Новости продавец разливного пива

Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. При автоматизации розлива пива затраты окажутся еще больше – более 2,7 млн рублей. Новые правила маркировки разливного пива.

В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом

«В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. ЕЕкатерина Мухтарова Раньше было 12 сортов разливного, сейчас 18 сортов пива. Обязанностей у продавца разливного пива много, работу на такой должности легкой не назовешь. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда.

В Госдуме задели за живое пивное лобби: Продавать на розлив можно только в ресторанах

Есть разные варианты в этих предложениях, в том числе дать не только право регулировать время, но и, возможно, вводить еще какие-то дополнительные условия для их работы. Такие законопроекты поступили сразу от нескольких регионов. Еще одна мера заключается в том, чтобы дать право собственникам, проживающим в многоквартирном доме, на общем собрании запрещать работу «наливаек». Я сама такой законопроект готовила, но не внесла. Его внесли коллеги из «Новых людей», там разница в предлагаемых кворумах. Мне кажется, это волне разумный и рабочий вариант».

Проводят административные собеседования с сотрудниками с призывами быть честными, собрания коллектива с моральной повесткой дня о недопустимости воровства на работе, организуют аудиты и неожиданные проверки товара, нанимают тайных покупателей, которые докладывают о нарушениях.

Все административные методы имеют право на существование, но в современном мире стало нормой использование компьютерных технологий, которые помогают осуществлять контроль пабов и магазинов разливного пива с высокой эффективностью борьбы с воровством персонала и предупреждения материальных, и финансовых потерь. Наша компания обладает совершенной технологией обнаружения, фиксации и анализа правонарушений на рабочем месте сотрудниками пивных заведений. Суть метода в удаленном, независимом видеонаблюдении за торговым процессом. Над прилавком устанавливается цифровая камера с высоким разрешением, которая передает через интернет непрерывный поток видеоизображения. Параллельно с кассового аппарата считывается информация обо всех денежных операциях. В компьютерной программе данные совмещаются и хранятся на удаленном сервере.

Участники рынка на заседании в Росалкогольтабакконтроле назвали несколько причин, почему магазины отказываются от разливного пива. Во-первых , коды маркировки на кегах на морозе приходят в негодность и не считываются. Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано.

Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий.

По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке.

Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля.

Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками.

Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий.

Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям.

Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях.

Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива

Публикации Продажа разливного пива после 15 января 2024 года 15 января 2024 года наступает очередной этап маркировки пива — обязательный учет реализации продукции в кегах в розничной торговле и общественном питании. Схема учета получилась достаточно сложная, она точно потребует адаптации процессов, обновления программного обеспечения и обучения сотрудников. Мы решили пройти по всем этапам процесса продажи разливного пива с отправкой данных в ГИС МТ с нашими комментариями и пояснениями, надеемся это поможет вам чуть больше разобраться в вопросе. Этапы учета движения маркированного пива и документы Правила маркировки пива и отдельных видов слабоалкогольных напитков отражены в Постановлении Правительства от 30. Подключение кега к оборудованию для розлива Этот документ по функционалу соответствует процессу «Вскрытие тары» для ЕГАИС, при котором для пива происходило полное списание всего объема продукции в данной таре. Эту информацию будет необходимо передавать в дальнейшем при каждой продаже. Данный документ не является фискальным, то есть он никак не отражается в кассовом аппарате и не попадает в ОФД, поэтому за отправку документа в ГИС МТ должен отвечать кассовый софт, а не кассовый аппарат. Это потребует обновления программного обеспечения, если этого не сделать, то документ «Подключения кега» необходимо будет формировать через личный кабинет ГИС МТ. При оформлении документа будет необходимо указать «Адрес места подключения кега», причем выбрать его можно только из данных, заранее заполненных по вашей организации для ФНС и ФСРАР.

Это особенно актуально для ИП, который ранее могли не заносить все свои точки реализации, а вести учет продажи пива по месту регистрации, письмо об этом размещено на сайте ФСРАР 29. Регистрация адреса осуществляется строго по ФИАС, что создает дополнительные трудности для мест торговли, такого адреса не имеющие например «3 км. При постановке кега на кран указывается «дата подключения кега» и «срок годности после подключения». Дата подключения не может быть больше даты срока годности, указанном производителем для данного кода идентификации кега, система не даст зарегистрировать такой документ. Вторая дата — срок годности после подключения, определяется вами самостоятельно и автоматической проверке не подлежит.

Несмотря на кажущуюся схожесть рекламных роликов, эксперты комитета по жалобам высказали по ним в итоге разные мнения, а именно: ролик «Сидры от FAB» нарушает требования пункта 6 части 1, пункта 8 части 2 и часть 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»; в рекламе « передайдругому» нарушений положений ФЗ «О рекламе» не выявлено. Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее. Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение. Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов.

Сами владельцы «наливаек» не соблюдают сроки годности после вскрытия кеги, продают неучтённое пиво несколько раз по одним и тем же документам и так далее. Депутат предлагает обязать продавцов таких заведений лишь однократно укупоривать бутылку таким образом, чтобы было видно: её не вскрывали. На пиве и других напитках необходимо размещать этикетку с информацией о составе, сроке годности продукции и другой обязательной по закону информацией. Законопроект намерены внести в нижнюю палату в ближайшее время.

Так как по оценкам экспертов в разливном сегменте сосредоточен самый большой процент неучтенной продукции, внедрение учета в рознице призвано не столько бороться с просроченной продукцией, сколько способствовать обелению рынка в целом. Однако делать какие-либо выводы относительно эффективности этого инструмента пока преждевременно», — сообщили в компании «АБ ИнБев Эфес». Ритейлерам возможно потребуется время для адаптации, так как это новый для рынка процесс. О тонкостях розничной торговли разливным пивом нашему изданию рассказал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Не знаю, как именно это будет происходить с пивом. Просроченный товар и раньше не должен был продаваться.

В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос

Продавцу пива периодически приходится быть вроде психолога для покупателя, особенно если тот уже пришел «на разогреве». В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво. Еда - 12 ноября 2022 - Новости Самары - С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива. В обращении говорится, что необходимо ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются коктейли. Директор магазина разливного пива в Александрове нанял на работу подростка.

Пивовары заявили об отказах торговых сетей принимать разливное пиво

Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. Еда - 12 ноября 2022 - Новости Самары - нашел на Новозаводской в яндекс картах магаз разливного пива далеко от меня.

В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом

Сюжет К началу майских праздников в Белгороде появилось немало предложений о продаже баров, кальянных, пивных. Повлиял «полусухой» закон? Запрет на продажу алкоголя Фото: 1MI Больше всего объявлений с точками, которые продают разливное пиво. Их на улицах города можно встретить чаще, поэтому и предложений больше. Вот, к примеру, одна из точек, в районе Харьковского перулка. Цена была 740 тысяч! Продаём в связи с переездом. Была сеть из двух магазинов. Один продали.

Отдаём с клиентской базой. Магазин очень прибыльный. Все вопросы по телефону или в сообщениях», — пишет продавец.

Рекомендуем перед тем, как начать торговлю пивом, узнать все правила в местной администрации или ИФНС. Да, конечно, но в ограниченном формате. Организации и ИП, закупающие пиво для дальнейшей розничной продажи, обязаны подключаться к системе только для подтверждения закупок оптовых партий у легальных производителей и поставщиков. Чтобы подключиться к ЕГАИС, надо получить специальную электронную подпись и зарегистрироваться на официальном сайте Росалкогольрегулирования. О том, как это сделать, мы в подробностях рассказали здесь. После регистрации в системе покупатель получает свой идентификационный номер ID , а поставщик оформляет на него расходные накладные, отражая их в ЕГАИС.

После того, как партия товара принята покупателем, поставщик списывает поставленную продукцию со своих остатков в ЕГАИС, и она фиксируется за покупателем. Подтверждения факта продажи каждой бутылки пива, как это происходит с крепким алкоголем и вином, не требуется, поэтому торговля пивом через ЕГАИС оформляется проще, чем других спиртных напитков. Здесь главное — подтвердить, что оптовая партия пива закуплена легально. Чтобы указать виды деятельности, связанные с торговлей пивом, применяйте следующие коды ОКВЭД, актуальные в 2024 году. Для оптовой торговли пивом: 46. Для розничной торговли пивом: 47. Отчётность по продаже пива Важно: раньше продавцы алкогольной продукции, в том числе и пива, вели журнал учёта объёма розничных продаж по форме из Приказа Росалкогольрегулирования от 19. Но затем эту обязанность отменили Приказом от 04. Что касается декларации, то она обязательна для всех производителей и продавцов алкогольной продукции, в том числе, пива и пивных напитков.

Скачать бланк декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков Срок сдачи декларации по розничной продаже пива - 20-ое число месяца после отчётного квартала. Таким образом, продавцам пива в 2024 году отчитаться надо не позже 20 января, 20 апреля, 20 июля, 20 октября. Кроме того, в течение суток после сдачи декларации в региональные органы власти отчёт в электронном виде подают также в Росалкогольрегулирование п. Маркировка пива Маркировка или система прослеживания уже применяется в обязательном виде для некоторых товаров. А с середины 2021 года и по 28 февраля 2023 года проводился эксперимент по маркировке пива и пивных напитков.

Ритейлерам возможно потребуется время для адаптации, так как это новый для рынка процесс. О тонкостях розничной торговли разливным пивом нашему изданию рассказал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Не знаю, как именно это будет происходить с пивом. Просроченный товар и раньше не должен был продаваться. А если продавали, то это нарушения», — сообщил Вадим Дробиз. Кто-то будет закупать и более долгосрочное пиво.

На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. На рынке по продаже разливного пива в России впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. Как сообщают «Ведомости», по данным на 1 октября 2020 года в России осталось 10 436 точек по продаже разливного пива. В При этом сокращения бизнеса в крупных городах было неравномерным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий