Новости пятница 13 е фильм 1981 2 часть

Скачать через торрент фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в хорошем качестве на Torrentify. Сюжет фильма Пятница 13-е – Часть 2. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра.

Пятница 13-е Часть 2

Часть 2 (фильм). Friday the 13th Part 2. Смотрите видео онлайн «ТРЕШ ОБЗОР фильма ПЯТНИЦА 13-е часть 2 (1981) [первые убийства Джейсона]» на канале «Маски для свежести» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 19:17, длительностью 00:10:04, на видеохостинге RUTUBE. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Подробная информация о фильме Пятница 13-е — Часть 2 на сайте Кинопоиск. Первая часть франшизы "Пятница 13-е", в которой вместо миссис Вурхиз появляется сам Джейсон.

Пятница 13-е – Часть 2 (1981)

Один из двух фильмов (второй снят в 70х) про румынскую национальную героиню, участницу ПМВ. «Пятница,13-е,часть 2» (enFriday,The 13th,Part 2) — американский слэшер 1981 года,второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе,снятый режиссёром Стивом Майнером,который также поставил и третий фильм,по сценарию Рона Куртца,Первый фильм. Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Пятница 13 – Часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).

Пятница 13-е – Часть 2 (1981)

Пятница, 13-е, часть 2 была выпущена на VHS и Betamax компанией Paramount Home Video в 1981 году. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). На сайте Torrentium вы можете бесплатно скачать торрент фильма Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в высоком качестве. Один из двух фильмов (второй снят в 70х) про румынскую национальную героиню, участницу ПМВ.

Пятница 13-е, часть 2. Friday The 13th, Part 2. 1981. Интересные факты. События картины происходят

Friday the 13th Part 2 (1981) Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Пятница 13 – Часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Сегодня мы рассмотрим Пятница 13 — часть 2, снятую в 1981 году, режиссером Стивом Майнером.

Friday the 13th, Part 2

He surprises a boy and a girl making love, and nails them to a bunk with a spear through both their bodies. After almost everyone has been killed in a disgusting and violent way, one girl chews up the assailant with a chain saw, after which we discover the mummies in his cabin in the woods, after which he jumps through a window at the girl, etc. Some have a little more plot, some have a little less. Sinking into my seat in this movie theater from my childhood, I remembered the movie fantasies when I was a kid. They involved teenagers who fell in love, made out with each other, customized their cars, listened to rock and roll, and were rebels without causes. Neither the kids in those movies nor the kids watching them would have understood a world view in which the primary function of teenagers is to be hacked to death.

Неожиданный сюжет фильма разочаровал многих. Принимавшие участие в работе над первым фильмом актриса Бетси Палмер 1926-2015 , режиссёр Шон С. Каннингэм и мастер по спецэффектам Том Савини выступили с крайне критическими заявлениями по поводу того, что Джейсон, оказывается, жив. Тед — один из крайне немногих персонажей фильмов ужасов, который нарушает т. Второе правило этого кодекса гласит «Нельзя ни пить, ни принимать наркотики. Иначе — смерть».

Взгляд Фуллертона на взрослого Джейсона был оставлен в сиквеле « Пятница, 13-е, часть 3» , несмотря на то, что действие фильма происходило на следующий день и снимался тем же режиссером, Стивом Майнером. Некоторые фанаты предположили, что последовательность, показывающая Джейсона с бородой и длинными волосами, отражает "сон", а не реальность, потому что следующее продолжение поднимает события, показывающие, что его лицо не произошло, и поэтому то, что было представлено, было предположением Джинни о том, что он выглядел скорее под мешковиной, чем на самом деле , что могло бы оправдать разрыв в непрерывности. Стив Даскавиш был доставлен в отделение неотложной помощи во время съемок после того, как Эми Стил порезала ему руку мачете. Стил объяснил: «Время было неподходящим, и он не повернул кирку должным образом, и мачете попало ему в палец». Даскавишу наложили тринадцать швов на средний палец. Во время последующих съемок Даскавиш был вынужден надеть кусок резины на палец, и он, и Стил настояли на повторной съемке этой сцены. Во время одного дубля Алисы, убитой Джейсоном, опора ледоруба не убиралась, ранив Кинга. В одной из сцен, где Даскавиш был одет в мешок из мешковины с мукой, часть мешка с мукой хлопала ему в глазу, поэтому съемочная группа применила ленту внутри области вокруг глаз, чтобы предотвратить его движение. Даскавиш получил ожоги коврика вокруг глаза из-за ленты из-за того, что часами носил грубый материал мешков из муки. Использование капюшона мешка было похоже на фильм 1976 года «Город, который страшился заката». Сцена, где персонажа Стила хватает сзади разоблаченным Джейсоном в кульминации, потребовалось три дубля, чтобы снять все правильно. Во время съемок сцены Сталь была напряжена и напугана. Ходили слухи, что Джон Фьюри ушел до завершения фильма, так как его персонаж не появляется в конце.

Сюжет фильма разворачивается через несколько лет после событий первой части. Главной героиней является Эмили, она узнает о страшных событиях, происходивших в предыдущем лагере "Кристал Лейк", и решает работать в другом лагере, неподалеку от "Кристал Лейк". Но страшные события повторяются, и на этот раз на убийство исчезает комуникация с лагерем. В этой части появляется таинственный убийца в мешке на голове, который оказывается ничем иным, как взрослый Джейсон Вурхиз - сын погибшей в первой части мести.

Пятница, 13. Часть 2: Вожатый это не халява на лето…

Вся сцена с участием Кинг не имела никакого сценария, поэтому сама Кинг только на съёмочной площадке узнала, что Джейсон убьёт Элис, а её телефонный разговор с матерью был полностью симпровизирован. Бэтси Палмер, сыгравшую Памелу Вурхиз, с трудом уговорили вернуться к роли — кадры с её участием сняли на чёрном фоне за пол-дня в Лос-Анджелесе, где она тогда находилась. Интересно, что во время конвенции в Черри-Хилл в Нью-Джерси в 2003 году Бэтси Палмер сказала, что она снялась только в первом фильме, очевидно, забыв о втором — в своё время актриса заявила, что никогда не смотрела вторую часть. Производство Концепция После успеха первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. Получив права на мировой прокат, Френк Манкузо-Старший заявил: «Мы хотим снять фильм, на который будут стоять огромные очереди жаждущих узнать, что произойдёт в продолжении». Первоначально планировалось, что новые фильмы будут выходить ежегодно и не будут никак связаны друг с другом. Фил Скудэри — один из трёх владельцев кинотеатров «Esquire Theaters» вместе со Стивом Минасяном и Бобом Барсамяном — настоял на том, чтобы главным злодеем будущей франшизы стал Джейсон Вурхиз, несмотря на то, что его появление в финале первого фильма не было реальным, а лишь показалось героине Элис. Стиву Майнеру, ассоциативному продюсеру первой картины, понравилась эта идея, и он занял режиссёрское кресло первых двух сиквелов картины после того, как Шон Каннингем отказался вернуться в этой роли к работе над продолжениями — ему показалась совершенно бредовой идея того, что Джейсон не утонул и все эти годы скрывался в лесу, но по какой-то причине не вступал в контакт с матерью. Майнер привлёк к работе многих членов съёмочной группы, работавших над первым фильмом.

Во время съёмок, актёры жили в хижинах своих персонажей. В результате у девушки началась гипервентиляция, а затем она потеряла сознание. Большую часть фильма отыграл Дэш и лишь в финале, где Джейсон показан без маски когда он вламывается в окно позади Джинни его играет Жилетт. Жилетт, который первоначально пробовался на роль Пола, был изначально утверждён на роль Джейсона но он не был каскадёром, поэтому был нанят Дэш , вследствие чего именно он и упомянут в титрах, как исполнитель роли Джейсона. В последующих частях франшизы, где использованы кадры с Джейсоном из второй части, в титрах стоит только имя Дэша. Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу. Актриса объясняет случившееся: «Всё не так как должно было — он не успел поставить свою кирку в нужное положение, как было задумано для съёмок, и я попала ему по пальцу». Дэшу наложили 13 швов на палец.

Затем актёру наложили резиновый жгут, и он с актрисой Эми Стил сделали множество кадров, чтобы отснять сцену.

Актеры оставались в каютах на съемочной площадке. Они поцарапали на экране ее окна, и она гипервентилировала, пока не упала в обморок. Первая сцена Джейсона в фильме - выстрел ног Джейсона, идущих через улицу к дому Алисы.

Это единственный раз в сериале, где Джейсона играет женщина. Ноги Джейсона принадлежали Эллен Люттер, художнику по костюмам.

Крупный план сцены, в которой погибает Ральф. Была изменена версия сцены, в которой у головы Памелы Вурхиз в хижине Джейсона открыты глаза. Авторы посчитали, что это выглядит неправдоподобным. Крупный план сцены, в которой лицо Марка разбивается на две части после удара мачете. Была сокращена сцена с обилием крови после того, как Джейсон ударяет полицейского молотом по голове. Была вырезана сцена- флэшбэк , в которой миссис Вурхиз отрубают голову.

Была сокращена сцена, в которой из горла Элис обильно течёт кровь. Была сокращена сцена, в которой Джейсон порезал горло Скотту. Альтернативный финал По слухам, Джон Фари покинул съёмочную площадку до того, как закончились съёмки картины, так как его герой не появляется в конце [1]. На самом же деле, его герой и не должен был быть в финале — в удалённых сценах есть фрагмент, в котором Джинни спрашивает, где Пол, а затем в кадре появляется голова миссис Вурхиз — она открывает глаза и улыбается, давая понять, что Джейсон убил Пола. Интересно, что в финальной сцене — той, что вошла в фильм — когда кадр замирает на голове миссис Вурхиз заметно, что это не чучело, а актриса в гриме. Факты По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke.

И их обоих убивает Джейсон в продолжении. Кроме того, их персонажей не называют по имени. Общее число убитых — 9, не считая 3 трупа, показанных во вступительной сцене и возможной смерти Пола.

И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б».

Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона.

Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы.

Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено.

В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е.

Часть вторая» являет собой необязательный сиквел, вопреки критическим отзывам и званию Худшего хоррора 1981 года получивший культовый статус и признание. Уже ставшая фирменной сюжетная простота истории «Хрустального озера» сработала должным образом, и на этом путь Джейсона Вурхиза к окровавленным сердцам следующей порции подростков только начинается. И вот оно — первое явление Джейсона народу. Вторая часть «Пятницы» мало чем отличается от первой, но в подобных фильмах это не имеет большого значения. Еще нет той самой хоккейной маски, но уже ощущается присутствие того самого Джейсона Вурхиза. Где-то само действие этой картины будет выглядеть очень нелепо, но давайте будем снисходительны к фильму из-за его года выпуска. На этот раз сюжет развивается живее, чем в первой части.

С первых минут нас затягивают в нечто страшное и неизвестное. Это заставляет зрителя быстро погрузиться в фильм. Это одно из главных достоинств картины. Во время просмотра «Пятницы» вам еще предстоит увидеть настоящее уродливое лицо Джейсона. Это тоже является плюсом этого фильма. Актеры, сыгравшие жертв маньяка, сделали это не слишком плохо, но и не слишком хорошо. Этот слэшер является стандартным представителем своего жанра.

Людям, которые привыкли к спецэффектам в ужастиках, данная картина может не понравиться, но тот, кто пожелает увидеть историю зарождения этого жестокого и страшного персонажа, будет доволен увиденным зрелищем. Если в прошлый раз я завышал свою оценку из-за того, что первая часть положила начало этой прекрасной серии слэшеров, то тут я завышу свою оценку из-за того, что этот фильм является первым, в котором убийцей стал сам Джейсон. Не стоит это забывать! Вспоминаются слова Ренди Микса из Крика, который рассказывал о правилах выживания в слэшере, и кажется его слова являются истиной, так как точно воспроизводят его правила. Выживают целомудренные герои, которые не употребляют спиртное, все кто говорил «Я сейчас вернусь» или спрашивали «Кто там» умирали, и конечно каждый подозревался в убийствах. Итак хоть фильм вновь блещет стереотипами и зеленой молодежью, но фильм не раздражает и не вызывает разочарования. Наоборот по сравнению с первым фильмом, вторая часть стала более энергичной и кровавой, стало интереснее наблюдать за зловещим убийцей.

Джейсон Вурхиз, еще молодой и неопытный убийца, в этом фильме показано его становление в известного маньяка с мачете и в хоккейной маске. Многие ругают его образ за отсутствие эмоций и серость личности, которая никак не отображается на экране, но мне нравится его образ холодный как глыба льда, он карает тех кого считает морально разложившимися людьми, и если смотреть более поздние фильмы то можно заметить что он не трогает детей и животных. Как в фильмах Хаяо Миядзаки где нет чистого зла и добра, он является неким серединным персонажем, который хочет справедливости и мести за свою жизнь и смерть. В целом фильм является неплохим атмосферным ужастиком, и продолжением оригинальной истории, тем фильмом который дал старт франшизе в несколько фильмов. Следующий фильмы был снят через год, и хотя сегодня это кажется чуть ли не нормой — посмотрите на Disney и Ubisoft — у меня всё равно возникает ассоциация с порно. Наверное, это из-за жанра фильма, который подразумевает, что подростки занимаются сексом и умирают до, во время или после оного. А ещё из-за дешевизны съёмок и их продолжительности.

Сюжет весьма незамысловат. В начале умирает Элис, девушка, убившая мать Вурхиза в первом фильме. После чего в действие вводится новая группа подростков. Оказывается, в сотне-другой метров от закрытого Кристал Лейк обосновался центр по подготовке вожатых. И если в первой части у убийцы была хоть какая-то причина для убийства вожатых, то здесь он просто любит убивать, судя по всему. Герои пытаются как-то объяснить его действия по ходу дела, но это объяснение притянуто за уши. В общем, ожидаемо, погибнут почти все.

Хорошего в этом фильме очень мало. Как и в случае с предыдущим это неплохие моменты, когда оператор — убийца. Также наверное, стоит занести в плюс достаточно симпатичных актрис. Кроме того, достаточно неочевидно, кто из компании в итоге выживет. В то, что всех убьют, я вообще не верил. Как не верил и в то, что молодые люди в какой-то момент скучкуются и забьют маньяка командой. Что кстати, теоретически возможно, потому что Джейсон здесь — просто псих.

Всё ещё никакой мистики. В минусы можно занести почти отсутствующий сюжет, никаких персонажей и очень затянутое вступление. И я даже не про те 12 минут, что тянутся до вступительных титров, нет. Я про то, что секс и кровища начинаются на 40-ой минуте фильма. Который целиком, вместе с титрами, длится 86 минут. То есть полфильма не происходит ничего кроме пустого трёпа и туманных намёков. Ну да, Элис убили в начале фильма.

Но затем ничего не происходит. Сцена в начале, сама по себе пустая, ещё и никак не связана с основными героями картины. Они о ней лишь краем уха слышали. И как всегда, одна и та же история с этими маньяками. Никто из жертв, даже с оружием в руках, не разворачивается и не добивает маньяка. Хотя тогда это, пожалуй, ещё не было так избито. В смысле, любителей наблюдать, как кровь хлещет на экран, а какие-то молодые люди занимаются сексом.

После чего умирают. Чесслово, выглядит, как заказ церкви на подсознательную обработку с целью проповедования заповеди «не прелюбодействуй». Знаменитая маска появилась лишь в следующей части. Пятница 13-е атмосферный и таинственный, в добавок у него отличный саундтрек. Фильм встает на ряды с такими фильмами как Хэллоуин, Техасская резня бензопилой, Кошмар на улице Вязов и Восставшие из Ада. И не сделать продолжение — было бы кощунством. Пятница 13-е — Часть 2 — получился тоже отличным, это достойное продолжение первому фильму.

Клише и глупостей героев не убавилось, но зато атмосферы стало чуть больше и саундтрек все также хорош. То что в фильм добавили Джейсона пошло на пользу франшизе, этот персонаж возможно и прославил ее. Минус в том что у него нет знаменитой хоккейной маски, Джейсон больше похож на Человека-слона из одноименного фильма и маньяка из Город, который боялся заката, возможно такое воровство образов и сделало отрицательное отношение критиков. У второй части главный минус так это финал, он нелогичный и будто не до рассказанный. В фильме все также невыразительная актерская игра и глупостей и логических дыр в сюжете не по убавилось, но все ровно фильм хорош, он даже получился лучше чем первая часть. Я ни понимаю одного: почему у фильма всего 32 процента критики, да это не идеальный фильм, но он не плохой. А так Пятница 13-е — Часть 2 отличный сиквел, он ни уступает первой, где-то и лучше ее.

Фильм атмосферный и в нем появился многим известный маньяк. А так 9 из 10 25 марта 2016 Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то может воочию лицезреть легендарного Джейсона. Сценарий практически не изменился — молодёжь заезжает в соседний лагерь, ознакамливается с местной легендой про утонувшего мальчика, затем развлекается, но, естественно, до поры до времени. Главный недостаток картины, кстати, это касается и первой части, затянутое знакомство с жертвами. Пускай зрителя пытаются развлечь симпатичными лицами и обнажёнкой, но всё равно, уделять столь маленький кусочек хронометража тому ради чего и затевался весь фильм это, мягко говоря, жанровое кощунство. Также удивила сцена-открывашка, которая явно злоупотребила ненужными вставками из первой части — данный приём меня насторожил и я уже начал готовиться к худшему, но всё обошлось, главное перетерпеть. Из плюсов можно отметить уже более достойную актёрскую игру, которая в опасную минуту сводилось не только к разеванию рта, но и появлению различнейших мимических морщин, что добавляло происходящему эмоциональности.

Очень обрадовала активность персонажей, в плане выживаемости. Инстинкт самосохранения проявлялся настолько смело и рьяно, что Джейсон был порою явно обескуражен. Фильм буду рекомендовать к просмотру, это уже больше похоже на мои ожидания, хотя и не обошлось без откровенных сценарных недоработок — это и знаменитый мешок на голове и совсем открытая, прям нараспашку, концовка. Всем желаю приятного просмотра!!! Вторую часть сериала посмотрел даже позже 8 части. Что поделать, время VHS. Приходилось выискивать кассеты в ларьках, видеопрокатах или смотреть фильмы в видеосалонах.

О… что это было за время! Если фильм имел несколько частей, редко удавалось посмотреть их по порядку. И вот однажды, в одном видеосалоне, увидел афишу» Пятница 13—2 часть». На тот момент было снято 8 фильмов и все их я уже видел, кроме 2 части. И так позвав друга с собой, я пошёл на видео. Как я уже говорил, с сериалом я был знаком и потому ожидал увидеть непобедимого маньяка в хоккейной маске. Но не всё так просто.

Вместо несокрушимого Джейсона я вижу обычного человека да ещё и с мешком на голове. И вроде понимал, что этот фильм тоже часть сериала, к тому же одна из первых, но какое-то чувство неудовлетворённости осталось. Радовало лишь то, что теперь я видел все части. Прошли годы, я повзрослел и начал совсем по другому смотреть на данный фильм. Нужно отметить, что вторая серия стоит немного особняком от последующих. И в тоже время именно благодаря ей мы знаем и любим главного антигероя — Джейсона Вурхиса. Концовка первой части предполагала продолжение, но логичней было предположить, что это будет ещё один неизвестный маньяк.

Как можно было подумать, что это будет Джейсон?

"Пятница 13-е" часть 2 (1981)

Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката». Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте.

По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны. Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории.

В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое. Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой.

Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига.

Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать.

Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна.

Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю.

Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите.

Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют?

Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню.

Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой.

Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера».

Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых.

Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками.

Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы.

Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая.

Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон.

Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства.

Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву. Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением.

Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера».

Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях.

Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел.

Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию.

Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет.

Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом.

Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е.

Не знаю что с ней стало потом, если она уже в столь юном возрасте была как потрёпанная бабина. Первоначально фильм должен был закончиться тем, что голова миссис Вурхиз откроет глаза и улыбнётся в камеру. Однако Майнер удалил сцену из финального фильма, поскольку в конечном итоге решил, что это сделало бы заключение фильма "слишком глупым". Да, но он и так более чем глупый. Эта бы сцена как раз перевела его в разряд дешёвых пародий, коей и является вся серия "Пятница, 13-е".

Что же до сюжета то пробежимся по нему... Часть 2" 1981 Через два месяца после событий в лагере "Хрустальное озеро", единственная выжившая Элис Харди Эдриенн Кинг оправляется от пережитого. В своей квартирке, когда Элис открывает холодильник, она находит отрубленную голову Памелы Вурхиз, вслед за чем получает от неизвестного удар в правый висок ножом для колки льда. В первую ночь у костра Пол рассказывает вожатым легенду о Джейсоне Вурхизе - мальчике, который утонул в Хрустальном озере в 1957 году. А также про его сумасшедшую мать, совершившую убийства в 1958 и 1979 годах, пока в конце концов она не была убита Элис Харди.

Согласно легенде, Джейсон выжил и сейчас живёт в лесу недалеко от Хрустального озера. Взбешённый смертью своей матери, он навестил Элис, которая бесследно исчезла. Прям новости там у них расходятся широкомасштабно и очень быстро. Две недели прошло, а ты уже часть легенды. Часть 2" 1981 Пол предлагает остальным провести последнюю ночь в городе перед началом тренировки.

Шестеро остаются, включая Джеффа и Сандру. В лагере появляется неизвестный и убивает вожатых одного за другим.

В таком случае, действие второго фильма происходит в 1984 году. В лето обоих годов пятница выпадает на 13-е число в июле. Значит, события продолжения происходят точно в годовщину событий первой части. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke Элис и Ральф — единственные выжившие первой части. И их обоих убивает Джейсон в продолжении. Кроме того, их персонажей не называют по имени.

В «Части 2» он хорошо смазанная машина для убийства. Он гонится за своей добычей с удовольствием, являясь диким и проворным. Большая часть стиля Стива Майнера позаимствована у Каннингема, но он, надо признать, гораздо более искусен в структуре повествования и в поддержании неизвестности. В какой-то момент, кажется, что персонаж смотрит прямо в камеру.

Например, возьмём персонажа, который шастает, молниеносно рыскает, ища нож. Потрясные, странные и неловкие моменты, которые почти наверняка граничат с зрительским вуайеризмом. Такие моменты здорово погружают нас в последующие бойни, со всеми вытекающими! Жалобы на шаблонные фильмы — это, как жалобы на исторические неточности в вестернах.

В любом случае, здесь мы имеем одну из самых потрясных девушек фильмов жанра «ужас» — чувственную Джинни. Я бы хотел объявить её моей любимой девушкой жанра «ужас», но это было бы кощунством. В конце концов, Хэзер все еще в деле и я не посмею оскорбить пантеру. Я говорил остальным, мне не поверили!

Вы все обречены… примерно 15-ая минута фильма Пятница 13-е — Часть 2 Джейсон Вурхиз вернулся на Хрустальное озеро, чтобы устроить очередную бессмысленную резню. Любимая мамуля? Естественно Джейсон как воспитанный сын не забудет отомстить за свою мамочку. Кстати, именно из-за этой мести, начальные титры появляются на 12-ой минуте фильма, т.

Джейсон установил рекорд. Самое длинное вступление в истории кино на тот момент, скорее всего уже побили. Каннингэм отказался снимать продолжение, поэтому за штурвал уселся Стив Майнер один из продюсеров оригинала. Вторая «Пятница 13-е» оказалась дебютом в режиссуре для Стива.

Спустя годы Майнер поставит нереально крутого «Чернокнижника», но и с Джейсоном он отлично справился. Критикам сиквел как и оригинал не понравился, а вот киноманы сходили с ума. Отсюда большие кассовые сборы. Да, старик Джейсон приносит денежку.

Кино вышло спустя год после первой части. Концепция не сильно поменялась, снова летний лагерь, снова озабоченные подростки, снова кровь. Хотя есть один момент, который все-таки отличает сиквел от оригинала. В первом фильме Джейсон маячил где-то на задворках да и был еще ребенком , а тут уже выходит на передний план.

Майнеру понравилась идея с взрослым Джейсоном. Да и мне она симпатизирует, положа руку на сердце. Вот только нам ничего объяснять не будут, печально. Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности.

Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый? Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове!

Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката». Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу.

От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны.

Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств.

Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое. Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой.

Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали.

И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать?

Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови.

Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая.

Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю.

Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным.

Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране.

И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно!

А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины.

Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой.

Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком.

Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала.

Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает.

Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат.

Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы.

Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела.

И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере.

Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса.

Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову.

Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву.

Пятница 13-е. Часть 2 / Friday the 13th Part II, США, 1981

Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1982) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов "Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год.
Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) «Пятница,13-е,часть 2» (enFriday,The 13th,Part 2) — американский слэшер 1981 года,второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе,снятый режиссёром Стивом Майнером,который также поставил и третий фильм,по сценарию Рона Куртца,Первый фильм.
Пятница 13-е – Часть 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов Месть 2 Узы крови 2022 г. - Ужасы. Universal Films ™ HD.

Пятница 13-е все части

Пятница 13-е все части Часть 2 (1981) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.
Пятница 13-е, часть 2. Friday The 13th, Part 2. 1981. Интересные факты. События картины происходят Часть 2».: Спустя пять лет после кровавых событий лагерь возле Хрустального озера вновь готовиться к открытию.
Пятница 13-е все части «Пятница, 13-е — Часть 2» — американский слэшер 1981 года, второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе, снятый режиссёром Стивом Майнером.
Пятница, 13-е. Часть 2 сюжет фильма читать онлайн Пятница 13-е – Часть 2 / Friday the 13th Part 2.
Пятница 13-е все части Часть 2 (1981) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий