А плохая новость, что сериал закончился. На прошедшем 43-м ММКФ в рамках традиционной программы «Эйфория» был представлен фильм про «воскрешение». Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х. Влад Козлов изменил в итоге весь сценарий, выведя на первый план ту самую Женщину в черном, таинственную посетительницу могилы Валентино.
Победа фильма о крионике на международном кинофестивале
Фильм Влада КОЗЛОВА “НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном” Во внеконкурсной программе ММКФ | отмеченный наградами режиссер. В возрасте трех лет он начал так сильно заикаться, что едва мог говорить. |
Владислав Козлов (Vlad Kozlov) биография, фото, фильмография. Режиссер | Главный режиссер драматического театра из города Вольска в Саратовской области Алексей Козлов стал создателем фильма «Русская земля», который посвящен Героям спецоперации. |
Режиссёр Влад Костин о «хамской» премьере: «Мы делаем музыкальный спектакль с куклами» | История Женщины в Чёрном” Во внеконкурсной программе ММКФ Девяностолетняя женщина (Терри Мур), одетая во всё чёрное, с лицом, закрытым вуалью, приходит на Голливудское кладбище к могиле первого секс-символа Голливуда Рудольфа Валентино (Влад Козлов). |
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху | Главный режиссер драматического театра из города Вольска в Саратовской области Алексей Козлов стал создателем фильма «Русская земля», который посвящен Героям спецоперации. |
Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова | Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссёру старый Голливуд. |
Режиссер Козлов вспомнил, как «достал» Де Ниро ради эпизодической роли в американском фильме
- Виртуальный хостинг
- Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
- Почти немая жизнь
- Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выйдет в прокат в России
- Читайте также:
Режиссер из Вольска Козлов снял кино о героях спецоперации
Если вам интересно узнать, как снимали "Лето 1989", на какие деньги возможно снять полный метр, и подход Владимира в съёмочном процессе - читайте интервью по ссылке ниже!
Возможно, вы удивитесь, но подобный реальный случай произошел на Аляске, что тоже легло в основу сценария, как и моё общение с американскими, английскими и даже испанскими имморталистами. У каждого из них была своя семейная история. Скажем, о неожиданном воскрешении родственника, считавшегося умершим. Да и сам я, снимая фильм про Рудольфа Валентино, перенёс в госпитале две сложные операции и невольно задумался о смысле жизни. В чём он? Теперь стараюсь ответить на этот вопрос в своих картинах. Всегда волновавшие меня Феллини и Тарковский тоже искали подобный ответ, ведь просто так делать кино не интересно. Оно должно быть полезно для людей. Именно поэтому я не отношу свой фильм к категории арт-хауса, когда смотришь и зачастую ничего не понятно.
Когда человек перестаёт думать - все заканчивается. У них есть свои лозунги, они совершают какие-то действия, думая, что будут жить вечно. Я стараюсь ничего не навязывать, а просто показать две позиции. Задать вопрос: а что есть человек? Биомашина или нечто большее? Один из основных идеологов «иммортализма» Обри ди Грей утверждает, что мы именно механизмы. Если за нами правильно ухаживать, вовремя заправлять и смазывать, то прожить можно очень долго. В данном случае вопрос о душе не стоит. С другой стороны, если все мы компьютеры, перезагружающиеся каждое утро, то кто или что этот процесс запускает? Для меня главное попытаться в этом разобраться через кино и режиссуру.
Фильм и есть мой поиск. А вопросов много. Допустим, если предположить, что крионика победит и людей будут замораживать, никто же не исключает обстоятельств непреодолимой силы в будущем. Резкое изменение климата, землетрясение или просто некий новый владелец, который отключит все холодильные установки. Одним словом — «иммортализм» не отменяет смерти. В этой связи, меня озадачил вот какой факт. По сюжету нам нужна была церковь, где одновременно молятся мать и священник. И когда мы нашли нужное помещение и того, кто сыграет сам себя, как священнослужителя, то с удивлением от него узнали, что идея крионики никак не вступает в конфликт с религиозными канонами. Не могу для себя объяснить, как это? Возможно, сейчас церковь хочет быть, если можно так сказать, модной и поддерживать научные течения.
Касаемо именно технической возможности, то интересно, насколько это вообще реально. Существует же теория, что человек, пролежав в заморозке несколько лет, будет прекрасно выглядеть и хорошо себя чувствовать, но потом очень быстро природа возьмет свое. Видимо, на этой планете у всех у нас есть код, обмануть который невозможно. Безусловно, я думал о том, какое будущее нас ждёт и мысли, честно говоря, невеселые. Мне кажется, что направление, в котором движется человечество, не совсем правильное. Пандемия и наблюдения за реальностью наводят на грустные мысли, что, когда те, кому сейчас по 14—15 лет достигнут примерно 40-летнего возраста, цивилизация начнёт погибать. Потому что ценности у людей полностью меняются, и мы скатываемся во что-то ужасное. Стремительно пропадает чувство сердечности, доброты, всё как-то роботизируется. Вот в России теплота и естественность общения ещё осталась, к счастью, поэтому мы проживем дольше остальных. Самое страшное проснуться в статусе рабов.
Уехал в Америку без знания английского, работал и жил где придется. Напросился на пробы к Роберту Де Ниро. Стал независимым голливудским режиссером. О таких людях принято снимать фильмы. Но Влад Козлов снимает их сам. В том числе с собой и про себя. Эти двое никогда не встречались. Да и не было такого шанса: первый умер за полвека до появления не свет второго. Но их судьбы все равно переплелись, как бывает только в голливудских фильмах.
Также фильм был отмечен несколькими наградами на других американских фестивалях. Важно отметить, что в рамках российского кинопроката также ожидается премьера мелодрамы «Теория простых чисел» из программы Канн от режиссерки Анны Новион. Поклонники киноискусства уже ждут выход этих интересных работ на экраны кинотеатров.
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Выход в российский прокат. Премьера его первого, короткометражного, фильма о голливудской звезде «Мечты Рудольфо Валентино» состоялась в 2006 году на Голливудском кладбище. Экраном тогда послужила стена Кафедрального мавзолея, где похоронен актер. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в черном». Работа над ней продолжалась почти 15 лет. Влад Козлов, режиссер фильма, рассказал о том, как родилась идея снимать фильм о секс-символе кинематографа начала 20 века Рудольфо Валентино. В детстве Влад сильно заикался, отец принес подарил ему коллекцию немых фильмов со словами: «Эти актеры не разговаривают». Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино. Отец заронил в сыне любовь к кинематографу, мальчик с детства мечтал поехать покорять Голливуд.
Влад поехал за своей мечтой в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка.
Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов.
Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет.
Еще одна удача — участие в проекте звезды тарантиновского «Джанго освобожденный» Франко Неро, озвучившего дух Валентино. Это был знак судьбы», — рассказывает режиссер. Изабелла Росселлини Шерилин Фенн Терри Мур За аутентичность атмосферы в фильме отвечают продуманные декорации: большая часть фильма снималась там же, где жил и работал сам Рудольфо, а за правильную визуализацию костюмов 1920-х годов отвечала талантливая Рона Маерс, работавшая с Шарлиз Терон над фильмом «Монстр».
Книга с газетными публикациями о Валентино, которую листает в кадре Терри Мур, принадлежала настоящей Женшине в черном. И даже костюм шейха, в котором актер снимался в своем последнем фильме, подлинный. Франко Неро Президент компании Western Costume одной из старейших в Голливуде, ведь они работали ещё во времена Чаплина Эдди Маркс, увидев почти портретное сходство Влада Козлова, сыгравшего в картине главную роль, и Валентино, впервые разрешил в течение одного дня использовать костюм на съемках.
Картина была показана на ряде европейских фестивалей.
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выйдет в прокат в России
Люди приезжают на съемки в 5—6 часов утра. Им хочется поесть и завалиться спать. Где-то в обед их зовут на площадку. Они походят, опять поедят, поспят, и вот уже пора домой. А я хотел узнать, как создается кино, учился всему от съемки к съемке. Узнав, что Роберт Де Ниро снимает «Ложное искушение» и что ему нужен русский актер, я долго его добивал.
Он говорил, что я не подхожу, поскольку очень молод, но в итоге сдался и сказал: «Прилетай в Нью-Йорк». Я прилетел. Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли. Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу.
Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей. Но что-то у них с Де Ниро не сложилось. По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет. Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали.
Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть. Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали. Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять».
После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища. Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще. На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже!
Как ты похож на Валентино». Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов. Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс.
Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо? Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл.
Влад Козлов. Фото из личного архива — Когда есть деньги, ты можешь снять квартиру, купить машину, нанять адвоката и агента. Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело. В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии. Он работал с Копполой на фильме «Крестный отец-3» и, приехав в Лос-Анджелес, хотел что-нибудь снять.
Он привел продюсера, девушку, окончившую кинофакультет в престижном университете UCLA. Узнав, что у меня в наличии только 7 тысяч долларов, она рассмеялась. По ее расчетам, мне минимум нужно было 40—50 тысяч долларов. В общем, она отказалась со мной работать, и я принял решение двигаться дальше, несмотря ни на что. Мой оператор поддержал мою сумасшедшую идею и предложил сходить в самую крупную компанию Panavision, услугами которой пользуется весь Голливуд Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино.
Он рассказал, что можно по особой программе бесплатно получить там кинокамеры. Когда я пришел в Panavision, то увидел огромную очередь из людей с кинообразованием, имеющих готовый сценарий, расписанный бюджет. А у меня не было ни денег, ни сценария, только разрозненные сцены и маленькая сумма от Голливудского кладбища. Камеры могли бесплатно предоставить лишь одному претенденту из 20. Когда очередь дошла до меня, я честно признался, что ничего, кроме идеи, у меня нет, но я с детства мечтаю снять фильм про Валентино.
Я рассказал про детство в России. На меня внимательно посмотрели и спросили, когда нужны камеры. Так я получил кинооборудование на бесплатной основе, затем — лучшее световое оборудование от самой известной компании Paskal Lighting. Студия Universal предоставила мне бесплатный реквизит, а «Вестерн Компани» — более 50 костюмом эпохи 20-х годов. Не знаю.
Тут сошлось все. Мне потом объяснили, что многие начинают писать сценарии исключительно ради денег. А я вообще о них не думал, просто очень хотел быть причастным к кино, раствориться в запахе студий. Мне говорили, что надо сначала пойти во ВГИК. А как я туда мог поступить?
Я видел, как кого-то проводили в кабинет, кто-то передавал привет дяде, хотя, конечно, берут и за суперталант.
Сюжет фильма рассказывает о загадочной женщине в черном сыгранной Мур , появляющейся на съемках фильма о звездах прошлого Голливуда для увековечивания памяти Валентино и раскрытия своей собственной тайны. Источник фото: Фото редакции Терри Мур стала самой возрастной актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме. Ранее этим титулом гордилась актриса и режиссер Лиллиан Гиш, сыгравшая главную роль в фильме "Августовские Киты" в возрасте 93 лет.
Сам режиссер Козлов выразил восхищение тем, что Терри Мур смогла так ярко воплотить романтическую роль в его фильме, несмотря на свой почтенный возраст.
Тема совести, а именно она в центре нашего сюжета, оказалась востребованной, что очень важно», — говорит Алексей Козлов. Действие фильма разворачивается в 1920-е годы в Петрограде. В центре сюжета — следователь Борис Летуш, который больше не может терпеть беззаконие.
Когда убивают его брата, он берётся за частное расследование, в котором ему придётся пойти против себя.
Она была убеждена, что её детям не нужно учиться, чтобы играть на музыкальных инструментах. Она уверена, главное, чтобы инструмент был подходящим. А найти такой инструмент всё никак не получалось. После долгих споров Сверчки не вынесли невежества и покинули город.
Новости Ассоциации
Владислав Козлов - Режиссер, Продюсер, Сценарист | КИНОТВ | В программу очередного фестиваля вошла картина российского режиссера Влада Козлова «Дуэль»; в ней сыграл самого себя актер Франко Неро, суперзвезда 60-х и 70-х (заодно он стал одним из продюсеров фильма). |
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал” | История Женщины в Чёрном” Во внеконкурсной программе ММКФ Девяностолетняя женщина (Терри Мур), одетая во всё чёрное, с лицом, закрытым вуалью, приходит на Голливудское кладбище к могиле первого секс-символа Голливуда Рудольфа Валентино (Влад Козлов). |
Кинотеатр «Домжур» Москва. Расписание сеансов, репертуар, афиша, билеты | На прошедшем 43-м ММКФ в рамках традиционной программы «Эйфория» был представлен фильм про «воскрешение» Режиссер фильма – личность незаурядная. |
Фильм МАЛЫЙ ЗАЛ. Немая жизнь / Silent Life: The Story of the Lady in Black | полнометражный игровой фильм (автор сценария и режиссер владимир козлов). |
Владислав Козлов
16 февраля режиссер Алексей Козлов представил фильм «Совесть» (16+) в Петербурге на студии «Ленфильм». Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме "Ложное искушение". На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме «Ложное искушение».
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
Режиссер: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Влад отправился в Голливуд, не имея ни денег, ни знакомств, толком не зная английского языка. Работал где придется — мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино.
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху | Режиссёр Влад Козлов. В ролях Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. |
МАЛЫЙ ЗАЛ. Немая жизнь / Silent Life: The Story of the Lady in Black | История Женщины в Чёрном” Во внеконкурсной программе ММКФ Девяностолетняя женщина (Терри Мур), одетая во всё чёрное, с лицом, закрытым вуалью, приходит на Голливудское кладбище к могиле первого секс-символа Голливуда Рудольфа Валентино (Влад Козлов). |
Режиссер Алексей Козлов снял кино о героях СВО | Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино. |
Немая жизнь — Википедия | Видео рассказывает о нелегких жизненных испытаниях, через которые пришлось пройти режиссеру Владу Козлову, чтобы фильм оказался на больших экранах по всему миру. |
Режиссер короткометражки "Дуэль" выдвигает ее на премию "Оскар" - Российская газета | Режиссер Влад Козлов отказался от гонорара за вырезанную сцену в фильме Де Ниро. |
Владислав Козлов
Премьера фильма, посвящённого мастеру-наезднику международного класса М. В. Козлову, пройдёт 28 декабря в Москве. Режиссер Влад Козлов: "Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец, как Рудольфо Валентино". Реквием», посвященная режиссеру Алексею Балабанову.