Дневник провинциального программиста Как ограничить список значений агрегатного типа в 1С 7.7.
Дневник провинциальной дамы
Захватывающий Сериал Провинциальный детектив доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Переименовали его в "Дневник провинциального SEO-шника" и будем освещать разные события и по своей работе и работе других и новости выкладывать из мира SEO и выдавать. так написано на одном из новостных сайтов: http. Журналист междуреченской телекомпании «РТА-Междуреченск» Елена Рощинская стала лауреатом Всероссийского конкурса видеофильмов «Провинциальный дневник». Канал автора «Провинциальный дневник» в Дзен: Дневник о том, как лягушка лапками молоко в масло сбивала.
Всероссийский конкурс видеофильмов «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК»
сегодня солнце на улице, и жизнь кажется энергичнее и прекраснее и. Драма. Режиссер: Roberto Palmari. В ролях: Жозе Левгой, Паула Рибейро, Джанфранческо Гуарньери и др. Время: 1:40:00. Захватывающий Сериал Провинциальный детектив доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Редакция газеты Провинциальные новости. Обзор. Или поделитесь своей историей с тегом Истории провинциального журнал. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Первый номер издания «Культура провинции» увидел свет в середине апреля.
Канал Провинциальный дневник Яндекс Дзен
Региональный куратор проекта и автор «Культурного дневника школьника Пензенской области» Елена Фирсова представила историю создания дневника и рассказала об особенностях. Провинциальный дневник (2017 год). Драма. Режиссер: Roberto Palmari. В ролях: Жозе Левгой, Паула Рибейро, Джанфранческо Гуарньери и др. Время: 1:40:00. Русский толстый журнал как эстетический феномен Журнальный зал.
II Всероссийский конкурс "Провинциальный дневник"
Первый номер издания «Культура провинции» увидел свет в середине апреля. October 26, 2022. По регионам России | Провинциальный дневник. Вернулись в Грузию после «командировки» в Россию. Издание намеренно подчеркивает свою «провинциальную» направленность, подразумевая отнюдь не скромный уровень требований к подаваемым материалам. Детектив, мелодрама. Режиссер: Филипп Коршунов. В ролях: Мария Антонова, Екатерина Дубакина, Софья Ардова и др. Заведующая городской библиотекой Татьяна Дашкова и медсестра Ольга Брянцева живут в небольшом очаровательном городке с древней историей и. Часть труппы Нижегородского ТЮЗа пошла на крайние меры по идейным соображениям: она не хочет превращать свой театр в провинциальный отстойник ›››.
Методическая служба МБУ ДО Центр "Эдельвейс" (Пошехонский МР)
X5 Retail Group затеяло слияние, а за кресло мэра Златоуста идет нешуточная борьба. Да кого это ебет даже в местечковом масштабе? Про планетарный я вообще молчу. По сути кроме ритейл групп и горстки депутатов из славного уральского города всем на это с предыханием положить. Но зарплата была хорошей, место работы худо-бедно котировалось и какое-то время я публиковался на последних страницах в региональной вкладке. У меня наконец-то появились какие-то деньги и я начал с остервенением их спускать на тусковки. А в какой-то момент… Случилось то, чего я ждал все пять лет обучения в вузе. Наконец-то я зацепился за большое, приятно-жирное, как копченый карп, настоящее журналистское расследование. Началось все с того, что руководитель региона стал отчего-то через СМИ усердно уничтожать главу арбитражного суда.
Потянув за добрую сотню ниточек оказалось, что Губернатор погряз в куче коррупционных схем. Удалось найти документы, взять комментарии. Я разрабатывал этот материал недели три, если не больше. И, о Боже, как я предвкушал!
Победители также награждаются дипломами. Сроки приема конкурсных работ Конкурсные материалы должны поступить в конкурсную комиссию до 20 сентября 2010 г. Москва, ул.
Сущевская, д. Для справок:.
На конкурс принимаются документальные видеофильмы, созданные в 2009- 2010 гг. Сюжетом фильма может стать событие, значимое как для всего местного сообщества, так и для какой-то группы людей, или обычная текущая жизнь, в которой, на первый взгляд, не происходит ничего особенного. Это может быть фильм—репортаж, фильм—путешествие, фильм—настроение или фильм-портрет.
Требования к содержанию и оформлению конкурсной работы видеофильм : Продолжительность фильма — до 30 минут, носитель — диск DVD или кассета VHS.
Узнайте всё о политической обстановке в стране и за рубежом, о новейших изменениях в мировой и локальной экономике, о самых значимых культурных событиях и о многом другом! Хотите быть в курсе всех событий? Хотите знать, что произошло сегодня и что может случиться завтра?
Читать книгу: «Дневник провинции»
Публичная демонстрация представленных на конкурс работ осуществляется с обязательным упоминанием имени авторов. Если фильм создан творческим коллективом, участник, представляющий фильм на конкурс, должен получить на это согласие всех членов творческого коллектива. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение прав третьих лиц. Работы, представленные на конкурс не рецензируются и не возвращаются. Подача материалов осуществляется индивидуальным лицом и означает согласие его и других авторов создателей фильма с условиями организаторов конкурса. Награждение победителей Для подведения итогов конкурса создается жюри из представителей организаторов конкурса, телекомпаний, журналистов, деятелей культуры и искусства.
Фильм не должен быть защищен от копирования. На коробке диска должно быть указано: - название фильма, - ФИО автора — участника конкурса. Конкурсные материалы пересылаются только по обычной почте. Организаторы конкурса имеют право некоммерческой демонстрации любых фильмов а также их фрагментов , представленных на конкурс, без уведомления авторов создателей и без выплаты им какого-либо вознаграждения.
Публичная демонстрация представленных на конкурс работ осуществляется с обязательным упоминанием имени авторов. Если фильм создан творческим коллективом, участник, представляющий фильм на конкурс, должен получить на это согласие всех членов творческого коллектива. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение прав третьих лиц. Работы, представленные на конкурс не рецензируются и не возвращаются. Подача материалов осуществляется индивидуальным лицом и означает согласие его и других авторов создателей фильма с условиями организаторов конкурса. Для подведения итогов конкурса создается жюри из представителей организаторов конкурса, телекомпаний, журналистов, деятелей культуры и искусства.
К участию приглашаются молодые люди от 15 до 35 лет из малых и средних городов, поселков и сельской местности любых регионов России, индивидуально или в составе творческих коллективов профессионально или любительски занимающиеся видеосъемкой. На конкурс принимаются документальные видеофильмы, созданные в 2009-2010 годах, рассказывающие о жизни современной российской провинции - состоянии городов, сел и поселков, проблемах их жителей, особенностях и стиле жизни, традициях, отношениях, взглядах и настроениях людей, их занятиях и др. Сюжетом фильма может стать событие, значимое как для всего местного сообщества, так и для какой-то группы людей, или обычная текущая жизнь, в которой, на первый взгляд, не происходит ничего особенного.
Каждый лишний рубль стоил абсолютно несоизмеримых усилий Должность главного редактора в областной вкладке федеральной газеты — почти потолок для таких специалистов, как я, — склонных к прокрастинации, избегающих излишних стрессов и непонятной, но трудоемкой работы с сомнительным результатом, ставящих душевное спокойствие выше всех редакционных интриг, избегающих конфликтов с коллегами и руководством ради снятия или размещения трехсотрублевого материала. Возможность зарабатывать какие-то деньги все же была. Как правило, экстенсивным путем. Но, как мне тогда казалось, каждый лишний заработанный рубль стоил абсолютно несоизмеримых лично для меня усилий, и, чтобы получать больше хотя бы на треть, работать необходимо было в два раза больше, чем в привычном режиме. Для удвоения весьма скромных доходов жизнь пришлось бы ограничить только работой. Без всяких при этом гарантий успеха. Конечно, примеры некоторых коллег, работавших в том же СМИ, показывали, что упорный труд и целеустремленность которой у меня не было дают вполне себе ощутимый результат и месячный доход, раза в полтора превышающий среднюю зарплату по отрасли и региону. Но это был точно не мой вариант. На их стороне были ТК, коллективный договор и профсоюз Тем более я видел и другие примеры своих ровесников, хороших знакомых и бывших коллег, ездящих на работу в приличных для того времени иномарках, одетых в дорогие костюмы, имеющих служебные мобильные телефоны последней модели это был еще доайфоновский период , проводящих отпуска в Турции и Египте в любое время года и довольно бодро при этом расплачивающихся с ипотечными кредитами. На их стороне были трудовой кодекс, коллективный договор, профсоюз, корпоративные программы кредитования и даже ссуды, позволявшие брать в рассрочку не только холодильник и микроволновую печь, но и квартиру в новостройке. Большинство этих счастливчиков работали в пресс-службах крупных компаний, банков, промышленных предприятий. Значительная часть попала туда из местной журналистики, успев проявить себя толковыми спичрайтерами и копирайтерами во время многочисленных предвыборных кампаний. Две большие разницы Стоит отметить, что значение и статус пресс-служб в провинции сейчас и 10 лет назад — это две большие разницы. Сегодня профессия пиарщика, который есть в штате любого управления горадминистрации, управляющей компании или детского сада, напрочь лишена каких-либо бонусов и привилегий. Сейчас на должности пресс-секретарей в Вологде набирают выпускников местного журфака, их зарплата 12—15 тысяч рублей. Если больше 30 — считай, повезло. Остались, конечно, предприятия, где пиарщик или начальник соответствующего отдела или службы получает 50—60 тысяч рублей, а то и 80 тысяч может, и выше , но это скорее исключения для старожилов профессии и руководителей крупных пиар-подразделений. И не только для понтов. Большинство руководителей в те времена шли на выборы всех уровней. Особенно в регионах. Поэтому стать депутатом мог теоретически каждый желающий, разумеется, с поправками на административные и финансовые ресурсы. Ну еще нужна была поддержка населения в день выборов. Так что обеспечить положительный имидж социально ответственного бизнеса было не столько прихотью директора, сколько необходимостью лоббировать интересы отрасли на местном и областном уровнях. Корпоративная действительность не просто оправдала ожидания, но и превзошла их О своем переходе в энергетическую компанию я не пожалел ни разу и не жалею до сих пор. Единственный, но малозначительный минус заключался в «откате» должности на пару шагов назад: из главного редактора я стал специалистом 1-й категории. Но с окладом, превышающим журналистский. Пусть и незначительно. Новая корпоративная действительность не просто оправдала ожидания, но и местами превзошла их. Довольно быстро привычными стали регулярные квартальные и годовые премии, 13-я зарплата, материальная помощь к отпуску, премии за подготовку к осенне-зимнему периоду, а потом — за его благополучное прохождение, бонусы за «выполнение особых заданий» и прочие приятные вроде бы мелочи, которые в сумме позволяли чувствовать себя довольно комфортно и независимо. Не сказал бы, что мое благосостояние выросло в разы. Но стабильность, хорошие условия труда, своевременная выплата зарплаты сделали свое дело.
Провинциальная журналистика: что с ней не так?
Провинциальный дневник Дзен канал автора Автор Администратор На чтение 2 мин Просмотров 71 Опубликовано 15 февраля, 2023 Провинциальный дневник Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Дневник о том, как лягушка лапками молоко в масло сбивала. Платила ипотеку, работала сутками и жить не успевала. Это у меня сейчас депрессивная полоса.
Если фильм создан творческим коллективом, участник, представляющий фильм на конкурс, должен получить на это согласие всех членов творческого коллектива. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение прав третьих лиц.
Работы, представленные на конкурс не рецензируются и не возвращаются. Подача материалов на участие в конкурсе рассматривается как согласие авторов создателей фильма с условиями организаторов конкурса. Награждение победителей Для подведения итогов конкурса создается жюри из представителей организаторов конкурса, телекомпаний, журналистов, деятелей культуры и искусства. Решение жюри конкурса носит окончательный характер. Результаты конкурса будут объявлены 20 октября 2010 г.
II место — 30 000 руб.
Но, прежде чем разобраться с ними, героине Елены Муравьевой придется спасти мужа, который становится подозреваемым в одном из дел. Наверняка приятным сюрпризом для телезрителей «ТВ Центра» станет появление Дмитрия Фрида, которого все помнят и любят по сериалу «Анна-детективъ». Герой актера — его однофамилец Евгений Фрид — слепой скрипач и всемирно известный вундеркинд, ослепший в подростковом возрасте после травмы головы, нанесенной его отцом. Теперь судьба готовит музыканту новые испытания: его отец убит, а он сам становится главным подозреваемым… Премьеры новых сезонов «Провинциального детектива» и «Некрасивой подружки» состоятся осенью на телеканале «ТВ Центр».
Фото: ТВ Центр.
Даже без оформления декретного отпуска. В результате домохозяйствование затянулось почти на полгода. День сурка Вакансии, конечно, были.
Причем в самых разных структурах: в федеральных органах, банках и страховых компаниях, на крупных предприятиях. Но везде предлагалась зарплата раза в полтора, а то и в два ниже той, к которой я уже успел привыкнуть. Поэтому я не торопил события, продолжал ходить на собеседования и надеяться на лучшее. С каждым месяцем мой оптимизм вместе с запросами и «отступными» после увольнения постепенно сокращался, и я был готов работать уже за тридцатник.
В конце концов такая работа подвернулась, и я устроился советником в областное законодательное собрание. Но это была пора очередных сокращений и оптимизаций, и я протянул там всего год. С тех пор моя трудовая карьера стала отдаленно напоминать «День сурка» с циклом в несколько лет, а то и месяцев и регулярными перерывами между работами. За это время я успел поработать помощником по СМИ в администрации одного из райцентров, заместителем начальника предвыборного штаба кандидата в городскую думу, пресс-секретарем областной корпорации развития, которая на поверку оказалась шарашкиной конторой.
Там я профессионально деградировал, согласовывая трехабзацные релизы с четырьмя-пятью людьми, включая генерального директора, начальника профильного департамента правительства и заместителя губернатора. Пару четвертей я даже отработал в городской школе, вернувшись в педагогику после 15-летнего отсутствия, и с ужасом понял, что мне все еще нравится быть учителем. Однако жить на зарплату в 20 тысяч рублей тогда казалось невозможным, и единственным, как мне тогда представлялось, разумным решением было снова пойти работать в СМИ. Иногда они возвращаются Я бы завалил любое собеседование на любимом вопросе кадровиков: «Кем вы видите себя в компании через пять лет», — потому что не видел себя кем-либо даже в следующий понедельник.
Место, куда я устроился, было крупнейшим информационным холдингом города, подбиравшим в период кризиса и в преддверии выборов главы города все СМИ без разбора — как разорившиеся самостоятельно, так и разоренные при помощи административного ресурса. Меня взяли на какую-то плавающую должность под спецпроекты — писать статьи куда попало, начиная от федеральных изданий и заканчивая районными газетами. Однако и это длилось недолго. После сокращения бюджетного финансирования холдинг сдулся, а я оказался в штате самой крупной его газеты.
Перемена негативно сказалась на доходах. Но к тому времени на оперативный поиск чего-то более стоящего не было ни сил, ни желания, ни возможности. На руководящие и высокооплачиваемые должности меня никто не приглашал, а в сегменте линейного персонала зарплаты были почти одинаковыми. Поначалу спасали халтуры, возможность подработать на выборах и заказы от клиентов с прошлых мест.
Но они случались все реже и реже, поскольку кризис коснулся не только СМИ, но и большинства заказчиков. В результате к 40 годам у меня есть пока еще стабильная, но низкооплачиваемая работа хорошо, когда удается заработать больше 25 тысяч в месяц , очень редкая возможность подхалтурить и полное непонимание, что делать дальше в этой жизни и профессии. Существующее положение меня не устраивает чуть менее чем полностью. При этом выхода из ситуации, куда я сам себя и загонял в течение последних лет, тоже не вижу.
PS Пока остается только ждать лета, чтобы выторговать у редактора три недели отпуска и поехать работать воспитателем в загородный лагерь, взяв с собой восьмилетнюю дочь. Более долгосрочных планов, которые могут реально осуществиться, у меня нет. Отсутствие светлого будущего и низкий потолок для наемного работника — главные мотиваторы к переезду в столицу. В потолок упираешься уже через год-два после института.
Смотрите также
- Конкурс видеофильмов "Провинциальный дневник"
- "Провинциальные истории" Марины Калининой: посёлок Лежнево
- Новые темы
- Дневник провинциального неудачника
- На их стороне были ТК, коллективный договор и профсоюз
Заметки обывателя. Провинциальные хроники
Дневник о том, как лягушка лапками молоко в масло сбивала. Платила ипотеку, работала сутками и жить не успевала. Это у меня сейчас депрессивная полоса. Жду белую.
Хочешь, спрошу, может, захватят тебя? Мамушка поднялась на третий этаж и по-свойски, по-соседски обо всём договорилась, как теперь говорится, «без проблем». К назначенному времени я вышел к подъезду, где ещё раньше приметил крутого «Бимера» с питерскими номерами. У машины я встретил «тронутого молью» мужичка невыразительной внешности, с коротко обстриженными залысинками, но в дорогом костюме и уверенными манерами. На моё приветствие он ответил просто, не чинясь, и радушно пригласил — «если желаю» — в машину: «Минутку, сейчас поедем, Дарья только выйдет…» Я скромненько угнездился на заднем сиденье, а через некоторое время объявилась его половина — совсем юная девица в положении, с уже очень даже приметным пузиком, и такая… вся из себя. Она едва кивнула мне, села вперёд, сразу же включила музыкальный проигрыватель, в рот сунула тоненькую сигаретку. Меня ужаснуло, что беременная молодка курит, а такой заботливый «папик» — ей ни слова… Всю дорогу пришлось слушать какой-то «колбасный цех»: сборку ужасно пошлых, коматозного ритма песенок с ещё более пошлыми комментариями слащавого педераста-диджея. Ох и намаялся — хоть в уши вату вставляй! Уже пожалел, что связался с этой парочкой, не поехав поездом, однако последнее впечатление «папик-банкир» немало поправил, сердечно попрощавшись со мной за руку и наотрез отказавшись от оплаты. Ну и выбрал же ты себе и работёнку, и спутницу под стать! Он всё делать умеет своими руками! А дочку любит, гуляет с ней. А эта… одни только журналы листает.
Девчушка оживлённо машет, перебирает пальчиками, уставясь куда-то наверх, — судя по всему, прощается с любимой прабабушкой Ниной! За окном застыло унылое поселковое недоразумение — не город, не деревня… И погода тоже ни то ни сё: на градуснике «ноль» — не мороз, не оттепель; на земле снежная пыль да голая ракита — на ней ветер слабо шевелит птичью кормушку. Чуть поодаль — бок о бок припаркованный с грязным, обмороженным «КамАЗом» — блестит галогеновыми фарами «с иголочки», только что из салона, новенький джип «Фольксваген» — чьё-то недолгое, уж очевидно, счастье «в кредит». Девочки вместе росли, бегали в лес и на речку. Девушки вместе работали на торфоразработках и в одну зиму вышли замуж. Женщины вместе рожали деток, хоронили непутёвых мужей, провожали в город сынов и дочерей, вместе тихо старились. Бабки опасливо переползали друг к дружке в гости через трассу Е95, пили чай, смотрели старые фотографии, молились Богу и плакали в поминальные дни. Из-за возросшего грузопотока «участились случаи»: автомагистраль огородили железным забором, по проекту поставили стеклянный переходной мостик, но тот проект придуман в институте и не для живущих в деревне старых людей — далеко и высоко. Бабки приходили к дороге каждая со своей стороны и молча смотрели друг на дружку — две живые частички одной надтреснувшей вселенной. В очередной редкий приезд взрослые лысые дети подарили матерям китайские мобильники, чем чуть не испортили мою красивую и печальную сказку. Но баба Шура умерла, а баба Таня снова ходит к дороге. Разрядившийся телефон аккуратно убран в ящик комода, а ей опять есть чего ожидать. Проход к колодцу делаю наново, не всегда удачно отгадывая прежнюю тропу.
Лирический герой стоит на распутье: «хоть налево иди, хоть направо». Судя по всему, прямой путь заказан, ведь ранее уже «И натворил ошибок кучу и подвигов назло судьбе… А вот гляжу, не баламучусь, и не завидую себе». Выбор пути за автором, и он верно замечает, «хоть там, куда зовут, не надо хлама». В добрый час!