BLANC GLACIER, ARKTIS WEISS (СОЛИД) (221 - Ледниковый) 460 - BLEU ROY (СОЛИД) 727 - ROUGE VIF (СОЛИД) 472 - BLEU CREPUSCULE, AZUL CREPUSCULO 676 - NOIR NACRE (Черная жемчужина) B66. Renault Fluence, 2011 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Рено флюенс рестайлинг отличия | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Чёрный, доп. цвет - Серый. Renault Fluence-1 кузов L30R/T; Год выпуска авг. 2009-июль 2017; Седан 4 двери; Спинка заднего ряда сидений.
Специальная версия седана Renault Fluence уже доступна к заказу в России
Рестайлинговый Renault Fluence скоро появится в продаже - MegaObzor | Купить б/у Renault Fluence I 2.0 CVT (138 л.с.) бензин вариатор в Ульяновске: серый Рено Флюенс I седан 2012 года по цене 860 000 рублей на |
Renault Fluence с пробегом: все неисправности | Седан Renault Fluence 2015 года производства можно приобрести по цене до 1 млн. рублей, сообщает журнал «За рулем». Про пробег автомобиля эксперты не сообщили, но заявили, что автомобиль надежный и неприхотлив в обслуживании. |
Renault обновила седан Fluence | Касается она, в основном владельцев Флюенсов в цвете "серая платина" (TED69). Что бы не тратить время на заказ подкраски сколов, делать колеровку и т.п., можно воспользоваться вот такой штукой. |
На российский рынок вышла спецверсия седана Renault Fluence Sportway | Продам свой автомобиль рено fluence 2012 года выпуска в отличном состоянии. |
Ещё одна машина, на которой могут передвигаться террористы — серый "Рено… | ARES | Новости | Дзен | Рено флюенс рестайлинг отличия | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Renault Fluence Limited Edition. Больше комфорта и элегантности
Дизайнер показал свое виденье будущей модели Renault Fluence, подготовив рендеры с дизайном автомобиля в современном стиле французского автопроизводителя. Седан получил тонкие светодиодные фары дневного света в форме бумерангов кау у Megane и Talisman, переработанную переднюю и задние части кузова. До текущего момента Fluence считался бюджетной моделью, поэтому пока не ясно, построят ли новинку на новой модульной платформе как у Megane VI, либо оставят старую архитектуру с целью снизить цену автомобиля.
Как регулярно совершенствоваться, чувствовать себя полным энергии для достижения новых целей? Опытные люди поделятся своими знаниями и навыками. Они помогут каждому найти в себе силы для новых великих свершений! Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Стёкла родные. Электрика работает вся. Тонировку содрал, так как с ней мне некомфортно. Машина не без недостатков. Коробка влёгкую пинается.
Спецверсия будет предлагаться со 106-сильным мотором 1. Также для модели доступен двухлитровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил, работающий в паре с вариатором. Седан Fluence, цена на базовый вариант которого начинается от 599 тысяч 600 рублей, выпускается на московском заводе Renault.
13 posts in this topic
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Купить серый Рено Флюенс 2023-2024 фото нового Renault Fluence, Москва
- Renault прекратит производство седана Fluence в России - Российская газета
- Мы в социальных сетях
Рестайлинговый Renault Fluence скоро появится в продаже
Купить б/у Renault Fluence I Рестайлинг 1.6 MT (106 л.с.) бензин механика в Санкт-Петербурге: серый Рено Флюенс I Рестайлинг седан 2014 года на ID 1120920974. Купить б/у Renault Fluence I 2.0 CVT (138 л.с.) бензин вариатор в Ульяновске: серый Рено Флюенс I седан 2012 года по цене 860 000 рублей на Купить б/у Renault Fluence I 2.0 CVT (138 л.с.) бензин вариатор вУльяновске: серый Рено Флюенс I седан 2012 года по цене 860 000 рублей Скидки на комплектацию Renault Fluence Expression от 1055990 ₽! Новые автомобили Рено Флюенс 2023-2024 по специальной цене. До сих пор Fluence считался бюджетной альтернативой Megane, поэтому пока непонятно, решит ли французский автопроизводитель использовать для нового седана платформу от Megane VI, либо же оставит прежнюю архитектуру, чтобы сохранить более низкую стоимость модели.
Fluence I поколение
Рено флюенс новый кузов - фото и картинки на рабочий стол | Обновленный Renault Fluence выделяется на фоне предшественника переработанным интерьером и "лицом" в новом фирменном стиле. |
Седан Renault Fluence назван лучшей моделью в России по цене до 1 млн рублей | / Renault Fluence 1.6i (110Hp) АТ Серый. |
Лот № 246623 Renault Fluence | Скидки на комплектацию Renault Fluence Expression от 1055990 ₽! Новые автомобили Рено Флюенс 2023-2024 по специальной цене. |
Автомобильные папарацци выложили в сеть снимки обновленного Рено Флюенс
Дизайнер Theophilus Chin родом из Куала-Лумпур, Малайзия, опубликовал рендеры нового поколения четырехдверного компактного седана Renault Fluence, основанные на шпионских снимках модели, которую недавно заметили во время тестирования на дорогах. Купить б/у Renault Fluence I 2.0 CVT (138 л.с.) бензин вариатор вУльяновске: серый Рено Флюенс I седан 2012 года по цене 860 000 рублей Лента новостей Твери. Происшествия. По подозрению к причастности к теракту в «Крокусе» разыскиваются белый «Рено» с номерами Тверской области и серый «Рено Флюенс». Чёрный, доп. цвет - Серый. Renault Fluence-1 кузов L30R/T; Год выпуска авг. 2009-июль 2017; Седан 4 двери; Спинка заднего ряда сидений. Цвета Renault Fluence 2015 года.
Россия прощается с седанами Renault Fluence
Купить новый Renault Fluence серого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на серый Рено Флюенс до 0 руб. Фотографии автомобилей в наличии. Кредит от 3,5%! Каско бесплатно! — Автосалон «Car-SO» 8 800 500-03-23. В данный момент Renault Fluence доступен в России с двигателями 1,6 литра мощностью 106 и 114 л. с. и 2-литровым 137 л. с. Цены варьируются от 869 000 до 1 100 990 рублей. Лот № 246623 Renault Fluence. Рольф Аэропорт Показать на карте. До конца аукциона. Renault Fluence (Рено Флюэнс) — семейный автомобиль C-класса по европейской классификации. Рестайлинг коснулся передней части автомобиля: бампер нацепил увеличенный значок и стал соответствовать новому корпоративному стилю Renault.
Флюс и Фикус. Кто кого?
В продаже множество, не стал платить двойную цену, заказал с али и очень доволен. Ссылка на али. Есть что обсудить, поставщик меня чуток налюбил и мне пришла единственная неоригинальная деталь. Бампер Тайваньский. Очень переживал, но скрипя зубами он встал неплохо, немного отличаются зазоры в области фар, не заметно глазу, главное зазоры с крыльями и капотом идеальны, это важно. Чем он особенный, птичка 623108841R , это та самая деталь смыкает одной линией фары и шильдик, а так же решётка радиатора 622545428R отлиты единым изделием с бампером. В оригинале их покупать отдельно. И с таким конфигом мы экономим на трёх деталях. Нам не нужен ещё один уникальный рестайлинговый кронштейн, который смыкает по низу бампер решётку и юбку 620907263R. Что бы было совсем хорошо, заказал двухцветную покраску бампера, и птичку мне подвели чёрным глянцем теперь даже не понятно что бампер Тайвань. Осталось украсить птичку хромированными лучами 622564419R и большим ромбом 628909470R.
Тоже повод подумать. По итогу нашёл примерно такуюже по возрасту фару, она чуток больше изношена, но глаз не режет, теперь меня можно спалить что это дорест только по ним. Оригинал новый безумные деньги стоит, желание покупать отбило напрочь. А теперь главный вопрос, сколько эта пакость стоит, а я скажу, без понятия. У тебя полюбому будет другая сумма, так как я закупался в 2020 году, все детали новые, почти всё оригинал. Возможности где-то сэкономить море. Укажу стоимость за запчасти с учётом доставки без учёта сервисных работ, лобового стекла и системы безопасности. Надеюсь я ответил на вопрос, стоит ли овчинка выделки. Да стоит, особенно если восстанавливать после аварии, машина стоит 400к а выглядит на миллион. Всем мир!
Рено Флюенс 2013 Производитель, характеризуя Рено Флюенс, отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека. Причем модель одинаково удобна, как для поездок на работу, так и для проведения досуга. Российские автолюбители такой оптимистичной оценки производителя не придерживаются, полагая, что машина практична, но скучновата. Французы говорят, что при рестайлинге Флюенса постарались разбить стереотип, сложившийся у россиян. Получилось ли это у производителя? Fluence 2013 — вид сбоку Сбоку и сзади изменений в облике Fluence 2013 нет — все свои свежие идеи дизайнеры оставили для передней части. Не изменились у седана габариты и величина дорожного просвета. В стиле дизайна проглядывается аналогия с новым Клио. Маркетологи планируют завлечь молодую категорию покупателей крупным ромбом логотипа с прямолинейными хромированными лучами, новыми фарами, видоизмененным передним бампером и симпатичными дисками, украшающими экстерьер модели. Не изменившаяся с 2009 года корма авто Особых революционных изменений в салоне автомобиля также не произошло.
Новшества, предлагаемые разработчиками обновленному Флюенсу, можно буквально пересчитать по пальцам. Нельзя не заметить цифровую приборную панель, которая станет доступной уже в стандартной комплектации. Топовая версия модели обзавелась мультимедийной системой R-Link, имеющей яркий 7-дюймовый дисплей, а также голосовое управление и возможность выхода в Интернет. Помимо этого улучшилось качество отделки за счет новых материалов, мягкого пластика, комбинированных сидений. В перечне оборудования появилась система климат-контроля и несколько других полезных и приятных опций. На заднем диване, как и прежде, комфортно размещаются три пассажира. Багажник Флюенса 2013, насчитывающий в объеме 530 литров, считается самым вместительным в данном классе. Серый Флюенс — фото в профиль В моторной линейке обновленного Флюенса российские автолюбители, как и прежде, не увидят дизельных двигателей. Производитель предлагает в комплектациях для российского рынка два мотора: двухлитровый, стоящий на автомобилях предыдущего поколения, а также новый, более экономичный, 1,6-литровый бензиновый агрегат. В салоне топовой комплектации модели Инженеры компании Renault объясняют возникновение шума следующим образом: вариатору требуется около получаса для адаптации к стилю вождения.
Однако во время тест-драйва и спустя два часа после старта шумность агрегата не уменьшилась. При небольшом ускорении на подъеме в горку коробка сбрасывает одну-две передачи, при этом стрелка тахометра подбирается вплотную к 4000 оборотов. Появляющийся шум при наборе скорости не способствует появлению у водителя приятных ощущений от езды. Динамичный режим перемещения седана по городу показал, что на сотню километров уходит 10 литров горючего. Что касается подвески, то инженеры оставили ее без изменений: она по-прежнему жесткая, но приемлемо комфортная. Информативный руль становится на приличной скорости упругим и отзывчивым. Салон Флюенса: вид сверху Расположение кнопок, переключателей, регулировок выполнено максимально удобно. Все работает предсказуемо. В качестве исключения можно отметить настройку системы климат-контроля, управляющие элементы которой расположены как на руле, так и возле КПП. Однако большого неудобства это не создает.
На турецких дорогах можно увидеть довольно много Рено Флюенс предыдущего поколения, используемых часто в качестве такси. По словам местных водителей, данный автомобиль является лучшим вариантом по соотношению цена-качество. В Москве также много автомобилей Fluence с шашечками, поэтому можно предположить, что утверждение о цене и качестве является верным для всей Восточной Европы. За базовую комплектацию седана Рено Флюенс 2013 попросят 625 000 рублей, а за топовую — 845 600 рублей. Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево от 579 000 рублей на начало ноября большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру. Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло. Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс. Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок.
Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения. Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу. Флюенс Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник.
Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы. Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона. Отделка салона Fluence Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период. К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега.
Многие отмечают склонность автомобиля входить в раскачку на пологой волне, и эта раскачка, при которой кузов в движении повторяет все неровности дороги, может доставить определенный дискомфорт: в дальних поездках пассажиров Fluence откровенно укачивает, и, как сами понимаете, больше всего от этого страдают дети и женщины.
Ну а с учетом слишком искусственного усилия на руле и «плавания» по дороге на трассовых скоростях, коллективный разум оценивает управляемость Fluence весьма невысоко — на троечку, в лучшем случае — на четверку с двумя минусами. Любовь 2: «Противоугонка в форме ромбика» Есть у Renault Fluence еще одно неоспоримое достоинство, вытекающее, как ни странно, из собственных недостатков и своеобразного имиджа марки Renault в целом мы говорим лишь об имидже в пределах нашей страны. Это практически полное отсутствие интереса к автомобилю со стороны угонщиков. Автомобиль простоял две недели открытый, с ключами внутри, и никого не заинтересовал! Кстати, с этими ключ-картами случаются любопытные коллизии. Дело в том, что это устройство позволяет уехать без него, и вполне возможно такое развитие событий: «Я завел машину, потом зашел домой переодеть пиджак, и случайно оставил ключ-карту в пиджаке дома. Что делать? Я один. Заглушить — значит больше не уехать: без ключа-то не заведется.
Пришлось оставлять машину заведенной и открытой на полчаса». Обратите внимание: и тут никто на автомобиль не покусился… В общем, как было сказано в одном из отзывов, Fluence оснащен противоугонным устройством в виде ромбика на капоте. Ненависть 1: «Для тех, кто понял жизнь... При этом стоит учитывать, что автомобили этой модели с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра — это совершенно разные по своему характеру машины. Естественно, двухлитровые версии с вариатором стоили существенно дороже и продавались в меньших количествах. Двигатель очень тяговит и эластичен, уверенный набор скорости возможен практически во всем диапазоне оборотов, а шумит мотор, только раскрутившись свыше 5 000 оборотов. Тандем вариатора и двигателя в этом автомобиле выше всяких похвал. При резком нажатии на педаль акселератора вариатор на пару секунд оказывается в ступоре, и чтобы ускорение получилось прогнозируемым, нажимать педаль газа надо быстро, но плавно. Вот тогда все 138 лошадок под капотом без раздумий и раскачек рванут к заветной цели.
И совсем другое дело — автомобиль со 106-сильным двигателем. Этому мотору действительно не хватает мощности, и в множестве отзывов владельцы пишут, что автомобиль «не едет», особенно если включить кондиционер. Особенно ругают версии с четырехступенчатым автоматом. Версии с МКП едут чуть веселее, но ненамного. Ситуацию усугубляет до предела задемпфированная в угоду экологии электронная педаль газа. В пробках шустрить не получается: только нацелился в дырку влезть, нажал газ… А машина думает, думает, думает, как надумала и поехала — все, поздно, дырки-то уже и нет... Из-за этой самой педали многие пишут, что субъективно создается ощущение, что мощность мотора составляет всего 70-80 лошадок, вместо паспортных 106. Действительно, при нажатии на педаль газа в первую секунду вообще ничего не происходит, а затем начинается плавный рост оборотов. То же самое происходит и при отпускании педали — еще несколько секунд обороты не снижаются, а потом начинается плавный сброс.
Электронная педаль газа представляет собой преобразователь напряжения , который подает на коммутатор линейный сигнал — то есть, вне зависимости от вашего нажатия на педаль дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно, с секундной задержкой, и создается впечатление, что педаль соединена с заслонкой не тросом, как на обычных машинах, а резинкой. Ну а в итоге попытки энергичных обгонов или резкого старта со светофора запросто могут окончиться ДТП. И очень много пишут об отменной тормозной динамике, соответствующей куда более скоростному автомобилю. Стоит только учитывать, что передние тормоза несколько перетормаживают по отношению к задним это сказывается и на разнице в износе передних и задних колодок , и создается такой же эффект, как на раллийных машинах с разведенными контурами: при торможении в повороте корму начинает сносить. Любовь 1: «У меня отвертки нет... Надежность — это японцы или немцы, а тут… Наверное, во многих головах намертво зависла память о том, что когда то в детстве какой то дядя Вася рассказывал, что у него постоянно ломалась Renault или Peugeot… Но факт остается фактом: самым главным достоинством Renault Fluence владельцы считают его надежность. И это — не пустые слова. Владельцы рассказывают, что за годы совместного существования их любимые машинки успели повидать идеально гладкие автобаны Германии, постоять в пробках при температуре за бортом около 40 градусов в солнечной Италии, не раз возили компании по грейдерам Карелии, терпеливо пересчитывали кочки на убитых в хлам дорогах Пошехонья.... В общем, эксплуатировались в абсолютно разных режимах, но без серьезных поломок и прочих эксцессов.
Действительно, денег за нее много не выручишь, ликвидность низкая помним про дядю Васю и его запавшие в душу рассказы , а автомобиль исправно выполняет свои функции, денег не тянет, поломками не досаждает, а все прочее уже вошло в привычку. Двигатель 1,6 К4М может считаться неубиваемым и начинает подъедать масло при пробегах за 300 тысяч километров, сцепление под нормальным водителем живет до 200 тысяч, ходовая требует вмешательства при пробегах в 180-200 тысяч, да и стоит ремонт Fluence относительно недорого. Вот и становятся такие машины любимцами семьи, получая ласковые прозвища «Флю», «Флюня», «Флюша» или «Люся»... Опрос Ваши эмоции от Renault Fluence?
Основной причиной принятия решения о прекращении выпуска автомобиля стал резко снизившийся спрос на него. Если в 2013-2014 годах дилеры реализовывали порядка 15-18 тысяч Fluence, то по итогам 2015 года было продано лишь 1408 седанов, отмечает портал " Колеса. Сейчас Renault Fluence доступен в России с двумя моторами объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 114 л.
Стартовая цена новинки немногим выше, чем у машины предыдущей версии — 869 990 рублей. Добавим, накануне Renault увеличил цены на большинство популярных моделей из-за валютных колебаний. Фото: media.
Рестайлинговый Renault Fluence скоро появится в продаже
Средний расход топлива Renault Fluence Black Edition на 100 км пробега в комбинированном цикле - 4,6 л. О поставках модели в Россию ничего не сообщается.
Женщина в салоне, видимо, не осознавая, что происходит, спокойно комментирует: «Страйкбольщики». На следующий день после этого машина была в столице, поскольку ее владелец оплатил проезд по Московскому скоростному диаметру, позднее тем же днем ему выписали штраф за превышение скорости в Тверской области, а на следующие сутки — штраф за аналогичное нарушение он получил уже в Подмосковье. Как рассказал радиостанции «Коммерсантъ FM» председатель Региональной общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин, он сам был в пути и наблюдал план-перехват в действии. Гринин дал понять, что пока преждевременно рассуждать о том, дадут ли эти меры результат. Или уже покинули регион, что тоже не исключено, к сожалению.
От обычных "Флюенсов" спецверсия отличается черными глянцевыми накладками на средних стойках кузова, корпусами зеркал заднего вида с отделкой под темный металл, окрашенными в цвет кузова боковыми молдингами, ручками дверей "под хром" и черными легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками. В салоне новинки используется эксклюзивная обивка кресел, хромированные вставки на руле и накладки на пороги "под хром". Базовое оснащение Renault Fluence расширено за счет двухзонного климат-контроля, датчика дождя и системы доступа в салон без ключа.
Французы серьёзно поработали не только не только над размерами, но и над качеством — автомобиль не производит впечатления погремушки. Во всем интерьере смущают только ручки дверей, которые будто взяты с другой модели и несуразно приделаны к Fluence. Место водителя скомпоновано по всем требованиям современного потребителя.
В более дешёвых версиях, автомобиль смотрится сдержанно, но на выбор есть как электронные, так и аналоговые приборы. В нашей, самой доступной комплектации, измерительные устройства стрелочные. Отдельное внимание привлекла жёлтая зона, обозначающая максимальное количество оборотов. Обычно это место выделяют красным оттенком. Серьёзным шагом более тёплого отношения к потребителю говорит наличие даже в базовой версии регулировки рулевой колонки по вылету. О таком комфорте владельцы Megane могли только мечтать.
Что же касается эргономики и работы климат-контроля, то тут тоже напрашиваются «плюсы». Удобные и приятные на ощупь клавиши переключения буквально требуют постоянно касаться их. Проигрывает новинка только в суммарной цифре полезного внутреннего пространства бардачков. Если в седане Megane она составляла30 л, то во «Флюенсе» её уменьшили до25 л. Зато изменённая форма бардачка привела к солидному пространству, и теперь туда спокойно помещается папка формата А4. Ещё один положительный момент: бардачок может охлаждаться, а значит выполнять функцию холодильника.
Renault прекращает производство седана Fluence в России
Рестайлинговый Renault Fluence скоро появится в продаже | Автомобильные новости Воронежа, Рено, Renault, Renault Fluence. Московское предприятие «Рено-Россия» до конца месяца прекратит выпуск модели для отечественного рынка. |
Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей | Автомобильные новости Воронежа, Рено, Renault, Renault Fluence. Московское предприятие «Рено-Россия» до конца месяца прекратит выпуск модели для отечественного рынка. |
В Интернете опубликовали первые рендеры Renault Fluence
Купить новый Renault Fluence серого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на серый Рено Флюенс до 0 руб. Фотографии автомобилей в наличии. Кредит от 3,5%! Каско бесплатно! — Автосалон «Car-SO» 8 800 500-03-23. Остановка производства Renault Fluence в России была вызвана решением руководства концерна из-за резко упавшего среди российских автолюбителей спроса на седан. Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей. изображение 10.
Рестайлинговый Renault Fluence скоро появится в продаже
то ли серый, то ли белый с черной крышей везде по-разному пишут. а приехали твари на микроавтобусе. технические характеристики: КПП, двигатель Renault Fluence sedan, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Присматриваемся к Рено Флюенс. Автомобиль Renault Fluence выпускался на заводе «Рено Россия» в Москве до марта месяца 2016 года включительно. На сегодняшний день данная модель не выпускается.