Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA.
Новости. Реклама
Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» – одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий. АКАР: рекламный рынок России в первом полугодии 2023 года вырос на 27%. Новость. Фестиваль рекламы Red Apple открывает приём заявок. В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 25 неделю 2023 года: Yandex Direct обновил правила прохождения модерации рекламы. О том, как происходит продвижение рекламодателей прямо сейчас и какие тенденции складываются в медиакоммуникационной индустрии, рассказали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Всемирные игры дружбы будут финансироваться из федерального, регионального и местного бюджетов, следует из текста закона, подписанного президентом РФ Владимиром Путиным.
Новые инициативы, поправки и Законопроекты в Рекламе
Лучшая российская реклама 2023 года: с блогерами, знаменитостями и ненастоящими людьми. За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. Портал о сфере наружной рекламы в России и мире. Очевидно, в 2023-ем году рекламную стратегию на рынке РФ придется пересобрать с учетом новых трендов. По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей. Рекламный рынок России / Новости: реклама.
Новости Рекламы
Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA. В Совете Федерации России санкционировали проект закона об увеличении срока контрактов на установку носителей рекламы. Новости рекламы и маркетинга, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика — весь деловой мир маркетинга в одном медиа. платформа для развития маркетологов. Экспертные статьи о продвижении, контенте, SMM, дизайне и клиентском опыте.
Таргетированной рекламы и продвижения в Instagram и Facebook в России больше нет
В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 25 неделю 2023 года: Yandex Direct обновил правила прохождения модерации рекламы. Масштабное обновление интерфейса Метрики, новые возможности для товарной рекламы в Единой перфоманс-кампании, объявления от нейросетей в Мастере кампаний и новый сайт медийной рекламы. По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» – одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий.
Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Всемирные игры дружбы будут финансироваться из федерального, регионального и местного бюджетов, следует из текста закона, подписанного президентом РФ Владимиром Путиным. Российские компании прогнозируют рост рекламного рынка на 10% в 2023 году благодаря активному продвижению отечественных брендов — их уже более 700 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Новость. Фестиваль рекламы Red Apple открывает приём заявок.
Лента новостей
Эксперты отрасли называют другие оценки объема рынка за анализируемый период. Это связано с интеграцией рекламы в интернет-магазины и на маркетплейсы в общую оценку. Эксперты объясняют динамику рекламного рынка увеличением инвестиций со стороны отечественных ритейлеров, финансовых компаний и других отраслей, а также ростом цен на рекламу.
Когда ты смотришь на все под такой призмой, ты готов ввязаться даже в самые невероятные и сложные проекты. В фокусе.
Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам.
Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов Нужно поддержать На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов Драйверы роста Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?
Музыки» и «Букмейта». Смотрите также: 9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетинге 2. В видео родители провожают взрослую дочь на поезд, им всем неловко — разговор не клеится, и отец предлагает «зайти погреться» в ресторан быстрого питания. В заказе им попадается пирожок с трогательной надписью, который растапливает лед недопонимания в семье, и они начинают общаться с теплом и заботой! Несмотря на отсутствие вау-эффекта, видео производит прекрасное впечатление и вызывает поддержку пользователей — общий охват ролика составил больше 7 млн просмотров в интернете. Кроме этого видео, «Вкусно и точка» выпустила еще серию роликов, подсвечивающих семейные ценности. Однако в данной пиар-акции нет места аппетитным окорочкам, эпатажным актерам или черному юмору: в главной роли нового видео — настоящий медведь, а бургер снят у реального костра.
Ролик выпущен, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров в сибирских лесах. Часть вырученных средств от продаж эксклюзивного бургера «Сибирский кинг» идет на помощь фонду «Посади лес», восстанавливающему пострадавшие от пожаров территории Сибири. Как отмечает Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия», экологические инициативы сложно реализовать, ведь часто бренды обвиняются в «гринвошинге» — маркетинговом обмане покупателя относительно экологических свойств товара. Поэтому многие даже не пытаются запускать такие проекты помощи. Платформа «СделановМоскве. Рф» Правительство Москвы решило помогать городскому бизнесу — создали площадку для продаж и бесплатно рекламируют товары местных производителей и брендов. Конечно, это не замена ушедшему глянцу, а скорее гламурные «Госуслуги», но вот наружная реклама площадки и правда многим попадалась, чаще всего ее размещали на билбордах столицы, остановках, метро и на Avito, маскируя под объявления продавцов. Наружная реклама выгодно смотрелась за счет своего минимализма и любопытных товаров — спокойный фон, вещь, адрес сайта. Особенного креатива здесь нет, но объявления выдержаны в спокойном, минималистичном стиле и действительно привлекают взгляд, особенно благодаря «мимикрии» под рекламу Avito и других сервисов объявлений.
Большой плюс можно поставить за социальную инициативу по поддержке предпринимателей, масштаб распространения рекламы и правильное освоение госбюджета. S7 в поисках светлой полосы Рекламу авиакомпании S7 нельзя назвать социальной, но она настолько добрая и умиротворяющая, что мы все же включили ее в эту рубрику. В основу кампании легла заглавная мысль «Где начинается светлая полоса? Рекламная кампания отмечена в 2023 году многими маркетологами и пользователями: люди ждут лучик света, держатся за воздух, а искусство, конечно, всегда наполняет и помогает обрести силы и внутренний покой. Тренд на натуральность и естественность Еще в начале 2023 года маркетологи предсказывали тренд на натуральность и естественность: модели, похожие на реальных людей, неидеальные дома, одежда и отношения. Dove и Epic Games сняли мультик про героиню компьютерной игры В рекламном мультике от косметического бренда Dove и Epic Games рассказали историю актрисы — героини компьютерной игры: девушка отважно сражается с чудовищами и скачет по игровому миру в серебряных латах. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Наступает перерыв, выключается хромакей, актриса идет в гримерку и сбрасывает костюм. Зритель видит ее другой, обычной улыбчивой девушкой, с интересом рассматривающей себя в зеркале: без идеального макияжа, одежды и фигуры.
Звучит сигнал о начале съемок — героиня решает пойти без корсета, ведь для того чтобы всех поразить, ей не нужно притворяться кем-то другим и вписываться в стандарты.
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании
Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 19 декабря. Шорт-лист каждой из семи категорий сформировал Попечительский совет конкурса, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов. На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года.
Управляющие и маркетологи бренда стабильно на протяжении многих лет подкидывают что-то вирусное в инфополе. Есть и «непреднамеренные» примеры успеха вирусных кампаний с упоминанием бренда. OZON — Руки-за гр ебуки Без лишних представлений — одна из самых вирусных кампаний лета 2023 года в России, от который было невозможно спрятаться буквально нигде. Хотите знать как продавцы на OZON теряют бизнес, деньги и время и попадают в долги?
Дзюба в рекламе Мегафон Так…мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Досталось так, что спустя несколько лет один из титанов отечественного рынка телеком решил построить сценарий своей рекламной кампании вокруг "того самого инцидента" и пустить все это по телевизору и в интернет. Кто-то посчитал рекламу забавной, но огромная часть пользователей не упустили своей возможности как следует "заагриться" и "покекать". Зарубежные модные бренды прорвались в наш хит-парад. В итоге реки хейта вылились на бренд, а продажи покатились вниз, и производителю нижнего белья пришлось экстренно возвращать в рекламу девушек с «сексуальной привлекательностью». А какой вам нравится больше?
Сумка «как из «Пятерочки» за 180 000 рублей. Balenciaga один из главных мем-генераторов мира моды. Бренд постоянно радует пользователей необычными находками и решениями, а также их ценой. Плюс бренд создал свой неповторимый стил ь, который вирусится и рождает новые мемы. Участие в этой гонке за внимание аудитории принимают и другие известные модные бренды — кто во что горазд… 6. Добравшийся до регионов Москвич Наша гордость, наша история, наш прорыв и наша боль.
Это обусловлено, в первую очередь, изменением CJM прим. Дополнительно хотелось бы отметить российские социальные сети, которые так же развивают множество сервисов внутри, например, "VK Видео" и "Дзен". Продолжается рост маркетплейсов и, как следствие, рост количества медиаформатов внутри платформ за счет увеличения предложения, связанного с параллельным импортом, восстановлением ассортимента и закреплением привычки онлайн-покупок. Также прослеживается тренд развития локальных programmatic- и AdTech-игроков, которые предоставляют качественные продукты и решения как для медиаразмещений, так и для аналитики. Все остальное занимает меньшую долю, но при этом весь ушедший инвентарь в том или ином виде можно заменить. Проблема в том, что аудитория по-прежнему пользуется теми площадками, рекламный инвентарь которых исчез, а возможностей для продвижения там нет. Пользователи остались в тех местах, где их достать нельзя, поэтому есть проблема с эффективностью", - рассказывает Никита Андросов. Объем инвестиций в цифровые коммуникации отражает общую динамику онлайн-продвижения. Сергей Веселов, вице-президент и сопредседатель комиссии экспертов АКАР, призывает не делать поспешных выводов , потому что крупнейшие интернет-компании не опубликовали отчетность по итогам прошлого года. При этом, согласно оценке АКАР , к моменту третьего квартала реализовались наименее пессимистичные сценарии.
Одним из факторов, определяющих дальнейшие перспективы цифровых коммуникаций является запуск маркировки интернет-рекламы. Президент АРИР Борис Омельницкий сообщает, что есть диаметрально противоположные мнения относительно готовности рынка к исполнению обязательств по маркировке, технической возможности маркировки всех форматов рекламы в интернете и т. В ассоциации обращают внимание на то, как нелегко дается рынку это внедрение и при этом фиксируют, что есть явно выделяющиеся компании, которые стремятся наладить операционные процессы в новых условиях. При этом деятельность профессионального сообщества не ограничивается только внедрением. Благодаря тому, что РКН и ФАС активно участвуют в общественной дискуссии, удается находить оптимальные для рынка решения в тех моментах, которые требуют серьезной рыночной экспертизы. Такое взаимодействие позволяет всем сторонам достигнуть желаемого результата. Регуляторам - получить заданный уровень прозрачности, а рынку - сохранить форматы, процессы и эффективность этой рекламы для заказчиков", - подчеркнул Борис Омельницкий. Потребительский рынок: ключевые изменения и правила коммуникации Специалисты полагают, что даже в кризис паттерны потребления остаются в достаточной степени предсказуемы. В агентстве Media Instinct Group сопоставили циклы поведения покупателей с социально-экономическими данными: Шоковое потребление - это защита от инфляции в виде скупки долларов и дорогих товаров техника, авто. Такое состояние во все кризисы длится в среднем 28 дней.
Жесткая экономия - после фазы шока население замирает в режиме сверх экономии. То есть тратит гораздо меньше, чем может себе позволить. Эта фаза длится 1-1,5 месяца. Эффект "губной помады" - долго находясь в условиях повышенной экономии, люди страдают. В этот момент они хотят себя баловать маленькими радостями - покупки косметики и шоколада традиционно растут в кризис во всех странах последние 100 лет. Люди устали экономить и хотят получать доступные и финансово необременительные радости. Например, ожидается огромный рост сервисов рассрочки BNPL - в 2022 году они уже выросли в 10 раз", - комментирует Александр Сироватский, директор по стратегии и развитию Media Instinct Group. Всем им необходима серьезная медиаподдержка, иначе потеря доли рынка необратима. По мнению экспертов агентства "СберМаркетинг", в сфере недвижимости бюджеты выросли больше, чем на четверть. Финансы, услуги связи и ритейл, в которых исторически доминировали локальные игроки, также показали рост инвестиций, хотя и незначительный.
В фарме наблюдаются сокращения на треть, в товарах для красоты и здоровья - в два раза, в авто - в пять раз.
IKEA опубликовала в Facebook фотографию собаки с неоднозначной подписью. Возмущение феминисток разделили далеко не все, но на пользу компании эта история явно не пошла. Что же пошло не так?
Российские компании рассказали о росте рекламного рынка в 2023 году
Новости маркетинга | 8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%. |
Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году | Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2.1. |
Про нативную рекламу | Самый большой портал о наружной и интерьерной рекламе. Каталог вывесок, оборудование и материалы для рекламы, форум, новости и статьи, теория и практика! |
Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году | ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России». |
Эксперт рассказал о перспективах наружной рекламы в Москве
И получается, что раньше 10 рекламодателей боролись за клиентов на одной площадке, а сейчас на одной же площадке их стало 30. Конечно, стоимость привлечения клиентов при таких вводных увеличивается. Закупка инвентаря, который позволяет присутствовать на разных площадках. Многие компании сокращают свои расходы на маркетинг в пользу технологических решений. Использование и развитие мессенджеров. Более активное использование российских соцсетей и сервисов. После февраля 2022 года в России стали недоступны некоторые иностранные сервисы, связанные с настройкой и аналитикой маркетинговых активностей. Большое количество рекламодателей пошли в VK, где пытаются найти свою аудиторию.
Тем более что сервис VK очень сильно развивается с точки зрения появления нового инвентаря и визуализации всего контента. Активная работа с собственной клиентской базой. Когда привлечение новых клиентов становится очень дорогим, компании обращают внимание на собственную клиентскую базу. Текущим клиентам начинают отправлять SMS и письма, звонить. Не очень популярная пока тема — автоматизация работы с клиентской базой. Но это стоило бы сделать, чтобы постоянно напоминать о себе, а не разово и в ручном режиме. Как будет развиваться маркетинг На рынок маркетинга в России будут влиять события, происходящие в отечественной экономике.
Мы наблюдаем следующие тренды: Маркировка рекламы. Рекламодатели должны предоставлять свои данные, чтобы государство могло оцифровать всё то, что происходит в стране в рамках рекламных инвестиций. То есть рынок становится более прозрачным.
IKEA опубликовала в Facebook фотографию собаки с неоднозначной подписью. Возмущение феминисток разделили далеко не все, но на пользу компании эта история явно не пошла. Что же пошло не так?
Активнее всего в размещения в OOH вкладывали такие категории рекламодателей, как, например, недвижимость, ритейл, финансы, знает директор по медиазакупкам NMi Group Дмитрий Виноградов. Вклад подсегментов ТВ и онлайн-видео в рост сегмента видеорекламы примерно одинаков: их динамика была сопоставимой, отмечают Максимов, старший вице-президент группы «Родная речь» Сергей Белоглазов и директор по аудиту и аналитике группы АДВ Камиль Хаджиахметов. Но ключевым драйвером роста подсегмента рекламы на эфирных телеканалах стала высокая медиаинфляция ТВ-инвентаря при его ограниченности, считает Максимов. В 2022 г. В конце 2023 г. В 2024 г. В числе позитивных факторов, которые будут влиять на рост рынка, он выделил, в том числе, продолжающееся усиление рекламной активности локального бизнеса. На рост рынка будет влиять и продолжающаяся инфляция стоимости инвентаря в ключевых медиа, добавляет Виноградов NMi Group.
Об этом Sostav сообщили в группе.... По окончанию съёмок эти вещи будут продаваться в шоурумах и торговых центрах... Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры из личного кабинета продавца или рекламного кабинета. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ozon....