XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg.
"Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии
Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. Криминальный фильм, нуар (черный фильм), военный фильм. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Глэдис Джордж, Пол Келли, Эдвард Кин и др. В советском прокате "Судьба солдата в Америке" относился к так называемым "трофейным" фильмам. Музыка: Рэй Хайндорф, Хайнц Ремхелд. Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны.
Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. 1939
Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы Подробная информация о фильме Ревущие 2020-е на сайте Кинопоиск. Музей воздуха и космоса в Ле Бурже приглашает Вас совершить путешествие в ревущие двадцатые годы!
Россия в глобальной политике
Мы поговорили с Сашей о том, почему молодым ребятам приходится работать на нескольких работах, чтобы продолжать бороться за свои идеалы, и как совмещать профессионализм и постоянное давление со стороны власти. А еще мы побывали в студии «Навальный. Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" В видеоподкасте «Ревущие двадцатые» мы знакомим вас с теми, кто еще пытается что-то делать, чтобы мы приблизились к «прекрасной России будущего».
На этот период пришлось сразу несколько радикальных социальных и политических трансформаций. Именно в это время многие социальные группы начали бороться за свои права, и со временем им удавалось одержать победу. Например, была принята Девятнадцатая поправка к конституции, которая гарантировала женщинам в США право голоса.
В искусстве начался «Гарлемский ренессанс»: книгоиздатели и музыкальные продюсеры стали обращать внимание на писателей и исполнителей-афроамериканцев. Появление новых продуктов в сочетании с ростом покупательной способности американцев привело к возникновению новых рынков. Например, рынка электроснабжения, авторынка или рынка бытовой техники.
Пока спрос на одни товары рос, потребность в других, наоборот, сокращалась. Так, снизился спрос на уголь, некоторые виды сельскохозяйственной техники, железнодорожное оборудование. Итогом стало падение цен в ряде сфер экономики и рост безработицы.
Сейчас Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». В 2020-х годах тоже происходят социальные сдвиги. Проблемы общества теперь решают не только политики, но и бизнесмены.
Компании всё чаще думают о том, как обозначить свою миссию и что сделать для её выполнения. Например, они запускают инициативы, направленные на развитие инклюзивности, или привлекают внимание к проблемам психического здоровья. Пока общество активно обсуждает движение «воук» и культуру отмены, у брендов действительно есть шанс завоевать новую аудиторию, транслируя свои ценности.
А об успехе или провале маркетинговой кампании благодаря соцсетям моментально становится известно всем. Старт из кризиса Если 1920-м предшествовала Первая мировая война, то 2020-е начались с одного из самых катастрофических изменений спроса за всю новейшую историю. Пандемия COVID-19 парализовала экономические процессы на несколько недель, и рынок до сих пор восстанавливается после этого удара — отрасль за отраслью, регион за регионом.
Новые потребители Тогда В 1920-х жители американских деревень массово переезжали в города и пригороды.
Более, у нас будут все основания для гордости — мы станем первым в истории поколением, которое смогло справиться с угрозой с помощью эффективной медицины. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны. Опыт прошлого говорит нам также о том, что экономический спад не настолько сильно связан с мерами, которые принимают или не принимают власти. Салли Дэвис, бывший главврач Британии, убеждена , что чрезвычайные медицинские ситуации глобального характера, подобные текущей пандемии, будут происходить в дальнейшем каждые пять лет или даже чаще. И помочь может создание междисциплинарных коллективов с функцией раннего предупреждения о новых опасностях.
В мире умерло 1,7 млн человек. Но эпидемии, как правило, всегда заканчиваются. Профессор отметил, что изобретение вакцин - одно из величайших достижений человечества. Как гласит прогноз в книге, после пандемии и массовой вакцинации в 2021 году человечество будет "приходить в себя" и миру потребуется время, чтобы оправиться от социально-экономического разрушения примерно до 2023 года.
Ревущие двадцатые - что ждёт человечество
Советский Союз вставлял палки в колеса «Вашингтонского консенсуса», поддерживая блок «неприсоединившихся стран» и различные антиимпериалистические движения стран третьего мира. А вот после окончания холодной войны начался самый настоящий бум экономической либерализации и глобализации. США очень активно перераспределяли в 90-е годы богатство развивающихся стран в свою пользу, что стало еще одним важным источником, питавшим американский экономический бум 90-х годов. Но даже этих мощных вливаний за счет России, других государств, возникших на обломках СССР, стран «бедного Юга» хватило американской экономике лишь на одно десятилетие. В 2000 году лопнул пузырь доткомов пузырь на американской фондовой бирже NASDAQ , за которым последовала рецессия 2001 года. А потом в 2007 году начался финансовый и экономический кризис, который завершился только в 2009 году. В Америке иногда ностальгируют по поводу «золотого времени» 1990-х гг.
Экономисты предлагают самые разные способы оживления американской экономики. Так, наступление бума еще два года назад предсказывал глава JPMorgan Chase Джейми Даймон, связывая его с окончанием так называемой пандемии ковида. Но ни в 2022-м, ни в 2023 г. Да, был заметный прирост ВВП на фоне низкой базы 2020 года. Но назвать бумом это нельзя. Нет признаков бума и сегодня.
Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» The New Roaring Twenties. Яршоу Stephen P. Их предсказания еще круче: они прочат повторение не только «бума 90-х», но даже повторение «ревущих двадцатых» — того, что было век назад и что, как известно, закончилось тяжелейшим кризисом 1929-1933 гг. Впрочем, на одну публикацию о грядущем экономическом буме в США приходится примерно десять публикаций, в которых предсказывается экономическая рецессия. Публикации второго рода лишь рознятся в определении времени, когда начнется спад и в оценке его продолжительности и глубины. Я об этих прогнозах регулярно пишу.
А что касается публикаций первого рода, то я их отношу к жанру фантазий и утопий. Как говорил древнегреческий философ Гераклит, «нельзя дважды войти в одну и ту же реку». Бум 90-х годов был порожден такими причинами, как победа Америки в холодной войне и развал Советского Союза. Однако новых подобных причин, которые могли бы подпитывать оптимизм Америки, на горизонте не просматривается.
Первая мировая война, оказавшая огромное влияние на формирование моды XX века, провела четкую границу, отделив понятия, моду и стиль, свойственные XIX веку, от века двадцатого. Тени войны позади, теперь можно танцевать.
Последним криком моды был чарльстон Золотые двадцатые - это чарльстон и джаз, стрижка под мальчика и красные губы, свободная любовь и сигареты, контроль над рождаемостью и короткие юбки, и, наконец, Великая Депрессия. Такими сохранились двадцатые в коллективной памяти. В действительности «сумасшедшие годы» продолжались только пять лет, с 1924 по 1929-й. Но в то время каждый год проживали как два. После ужасов войны хотелось развлечений, и для удовлетворения потребности наверстать упущенное открывались невиданные возможности. Технические достижения, такие как автомобили, бытовые приборы, телефон, радио и граммофон, делали жизнь легче и приятнее и вселяли веру в лучшее будущее. Для женщин открывалось множество новых дверей.
После того как в войну многие из них занимали посты своих мужей, никто уже не ожидал, что они вновь удовольствуются выполнением незначительной работы. Женщины стремились овладеть более престижными профессиями, которые оплачивались лучше, чем работа по дому. А деньги расходовали по своему усмотрению. В моду вошли дерзкие женщины, которые без стеснения на людях подкрашивают губы. Это было так же шикарно, как шляпа в виде горшка и туфли с пряжкой. К короткой стрижке «под мальчика» полагалось иметь темно-красные губы и подведенные глаза. Они тратили зарплату на внешность, поскольку при таком дефиците мужчин конкуренция была велика.
Прежде всего они тратили их на свой внешний вид. Иначе для чего же стоило зарабатывать? Ведь все беды остались позади и, значит, можно было наслаждаться сегодняшним днем. Итак, надо было подольше оставаться молодой и жизнерадостной. Культ молодости - это изобретение 20-х годов, позднее 60-е переживали лишь обновленное возрождение. Тот, кто хотел идти в ногу со временем, должен был быть мобильным и беззаботным. Жили на пределе, обгоняли на автомобиле старые экипажи, заправлялись алкоголем как топливом, заглушали гложущие чувства голода или вины никотином и опиумом и танцевали до упада.
Лучшего средства поддержания стройности не существовало. Ведь она должна была непременно быть худенькой, эта garconne «женщина-мальчик» 20-х годов. Цитата из романа Г. Гессе «Степной волк»: «Красивая девушка улыбнулась своими алыми губами и покачала четко очерченной, причесанной под мальчика головкой… — Погоди, — воскликнула она, — погоди! Значит, ты не умеешь танцевать? Вообще не умеешь? Даже уанстеп?
И при этом ты утверждаешь, что невесть как заботился о жизни? Да ты же соврал. Ай-ай-ай, в твоем возрасте пора бы не врать. Как ты смеешь говорить, что заботился о жизни, если даже танцевать-то не хочешь? Она, просияв, утвердительно кивнула головой, довольная, что я угадал… Теперь она веселилась, дразнила меня фокстротом, даже раз-другой толкнула меня ногой, горячо хвалила еду, заметила, что я постарался получше одеться, но нашла еще множество недостатков в моей внешности». Так их стали называть после романа Виктора Маргаритта «Мальчик», опубликованного в 1922 году. Несмотря на то что эту книгу расценили как порнографию, так как в ней описывались женщины, которые коротко стриглись, делали карьеру, носили мужскую одежду и предавались свободной любви, роман стал бестселлером, а его главная героиня на протяжении многих лет была примером молодой женщины в стиле «унисекс», которая из принципа предпочитала делать все то, что вызывало скандал или было запрещено.
Бокс был модным видом спорта, а для женщин мода также была спортом. На ответственной боксерской встрече, которая считалась выдающимся общественным событием, женщины появлялись в самых легких и воздушных творениях кутюрье. На рисунке тех лет, взятом из ведущего тогда модного журнала «Art, Gout, Beaute», представлены несколько известнейших домов моды. Дейе обнаруживал свою любовь к розовому в модели «Фи-Фи» крайняя слева и в привлекательном восточном ансамбле «Талисман» с подходящим зонтиком-пагодой третья справа. Мэтр Дусе представлен даже трижды: его пышные платья легко узнать по тонкому графическому узору. Жанна Халле украшает свое оливково-зеленое платье роскошным золотым кружевом, а два темно-синих платья - большими воротниками. Иначе она, видимо, получала бы мало удовольствия.
Мужчин катастрофически не хватало, женщины находились с ними в соотношении три к одному, в некоторых городах даже четыре к одному. Кто же в такой ситуации станет мечтать об идеале обеспеченной и потому беззаветно преданной жены и матери? Ведь лучше было изображать роковую женщину-вамп, в духе тех, что производили фурор в кино. И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра?
Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили интересные параллели между 1920-ми и 2020-ми годами!
Ровно век назад в мире бушевала испанка, которая убила более 50 миллионов человек по всему миру. Сегодня же коронавирус, впервые обнаруженный в 2019-м, уже поразил более 1,5 миллиона человек. В 1929 году в США из-за перегрева экономики началась Великая депрессия, которая привела мир к массовым безработице, бедности и… Второй мировой войне. Сегодня американскую и мировую экономику снова лихорадит — повсюду закрываются заводы, падают биржевые индексы, а число безработных в тех же Штатах уже составляет почти 13 миллионов человек. Равно сто лет назад молодёжь заслушивалась блюзовыми и джазовыми пластинками, а сейчас она борется за справедливость под жёсткие биты рэп-кумиров. В исследовании прошлого, настоящего и будущего нам помогали именитые российские и иностранные эксперты. Среди них — социолог и историк Сергей Переслегин , экономист Валентин Катасонов , политолог-американист Никита Кузнецов , канадский политолог Жак-Франсуа Карон и политолог-международник Юлия Богуславская.
Кто, если не они, помогут нам разгадать планы сильных мира сего? Впрочем, историю творят не только политики, финансисты, военачальники и гениальные учёные. На неё не меньшее влияние оказывают и простые люди если такие вообще бывают. Поэтому среди наших героев вы встретите чернокожего блюзмена Фила Спита , который полюбил пельмени и русских женщин. Или православного американца, журналиста и преподавателя Аарона Ханиша , который взял свою кошку, музыкальные инструменты и перебрался жить в Россию, где обрёл жену и колыбель традиционных ценностей. Мы расскажем вам историю парня из Калининграда , который стал в Техасе более ревностным трампистом, чем многие американцы, и предоставим слово либеральной москвичке , которая совершенно случайно сделала себе карьеру на Уолл-стрит. Мы дадим вам не только пищу для ума, но и поможем немного отдохнуть.
Через 30 лет построили Куйбышевскую ГЭС, а город защитили от воды дамбами. Торговцы лепешками на рынке, 1930 год. Продавец патефонов и пластинок на рынке, 1930 год. Парикмахерская на Пионерской улице около толкучего рынка, 1930 год. Торговля на Толкучем рынке, 1930 год. Наводнение 1926 года в Казани. Улица Правокабанная, 1926 год. На горизонте часовня в память чудесного спасения Государя Императора с августейшим семейством во время плавания в Финскошхерских водах. Здание Наркомздрава Татарии, 1923 год.
Уличная торговля, 1930 год. Карусель на ярмарке Ташаяк под Кремлем, 1926 год. Казанская ударная бригада, 1920 год.
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
До 1920-х годов джаз называли «горячей» или «новой» музыкой, а также музыкой для ног. А с выпуском пластинки ансамбля Original Dixieland Jass Band ее стали называть джазом. Это была музыка «отрыва», выхода из депрессии. Она зазвучала повсюду: в ресторанах, в барах, на танц-площадках, а также из патефонов и граммофонов.
Джаз был не таким изысканным, как сейчас.
Хочу предложить небольшую подборку фотографий головных уборов в стиле 20-30-х годов прошлого века. Но для начала…легкий экскурс в историю. Название характеризует динамичность искусства, а также культурной и социальной жизни этого периода. Он начинается с возвращения к мирной жизни после самой, на тот момент, разрушительной войны в истории.
Радикально меняются моды и стиль одежды, наступает расцвет джаза и ар-деко, радиовещание становится повсеместным, кинематограф обретает звук и из редкого развлечения превращается в массовый вид досуга и отдельный вид искусства.
Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает.
Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники». Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже. И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике. Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике. Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе.
Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов. Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе. Кроме того, последней явно не повредили бы юмор, короткие броские подзаголовки и шрифтовое разнообразие. А от чего, по мнению Гэллапа, стоило отказаться, так это от трудно усваиваемых рядовыми американцами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, художественных фотографий и хвастливых, ничем не подтвержденных заявок типа «Наш продукт — лучший в мире».
А всего он проработал у Рубикама 15 лет, из них последние десять — на посту вице-президента. Гэллап тепло вспоминал об этом времени: «у меня всегда было столько денег, сколько было нужно для проведения очередного исследования». Дальше, как известно, его ждала блестящая карьера, но уже в сфере политических прогнозов на основе опросов общественного мнения. Оказалось, что законы рекламных и предвыборных кампаний едины. Многие подозревали это и до Гэллапа, однако он первым научно сформулировал эти законы и научно же их обосновал. Результатом скандала стал разрыв с очередным намечавшимся партнером — компанией Eurocom. Борьба «за чистоту рядов» Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса. Вопросами очищения рынка от нечистоплотных игроков озаботились как власти, так и само бизнес-сообщество.
В результате появились общепризнанные этические нормы.
Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок. Кроме этого, он провел аналогию пандемиям, которые предшествовали двадцатым годам ХХ века и ХХI веков.
Ревущие двадцатые - что ждёт человечество
И вода останавливается. И начинает медленно отступать. Тысячи домой по всей Казани были затоплены, но обошлось без жертв. Последствия наводнения устраняли больше двух лет. Через 30 лет построили Куйбышевскую ГЭС, а город защитили от воды дамбами. Торговцы лепешками на рынке, 1930 год. Продавец патефонов и пластинок на рынке, 1930 год. Парикмахерская на Пионерской улице около толкучего рынка, 1930 год. Торговля на Толкучем рынке, 1930 год. Наводнение 1926 года в Казани.
Улица Правокабанная, 1926 год. На горизонте часовня в память чудесного спасения Государя Императора с августейшим семейством во время плавания в Финскошхерских водах.
Всё, что душе угодно. Главное — справиться с веяниями моды, вовремя заключить выгодные союзы, не встрять в криминальные разборки и не замараться в коррупции. Ну или же сделать всё в точности наоборот.
Судя по трейлеру и описанию в Steam , в игру будет строительство и даже менеджмент ресурсов, но основной акцент всё равно останется на тяжёлых моральных выборах и очень реалистичных историях.
Еще далеко не стабилизировали внутреннюю ситуацию США, не определились со своей стратегией Европа и Китай, Россия не убедила себя и мир в способности сохранить после 2024 года достигнутую с таким трудом стратегическую автономию. Поэтому в драку сейчас вряд ли кто-нибудь полезет. Хотя о действии хоть каких-то правил в мировой политике и экономике в наступающем году придется забыть окончательно. Это относительное спокойствие даст России возможность не только и дальше успешно решать текущие внешнеполитические задачи, но и думать о том, какой должна быть успешная политика в будущем.
Важный шаг в этом направлении был сделан в выступлении президента России в октябре, когда на ежегодной конференции клуба «Валдай» глава российского государства вообще не уделил времени традиционной для нас критике действий Запада. Сторонники Евразии Не думаю, что в наступающем году стоит ожидать каких-то феноменальных достижений в строительстве Общего евразийского пространства и развитии евразийской экономической интеграции. С января приступает к выполнению своих обязанностей новый состав Евразийской экономической комиссии и ее новый председатель — представитель Белоруссии. После весьма активного лидерства уходящего Тиграна Саркисяна ЕАЭС предстоит пройти период внутренней стабилизации, которую неравнодушные наблюдатели смогут принять даже за стагнацию. Ташкент одновременно нуждается в том, чтобы стать частью крупного блока и может многое предложить партнерам.
Поэтому переговоры будут интересными. В свою очередь стратегия строительства на территории окружающего Россию региона большой зоны международного сотрудничества постепенно обретает новых сторонников. Хотя до конкретных институциональных решений еще очень далеко. Важнее другое — новая Евразия состоится, если у ее народов будет нарастать осознание своей общности и, одновременно, сокращаться стремление втягивать в региональные дела внешних игроков. В том числе из-за океана.
Тем более, что сами эти внешние игроки будут в 2020 году заняты преимущественно внутренними делами. США продолжают разрушать мир, в котором мы живем В 2020 году Дональд Трамп сохранит свою внешнюю политику самого мирного за последние 40 лет президента США. В течение трех лет во главе Белого дома Трамп не начал ни одной войны — небывалое со времен Картера достижение, включая нобелевского лауреата мира Барака Обаму. По количеству пролитой крови он — безусловный аутсайдер на фоне большинства своих предшественников и таким останется. Другое дело, что от личности самого президента ничего особенно не зависит.
США продолжают сворачивать всю инфраструктуру относительно системного регулирования наиболее важных вопросов международной жизни — от глобальной торговли до режимов контроля над вооружениями. По сути — готовятся к новой мировой войне, которую рассчитывают, конечно, выиграть, не вступая в рискованное для себя прямое столкновение.
Главу 10 , это ложная мифология. Это также психологический пережиток убывающих дней Великого Бычьего рынка. В этом смысле последовательность в верхней части диаграммы представляет собой обратный отсчет Фибоначчи до конца широко распространенного убеждения, что финансовая система США неуязвима для краха. Как было исследовано EWFF в прошлом месяце, одним из предвестников долгого сезона финансовых потрясений является преобладающее утверждение о том, что новое финансовое процветание только начинается. Мы обсудили утверждение финансовых консультантов о том, что приближается повторение «ревущих 20-х годов».
Вот еще одна менее чем новаторская оценка, сделанная в конце декабря: «Каким бы плохим ни был 2020 год, мы можем оглянуться на него как на год, когда завершился запуск новой модели ревущих 20-х». За последний месяц в новостях Google найдено более 100 упоминаний о «фондовом рынке» и «бурных двадцатых годах» и «20-е годы». Кажется, что если заявить точно так же и все громче, то это станет так. Но это усиливающееся коллективное пение только укрепляет нашу веру в ответ из декабрьского выпуска: «оценки слишком высоки, чтобы открыть дверь для чего-либо, отдаленно близкого к бычьему рынку 1920-х годов». График здесь развенчивает саму идею. Он показывает составную оценку стоимости от Crescat Capital, глобальной фирмы по управлению макроактивами.
«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...
Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы". Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Ревущие двадцатые. На смену карнавальным "ревущим двадцатым" пришла безнадежность Великой Депрессии. Ревущие, или бурные двадцатые — период 1920-х годов в Северной Америке и Западной Европе; период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны.