Участникам ралли «Шёлковый путь» 2024 года предстоит преодолеть 5,5 тыс. км. Гоночный турнир состоится с 5 по 15 июля. Предприятие Роскосмоса «Спутниковая система «Гонец» успешно испытало оборудование для спутниковой системы «Гонец-Д1М» на автомобилях, готовящихся к ралли-марафону «Шелковый путь-2024», который пройдет на территории России, Монголии и Китая. Магистраль, которая окажется своего рода новым «Шелковым путем», планируют достроить к 2024 году.
Маршрут ралли «Шелковый путь - 2024» пройдёт по территориям России и Монголии
Ралли-рейд «Шелковый путь-2024» стартует в Томске и финиширует в китайском Хоргосе «Круто, что нас ждет такой глобальный маршрут. Грандиозный план. Дирекцией проекта совместно с правительством Монголии принято решение расширить монгольскую часть маршрута и перенести финиш ралли «Шелковый путь» в столицу Страны вечно синего неба – город Улан-Батор.
В 2024 году «Шёлковый путь» не проляжет через Тульскую губернию
Участникам ралли «Шёлковый путь» 2024 года предстоит преодолеть 5,5 тыс. км. Гоночный турнир состоится с 5 по 15 июля. Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Участники ралли «Шелковый путь-2024» сделают остановки в Барнауле и Горно-Алтайске.
«ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» 2024 ГОДА
Но некоторым участникам концовка ралли «Шелковый путь» принесла горькое разочарование. Первая сенсация — вновь, как и год назад, перевернул свой прототип BMW безоговорочный лидер гонки Владимир Васильев! Рудской также понервничал из-за поломки генератора, но смог добраться до финиша на первой позиции. Не повезло на том же спецучастке и Олегу Павленко, лидеру G-Moto Challenge и всего мотоциклетного зачета — он потерял несколько часов на ремонт своего KTM. Общая дистанция девятидневного ралли «Шелковый путь» составила 5228 километров, гонка стартовала в Казани, потом караван переехал в Уфу, пересек границу Европы и Азии Уральские горы , затем маршрут прошел через Магнитогорск, Оренбург, Самару, Саратов, Волгоград, Липецк, а торжественный финиш состоялся у стен Московского Кремля. В очередной раз организаторы устроили экипажам множество сложных задач — это и хитро запрятанные в навигации контрольные точки, и впервые использованные каменистые участки в предгорьях Урала, не забыли и про коварные Арчединско-Донские пески. Подиум — у G-Drive Racing! В классе Т3, где соревнуются гонщики на мотовездеходах, победу одержал опытный Сергей Карякин, победитель «Дакара» в классе квадроциклов.
Экипажи мотоциклов, квадроциклов, внедорожников и грузовиков преодолеют тысячи километров по бездорожью, степям и горным перевалам. А вы готовы к этому приключению?
Также на открытии прошел розыгрыш большого приза — квадроцикла от партнера соревнований, лидера рынка легкой внедорожной техники «Русская механика». Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках. Зимой мы впервые провели ралли-рейд на снегоходах, и эта гонка теперь станет ежегодной. Она их выдержала и доказала свою надежность. И отдельное спасибо за предоставленный приз для жителей Казани, — прокомментировал Виктор Соколов. Так, на первом международном ралли-рейде на снегоходах «Снежная тропа» компания предоставила технику для обслуживания, подготовки и обеспечения безопасности гоночных трасс.
В торжественной церемонии приняли участие министр иностранных дел Сергей Лавров и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также на открытии прошел розыгрыш большого приза — квадроцикла от партнера соревнований, лидера рынка легкой внедорожной техники «Русская механика». Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках.
Шелковый путь 2023
КАМФ обратилась к дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления. Дирекцией проекта совместно с правительством Монголии принято решение расширить монгольскую часть маршрута и перенести финиш ралли «Шелковый путь» в столицу Страны вечно синего неба — город Улан-Батор. Ралли-марафон «Шелковый путь» — одно из крупнейших и наиболее узнаваемых спортивных мероприятий на планете. Проведение гонки такого уровня позволит Монголии показать свою уникальность и привлечь внимание путешественников со всего мира в Годы посещения Монголии. Участникам это решение позволит получить редкую возможность увидеть все красоты западной и центральной частей страны.
Мобильная лаборатория G-Energy обеспечит техническую поддержку автомобилей экипажа на всем пути следования. Благодаря цифровому сервису предиктивной диагностики всего по 1 капле масла можно провести безразборный чек-ап техники и найти скрытую проблему, даже когда ни по звуку, ни по ходовым характеристикам поломок заметить невозможно.
Экипажи мотоциклов, квадроциклов, внедорожников и грузовиков преодолеют тысячи километров по бездорожью, степям и горным перевалам.
Отметим, что проекту, первая гонка которого состоялась в 2009-м, исполнится уже 15 лет. Идеология гонки включает и спорт, и путешествие, и изучение истории и традиций великих стран, по которым проходит маршрут «Шёлкового пути». В 2024 году ралли единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых», — отметил Олег Матыцин, министр спорта Российской Федерации. Напомним, в 2023 году крупнейшее ралли в Евразии прошло через 13 субъектов России, включая и Тульскую область. Финиш гонки состоялся 15 июля в селе Турдей Воловского района.
На территории Монголии — четыре этапа, один из которых будет кольцевым. На территории Китая запланированы три этапа длиной свыше 1,7 тыс. Один из этапов пройдёт по территории Алтайского края.
Шелковый путь 2024 ждет тебя!
За девять дней участники ралли-марафона проехали 5248 км Ралли-марафон пройдет по территории Томской, Кемеровской и Новосибирской областей, по Алтайскому краю и республике Алтай. Экипажи также проедут по территории Монголии и финишируют в Китае. Участник ралли-спринта грузовых автомобилей, который прошел в рамках «Силы Сибири» летом 2023 года Увеличенная фотография JPG, 664 КБ — «Шелковый путь», который стартует из Томска будущим летом, станет частью тройного юбилея, который мы отметим в 2024 году. Это 420 лет Томску, основанному как восточный форпост России. Это 220 лет Томской губернии — крупнейшей в Российской Империи. И это 80 лет Томской области — одного из ведущих научно-технологических центров страны — рассказал Владимир Мазур. За два года отработаны трассы на разных ландшафтах, накоплен опыт взаимодействия со спортсменами, техническим персоналом, зрителями.
Мы заезжаем из тайги в районы вечной мерзлоты, поднимаемся в горы на высоту более 2500 метров над уровнем моря, мы едем по дюнам, которые простираются на 50—60 километров. Такое разнообразие, наверное, может поставить этот «Шелковый путь» на первую позицию из тех, что мы провели.
Комиссар по маршруту ралли «Шелковый путь» Сергей Таланцев отметил, что гонка в 2024 году будет очень сложной. Разумеется, будет все то, что нам нравится — пески и дюны.
Источник: Дром Главная внедорожная гонка России в следующем году отмечает круглую дату: проекту, который стартовал в 2009 году, исполнится 15 лет. К столь важной дате организаторы приготовили особенный маршрут, который в этот раз вновь пройдет по территориям нескольких стран. В 2024-м марафон получит порядковый номер «14», но пройдет всего в 13-й раз. На протяжении 2014 и 2015 года гонка не проводилась, а в 2020-м маршрут был разработан и анонсирован, но так и не прошел из-за ковида. В 2016-м , после двухлетнего перерыва, ралли вернулось в календарь в совместном с Китаем формате, а на следующий год к двум категориям автомобилей и грузовиков добавилась третья: мотоциклы. Наконец, в 2023 году «Шелковый путь» также прошел только по территории Российской Федерации — однако гонка получилась полномасштабная и крайне интересная. Мы подробно рассказывали о ней здесь и здесь.
В наступающем 2024 году ралли-марафон «Шелковый путь» вновь пройдет в международном формате через три страны — Россию, Монголию и Китай. Торжественный старт ралли состоится в этот раз в Томске 5 июля.
В упрощенном виде проект был назван новый Шелковый путь, он призван расширить нескончаемый поток китайских товаров в Азию и Африку, но, в первую очередь, в ЕС. Инициатива была поддержана 40 странами и с восторгом была встречена в России. Нам отводилась завидная роль страны-транзитера, которая может неплохо заработать на доставке китайских товаров и заодно вдохнуть жизнь в восточные регионы. На начальной стадии проект возрождения Шелкового пути выглядел в самом деле абсолютно вдохновляющим.
Но спустя шесть лет Россия и Китай все еще пытаются найти общий язык для реализации этого проекта. Ворох меморандумов, куча презентаций В августе делегация Внешэкономбанка ВЭБ в России главный институт развития, в том числе по совместным инфраструктурным проектам с КНР обсудила в Пекине «реализацию совместных проектов с Государственным банком развития Китая ГБРК и представителями китайского бизнеса». С китайской стороны был высказан интерес «к российским проектам в сфере лесохимии и магистральной инфраструктуры». Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты.
Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. Между Россией и Китаем реализуется немало двусторонних проектов, это правда. Задача вполне реальная. Добиться ее выполнения можно хотя бы за счет наращивания поставок нефти, газа, леса. Более того, некоторая часть двусторонних проектов с Китаем может стать частью нового Шелкового пути.
Маршрут ралли «Шелковый путь - 2024» пройдёт по территориям России и Монголии
Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная система, протяженность которой составляет 172,1 тыс. На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа. Кроме того, компания поставляет газ в более чем 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания успешно развивает торговлю СПГ в рамках действующего проекта «Сахалин-2», а также реализует новые проекты, которые позволят «Газпрому» значительно усилить свои позиции на быстрорастущем мировом рынке СПГ.
Оттуда экипажи отправятся в Западную Монголию, где их ждут невероятной красоты пейзажи Джунгарии, а также пустыня Гоби с ее дюнами и песками. Заключительная часть маршрута пройдет в КНР среди ландшафтов, словно специально созданных для ралли-рейдов: степи, пустыни, каменистые русла и многое другое. Финишируют гонщики 15 июля в Хоргосе, Китай. Там их ждет торжественная часть и награждение.
Виктор Соколов, первый заместитель руководителя Проекта Международное ралли «Шелковый путь»: «В ходе реконессанса мы посетили роскошные ландшафты России, заехали на территорию Монголии, с ее необычайными пейзажами, которые хотим показать участникам с 2021 года. Мы смогли объединить в одном маршруте разнообразные типы покрытий дорог, разные климатические условия. Мы заезжаем из тайги в районы вечной мерзлоты, поднимаемся в горы на высоту более 2 500 метров над уровнем моря, мы едем по дюнам, которые простираются на 50—60 километров. Административные и технические проверки пройдут 4 и 5 июля в Томске. В общей сложности экипажам предстоит пройти около 5500 километров, из них свыше 2500 км придется на скоростные участки.
But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:48 Россия, Китай и Казахстан начали строить новый логистический центр в Московской области Крупный транспортный проект. Там появится большой склад — 65 тысяч квадратных метров, контейнерные площадки и парковка для хранения 10 тысяч легковых автомобилей. Хаб станет частью глобального проекта «Один пояс — один путь».
«ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» 2024 ГОДА
«В рамках гонки также пройдет третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Шелковый Путь». Приглашаем вас 15 ноября в 18:00 присоединиться к просмотру презентации маршрута четырнадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь».О главных нови. Оборудование системы «Гонец» испытали на автомобилях «Шелкового пути — 2024». Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Виктор Соколов, первый заместитель руководителя Проекта Международное ралли «Шелковый путь»; - Сергей Таланцев.