Новости русские рок группы 90 х

то, что я называю русским русским роком. Один из первопроходцев русского рока и лидер группы «Зоопарк», а также один из главных героев фильма «Лето» вместе с Виктором Цоем.

Политическая манифестация русского рока

Что питало русский рок? Как понять уникальный культурологический феномен? Об этом рассуждают те, кто не просто наблюдал со стороны. Ямальские рокеры 80-х и 90-х – яркие участники знаковых фестивалей, марафонов и концертов. Начало 90-х: русский рок на переломе эпох Девяностые годы ХХ века отложились в памяти людей по-разному. Для кого-то они стали прорывом в становлении своей музыки, бизнес. Группа «ДДТ» и ее лидер Юрий Шевчук прошли большой путь от подпольной уфимской команды до одного из столпов русского рока, но музыкант остаётся верен принципам, сформировавшимся на рубеже 70-80-х – пацифизма, гуманизма и демократии. Группа «ДДТ» и ее лидер Юрий Шевчук прошли большой путь от подпольной уфимской команды до одного из столпов русского рока, но музыкант остаётся верен принципам, сформировавшимся на рубеже 70-80-х – пацифизма, гуманизма и демократии. Демарш Сайт легендарной рок-группы Демарш. Главная. О группе.

Русские рок группы, самые популярные из них конца 80-х – начала 90-х

Русский рок 90-ых – это рок-музыка со всего постсоветского пространства, исполняемая на русском языке. Русский рок зародился более 50 лет назад и существует по сей день. Алиса, Советская и российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Демарш Сайт легендарной рок-группы Демарш. Главная. О группе. Один из первопроходцев русского рока и лидер группы «Зоопарк», а также один из главных героев фильма «Лето» вместе с Виктором Цоем.

Агрессивные девяностые: история рока в Петербурге, часть III

После распада «Хорги» рикошетом разлетелись на целую россыпь разнонаправленных и индивидуально сумасшедших проектов, от абсурдисткого панк-коллектива «Гулливер, брось Икарус» до свободной артели импровизаторов «Атанорэ», выступавшей в самых непредсказуемых местах — от подземных переходов до сцены на Дне города. Безразницы Коллектив, который умудрился держаться в стороне от каких бы то ни было около-музыкальных тусовок Красноярска, и тем не менее, почти сумевший проложить свой собственный яркий маршрут — пока не закончился по той же причине, что и большинство местных историй в связи с отъездом основных творческих сил, брата и сестры Рязанцевых, в Санкт-Петербург. Впрочем, несколько их концертов, думаю, навсегда останутся в памяти тех, кому посчастливилось на них побывать — а это уже немало. Fuzzwords У Fuzzwords было несколько периодов активности. Поначалу, если не ошибаюсь, они играли что-то вроде эйсид-джаза с живыми ударными и бас-гитарой. Потом состав сократился, и группу снесло в более электронное звучание. Они тоже были из коллективов, склонным к непредсказуемым вывертам и хулиганскому чувству юмора — благодаря этим качествам каждое их выступление превращалось в увлекательное и странное действо. Пикапика Теарт «Пикапика теарт» были довольно необычным коллективом по красноярским меркам — пока остальные музыканты заглядывались на Запад и сочиняли песни на английском, участники этой группы, называвшей себя «камерным пост-модернистским оркестром», изучали импровизацию и минимализм, штудировали философов и историю искусства, и находили всему этому применение в своём довольно оригинальном творчестве. В активе «Пикапики» и такой курьёз, как альбом, выпущенный на итальянском лейбле, специализирующемся на прог-роке — что их строгой, хитро устроенной инструментальной музыке вполне подходило.

Эхолов Ещё один коллектив, пошедший по пути постепенного сокращения состава пополам с изменением курса, «Эхолов» начинал с тёплой аналоговой электроники, в звучании которой участвовали живые барабаны и саксофон — но постепенно сдвинулся в сторону более электронного звучания.

В группу пришли Владимир Холстинин ритм гитара... Подробнее Аквариум Аквариум - легендарная Ленинградская рок группа. Группа является одним из лидеров Советского и Российского рока. В 80-е годы группа, наконец-то получила заслуженную славу. Старт проекта произошел в 1972 году. Девятнадцатилетние Борис Гребенщиков и... Подробнее Аукцыон Аукцыон - Ленинградская рок группа, ставшая известной во второй половине 80-х.

Отличается эпатажными выступлениями, превращая концерт в незабываемое представление. Группа образована была еще в конце 70-х, но особой популярностью не пользовалась. Подробнее Браво Браво - Легендарная рок группа из Москвы, взлетевшая на советский музыкальный олимп во второй половине 80-х годов и, на протяжении нескольких десятилетий, не теряющая популярности. Идейным вдохновителем и лидером группы стал...

Связав воедино каторжно-кандальные и академические экзерсисы, а также специально написанные песни, вроде запоминающегося «Черного знамени», творчество «Ва-Банка» широко прозвучало по России. Культовые адепты «апоплексического рок-н-ролла» и «радикалы от эстрадной музыки» по определению лидера коллектива «Бахыт-Компот» Вадима Степанцова пишут мрачновато-стебовую «Пьяную-помятую пионервожатую». В 1994 был впервые издан альбом «Кабаре рюс» Наталии Медведевой с ее версиями русских народных песен, записанный в бытность проживания Наталии в Париже. Необыкновенный, низкий, очень эмоциональный голос Наталии и ее талантливые стихи делают следующий альбом Медведевой «Russian Trip» 1995 года ярким событием в русском роке. Середина 90-х: засилье попсы и блатного «шансона» На мой взгляд, середина 1990-х оказалась для русского рока определяющей вехой в его развитии в новом времени. Но прежде чем проанализировать состояние русского рока и альбомы, изданные в середине 1990-х, я хочу сделать небольшое отступление и сказать еще несколько слов о его самоидентификации. Русский рок с 1960-х привык быть под идеологическим прессингом властей и не слишком продвинутого социума. Для него стала нормой оппозиция любым официальным советским структурам. С их отходом в небытие многие рок-группы творчески не сориентировались и долго адаптировались к создавшейся ситуации. Возможно они также учитывали меткий афоризм Фаины Раневской, сказавшей, что «сняться в плохой картине — все равно, что плюнуть в Вечность... Спору нет, в обществе должна быть музыка для всех. Но невозможно слушать «Скованных одной цепью» или «Поворот» все время. Люди захотели чего-то новенького, легенького, не грузящего. Русский рок с его своеобразными ритмами на время оказался не у дел. Известно, что свято место долго пусто не бывает! Пока русские рокеры «врубались» в новую ситуацию, попса не дремала. Многочисленные клоны «Ласкового Мая», «Миража», прочих «фристайлов» и старая советская эстрада заполонили собой музыкальные и эфирные пространства новой России девяностых. Рок как-то резко «сдулся», отказавшись от ответственности за выплескивание эмоций и социального протеста. Случилось так, что из многих форм музыкального фольклора в России пустил весьма глубокие корни довольно одиозный — тюремный. По явному недоразумению его окрестили «шансоном». Замечу, что еще Владимир Высоцкий баловался с «блатными» аккордами и это при том, что он сделал для русской авторской и бардовской песни, эстрадной, поп и рок-музыки! Другой же «фольклор» — по сути тот же ритмический блатняк, но аранжированный до вида эстрадной попсы. Спрос на эту экзотическую «музычку» был продиктован объективными причинами. Как писал в свое время Сергей Довлатов: в 1970-х и 1980-х «полстраны сидело, полстраны — охраняло... В придачу в России 1990-х практически не существовало фирм грамзаписи. Несколько возникших лейблов записывают и тиражируют одно и то же. ТВ и радио-эфир грешат пресловутым «форматом», зачастую определяемым вкусом программных директоров только появляющихся FM и теле-станций. Скляр — лидер группы «Ва-Банкъ» начинает вести свою авторскую программу «Учитесь плавать», в которой он рассказывает о новинках альтернативной музыки как за рубежом, так и в нашей стране. В целом вся остальная транслируемая и производимая в России 1990-х «музычка» за редким исключением — авт. Пространство абсурда и поиска смысла Возможно, слушая русский рок, вы поймете, откуда проистекает многое из того, что необъяснимо или непонятно в России многим этносам мира. Например, почему в России столь популярно принятие алкоголя и неразвита культура пития? Потому что алкоголь, как один из важных цивилизационных продуктов, сопровождающих человека по жизни, наряду с хлебом, металлом, золотом, нефтью, оружием — авт. Вкратце, он дает быструю и доступную возможность сбросить стресс, унять страх от ощущения бытия, но привыкание к нему не сулит ничего хорошего в итоге... Также подмечено, что в России до сих пор неактуально «расширять сознание», употребляя различные вещества. Не стоит, конечно, упрощать проблемы, но опять же, недаром на Руси всегда был востребован культ юродивых, шутов, которым дозволялось говорить правду в лицо власть предержащим, кстати, откуда можно провести незримую смысловую параллель к некоторым современным рок-стилям, вроде «чудо-юдного» панка и к засилью «аншлаговых» пародистов на ТВ «нулевых» — авт. Еще государь Иван Грозный любил «поиграть в народ» — читаем мы у философа Юрия Буйды. Каждая культура и русский рок это подтверждает, глубоко преемственна по сути, не путать с традиционностью! Всякие поползновения к «новизне» свидетельствуют либо о невежестве, либо о желании обмануться. Рок-музыка при всей внешней, обусловленной наличием постоянно усложняющегося технического оборудования, «продвинутости», развивается во время реального века технологий. Цифра компакт-диска и формат МР3 в свое время «убрали» с магазинных полок винил и пленочные аудиокассеты. Кто мог об этом думать в семидесятых, восьмидесятых и в начале девяностых, когда на бобины и аудиокассеты наматывались миллионы километров пленок записей?! Поэтому, не будет большим преувеличением сказать, что девяностые, как ни один из других периодов предыдущей истории, не дал такого видения абсурда и одновременно непостижимого смысла мироустройства, что наложило отпечатки на все области людской жизни, на многие человеческие поступки, на музыку, кино, живопись и литературу. Именно с девяностых годов ХХ века человек перестал поспевать за все возрастающим потоком информации. Откуда проистекает смутное ощущение того, что «что-то кончается». Многие стали жить в изматывающем ощущении кризиса. На первый взгляд, несложная, как одноклеточные, но парадоксально мудрая, сказал бы «терапевтическая» — авт. Отсюда возникает истовое желание потерять смысл, которое влечет рокеров к бесконечным играм со звуком и словом, которое, как известно, будучи единожды изреченным, есть ложь! Все-таки человек, выступающий со сцены, всегда немного шоумен и артист.

Прибавились и "знатные" новички, в частности, баянист Рушан Аюпов, известный по работе в "Неприкасаемых" Гарика Сукачева и с Александром Ф. Песни, попавшие в альбом, написаны с 2020 по 2022 год, а автором практически всего трек-листа вновь стал фронтмен "Ключевой" Максим Аншуков. Как и прежде, фирменный стиль группы во многом следует традициям старших коллег - Дмитрия Ревякина и "Калинова Моста": напористый наговор, порой с использованием былинных фольклорных напевов, песни-истории с сюжетами, философскими размышлениями и аллегориями... И при этом - очень насыщенная музыкальная составляющая, а среди гитар - нечасто используемая ныне коллегами слайд-гитара - получилось драматичное и запоминающееся песенное повествование. Наиболее удачные треки, пожалуй, - "Свеча", "Плис" и "Часовщик".

Лучшие рок-группы России: список, названия

Такие группы, как «НАИВ» и «Тараканы!», видели смысл жанра не только в отказе от канонов русского рока, но и в неприятии политического и эстетического радикализма сибирских групп. Лучшие российские тяжелые группы 1990-х годов: In Folio, Adolf Castle, Young Guns, Trizna, Hellraiser, Gods Tower, Кронер, End Zone. Ленинградская рок группа, пик, известности которой пришелся на конец 80-х начало 90-х годов. Когда на красноярской рок-сцене загарцевал в своих красных штанах фронтмен только народившейся тогда на наши головы группы Rocco Алекс Нурсултан, многим его голос показался подозрительно знакомым – и, в общем, неспроста. Лучшие российские тяжелые группы 1990-х годов: In Folio, Adolf Castle, Young Guns, Trizna, Hellraiser, Gods Tower, Кронер, End Zone.

Омский рок в лихие 90-е: как это было?

С приближением нового миллениума наша индустрия стала активно трансформироваться, и классический русский рок в стиле группы «КИНО» и других адептов Ленинградского рок-клуба начал терять хватку и звучать закостенело. Пока на Западе бушевали гранж, альтернатива и брит-поп, в России зарождался собственный рынок инди-музыки, и его первопроходцы задали тренды, по которым наша независимая сцена существует по сей день.

А практически каждое уважающее себя предприятие имело красный уголок, аппаратуру и считало престижным иметь музыкальную группу. Причём её участниками вовсе не обязательно бывали сотрудники предприятия. Достаточно было коллективу прийти в профком или в комитет комсомола, изложить свои планы, поговорив «по душам», и проблема с репетиционной базой была решена. Взамен предприятие обычно обязывало коллективы выступать на корпоративных мероприятиях. Практика эта была популярной, взаимовыгодной и распространялась даже в 90-е годы, несмотря на экономические трудности. К примеру, группа «Атланта», которую мы, ещё будучи зелёными студентами, организовали с друзьями, поначалу вообще не имела никакой базы, а главным желанием было — стать рок-кумирами для девушек. Нашими же безусловными кумирами была британская команда Iron Maiden, страсть к музыке которой объединила нас и духовно, и творчески. Мы сочиняли свои вещи в духе любимых «британцев», часами отрабатывая подобную головокружительную технику, особенно отшлифовывая сдвоенные партии гитар в терцию.

Репетировали прямо на квартире, включая бас-гитару в радиолу, гитару — в бытовой усилитель «Одиссей», барабанами служили коробки, подушки и стулья, а вокалист выдавал свои рулады так, что при открытом окне его высокие ноты моментально сносили бабушек со скамеек к соседним подъездам подальше. Однажды они даже вызвали участкового. Сержант оказался вежливым, быстро разобрался в чём дело и заявил возмущённым старушкам, что молодые таланты имеют право на творчество в дневное время суток. В конце концов, нам повезло и мы договорились с профкомом завода «Арти» на предоставление нам репетиционной комнаты в здании заводоуправления, где была, на наш тогдашний взгляд, совсем неплохая аппаратура, а главное — возможность её обновлять и пополнять, на что предприятие выделяло средства. Относились к нам благожелательно, правда, не обходилось и без курьёзов. Наша группа должна была обеспечить музыкально-танцевальную программу после торжественного мероприятия, приуроченного к очередной годовщине завода, в Тамбовском областном драмтеатре. В репертуаре у нас был, естественно, только тяжёлый металл, который мы с радостью обрушили на головы участников торжества, многие из которых были уже убелёнными сединами. Народ пребывал какое-то время в культурном шоке, и, видимо, ему сложно было включиться в железный драйв и соответствующую тематику песен о демонах, вампирах и обезумевших зомби, растворяющихся в кислотных ваннах, и прочем. Наконец, к нам подошла женщина и попросила: «Ребята, сыграйте нашу любимую «Цыганочку».

Похоже, нас не поняли и нам не поверили, но деваться было некуда, и народ был вынужден танцевать под угарный тяжёлый металл. А мы остались уверенными в том, что настоящая музыка всегда найдёт дорогу к сердцу. Тем не менее, проблемы у групп с выступлениями были, особенно в 80-е, несмотря на гласность и перестройку. В Тамбове не было музыкальных клубов, да и практики рок-концертов тоже. Да и практика «квартирников», популярных в столицах, как вспоминают очевидцы, у нас не прижилась. И опять же, очевидно из-за чисто музыкального подхода к жанру, где требовалась аппаратура, а акустический вариант не позволял выразить творчество команды во всей красе.

В 1993 вышел акустический альбом «На кухне» «Ва-Банка». Связав воедино каторжно-кандальные и академические экзерсисы, а также специально написанные песни, вроде запоминающегося «Черного знамени», творчество «Ва-Банка» широко прозвучало по России.

Культовые адепты «апоплексического рок-н-ролла» и «радикалы от эстрадной музыки» по определению лидера коллектива «Бахыт-Компот» Вадима Степанцова пишут мрачновато-стебовую «Пьяную-помятую пионервожатую». В 1994 был впервые издан альбом «Кабаре рюс» Наталии Медведевой с ее версиями русских народных песен, записанный в бытность проживания Наталии в Париже. Необыкновенный, низкий, очень эмоциональный голос Наталии и ее талантливые стихи делают следующий альбом Медведевой «Russian Trip» 1995 года ярким событием в русском роке. Середина 90-х: засилье попсы и блатного «шансона» На мой взгляд, середина 1990-х оказалась для русского рока определяющей вехой в его развитии в новом времени. Но прежде чем проанализировать состояние русского рока и альбомы, изданные в середине 1990-х, я хочу сделать небольшое отступление и сказать еще несколько слов о его самоидентификации. Русский рок с 1960-х привык быть под идеологическим прессингом властей и не слишком продвинутого социума. Для него стала нормой оппозиция любым официальным советским структурам. С их отходом в небытие многие рок-группы творчески не сориентировались и долго адаптировались к создавшейся ситуации.

Возможно они также учитывали меткий афоризм Фаины Раневской, сказавшей, что «сняться в плохой картине — все равно, что плюнуть в Вечность... Спору нет, в обществе должна быть музыка для всех. Но невозможно слушать «Скованных одной цепью» или «Поворот» все время. Люди захотели чего-то новенького, легенького, не грузящего. Русский рок с его своеобразными ритмами на время оказался не у дел. Известно, что свято место долго пусто не бывает! Пока русские рокеры «врубались» в новую ситуацию, попса не дремала. Многочисленные клоны «Ласкового Мая», «Миража», прочих «фристайлов» и старая советская эстрада заполонили собой музыкальные и эфирные пространства новой России девяностых.

Рок как-то резко «сдулся», отказавшись от ответственности за выплескивание эмоций и социального протеста. Случилось так, что из многих форм музыкального фольклора в России пустил весьма глубокие корни довольно одиозный — тюремный. По явному недоразумению его окрестили «шансоном». Замечу, что еще Владимир Высоцкий баловался с «блатными» аккордами и это при том, что он сделал для русской авторской и бардовской песни, эстрадной, поп и рок-музыки! Другой же «фольклор» — по сути тот же ритмический блатняк, но аранжированный до вида эстрадной попсы. Спрос на эту экзотическую «музычку» был продиктован объективными причинами. Как писал в свое время Сергей Довлатов: в 1970-х и 1980-х «полстраны сидело, полстраны — охраняло... В придачу в России 1990-х практически не существовало фирм грамзаписи.

Несколько возникших лейблов записывают и тиражируют одно и то же. ТВ и радио-эфир грешат пресловутым «форматом», зачастую определяемым вкусом программных директоров только появляющихся FM и теле-станций. Скляр — лидер группы «Ва-Банкъ» начинает вести свою авторскую программу «Учитесь плавать», в которой он рассказывает о новинках альтернативной музыки как за рубежом, так и в нашей стране. В целом вся остальная транслируемая и производимая в России 1990-х «музычка» за редким исключением — авт. Пространство абсурда и поиска смысла Возможно, слушая русский рок, вы поймете, откуда проистекает многое из того, что необъяснимо или непонятно в России многим этносам мира. Например, почему в России столь популярно принятие алкоголя и неразвита культура пития? Потому что алкоголь, как один из важных цивилизационных продуктов, сопровождающих человека по жизни, наряду с хлебом, металлом, золотом, нефтью, оружием — авт. Вкратце, он дает быструю и доступную возможность сбросить стресс, унять страх от ощущения бытия, но привыкание к нему не сулит ничего хорошего в итоге...

Также подмечено, что в России до сих пор неактуально «расширять сознание», употребляя различные вещества. Не стоит, конечно, упрощать проблемы, но опять же, недаром на Руси всегда был востребован культ юродивых, шутов, которым дозволялось говорить правду в лицо власть предержащим, кстати, откуда можно провести незримую смысловую параллель к некоторым современным рок-стилям, вроде «чудо-юдного» панка и к засилью «аншлаговых» пародистов на ТВ «нулевых» — авт. Еще государь Иван Грозный любил «поиграть в народ» — читаем мы у философа Юрия Буйды. Каждая культура и русский рок это подтверждает, глубоко преемственна по сути, не путать с традиционностью! Всякие поползновения к «новизне» свидетельствуют либо о невежестве, либо о желании обмануться. Рок-музыка при всей внешней, обусловленной наличием постоянно усложняющегося технического оборудования, «продвинутости», развивается во время реального века технологий. Цифра компакт-диска и формат МР3 в свое время «убрали» с магазинных полок винил и пленочные аудиокассеты. Кто мог об этом думать в семидесятых, восьмидесятых и в начале девяностых, когда на бобины и аудиокассеты наматывались миллионы километров пленок записей?!

Поэтому, не будет большим преувеличением сказать, что девяностые, как ни один из других периодов предыдущей истории, не дал такого видения абсурда и одновременно непостижимого смысла мироустройства, что наложило отпечатки на все области людской жизни, на многие человеческие поступки, на музыку, кино, живопись и литературу. Именно с девяностых годов ХХ века человек перестал поспевать за все возрастающим потоком информации. Откуда проистекает смутное ощущение того, что «что-то кончается». Многие стали жить в изматывающем ощущении кризиса. На первый взгляд, несложная, как одноклеточные, но парадоксально мудрая, сказал бы «терапевтическая» — авт. Отсюда возникает истовое желание потерять смысл, которое влечет рокеров к бесконечным играм со звуком и словом, которое, как известно, будучи единожды изреченным, есть ложь!

Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса. В 2012 году пути участников группы разошлись. Фактически «Фактор-2» перестал существовать. Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии. В немецкой версии группы теперь поёт Владимир Панченко с братом Денисом, в российской — Илья Подстрелов с новым солистом Андреем Камаевым. Оба состава свободно исполняют все песни «Фактора-2» на концертах — только на разных территориях. Панченко, по словам Подстрелова, смог зарегистрировать бренд в Германии, но оригинальные права на «Фактор-2» в России никому не принадлежат.

Лучшие рок-группы России: список, названия

Окончил исторический факультет Ленинградского государственного университета. В 1969 году создал рок-группу «Санкт-Петербург», ставшую одной из родоначальниц русской рок-музыки. К 2015 году группа выпустила десять номерных альбомов и видео-концерт, посвященный сорокалетию группы.

Но что же хотел он нам сказать? Некогда я называл этот проект, наряду с Адаптацией Пчёл, самым ярким и лучшим образцом новейшего русского рока. Но время идёт, группа стала старой, а в 16-м году и вовсе распалась; впечатления же от группы Адаптация Пчёл не осталось и следа но всё же я их упомянул — возможно кому-то их творчество покажется интересным, если, конечно, сейчас эту группу можно назвать редкой и незамеченной.

Однако впечатление осталось и по сей день. Невозможно не поражаться тому, как 15-летние подростки, толком не знающие жизнь, могли создавать лирику, по своему психологистическому заряду стоящую вровень с романами Достоевского, но это действительно надо слушать… Я надеюсь, что KAI CCP всё же смогли ошеломить немалое число людей, побудив представить их возможное страшное будущее стерильности и кибернетики с явными аллюзиями к роману «Город и звёзды» Артура Кларка, где всё стерильно и под колпаком. Есть несколько групп с таким названием, мы говорим об инди-проекте из Красноярска. Должен сказать, что на инди-сцене России не было группы столь замечательной, как эта. Остаётся лишь изумляться тому, как подобное явление могло остаться незамеченным и полностью проигнорированным.

Теперь-то уже поздно, творческий пик прошёл, но особого признания группа не имела и в свои лучшие годы. Творческая работа изматывает, рокеры редко дотягивают до 40, а те, кто дотягивают, представляют собой каких-то измождённых стариков. Это и понятно, если учесть сколько энергии тратится в процессе создания. Только дурак может подумать, что можно просто «взять и сочинить яркую блистательную песню с глубоким смыслом и яркими словами. Всё это рождается в плазме крови и горячечном бреду.

Рок-сцена это огромное кладбище талантов… Так вот, с Энтропией произошло то же, что и с Диманом Маузером из Нижнего: колоссальная одарённость не была ни замечена, ни оценена, ну а подсосы в ВК — просто дети, не способные нечто оценить ввиду своей малой разумности и неискушённости. Те же дети пищат от восторга, слушая какой-нибудь чудовищный помёт. Так вот, группа Энтропия, как и положено сибирякам, работали на стезе Сибирского рока, однако несколько тоньше и концептуальней, — в ключе инди, а не панка. Вполне профессиональные аранжировки, некое подобие промоушена, — всё это делало группу заметной в рамках Красноярска, само собой, но страна так и не узнала своих героев, ибо ей попросту наплевать….

Новый клуб взорвал музыкальную среду города: это было рейвовое пространство, расположившееся в настоящем бомбоубежище. Название было соответствующее — «Тоннель». Интересно, что клуб «Тоннель» находился в Любанском переулке, огибающем сквер, который в 2012 году стал сквером Виктора Цоя. Напротив этого заведения нового формата находилась легендарная «Камчатка». Все это не мешало гостям и хозяевам устраивать отрывные вечеринки между сессиями «маски-шоу». Клуб просуществовал до 2011 года, когда Федеральное агентство по управлению госимуществом выиграло суд против арендатора. Клуб закрыли, а чтобы никто из завсегдатаев не устроил там вечеринку, бомбоубежище отключили от коммуникаций и намертво заварили входные двери. Триада на Обводном и клуб-путешественник Андрей Бурлака, продюсер и музыкальный журналист, рассказал «Карповке» об интересной клубной триаде, появившейся в середине девяностых на набережной Обводного канала. В его помещении с начала 90-х постоянно пытались закрепиться разные клубы. У него была аппаратура, которую он сначала пристроил в клуб военного городка в Сертолово. Из Сертолово клуб переехал в Гуманитарный университет профсоюзов на улице Белы Куна в центре Купчино. Съехав оттуда, «Полигон» перебазировался в клуб Политехнического института на Лесной. Затем был ДК им. Володарского, который находится рядом с Мариинским дворцом — и вот там уже в 2005 году история «Полигона» закончилась. Андрей Бурлака говорит, что свой клуб — это либо идея, которую можно перевозить в любое помещение, не теряя атмосферы, либо собственно место, теряя которое, клуб перестает существовать. Тихомировский «Полигон» был клубом-идеей. И даже если вы не живете в Петербурге и не посещаете местные клубы, вы наверняка видели вывеску этого заведения в мультфильмах Олега Куваева про Масяню. В перестройку такие театры были на каждом шагу. Грише Кофу, самодеятельному режиссеру, создавшему подобный театр, власти выделили подвал на углу Перекупного переулка и Херсонской. В середине девяностых Гриша уехал в Германию, и театр повис в воздухе, осталось обустроенное помещение. И вот команда Кофа — Угрюмов, Иванов и Гудков — решила устраивать в своем подвале концерты».

Она стала женой Воленко, у них родились дети, и музыка отошла для них на второй план. Несколько лет они были членами евангельского религиозного союза и исполняли только пасхальные и рождественские песни. А потом Владимир и Наталья вернулись в «Божью коровку». Они и сегодня продолжают петь — в основном, на дискотеках в стиле ретро. Она исполнила хиты «Солнышко в руках», «Дождик» и другие песни. Ей тогда было всего 17. Группа быстро стала популярной, ребята гастролировали за границей. Так продолжалось несколько лет — с 1998-го до середины 2000-х. Потом Саша занялась устройством личной жизни: вышла замуж, родила двоих детей — дочь и сына. Потом развелась, последовал второй брак и ещё один сын. Сейчас Саша Зверева живёт в Америке. Она замужем в третий раз, ведёт популярный блог, в котором подробно рассказывала о рождении своего четвёртого ребёнка — сына Себастиана. Москва, Большой Саввинский пер.

Стало известно, во что превратилась жизнь российских рок-музыкантов 90-х

Русский панк, как и русский рок, — самостоятельный жанр со своими особенностями. В 1969 году создал рок-группу «Санкт-Петербург», ставшую одной из родоначальниц русской рок-музыки. Интервью с лидером культовой рок-группы Нижневартовска Александром Керном. Рев гитар, рычание мотоцикла, толпы красивых девушек и жизнь на полную катушку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий