Новости приставка игровая денди

Технические характеристики «Денди» по сравнению с последними мощными игровыми консолями не выдерживают никакого сравнения, зато они соответствуют оригиналу.

Nintendo «воскресит» Dendy

Сколько стоили игровые приставки в 90-е: обзор цен Технические характеристики «Денди» по сравнению с последними мощными игровыми консолями не выдерживают никакого сравнения, зато они соответствуют оригиналу.
Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея | Аргументы и Факты Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо.
Легендарная приставка Dendy возвращается! 8-битная консоль Dendy появилась в России благодаря предпринимателю Виктору Савюку и IT-компании Steepler.
40 лет детства. История Dendy / NES серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo.

Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея

Поклонники знаменитой российской передачи «Денди — Новая реальность» завершили реставрацию всех выпусков шоу. Эпизоды доступны для просмотра на специальном YouTube-канале Suponev — он назван в честь ведущего Сергея Супонева. Создателям пришлось накопить некую крупную сумму, чтобы выкупить их и сделать ролики общественным достоянием.

Первым решением стал прототип Nintendo Enhanced Video System. В отличие от оригинала, NEVS была небольшим технологическим чудом для своего времени: сложная система, способная проигрывать VHS и картриджи, оснащалась беспроводными! Вскоре, правда, стало понятно, что заставить американца купить дорогостоящую игрушку после провала рынка не так-то просто, поэтому инженеры вернулись к планированию. Решение оказалось интересным: раз в США скептически настроены к игровым консолям, Nintendo не будет продавать игровую консоль — вместо этого покупатели будут выбирать «систему развлечений» от Nintendo: Nintendo Entertainment System NES. Дизайн радикально отличался от японского: вместо красно-белой игрушки Америка получила строгий серый ящичек, похожий на VHS-проигрыватели.

Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков. Во времена Atari 2600 никакого контроля над сторонними производителями попросту не было, поэтому рынок наполнялся низкосортными и неинтересными играми, обложки которых могли обещать одно, а сами картриджи — содержать что-то совершенно другое. NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия.

Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр. К тому же в играх для NES не было места «неподобающему» контенту: никакой крови, религии и других тем, потенциально способных навредить геймерам, особенно юным. И все же многие соглашались с невыгодными условиями просто в силу того, что у NES была огромная база пользователей. Влияние первой большой консоли Nintendo трудно переоценить: ей почти в одиночку удалось вытащить индустрию из кризиса, заложить основы лицензирования и показать, что к играм стоит относиться серьезнее. Не в последнюю очередь этому способствовали и вышедшие тайтлы, поражавшие своим разнообразием. Геймер мог найти почти что угодно: от сложных приключений в духе Metroid до симулятора бокса Punch-Out!!

Взносы были очень конкретными. Например, в одном из номеров, в очень серьезном интервью с основателем Steepler, в статье под названием «Техника досуговых компьютерных игр», была опубликована копия общения водопроводчика Марио с персонажем Pref Club из Preference Simulator и и телефонные звонки.

Действительно, молодость российской игровой журналистики породила некоторые странные вещи: очень специфический язык, модернистские макеты и безумные иллюстрации. Пульты часто называли «консолями», а кассеты — «кассетами». Мне нравилось читать их, потому что в то время у меня не было выбора. Справедливости ради стоит отметить, что официальная версия Nintendopower от Nintendo не сильно отличалась по уровню от версии Steepler. К сожалению, первая история имеет всего шесть выпусков. Между тем, компания Big Dragon, которая уже была полностью независимой, просуществовала до конца 2003 года. Чуть позже журнала, в 1994 году, на канале 2х2 стартовала программа «Денди — новая реальность», которую вел великий Сергей Спонев. В следующем году программа была запущена на ОРТ тогда называвшемся Первым каналом.

Второй сезон на ОРТ был отличным спектаклем, хотя в то время 2х2 не транслировался в моем родном городе. Как мы, юные гики, сидели на полу перед телевизором в ожидании новых серий. Как мы проверили чит-коды и секреты, которые рассказали ведущие. Как они хвалили удивительную 16-битную графику, которая казалась вершиной технологий в то время. Как они искали в магазинах «новинки», которые только что показали по телевизору, большинство из которых были выпущены еще до их рождения… Пилотный эпизод нового реалити-шоу ОРТ. Пока все очень знакомо. Сериал переедет в крутую студию с гигантским геймпадом только в десятом эпизоде. Для нас Супонев был настоящим кумиром.

Его познания в игре, мягко говоря, средние, хотя понятно, что он допускал много ошибок история о том, как Сергей перепутал Дарта Вейдера с Робокопом, стала пресловутой легендой. Но шоу, созданное исключительно как рекламный продукт, действительно казалось окном в другую новую реальность.

К 1999 году во всем мире было продано 40 миллионов тамагочи. Кому-то даже не хватало тамагочи, и людям приходилось покупать их с рук за цену в десятки раз выше официальной. В 2004 году произошло крупное обновление линейки игрушек — выпущена Tamagotchi Connection с возможностью устройствам взаимодействовать друг с другом. А в 2008 году вышла Tamagotchi Connection 5, где питомец переживал шесть стадий развития и вырастал до «родителя».

К 2010 году по всему миру было продано уже 76 миллионов тамагочи. И это без учета многочисленных подделок. Весной 2017 года компания Bandai объявила о старте продаж новых тамагочи в Японии. Таким приятным сюрпризом компания решила отпраздновать 20-летие выхода оригинальной версии тамагочи. Отклик фанатов игрушки был так велик, что осенью решили возобновить продажи обновленной версии тамагочи в США. Пейджер Этот девайс, который принимал короткие сообщения, но никому ничего не отправлял, придумали, конечно, не в девяностых.

Но в России именно в эти годы к нему пришла слава. Первый пейджер еще в 1956 году представила Motorola. И сначала эти устройства использовали в больницах, полицейских участках и службах спасения. В 1990-е пейджер считался признаком достатка. Кто-то, кому не хватало средств на него и на его обслуживание, покупал электронные часы, похожие на пейджер. В 1996 году пейджерами во всем мире пользовались 100 миллионов человек, в России — 200 тысяч человек.

Век пейджера для массовой аудитории был недолог. Появились сотовые телефоны, которые конечно же их вытеснили. С помощью сотовых можно было не только обмениваться сообщениями, но и звонить друг другу. В США пейджеры все также несут свою службу в больницах и полиции. Денди В конце 1992 года компания Steepler выпустила в продажу игровую приставку Dendy. По сути, это был клон консоли Nintendo.

Сам бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк. К выпуску приставки подошли серьезно — продумали целую рекламную кампанию: нарисовали слоненка Денди, написали рекламные тексты и музыку, запустили ролик, который крутили по ТВ. Странная реклама привлекла внимание российской аудитории. Стоила приставка недешево, и позволить ее мог себе далеко не каждый.

Блог магазина

Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров Купить Картриджи Dendy, Денди, Качественный Новодел на чипах.
Фанаты отреставрировали все выпуски шоу «Денди — Новая реальность» c Сергеем Супоневым В России эта японская приставка никогда официально не издавалась, популярностью в 90-х годах пользовалась неофициальная подделка Dendy.
Каталог товаров | NewGameUral Вслед за перезапуском покемонов она решила возобновить продажи оригинальной приставки Dendy.
Сколько стоили игровые приставки в 90-е: как менялись цены На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди».
Игры приставки денди Игры для Dendy Приставки Денди в современном исполнении Серьёзный бизнес Какую брать?

Играют все! Как Dendy покорила Россию, а ее создатели стали долларовыми миллионерами

Развлечения - 17 марта 2020 - Новости Омска - aldar47, Но с играми очень спорно, на денди хороших игр больше чем на сеге и спектруме вместе взятых скорее всего. Dendy все-таки перенесет производство приставок в континентальный Китай, но случится это в 1995 году.

Люди из передачи Dendy: Новая Реальность - Тогда и Сейчас.

Причем центр не для бедных — первые модели размером с громоздкий видеомагнитофон стоили более 1000 долларов. Отдавать такие деньги за возможность послушать музыку и посмотреть кино в формате Video CD хотели очень немногие. Провалилась CD-i и как игровая консоль: хоть со временем вышли и удешевленные версии системы, стоила она все равно довольно много, а взамен не могла предложить ничего, кроме обилия FMV-игр сомнительного качества и кривых портов мультиплатформенных проектов. С другой стороны, если бы не CD-i и злосчастная сделка между Philips и Nintendo, мир никогда не увидел бы мементичных в своей ущербности игр по мотивам вселенной The Legend of Zelda. А возможно, и саму Sony PlayStation. Подробнее Neo Geo В начале 90-х компания SNK, занимавшая большую долю на рынке аркадных систем, решилась на смелый эксперимент — выпустила консоль, аппаратная начинка которой была полностью идентична игровому автомату. Ну кто из тогдашних геймеров не мечтал о возможности наслаждаться передовыми с графической точки зрения проектами дома, перестав, наконец, экономить на завтраках? Здорово, не правда ли? Да, если не брать во внимание ценник, который у Neo Geo был по тем временам поистине неподъемным — 650 баксов.

Неудивительно, что система провалилась даже в родной Японии, где аркадрные автоматы SNK всегда пользовались высоким спросом. Правда, к середине 90-х в компании «одумались» и выпустили бюджетный аналог — Neo Geo CD, где на смену дорогостоящим картриджам пришли компакт-диски. Вот только до выхода PS1 и Saturn, готовых предложить полигональную графику, оставалось всего несколько месяцев. А интерес аудитории к 2D-играм к тому времени начал стремительно падать. Не обошлось здесь и без технических казусов — первые версии консоли обладали 1-скоростным приводом и маленьким объемом кэша. Из-за этого приходилось мириться с частыми загрузками, длящимися от 30 секунд до полутора минут. Учитывая, что львиную долю библиотеки проектов для Neo Geo CD составляли файтинги, вытерпеть подобное было сложно. Особенно за 400, блин, баксов.

А еще через год вышла улучшенная версия под названием CDZ, сократившая длительность лоадингов примерно в два-три раза. Но толку от нее в условиях оглушительного успеха первой PlayStation было немногим больше, чем от терапии больному раком в четвертой стадии. Из-за того, что в компании очень долго тянули с выпуском средств для разработки, многие фирмы отвернулись от платформы. Высокой оказалась и стоимость привода, который мог работать лишь в связке с Mega Drive, но при этом продавался по цене в 300 долларов, эквивалентной полноценной консоли. При этом в библиотеке проектов для Sega CD можно было обнаружить не так уж и мало хитов и просто очень хороших игр. Но основная их масса банально затерялась на фоне улучшенных портов с картриджей и откровенного FMV-шлака. В случае со вторым аддоном в лице 32x Sega придерживалась уже другой политики. И данная штука, превращающая Mega Drive в 32-битную систему, стоила вдвое меньше.

А вот обеспечить платформу качественными эксклюзивами почему-то опять забыли. Да и растянули сроки выход так сильно, что дождались запуска Sega Saturn. Хотя изначально планировали скрасить ожидание именно за счет более раннего релиза 32x. В итоге платформа просто спасовала перед величием более мощного наследника, и основная масса пользователей предпочла переплатить за «Сатурн» вместо того, чтобы покупать дополнение с сомнительным набором игр. Тем не менее, в 1993-м на свет появилась первая в истории 32-битная консоль FM Towns Marty — по сути, тот же самый ПК, но в компактном корпусе а ля PC Engine Duo и со своим кастомным биосом. Из-за того, что аппаратная начинка была позаимствована не у самой топовой конфигурации FM Towns, не все игры из довольно обширной библиотеки запускались корректно или запускались вообще. Да и 70 процентов библиотеки составляли RPG и визуальные новеллы хентайного содержания. Впрочем, на душу Marty также выпало около двух десятков первоклассных портов с аркад, не уступающих им по части графики.

Если помните, было нечто подобное в Советском союзе, такая тарелка с дырочками, куда втыкались круглые фишки, здесь тоже самое, только крепятся они достаточно плотно, сами хрен вылетят, если только кот не начнет их отгрызать. Также отдельно есть и сами доски для складывания пиксельных рисунков, это очень удобная штука, развивает воображение и пальцы. Вместо ТВ — самое оно.

Короче говоря, родилось все это в Китае, братан, а магазин Upixelshop. Там много чего есть, от рюкзаков, сумок, клатчей, пеналов, кошельков и до чехлов для телефонов, сами смотрите. Надеюсь, ассортимент будет пополняться.

Моя любимая история — рюкзаки и шапки, там есть из чего выбрать. Качество само собой на высоте. Upixel — это очередной бум 8-бита в мире.

Раньше за чем-то таким экзотическим приходилось обращаться к узкоглазому продавцу в тырнете, сегодня это буквально в шаге от дома с доставкой на дом. Короче, кто заинтересовался, советую, вещи реально огонь. Сегодня с развитием 3D-игр не думайте, что индустрия 8-битных развлечений медленно умирает.

Наоборот, чем больше графика в играх становится похожа на реальность, тем сильнее желание людей вернуть старый и добрый мир 8-битных персонажей. Все всегда возвращается к истокам, и интерес к самой простой форме 8 bit не может исчезнуть, ведь самые простые пиксельные игры навсегда останутся классикой как для нашего, так и для следующих поколений. Следить за деятельностью магаза можно через дико модный инстаграм и западный гниловатый Фейсбук Расскажите, а вы скучаете по лихим 8-битным 90-м?

Как справляетесь?

Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность» Обновление заняло семь лет Койнов 17 апр. Энтузиасты выкупили кассеты с записями в далеком 2002-м у одного из геймеров, а затем оцифровали их для последующего обновления. Отреставрированные эпизоды начали публиковать в июле 2017 года.

Однако выпуски сразу поселились в сердцах многих детей того времени благодаря интересной подаче и ведущему Сергею Супоневу. Она выходила с 1994 по 1996 год и до сих находится на слуху у многих геймеров.

Топ 33 лучшие игры на Денди (Dendy) или приставки NES

Передача «Денди — Новая реальность» была посвящена играм для 8-битных и 16-битных консолей — например, Dendy, Game Boy, Sega Mega Drive, Super Nintendo. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Провалилась CD-i и как игровая консоль: хоть со временем вышли и удешевленные версии системы, стоила она все равно довольно много, а взамен не могла предложить ничего, кроме обилия FMV-игр сомнительного качества и кривых портов мультиплатформенных проектов. 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого. Купить Картриджи Dendy, Денди, Качественный Новодел на чипах.

Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг

У поклонников консоли NES есть повод для радости: инди-разработчики продолжают внедрять инновации в ретро-игровую платформу. Игровая приставка Денди подключалась к старому телевизору двумя способами. Игровая приставка 8 Bit Денди Dendy Classic 8 Bit 255 игр. Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами. Он рассказывал об играх стоя за огромными геймпадами от Dendy Classic, Sega Mega Drive 2 и Super Nintendo. Вслед за перезапуском покемонов она решила возобновить продажи оригинальной приставки Dendy.

Приставки Dendy

Также отмечается, что Famicom будет продаваться с более чем десятком предустановленных игр, которые в свое время пользовались большой популярностью. Причина перезапуска Famicom — не до конца реализованный потенциал приставки. По данным компании, всего с 1983 года было продано 60 млн приставок.

При разработке инженеры следовали двум основным идеям: устройство должно быть качественным и дешевым. Поэтому, с одной стороны, проводился тщательный контроль всех компонентов, а с другой, например, оба контроллера были намертво впаяны в Famicom. Что интересно, в оригинале у второго геймпада на месте клавиш Select и Start присутствовал микрофон, который должен был позволить расширить спектр действий в играх. А запомнившийся многим рычажок изымания картриджа придумал дизайнер устройства Масаюки Уэмура: практической пользы в нем не то чтобы много, но дизайнер был уверен, что дети останутся в восторге. Успех новинки подкрепляли порты с аркадных автоматов: иметь возможность дома бесплатно играть в Mario Bros.

Как следствие, к 1984-му Famicom стала лучшей домашней консолью в Японии. Правда, по-настоящему громкий успех пришел годом позже. Грибы и кирпичи В 1985-м Famicom получила, пожалуй, самую известную свою игру — буквально систем-селлер, если угодно: Super Mario Bros. Тем интереснее, что изначально персонаж создавался вообще без оглядки на эту консоль. Сам Марио появился в 1981 году в вышеупомянутой Donkey Kong: в аркадной версии его, правда, звали Джампмен и спасал он свою девушку Полин. А еще он был плотником, а не водопроводчиком. Имя герой получил почти случайно: Nintendo арендовала в Сиэтле склад для хранения игровых автоматов, которым заведовал Марио Сигэйл.

После одной из ссор сотрудников с ним героя и переименовали в Марио — сначала в шутку, а со временем и полноценно. Donkey Kong стала одной из первых игр для Сигэру Миямото. Стоит отметить, что в Nintendo он не занимался программированием: это был художник и дизайнер новых продуктов компании. Во многом поэтому он и подошел к разработке от обратного: пока программисты опирались на особенности железа и доступный им функционал, Миямото просто пытался придумать интересную игру. Успех был феноменальным и привел к появлению Donkey Kong Jr. Последний, к слову, здесь единственный раз за свою долгую биографию исполнил роль злодея.

Мобильный робот оснащен циркулярной пилой, которая может легко разрезать в том числе арбузы и пивные банки. Чтобы создать робота, блогер распечатал необходимые детали на 3D-принтере и добавил внутрь корпуса оригинальной консоли NES двигатель от разбившегося дрона. На демонстрационном ролике с испытаниями NESdestroyer быстро уничтожил банку из-под пива и арбуз. Electrosync намекнул, что выпустить противника для NESdestroyer — боевого робота на основе консоли Sega Master System.

Они искренне полагали, что «Денди» могла испортить телевизор, который в то время был обычно один на всю квартиру, поэтому ценился на вес золота. Дети же мучили себя вопросом: действительно ли «Денди» может посадить кинескоп или их просто обманывают, чтобы отвадить от видеоигр? Кинескопы старых телевизоров садились быстро и без всяких приставок. Сами по себе игры никакого влияния на срок работы кинескопа не оказывали, однако зачастую родители или даже сами дети для лучшего восприятия игрушки меняли настройки телевизора, выкручивая контрастность на максимум. Вот из-за этого кинескоп действительно садился гораздо быстрее. Еще одной возможной проблемой от «Денди» могло стать выцветание экрана телевизора. Оно происходило из-за статической яркой картинки в том случае, когда игру на долгое время оставляли на паузе.

Потому то родители и призывали выключать приставку каждый раз, когда встаешь из-за нее.

Эволюция домашних игровых консолей. Краткая история.

По словам основателя сайта Андрея Аничкина, кассеты с раритетными выпусками чудом удалось купить ещё в начале нулевых у некоего Бориса, запросившего весьма внушительную сумму. Работа по оцифровке и публикации записей началась уже сильно позже. Причем Аничкин даже заручился официальным разрешением Первого канала на публикацию роликов в сети. Напомним, что «Денди — Новая реальность» транслировалась с 1994 по 1996 годы.

Ещё Game Boy Camera в 1999 году попала в «Книгу рекордов Гиннеса» как «самая маленькая цифровая камера в мире». С развитием технологий этот рекорд Nintendo, конечно, был побит. Game Boy Camera. Фото: Wikimedia Commons Virtual Boy Virtual Boy — не аксессуар, а целая консоль, но мы всё же решили о ней рассказать. Это первая домашняя игровая консоль в истории, которая способна отображать реальную 3D-графику. Приставка вышла в 1993 году и в итоге стала одним из самых серьёзных провалов Nintendo. Компания смогла реализовать всего лишь 800 тысяч устройств, что даже по тем временам очень мало.

Virtual Boy — по сути, шлем, который устанавливается на стол перед игроком. Надеть на голову его нельзя. Нужно сесть перед устройством и приблизиться к нему, посмотрев в маленькие экранчики, — прямо как в кабинете у окулиста. Управление осуществляется через специальный геймпад. У консоли есть красно-чёрный монохромный экран, и игры в нём отображаются исключительно в красно-чёрных цветах. Virtual Boy оказалась слишком неудобной консолью, которая не справлялась с тем, чтобы погрузить игрока в виртуальный мир, хотя суть VR-устройств обычно именно в этом. Вместо полноценного 3D устройство предлагало лишь стереоскопический опыт. К тому же для консоли вышло очень мало игр, и большинство из них создали внутренние студии Nintendo. Cторонние разработчики, наблюдая за слабыми продажами, не желали делать проекты для неё. Virtual Boy, кстати, тоже разработал инженер Гумпэй Ёкои.

Вскоре после выхода консоли он покинул Nintendo, чтобы основать свою фирму. Разработчик погиб в 1997 году в страшной автокатастрофе — на тот момент ему было 56 лет. Несмотря на провал, Virtual Boy со временем обрела среди коллекционеров большую ценность. Первый выпуск этой ритм-серии вышел в 2004 году. Ещё для этих контроллеров выпускали платформер Donkey Kong Jungle Beat. Игровой процесс с этими барабанами вызывает в памяти игры серии Guitar Hero, где тоже нужно попадать в ритм, заданный разработчиками. Только в Donkey Konga ещё необходимо периодически хлопать в ладоши. Rumble Pak Съёмная насадка Rumble Pak сделала геймпад от Nintendo 64 первым в мире контроллером с поддержкой вибрации. Впоследствии все игровые контроллеры от актуальных консолей оснастили встроенной вибрацией. А в 2017 году и сама Nintendo развила идею, наделив джойконы от Nintendo Switch системой HD Rumble — она позволяет паре контроллеров передавать пользователю глубокие и реалистичные тактильные ощущения во время игры.

А Sony совсем недавно создала подобную технологию для DualSense — это контроллер от PS5, который имеет ещё более глубокую тактильную мощь, позволяющую, например, ощущать каждую кочку на дороге.

Так как почти ни у кого из геймеров такой роскоши не было, то разработчики использовали только 40 доступных килобайт. Какая бывает память Когда у тебя мало памяти, у тебя мало возможностей: уровни однообразные, враги однообразные, геймплей одинаковый. Но иногда разработчики шли на безумные ухищрения, и в игру получалось запихнуть много «миров», секретов и вариантов геймплея. Одна из игр, которая взорвала мозг всем в своё время, была та самая «Супер Марио»: в ней было огромное количество разнообразных уровней разной сложности, боссы, секретные уровни и непростой, очень насыщенный геймплей. Были уровни на земле, под землёй, под водой и даже на небе; у героя было несколько режимов — низкий, высокий, в белом комбинезоне. А как вам идея разрушаемого мира? А как вам атаки с воздуха? Короче, «Марио» была безумной, невероятной игрой для своего времени, а всё благодаря оптимизациям.

В видеоролике разработчики поставили себе похожую цель: сделать насыщенную, разнообразную игру с большим количеством уровней, миров и настроений. И они показали, как этого добиться с помощью жёстких оптимизаций. Логика игры Чтобы в игру было интереснее играть дольше пяти минут, разработчики поставили такие требования: Это будет платформер — игра, где главному герою нужно бегать и прыгать по платформам, залезать наверх и скакать через препятствия. Герой сможет ловко двигаться и стрелять по врагам. Чтобы можно было играть компанией, делают мультиплеер на четырёх человек. Так как у нас ограничения по памяти, всю игру пишут на Ассемблере — это язык, который работает напрямую с процессором. С одной стороны, код Ассемблера исполняется очень быстро; с другой — в нём работа идёт тупо с перекладыванием данных из одной ячейки процессора в другую. Это примерно как готовить суши, работая с индивидуальными рисинками. Память распределили так: 32 килобайта на сам код игры и хранение данных.

Персонажи В игре есть два вида графики: статичный фон и движущиеся предметы — игроки, противники, боссы и выстрелы. Всё, что движется, называется спрайтами. Разработчики делят всю графическую память на две части — одну под спрайты, вторую под фон: Каждая клеточка — это мини-квадратик 8 на 8 пикселей. В каждом таком квадратике можно что-то нарисовать, но использовать при этом только три цвета. Если объединить несколько квадратиков в один, получится метаспрайт. В нашем случае — персонаж. Приставка может использовать одновременно только 4 вида палитры, поэтому у нас получается 4 цветных главных героя и нераскрашенный злодей. Новое ограничение: на экране одновременно может быть только 8 спрайтов — на большее не хватает памяти. Поэтому для злодея места не остаётся.

Можно пойти на хитрость и показывать их быстро-быстро по очереди, но тогда картинка будет мерцать и выглядеть хуже. Разработчики радикально уменьшили размеры героев и злодея до одного спрайта. Теперь они выглядят более условно, зато помещаются на экран.

И еще и напортачили с архитектурой.

История с Jaguar повторилась в полной мере — система была настолько мудренной, что разбираться с этим мракобесием хотелось далеко не всем. Из-за этого Saturn заметно проигрывала качеством графики PS1, в том числе и в мультиплатформенных проектах. Можно было компенсировать это обилием сиквелов к играм, полюбившимся аудитории со времен Mega Drive. Но вместо этого Sega сделала ставку на новых тайтлах, большая часть которых не имела должного спроса.

Зато в родной Японии консоль долгое время продавалась очень хорошо — во многом этому поспособствовало засилье разного рода хардкорщины вроде скролл-шутеров и 2D-файтингов. И хотя эмуляция «Сатурна» уже давно отлажена, эта система по-прежнему широко востребована среди ретро-геймеров и коллекционеров, предпочитающих настоящую консоль программной имитации. А как вам такое чудо в перьях родом из 90-х? Попытка заведомо провальная, поскольку система не умела в 3D-графику и вышла бок о бок с PS1 и Saturn.

Зато у нее был крутой декодер, позволяющий выдавать видео с качеством уровня MPEG-1. Правда, в условиях библиотеки из 62 игр проку от этого было немного. К тому же, большая часть относилась к жанру симуляторов свиданий и визуальных новелл, и по одной только этой причине консоль априори не могла иметь хоть какого-то веса за пределами Японии. Да и на родине ей, мягко говоря, не повезло.

Единственное, о чем хочется еще упомянуть — это о наличии специального и безумно редкого модуля для ПК, позволяющего играть в проекты от PC-FX. Аналогичную штуку в свое время выпускала и компания 3DO, давая ПК-боярам наслаждаться проектами для одноименной консоли. Virtual Boy И хотя с момента выхода консоли прошло уже 25 лет, она по-прежнему удерживает звание самой упоротой игровой системы. Виртуальная реальность стала одной из самых распространенных тем в фантастических лентах конца 80-х и начала 90-х.

Руководство Nintendo отнеслось к этому довольно прохладно и всячески форсировало процесс запуска Virtual Boy, желая как можно быстрее сконцентрироваться на разработке Nintendo 64. Как позже признавал сам Екои, он не хотел выпускать систему в том виде, в каком она вышла на рынок. Но, как говорится, имеем то, что имеем. Virtual Boy хоть и была 32-битной системой, но в действительности выдавала лишь черно-красное изображение с графикой уровня NES.

Если не считать пары примитивных 3D-игр. Консоль позиционировалась в качестве портативной, о чем вы бы точно никогда не догадались, глядя на громоздкий шлем с треногой. Изображение формировалось с помощью двух встроенных дисплеев, а 3D-эффект достигался благодаря параллаксу. И игр с видом от первого лица, создающих вожделенный эффект погружения в виртуальную реальность, было всего ничего.

Кроме того, из-за особенностей графики игроки очень быстро уставали от процесса, а некоторые даже испытывали мигрень и тошноту. В общем, Virtual Boy с треском провалился на японском и американском рынке, поэтому в Европе систему так и не выпустили. Nintendo полностью возложила вину на создателя, тем самым вынудив Екои покинуть стены компании в 1996-м. Годом позже он погиб в результате ДТП.

Nintendo 64 Можно долго гадать над тем, насколько забористым оказался яд из жала той пчелы, что укусила Nintendo в процессе проектирования N64. Опасаясь пиратства, компания решила не изменять традициям и по-прежнему использовать картриджи в качестве носителей. Вот только полигональным играм, мягко говоря, было тесно ощущать себя в условиях объема, лишь в редких случаях достигавшего отметки в 64 мегабайта данных. Из-за этого вопиющего ограничения под нож отправлялось буквально все — качество текстур, видеозаставки, а также качество и количество музыкальных треков.

Как Dendy пришла в Россию (история консоли)

Каталог товаров | NewGameUral 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого.
Dendy Новая Реальность №23 Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков — все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого.
Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy — Игромания Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной.
7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас? В 1992 году в компанию «Стиплер» пришёл Виктор Савюк с предложением создания и продажи телевизионных игровых приставок и сменных картриджей с играми под торговой маркой Dendy.
Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность» 1 часть Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг.

Nintendo «воскресит» Dendy

«Новая реальность» или как ее называли раньше «Денди – Новая реальность» – это передача, созданная изначально для того, чтобы рекламировать одноименную игровую приставку и игры к ней. Однако, история игровой приставки "Денди" в России только начиналась. Легендарная японская компания Nintendo, которая и по сей день занимается выпуском игровых консолей и видеоигр, накануне объявила о своих планах вернуть в продажи знаменитую во всем мире приставку Famicom. Когда-то Dendy стала настоящей народной игровой консоль. Когда-то Dendy стала настоящей народной игровой консоль.

Игры приставки денди

В Steepler посчитали, что игра не стоит свеч — консоль была слишком дорогой на фоне других моделей. В магазинах охотно брали Dendy Junior за 27 тысяч рублей, тогда как предполагаемая цена Dendy Pro достигала 70. Картриджи были разные. Первые версии продавались в коробочках с надписью TV. Потом появились разноцветные и более компактные. Порой удивляли и даже смешили диковатые наклейки. Тайваньские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-то авторских прав. Одними каталогами сыт не будешь, поэтому лучше выпускать ежемесячное издание, в котором можно активно рекламировать собственную продукцию. И естественно — наладить связь с покупателями через письма и общение в формате журнального фан-клуба.

Владелец «Видео-Асс» Владимир Борев ныне преуспевающий фермер и сыродел , заключил соглашение с французским издательством Hachette Filipacchi-Press, выпускавшее на тот момент два игровых журнала — Joypad и Joystick. Одна половина «Видео-Асс Dendy» состояла из переведённых статей, а другая напоминала старые каталоги продукции Steepler. Авторы импровизировали и писали рассказы об известных игровых персонажах. В первых статьях катастрофически не хватало скриншотов. Описание игр чаще всего подавалось в виде одной картинки и текста на всю страницу. Со временем журнал похорошел за счёт материалов из французских журналов , а количество страниц перевалило за сотню. Издательство завалили письмами с просьбой рассказать о различных играх, читатели присылали свои прохождения, секреты и чит-коды. Из самых активных участников фан-клуба в последствии будет создан авторский состав, публикующий статьи на регулярной основе.

С появлением 16-битных консолей количество страниц выросло в два раза, а в журнале появлялись новые рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», галерея читательских рисунков и другие. В 1995 году издательство «Видео-Асс» расторгло контракт с компанией Steepler из-за задержек с финансированием. В Steepler решают перезапустить журнал в издательстве «А-Б Студия». Новый журнал просуществовал пять номеров и закрылся из-за низкой популярности. Контент в нём вернулся к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за ужасного дизайна и дилетантской вёрстки статьи выглядели как мешанина из прыгающих шрифтов. Такое просто невозможно было читать. По части наполнения он сумел превзойти предшественника. Улучшилась полиграфия печатали в Финляндии , стало меньше рекламы, сильно вырос объём.

С 30-го номера в журнале начали уделять внимание играм для Sony Playstation. В журнале также обозревали редкие японские игры без перевода симуляторы свиданий, например или культовые JRPG вроде серии Final Fantasy. Журнал закрылся в начале 2004 года из-за недостатка финансирования и ухода части авторского коллектива в «Страну Игр». Фанатами «Великого Дракона» была создана обширная и полная онлайн-библиотека отсканированных номеров. Sega в России Steepler продавал Mega Drive и его клоны чуть ли не с открытия своего бизнеса. Это были как хорошие подделки с Тайваня под названием Dendy Pro 16-Bit, так и официальные Mega Drive 2, сделанные в Японии и предназначенные дли азиатского рынка поставки шли из Сингапура. Было три оригинальных Mega Drive 2 в России — в фирменной коробке от Steepler, в коробке для сингапурского рынка и в коробке для рынка Европы. Но переговоры не увенчались успехом: в Steepler не захотели отказываться от дешёвых клонов и серой поставки из стран Азии.

Пиратские картриджи, которыми торговала Steepler в некоторых были буклеты Nissho Iwai не стали опускать руки и нашли партнёра в лице молодой иркутской IT-компании и дистрибьютора «Форус». В Россию приехал управляющий Sega Enterprises Кунимаса Яги и подробно рассказал журналу «Магазин Игрушек» о грандиозных планах компании на российском рынке. Кунимаса Яги Правда, несмотря на непродолжительность своего пребывания в России, г-н Яги пришёл к справедливому, по мнению экспертов Ъ, выводу: бороться в этой стране с подделками правовыми методами пока невозможно. Пока же Sega через двух посредников — Nissho Iwai и «Форус» — ведёт борьбу за дилеров только со Steepler, а борьбу за потребителя — в основном с Dendy и тайваньскими копиями собственной продукции. В официальной рекламе снялся Саша Лойе — звезда «Ералаша», актер театра и кино.

По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.

Мой опыт создания обложек в «ПараГраф» подсказывал, что в разумные сроки мы с этим просто не справимся. Я понимал, что самое быстрое — это договориться с китайцами. Мы нашли фабрику, которая готова была за это взяться, и просто послали туда все наши надписи — по-моему, даже простым факсом. А на фабрике их каким-то образом поместили на коробку. Ну и, наконец, товар нужно было произвести, оплатить и доставить. Речи о том, чтобы нам дали товар в кредит, не было. А ещё нужно было весь товар доставить самолётом, потому что морем до декабря мы бы не успели. Ну, в каком-то смысле, консоли получились «золотыми». Тем не менее к декабрю мы получили партию товара.

Дела не сразу пошли в гору? Ещё как не сразу. Во-первых, когда выводишь на рынок новый товар с такой скоростью, ты совершаешь множество мелких ошибок, которые не то чтобы тормозили бизнес, но нуждались в исправлении. Во-вторых, нужно было создавать торговую сеть. Мне было ясно, что надо было выставить консоли в магазинах и работать с оптовыми перепродавцами. С ними было очень плохо. К нам приходили какие-то люди, которые занимались подобными товарами, и каждому из них нужно было объяснять, что мы собираемся продавать. Они не верили, что консоли кто-то будет покупать. Конечно, мы не просили предоплаты, просили взять на реализацию.

Я сам бегал по московским магазинам и договаривался о торговых местах. Мы ставили в отделе электронных игрушек телевизоры, подключали к ним консоли, давали взятки товароведам и так далее. Слава богу, у меня тогда начала формироваться своя команда. В ноябре на работу пришёл Василий Кислюк, который возглавил отдел закупок, чуть позже к нам пришёл Владимир Донской — совершенно гениальный, на мой взгляд, продавец. Наш будущий коммерческий директор. И какие сперва были продажи? В феврале-марте 1993 года продавали одну-две тысячи приставок в месяц. А реклама продолжала активно работать, она заполонила все телеканалы. Люди совершенно не понимали, что такое Dendy, но очень любили песенку.

Я видел, как проходя мимо витрины в ЦУМе, человек абсолютно непроизвольно напевал: «Dendy, Dendy, мы все любим Dendy» Надо было подробно объяснять людям, что такое игровая приставка и зачем она нужна. Не было ещё потребительского эффекта, когда люди рассказывают о продукте друг другу. В марте-апреле наше подразделение работало практически «в минус». Доходов не хватало даже на то, чтобы просто окупить внутренние затраты. Я рассчитывал, что мы будем окупать себя, когда продажи вырастут до пяти-шести тысяч приставок в месяц, а картриджи шли как сопутствующий товар. В определённый момент вы разошлись со Steepler и съехали в другой офис. Между вами случился какой-то конфликт? Steepler была очень серьёзной и солидной компанией, которая поставляла компьютеры и комплектующие, в том числе государственным структурам. Она была известна на рынке b2b.

А наша реклама была ориентирована на b2c: бегал какой-то непонятный слоник, Dendy, игрушки, звездочки. В общем, никакого отношения к Steepler такой маркетинг не имел и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика Dendy, а тогда, весной 1993 года, акционеры компании немножко этого стеснялись. Меня попросили куда-нибудь уехать, чтобы мы не пересекались, хотя бы территориально. Тогда у меня работало уже где-то 15 человек. Мы подыскали себе офис на Петровке. Там находилась редакция журнала «Видео-Асс», и мы просто арендовали целый этаж. В основном здании Steepler остался отдел оптовых продаж, но весь управляющий офис уехал на Петровку. Примерно в то же время рядом открылся магазин Dendy, но это случайное совпадение.

Так что никакого «разошлись» не было. Нас просто попросили переехать в другой офис. Сейчас имидж Steepler и Dendy неотделимы, многие «стиплеровцы» гордятся, и совершенно справедливо, тем, что помогали создавать Dendy. Как говорится, «у победы сто отцов». Но весной 1993 года все было немного не так, в компании нас откровенно стеснялись. Что послужило толчком к тому феноменальному росту популярности Dendy, который многие из нас наблюдали в детстве? Наверное, не было ни одного ребёнка, который не просил бы консоль у родителей. Меня часто спрашивают: «Гордитесь ли вы тем, что придумали Dendy? Мой ответ известен любому человеку из геймдева.

Идея была классная, но сама по себе она ничего не стоит. Я горжусь тем, что сумел сделать из этого стабильный и постоянный бизнес. Действительно, было несколько ударных моментов, которые легли в основу успеха. Наверное, Dendy Junior? Да, первым из них стал вывод на рынок Dendy Junior в мае-июне 1993 года. Ситуация была следующая: мы худо-бедно продавали от одной до трёх тысяч приставок в месяц, дилерская сеть была очень нестабильная. И хотя московские магазины набирали обороты, перспективы были не очень ясными. Ещё в начале весны мы увидели, что многие компании под нашу рекламу везут из Китая другие консоли и продают их. Они делали это достаточно успешно и прибыльно.

Мне стало понятно, что необходимо вывести на рынок консоль по такой цене, чтобы оптовикам было выгоднее покупать приставки у нас в Москве, чем в Китае. Купить рекламу Отключить Мы придумали приставку Dendy Junior. Она ничем не отличалась от старшей версии, кроме внешнего вида. Но в производстве новая консоль была намного дешевле, потому что в тот момент на Тайване появился чип, который объединял в себе все функции устройства. В его основе лежала одна плата, в то время как в Dendy Classic их было три. Мы сами придумали имидж, выбрали картинку с мотоциклом и отправили её в Китай. Она была прибыльной, но не очень сильно. Нам важно было захватить рынок. Мы заказали первую партию, презентовали дилерам, которые выразили интерес.

Первые 10-20 тысяч приставок очень быстро ушли. При этом все перевозки осуществлялись самолётом, но мы были уверены, что когда сможем перейти на море, то обязательно выйдем на прибыль. Когда консоль вышла на рынок, она разлеталась как горячие пирожки. Classic тоже стала продаваться лучше, потому что два товара под одним брендом выглядят солиднее. Как это повлияло на продажи? Мгновенный взлет? Мы тогда отпраздновали это с шампанским. Всё то, что мы нарабатывали до этого, включая имидж, рекламу и журнал, начало работать. Одним из основных факторов была лояльность потребителей.

Вообще, нужно чётко понимать, что в случае с Dendy покупатель и потребитель — это разные люди. Потребитель — ребёнок, а покупатель — родители. Есть особенности работы с таким товаром. Реклама должна воздействовать на потребителя, а он уже сам договорится с покупателем. Когда мы начали проводить исследования рынка, мы увидели очень большую зелёную зону в лояльности. Среди наших потребителей не было тех, кому продукция не нравилась, или тех, кто был к ней равнодушен. Они все были фанатами. Однако нам необходимо было набирать критическую массу потребителей, которые бы распространяли информацию о Dendy. И вот когда мы стали продавать по 100 тысяч консолей в месяц, информация стала распространяться сама собой.

От нас требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу, чтобы к торговой марке было доверие. Производители оригинальных консолей продают устройства себе убыток, а прибыль получают от игр. Для вас прибыльными были обе эти сферы? Честно говоря, я не знаю бизнес-схемы всех компаний. Я знаю, как работала Nintendo, по крайней мере, в девяностые годы. Консоли у неё надо было заказывать за полгода, а заплатить за них можно было ещё через полгода. Фактически это был кредит. Все продавцы зарабатывали на играх. Nintendo была заинтересована в такой схеме.

У неё было много денег, но компания получала их с задержкой в шесть месяцев. За это время все продавцы активно вкладывались в игры, и Nintendo их продвигала. А ещё японская компания жёстко контролировала всех издателей. Фактически последним приходилось согласовывать с Nintendo сроки выхода игр, даже сценарий. Причина была очень проста: ранее Atari разорилась из-за того, что совершенно не контролировала издателей. А те выпускали огромное количество одинаковых игр. Люди разочаровались, перестали их покупать, и никто в итоге не получал прибыль. Это случилось лет за десять до того, как мы начали работу в Советском Союзе, но мне часто рассказывали эту историю. Мы продавали копии и консолей, и картриджей.

Последние в Китае мог купить кто угодно, и их, конечно, возили оттуда. Кроме того, сделать бизнес на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «1000 в 1», — практически невозможно. Игры давали нам какую-то прибыль, но гораздо больше денег приносили сами консоли и дополнительные аксессуары, такие как световые пистолеты или джойстики. На телевизионную рекламу, наверное, тратились сумасшедшие деньги даже в то время. Наша первая рекламная кампания прошла в декабре 1992 года, и стоила она, на удивление, недорого. Хотя мы купили очень много эфирного времени практически на всех каналах, во всех рекламных блоках. Такой плотной кампании после этого я не видел. Однако цены на тв-рекламу в то время были не очень высокими. Они сильно выросли годом позже.

Да и Steepler не была готова тратить большие деньги на рекламу пусть и перспективного, но не очень понятного направления. Я не помню точных цифр, но реклама обошлась нам в несколько десятков, или, может быть, в сто тысяч долларов. При том что каждый день в течение всего декабря показывали наш ролик. Эффект такой плотности был достигнут ещё вот почему: я тогда много советовался с Юрием Заполем, и мне пришла в голову идея сделать пятисекундные блоки. Юра говорил, что это невозможно, что никто ничего не поймёт. Мы решили сделать основной ролик на 15 секунд. Он заканчивался той самой песенкой, длившейся ровно пять секунд. Этот ролик часто показывали в начале кампании, а затем мы ставили только его кусочек. Он служил напоминанием обо всём остальном ролике, поэтому создавалось впечатление, что рекламы очень много.

Я позднее видел, как такой приём переняли и другие компании. В последующие годы стоимость рекламы сильно выросла, и мы уже не могли себе позволить такую плотную кампанию. Когда мы выводили на рынок Nintendo, рекламные бюджеты исчислялись миллионами. Но всё равно такой плотности не было. В других интервью вы упоминали, что активная реклама сработала против вас. Спрос был огромный, а удовлетворить его не получалось. Это позволило выйти на рынок новым игрокам. Я не помню, чтобы я такое говорил, тем более, по моим представлениям это не так. Рекламная кампания всегда работала на нас.

Мы не допускали в ней ошибок, а другие игроки на рынке хорошо работали не потому, что мы не могли удовлетворить спрос, а только из-за плохой работы с оптовиками на начальных этапах работы. У нас был товар, но мы не могли довести его до конечного потребителя. У нас были достаточно высокие цены, а конкуренты продавали свои продукты по более низким ценам. Отдельная проблема состояла в регулировке стоимости консолей в отдалённых регионах. Поскольку мы были единственными, кто занимался продвижением видеоигр, реклама Dendy рекламировала игры в принципе. Все, кто хотел заниматься их продажей, могли это сделать. Но мы всегда могли удовлетворить спрос. Мы не могли наладить отношения с дилерами, но и с этим справились. Действительно, занять первенство среди всех, кто мог повторить ваш бизнес, — это главная задача.

Но почти так же сложно удержать лидерство. Что делали для того, чтобы закрепиться на вершине? Мы регулярно исследовали рынок. Главная проблема была в том, что рынок стремительно рос. Спрос увеличивался в течение нескольких лет, и, чтобы удержать первенство, нам приходилось захватывать всё новые площадки. Мы уделяли много внимания дилерской сети: проводили семинары, искали новых партнёров в тех регионах, где наша продукция не была представлена. В какой-то момент мы приняли решение о создании фирменных магазинов в регионах. Всего было открыто около десяти дочерних компаний, а их персонал набирался дистанционно. Мы объявили конкурс на должность директоров «дочек» Dendy.

Выиграли где-то 20 человек, мы их обучили и отправили управлять магазинами. Это позволило структурировать продажи в регионах. Доходы от этих торговых точек были, конечно, выше, чем через других дилеров. Вы как-то упомянули, что особым вызовом стали переговоры с рынком «Лужники». Там торговали и нашей продукцией, но мы совсем не контролировали цены. Оптовики покупали Dendy за большие деньги, чем у нас. К тому же те, кто продавал консоли в «Лужниках», занимались этим параллельно с реализацией другого товара, их не заботило то, сколько именно приставок они продадут. Договориться с ними было невозможно. Администрация рынка жила своей жизнью, а бандиты, которые его контролировали, — своей.

Попасть туда было чертовски сложно. Нам пришлось спланировать целую операцию для налаживания работы в «Лужниках». Мы купили место для торговли на рынке, совершенно незаметное. Привезли туда целую фуру с консолями, повесили вывеску и открыли торговлю по оптовым ценам. Она была раза в два-три ниже, чем в среднем по «Лужникам». Началась нервная война. Те, кто продавал приставки ранее, обратились к своим бандитам, а они попросили администрацию прекратить продажу приставок на всём рынке, чтобы нас оттуда выкинуть. И вот, через две недели после начала работы, администрация «Лужников» объявляет, что продажа консолей прекращается. Ребята пришли ко мне и спросили: «Что делать?

Я договорился с милицией и ответил: «Торгуйте. Просто торгуйте». В тот день, когда все сняли приставки с продажи, наши ребята открыли фуру и продолжили реализовывать товар. К ним, естественно, быстро подошли бритоголовые администраторы с вопросом, почему мы нарушаем приказ руководства рынка. Наши ребята просто тыкнули пальцем в небо и сказали: «Там договорились». И, вы знаете, сработало. Неделю мы были единственными, кто торговал консолями на рынке. Мы сбили цены на приставки, и через неделю с нами пришли «договариваться». Я тогда лично объяснял, что «Лужники» находятся от нашего центрального склада в пяти минутах езды.

Я сказал: «Если вы хотите заработать, то берёте у меня на складе 10 приставок и продаёте. А потом снова берёте коробку со склада. Зарабатывайте пять, но продавайте в день по 100-200 штук» И когда они попробовали это делать, им очень понравилось. У них очень быстро появились на рынке специализированные ларьки. Собственная торговля Dendy просуществовала там где-то месяц, а потом мы убрали контейнер за ненадобностью. Надо сказать, что в регионы с рынка уходило огромное количество консолей. Напрямую туда мы продавали только своим дилерам, а тем, кто с нами не сотрудничал, приходилось платить чуть больше. Возвращаясь к теме конкуренции на рынке, который Dendy же и формировал. Как уживались с конкурентами?

Конечно, конкурентыми были не только те, кто возил в Россию безымянные приставки, но и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у нас, и было бы странно, если бы никто не пытался повторить. Всех я сейчас не вспомню, но первой, кажется, это сделала компания Lamport. Она образовалась из Steepler: Вячеслав Улендеев покинул фирму и основал Lamport. Её первой консолью стала Kenga. Она имела своеобразный формат, но тем не менее эта была та же Nintendo. Насколько я знаю, особой прибыли проект не принёс и просуществовал не очень долго. Я помню ещё Bitman. Она вышла с помпой.

Её создал один из конкурентов Steepler, но я, честно говоря, не чувствовал, чтобы Bitman или Kenga дышали нам в затылок. Но они существовали в рекламном поле и пытались что-то продавать.

Теперь пользователи могут полностью погрузиться в атмосферу ностальгии по игровым приставкам 90-х вместе с ведущим Сергеем Супоневым, так как стали доступны все 33 выпуска передачи с канала «2х2» и 25 выпусков с канала «ОРТ». В комментариях многие остались довольны проделанной работой и тепло отзывались не только о ней, но и о самой передаче и ее ведущем, который подарил поколению прекрасное детство. Однако выпуски сразу поселились в сердцах многих детей того времени благодаря интересной подаче и ведущему Сергею Супоневу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий