Любые интерпретации работ Ричарда Серры бессмысленны: американский скульптор настаивал на том, что его искусство не является отражением его внутреннего мира или метафорой чего-либо.
В печатном номере
- Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!
- We've detected unusual activity from your computer network
- В печатном номере
- Умер художник Ричард Серра
- TAGGED WITH
- Известный композициями из металла американский скульптор умер от пневмонии - МК
Richard Serra, "New Sculpture"
He started drawing at a young age and was inspired by the time he spent at a shipyard where his father worked as a pipefitter. Before his turn to sculpting, Serra worked in steel foundries to help finance his education at the Berkeley and Santa Barbara campuses of the University of California. He then went on to Yale, where he graduated in 1964. The Associated Press.
He said the cause of death was pneumonia. He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s. His works have been installed in landscapes and included in the collections of museums across the world, from The Museum of Modern Art in New York to the deserts of Qatar. In 2005, eight major works by Serra were installed permanently at the Guggenheim Museum in Spain.
His arrangement of forms often has a strong sense of rhythm and gives the viewer a sense of movement. His first major works were large-scale abstract steel sculptures and installations.
In this way, the visitor can gain a unique insight into the artwork, unlocking a special dimension that cannot be appreciated by a passive observer. To view his sculptures is to enter a deeply meditative space, and bear witness to his genius. It is always a pleasure to see, walk and experience his artworks.
Об этом пишет The Washington Post. В публикации скульптора назвали создателем некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека. Ранее скончался французский актер кино и дубляжа, композитор, певец Даниэль Беретта.
news Alerts
- Что еще почитать
- Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет | Новости мира | Известия | 27.03.2024
- В печатном номере
- В возрасте 85 лет ушел из жизни знаменитый скульптор Ричард Серра
- Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY
РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ
Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939). 26 марта в своем доме в Ориенте, Нью-Йорк, на 86-м году жизни умер Ричард Серра, который «хотел стать художником, а стал одним из величайших скульпторов современности». From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. Sculptor Richard Serra poses in front of one of his works featured at the Guggenheim Bilbao Museum exhibition, "The Matter of Time" in 2005.
Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году
По их заявлению, вандалы были опознаны и уже задержаны полицией. В марте прошлого года Музеи Катара сообщили, что работа была подвержена «значительному и преднамеренному ущербу» от посетителей.
Об этом сообщает газета The New York Times. Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк. Согласно изданию, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели "мистический эффект" из-за своеобразия форм.
Однажды увидев эту работу, художник Дэмиен Херст вспоминал, что страшно испугался того, что эти огромные стены могут на него упасть. То тревожное ощущение вдохновило его на собственное вселяющее страх искусство. Автор текста:Жулдыз Алиева.
Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий. Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации. Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты. Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции. Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры. Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени. У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления.
С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта. Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически. Фрагментация здесь означает сознательную отмену разделения между субъективным восприятием и объективной репрезентацией. Однако из этой отмены следует упразднение любой повествовательности или драматичности в репрезентации последовательности действий, сводящее последнюю к самореферентной деятельности, самоочевидной репрезентационной функции, не имеющей никакого «смысла». Именно так Серре впервые в истории практики кинематографической репрезентации последовательности телесных движений и действий удается применить формальный принцип изначально развитый в живописи Поллока : изменять восприятие изображений самого человеческого тела в согласии с дедифференциацией визуального поля, отказом от центральной перспективы или постоянного фокуса в пользу сплошной телесной структуры. Эта объективация действия неизбежно ведёт к обострению самовосприятия смотрящего субъекта, который уже не воспринимает кинематографический процесс через иллюзионистское отождествление с актёром, а начинает видеть его как объективный процесс, предполагающий трансформацию телесной энергии в движение и работу. Единственный реальный «перформанс» Серры то есть публичное исполнение одной из самоочевидных последовательностей самостоятельно наделяющих себя смыслом действий и движений демонстрировал этот принцип ещё ярче: за сценой друзья раскручивали художника, пока у него не стала сильно кружиться голова и он не начал терять равновесие. Именно в этот момент его вытолкнули на сцену, и «задачей» «перформанса» было преодолеть головокружение и восстановить ощущение равновесия. Ивонна Рейнер в «Квазиобзоре некоторых минималистских тенденций» проводит параллель между живописными и пластическими явлениями и явлениями временных искусств, танца и перформанса. Райнер считала необходимым точное соответствие между формальными критериями новых скульптурных концепций и временными принципами.
Она требовала, чтобы «нейтральный перформанс» соответствовал «нереферентным формам» в живописи и скульптуре после Стеллы ; чтобы «повторение отдельных событий», то есть повторение самодостаточных событий и последовательностей действий, соответствовало «непрерываемой поверхности», то есть полноте визуальной формы и целостному полю зрения; чтобы «задача или подобная задаче деятельность» в исполнительских временных искусствах соответствовала «буквальности», этому знаменитому тождеству означающего и означаемого в минималистской скульптуре. Все эти принципы проводились в жизнь с особой точностью в ранних фильмах Серры, будто он буквально применил к скульптурному фильму перечень эстетических норм нового временного искусства, как его определила Райнер. Было бы сложно представить нечто, что могло бы превзойти эти фильмы в качестве синтеза принципов пластически-пространственно-статичной и концепций искусства как аналитически прозрачной интеграции всех элементов, вместе формирующих пластический облик и восприятие этих самых явлений. Если в работе «Рука, ловящая свинец» скульптурный материал куски свинца, сбрасываемые Филипом Глассом с последовательностью в визуальное поле камеры падает мимо или же рука Серры исполнителя ловит, держит и деформирует его согласно законам случая, то это, по-видимому, отражает точную степень индивидуальной манипуляции и субъективного воздействия на скульптурный материал, возможные и адекватные серровской концепции конструирования скульптуры. Визуализация силы притяжения падающих кусков металла, в свою очередь, соответствует репродукционной материальности кинематографического медиума. Падающие элементы имитируют нисходящее движение кинопленки, проходящей через проектор.
Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!
Работы американского скульптура Ричарда Серры разрушают представления о городских скульптурах как об эстетически-декоративных композициях. Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор. Работал также в области кино и видеоарта. скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке.
Умер Ричард Серра, скульптор стали и времени, великий тотем американского искусства
«Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке. При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". Sculptor Richard Serra poses in front of one of his works featured at the Guggenheim Bilbao Museum exhibition, "The Matter of Time" in 2005. The late Richard Serra was perhaps the most inte. American artist Richard Serra died on Tuesday at age 85.
Стало известно о смерти «мистического» скульптора Ричарда Серры
Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post. Его произведения стали одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающих противоречия за последние полвека, отмечает издание. Смерть художника наступила 26 марта из-за осложнений, вызванных пневмонией Источник фото: Светланы Мулыкиной Напомним, что в прошлом году на 91-м году жизни ушел из жизни скульптор Николай Распопов.
В марте прошлого года Музеи Катара сообщили, что работа была подвержена «значительному и преднамеренному ущербу» от посетителей. Это стало прецедентом для организации регулярного надзора за публичным произведением.
The young Serra was inspired by seeing a ship launched as a child and was encouraged to draw by his mother. He studied fine art at Yale alongside peers who included Chuck Close and his eventual first wife Nancy Graves — but was suspended for two weeks after pulling a prank on the visiting critic, artist Robert Rauschenberg, that involved bringing a live chicken into class. The content is you! But it was his urban sculptures that caused the most controversy. Serra went as far as to sue the US government over the verdict but failed.
The rust-colored steel plates he uses the most, create an almost tangible physicality that encourages one to stop and experience his art. After studying English Literature at the University of California at Berkeley, Serra decided to pursue a career in the arts and enrolled in the University of California at Santa Barbara, followed by a study at Yale University. It was there, under the guidance of renowned abstract painter Josef Albers , that Serra developed a superior knowledge of the art world. In order to support himself during his studies, Serra worked in steel mills, without realizing that this experience would be the driving force of his later success as a sculptor. In 1964, Serra went to Paris for a year to explore his creativity. Robert Morris, one of the leading figures in the movement, invited Serra to participate in a group exhibition at the Castelli Warehouse, giving him the chance to work with artists such as Donald Judd and Dan Flavin.
Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial
Городские власти в конечном итоге хранили скульптуру на окраине Парижа в Муниципальном фонде современного искусства FMAC , который курирует более 23 000 произведений искусства, только для того, чтобы вернуть ее на короткую выставку 2008 года под названием «Монумента».
Номер журнала: Специальный выпуск 2. Скульптуры Серры - это лаконизм формы, сведение используемых пластических средств до необходимого минимума, достаточного, впрочем, для достижения максимальной выразительности. Многотонные, многометровые свободно стоящие стальные инсталляции Серры являются результатом нового пластического мышления, представляют собой новую семантику скульптуры. Если некоторые архитектурные сооружения воспринимаются как скульптурные - таково, скажем, здание Музея Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке или Венский дом искусства, - то многие масштабные скульптуры Серры подобны архитектурным объектам. Как и у архитектора, в его художественном языке заметное место занимают арки, дуги, спирали, торусы, углы; как и архитектор, Серра планирует и проектирует пространство для посетителей зрителей : входы, проходы, маршруты, выходы, точки обозрения... По словам самого мастера, его закручивающиеся плоскости в равной мере походят и на изображения змей на памятниках ацтекской культуры, и на петлю Мебиуса. В отличие от многих современных художников, активнейшим образом применяющих достижения мультимедийных высоких технологий и электроники, Серра максимально использует технологии куда более традиционные, в первую очередь такие, как сталепрокат.
При этом он мастерски соединяет фантазию и расчет, искусство и инженерию, минимализм и монументализм.
Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post. Его произведения стали одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающих противоречия за последние полвека, отмечает издание. Смерть художника наступила 26 марта из-за осложнений, вызванных пневмонией Источник фото: Светланы Мулыкиной Напомним, что в прошлом году на 91-м году жизни ушел из жизни скульптор Николай Распопов.
Национальный музей Катара Здание спроектировано Жаном Нувелем, вдохновленным кристаллом "роза пустыни". Внутри - 11 галерей, посвященных музыке, поэзии, археологии, искусству и др. Мультисенсорная среда и множество артефактов и инсталляций погружают в историю Катара от формирования полуострова миллионы лет назад до наших дней.
Кульминация - дворец шейха, установленный в самом центре музея. Оно раскинулось среди высоких золотых дюн, неподалеку от Саудовской Аравии. Inland sea - соленое озеро, образованное водами Персидского залива, которые проникают в самое сердце пустыни. В заповеднике обитают фламинго, черепахи, сернобыки и газели. Нас ждут удивительной красоты места, волшебная фотосессия и ужин-барбекю. Доу-круиз с ужином Круиз на традиционном для аравийского полуострова судне - доу. На вечерней прогулке по Персидскому заливу увидим с воды прекрасную набережную Corniche и роскошный остров Pearl с пристанью для яхт.
Richard Serra's Tilted Arc
Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих. Трагически ушли из жизни не только Ричард Серра, но и другие выдающиеся представители искусства. В прошлом году на 91-м году жизни скончался скульптор Николай Распопов. В марте мы потеряли коллекционера и дизайнера Айрис Апфель.
The first, Plate A, is 10 feet 6 inches high, 20 feet long, and eight inches wide. Plate B will be placed to its right and punches in at nine feet high, 20 feet long, and eight inches thick. The Serra installation is a result of a massive new donation by art collectors Keith and Kathy Sachs, who have dedicated most of their holdings to the Philadelphia Museum of Art. This includes the Serra sculptures, which they commissioned in 1988. The city owns the Rodin Museum, although it is administered by the Philadelphia Museum of Art which the city does not own in full although it does own the building.
Его отказ от живописи также скрывал в действительности предположение о поражении. Когда он впервые увидел "Лас Менинас" Веласкеса, он сдался: "Я думал, что нет никакой возможности даже приблизиться ко всему этому: зритель по отношению к пространству, художник, включенный в картину, мастерство, с которым он мог перейти от абстракции к фигуре или собаке. Сезанн не остановил меня, [Виллем] Де Кунинг и [Джексон] Поллок не остановили меня, но Веласкес казался гораздо более серьезной вещью, с которой можно справиться", - рассказывал он журналу The New Yorker в 2002 г. От первых он отличался своим пристрастием к тяжелым материалам. С последним в 1968 году он разделил легендарную выставку в галерее Лео Кастелли, которая принесла ему известность на сцене благодаря его фильмам и работе, в которой он бросал расплавленный свинец на стену. После этого раннего знакомства с практиками и материалами его любовь к стали вскоре укрепилась: "Его скульптуры можно найти в музеях и городах по всему миру, от открытого парка Гленстоун под Вашингтоном до вокзала Ливерпуль-стрит в Лондоне. В таких странах, как Германия и Голландия, он пользовался особым почитанием". Несмотря на славу, преследовавшую его на протяжении десятилетий, этот список оказался бессистемным. Город Нью-Йорк после восьми лет борьбы в судах, в течение которых против него было собрано 13 000 подписей, в итоге снес его скульптуру "Наклонная дуга" 1981 , установленную в нижнем Манхэттене. Хотя ничто не превзошло, по крайней мере в Испании, скандал с исчезновением в 1992-2005 годах со склада в Мадриде "Параллельной Герники-Бенгаси" 1986 , принадлежавшей музею Рейна София, который сегодня выставляет ее в своей постоянной коллекции в версии 2007 года. Это была одна из самых странных нераскрытых историй испанского искусства при демократии, вдохновившая писателя Хуана Тальона на написание книги "Obra maestra". При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы".
Ричард Серра, исследуя промышленные материалы, такие как сталь, свинец, резина и пластик, создал уникальные работы, среди которых особое признание получили его гигантские абстрактные скульптуры из стали. Одним из наиболее известных произведений Серры стала "Опрокинутая дуга" - стальной лист, который впервые появился на площади Фоли в Нью-Йорке в 1981 году.
Richard Serra
Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha. David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York. Richard Serra’s largest public artwork to date, a line of four 45-foot-tall steel plates spanning nearly four miles in the western Qatari desert, has been vandalized once again.
Richard Serra in Qatar – East-West/West-East
Since 1971, Richard Serra’s drawings and prints have been a consistent presence in his practice. In 2014, SLAM's exhibit "Sight Lines: Richard Serra’s Drawings for Twain" explored the model Serra made for his large-scale sculpture, Twain, in downtown St. Louis. В возрасте 85 лет скончался известный американский скульптор Ричард Серра. Причина смерти — пневмония, сообщила газета The New York Times со ссылкой на адвоката скульптора Джона Зильбермана. Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни от пневмонии в возрасте 85 лет. Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85.