Новости самая дорогая и крутая машина в мире

На втором месте списка самых дорогих авто в мире находится «британец» Rolls-Royce и его Sweptail в кузове купе. Поэтому, скорее всего, самая дорогая и крутая машина в мире не та, про которую пишут новости в автомобильной прессе. Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года выпуска стал самым дорогим автомобилем в мире.

Самы престижные автомобили в мире (в 2022 году)

  • Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками
  • ТОП самых дорогих машин мира в 2022 году
  • Гараж мечты: топ-5 самых дорогих машин в мире
  • Самый дорогой Ferrari в истории продали на аукционе — 14.11.2023 — В мире на РЕН ТВ
  • Пять самых дорогих автомобилей в мире. Сколько они стоят?
  • Rolls Royce Sweptail

Самые дорогие машины мира: топ 10

20 самых дорогих машин мира стоимостью от $28 млн до $3 млн: лучшие модели Rolls-Royce, Bugatti, Rolls Royce, Lamborghini, Mercedes Benz, которые стоят целое состояние! Это самый быстрый родстер в мире с тиражом всего 99 единиц. Машина создана на основе Bugatti Chiron. Она оснащена 8-литровым W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Поэтому, скорее всего, самая дорогая и крутая машина в мире не та, про которую пишут новости в автомобильной прессе. Мы представим вашему вниманию самые дорогие машины в мире в 2022 году.

Трагедия в Ле-Мане чуть не отправила новинку под пресс

  • Самый быстрый автомобиль 1950-х
  • Самые дорогие автомобили (в 2022 году)
  • Что еще почитать
  • Самые дорогие машины в мире на сегодняшний день
  • Составлен ТОП-10 самых дорогих автомашин в России в январе 2024 года

Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире

Сами знаменитости отказываются от комментариев, но журналисты нашли массу доказательств этому факту. Одно из них — название оттенка, в который выкрашен кабриолет. Blue Ivy — имя старшей дочки звёзд.

При этом разгоняется машина за 2,4 с. Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики — ДВС на 650 л. Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л. Не обошлось и без этого капризного британца — Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л.

Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Maserati Quattroporte Automatic Executive GT закрывает рейтинг, реализуясь по цене чуть дороже 8 млн. Невзирая на различные мелкие недочеты рассматриваемых моделей, стоит признать, что в автомобильной промышленности итальянцам по-прежнему нет равных. И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель. Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.

Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки. Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах.

Внедорожник стал по-настоящему статусным автомобилем и открыл дорогу другим внедорожникам в сегмент люксовых машин. Сейчас в России приобрести автомобиль можно минимум за 73 000 000 рублей. Бензиновый двигатель обладает объемом 6,8 литра и мощностью в 571 л. Коробка передач здесь автоматическая, а привод полный. Салон автомобиля получил оттенок необычного синего цвета. При этом в Rolls-Royce не погнались за огромным дисплеем головного устройства в салоне, и смотрится это отлично.

Приобрести автомобиль можно за 69 900 00 рублей. Это автомобиль в классическом для бренда фирменном стиле купе. Современные черты еще больше добавили модели родство с гоночными автомобилями. Базируется силовая установка на 4,0-литровом двигателе. А за счет электрической составляющей совокупная отдача двигателя достигает уже 780 л. Крутящий момент высокий, поэтому инженеры ожидаемо выбрали роботизированную коробку передач. А привод здесь на полные колеса. Добавим, что в салоне все на высшем уровне, чтобы ездить на высоких скоростях — кресал получили отличную поддержку, а руль очень удобный. Rolls-Royce Ghost Extended На российском рынке продается и седан от компании Rolls-Royce, экстерьер которого отличается распашными задними дверями.

Это машина 2022 года выпуска, а ценник составляет 63 500 000 рублей. В техническом плане отметим 6,8-литровую силовую установку, рассчитанную на 571 л. Двигатель работает на бензине. Также в оснащении есть АКПП и система полного привода.

Но благодаря новым технологиям в частности, шинным это удалось.

Электромобиль Rimac Nevera мощностью 1914 л. Это быстрее, чем разгон болида Формулы 1, но на несколько сотых медленнее, чем машины, участвующие в чемпионате FIA по ралли-кроссу. Новый рекорд, преодолевший психологическую отметку «1,5»! Это был экспериментальный автомобиль, построенный студентами Штутгартского университета в Германии.

Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире

Автокод рассказывает о самых дорогих в мире авто – десять примеров моделей с ценой в несколько десятков миллионов. По информации от L’Equipe, нападающий "Галатасарая", 30-летний Мауро Икарди, стал обладателем самого дорогого автомобиля в мире. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (примерно 332 миллиона рублей). На сегодняшний день самым дорогим считается бронированная версия лимузина Aurus Senat за которую просят 117 000 000 рублей. Узнайте, какие автомобили считаются самыми дорогими в мире за всю историю автопрома. Предполагается, что новинка станет одним из самых дорогих и эксклюзивных внедорожников в мире, говорится в сообщении производителя, которое поступило «Известиям» 25 апреля.

Самые крутые автомобили 2023 года

Самая дорогая машина в мире — Ferrari 250 GTO 1963 года. Пятую строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире 2022 года занял Rolls-Royce Boat Tail — современная люксовая машина. Поэтому, скорее всего, самая дорогая и крутая машина в мире не та, про которую пишут новости в автомобильной прессе. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce.

Самая дорогая машина в мире — ТОП недоступных для многих, но крутых моделей

Компания создала всего три таких родстера и она нафарширована всеми «плюшками» и примочками, какие только есть у итальянского завода-производителя Pagani, включая твин-турбо 6,0-литровый двигатель V12 производства Mercedes-AMG на 840 лошадиных сил. Вес Pagani Huayra Tricolore: 363 кг. Пагани тщательно поработал над дизайном Huayra, чтобы обеспечить наилучшую аэродинамику. В авто встроен великолепный центральный воздухозаборник, который подает холодный воздух непосредственно в двигатель. Внутри Триколор — бело-синие кожаные сиденья с полосами итальянского флага, а логотип Триколор вышит на подголовниках и на четырехточечных гоночных ремнях. Но самая крутая и самая странная особенность Пагани Уайра — это то, чего мы не видели ни на одном другом серийном автомобиле.

Посмотрим, что будет с продажами.

Длинный хвост уникальной Уайры отсылает к автомобилестроению 1960-х, а мотор V12 вобрал в себя все лучшие решения от немецких и итальянских инженеров. Тираж, как и у Imola, составляет 5 штук. Он настолько экстремальный, что на дороги общего пользования ему путь закрыт. Хотя по мощности он кажется скромником на фоне других участников подборки: всего 730 лошадиных сил. С точки зрения технологий огромное купе близко к седану Maybach 62, однако мощность довели до предела. На минуточку, автомобиль выпустили в 2004 году.

Под новым кузовом уже знакомое нам железо Широна, включая двигатель W16 и полный привод. Кстати, в автомобиле скрыты сразу две пасхалки для фанатов Bugatti. Дизайн подражает суперкару EB110 из 90-х, а слово Centodieci переводится с итальянского как «сто десять» и отсылает к 110-летнему юбилею Bugatti. В результате его выставили на аукцион, где за него и отдали больше 10 миллионов долларов. При этом отличий от других Широнов не так и много: измененный аэродинамический обвес, короткий спойлер и уникальная расцветка. На момент своего дебюта уникальный Роллс был самым дорогим новым автомобилем в мире.

Однако с 2017 года появилось аж 3 автомобиля, которые лишили модель этого звания.

И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года. Материалы по теме Страшная авария в Ле-Мане: 84 погибших. После неё Ф-1 и все гонки требовали запретить Взлетев на Austin-Healey соперника, немецкий спорткар угодил прямиком на трибуны. При ударе топливо разлилось и мгновенно вспыхнуло, а сверхлегкий кузов Elektron из-за высокого содержания магния только усилил пожар. Усугубили ситуацию действия пожарной бригады трассы, которая пыталась тушить огонь водой, из-за которой пламя только разгоралось сильнее. Ужасающая авария унесла жизнь пилота и 83 зрителей… Ещё до катастрофы в Ле-Мане марка готовила закрытую версию своего победоносного спорткара, чтобы принять участие в заокеанской гонке «Каррера Панамерикана», которая впоследствии была отменена из-за трагедии в Ле-Мане. Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL.

В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе.

Вес авто составляет всего 1200 кг. Валькирия — гиперкар, имеющий потрясающие аэродинамические параметры при небольшом весе в 1030 килограммов. Многие называет его болидом, сошедшим с трасс «Формулы-1» на общие автодороги. Своим внешним видом и высочайшим уровнем прижимной силы он обязан компании Red Bull. Машина впечатляет мощной технической базой.

Отдельное внимание за пределами десятки лидеров следует обратить на Mercedes AMG Project One, оцененный в 2,5 млн долларов. Его уникальность в том, что при небольшом рабочем объеме 1,6 л гибридного бензинового двигателя V6 мощность составляет 1006 л. Согласно условиям договора, владельцу будет запрещено в течение года перепродавать транспортное средство. Несмотря на высокую цену, авто пользуется повышенным покупательским спросом.

Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками

Необычная история рекордного «Мерседеса» 12 декабря 2022, 09:15 МСК Поделиться Комментарии Три «Феррари», возглавлявшие список, нервно курят в сторонке. Сражение «Феррари» и «Мерседеса» идёт не только на трассах Формулы-1 и в гонках GT, но и на рынке классических автомобилей. До 2022 года в тройке самых дорогих ретромашин мира были исключительно Ferrari, но сейчас в этом рейтинге новый герой — Mercedes-Benz, который стоит почти как три самых дорогих итальянских спорткара в мире и ещё один немецкий вместе взятые. Трагедия в Ле-Мане чуть не отправила новинку под пресс В 1954 и 1955 годах в Формуле-1 Mercedes-Benz доминировал с моделью Mercedes-Benz W196 — болид выиграл 9 из 12 гонок, в которых стартовал, принеся два титула аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио. Автомобиль стал последней машиной заводской команды немецкой марки в Формуле-1 до возвращения бренда в чемпионат мира в 2010 году. Материалы по теме Как сторонники Кастро похитили великого чемпиона Формулы-1 Фанхио. А он с ними подружился Отличительной чертой W196R были две конфигурации кузова — в те годы для скоростных трасс команда использовала так называемый Type Monza с обтекаемым алюминиевым кузовом, прикрывающим колёса, тогда как для более извилистых автодромов гонщики получали в своё распоряжение машины с привычными открытыми колёсами. За рулём этой машины в 1955 году британец Стирлинг Мосс выиграл культовую «Милле Милья» в Италии, а совместными усилиями команда одержала победу в чемпионате спорткаров 1955 года.

И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года.

Однако в Mercedes-Benz отмечают, что он собирается «в особых случаях» выставлять купе на публику. Слайд, который.

Американский рэпер Бёрдман купил чудо техники за 8 миллионов долларов и стал единственным на планете обладателем автомобиля уникальной немецкой марки. В рублях самый дорогой автомобиль в мире стоит почти 530 миллионов, но для музыканта с состоянием в 100 миллионов долларов покупка не кажется экстраординарной. Автомобиль весит почти 2,7 тонны и разгоняется до сотни километров за 4,4 секунды. Рекордную производительность обеспечивает высокомощный 6-литровый заднеприводный двигатель V12, спрятанный под хищным удлиненным капотом. Элегантное величие помпезного лимузина в сочетании с элегантным шармом купе — так выглядит самый дорогой автомобиль в мире на обычной городской улице. И хотя Maybach дебютировал на автосалоне в Турине еще в 2005 году, его рекордная цена до сих пор не побита.

Koenigsegg Regera Одиннадцатое место занял шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лучших в этом сегменте, он обязательно перечислит: Porsche Spyder 911, McLaren R1 и, конечно же, Ferrari LaFerrari. В каком бы порядке они ни назывались, в любом случае Регера редко кем упоминается. Хотя этот автомобиль утрёт нос своим титулованным конкурентам по многим параметрам. Автомобиль доступен с силовой установкой, состоящей из V-образной «восьмерки твин-турбо» объемом 5 литров и электродвигателей. Суммарная производительность установки составляет 1500 «лошадей». Самые дорогие автомобили в 2022 году Ниже представлен ТОП самых дорогих современных автомобилей на сегодняшний день с фото, основными характеристиками и техническими характеристиками. Автомобиль был собран вручную по частному заказу и получил дизайн в стиле моделей марки 30-х годов прошлого века. Неофициально заявлено, что заказчик заплатил 11,2 млн евро, но производитель эту сумму не подтверждает. Bugatti Centodieci цена 8 миллионов евро Гиперкар Bugatti Centodieci был выпущен ограниченным тиражом в 10 экземпляров в честь модели EB110 1992 года.

Один из автомобилей стоимостью 8 миллионов евро купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л. Bugatti Chiron Pur Sport Преимущества этой версии перед начальным Chiron — уменьшенный на 50 кг вес, улучшенная аэродинамика для увеличения прижимной силы, улучшенная трансмиссия и новейшие колеса с более эффективным сцеплением. На презентации модели президент компании Стефан Винкельман пояснил, что при создании автомобиля конструкторы стремились сделать упор на повышение маневренности и обеспечение более легкого входа в повороты. Мощность: 771 л. Цена: 3,6 миллиона долларов. Его сердце — гибридная силовая установка, включающая в себя безнаддувный бензиновый двигатель V12 разработка Cosworth Corporation и электродвигатель от Rimac. За счет обтекаемого кузова, полностью выполненного из углеродного волокна, удалось добиться уникальных аэродинамических характеристик. Под кузовом имеются тоннели, помогающие распределять воздушные массы наиболее оптимальным образом. Мощность: 1146 л.

Стоимость: 3,2 миллиона долларов. Достичь веса в 1030 кг удалось за счет отказа от азов для других спорткаров — возможности регулировки сидений и опускания стекол на дверных картах. Агрессивный внешний вид обеспечивают удлиненный капот, покатая крыша. Но в целом экстерьер соответствует классическим седанам, это уже 15 поколение Краун, что говорит о узнаваемости данной модели. Были модернизированы различные силовые агрегаты, помимо традиционной двухлитровой турбированной бензиновой версии стали доступны два типа гибридных установок. Один из них выполнен на базе 2,5-литрового атмосферного двигателя и электродвигателя с вариатором и выдает на выходе до 226 л. Второй вариант 3,5 литра гарантирует мощность в пределах 359 лошадиных сил. Стоит отметить, что цена, установленная на Toyota Crown 220, более привлекательна по сравнению с другими дорогими автомобилями представительского класса. Porsche 911 Carrera S Спортивный автомобиль премиум-класса от Porsche сочетает в себе ходовые качества на треке и повседневный комфорт. Внешне он мало чем отличается от своих сородичей, но значительно улучшен и немного увеличен.

Длина автомобиля 4,5 м, ширина 1,9 м, а высота не превышает 1,3. Передние колеса немного меньше задних 20 и 21 дюйм соответственно. Информационно-развлекательная система включает в себя 10,9-дюймовый сенсорный экран, который занимает много места на приборной панели. Отделка привлечет внимание: карбон, алюминий, натуральная кожа и элементы ретро. Porsche 911 Carrera S имеет 4 сиденья в два ряда. Впрочем, как и в подобных автомобилях, задние сиденья — это чистая формальность, потому что удобно устроиться там не удастся, особенно высоким людям. Но если эти сиденья сложить, вы получите дополнительное место для багажа. Потому что багажник спортивного автомобиля расположен впереди кузова и имеет очень маленькие размеры. В базовую комплектацию входит модифицированный двигатель от предыдущего поколения — 6-цилиндровый турбированный оппозитный двигатель рабочим объемом 3 литра. Мощность агрегата — 450 л.

Maserati Quattroporte Sport GT S Роскошный спортивный седан Quattroporte от итальянской компании Maserati называют «новой вехой в истории роскошных спортивных седанов». Дизайнеры Pininfarina придали автомобилю спортивный вид, сохранив целостность оригинального дизайна. До сотни разгоняется за 5,1 секунды. Он представляет самые дорогие автомобили в Италии. Maybach 62S Landaulet Этот автомобиль имеет очень редкий тип кузова — ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, при этом передняя половина крыши закрыта. Мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается всего за 16 секунд за задними сиденьями, где она покрыта специальным кожаным чехлом. Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным интеркулером развивает до 612 лошадиных сил. Интерьер Maybach 62 S поражает своей роскошью: задние сиденья представляют собой сочетание белой кожи и замши, черные лакированные панели с золотыми вставками дополняют общий образ. Пассажирскую и водительскую зоны разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая фактически представляет собой не что иное, как жидкокристаллический дисплей с переменным уровнем прозрачности. Для большего комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля.

Всего планируется произвести всего около 20 таких машин. Ferrari Pininfarina Sergio Самые лучшие дорогие автомобили невозможно представить без моделей Ferrari.

В целом, Bentley Bentayga S V8 — это сочетание мощности, роскоши и передовых технологий, делающее его одним из самых желанных и престижных внедорожников на рынке.

Это обеспечивает дополнительное пространство в салоне, особенно важное для пассажиров задних сидений, и делает интерьер ещё более просторным и комфортным. Эксклюзивное исполнение SV: SV Special Vehicle - это линейка особых модификаций от Land Rover, которая предлагает более высокий уровень роскоши, индивидуальности и производительности. Эти модели часто оснащаются уникальными дизайнерскими элементами и дополнительными опциями, не доступными в стандартных версиях.

Высококачественный интерьер: Интерьер Range Rover SV LWB характеризуется использованием роскошных материалов, таких как высококачественная кожа, дерево и металл. В салоне предусмотрены передовые технологии и удобства, включая инновационные мультимедийные системы и настройки для максимального комфорта. Автомобиль оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную управляемость как на шоссе, так и в условиях бездорожья.

Расширенные возможности настройки: Land Rover предлагает широкий выбор опций для персонализации автомобиля, позволяя владельцам создать идеальный Range Rover, соответствующий их индивидуальным предпочтениям и стилю. В общем и целом, Land Rover Range Rover SV LWB - это синтез роскоши, производительности и индивидуальности, предназначенный для тех, кто ищет не просто внедорожник, а символ статуса и утонченного вкуса. Стоимость этой модели округленно составляет около 37 миллионов рублей, что подчеркивает ее эксклюзивность и статус.

Внешний вид и дизайн этого автомобиля характеризуются элегантностью и спортивностью, которые являются визитной карточкой AMG. Агрессивные линии кузова, уникальные колесные диски и специальные элементы обвеса отличают его от стандартных моделей Mercedes-Benz S-Class, делая акцент на его спортивной природе. Высококачественные материалы, такие как кожа и декоративные вставки, создают атмосферу эксклюзивности.

Салон оснащен передовыми мультимедийными системами и инновационными функциями безопасности, обеспечивая комфорт и безопасность на высочайшем уровне. Главной особенностью S63 AMG является его мощный двигатель, который обеспечивает исключительные динамические характеристики. Это делает автомобиль не только роскошным, но и невероятно быстрым, сочетая комфортные качества седана с производительностью спортивного автомобиля.

В целом, Mercedes-Benz S63 AMG представляет собой идеальный выбор для тех, кто ищет сочетание изысканности, современных технологий и мощной производительности в одном автомобиле. Он является не просто транспортным средством, а символом статуса и превосходства в автомобильном мире. Эта модель сочетает в себе высочайшие стандарты качества Maybach с превосходной производительностью и универсальностью внедорожника Mercedes-Benz.

Одной из ключевых особенностей GLS 600 является его изысканный и просторный интерьер. Салон отделан только самыми лучшими материалами, включая высококачественную кожу, дерево и декоративные элементы. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться исключительным комфортом благодаря роскошным креслам с функцией массажа, обогрева и вентиляции, а также передовым развлекательным системам.

Внешний дизайн GLS 600 отличается элегантностью и утонченностью, характерными для линейки Maybach. Автомобиль обладает впечатляющими размерами, солидной решеткой радиатора и уникальными дизайнерскими элементами, подчеркивающими его эксклюзивность и статус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий