Певец Shaman объявил, что намеченные на декабрь концерты в Томске и Новосибирске по техническим причинам не состоятся в указанные даты. 10 ноября 2023 - Новости Челябинска - Востребованный в РФ артист ШАМАН (Ярослав Дронов) неожиданно отменил свои концерты в Томске и Новосибирске 14, 15 и 16. Так что в краеведческих, этнографических музеях Томской области шаманской атрибутики немало.
В Томске отменен концерт певца Shaman в рамках тура "Я русский"
Зрительный зал общественного собрания и оба фойе наполняются публикой, и сразу уже делается заметной сама собой образующаяся «смесь одежд и лиц, Племен, наречий, состояний». Бальные туалеты дам, фраки, сюртуки и студенческие тужурки чередуются с яркими, разноцветными костюмами татар, киргиз, бурят, якутов, тунгусов, алтайцев и других сибирских народностей. На стенах фойе — десятки прекрасно сохранившихся шкур всевозможного сибирского зверья. Несколько хороших чучел волков, медведей. Киоски представляют собою художественно воссозданный тот или иной уголок природы Сибири и ее быта: остяцкая юрта, полузанесенная снегом, с ее инвентарем и рыболовными принадлежностями; алтайская юрта с уголком тайги, с следами недавнего камлания — цветные ленты, куски одежды, шкуры животных и т.
Направо от сцены на фоне декорации, изображающей полярную ночь, громоздится на глыбах снега и льда тяжелая фигура белого медведя. Перед публикой — внутренность татарского дома с его обстановкой: две половины, отделенные одна от другой красной ситцевой занавесью; там за занавесью — женщины, украдкой приподнимающие покрывало и заглядывающие на мужскую половину, где на полу сидят за чаем татары. Сначала следует сцена угощения хозяином гостей, общий их разговор, потом двум из них предлагается сыграть на дудках — чрезвычайно примитивных инструментах из камыша. Они играют песню дочери Тефкелева о своей доле и песню похищенной дочери муллы.
Игра на дудках сменяется пением размышлений о сотворении мира и о жизни людской. Затем поются песнь про любовь и песнь матери, под аккомпанемент гармони. Далее выступает милый хор татарских детей, прекрасно исполнивший три песенки: тюремную, историческую о казанской башне Сумбеки и песню нищего мальчика. Все номера татарского пения и музыки, несмотря на некоторое однообразие, заинтересовывают своей оригинальностью и ярко выраженной в них самобытностью.
Певцы и музыканты награждаются шумными аплодисментами публики. И затем хоровое отделение. На сцене хор музыкальной школы Ф. Тютрюмовой под управлением Б.
Участвующие в хоре одеты в костюмы сибирских инородцев. Поется киргизская мелодия «Ай астында», подражание инородческой песне «Степь и песня» музыка Рыбакова и русская песня «Сказали мне про молодца» музыка Орлова. Хор звучит стройно и довольно сильно, и каждый его номер покрывается аплодисментами. Хор сменяет группа якутов.
Четверо молча полулежат около теплящегося камелька, а пятый А. Малыгин говорит и поет якутскую сказу «о могучем богатыре Кюне-Эрлике, встретившемся с Абагы-Убола сыном дьявола ». Монотонная сказка дышит оригинальной экспрессией, от нее так и веет бесконечными снежными пустынями, воем метелей, ширью и тоской инородца, долгой полярной ночью... Рисунок шамана Кам-Имчу из книги «Путешествия Г.
Это — камлание, религиозный обряд алтайских инородцев, для исполнения которого устроителями вечера специально выписан был кам Мампыл с реки Катуни. Публику предупреждают, что ни во время камлания, ни после него аплодисменты не допускаются. Публика настораживается. Поднимается занавес.
На сцене — кам в своем «священном» облачении, с большим бубном и колотушкой в руке, символически изображающими коня и плеть. Сидя на полу, он тихо бьет в бубен, потом начинает речитативом обращение к огню, усиливает и уменьшает звук бубна, который то чуть-чуть вздрагивает, то переходит в гулкие, как бы громовые раскаты. Кам вскакивает и быстро кружится, продолжая молитвенные обращения к своему предку — Каныму и к своей родине — Алтаю. Странно и жутко звучит его сухой гортанный голос, щемящая, с завываниями, молитва...
Звенят колокольчики, привязанные на спину, рокочет и гремит гулкий бубен, то поднимающийся над головой, то ударяющийся о землю; с шумом раскидываются кольцом ленты облачения, как будто тоже пляшущие иступленную пляску... Опускается занавес — а кам в религиозном экстазе все еще продолжает свой обряд. Говорят, его с трудом остановили и он остался недоволен.
В моем арсенале обряды на Любовь и сексуальную привязку, усиление чувств партнера, боевая защитная магия от соперницы и врагов. Я жду именно Вас!
Но мы обязательно с вами увидимся! По программе тура «Я русский» концерты в Новосибирске 14 и 15 декабря перенесены, а выступление в Томске 16 декабря отменено.
Причина не называется.
Отзывы: 39 Вы одиноки и ищите любимого? Я помогу его узнать среди тысячи и привлеку возможность его найти. У вас есть подозрения о неверности партнёра и вы не знаете, что делать?
Подпишитесь на e-mail рассылку
- SHAMAN не выступит в Новосибирске и Томске в декабре
- SHAMAN отменил свои концерты в Новосибирске и Томске: «По техническим причинам»
- Читайте также
- SHAMAN неожиданно приостановил тур по Сибири
- Написать комментарий
В Новосибирске и Томске внезапно отменили декабрьские концерты SHAMAN
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Концерты в Томске и Новосибирске должны были пройти в середине декабря. Об этом певец сообщил в своем аккаунте в социальной сети. Ярослав Дронов обращаясь к поклонникам написал: «Родные, к моему сожалению, наши декабрьские встречи в Томске и Новосибирске по техническим причинам пока не состоятся.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Шаманы в Томске: отзывы, подробная информация
Придётся немного подождать. Но мы обязательно с вами увидимся! Следите за афишей. Мой большой тур «Я русский» регулярно дополняется новыми датами и новыми городами.
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Об этом певец сообщил в своих социальных сетях в ночь на 14 декабря. Придётся немного подождать. Но мы обязательно с вами увидимся! Следите за афишей.
Певец SHAMAN отменил концерт в Томске и в Новосибирске из-за технических неполадок
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
А в начале XX века настоящего алтайского шамана удалось увидеть широкой публике — и прочитать об этом событии в ведущей газете Томска «Сибирская жизнь». Сибиряки знакомятся друг с другом Предыстория появления шамана в Томске такова. В 1909 году по инициативе известного путешественника, исследователя и публициста, идеолога сибирского областничества Г. Потанина и сотрудников «Сибирской жизни» 20 февраля был организован и проведен «Сибирский вечер». Объявление о нем можно было прочитать на первой странице газеты. По задумке организаторов, вечер должен был теснее познакомить друг с другом представителей разных национальностей, которые жили в Сибири бок о бок. К выступлению были приглашены татары, якуты, монголы, буряты, русские, а гвоздем программы обещал быть алтайским шаман, прибывший с реки Катуни. Адрианов, друг и единомышленник Г. Потанина, сотрудник «Сибирской жизни» и один из организаторов «Сибирского вечера», так писал о предстоящем событии: «Приготовления к сибирскому вечеру возбудили среди общества настолько большой интерес, что ко мне, как одному из участников по устройству этого вечера, с разных сторон обращаются с настойчивыми просьбами познакомить более подробно с программой вечера.
Вполне понимая законность такого желания, охотно готов удовлетворить просьбу интересующихся и внести к подробной программе вечера такие пояснения, которыми она не может быть загромождена. Прежде всего замечу, что устроители вечера с благотворительной целью не поставили себе только одну задачу — собрать как можно больше денег. Нет, они приложили все усилия к тому, чтобы этот вечер носил подлинную этнографическую окраску, чтобы широкая городская публика имела возможность вынести впечатление о некоторых сторонах подлинной жизни населяющих Сибирь народностей. Для иллюстрации быта народностей выписаны из некоторых местностей подлинные костюмы или сшиты по музейным образцам, а в пополнении к ним изготовлены фотографии... Камлающий шаман — экспонат из коллекции музея археологии и этнографии Сибири им. Флоринского ТГУ. Фото Т. Воронцовой Наибольший интерес публики, по справедливости, сосредоточен на камлании, то есть изображении шаманского священнодействия. Шаманизм — это грубая языческая религия, некогда самая распространенная, а теперь вымирающая и сохранившаяся главным образом у сибирских инородцев. По воззрению шаманства, мир наполнен бесчисленным множеством духов, добрых и злых, — в воде, в лесах, на горах, в жилищах, всюду находятся эти духи и так или иначе постоянно проявляют свое влияние на человека и его судьбу.
Особенно опасно влияние злых духов, имеющих стремление вредить человеку, — все неудачи, несчастье, болезни и смерть человека насылаются этими духами. Поэтому человек должен постоянно быть настороже, постоянно проявлять угодливость к духам и не раздражать их, а если чем-либо прогневал, то должен умилостивить. Шаманист, приступая к еде и питью, первую порцию, первые крошки уделяет духу, бросая их в огонь; проезжая через горный перевал, он выдергивает из хвоста или гривы коня прядь волос, или отрывает кусок от одежды и привязывает их к дереву, к шесту в знак почтения, или привозит с собой камешек, кусочек дерева и возлагает их в кучу из этого рода приношений. Когда человек заболел, это значит, что он прогневил духа, наславшего на него болезнь, и чтобы избавиться от нее, нужно духа умилостивить, принести ему жертву. Но какому же духу приносить жертву и какой жертвой смягчить его гнев, этого обыкновенный человек знать не может. Знает это только шаман, кам. Он, во время экстаза, обладает способностью входить в общение с духами, узнавать, какой из них и почему послал болезнь или причинил какое-нибудь несчастье человеку и какой жертвы требует за то, чтобы переменить гнев на милость. Этого мало. Шаманы обладают такой силой, что могут подчинить своей власти духов и заставлять их служить себе, могут вести с ними борьбу и устрашать их. Так как духи больше всего боятся плети, ножа и вообще железа, то шаман всегда вооружен плетью, символом которой служит в его руках колотушка; его костюм и бубен всегда увешаны множеством железок, колокольцев, шаркунцев и побрякушек.
По этим основаниям шаман и сам становится страшен для человека, как обладатель сверхъестественной силы, и потому вызывает в людях страх, почтение, предупредительность, опасение чем-либо прогневить его. Если шаман, несмотря на свою силу, не может сделать больного здоровым, устранить несчастье, дать удачу, то это только значит, что слаб, что он не может справиться с духом, и что для борьбы с последним нужно искать более сильного шамана. Когда умирает человек, душа его уходит в царство теней и продолжает свое загробное существование с прежними страстями и потребностями, — вот почему с покойником кладут и те предметы, в которых он особенно нуждался при жизни. Душа умершего может являться к живым людям, может тревожить их и причинять также разные напасти, гневаться на недостаток почтения к предку. Отсюда вытекает сложная система похоронных обрядов, поминок, предосторожностей и т. Вот те основы, из которых сотканы религиозные воззрения шаманистов. На сибирском вечере будет демонстрировать шаманское действие представитель этой исчезающей религии, алтаец кам Мампыл, приехавший в Томск из самого сердца Алтая, с реки Ашиатта, левого притока реки Катуни верст 50 выше реки Аноса.
Малыгин говорит и поет якутскую сказу «о могучем богатыре Кюне-Эрлике, встретившемся с Абагы-Убола сыном дьявола ». Монотонная сказка дышит оригинальной экспрессией, от нее так и веет бесконечными снежными пустынями, воем метелей, ширью и тоской инородца, долгой полярной ночью... Рисунок шамана Кам-Имчу из книги «Путешествия Г. Это — камлание, религиозный обряд алтайских инородцев, для исполнения которого устроителями вечера специально выписан был кам Мампыл с реки Катуни. Публику предупреждают, что ни во время камлания, ни после него аплодисменты не допускаются. Публика настораживается. Поднимается занавес. На сцене — кам в своем «священном» облачении, с большим бубном и колотушкой в руке, символически изображающими коня и плеть. Сидя на полу, он тихо бьет в бубен, потом начинает речитативом обращение к огню, усиливает и уменьшает звук бубна, который то чуть-чуть вздрагивает, то переходит в гулкие, как бы громовые раскаты. Кам вскакивает и быстро кружится, продолжая молитвенные обращения к своему предку — Каныму и к своей родине — Алтаю. Странно и жутко звучит его сухой гортанный голос, щемящая, с завываниями, молитва... Звенят колокольчики, привязанные на спину, рокочет и гремит гулкий бубен, то поднимающийся над головой, то ударяющийся о землю; с шумом раскидываются кольцом ленты облачения, как будто тоже пляшущие иступленную пляску... Опускается занавес — а кам в религиозном экстазе все еще продолжает свой обряд. Говорят, его с трудом остановили и он остался недоволен. Говорят, что пульс его был во время камлания по 140 ударов в минуту. Шадрин в соответствующем костюме жизненно исполняет сцену «Прощание монгольского князя с родной стороной» и поет две монгольские мелодии. Буряты Ербанов и Хазагаев исполняют несколько бурятских песен: песню-пляску, призывную песню молодежи к сверстникам и старинную песнь о воспоминаниях далекого прошлого. Монотонны и унылы мелодии, но дышат они затаенной силой и трепетом живой человеческой души... Заканчивается вечер нашими русскими народными песнями, исполняемыми большим оркестром балалаечников: «Выйду ль я на реченьку», «Во саду ли, в городе», «По улице мостовой». В два часа ночи раздался марш, а публика все еще не хотела уходить. Создалось приподнятое, возбужденное настроение, потому что для большинства присутствовавших все виденное и слышанное явилось интересной диковинкой. Григорий Николаевич Потанин, исследователь Сибири и ее Почетный гражданин, был в числе устроителей «Сибирского вечера» И в самом деле, устроители вечера Г. Потанин и др. То, что было в их силах и средствах, они сделали. Этот вечер — единственный в своем роде, первый и желательно, чтобы не последний. Кроме несомненного образовательного и эстетического значения, вечер имеет еще и ту положительную сторону, что он явился прекрасной попыткой объединения представителей различных сибирских народностей, а среди интеллигентных русских сибиряков усилил интерес к самобытным чертам природы и жизни нашей великой окраины» СЖ. Сцена с шаманом заслуживает особого внимания. Представьте только себе эту картину: шаман вошел в транс, начал обряд, а тут закрывают занавес и говорят — ну все, номер окончен. А как же духи, а как же процесс священнодействия? У него пульс был 140 ударов! Странно, что шаман вообще смог самостоятельно остановиться, хоть и не сразу... Можно себе представить, что он действительно остался очень недоволен! Но, как выясняется из дальнейших материалов газеты, организаторы вечера все-таки попытались загладить это неприятное впечатление. Добавим, что финансовый отчет о вечере выглядел следующим образом: всего было собрано 2 233 рубля 64 копейки: «в том числе от продажи билетов 1 646 рублей 25 копеек и от продажи со столов и киосков вместе с пожертвованиями 587 рублей 39 копеек». Расходы по организации вечера составили около тысячи рублей, и в итоге в пользу «недостаточных сибиряков, обучающихся в столичных высших учебных заведениях», было собрано около 1 200 рублей. Для дореволюционного времени — отличный результат!
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В Томске прокомментировали отмену концерта SHAMAN`a
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Придется немного подождать. Но мы обязательно с вами увидимся! По программе тура «Я русский» концерты в Новосибирске 14 и 15 декабря перенесены, а выступление в Томске 16 декабря отменено.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В Томске прокомментировали отмену концерта SHAMAN`a
Подпишитесь на e-mail рассылку. Певец Шаман сообщил, что из-за технических причин его запланированные концерты в Томске и Новосибирске в декабре не состоятся в указанные даты. Вынуждены сообщить вам, что концерт SHAMAN, который был запланирован к проведению в БКЗ Томской филармонии на 16 декабря 2023 года, ОТМЕНЕН. Так что в краеведческих, этнографических музеях Томской области шаманской атрибутики немало.
В Новосибирске и Томске внезапно отменили декабрьские концерты SHAMAN
Певец SHAMAN (Ярослав Дронов) неожиданно объявил об отмене концертов 14 и 15 декабря в Новосибирске, а также 16-го числа в Томске. Главная» Новости» Шаман концерт в томске. Свежие томские новости – РИА Томск. Певец Ярослав Дронов, который выступает под псевдонимом SHAMAN, приостановил тур по Сибири по "техническим причинам". Певец SHAMAN (Ярослав Дронов) приостановил тур по Сибири после встречи с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко.
Что еще почитать
- «Какая тут народная любовь, если молодежи на концерте почти нет»
- Telegram: Contact @El9qPIB1xSY1YjVi
- Шаманы в Томске: отзывы, подробная информация
- В Томске прокомментировали отмену концерта SHAMAN`a
- «Придется немного подождать»: певец Shaman перенес декабрьские концерты в Новосибирске
Концерта не будет: выступления SHAMAN были резко отменены в нескольких городах
Свежие томские новости – РИА Томск. Смотрите онлайн Я РУССКИЙ ШАМАН Большой сольный концерт от 4 ноября 2023. купить билеты на MTC Live. Концерт Shaman 8 октября 2022, Томская областная государственная филармония в Томске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.