После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года.
Навигация по записям
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Патрульный корабль Уфа проекта 22120 принят в состав Береговой охраны Погранслужбы РФ
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Обсуждения новости
- Российские пограничники получили пятый патрульный корабль проекта 22120 — ВАЯР
- Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120 |
Строящийся на верфи "Алмаз" пограничный корабль будет назван "Уфа"
ВМФ СССР Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 Сообщают, что 29 декабря 2023 года в Высоцке на Балтике состоялась церемония поднятия флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном патрульном корабле 2-го ранга "Уфа" проекта 22120 шифр "Пурга" с заводским номером 059 бортовой номер "459" , вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Корабль был построен на АО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге и стал десятым в серии кораблем проекта 22120. Спуск на воду корабля "Уфа" был произведён на СФ "Алмаз" 17 июня 2023 года.
Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами. Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, — ничего не было видно.
Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, — и всё это вдруг вспомнилось ему. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе! Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам. Он даже теперь не понимал, как мог он когда нибудь сомневаться в необходимости принять деятельное участие в жизни, точно так же как месяц тому назад он не понимал, как могла бы ему притти мысль уехать из деревни. Ему казалось ясно, что все его опыты жизни должны были пропасть даром и быть бессмыслицей, ежели бы он не приложил их к делу и не принял опять деятельного участия в жизни. Он даже не понимал того, как на основании таких же бедных разумных доводов прежде очевидно было, что он бы унизился, ежели бы теперь после своих уроков жизни опять бы поверил в возможность приносить пользу и в возможность счастия и любви.
Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева. По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.
Водоизмещение полное составляет 1155-1246 тонн. Длина судна — 71 метр, ширина — 10 метров.
Головной корабль серии заказчик получил в декабре 2010 года. Его передача Военно-морскому флоту намечена на конец года.
Что думают люди
- В России спустили на воду крупный сторожевой корабль нового поколения проекта 22120
- Очередной патрульный корабль проекта 22120 «Пурга» спустили на воду в Петербурге
- На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли
- Радий Хабиров: «Мне хочется сделать что-то такое, чем потом можно будет гордиться»
В 2023 году на воду спустят пограничный патрульный корабль «Уфа»
Федеральная служба безопасности (ФСБ) РФ закупает патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Пурга", сообщается в материалах госзакупок. Пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Адмирал Угрюмов", названное в честь Героя России адмирала Германа Угрюмова, спроектировано ЗАО "Спецстройпроект". в виде 30-мм шестиствольной артиллерийской установки АК-630 на баке. Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи. Военные новости. 29 декабря 2023 года в состав Береговой охраны ПС ФСБ России вошел пограничный патрульный корабль «Уфа» проекта 22120.
Реализованные и действующие проекты
Уфа будет защищать рубежи Родины | Патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" стал десятым кораблем проекта 22120, построенным на "Алмазе" для пограничников, и вторым, получившим вооружение. |
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга») | 4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»). |
В Петропавловск пришли два новых сторожевых корабля | Санкт-Петербургcкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 "Пурга". |
Пограничники Сахалина получили новое пограничное судно ледового класса - ТАСС | Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 построенный на ПАО «Судостроительной фирме “Алмаз”» в. |
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)
Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года. Обзор пограничного патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 его описание, технические характеристики, другие корабли проекта. В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга "Ладога" проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года.
«Уфа» будет защищать рубежи Родины
Корабль оснащен вертолетном площадкой предназначен для охраны и защиты 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина судна составляет 71 метр, ширина 10,4 метр, осадка — 3,6 метра. При этом максимальная скорость достигает 21,5 узла, дальность плавания - 6000 миль, а автономность - 30 суток.
Корабль не несет на борту названия, но имеет нанесенный бортовой номер «457». Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось. Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» строящийся для Пограничной службы ФСБ России восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120 предположительный заводской номер 057. Санкт-Петербург, 27.
После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами.
Разработка проекта по оснащению судна. Закупка, монтаж оборудования. Пусконаладочные работы и предъявление РРР. Буксир «Галерный» проект 04983 Работы по реконструкции буксира.
Таким образом, корабль нового типа сможет базироваться в приграничных акваториях Дальнего Востока, Финского залива, а также Баренцевом и Азовском морях. По информации агентства, сторожевой корабль поступит в распоряжение Военно-морского флота России в 2010 году. Водоизмещение нового корабля составляет 1066 тонн, его длина - 71 метр, скорость - 24 узла. Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоится 24 декабря в петербургской судостроительной фирме "Алмаз".
Скоро в Арктике будет «Пурга»
Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 ППК «831» приступил к службе в порту Находка | Судостроители спустили на воду крупный патрульный корабль проекта 22120. |
Скоро в Арктике «Пурга» – – Портал о развитии Арктики | Судостроители спустили на воду крупный патрульный корабль проекта 22120. |
Пограничному кораблю ФСБ в Санкт-Петербурге дали имя «Уфа» | Подборка наиболее интересных наших новостей и материалов за вчерашний день, которые вы могли пропустить. |
В Санкт-Петербурге спущен на воду патрульный корабль «Подольск» проекта 22120 «Пурга» | Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. |
Пограничные патрульные суда проекта 22120 | Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось. |
Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
На борту есть вертолет. Фото: ВКонтакте. Относятся патрульные ледоколы к кораблям 3-го ранга. Габариты «Ладоги» составляют 71х10. Осадка — 3. Суммарная отдача первых составляет 5 100 л. Дальность плавания «Ладоги» может достигать 6 тысяч морских миль, а срок автономного плавания — 20 суток. Разгоняется корабль ФСБ до 24 узлов.
Экипаж составляет от 16 до 25 человек. Все корабли данного типа отличаются высочайшим уровнем автоматизации. Красивый корабль.
По мнению Андрея Фролова, потенциальные санкции не страшны «Алмазу»: предприятие с уникальными компетенциями не останется без госзаказов в рамках новой госпрограммы вооружений до 2027 года ГПВ-2027. Он подчеркивает, что производителю стоит опасаться санкций лишь в двух случаях: когда он поставляет продукцию на экспорт, либо же сильно зависит от поставок комплектующих из-за рубежа, а это к «Алмазу» не относится.
Потенциальное снижение объемов ГОЗ «Алмаз» может компенсировать ростом заказов на создание судов гражданского назначения для внутреннего рынка. Особенно в части строительства и ремонта речного флота, единодушны эксперты. Но для активного роста этого сегмента рынка необходимо принятие на государственном уровне программы развития речного судоходства, считает Алексей Калачев. Хотя для этого нужно на зарубежные рынки сначала выйти, а пока отечественные предприятия не могут достойно конкурировать с иностранными верфями в основном по ценовым параметрам, замечает Алексей Калачев. Справка «Нового проспекта»: СФ «Алмаз» основана в 1911 году.
Предшественниками современного предприятия являются Санкт-Петербургская верфь моторных судов А.
Это очередной успех нашей общественной организации на федеральном уровне, данное событие случилось благодаря поддержке Главы Башкортостана Радия Фаритовича Хабирова и станет подарком к 450-летию столицы нашей республики. Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием «Уфа» будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана», — отметил Юлай Муратов.
Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом.
Председатель Морского собрания Башкортостана Юлай Муратов сообщил, что корабль сейчас проходит сборку на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Это очередной успех нашей общественной организации на федеральном уровне, данное событие случилось, благодаря поддержке Главы Башкортостана Радия Фаритовича Хабирова и станет подарком к 450 - летию столицы нашей республики. Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием «Уфа» будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана, — отметил Юлай Муратов.
На 2.000 миль дальше
- Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120
- Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 ППК «831» приступил к службе в порту Находка
- Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр "Пурга")
- Чем уникален первый крупнотоннажный корабль ледового класса для ФСБ «Пурга»
Реализованные и действующие проекты
Ввели в строй патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" проекта 22120 (проект "Пурга"), на нем подняли флаг. Новый патрульный корабль ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак») заступит на охрану самых северных рубежей России в 2024 году. Изначально этот проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а начиная с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга.
CARI TOGEL > Bandar Toto Togel 4D Situs Togel Online Terpercaya
Патрульные корабли полное водоизмещение по проекту - 8. Отличия разве что в наборе вооружений. Контракт на два патрульных ледокола для морских пограничников стоимостью 18 миллиардов рублей сроком сдачи конец 2024 года и конец 2025 года знаменует новую веху в истории Погранслужбы - «Пурга» станет первым крупнотоннажным судном ледового класса в составе береговой охраны. Патрульный ледокол «Иван Папанин», оснащённый тактическим ударным вооружением - ракетный комплекс «Калибр» и комплекс «Уран», был спущен на воду 25 октября 2019 года. Сейчас достраивается на плаву и готовится к швартовным и заводским ходовым испытаниям. Государственные испытания и передача флоту запланированы на конец 2023 года. Совершение дальних походов для этой военно-морской платформы обусловлено необходимостью погранконтроля арктического шельфа на всей его протяжённости. В задачи «Пурги» также будет входить содействие досмотру грузов, перемещаемых по Северному морскому пути. Именно поэтому и отличается дальность плавания кораблей предназначенных для двух силовых ведомств.
При автономности 70 суток дальность плавания для ВМФ составляет 10.
Длина корабля составляет 71 метр, ширина — 10,4 метра, осадка — 3,6 метра. Скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением для работы во льдах.
В Санкт-Петербурге спущен на воду патрульный корабль «Подольск» проекта 22120 «Пурга» 25. На его борту установлено вооружение — 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-630. Многоцелевой корабль береговой охраны способен нести вахту во льдах.
По его словам, в настоящее время корабль проходит сборку на стапеле Судостроительной фирмы "Алмаз". Это очередной успех нашей общественной организации на федеральном уровне, данное событие случилось, благодаря поддержке главы Башкортостана Радия Фаритовича Хабирова и станет подарком к 450-летию столицы нашей республики. Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием "Уфа" будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана», — цитирует издание Юлая Муратова.