозит транспортная компания. Они перевозятся прямо в мешках на «Газели», обратно в этих же мешках отправляют подписанные документы.
По словам эксперта, важно находить собственных сотрудников, подверженных фишинговым атакам, и затем обучать их.
Это необходимо делать даже не смотря на то, что в организациях есть SOC, присутствуют в большом количестве другие средства защиты. Во-первых, эти средства защиты иногда пропускают фишинг. Во-вторых, есть фишинг, ориентированный на небольшую группу людей или на конкретного человека, который работает с критичными данными. Прежде чем создавать своё решение, в Тинькофф посмотрели, что есть на рынке и оценили плюсы и минусы таких решений. Эксперт рассказал, как создавались шаблоны для фишинговых писем сотрудникам: «Мы придумали, что существует некая служба контроля времени, как раз в тот период, когда все ушли на «удалёнку» и написали пользователям, что есть ссылка, по которой можно пройти и посмотреть, какова твоя статистика деятельности, как ты работал за последнее время, насколько хороши твои результаты.
Попались многие.
После того, как банк отказался от оспаривания операции, настаивая на законности выдачи кредита, наш собеседник обратился в суд. Тем более, что его случай не единичный. Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан.
В статье 5 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. Выдержка из определения Верхового суда Российской Федерации по аналогичному делу с участием Тинькофф-банка Наша редакция направила запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка», подкрепив письмо копией документов, полученными потерпевшим от следственного управления. Однако конкретного ответа на вопросы, по нашему мнению, мы не получили. В своем ответе банк отметил, что считает вход в личный кабинет по СМС надежным способом идентификации личности.
Кроме этого, как нам показалось из ответа, сотрудники «Тинькофф» пока не брали в расчет материалы уголовного дела, которое было заведено по факту оформления кредита и кражи средств со счета потерпевшего. Потерпевший не знал от о том, что на его могут дистанционно оформить кредит. Скриншот переписки предоставлен потерпевшим Однако, в постановлении следователя мы дали банку ознакомиться с этим документом черным по белому говорится, что совершенное преступление является кражей. Уголовное дело возбуждено по статье 158 У.
Мужчина заявил, что ее удалил Facebook и позже продублировал. Какие-либо комментарии для СМИ он давать отказывается. После претурбаций в "Тинькоффе" они оказались в «Райффайзен» банке. Позже, служба безопасности "Райфайзена" предоставила запись с видеокамер, на которой видно, что деньги с карточек Коноваловой и Романова обналичивает мужчина в медицинской маске и перчатках. Фактически, «Тинькофф» кинули способом, о котором уже несколько лет знают представители банковской сферы. Не понятно только, какую роль во всем этом сыграл владелец «Пегаса» Виталий Бурыкин — с первого взгляда он кажется жертвой, но опубликованная «Тинькофф» переписка владельца счета с менеджером банка наводит подозрения и на владельца «Пегаса». В интернете достаточно легко найти предложения о покупке карт, пробиве счетов и других операций с продуктами банка и персональными данными их владельцев. Тематические форумы кардеров часто обновляются новыми сливами «Тинькофф».
Удивительно, что в СМИ не слышно о жертвах подобных "сливов". Впрочем, если мошенники действуют точечно,то шумиху никто и не поднимет, а банк в таких случаях обязан компенсировать украденные деньги.
Суд в Москве оштрафовал банк "Тинькофф" на 70 тысяч рублей за утечку персональных данных
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Это нереальная задача, но войти в четыре-пять крупнейших возможно. Такой банк можно оперативно использовать для решения внешнеэкономических задач. Второй предположительный сценарий — то, что это согласованная позиция с правительством и Центробанком по дальнейшему укрупнению системно значимых банков, "Тинькофф" относится к ним. С набором крупных банков проще "разбираться" и, может быть, какие-то гарантии обещаны», - сказал Дубинин. Ранее Тиньков в соцсетях неоднократно выступал против проведения спецоперации на Украине.
При этом «Тинькофф-банк» открестился от высказываний своего основателя, отметив, что «он не сотрудник "Тинькофф", давно не был в России и все последние годы занимается вопросами своего здоровья».
И каждый день кормят завтраками... Я знаю, что на данном сайте есть знатоки или те, кто сталкивался с некомпетентностью банка "Тинькофф". Прошу, пожалуйста, высказать свое мнение и поделиться путем решения данной проблемы. Меня зовут Бухарин Никита Дмитриевич, на данный момент я являюсь клиентом банка "Тинькофф"...
Нашли орфографическую ошибку в новости? Как установить аватар в комментариях?
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит»
Банк подвел полугодовые итоги работы сервиса «Защитим или вернем деньги», который был запущен в сентябре прошлого года. Клиентам «Тинькофф Банка» и абонентам виртуального оператора «Тинькофф Мобайл» предложили комплексную систему защиты от телефонного спама и мошенников. «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов, Отказаться от этого можно, но не самым очевидным образом. Служба поддержки Тинькофф банка попросила бизнесмена назвать личные данные, но мужчина усомнился, что это безопасно. Клиент Тинькофф банка стал жертвой масштабного мошенничества с получением доступа к его личному кабинету, оформлением на него нескольких кредитных карт и попытки отправки перевыпущенных SIM-карт в Челябинск вместо Москвы.
Клиенты банка «Тинькофф» под прицелом мошенников
Об этом сообщили в пресс-службе банка "Тинькофф". Бот безопасности Тинькофф Банка позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали, — написал Семён в Twitter. Тинькофф Банк сообщил о выявлении очередной мошеннической схемы, которая действовала под видом криптообменника.
Экс-сотрудники Тинькофф заявили о нарушении тайны персональных данных клиентов банка
«Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов, Отказаться от этого можно, но не самым очевидным образом. Прочитал классическую историю одного из дтферов о том, как ему мошенники из «службы безопасности Сбербанка» звонили, и решил рассказать свою трагическую историю про «Тинькофф" с неожиданным (наполовину трагическим, наполовину комическим) Тинькофф Банк запросил у клиентов согласие на обработку фото для биометрии. Речь идёт о снимках, которые делают курьеры при доставке продуктов кредитной организации. Таким образом, 100% клиентов, ставших жертвами классического телефонного мошенничества (звонки якобы от служб безопасности банка, МВД, ЦБ, госорганов и других организаций) и потерявших деньги, получили полную компенсацию украденных средств. Тинькофф Банк получил награду Outstanding Fraud Management System от международной платежной системы Mastercard за достижения в области технологий безопасности профилактики и противодействия мошенничеству по банковским картам.
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать удаленно за пределами РФ, исключение сделано только для трех стран - Беларуси, Армении и Казахстана. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
Йода 30 августа 2023 micend, Это мошенничество. Честно жить не получается? А так можно, конечно ; wrongguy 30 августа 2023 0 micend, вам придется еще разыграть сцены для сохранения в истории в банковском мобайле, просто так со ссылками только в оффлайн это вряд ли будет работать ;- 1 30 августа 2023 Условия сервиса «Защитим или вернем деньги» 2.
В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков.
Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объёмы и характер трафика, частотность и уникальность.
Сотрудники, которые общаются с такими клиентами, прошли специальную психологическую подготовку. Совместно с командой психологов они учились методикам и словам-возражениям, позволяющим вызвать у клиентов в особо сложных случаях доверие и устанавливать контакт.
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала?
Telegram: Contact @tinkoffbank | «Тинькофф» запустил сервис по защите от телефонного мошенничества и возврату денежных средств клиентам, ставшим жертвами обмана. Таким образом кредитная организация начала подготовку системы к выполнению требований принятого в июле 2023 года федерального. |
Клиенты банка «Тинькофф» под прицелом мошенников | Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран. |
Клиенты банка «Тинькофф» под прицелом мошенников | «Тинькофф» запустил сервис по защите от телефонного мошенничества и возврату денежных средств клиентам, ставшим жертвами обмана. Таким образом кредитная организация начала подготовку системы к выполнению требований принятого в июле 2023 года федерального. |
Тинькофф – золотая жила для обнальщиков — | Причины блокировки счета в банке Тинькофф по 115 ФЗ, что может послужить поводом. |
Тинькофф запустил бесплатную защиту от телефонных мошенников. Если вас разведут, то деньги вернут | «Тинькофф» запустил сервис по защите от телефонного мошенничества и возврату денежных средств клиентам, ставшим жертвами обмана. Таким образом кредитная организация начала подготовку системы к выполнению требований принятого в июле 2023 года федерального. |
«Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала? | Аргументы и Факты | Компания называется In Touch Media и выдает себя за рекламного партнера Тинькофф банка. |
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения - CNews | Банк Тинькофф, ссылаясь на 115-ФЗ, массово заблокировал счета клиентов, операции по которым показались ему подозрительными. |
РБК: "Тинькофф" разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран
Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан. «Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого и своих клиентов. Бот Олег из банка позвонил секретарю Олегу по поводу банковской карты и подозрительной транзакции – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Прикол, Тинькофф на развлекательном портале