Новости рихард круспе и пауль ландерс

Гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс рассказали о том, как движется работа над новым альбомом знаменитой немецкой группы.

Семьи участников эпатажной группы «Rammstein»

Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers). (from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe.

Richard Kruspe x Paul Landers

Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов. Рихард Круспе Пауль Ландерс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией.

Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа

Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией. гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers). / Фотография Пауль Ландерс (photo Paul Landers).

Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве

Рихард Круспе Пауль Ландерс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. 60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине. Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend.

Музыканты Rammstein поддержали российских геев страстным поцелуем на сцене. ФОТО

Там я в первый раз попробовал мюсли, это было чем-то особенным на Востоке. У нас были «тетрадки здоровья», куда мы должны были записывать, почистили ли мы свою одежду, как делать массаж или готовить мюсли. А учиться нужно было только два часа в день, это обычно происходило после обеда, и обязательно на свежем воздухе, что я находил просто замечательным. У меня постоянно были круги под глазами и зеленоватый цвет лица.

Их все время интересовало, не курю ли я сигареты с Nuth? Nuth — это был такой пятновыводитель, им обливали сигареты, а потом высушивали и курили. Ничего подобного я никогда не делал, но подозрения вызывал...

Отец был профессором славянских языков, мать преподавала русский язык в экономическом техникуме. Профессиональная принадлежность обоих родителей привела их к годичной командировке в СССР, Пауль тогда учился в третьем классе. Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве.

Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию. Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам.

С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность научиться простой истине — некоторых вещей может просто не быть.

Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется.

Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой.

Как уже упоминалось выше, у Ричарда Круспе в молодые годы был роман с бывшей женой Тилля Линдерманна Марикой, которая родила ему внебрачную дочь Киру Ли Линдеманн. Несмотря на длительные отношения, свадьба так и не состоялась. Их отношения были недолгими и привели к разрыву. Следующей девушкой музыканта стала Кэрон Бернштейн, с которой он познакомился в 1999 году. Вместе с ней Ричард прожил долгих восемь лет, в конце которых у него родился сын Мерлин. Но и на этот раз капризность Ричарда дала о себе знать. Мужчина не смог устоять перед соблазном и завел роман на стороне. Его новой пассией оказывается молодая гитаристка группы Emigrate Марго Босье, которая была главной причиной развода. В рамках своих новых отношений музыкант стал отцом в третий раз.

Марго родила сына Ричарда, которого назвали Максимом. Пара продолжает жить вместе, воспитывая сына. Но удалось ли Ричарду Круспе остепениться — покажет только время. Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht С момента основания Rammstein в группе существует убеждение, что все участники равны. Все принимают равное участие в творческом процессе, все решения принимаются совместно. Все песни для дебютного альбома Herzeleid были написаны вместе, во время репетиций. Но к моменту записи Sehnsucht гитаристы группы — Ричард Круспе и Пол Ландерс — уже сами начали дергать за струны. Они работали над музыкой дома и приносили готовый материал на репетиции, ничего не добавляя — это приводило в ярость остальных участников группы. Со временем Круспе даже начал вытеснять Ландерса на обочину.

По словам барабанщика Кристофа Шнайдера, проблема началась в период Sehnsucht и достигла своего пика во время сочинения и записи Mutter. Дошло до того, что группа не могла вспомнить Ричарда, не добавив к его имени слово «идиот». Наконец, вскоре после выхода «Mutter» Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы начать сольный проект, и некоторое время практически не участвовал в работе группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, в то время группа почувствовала облегчение, а сам Круспе понял, что это было к лучшему. Я старался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа с шестью участниками. Но я не знал, как ограничить свое влияние. Я должен был действительно отойти и подумать об этом. Мое творчество не должно подавлять творчество других участников, и это то, что я могу сделать в любом случае. Вот почему я взял перерыв, а потом вернулся, чтобы посмотреть, как идут дела без меня.

Это был решающий период для меня и для других членов команды». Хаос в молодых головах вытолкнул панк-рок из глубин фолка прямо на сцену». В 1993 году появился оригинальный состав Rammstein. Круспе перевел Тилля Линдеманна из First Arsch с ударных на вокал. Ему нравилось, что Линдеманн часами напевал мелодии под нос, когда он был дома и плел корзины, и заставлял его петь под одеялом, чтобы не разбудить соседей. Вместе с барабанщиком Кристофом Шнайдером и басистом Оливером Риделем группа из четырех человек без названия записала несколько демо-записей на английском языке и выиграла конкурс молодых исполнителей в Берлине. Призом была запись в профессиональной студии. К этому времени группа Rammstein выросла до шести человек, приняла название и начала петь на немецком языке. В 1995 году вышел их дебютный альбом Herzeleid, а несколько месяцев спустя Rammstein выехали за пределы Германии, чтобы поддержать Clawfinger в Польше и Чехии.

Они больше не столкнуться с теми специфическими проблемами, с которыми уже стокнулись. Но когда слушаешь их новый альбом, убеждаешься, что несмотря на разногласия с Рихардом, творчество Rammstein никак от этого не пострадало. Первая же песня на их новом диске "Benzin", это настоящая буря гитарных риффов и колотящих ритмов, "En Lied" "Песня" удивительно острая баллада. Но самое интересное, что трек "Te Quiero Puta" "Сучка, я тебя хочу" — дополненная мексиканской духовой секцией и испанской лирикой — сигнализирует о том, что Rammstein не потеряли и толики своего драйва и отвечают чаяниям своих фанатов. Убить себя славой можно тогда, когда ты еще слишком молод чтобы с этим справиться. Но Rammstein никогда не сталкивались с данной проблемой". Альбом "Reise, Reise" спровоцировал множество скандалов. Песня "Mein Teil" на тему каннибализма… Кристоф: Да, многие немецкие критики посчитали эту песню верхом безвкусицы.

Но нам нравится провокация — мы считаем, что просто обязаны быть провокационными. Кто это сделает за нас? Мы играем рок, а рок обязан быть грубым. Рок слушают отнюдь не для выражения своих тонких вкусов… Мне кажется, что именно немецкая пресса доставляет вам наибольшие проблемы… Кристоф: Да, правда. Немцы крайне трепетно относятся к собственной истории и к тому, как к ним относится остальной мир. Смех, да и только. Тут можно вспомнить проблему детского насилия в Штатах. Ведь никто не считает всех американцев поголовно педофилами.

Просто надо помнить, что искусство и музыка всегда отражают все мрачные стороны этого мира. Сообщалось, что теракт в Беслане, в 2004, когда погибло 344 человека, проходил под музыку Rammstein. Тиль: Об этом много говорили и обсуждали, но что поделаешь, что только радикализм может подвигнуть каких-то людей на творчество. На написание новых картин, новые фото, да что угодно. То, что там творили под нашу музыку, это не более, чем обычное совпадение. Важно понять, что же толкнуло терриристов на этот шаг, каким образом они превратились в животных. Это произошло отнюдь не из-за их музыкальных вкусов. Всякий раз когда происходит нечто подобное, начинают обвинять артистов.

Какая же это бредятина! Кристоф: Наша музыка призвана помочь человеку освободиться от накопившейся агрессии. Люди слушают наши песни, и им также нужно это высвобождение. Но мы тут не виноваты.

Хорошо раскрыта тема данного явления в таких фильмах, как «Рок-звезда» 2001 и «Почти знаменит» 2000. Слева: кадр из фильма «Рок-звезда» 2001. Справа: кадр из фильма «Почти знаменит» 2000. Рок наконец-то можно убить? Существующая система выглядит несколько дико, но никакой преступной подоплёки тут нет.

Всё происходит по взаимному согласию. Современные реалии пытаются внести свои коррективы в данный порядок вещей. Всё громче звучат заявления о том, насколько архаичен этот уклад. Рок-группы, как образец агрессивной мужественности, с толпами готовых на всё поклонниц, стали многим неудобны. Договорились до того, что рок, как жанр, должен исчезнуть. Его нужно запретить. Пока это только разговоры, подтверждённые лишь довольно вялыми протестами. Но кто знает? Наш мир уже столько раз переворачивался с ног на голову, что, кажется людей уже очень сложно чем-либо удивить...

А что Тилль? Тилль Линдеманн воздерживается от комментариев, предоставив разбираться во всём своим юристам. Оно и правильно: в некоторых случаях, молчание — действительно золото. В данном же деле любые заявления могут прозвучать лишь как жалкая попытка оправдаться. Тилль Линдеманн не считает нужным оправдываться. Другие участники группы тоже не были щедры на заявления, но на всякий случай попытались от Тилля заранее максимально дистанцироваться. Ударник группы Кристоф Шнайдер сказал, что Линдеманн отдалился от них в последнее время. У него свои друзья и частные вечеринки, куда другим музыкантам доступ закрыт. Кастинг-менеджер Алёна Макеева была уволена, по словам других участников Rammstein, ещё в 2013 году.

Что теперь будет? Несмотря на столь крупный, казалось бы, скандал, все говорят, что Тилля не постигнет ни судьба Мэрилина Мэнсона которого бездоказательно обвинили в аналогичных преступлениях и «отменили» , ни Харви Вайнштейна, который сидит в тюрьме. Мэрилин Мэнсон и Харви Вайнштейн. Кроме всего прочего, прокуратура Берлина может вообще закрыть дело, как это уже сделала литовская. Дело в том, что никаких доказательств нет. Нет даже заявлений потерпевших. Все они были поданы третьими лицами на основании публикаций в соцсетях. В Германии закон чтут и вряд ли Тиллю будет грозить «отмена», которой подвергают его американских коллег всего лишь за подозрения в подобном. Адвокаты Линдеманна уже подготовили документы для подачи в суд на тех, кто поспешил без суда и следствия заклеймить фронтмена Rammstein преступником.

Журналисты тут же обвинили их в попытке надеть на СМИ «намордник». На интернет-платформе Campact была опубликована петиция с требованием отменить все концерты группы Rammstein в связи с обвинениями в адрес её фронтмена.

Гитаристы Rammstein поддержали российское ЛГБТ-сообщество поцелуем взасос на концерте в Москве

Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ? | 360° Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе.
Биография Пауль Ландерс Discover videos related to рихард круспе и пауль ландерс on TikTok.
Музыканты Rammstein поддержали российских геев страстным поцелуем на сцене. ФОТО Kruspe opened up about Rammstein’s next album, the time the band was told they couldn’t use fire live and how being in a band is like 'a marriage without sex.'.
Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках".

Знакомство

Многие из опрошенных говорят, что не помнят, что происходило потом, но не исключают возможность насилия. Тилль Линдеманн и Алёна Макеева. Феномен «группи» Говоря о подобных обвинениях, невозможно упустить из внимания существование такого феномена как «группи». Это явление, отнюдь не новое. Так всегда называли фанаток, которые целыми гаремами ездили со звёздами рок-музыки по всему миру. Это не совсем меломанки. Их скорее интересовал лишь близкий контакт с кумирами.

Они всегда знали чего хотят и, безусловно, знали на что идут, когда отправлялись с музыкантами в отель или гримёрку. Rammstein в данном случае не открыли ничего нового. Они просто пользовались определённого рода благами, которые им давала их слава. Хорошо раскрыта тема данного явления в таких фильмах, как «Рок-звезда» 2001 и «Почти знаменит» 2000. Слева: кадр из фильма «Рок-звезда» 2001. Справа: кадр из фильма «Почти знаменит» 2000.

Рок наконец-то можно убить? Существующая система выглядит несколько дико, но никакой преступной подоплёки тут нет. Всё происходит по взаимному согласию. Современные реалии пытаются внести свои коррективы в данный порядок вещей. Всё громче звучат заявления о том, насколько архаичен этот уклад. Рок-группы, как образец агрессивной мужественности, с толпами готовых на всё поклонниц, стали многим неудобны.

Договорились до того, что рок, как жанр, должен исчезнуть. Его нужно запретить. Пока это только разговоры, подтверждённые лишь довольно вялыми протестами. Но кто знает? Наш мир уже столько раз переворачивался с ног на голову, что, кажется людей уже очень сложно чем-либо удивить... А что Тилль?

Тилль Линдеманн воздерживается от комментариев, предоставив разбираться во всём своим юристам. Оно и правильно: в некоторых случаях, молчание — действительно золото. В данном же деле любые заявления могут прозвучать лишь как жалкая попытка оправдаться. Тилль Линдеманн не считает нужным оправдываться. Другие участники группы тоже не были щедры на заявления, но на всякий случай попытались от Тилля заранее максимально дистанцироваться. Ударник группы Кристоф Шнайдер сказал, что Линдеманн отдалился от них в последнее время.

У него свои друзья и частные вечеринки, куда другим музыкантам доступ закрыт. Кастинг-менеджер Алёна Макеева была уволена, по словам других участников Rammstein, ещё в 2013 году. Что теперь будет?

На неё не распространяется зависимость «причина-следствие». Человек, изобретший автомат, не в ответе за все войны в мире. Все эти тёмные стороны жизни являются частью нас от природы. Людям надо научиться жить с этим. Без небольшого скандала, как водится, не обошлось.

Незадолго до этого произошёл пожар в пермском клубе «Хромая лошадь», после чего ужесточились требования пожарной безопасности на концертных площадках страны. Организаторы концерта долго выбивали разрешение на то, чтобы Rammstein задействовали все элементы программы, но в итоге всё удалось. Наступившие 2010-е стали самым спокойным временем в истории Rammstein — группа в основном ездила в туры, выпускала лайвы и сборники лучших хитов. Концерты, опять же, прошли без особых инцидентов, если не считать таковым поцелуй Круспе и Ландерса. Народный артист России Так или иначе, поздние приключения Rammstein в России остались в тени похождений Линдеманна. В середине 2010-х он затеял сольный проект при содействии шведского музыканта Питера Тэгтерна. Группа Lindemann оказалась демократичнее, чем Rammstein, не ограничилась Москвой и Питером, а доехала, например, до Екатеринбурга и Новосибирска. На концертах творился тот ещё угар: Тилль плевался в слушательниц водкой, кидался в зал рыбой, пел «Калинку-малинку» под балалайку.

Lindemann в Москве. Большинство лайвов этого проекта были сняты в России В то же время Линдеманн примелькался в эстрадной российской тусовке. В 2017-м он был нарасхват на поп-фестивале «Жара» в Баку — сэлфи с ним сделали артисты в диапазоне от Иосифа Пригожина до Ольги Бузовой. Русские поклонники даже забеспоколись, не попал ли их кумир в заложники, и музыкант им подыграл. В 2020-м Линдеманн затеял ещё один сайд-проект с приятным русскому слуху названием Na Chui, в рамках которого снял клип «Till the End», где без купюр занимается сексом с российскими порноактрисами. У этого эпизода были некрасивые последствия: снявшиеся в клипе девушки были подвергнуты травле со стороны пользоваталей Двача, получали сотни сообщений с угрозами и оскорблениями. Для отечественного фильма «Девятаев» он перепел песню Никиты Богословского на стихи Евгения Долматовского «Любимый город». Можно сказать, ровно через 20 лет после первого выступления в Москве с «Песней о тревожной юности» Линдеманн вернулся к советским шлягерам.

В клипе на песню Тилль предстал в образе советского эстрадного певца из 70-х. Несмотря на акцент, попадание в образ получилось довольно точным. Видео вызвало скандал: руководство музея обвинило музыканта в нелегальной продаже NFT-токенов с кадрами из клипа, в которых засветились интерьеры и произведения искусства. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский дал эмоциональный комментарий по этому поводу: Это типичное свинство и хамство, так часто свойственное представителям так называемой креативной индустрии. А мы не представители креативной индустрии, мы представители фундаментальной культуры. С Тиллем Линдеманном нельзя иметь дела. Главный результат этой истории: мы не будем доверять многим другим, кто обратится с просьбой о съемке в Эрмитаже. Вопрос непорядочности важнее денег.

Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, комментарий для Forbes Впрочем, впоследствии Эрмитаж всё же дал добро на использование вышеупомянутых токенов. Это история о школьном буллинге, поданная в советском антураже, с пионерами в красных галстуках, Александром Реввой в роли капитана советской милиции и самим Линдеманном в меховой шапке. То, что песня под названием «Я ненавижу детей» вышла 1 июня, в День защиты детей, глубоко возмутило представителей партии «Коммунисты России» — до суда, впрочем, не дошло. Под порнографией в данном случае имелся в виду клип Rammstein «Pussy», который Боровников сохранил к себе в видеозаписи «ВКонтакте». Дело Боровникова прокомментировал Круспе. Мне известно о деле Андрея Боровикова. По сообщениям СМИ, против него открыли дело за репост в российских соцсетях видеоклипа Rammstein «Pussy». Я глубоко сожалею, что Андрея Боровикова приговорили за это к тюрьме.

Суровость этого приговора повергает в шок. Rammstein всегда выступал за свободу искусства как гарантированное основное право каждого человека. Рихард Круспе Сам же Линдеманн никаких комментариев по этому поводу не дал. А руки российского правосудия чуть не добрались и до него: музыкант должен был выступить в Твери на фестивале бизнесмена и экс-депутата партии «Родина» Максима Ларина, но полиция сначала сорвала ему репетицию, заблокировав выезд, а затем нагрянула ночью в гостиничный номер и предупредила об ответственности за нарушение действовавшего в Тверской области антиковидного закона, ограничивающего массовые мероприятия. В начале сентября два вечера подряд певец выступал на Красной площади — исполнял «Любимый город» под оркестровый аккомпанемент на военно-музыкальном фестивале «Спасская башня». Красивый белоснежный костюм, галстук-бабочка, кольцо в носу, степенный вид — таким Линдеманна ещё не видели.

Поэтому мы оставляем за собой право работать над новым альбомом столько, сколько захотим, пока он не будет готов.

А потом уже будем издавать. Хоть в 2017 году он выйдет или нет? У нас работа может затянуться навечно. Я бы сказал, в следующем году мы его только начнём записывать, а выйдет он точно не раньше 2018-го. Торопиться некуда. Да какая разница! Главное, что он выйдет.

И вот когда это произойдёт, всем будет всё равно, как долго его пришлось ждать. Скажут: "Слава богу, что вышел! На концерте в Москве будете играть новые песни? Мы сыграем несколько старых, которые никогда нигде живьём не играли. А ещё будет одна совсем новая "Ramm4". Она откроет наше выступление. Конечно, сыграем песню Moskau, что на концерте в Москве само собой разумеется.

С некоторых пор в интернет-магазине фанатской атрибутики появился чёрный велосипед с вашим логотипом. Таких велосипедов, если верить описанию, всего тысяча штук. Сами музыканты Rammstein ездят на велосипедах? Или всё-таки больше на машинах? Я знаю, что с велосипедами в России всё совсем не так, как в Германии или в Европе в целом. В России это чаще имиджевый продукт, как, например, iPhone и даже автомобиль. Есть люди, которые скорее купят велосипед, чем автомобиль.

В Берлине таких значительно больше, потому что в 90 процентов мест в городе удобнее добираться на велосипеде. В Берлине машина не нужна совсем. Но это не касается нашей группы. Мы выпустили собственный велосипед просто потому, что были уверены, что миру нужен велосипед от Rammstein. Как переправить через границу муляж пояса смертника? После концерта в Вене и последовавшего скандала продолжаете использовать его на сцене? Между собой мы даже обсуждали, не надо ли было Тилю надеть его на концерте в Париже.

Некоторые из нас посчитали, что это безвкусно. Но потом мы пришли к тому, что именно в Париже и следовало бы начать. Потому что мы отражаем время в своём творчестве. Искусство должно быть отражением того, что происходит в мире.

Так в 1983 году произошло знакомство будущих гитариста и клавишника Rammstein, и, одновременно с ним — основание одного из самых популярных в ГДР панк-проектов Feeling B. После школы последовало обу Пауль Ландерс фотография чение на специалиста по телекоммуникациям — отчасти за компанию с приятелем, а отчасти потому, что это вновь давало некоторые надежды посмотреть, «как же живут там, на Западе». Единственной сложностью было то, что в то время Feeling B уже вовсю играли вместе, и Паулю вовсе не улыбалось ехать куда-нибудь по окончании учебы по распределению. Чудом избежав этого, он сменил несколько мест работы, везде устанавливая телефоны. В 20 лет, после одной из поездок на Хиддензее, Пауль нашел свою любовь. Любовь звали Никки Ландерс, и была она родом из Лейпцига. Три или четыре года они жили в нелегально занятой квартире на Инвалиден штрасе — на Востоке подобный способ приобретения жилья не был чем-то особенным. Свадьба, как, впрочем, и последовавший через пару лет развод, не были для Пауля ничем, кроме еще одного подтверждения того, что он стал «совсем взрослым». Что ж, гитарист и сам не возражает против того, что до сих пор остался ребенком в душе. От Никки Пауль после развода переехал к Флаке на Фербеллинер штрасе, а оттуда — в шестикомнатную квартиру на Фербеллинер 9, совсем по соседству с Алешей Ромпе. Эту квартиру они вскоре заняли легально. Холостяцкая жизнь с развеселыми вечеринками со временем сменилась оседлостью — в доме появились женщины. Чуть позже Пауль встретил Ивонне, которая родила от него сына Эмиля. Жениться во второй раз он не стал, но, когда они с Ивонне расстались, Эмиль остался жить с отцом. Так потихоньку началась совсем самостоятельная жизнь — вечеринки, концерты и снова вечеринки. Feeling B меняли состав, но основное их ядро — Пауль, Флаке и Алеша, - оставалось неизменным. Группа понемногу приобретала популярность в ГДР, выпускала альбомы, в 1990 году побывала в Париже, а в 1993 — добралась до Штатов. Филингам пророчили светлое будущее после падения стены, и, вероятно, оно бы стало таким, если бы не в самый ответственный момент Пауля, Шнайдера и Флаке не переманили в начинающийся проект, который назывался Rammstein... Сейчас Пауль живет в Берлине со своей девушкой и двумя детьми — Эмилем и родившейся в 2001 году дочуркой. Какое-то время назад ходили слухи о том, что Пауль с Флаке хотят тряхнуть стариной и выпустить собственный сольник, набрав для совместной работы «ветеранов» из прошлых команд. Но пока эти слухи так и остаются слухами, - видимо, на серьезную самостоятельную работу требуется слишком много времени и душевных сил... Почему на фотографии не Пауль?

Rammstein провоцировал на сцене в России

  • Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве
  • Новости Партнеров
  • Тилль Линдеманн
  • Жгучий брюнет считается самым харизматичным членом коллектива

Пикантный случай произошел на концерте Rammstein в "Лужниках"

Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались во время выступления в знак протеста против гомофобных законов, принятых в России в 2003 году.
Christoph Schneider Гитарист RAMMSTEIN RICHARD Z. KRUSPE: "Рок не мёртв, но он проходит стадию паршивого качества".
Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве : Псковская Лента Новостей / ПЛН (Photo by Rammstein) This news remained largely unnoticed in the Western press, so we are bringing it today. The Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe have defied Russia’s anti-LGBT laws during their set at Moscow’s Luzhniki Stadium by sharing a quick kiss on stage.
Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles (from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий