Новости приложение мкб для айфона

Сегодня, 18 июня, из App Store пропало приложение Газпромбанка, а также банка МКБ. Мобильное приложение Московского кредитного банка "К деньгам" с 13 апреля нельзя скачать в App Store, сообщил банк в официальном Telegram-канале.

Мобильное приложение "МКБ Онлайн" вскоре перестанет работать на устройствах с iOS - банк

"Московский кредитный банк" (МКБ) вошел в топ-10 банков, привлекших наибольший объем рублевых средств населения. Московский кредитный банк запустил новое приложение МКБ Мобайл для устройств iPhone и iPad. Перебои зафиксированы в работе сервисов Московского кредитного банка, пользователи испытывают трудности со входом в мобильное приложение. Клоны банковских приложений Millioner Consulting от Газпромбанка и «К Деньгам» от Московского кредитного банка больше недоступны для пользователей iOS. Сегодня, 18 июня, из App Store пропало приложение Газпромбанка, а также банка МКБ. Вместе с командой банка вывести «МКБ Инвест» в лидеры рынка инвестиционных приложений.

Скачать МКБ Мобайл для Айфона, Айпада

Приложение МКБ стало недоступно для скачивания в App Store в 2022 году. Вместе с командой банка вывести «МКБ Инвест» в лидеры рынка инвестиционных приложений. Главная» Новости» Мкб банк новости и проблемы. Взамен клиентам предлагают скачать из App Store новое официальное приложение МКБ — «К Деньгам». Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) временно недоступно для загрузки в App Store на устройствах с операционной системой iOs, как сообщили в официальном Telegram-канале банка.

Похожие записи

  • Приложение Московский Кредитный Банк
  • Московский кредитный банк представил новое мобильное приложение |
  • Приложение МКБ исчезнет с устройств iOS - АБН 24
  • Два банковских приложения исчезли из App Store
  • Московский кредитный банк предупредил о возможном отключении мобильного приложения

Приложения

Ответить Тимmdp, 02 мая 2022 в 02:52:29 Очень интересная и полезная бонусная программа. Плачу этой картой на всех заправках РФ и очень доволен Ответить 48savl57pavel, 01 мая 2022 в 23:20:39 Приятно удивлён, начислили 2000 баллов за месяц и буквально за одну минуту их преобразовали в деньги и начислили мне на карту. Если честно, то до последнего момента не верил, что это возможно, но оказалось правда Ответить Dodsew, 01 мая 2022 в 21:27:37 Всегда моментальные переводы, быстрая служба поддержки, все удобно и понятно, кешбек возвращают настоящими рублями, можно создавать виртуальные карты, короче Минусов вообще не заметил, никогда не висло приложение ничего такого не было, всем рекомендую Ответить Sega- pro, 01 мая 2022 в 18:57:50 Добрый день. Сегодня пытался сделать перевод с накопительного счета на брокерский. В меню переводов все сделал правильно, а списание произошло с кредитной карты! Прошу исправить ситуацию! Принт скрин кривого интерфейса добавил в обращение.

Ответить Dr roman lukas, 01 мая 2022 в 14:41:03 Отличное, быстрое приложение! Всё эргономично, удобно, продуманно. Интуитивное, ненавязчивое, всё нужное под рукой. Ответить Илыбювоаоалвв, 01 мая 2022 в 14:33:22 Деньги еле перевёл! Сначала они фейс айди не могли считать. Потом вообще заставили заново авторизироваться А после ещё 10 раз перезагружал, чтобы деньги перевести, ибо зависло все.

Ответить Masterzeal, 01 мая 2022 в 06:35:10 Каждые выходные программа "временно недоступна"... Она на русском управлении? Работает только по будням? Разработчики для вас отдельный кател приготовленный в котором будите вариться за такое приложение Ответить Shumskyds, 01 мая 2022 в 01:58:06 Выпустил виртуальную карту, решил посмотреть реквизиты — ошибка. Решил закрыть — выберите счёт для перевода средств, текущую карту выбрать нельзя. Открыл счёт, закрыл карту.

В итоге карта висит в приложении со значком «Заблокирована» и сноской, мол заблокировали за нарушение пользовательского соглашения. Ответить Dustontheway, 30 апреля 2022 в 08:50:21 При переводе 20 000 руб. Отписались, что перевод денежных средств был совершен вами на стороннем интернет-ресурсе, хотя операция проводилась в приложении МКБ онлайн. Мне не нужны ваши бессмысленные отписки, доработайте приложение! У других банков в их приложениях такой подставы нет! Ответить Iloverita0, 30 апреля 2022 в 00:27:47 Не могу через приложение осуществить перевод по номеру телефона, сценарий оплаты нарушен: после выбора номера телефона получателя происходит возврат в главный экран, а не продолжения сценария оплаты.

Примите к сведению, пожалуйста Ответить Я za правду! Очень нравится получать приятные бонусы. Высокие ставки на накопительных счетах! Это здорово! Ответить Posledniygeroy, 29 апреля 2022 в 15:12:33 Хороший банк, мне очень нравиться! И самое главное не выдаёт информацию третьим лицам, как например другие всем известные банки.

Советую всем. Ответить Ohsikv, 29 апреля 2022 в 13:26:17 Самое удобное и интуитивно понятное приложение из всех, какими я пользовался. Единственный минус - некрасивый грязно-бордовый фон, очень визуально дешевит. Ответить Таня чер, 29 апреля 2022 в 10:14:39 Удобный, классный понятный интерфейс, красивый! Много чего можно сделать дистанционно, ещё бы добавить некоторые фишки и будет просто идеально Ответить Voffka21, 10 апреля 2022 в 13:53:23 Являлся клиентом уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то и превосходит Успехов и развития! Ответить Буэиватель, 10 апреля 2022 в 11:34:40 Мало того, что по дню отвечают в чате, так ещё и закрыли сбп, если нет пластика.

Клиент более 7 лет, но больше с вами связываться не буду. В феврале не было и я уже хотела отказываться от Вашего банка. Ответить Lexagr, 10 апреля 2022 в 01:12:01 Выпустил в приложении виртуальную карту мир. Активна она стала только на следующий день но это всё! Для того чтобы привязать к Applepay нужны данные карты а в приложении они не отображались! Писало всё время что ошибка.

Я писал и звонил дозвониться до них это что-то, по 30-40 минут и проблему не могут решить просто переключают на разных специалистов. Две недели я бился с этом. В итоге закрыл и сделал в Сбербанке за две минуты и всё работает и привязывается. Ответить Мах 77, 09 апреля 2022 в 19:49:10 Некоторые функции перестали работать, в частности при онлайн оплатах не приходят коды подтверждения, вернее приходят, но через час. Поддержка не отвечает сутками, а если и отвечает, то стандартными фразами «мы работает над этим». Ответить Manya1113, 09 апреля 2022 в 19:19:45 Хороший банк, все можно отследить в личном кабинете, чат и сотрудники банка всегда на связи я довольна, что перешла в этот банк Ответить A all i, 09 апреля 2022 в 18:06:49 Благодаря своим тупым сотрудникам этот банк постоянно канифолит мозги своим клиентам.

В приложении невозможно решить не одного вопроса. В чате приложения вам сотрудник банка говорит одно, а по факту надо делать другое с обязательным посещением отделения этого недобанка! Да еще и посещение банка тот еще квест то платежи принимают только до 17:00, то работают только в будние дни, а чтобы в выходной решить проблему, то садитесь в автобус и катите к ним на другой конец города! Ответить Фортез, 09 апреля 2022 в 16:18:08 Перевод баллов в деньги происходит очень просто. Значит далее деньги можно тратить по своему усмотрению. А не как в других банках только у партнёров и на определенные товары.

С начислением до конца не разобралась. Ответить Anastasiaaaa88, 09 апреля 2022 в 14:17:26 Просто отвратительно, постоянно лагает приложение, смс-уведомлений о технических сбоях нет, второй день не могу зайти в приложение. Сервис становится только хуже. Ответить Пострадавший2, 09 апреля 2022 в 14:16:58 Зарегестрировался в МКБ, через два дня началась спам рассылка других финансовых организаций! Видимо, кто-то сливает базы моб. Ответить Gussled, 09 апреля 2022 в 13:14:24 Приятное и функциональное приложение, работает быстро и без сбоев, однако было бы еще лучше, если колокольчик с уведомлениями находился на главном экране сразу при входе Ответить Costafergus, 09 апреля 2022 в 10:28:49 Добрый день!

Добавьте возможность смотреть в приложении полный номер карты, срок действия и код сзади, а то если нет карты под рукой, а нужно что-то оплатить, очень тяжело это сделать. Так во всех приложениях заходишь и можно оперативно вставить эти данные для оплаты не имея физ карты под рукой А так все супер Ответить Kira1811, 09 апреля 2022 в 08:09:10 Программа, приложение - ооооочень тормозящая! В любых вариантах использования мобильная или вайфай - более года. Ответить Soloolya23, 09 апреля 2022 в 01:59:21 Прошу быстро разморозить средства на дебетовой карте, чек по возврату из торговой точки давно пришёл, отправилоша его банку уже 10 раз! Не хотят возвращать побыстрее для удобства клиента! Из-за них не могу осуществить новую покупку Ответить Obosromaxa, 08 апреля 2022 в 20:55:57 Пока лучшее чем я пользовалась!

Удобно, всегда на связи. Одно пожелание, при переводе между своими счетами пополненный баланс не видно сразу, приходится выходить из приложения и заново заходить. Если это исправите, будет 10 из 10 Ответить Оклиж, 08 апреля 2022 в 16:41:30 Приложение ужасно работает, пользуюсь месяц, приходится удалять и заново заходить это просто ужас, все виснет, в чате просто отписка сотрудников Ответить Demitrij 999, 08 апреля 2022 в 12:34:33 Чат не работает на Сообщения не отвечают вообще да горячей линии не дозвониться. Пуш уведомления приходит с большим опозданием. Что происходит. Ответить Cocaine bear, 08 апреля 2022 в 08:25:05 Какой банк, такое и приложение.

То уведомления не приходят, то в течении часа приходит одно и то же уведомление. Кредит не всегда отображается корректно, приходится обращаться в отделение, ведь сотрудники колл центра тоже не владеют информацией о сумме платежа. Зато названивают с информированием о дате списания по 10 раз на дню, думая что они одни работают, а клиенты сидят и ждут когда же им позвонят что бы сообщить информацию которая без них известна. В приложении отображаются закрытые карты в статусе действующих, ни один сотрудник отделения или колл центра их не видит. Не советую пользоваться ни банком, ни их отвратным приложением P. Данный банк ещё занимается разглашением персональных данных клиентов третьим лицам и ничего с этим не сделать На электронную почту мною оставлено миллиард обращений, все что вы можете это присылать бесполезные отписки!

Ответить Bokarp, 08 апреля 2022 в 07:07:36 Выражаю благодарность консультанту МКБ Кескин Дарье за профессионализм в работе и отзывчивость на просьбы клиента банка Карпушина Б. Я пришёл в офис банка в Луковом переулке для переоформления договора вклада, там была большая очередь, и тогда я обратился к консультанту Дарье Кескин помочь мне в режиме он-Лайн переоформить договор, что она сделала очень быстро и с уважением. Считаю, что таких сотрудников надо поощрять и продвигать по служебной лестнице. Ответить Даниил вычужанин, 08 апреля 2022 в 03:53:08 Это худшее банковское приложение в России. Постоянно ошибка когда пытаешься пополнить карту с другой карты в приложении. Просто невозможно это использовать… Ответить Гера146842, 07 апреля 2022 в 21:11:14 Горячая линия держит по полчаса.

Поддержка в приложении так же. В приложении оформляешь перевод, успешные переводы по реквизитам идут по 2—3 суток, у конкурентов даже под санкциями за 3 часа максимум, даже в выходные. Отказ по переводу нормальное дело, при том что делаешь одно и тоже проходит через раз, снимая комиссию. Комиссия самая высокая среди основных банков до 7 тр! Это при том что я клиент "привелегия", или как там это называется в мкб. Ответить Dmitriizverev13, 07 апреля 2022 в 16:21:43 В целом неплохо местами Почистить.

Яб поминял голубой на темно синий Фон в формление новых продуктов Ну это ладно. Очень хочется тёмную тему. И чтобы был логотип магазина где произвёл покупку они значок категории. Также чтобы Название компании писалось кириллицей. Это основные претензии Ответить Kitty- un, 07 апреля 2022 в 15:09:56 Почему же у вас постоянно какие-то проблемы с мобильным приложением? Приложение просто не загружается!

Ответить П, 07 апреля 2022 в 13:48:04 Я клиент 4 Банков, могу сказать, что с каждым годом сервис и удобство МКБ выходит все выше и выше по уровню! Это удобно, очень экономит время. Да и заметила, что в других Банках все равно функции в приложении ограничены- а тут нет, доступно все. Благодарю разработчиков за их труд. Ответить Malabar1344, 07 апреля 2022 в 11:20:27 Как сделать ужасное приложение? Спросите у разработчиков онлайн банка МКБ.

Откроется окно, то есть полная версия сайт, на котором при выборе отделения банка все зависнет и у вас будет отказ в выпуске карты. Куда нажимать и что сделать не разберешься с первого раза. Приложение все удобнее, и удобнее. Ответить Abugy, 07 апреля 2022 в 10:38:24 Хорошее приложение. Я, кстати, ваш клиент, а не того банка. Ответить Просто какой- то мужик, 07 апреля 2022 в 09:10:33 Отвратительный банк, который абсолютно не умеет решать вопросы дистанционно, по любому чиху приедь, напиши заявление.

А дак ты писал уже, его недостаточно еще нужно, а по телефону нельзя решить вопрос, приезжай. У нас оказывается разные телефоны для мобильного и веб приложений почему-то. Для мобильного мы твой поставим, а для вэб мы сами придумаем и поставим, а потом будем тебя в офис таскать. В приложении нет возможности делать элементарные операции. Даже номер карты целиком нельзя посмотреть. Ответить Nahalich, 07 апреля 2022 в 07:57:07 Банк к которому есть доверие и что самое главное лояльность и особенный подход к клиенту!

Спасибо вам! Ответить Dvaops, 07 апреля 2022 в 06:09:51 Когда вернут отображение среднемесячного остатка по карте для получения процента на остаток? Странная тенденция странная убирать нужные функции. Ответить Rey3000, 26 января 2022 в 17:13:44 Удобное приложение. Все можно сделать. Но сильно раздражает, что постоянно появляется кредитная карта, которой у меня нет и после её отключения, через некоторое время появляется снова.

Так же наверху экрана ваши вечные ненужные новости. Сделайте возможность их отключать. Я конечно понимаю, что Вам нужно продвигать свои услуги, мне мне кажется достаточно навязчивых звонков ваших сотрудников с СУПЕР условиями итд. В общем по функционалу и удобству 5 звёзд. А как человеку, более 10 лет отказавшегося от телевидения, реклама сильно бесит! Ответить Юлаху.

Кеш беки у других банков намного круче. Думаю переходить к ним. Ответить 84аня84, 26 января 2022 в 01:13:12 Самый ненадёжный банк, разводят на инвестиции, потеряла так 40. А приложение полная лажа что на iOS что на Андроиде постоянно висит и глючит. Замучились уже вся наша семья Ответить Хмелюша, 26 января 2022 в 00:14:50 Не могу зайти в приложение и перевести деньги, постоянно приложение то виснет, то временно не работает. Ответить Пивальди 01.

Пользуюсь очень давно услугами и приложениями банка. В последнее время невозможно войти или после долгих попыток входа совершить какую-то операцию, где также требуется FaceID. Очень долго крутиться колесо загружается. Обновление также не помогло. Ответить Sa ne 4ka, 25 января 2022 в 19:04:22 Пока что приложение МКБ сильно проигрывает конкурентам. Много багов.

То не даёт закинуть деньги на вклад, то закинул, но долго обновляет. То просто выбрасывает. Пользоваться неприятно Ответить 8126367ja e, 25 января 2022 в 18:04:45 Почему не работает приложение? Мне срочно нужно зайти, оно тупо не работает. Какие проблемы могут возникнуть с приложением в половину двенадцатого ночи?! Ответить Margaritaz2401, 25 января 2022 в 18:00:13 Нравится приложение и сам банк.

Есть 2 карты других банков, которые теперь лежат без дела. Спасибо за приветственные бонусы. Я не говорю о его сложном и непонятном функционале. Но по-крайней мере хоть сделайте, чтобы оно работало и с ним можно было работать Ответить Ankfjgkf12678, 25 января 2022 в 00:57:32 В целом приложение отличное. Ответить Skinnless, 24 января 2022 в 23:26:38 Хуже приложения и банка в этой жизни не видел. Вечно что-то не работает, либо вход в приложение, либо переводы, либо подтверждение операции.

Тех кто написал это приложение нужно уволить и больше никогда не подпускать к технике ближе чем на километр. Ответить Rakot91, 24 января 2022 в 23:05:37 Один из немногих мобильных банков, который ломается в самый неподходящий момент и достаточно часто. Но когда работает - интерфейс очень удобен, функционален и прост. Ответить - ppz-, 24 января 2022 в 09:38:47 Приложение постоянно обновляется.

Before purchasing investment shares, concluding an agreement, you can familiarize yourself with the terms of asset management, obtain information about MC MKB Investments JSC and other information stipulated by the legislation of the Russian Federation and regulations of the Russian Federation. Updated on.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Московский кредитный банк выпустил такой сервис в июле прошлого года. Банк предоставляет мобильное приложение "МКБ Онлайн" бесплатно. Перед посещением отделения, необходимо взять с собой паспорт и iPhone с версией операционной системы не ниже iOS 11. Запись заранее не требуется, обслуживание будет осуществляться по электронной очереди.

Банк перестанет работать?

В 2023 году приложение банка было удалено из Google play.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Сотрудники устанавливали приложение «МКБ Онлайн», в версии 3. Программу устанавливали на модель с iOS 11 и выше. Для установки клиенту необходимо было иметь при себе паспорт.

Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий клиентов.

Мобильное приложение "МКБ Онлайн" перестанет работать на устройствах с iOS

Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Организации обещают, как можно быстрее вернуть приложения в App Store.

В МКБ также уточняют, что все ранее установленные версии продолжают работать, поэтому во избежание проблем именно сейчас удалять некогда загруженную на телефон программу нежелательно. Аналогичная участь постигла приложение «Газпромбанка». Сообщение в Telegram-канале кредитной организации появилось чуть позже. Советы те же: пользоваться интернет-банком и не удалять ранее установленные версии мобильного приложения они работают.

В банке заверили, что ситуация «никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка». Кредитная организация уже направила клиентам инструкцию, как продолжить пользоваться услугами банка на телефоне. В МКБ отметили, что для владельцев телефонов с Android мобильное приложение продолжит работать в прежнем режиме.

Газпромбанк сообщил , что «прорабатывает альтернативные варианты, чтобы в скором времени восстановить работоспособность» сервиса. Ранее установленная последняя версия приложения продолжит работать, уверяют в кредитной организации. Пользователям рекомендуют не удалять уже установленные приложения: в банке подчеркивают, что установить их вновь не выйдет.

Приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка исчезли из App Store

Мобильное приложение банка МКБ перестанет работать на iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности — Деньги на "Московский кредитный банк" (МКБ) начал устанавливать своё мобильное приложение "МКБ Онлайн" на устройства iPhone клиентов в отделениях финансового учреждения. «МКБ Управление активами» — это приложение для инвесторов. Приложение МКБ стало недоступно для скачивания в AppStore в 2022 году. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) временно недоступно для загрузки в App Store на устройствах с операционной системой iOs, как сообщили в официальном Telegram-канале банка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий